Вкус детства - сгущенка.
Сгущенное молоко было изобретено в России в XIX веке. В СССР этот продукт стал особенно популярным и распространенным, а бренд "Варенка" стал настоящим суперхитом.

Всем известную бело - голубую этикетку для сгущенного молока создала в 1939 году (но есть источники с 1936 г.) российский график и художник Ираида Фомина.
Она разработала дизайн для предприятия "Общество с ограниченной ответственностью Березовский молочный комбинат".

Этот дизайн был популярен в то время и оставался неизменным на протяжении многих лет. В настоящее время этикетка для сгущенного молока имеет небольшие изменения, но она все еще остается узнаваемой.
История этого бренда началась в 1920-х годах, когда в Советской России начали промышленное производство сгущенного молока. В 1925 году на Коммунистической выставке был представлен продукт под названием "Варенка".

Первоначально "Варенка" выпускалась в армейских столовых и кафе, а затем начала продаваться в магазинах. Бренд стал популярным благодаря своей вкусности и доступной цене.

В 1950-х годах "Варенка" стала незаменимым продуктом на столе советских людей. Ее любили и дети, и взрослые, и вся семья могла наслаждаться этим сладким десертом. Бренд начал экспортироваться за пределы СССР и был популярен во многих странах.

Кроме того, помимо традиционного сгущенного молока, на рынке появились также другие вкусные варианты - сгущенное молоко с какао, фундуком, ванилью и другими добавками. Несмотря на изменения в продукте и рынке, этикетки сгущенного молока до сих пор остаются узнаваемыми и любимыми многими.
В 1990-х годах с государственных молочных комбинатов начали появляться частные производители, и бренд "Варенка" начал конкурировать с другими сгущенными молоками на рынке. Тем не менее, он остается одним из самых популярных и любимых брендов сгущенного молока в России и странах бывшего СССР.
