Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Почему раньше народ в России был сплочённый и люди были добрее, а сейчас больше злых людей, "каждый себе"? А так же ругают власть...

301 дочитывание
191 комментарий
Эта публикация уже заработала 19,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.06.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Привет всем пользователям и гостям сайта

Почему раньше народ в России был сплочённый и люди были добрее, а сейчас больше злых людей, "каждый себе"?

Одним из главных вопросов, который стоит перед современным обществом, является вопрос почему раньше народ в России был сплочённый, а сейчас больше злых людей, каждый себе. Ответ на данный вопрос несколько сложен, но имеет свою логику и основание.

В первую очередь, давайте рассмотрим историю России социального благополучия, и перечислим периоды, в которых народ России был сплочен, а в какие времена он был разобщен и поражен в силу различных обстоятельств и причин.

Период социальной гармонии

Первый период социальной гармонии и благополучия в России, можно отнести к давним временам - временам славян.

Русский народ всегда был един прежде всего благодаря общей религиозной вере. Это помогало сохранять моральные ценности и этические нормы.

Основная религия до прихода христианства на Русь - была язычество.

В рамках культуры и общения, даже народы, обладающие различными языками и некоторыми различными принципами - устраивались по равноправии.

Период князей и правителей

Со временем образ жизни этого народа изменился, оказывая заметное влияние на его обычаи и ценности.

Начался период прихода князей и различных правителей, построивших свои государства на территории России.

Каждый князь и правитель, стремился превзойти свое государство в других, и сделать его наибольшим и могущественным.

Все это не помешало народу оставаться единой цивилизацией. Сражения, как правило, не происходили в народе, а между правителями.

Период смутного времени

Далее, следует период смутного времени в России.

Это было время, когда на Руси жили только богатые и могущественные люди, а бедные не имели никаких прав.

Владимирское княжество было поражено казнью царской семьи и революционными событиями начала 20 века.

Следующий период социальной гармонии

Период социальной гармонии в России случился незадолго до начала Второй мировой войны, а может даже до начала первой мировой.

Существовало большое количество людей с уважением друг к другу и сочувствием к обществу.

В то время, многие общественные лидеры пытались изменить общество и привлечь к душевному росту народа.

Они заботились о том, чтобы люди жили достойной жизнью и были уважаемы. Они не ругались с властью, а уме имелись надежду на будущее.

Период переоценки ценностей

Под влиянием изменений в государственной политике, в России начался период переоценки ценностей и целей.

Народ начал отклоняться от общественной и политической поддержки.

Появляются первые признаки того, что люди становятся разобщенными и равнодушными к обществу.

Период послевоенных лет

Период послевоенных лет является периодом продолжения изменений в государстве, обществе, экономике и политике.

Изменения ускорились в перестроечный период.

Были проведены масштабные общественные, производственные и политические реформы. Все они не приносили желаемых результатов, а только укрепляли правление "большевиков".

Факторы, которые могут объяснить, почему раньше народ был более сплоченным, а сейчас много злых людей.

Изменения в экономике

Одним из ключевых факторов, который может объяснить изменение уровня сплоченности народа России, являются изменения в экономике.

Вследствие перехода России к рыночной экономике в 1990-х годах, были проведены масштабные изменения в экономической сфере, которые повлияли на жизнь многих граждан.

Это привело к увеличению неравенства, появлению новых богачей и бедняков, что в свою очередь увеличило уровень социальной напряженности в обществе.

Политические изменения

Другим фактором, который мог повлиять на уровень сплоченности народа России, являются изменения в политической сфере.

В 1990-х годах были проведены масштабные политические реформы, в результате которых была распущена старая Советская система, а новая политическая система еще не была полностью сформирована.

В таком контексте образование правительств и партийных структур происходило неравномерно и иногда не поддерживалось народом.

Социальный стресс и психологический дискомфорт

Уровень социального стресса и дискомфорта также могут объяснить изменения в уровне сплоченности народа России.

Социальный стресс может возникнуть вследствие экономических изменений, кризисов семейных отношений, изменения в культурных ценностях и т.д.

Он может вызвать у людей агрессию и неуравновешенность.

Упадок морали и ценностей

Еще одним фактором, который может быть причиной ухудшения сплоченности народа России, является упадок морали и ценностей в обществе.

На протяжении последних лет на российском телевидении появилась масса различных ток-шоу, которые критикуют и ругают власть.

Это может привести к тому, что люди перестают верить в представителей власти и становятся менее склонны к солидарности и поддержке друг друга.

Изменение информационного поля

Изменение информационного поля может помочь объяснить, почему сейчас мало склонности к сплоченности.

В наше время доступ к информации очень легко получить, и общество более информировано, что может ухудшить ситуацию.

Это может привести к тому, что некоторые люди начинают неуважительно относиться к власти и взглядам других людей.

Резкое изменение духовных ценностей

В России наблюдается резкое изменение духовных ценностей, что может приводить к расколам в обществе.

Не стоит забывать, что Россия - многонациональное государство, где у каждого народа есть свои собственные традиции и обычаи.

Изменение традиций и обычаев может вызвать протесты со стороны некоторых граждан, что может привести к ухудшению сплоченности нации.

Заключение

Изменения в экономике, политические изменения, социальный стресс и психологический дискомфорт, упадок морали и ценностей, изменение информационного поля, резкое изменение духовных ценностей - все эти факторы могут привести к ухудшению сплоченности народа России.

Необходимо понимать, что каждый человек уникален и подвержен своим собственным жизненным обстоятельствам, которые могут влиять на его точку зрения и поведение.

04:35
  • Статья авторская
  • Яндекс фото
  • Ютуб видео
  • https://ptoday.ru/blog/pochemu-v-obschestve-schitayut-chto-sovetskie-lyudi-byli-dobree-sovremennyh-rossiyan/

Почему раньше народ в России был сплочённый и люди были добрее, а сейчас больше злых людей, "каждый себе"?

Проголосовали: 112

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

191 комментарий
Понравилась публикация?
106 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 191
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В СССР была уверенность в завтрашнем дне, потому что никто не боялся оказаться за чертой бедности и выселения из жилья. Ленин развил эти мысли в своей книге "Государство и революция". Он писал, что народные массы хотели правительства, которое гарантировало бы низкие цены и справедливые зарплаты и требовало бы как можно меньше денег на свое собственное содержание. Такое правительство принципиально невозможно при капитализме.Право советских граждан на жильё было закреплено в Конституции, и бесплатные квартиры полагались, по сути, всем трудящимся.Впрочем, были и другие категории «первоочередников», связанные со служебными и семейными обстоятельствами. Так, льготу имели учителя и преподаватели техникумов, добросовестные труженики рабочие и служащие, матери-героини и одиночки, многодетные семьи и семьи с близнецами. Кроме того, получить квартиру раньше иных могли инвалиды, ветераны войны, Герои СССР и Социалистического труда.Сейчас же люди вынуждены влезать в огромные кредиты выплачивать их по несколько десятков лет если не больше, тем самым рождая бедность современного населения т.к. у людей просто не хватает денег что-либо купить(не хватает даже на самое необходимое,например на одежду или еду - может оттого и злые, что жизнь тяжелая).

+26 / 0
картой
Ответить

Если руководителям, чиновникам, экспертам сложно понять и представить, что заработная плата равна затратам адекватным второй степени доли результата труда в выручке или доходе. То надо подумать о тех диплома, что они носят в своих корманах и шкафах. Заработная плата равна затратам адекватным второй степени доли результата труда в выручке или доходе. Всем, Министрам, всех, ведомств, надо подумать, как действовать дальше.

+15 / 0
Ответить

Сейчас не воспитывают эгоизм и равнодушие из каких-то злых намерений. Таковы реалии, такова человеческая натура. Никто не хочет, чтобы его ребёнок стал Данко, который во имя ближних вырвет своё сердце, а в ответ ему даже "спасибо" не скажут. Постоянная помощь ближнему и коллективизм в рамках сотен миллионов человек - это утопия. И нет смысла ценой своей жизни и жизни близких стремиться к чему-то несбыточному. Такое может быть в пределах семьи, села, деревни, очень маленького города, но не в рамках мегаполиса и, тем более, страны.

+7 / 0
Ответить

Крестьян большевики развели, как лохов, с позволения сказать). Дали землю на несколько лет и превратили в крепостных в результате.

С рабочими, к слову, то же. Паспорта, может, и выдали. Но ведь обещали фабрики - заводы.

О выдаче акций я что-то не слышал. А ведь шли воевать, в частности, и за это.

Сравнивая потери СССР и той же Финляндии - не забываем, между прочим, по чьей инициативе начали войну - просто диву даёшься, как, собственно, на такую авантюру можно было пойти. Разве что считать население однозначно за расходный материал.

+7 / -1
Ответить

Вы знаете сложно сказать раньше когда шли войны: Первая мировая, Великая отечественная людей сближало общее горе, общие идеи, люди действительно были добрее, сопереживали... когда строили коммунизм была мощная пропаганда фильмы все тех лет чистые, светлые, ориентированные на лучшие качества человека и люди стремились к этим образом, но сейчас все по другому... можно сказать что злее, но хочется все равно верить в лучшее, в людей

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:22
Кострома

Это история?

А сейчас у Вас все хорошо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:23
Кострома

А сейчас общее ВЫЖИВАНИЕ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше агрессии не стало, а идиотов хватает во все времена. Добрее нужно быть к людям, и они к вам потянутся...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:21
Кострома

А Вы хотите сына Данко?

+3 / 0
Ответить

всё никак не успокоитесь по поводу маленького поместья? Дворцов пионеров, клубов юных техников, санаторий, профилакторий, спортивных секций- и всё это бесплатно! для простых рабочих тоже. а теперь ? опять кто то хрустит французской булкой, а большинство просто выживает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Помните, как закрывались детские сады, досуговые центры, Дворцы спорта и прочие места для развития подрастающего поколения. Вместо этого открывались казино, сауны для новой "богемы", либо бойцовские клубы для обучения боевиков для "новых русских". Есть поговорка - ломать, не строить. И если во многих областях жизни страны у нас есть несомненные успехи, то в области культуры и воспитания сплошные провалы. Театр, телевидение, интернет - это же минимум на 50 процентов мерзость.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы заимствовали из западной культуры понятие "конкурентное общество", что было не типично для социалистического мышления, пропагандирующего "свободу, равенство, братство". Правда, была идея социалистического соревнования, но она была скорей нацелена на сравнение результатов, достигаемых в примерно одинаковых условиях и схожими способами. Западная конкуренция предполагает работу на результат любой ценой. Работодателя не интересует "как". Не справляешься, не можешь-тебя выкидывают и заменяют другим. Эти жесткие принципы породили соответствующие отношения в обществе, "расталкивание локтями" на пути к успеху. Хорошо это или плохо? Однозначно ответить невозможно. Это реальность.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Очень даже добрее и проще..... Сейчас все злые и думают только злыми мыслями(((((((

+6 / 0
Ответить

Человек год от года, век от века становится нравственно ущербнее. Да и интеллектуально деградирует.

+7 / 0
Ответить

В этом же и проблема в экономике. Само наличие дворянства и его роли в руководящей верхушке полностью исключало какое-либо развитие. И тут даже не о советской власти речь, а о любом государстве вообще. Та же монархическая сегодня Великобритания полностью лишила свое дворянство бывшей некогда в их руках судебной и исполнительно власти, оставив только законосовещательную и законодательную

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:20
Кострома

Потребительством ФальшЗапада заразились?

Телевизора насмотрелись?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:21
Кострома

А принц Гарри судится со своими СМИ?

А папаша Карл 3 безнадежно устарел?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доступ к специальностям со школьной скамьи, КАК, ДОСААФ, автомобильные права категории С у старшеклассников.Стипендии, питание, санатории, авиаперелёты, бензин в болото...

Про станки отдельную тему надо , ОТ и ДО, возможно в двух или трёх частях.

Ну и Рыбная Плотность конечно, на которую забивают болт столетиями...Огороды удобряли щукой до начала 2000-х, кое-где. Увы, не всё бесконечно..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда человек прекращает созидать или хотя бы физически работать то тогда появляются пелевины и прочая муть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в раннем детстве все дети незлобивы , послушны и изумительно хороши , как ангелы небесные . Вся порча происходит по мере их взросления и зависит от множества причин .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень огорчает,что люди действительно стали агрессивными.Свою агрессию,они мотивируют тем что им все должны:правительство якобы ворует у народа ,пенсии им мало,что работа мало оплачиваемая,хотя столько возможностей улучшить свое материальное положение,но нет..... им должно правительство преподнести на блюдечке с голубой каемочкой,что все в России плохо а вот там,за границей просто супер ни то что у нас......А главное,то,что эти люди сами ничего позитивного для людей не хотят делать и даже прививки для самих себя , для своей безопасности не хотят.Как правило это не далекие не воспитанные люди,даже можно сказать безнравственные по сути.Считаю что России с такими людьми не по пути.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Но не надо все сводить к довоенной СССР. Что паспорта крестьяне получили только после 90 года? Социальный лифт не работал от слова совсем? Первая мировая и была спровоцирована для уничтожения двух быстроразвивающихся Германии (в первую очередь) и России.

+7 / -1
Ответить

Ну что касается людей,то они примерно одинаковы во все времена,как вобщем - то и правители - одни заботятся о "народе" чуть больше,другие меньше.Трудно сказать были ли времена раньше нас действительно настолько лучше.По рассказам моих прабабушек и бабушек - они вспоминали всю свою жизнь как непрерывный и не легкий труд.Да,тот кто работал жил вполне достойно.По их же рассказам о дореволюционной России можно понять что было куда больше порядка,больше было простого и нормального общения между людьми.Конечно были и бедные, и казнокрадство, и чиновники - весь набор который сопровождает любое государство..)).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за весь мир не знаем, но в России точно - плохих людей настолько много, что хороших почти не видно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Состояние крови- состояние сознания, состояние сознания-состояние социума, состояние социума-состояние жизни, как индивидума, так и и всего человечества в целом. Критическая масса большинства или коллективное сознание, определяют бытие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда, нигде в жизни не сталкивалась с агрессией, с хамством- да, а с агрессией- бог миловал, но когда читаешь комментарии, узнаёшь из СМИ о жестоких происшествиях, от количества агрессии становится страшно. Всё время удивляюсь: кто эти люди, ведь общаешься с людьми в офисах, магазинах, ресторанах, АЗС, все адекватные, кто-то улыбается, кто-то нет, но злобы не вижу, а когда люди прячутся по домам, такую ненависть и агрессию вбрасывают в сеть, оторопь берёт, что с нашими душами стало, ведь не голодные, не надо рвать окружающих зубами чтобы выжить, почему мы как оборотни в тиши своих домов готовы уничтожать других, ведь русский человек по сути не агрессор, да, что-то неладное с нами происходит, печально всё это.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:18
Кострома

Устали?СВОиВоенное положение?

А за нас сейчас гибнут люди?

+2 / -1
Ответить

Я от них слышал ещё в стримах несколько лет назад..

Хорошего в СССР было немало, и плюсы , и минусы. А идеала и не могло быть в этой Многовековой Эпохе Гнилого Госуправления.

Сейчас Россия в Апогее Гнилизма накануне Третьей Мировой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воспитание - это главное, но в наше время сложно оградить детей от интернет-помойки. И все, что они там смотрят, остается с ними навсегда, что порождает агрессию и неадекватное поведение. Если брать для сравнения советское время, то тогда для детей делалось все, чтобы они выросли нормальными людьми. А наши реформаторы, гореть им в аду, сделали все ровно наоборот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Шмидт Александр АлександровичПишет 08.06.2023 в 15:19
заработная плата равна затратам адекватным второй степени доли результата труда в выручке или доходе.

Зарплата зарплатой, но они ещё и откровенно издеваются: денег нет, но вы держитесь, зарплаты не хватает - идите в бизнес, и т.д.

И в качестве издёвки, из своих дворцов про духовные скрепы, единство, и т.д.

всякую пургу несут.... Конечно, людей это очень раздражает...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Насчёт доброты людей в СССР. Это сомнение вызывает. Если вспомнить мрачные 90е, то в голове возникает один вопрос: если в СССР люди были добры, то откуда такое процветание бандитов? Хотелось бы верить, что всяких воров, преступников, "братков" на Россию десантировали рептилоиды с Марса, но, к сожалению, нет. Эти люди - такие же продукты СССР, как и те, кто как раз-таки и был добрый и доверчивый. Видимо постулат "человек человеку брат" сработал далеко не на всех.

История показала, что быть коллективным, самоотверженным и всем помогать - это неразумно и расточительно. В жизни у каждого были такие моменты, что он всем помогает, а когда настал сложный момент - от него все отвернулись.

+11 / 0
Ответить

Она сначала забрала у нас все. Она разрушила великую, самую богатую и экономически успешную, самую технологиченски и научно развитую, самую образованную страну в мире, страну с самым высоким уровнем жизни и заботы государства о людях, правовое государство. И в результате после годов мучений и нищеты они построили бледную копию былой страны, при этом, почти ничего не создав своего и используя достижения предшественников

+4 / 0
Ответить

И до революции такие вещи как честь, достоинство, нравственность были присущи небольшому проценту населения, так же как и умение мыслить, рассуждать, анализировать, сопоставлять. Будь иначе не случилось бы переворота в 17 году или восстание было бы подавлено белыми, у которых были все шансы подавить революционный разгул, а вместо этого народ озадачился деление власти. Страна нужна была только как приложение к личному тщеславию и амбициям.

Так что и раньше люди были замечательно глупы и злы, а теперь эти качества претерпели залили патокой софистики: бесчестье объявили толерантностью и т.д.

+6 / -1
Ответить

Есть три объективных свидетельства мощи государства. Российская империя строила ТрансСиб пять лет. По диким краям и почти все вручную. СССР строил БАМ почти в тех же условиях, но его длина в три раза меньше. Толком не достроен до сих пор. РФ, космодром Восточный. На базе полков РВСН, с дорогам и инфраструктурой, не руками. До сих пор никак, зато стырено сколько!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:25
Кострома

В своей семье вырастите честь и т.д?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:25
Кострома

Одно нытье?

РФ №8 из 200стран мира?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но ведь зависть - это вполне естественное чувство любого человека... С агрессией это не так сильно взаимосвязано, на мой взгляд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:24
Кострома

Из 71 страны наемники?

Читайте кто с нами?

+1 / 0
Ответить

У советского поколения людей не вызывал затруднения вопрос "Как звали отца Александра Сергеевича Пушкина " или "Земля вращается вокруг Солнца, или Солнце вокруг Земли ". Сейчас задача учителя научить детей как хорошо сдать ЕГЭ, а не получить знания или научиться думать.. Был слегка в шоке когда попросил своего 15-ти летнего ребёнка измерить линейкой высоту букв после распечатки на принтере ( сам проверить зрение дома хотел, мне нужно было ровно 14 мм.) на что получил ответ что "Линейка в сантиметрах, а как я тебе миллиметры измерю ?"

+1 / 0
Ответить

зависть - естественное чувство для завистливого человека. И если вы этого не понимаете - значит вы не встречали людей, у которых нет этого чувства)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бандитиз 90 очень сильно был из за авгана, когда много мужиков с боевым опытом просто выкинули. Дальше Чечня тоже самое. Ну и не надо забывать об нерусских, вот они всегда были бандитами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.06.2023 в 16:16
. Если вспомнить мрачные 90е, то в голове возникает один вопрос: если в СССР люди были добры,

Рыба гниёт с головы, в 90-е власть захватили хоть и одетые не как бандиты, но патологические клептоманы, + беспредел ебна расстрел Верховного Совета, политические убийства(например Рохлина), ликвидация социалистических предприятий, в результате безработица, разворовывание всего и вся, разбазаривание страны, раздача суверенитетов, и военные действия на территории России, это не не могло не пойти в народ...

Сейчас многие говорят, что 90-е возвращаются...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Многое выстраивается из отношений человека и общества. Диктует общество суровость жизни, будешь по злей, но доброту не растеряешь; диктует - озлобленность - какое добро?, диктует - справедливость - добреют (образные примеры). Ценности общества диктуют уклад. Общество это общая направленность, равные отношения, когда нарушается равноправие, деградирует общество. Справедливость и равенство делают людей и добрее и проще( хотя ,что значит "простой человек"? как можно сказать "простой" или "сложный", как знать? жизнь его прожить? да и наше мнение от его может и отличаться, все это лишь предположения. Человек - во все времена должен быть человеком!Простой,сложный,добрый,злой-всего лишь - мнение наблюдателя. Сейчас одних губит алчность, других зависть, третьи живут смирившись. Кто то просто живет и радуется следующему дню. Добро - созидание, созидание -цель жизни, созидай -делай добро с легкой руки, и будешь человеком -"простым"!.

+8 / 0
Ответить

я всё же думаю они и не только хотели добиться тех же результатов но у них ничего не получилось как модно говорить от слова совсем результат вы сами понимаете всего 70 лет для сравнения ри просуществовала 300 лет а сша ну чуть меньше про бриттов я молчу там до сих пор монархия хоть и ограниченная, нация совместило то чего у нас до сих пор не умеют и вряд ли смогут когда то это совместить.

+1 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:27
Кострома

Для болтунов.

В США ДЕФОЛТ?

Доллар?

Проблемы у англосаксов?🤷‍♀️🤦‍♀️😉🤣😜

+3 / 0
Ответить

Люди были добрее,искреннее,дружнее,патриотичнее. Жизнью были довольны. И что самое главное, независтливые,не злые.,не роптали . Трудяги. Надеялись на себя. Не ныли как сейчас,и не выражали недовольство по любому поводу,и любому высказыванию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сразу вспомнились слова мамы - "В наше время все у всех было одинаковое"... Думаю это и есть одна из причин, не было зависти у людей. И в 90-е были "блатные" и те кто ВЫШЕ...Но среднестатистический человек что имел то и ценил. А в наше время люди стали завистливыми, с постоянным кислым лицом на улице и погруженные в свои проблемы... А люди которые могут позволить себе многое выставляют это на показ, отсюда и зависть людей растет. + СМИ тоже развито не всегда по делу...Блат,коррупция,ситуация и конфликты в стране все это сказывается на людях... А самое главное недостаток средств и бедность заставляют человека поступать как животное,прибегая к первобытным инстинктам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:26
Кострома

Странное понятие простой человек?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что за абракадабра?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:17
Кострома

Анна Николаевна!

Начните с себя?Подработки и приведение своего бюджета в порядок?

+7 / -1
Ответить

В ноябре 1993 г сгорел дом ! На следующий день пришли знакомые ; коллеги по работе ; друзья и соседи ! Человек пятьдесят ! На заводе мне 22 х летнему пацану в беспроцентный кредит на год по закупочным ценам выписал материалы старый советский директор ! Хотя вроде и СССР уже не было ! За три дня заменили сгоревшие бревна вставили рамы вынесли мусор и паяльными лампами отогрели трубы отопления ; запустили котел ! Все можно жить ! За зиму отделали с отцом внутрянку ! А сейчас вы можете представить что в случае такой беды к вам придут в сущности чужие люди и будут бесплатно вам помогать ! Вот что такое был советский человек в первую очередь !

+2 / 0
Ответить

Время сейчас такое, неспокойное, много творится несправедливости и беззакония. Многие нечестные люди выходят наверх и делают все по-своему, это не может не вызывать у остальных негативных реакций. Вообще реакции людей - это всего лишь их реакции на окружающую действительность. Будет жизнь получше, люди тоже изменятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сейчас за родителями наследуют взрослые дети. А раньше после смерти, квартира оставалась у гос-ва, и в нее вселяли очередников. Сегодня гос-во не строит домов. А надо бы, вот только именно т.н. доходные, без права собственности, а на праве найма.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Людмила РПишет 08.06.2023 в 20:47
раньше после смерти, квартира оставалась у гос-ва, и в нее вселяли очередников.

Это когда не оставалось кого можно прописать из близких родственников, с помощью прописки детей или внуков квартиру "не выпускали из рук".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 08.06.2023 в 15:09
Ленин развил эти мысли в своей книге "Государство и революция". Он писал, что народные массы хотели правительства, которое гарантировало бы низкие цены и справедливые зарплаты и требовало бы как можно меньше денег на свое собственное содержание.

Нынешние властители РФ считают Ленина личным врагом, типа, он им ядерную бомбу куда-то подложил..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Почему для вас все что происходит в России плохо? Почему вы говорите от имени всего народа? Вам народ дал право говорить от их имени? Вы сами лично что сделали для того же народа? Предложили хороший для народа закон, навели порядок на вашем рабочем месте, приняли участие в благоустройстве города? Какие то положительные моменты в жизни отметили? Что бы не происходило в России положительного для вас представляется также в черно серых красках.

+10 / -2
картой
Ответить

Автор абсолютно права . Сейчас объясню : В СССР и сейчас в России воспитание разное , идеология тоже разная. Вот например в СССР воспитывали доброту , уважение , взаимовыручка, взаимопомощь , сострадание , человек человеку друг товарищь и брат , а эгоизм и равнодушие жестко осуждались , так же было такое понятие как само погибай , а товарища выручай . То есть в СССР если человек просил помощи, то мимо не кто не проходил , все готовы были помочь потому что так было принято. Сейчас же нравы сильно изменились в худшую сторону человек человеку волк , каждый сам за себя , эгоизм и равнодушие признается как норма от сюда и такое воспитание что не помогать посторонним , поэтому люди с детства и привыкли проявлять эгоизм и проходить мимо человека которому нужна помощь , я например сестру воспитываю как было в СССР то есть помогать всем, не быть равнодушной и поэтому она некогда мимо не проходит , а всегда помогает людям это и есть добро. Так что тут влияет именно нравы и само воспитание как нас в детстве воспитывали , в СССР не принято было говорить так что это твои проблемы. В СССР был коллективизм один за всех и все за одного.

+16 / 0
Ответить

Достижения были у Российской империи? Несомненно. Но и множество недостатков и несовершенств. И даже в СССР были свои достоинства. Но радикализм неожиданно трансформировался в застой!Такой вот парадокс. Догматизм вреден для народов.А РФ симбиоз РИ и СССР. Со всеми их недостатками и вечными заблуждениями.

+2 / 0
Ответить

Вообще, в моем восприятии, доброта и простота людей- это зависит в первую очередь, от семьи родителей, а потом от всего остального: общества, круга общения, сми.

Как бы удивительно не казалось, но есть очень приятные без притворства люди.

Поэтому, я все же думаю, что дело не во времени в котором мы живет, а в воспитании.

в любое время можно воспитать и вырастить приличного человека.

Если семейного влияния недостаточно, то уже конечно, любое воздействие со стороны даст знать о себе.

+3 / 0
Ответить

прошло всего три десятка а до сих пор хотят переименовать волгоград в сталинград,зачем? чем симбирск хуже ульяновска (кроме ленина ульянова октябрьского в городе проживал его знакомый керенский февральский)

да был прогресс но у кого его не было если кто заметил наша страна это вампир который высасывает кровь(технологии) из других наций при этом до сих пор ничего не производит от слова тоже совсем(я про оборонку не имею ввиду)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:34
Кострома

Вампир только для Вас?

А не она Вас сейчас защищает?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не она, а люди которых туда согнали силой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:32
Кострома

А не от первых лиц?

+1 / 0
Ответить

молодеж, сто раз лучше, чем были лет 40-50 назад. Мобильнее, самостоятельнее, не большое количество ребят курят, пьют, работы не боятся...., а вот девчонки испортились и отрицательно влияют на парней.

Да и по логике, они должны быть лучше и умнее нас.

Это мы их бросили на растерзание чиновников и законодателей Минобразования........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вторая великая заповедь: «Возлюби ближнего как самого себя»

Мы должны любить Бога больше себя, а ближнего как самих себя, потому что он одного естества с нами, а если он христианин, принадлежащий к той же Церкви, что и мы, наши узы должны быть крепче. Не один ли Бог создал нас? Не один ли Бог искупил нас? Поистине хорошо, истину сказал Христос, что иной больше сих заповедей нет. Ибо в этих заповедях — исполнение всего Закона, и если в нас есть решимость быть послушными им, всякое другое наше послушание Богу последует само собой.

+10 / 0
Ответить

Елена СергеевнаПишет 08.06.2023 в 16:19
«Возлюби ближнего как самого себя»

это вы точно подметили

+4 / 0
Ответить

Удивительно: на дворе 21 век, а люди до сих пор пересказывают старые антирусские мифы про осталую лапотную Россию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

почему в СССР население каждый год на 1млн.800тыс. приростало а сейчас при либерастах только убывает на 500тыс. ежегодно, наверное от хорошей жизни, сытой, без чиновничьего произвола и с решённым крестьянским вопросом. Крестьянство то как при демократах расцвело - загляденье!

+2 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:31
Кострома

Вчера встретила двух мужиков.

Красивые.Пьют?Пригласили .Мой отказ.

Но одному около 30,другому около 40...

Мне показалось ,что они ЛГБТ?

На дорогущей лодке,и кажется не от нас?

+2 / 0
Ответить

Советские люди привыкли жить по указке. Самостоятельность отсутствовала напрочь. Им обещали светлое будущее они и ждут его до сих пор. А сами и пальцем не пошевельнут чтоб их жизнь стала лучше. Инфантильность вот главная черта Советского народа. Отсутствие финансовой грамотности и знания юридических норм тоже беда советского человека. Вообщем это покорный раб коммунизма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поколение потребителей ,что вы хотите Думаете те кто пишут гадости не имеют квартиру ,машину Да у них телефон ни за три копейки куплен ,с которого о нищите пишут Я тоже согласна с автором ,вседозволенность ,полное отсутствие воспитания такое и порождают Если не дай Бог что то случается ,то бегут не на помощь а скорее снять и в интернет выложить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 17:29
Кострома

Посоветуйте всем создателям ИИ почитать библию?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Возлюби ближнего как самого себя» означает: люби ближнего своего, как самого себя. И нас любят. Особенно под нежным соусом разного рода сказок. О талантах, трудолюбии, целеустремлённости. А в это время пилят, присваивают и выводят. Для благостной жизни надо лечить, воспитывать, давать работу, защищать. Часть людей в стране это поняли. Тяжела ноша Президента.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Старухи пенсионерки самые богатые, деньги на счетах имеют большие суммы а жрать им видетеле не чего.А кто их постоянно разводит на бабло, что показывают по тв? Да содержат ещё алкашей да внуков да детей .пусть не пи.....т.Ещё хорошо живут.Заткнутся им.А инвалиды так вообще алкашня сплошная, на пойло не хватает пенсии.Правду то они не говорят а ПРИБЕДНЯЮТСЯ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Идеология рухнула, а вместо нее ничего взамен не предложено. В качестве идеала люди сами себе и выбрали - деньги, благосостояние, богатство. Первое, что лежала на поверхности. СМИ подтверждают эту версию. Нагоняют истерию. Только и видим с экранов, как звезды отмечают свои ДР, как отдыхают на дорогих курортах ит.д.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Елена СергеевнаПишет 09.06.2023 в 00:51
В качестве идеала люди сами себе и выбрали - деньги, благосостояние,

В этом ничего плохого нет. Родственники живут в Германии уже 30 лет и благосостояние норм, и в обществе с детского сада прививают толерантность во всём и наказывают жёстко, например, за буллинг в школе могу исключить. За всякие пакости соседям, да просто за то, что не убираешь возле своего дома получишь штраф. Поэтому люди привыкают вести себя в рамках приличия. А у нас в СМИ не только про красивую жизнь рассказывают, но и пропагандируют ненависть и шовинизм в отношении других наций. Когда с экрана льётся столько яда и злобы трудно оставаться милым и добрым.

раскрыть ветку (0)

Идеология существует. Мало того, идеологий несколько. СМИ обеспечивают идеологию правящего класса – «деньги, благосостояние, богатство» для себя. Для наивных лохов: «как звезды отмечают свои ДР, как отдыхают на дорогих курортах ит.д».

+1 / -1
Ответить
DELETE

И зачем нам эти подмены, капитализмы и коммунизмы и остальные ...измы, если у нас есть своё родное РОДовое Право - Копное Право?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Советую ознакомиться с Копным Правом!!

раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 09.06.2023 в 00:51
Идеология рухнула, а вместо нее ничего взамен не предложено

Предложили, узаконили и вбивают в умы с малолетства:

"возлюби деньги превыше всех и всего, даже превыше самого себя"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Чувствуется комсомольская закваска. «Начни с себя. И всё будет хорошо». Так ведь и 10 – 15 % населения начали с себя. Классно живут. Но продолжать не хотят. Присваивают, пилят и выводят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Еще большую роль имеет сплоченность общества и его доверие к правительству!Правда ,которая важна каждому ,и цели, к чему идет страна...А не просто слова мы вместе..

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

ИринаПишет 08.06.2023 в 17:50
большую роль имеет сплоченность общества и его доверие к правительству!

Этого нет, общество разделено по многим вопросам и "надо правде смотреть в глаза". Объединяет большинство общество на сегодня только день Победы и всё что связано с этим событием, в остальном мнения и " правды" у всех разные.

Дети и внуки, прошедших ВОВ, разрушили Союз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Часть вместе. Часть на «западе». Две непримиримые силы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Потому что не было такой закредитованности населения, все работали по 8 часов, не было финансовых проблем, люди были уверены в завтрашнем дне, у людей оставалось время на общение и дружбу и не было интеренета

+9 / 0
картой
Ответить

Сужу по опыту пребывания в разных странах.

Чем благополучнее страна, тем меньше стресса в людях.

Когда люди плюс-минус одного достатка, нет смысла одним смотреть свысока на других.

Люди не тратят эмоции на это. Меньше озабочены вопросами быта и денег.

Больше радуются простым жизненным мелочам, доброжелательны и милы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"""Период социальной гармонии в России случился незадолго до начала Второй мировой войны, а может даже до начала первой мировой."""

Уважаемый автор, Вы уж определитесь, все -таки когда?!

С некоторыми выводами вообще не согласен, они ничем не обоснованы!

+8 / 0
картой
Ответить

Между прочим, Советский-то Союз, о котором здесь так ностальгируют, просрала-то как раз уж никак не современная молодёжь, а последние два поколения советских людей - то есть нынешние 60-80 летние и чуть постарше. Кто забыл - Ельцин, Горбачёв, Собчак, Чубайс, Березовский, Дудаев - всё это члены КПСС, не имеющие никакого отношения к современной молодёжи.

+8 / 0
Ответить

Вот именно. А современную молодежь воспитали как раз-таки советские люди

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Березовский, кажется, не «состоял», но «участвовал». И эти люди учили нас, как нехорошо ковыряться в носу, «Кодексу строителя коммунизма». У каждого своя роль. Но предали вместе.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Это не предательство. А естественная кончина не совершенной идеалогии. К тому же чуждой для нас. Зачем здоровому костыли??

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я согласна про нытиков, они либо юнные, либо память отшибло. Все познается в сравнении, я жила при Брежневе, Ельцине, Горба еве,так стабильней и более менее обеспеченней небыло никогда. Я всю жизнь в бюджете работаю, а это маленькие зарплаты. Отвечаю за свои слова. А эти крикуны имеют машину, дачу, квартиру в частной собственности, в отпуск за границу ездят и все мало...зажрались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (191)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.