Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39582
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Как вы оцениваете работу Владимира Путина на посту президента РФ?

2 134 дочитывания
575 комментариев
Эта публикация уже заработала 107,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.06.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Экономика поднята с колен

При Сталине было тюремное заключение за опоздание на работу, прогул, лишение миллионов советских граждан права на свободное передвижение, возвращение крестьянства во времена крепостного права путем отказа им в паспортах.

За начальную индустриализацию русскому народу пришлось расплатиться тысячами человеческих жизней и замораживанием уровня жизни на дореволюционном уровне на очень долгие годы. Ведь результаты труда тех, кто делал страну великой при Сталине, увидели только их внуки.

Путин не стал строить новую экономику на костях людей

Путин не стал строить новую экономику на костях людей, смог обойтись без насилия в экономике, смог обойтись без кризисов, без массовых репрессий. Он завоевал для России право на независимость фактически в одиночку, не сделав ни одного выстрела и не потеряв ни одного солдата. Руководить страной Путину приходится в условиях капитализма, где каждый в стране за себя и за свое благосостояние, за идею никто работать не будет.

Панибратские отношение к приближенным

Не надо ему соглашаться, в этом нет ни какого смысла, когда большая часть госаппарата (в том числе владеющие государственными тайнами, в том числе и его самого) имеет двойное гражданство, детей, внуков и др. близких родственников живущих в странах НАТО (в стане врага), имеющих там недвижимость и хранящих там свои капиталы, и на любого из них могут легко надавить спецслужбы этих стран.

Интересно, на пример, что выберет генерал Золотов - интересы России или благополучие своего внука живущего в Лондоне? Или какую политику будет проводить г-н Лавров, если враги РФ надавят на его дочь? Что будет нам впаривать г-н Песков у которого все дети в стане врага?

Увеличил число долларовых миллионеров

Увеличилось число долларовых миллиардеров при увеличении естественно числа бедных. Так, например, 100 богатейших госслужащих и депутатов России заработали в 2018 году более $ 1,1 млр. или более 700 млр. руб. Это годовая заработная плата более 1,5 млн. россиян при среднестатистической зарплате в 37,1 тыс. руб.

в России «олигархо-династический госкапитализм», при котором олигархи, входящие в политическую элиту, как некогда дворяне и цари, передают страну «по наследству» своим детям, «барин – холоп» уже стало привычным в нашем обществе. Олигархическая мафия, которая торгует ресурсами и ими же владеет, а защищают все это, структуры, находящиеся на службе государства, но фактически подчиненные этой группе (мафии), такого устройства государства нет при капитализме.

За двадцать лет построил тысячи заводов

За 20 лет построены тысячи новых заводов и предприятий! Идёт полным ходом строительство домов. Одного зерна в прошлом году продали более 3 млн тонн! Города растут и развиваются, на дорогах практически ни одного жигуля, в основном дорогие иномарки. Видимо это"нищие" россияне покупают!

Во дворе трудно машину припарковать, почти в каждой семье по две машины. Дороги ремонтируются, школьники горячее питание получают! Нытики и лодыри при любой власти будут хреново жить!

Честный и безупречный полковник ФСБ (КГБ)

Когда-то и мне он казался честным и безупречным полковником ФСБ (КГБ), но пенсионная реформа - обещания, которые кинул на ветер. А китайцам отданные в аренду земли на Дальнем Востоке - он спросил народ российский - он согласен отдавать им под использование и вырубку леса, под ловлю омуля и забор воды в чистейшем Байкале.

Они просто замутят воду, вырубят ценнейшие старинные породы деревьев - тысячами и сотнями тысяч квадратных километров и вывезут чернозём, а сами населят Россию и станут, размножившись, гражданами России, как южане постсоветского пространства - но те хоть бывшие советские, китайцы трудолюбивы и миролюбивы, но как саранча - скоро будут занимать эти территории.

Хотя там земли монголо-бурятских народов, нет, чтоб своим россиянам дать работу! Короче, Россия при Путине и есть сырьевой придаток других стран, и ничего мы не можем пожелать с этим.

Итоги работы

Не буду спорить, может добыча полезных ископаемых и выросла, и денег стало больше, но все ресурсы находятся в частных руках, поэтому стало жить лучше только тем, кто у руля.

Что я вижу как результат правления (никаких общих идей):

1. Асфальтовое покрытие похоже на дырявое лоскутное одеяло.

2. Цены выросли, а доходы остались на прежнем уровне

3. Полный развал переферии, деревни почти вымерли т.к. нет работы и люди уезжают.

4. Нет работы (вакансий много на бумаге, но в реальности никого не берут)

5. Уничтожение мелкого бизнеса, полное отсутствие антимонопольной программы ("Мираторг", "Русьагро", которые существуют за счет бюджета)

6. Иностранное гражданство чиновников, проживание их семей за границей, счета в США и Европе

7. Чванство чиновничего аппарата. Врут, воруют и даже не краснеют.

01:16

Подписывайтесь на мой ДЗЕН

Как вы оцениваете работу Владимира Путина на посту президента РФ?

Проголосовали: 955

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

575 комментариев
Понравилась публикация?
198 / -52
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 575
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мишустин заявил о прибавке к пенсии в 2000 рублей. www.9111.ru

+2 / -10
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 19.06.2023 в 13:18
Мишустин заявил о прибавке к пенсии в 2000 рублей.

Счастье привалило!

Как вы оцениваете

хреново

как же еще ...

Путин отчитывается перед Швабом

+7 / -1
Ответить

Мы граждане самой богатой страны мира!!! Богатой абсолютно по всем аспектам: ресурсы, люди, история, культура и.т.д.Сильный и умный народ! А почему мы такие бедные? Мы не просто бедные - мы, быстрей всех стран мира, вымираем.. У нас не осталось союзников.. Лечится и учиться - надо ехать за границу... Мы не можем сами производить даже гвозди и саморезы... Сорок лет назад у нас же все это было!!! Мы были первыми везде: космос, машиностроение, сельское хозяйство, медицина, образование, спорт! А что есть у нас сейчас, куда это все делось? За двадцать два года так раздолбать страну - это надо очень сильно постараться!

+11 / -2
Ответить

ЛеонидПишет 20.06.2023 в 14:18
почему мы такие бедные?

потому что нарушили клятву 1613г. и попали под проклятие своих предков

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 20.06.2023 в 14:18
А что есть у нас сейчас, куда это все делось?

Зато мы делаем ракеты. И перекрыли Енисей, А также в области балета, Мы впереди планеты всей,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, не хотела поставить дизайн,нечаянно получилось,а убрать не получается😌. С Вашим комментарием я согласна на все💯

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 20.06.2023 в 14:18
А почему мы такие бедные? Мы не просто бедные - мы, быстрей всех стран мира, вымираем.. У нас не осталось союзников.. Лечится и учиться - надо ехать за границу... Мы не можем сами производить даже гвозди и саморезы...

Смените методичку. Даже про гвозди уже сто раз опровергли

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 20.06.2023 в 14:18
Сорок лет назад у нас же все это было!!! Мы были первыми везде: космос, машиностроение, сельское хозяйство, медицина, образование, спорт! А что есть у нас сейчас, куда это все делось? За двадцать два года так раздолбать страну - это надо очень сильно постараться!

Зачем все это капиталоисту-когдла есть нефть и газ. Разрушить после 90-х - это было легко. Я не хочу об этом.....Там свое было. Это уже история. Нельзя сравнивать нынешнее время с историей давно минувших лет. Еще бы сравнили состояние 20-х с состоянием первобытного строя.

Какими темпами мы строим своё? Боюсь, что в этой "дикой" капиталистической неконтролируенмой системе вновь построенное может оказаться в ауте. Ибо как считаю, Россия настолько погрязла на нефытяной игле, что продавать нефть и закупать иное дешевле, чем ....Это международный рынок. Как нас учили в этом деле. Если что-то больше продаем, значит что-то больше покупаем. не может быть иного. Не может система только продавать. Иначе .... Ведь в итоге денежные средства-это посредническая мера обмена. Товар-деньги-товар. То есть обмен. Так что сомнительно мне, что с такой политикой и экономикой Россия сможет быстро пересмотреть систему. бакс все равно олигархами вырулит.ю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

МарияПишет 20.06.2023 в 06:43
Путин отчитывается перед Швабом

Опять эти сектантки со своими комиксами

0
Ответить

ЖаннаПишет 01.08.2023 в 09:36
со своими комиксами

не-е-е комиксы не мои.

комиксы с кремлевского сайта

www.kremlin.ru

+2 / -1
Ответить

МарияПишет 01.08.2023 в 12:46
комиксы с кремлевского сайта

Опять вы врете Я сходила по вашей ссылке, комиксов там нет. Их нарисовали вы

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А цены то уже взлетели. Это 2.000 руб. будут копейками.

+2 / 0
Ответить

2000 руб, плевок в лицо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2023, 16:12
Санкт-Петербург

Так эти цены мигом взлетятеще и не раз сразу после пока еще только обещанной милостыни! - подачки! в немыслимую цифирь!, аж В ДВЕ! тыс. руб., "помощь" нищим пенсионерам, живущим за пределами страны Москва!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Где затерялись?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я считаю Владимира Владимировича Путина хорошим президентом, разумеется, это только мое мнение, с которым можно не соглашаться или даже быть решительно против:)

Да, есть много недостатков, недочетов в системе здравоохранения, в системе образования, в целом наша страна имеет множество проблем: коррупцию, нехватку денег у некоторых людей, безработицу, алкоголизм, кое-где плохую экологию. Но эти проблемы не являются экстраординарными. Они есть у большинства стран в том или ином виде.

Владимир Путин не ведет агрессивной внешней политики, старается делать что-то хорошее для россиян, видно, что ему по крайней мере важно и нужно то, что он делает. Лично я отношусь к нему скорее положительно, чем отрицательно.

+37 / -158
Ответить

Как всегда!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оцениваю отрицательно, но, к сожалению, походу итоги подводить рано.

+40 / -9
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
15.06.2023, 13:18
Санкт-Петербург

Гость_3602457Пишет 15.06.2023 в 07:42
итоги подводить рано.
Нужно еще 23 года?

+11 / 0
Ответить

Если хочется оставаться у власти, то можно замутить переправу. А на переправе галерщиков не меняют.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.06.2023 в 13:18
Нужно еще 23 года?

32

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.06.2023 в 13:18
Нужно еще 23 года?

Памятники ставят после смерти.....Вот умрет путин, какие хвалебные оды польются "за упокой" и во имя памяти. А вот в этом я точно уверен. как будут отпевать ура-зигхайле патриоты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 20:56
Кострома

Причины ,пожалуйста с фактами?

+1 / 0
Ответить

Когда будут факты, Вам все объяснят.

Мол, это жизненно необходимо для всех и каждого использовать ВВП ещё срок в качестве галерщика.

А мне и без фактов решение по весу уже очевидно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.07.2023, 14:04
Санкт-Петербург

23 года у руля с одиним огромным! минусом для россиян!

+7 / -1
Ответить

Удивительная наглость - одной за всех россиян отвечать

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 20:56
Кострома

Мне не понравилось в перечна:"панибратские отношения?"

А какие они должны быть?

Брежнев целовался?

Хрущев в ООН стучал ботинком по столу?

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 14.06.2023 в 15:30
Владимир Путин не ведет агрессивной внешней политики,

Забыли про СВО в Украине? Или это гуманитарная миссия? А если нам начнут раздавать такую "гуманитарку" в виде ракетных обстрелов не только на границе, как и Россия обстреливает страну насквозь?

раскрыть ветку (0)

(Лично я отношусь к нему скорее положительно, чем отрицательно). вот он ваш ответ за вас и ответил :скорее: а не да или нет. вы похоже сами ни в чем не определились

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев, как всегда по юмору прётся. Ай - молодэц! Нэ унывает, джигит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.8к
19.06.2023, 17:31
Феодосия

Руководитель обязан руководить, а не просто говорить.

+25 / -3
Ответить

Путин В. В. Много говорит но мало толку.Слова хорошие но толку от них нету.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Обещаю обещать вам и дальше как можно больше".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если сложить все "много недостатков " в работе Путина , то получится один огромный минус . Время правления Путина - это практически трудовой стаж человека . Но всё это время люди устали слушать обещалки . Вместо достойной пенсии в конце трудового возраста народ получил по физиономии пенсионной реформой . Что хорошего видел работяга за свою жизнь и с чем встречает свои преклонные годы ? В ваши объяснения никто не верит . Не надо казаться умнее умного и хитрее хитрого .

+42 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бы нам не вдарить по пиндосам? Один хрен помирать

+1 / -7
Ответить
DELETE

Не все хотят покинуть сей грешный мир для капризов пересидента.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То, что Вы перечислили - это не недостатки, это полное переустройство системы, причем с худшими показателями.

Ликвидация промышленности,

ликвидация лучшего в мире образования,

ликвидация бесплатной медицины,

НАУКУ ликвидировали!

Все идет к полной ликвидации пенсий.

Зато - в каждом доме пивнушка,

полиция ни за что не отвечает, пока не случится что-нибудь,

коммуналка забирает максимум доходов,

что ни чиновник - то казнокрад,

природные ресурсы - стали собственностью небольшой кучки, зато служение в армии - только для народа, не для семей чиновничьей верхушки.

И улучшений нам никто не обещает.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2023, 17:57
Санкт-Петербург

Если бы не отключили минусовку вашему клиенту, она бы перевалила за.....!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Достояние Газпрома нефть и газ, а наше достояние

Наше достояние - Путин!

И мы должны его защищать!

Мы же не хотим жить, как в загнивающей Европе.

Не всем еще Африканским странам помогли. Он молодец и ведет нашу страну к светлому и счастливому будущему.

+33 / -95
Ответить

Создаётся впечатление, что два года ношения масок бесследно не прошли, и кому-то всё-таки они вросли в кожу, причем на уровне бровей. Народ и слеп, и глух, и, к несчастью, в большинстве своем и нем, и бездейственен!

Полностью согласен с автором насчёт первых трёх плюсов данного персонажа. Целеустремленность, только дополню, у него есть, как у Фореста Гампа (бежал и бегу, а куда, не важно). Про честность - ну, товарищи, это просто издевательство!

Цитатами с обещаниями, которые мгновенно ушли в забытие им, можно полстраны оклеить🤦....

+105 / -5
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:04
Кострома

1.А Программы Вы его и Правительства хотя БЫ раз прочитали?

2.Повторю.У Запада долгов 300трл.$=88 ВВП мира?

3.Не знаю,кто Вы по профессии,но РФ №8 из 200 стран .

4.США дефолт,надолго!!!

5.Вы возьмите отчеты Премьера в динамике за много лет,

И очень просто График=линия?Вверх лучше,вниз хуже?

6.Забыли 90 ые?

7.Сайт нытиков и не профессионалов?

+2 / -11
Ответить
31.07.2023, 14:16
Санкт-Петербург

Много лет назад в африканской стране столкнулись с китайскими рабочими, которые работали по 12-14 часов на изнуряющей жаре за дневную пайку еды и три сигареты в день! Похоже вскоре и для россиян может быть внедрен опыт китайских "товарищей"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не каждому. " персонпжу :" по мере своего образования ,позволено судить о деятельности Президента Страны.......О" длительном ,"застойном времени" ,слышали? Сам народ так охарактеризовал былое жуткое время ссср.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не поняли сарказма от Валентины Ионовой. Это такой тонкий стёб.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В этом есть и положительный аспект. Зато теперь мы точно знаем, что на Марсе жизни нет, поскольку, если бы она там была, ещё быти ей помогали.

+61 / -2
Ответить

По другому никак, помоги ближнему своему, так уж заведено.

+6 / 0
Ответить

Мне непонятно, в каком конкретно аспекте мне ближе греки, которым давали кредит под 2 %, или африканцы, которым простили долгов на 20 ярдов, или европейцы и американцы, которые смогли заморозить 300 ярдов золотовалютных резервов, зачем-то оказавшихся там. Я не понимаю, почему все они являются "ближними", а россияне, которым подняли пенсионный возраст, - нет.

+32 / 0
Ответить

Думаю, что тут психология - его поклонников ничем не переубедишь, втемяшилось в голову "мочить в сортирах", образ в кимоно или на горных лыжах или в Бе-200 и всё - на всю жисть.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 19:43
Кострома

1.Льготные кредиты выдают тем,кто выполняет задачи государства?

2.Не путаем с Родиной.

3.Остальное по разумению каждого?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 19:44
Кострома

1.Вы забыли,когда была сказана эта фраза и по какому поводу?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Шмидт Александр АлександровичПишет 14.06.2023 в 15:33
помоги ближнему своему, так уж заведено.

Асам стой с протянутой рукой и жди, когда тебе сделают одолжение и подадут, и будут все славить его, великого и могучего, всесильного и незаменимого, кто же ещё поможет бедным пенсионерам, инвалидам, семьям с детьми, оставшихся без кормильцев и всему трудовому народу, заработком чуть выше прожиточного минимума. Все в церковь, да поможет нам всевышний!

+11 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 19:45
Кострома

См.льготы для многодетных,для участников СВО(они жизнью рискуют)?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Некоторые утверждают что жизнь на Марсе была.Может и была когда-то пока там не появилась партия едмарсов.

+20 / 0
Ответить

Тот же Соловьев, резко переобувшийся, будет с экранов ТВ верещать про жуткий путинизм, если его не вышвырнут с Останкино в первый же день. А все по чему? Да потому, что данный человек, получив власть по протекции, решил ее приватизировать под себя и своих ближних, наплевав на Конституцию страны, международное законодательство, внутренние Законы нашего государства, мнение граждан страны, все для сохранения личной власти и обеспечения доходов ближним соратникам.

+25 / -3
Ответить

Я за Вас начинаю переживать!😃

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 19:41
Кострома

Это его работа?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

😭😭😭😭😭

+5 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как только наш безальтернативный и несменяемый, "а кто же еще если не Путин", уйдет из высшей власти страны, или уйдут его, что не исключено в свете развивающихся событий в стране и мире, то сколько же дерьма будет вылито на его голову, во всех бедах будут винить именно его, и при чем его же ближайшие соратники по "ближнему кругу", а остальные подхватят с энтузиазмом

+27 / -1
Ответить

Ну ты и сука

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 14.06.2023 в 18:04
"а кто же еще если не Путин",

Свято место, пусто не бывает. Может быть из чащобы леса вас выведут на дорогу жизни.

+10 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 19:39
Кострома

1.А почему Вы считаете,что мы в чащобе?

2.Россия №8 в мире из 200?

3.Факты?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы вывести свою голову из-под топора.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 14.06.2023 в 18:04
соратники по "ближнему кругу"

Скорее, подельники.

+4 / 0
Ответить

Вера ДмитриевнаПишет 15.06.2023 в 18:10
Скорее, подельники.

Каждый понимает верно на свое умозрение!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дождаться бы этого!😜

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 19:37
Кострома

1.Представьте себя на его месте?

2.Критикуя предлагай?

3.Забыли 90-е?Забыли алкаша Ельцина,который мочился на сцене перед камерами?

4.Сравните с Байденом(который вместе с альцгеймером и паркинсоном

управляет страной.США отброшены на 10 лет назад?

5.А может вспромните Горбачева,который прозван иудой(женат был на немке),

но похоронен в России.

6.ВСЕ познаётся в сравнении?

7.На этом сайте ПОЧТИ все критикуют?

8.Вам предлагают новую приватизацию?

9.Готовы?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В принципе так все и происходит. Сначала все молчат, а потом... Так было и с Брежневым, и с Горбачевым, и с Ельциным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 14.06.2023 в 18:04
Как только наш безальтернативный и несменяемый, "а кто же еще если не Путин", уйдет из высшей власти страны, или уйдут его, что не исключено в свете развивающихся событий в стране и мире, то сколько же дерьма будет вылито на его голову, во всех бедах будут винить именно его, и при чем его же ближайшие соратники по "ближнему кругу", а остальные подхватят с энтузиазмом

Ну а может и так. Чтобы себя прикрыть. отвести от себя гнев агнецкимй - спишут на усопшего-это все он виноват. И поди докажи "тупой" толпе. Даже хайль-патриоты туда же с поднятыми V руками пойдут кивать , что Путин таки ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2023, 12:22
Санкт-Петербург

Кажется для:" во всех бедах будут винить именно его, и при чем его же ближайшие соратники!" и не нужно дожидаться его ухода - нынче уже такое происходит периодически!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Малиновский Евгений ВасильевичПишет 14.06.2023 в 15:20
Достояние Газпрома нефть и газ, а наше достояние

Поэтому и нет, что там Путин похозяйничал.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:07
Кострома

130 стран гостей на СПЭФ?

Нытики?

Вы и мы живем в ОЧЕНЬ агрессивном завистливом мире Запада?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Пальчик сьехал,ставлю минус.

+7 / -5
Ответить

Вот переубеди болельщика Спартака перестать болеть за Спартак - никогда! Хотя он всё прекрасно понимает, что спортивный директор Спартака - подданный короля Великобритании, главный тренер - подданный короля Испании, главный забивщик - подданный короля Нидерландов... а поди ж ты наш болельщик всё одно твердит "народная команда"!

Так и здесь - хоть какие аргументы приводи - только Путин, а кто же ещё

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина ИоноваПишет 14.06.2023 в 14:55
Достояние Газпрома нефть и газ, а наше достояние?

А наше достояние - это работа за тарелку супа, благодаря Путину.

+94 / -8
Ответить

Да да! Именно за тарелку супа! Я помню в Союзе на дневную зарплату 5 рублей можно было полный пакет продуктов, всяких промтоваров взять( одеколон, сигареты, парикмахерская, трусы). И еще оставалось рубля 2-3. Это было в недалеком для страны 88 году. А теперь? В день мы средне имеем < 2 . 000 р. И что купить можно? В парикмахерскую- нет, одеколон( "туалетную воду")- нет, трусы- 400-1.000 р.,( поэтому-?). Продуктов- на 1.000 рублей- куплю окрошечный набор. И цены постоянно растут. А тогда- Горбатый еще не успел разойтись, и мы все равно жили в инерции огромного справедливого государства. Цены оставались стабильными. Госплан существовал. Требования ГОСТов. Люди боялись плохо работать- говорили, я не хочу в тюрьму!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:06
Кострома

1.Заработайте на три?Десять?

2.Каждые 10лет после 30лет,есть надо в 2раза меньше?

3.См.на улицах?Много тонких?"Усе"голодные около 80-100кг?

0 / -10
Ответить

так от пальмавого масла.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.07.2023, 14:28
Санкт-Петербург

Много лет назад в африканской стране советские специалисты столкнулись с китайскими рабочими, которые работали на изнуряющей африканской жаре за выдаваемую дневную пайку еды и три сигареты в день! Похоже, что вскоре опыт китайских товарищей будет внедрён и в России по оплате, на которую можно будет приобрести такой же набор, как у тех китайских рабочих!

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 19:31
Кострома

1.Везде ВСЕ по разному?

2.Пока рецессия в №5 Германии,потом похоже Франция?

3.Макрон(с 200 мэрами(и ,наверное посадки,=усмирил французов?

4.Байден переложил всю экономику с огромными долгами в 31,4 трл.$

на следующего президента?Что еще?

5.С ним алцгеймер и паркинсон?И спонсоры ,которым он послушно

отрабатывает инвестиции?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот момент практически наступил......дальше нецензурщина!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О достояниях природных ,в советское время , даже думать не могли на своих "кухнях".Сегодня говорите ,пишите,критикует не знаете почему? Потому что Б.Н.Ельцин с 90 - х годов нам предложил свободное мышление и свободную жизнь,а В.В.Путин с каждым годом улучшает нам ее. Забудьте советское время,отпустите на покой старую оппозицию.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какую же вы ерунду говорите🤯🤦‍♀️

+10 / -30
Ответить

В эту как вы выразились"ерунду" могут не поверить те, кто не жил при СССР.И как бы вы ни хаяли Социалистический строй, в первую очередь хочу заметит, в наши времена не существовало национализма.И ни когда, ни кому даже в голову не приходила такая мысль, чтобы сказать человеку другой национальности слово "понаехали",в первую очередь это была бы дикость.Ни существовало ни каких границ, ни каких таможней между Социалистическими странами, человек мог вот так запросто купить билет и поехать например в Ригу, тогда это было так просто, как вам сейчас сходить в супермаркет.Была единая валюта-рубль.Везде во всех городах и республиках были единые цены на продукты, если в Москве докторская колбаса стоила 2руб.10копеек, то и в Узбекистане она стоила столько же и ни на копейку выше. Стабильные цены, стабильные зарплаты, а главное мир и дружба, а вам мои родные люди молодого нынешнего покаления такой светлой жизни ни когда и во сне не приснится.

+10 / -1
Ответить

К вашему сведению, я жила при СССР и знаю как там жили. Родилась и жила в Казахстане, поэтому знаю про национализм не плохо. Нас славян не любили там и в открытую это говорили и показывали даже учителя и одноклассники,страшно было вечером выйти далеко от дома прогуляться. Были конечно и такие ,кто не плохо относился к нам. В целом я ни хаю Социалистический строй,мне нравилось,что были пионерский лагеря,были путёвки по которой можно было спокойно съездить в любую из стран 15 республик,я всё это знаю.А вот когда мы переехали после развала СССР в Россию, здесь нам говорили "понаехали" свои же словяне.А на счёт того,что я написала " что за ерунду вы говорите", то я высказала мнение за то,что человек говорит за Путина,что он "поднял" страну с колен,что всё здесь замечательно ,что он "делает" всё для народа и т д. Нужно читать внимательно, на что отвечают люди. Добра и мира вам!

+8 / 0
Ответить

и где вы родились в казахстане,что так к вам относились?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 20:03
Кострома

У каждого своя история и примеры?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 20:02
Кострома

1.В 80-ые ездила в Ригу.Из Питера.

2.Очень хорошо помню высокомерие продавцов?

3.А теперь?

4.Польша =ехидна,объединяется с Литвой и Латвией?

5.Украина=нацист=содержанка?

6.НацУкраина все прожает с наркоманом Зе:

землю,грабят церкви,украинцы мигрируют,но никому не нужны,

даже органы раненых на продажу Европе?

7.Миром рулят наркосемейки Байдена и Зе?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 19:57
Кострома

Очень рада,что у Вас все хорошо?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валентина ИоноваПишет 14.06.2023 в 14:55
Мы же не хотим жить, как в загнивающей Европе.

Не хотим или не имеем такой возможности жить как они?

+40 / -3
Ответить

Боже упаси, Спаси и сохрани страну Российскую от того, как живут в Европе.

+4 / -12
Ответить

А по-кнкретнее: зарплаты, пенсии, % ставки, 20 ст. Конвенции ООН - у вас и у нас.

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 19:52
Кострома

1.5стран Европы в рецессии и дефолте?Германия №5?

2.США долги с 2001года.Байден дарит их следующему президенту?

3.Россия №8 в мире?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Загнивающие уже сгнили.

Вечно перестраивающиеся в вечной надежде на будущее.

Вот, только бегунцы из вечно обнадёженной лэнды, да и из др. обделённых мест, бегут в ваши страны из п.1 и 2 - чтобы гнить вместе с ними, а не прозябать в вечной надежде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 14.06.2023 в 19:28
Боже упаси, Спаси и сохрани страну Российскую от того, как живут в Европе

И, что же вы там так мучиетесь

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как там живут?

+1 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 19:56
Кострома

1.За что боролись,на то и напоролись?

2.Живут по указке Байдена и его спонсоров,

у которого долг 31,4трл.$

3.Запад ОТКАЗ от газа России(взрыв Сев.потоков)

И теперь США диктуют им переход на военные рельсы?

4.США ,это дама,которая любит брать и делить?

5.Вопрос,когда ЕС начнет жить своим умом?

6.В ВОВ за часы сдались Гитлеру?

7.И ничего не меняется?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:12
Кострома

Это как?

Что Вас НЕ устраивает в Вашей жизни?

Сядьте,подсчитайте с семьей доходы и расходы?

Приужахнетесь?

Желаю позитива?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 19:49
Кострома

1.Так у нас место №8 в мире?

2.Германия №5 в Европе: дефолт и рецессия?

3.В США долги(31,4трлн.$ ?

4.Выбирайте?

5.В своей семье "рай" создайте?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валентина ИоноваПишет 14.06.2023 в 14:55
Достояние Газпрома нефть и газ, а наше достояние

Если бы вы были чуть более умны и любознательны, то знали бы ,что нефть и газ достояние не только Газпрома.

+15 / -4
Ответить

ГригорийПишет 15.06.2023 в 08:15
нефть и газ достояние не только Газпрома.

А чье? Зенита?

+2 / 0
Ответить

Гость_3602457Пишет 16.06.2023 в 02:29
А чье? Зенита?

Государства

+4 / -1
Ответить

Не только нефть, но и мы....Не?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 16.06.2023 в 19:57
Не только нефть, но и мы....Не?

Не

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чё там не?

Не только мы ..Наше имущество нам принадлежит временно ...Пока государство разрешает и не требует вернуть подарки....

Мы-то все из совка и точно знаем, что только государство легитимный владелец всего и вся....Остальные владеют или временно или подарками от государства, которые подлежат возврату....

А то и просто кража....иного не дано.

Правильно говорю?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 31.07.2023 в 22:15
Наше имущество нам принадлежит временно

Какое имущество принадлежит временно? Конкретно.

Гость_3602457Пишет 31.07.2023 в 22:15
.Пока государство разрешает и не требует вернуть подарки....

О каких конкретно подарках идёт речь? Я прожил долгую жизнь и не разу не встречал на практике ничего подобного. Ни я ,ни люди вокруг.

Гость_3602457Пишет 31.07.2023 в 22:15
Мы-то все из совка и точно знаем, что только государство легитимный владелец всего и вся....Остальные владеют или временно или подарками от государства, которые подлежат возврату....

Ни о чём . Бла-бла-бла. Какие подарки, чего владелец, какому возврату?

Гость_3602457Пишет 31.07.2023 в 22:15
А то и просто кража....иного не дано.

Правильно говорю?

Х.З. Неясно о чём речь конкретно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 20:12
Кострома

См.учредители ГазПрома?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:14
Кострома

Им лишь критиковать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и ввп 😁 но только не народа😒

раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
19.06.2023, 18:47
Казань

В руках Газпрома только 51%, а остальное в руках зарубежных капиталистов.

+6 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 20:12
Кострома

Сейчас новая пииватизация?

Покупайте?

0 / -1
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
01.08.2023, 17:01
Казань

У кого покупать? У зарубежных владельцев ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 20:11
Кострома

1.В курсе?

2.А нормально без оскорблений(без ярлыков)НЕ УМЕЕТЕ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вы верите что в Европе загнивают??

DELETE

KonstantinПишет 15.06.2023 в 08:27
Вы верите что в Европе загнивают??

Смотря о каком загнивании идёт речь. Есть две ипостаси, материальная и духовная. В Европе загнивает именно духовная, со всеми вытекающими ветвями, как совесть, нравственность, порядочность и т.д. А загнивает по причине ставки на материальное развитие и благосостояние.. Сейчас это и в России происходит. Ради денег готовы продать душу, честь, чистоту нравов променять на сладкую похоть и разврат... В этом и есть загнивание и неизбежная разруха любой цивилизации. Так уже было в истории с развивающимися "великими" империями и все они печально канули в лету...

DELETE

Не верно!

DELETE

KonstantinПишет 15.06.2023 в 08:52
Не верно!

Напишите своё верное видение. Если в Европе даже Церковь одобряет однополые браки и ЛГБТ сообщества, то это и есть край загнивания общества. Если "душится" всё природное и приветствуется искусственно созданное, то это однозначно от лукавого. То что мы знаем и видим о Европе и всего западного мира, это ни что иное как видимая оболочка процветающего и благополучного общества. А внутри этой оболочки гниль и смрад, разлагающий всё по истине человеческое, природное, от Бога.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Живу в Европе мне плевать на церковь, потому что ложь! ЛГБТ не видел и не знаю что это. Не знаю что вы там пишите про искусственное и природное. А так перспективы есть, даже если их нет! Не вижу какого то процветания, которое вы тут описываете, но с голоду и без крова вы тут не будете. А Бога ищите в себе!

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 15.06.2023 в 09:17
Живу в Европе... ЛГБТ не видел и не знаю что это.

А что ВЫ хотели Konstantin из Курск - хоть Курск цэ Европа, но разговор то идет о Европе заграничной, Западной.... Так что радуйтесь, что ЛГБТ, "зеленые" повестки не видели и не знаете что это. Хорошо жить в мире розовых слоников.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, если Курск у вас Европа, то свами говорить бесполезно! Какие ЛГБТ повестки?? У вас паранойя?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сергей РезПишет 15.06.2023 в 08:44
В Европе загнивает именно духовная, со всеми вытекающими ветвями, как совесть, нравственность, порядочность и т.д. А загнивает по причине ставки на материальное развитие

Таки шо необольшевичкам до буржуазных понятий совести и морали?

Это кто на их основе развод устраивает?

+4 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 20:09
Кострома

1.В США пообещали ученые все будут ЛГБТ к 2050году?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 20:08
Кострома

1.Мне кадется,мы все разные

2.Ищите успешных,приличных?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:17
Кострома

Да.

1.В НАТО ЛГБТ ники?

2.Германия чуть лучше,но ?

3.В интернете задайте вопрос?Бюджеты стран мира?

Или РЕЙТИНГ стран мира по экономическим показателям,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет ниверю

раскрыть ветку (0)

загнивают это устаревшее,сейчас они замерзают,это нам с весны 2022г говорили,лет 10 будут замерзать потом наверно опять загнивать начнут )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 20:06
Кострома

1.А у Вас газеты печатают?

2.5стран в Европе дефолт и рецессия?

№5Германия?

3.У США долг "всего"31,4трл.$

4.А РФ место №8 в мире из 200стран?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Я с вами не соглашусь по той причине что , нефть газ и все ископаемые пренадлежат народу и ввп все это отобрал у нас ,мы никаких девидентов от этого неполучаем

15.06.2023, 13:27
Екатеринбург

Должны принадлежать народу! И во времена Союза собственно так и было ( пока верхушка не повелась на халявные доходы), но в нынешней Конституции записано что недра они могут находиться в частных руках - то есть уже не быть народными, а стать частными... (Ст.9 п.2)

+12 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 19:47
Кострома

1.ПриХватизация была проведена Чубайсом?

2.Страшная должность?Теперь он в Англии?

3.Сейчас новая приватизация,для исправления первой?

4.Готовы?

5.Успехов!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:14
Кострома

1.Есть у меня один знакомый Директор завода?

2.Свое предприятие развалил,НО у жены мечты как у Вас?

3.Счастье=жить в согласии с самим собой?

0 / -2
Ответить
17.08.2023, 12:44
Санкт-Петербург

Директора заводов в большинстве СВОЁМ! - ТОГДАШНИЕ КОММУНИСТЫ!, имеют недвижку в забугорьях порой на сотни миллионов евро и долларов! За просто так?! Соореентировались! вмиг! и за свою лояльность на уничтожение заводов, фабрик, всей промышленности бывшего СССР и получили шикарные! откупные! Кипр, где каждый см земли стоит, как 1 к кв в российской глубинке, за 30 лет с уничтожения СССР застроен такими особняками с бассейнами и территориями по 15-20 соток и больше тех самых директоров со всех республик союза, каким позавидовали бы русские помещики! Все 30 лет всеми! семействами! живут безбедно на полученные деньги! И это только на Кипре!, помимо всех остальных стран, где они приземлились! Эмираты, Мальдивы, Греция, Америка, Англия, Германия, Франция - богаты такими директорами-коммунистами! Называется -"Кто смел! Тот всё съел!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Валентина ИоноваПишет 14.06.2023 в 14:55
Наше достояние - Путин! И мы должны его защищать! Не всем еще Африканским странам помогли. Он молодец и ведет нашу страну к светлому и счастливому будущему.

Не могу понять, это сарказм или всерьёз сказано?

+26 / -1
Ответить

Ольга ВладимировнаПишет 15.06.2023 в 15:14
Не могу понять, это сарказм или всерьёз сказано?

Конечно всерьез. Какие шутки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:20
Кострома

1.Это политика нашей страны?

2.Тухлый Запад зерновую слелку почти зарыл?

3.Вы новости слушаете?ТВ?

4.Съели все сами(украли),а в некоторых странах дети голодают?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист.спс гарант. Татьяна Юрьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1к
19.06.2023, 15:44
Новосибирск

Думаю сарказм))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 20:04
Кострома

1.Россия №8 в мире?

2.А внутри семьи?

3.И у каждого своя история?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Валентина ИоноваПишет 14.06.2023 в 14:55
Он молодец

Никак не определюсь: это сарказм или юмор?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 20:58
Кострома

1.130 стран на СПЭФ?

2.А фальшЗапад орет и врет об изоляции?

3.Тухлые англосаксы,бездельники,и НАТО роспуск?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2023, 14:09
Санкт-Петербург

Помнится был, который водил по пустыне сорок лет, верящих в него! Так что для россиян ещё не всё потеряно! У обнулённого - впереди почти три срока по шесть лет!

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.07.2023, 20:14
Кострома

А Вы что предлагаете?

Ельцина и Горбачева забыли?

Или с Байденом сравните?

+1 / -5
Ответить
DELETE

Согласна на Байдена!

ЗояПишет 31.07.2023 в 22:16
Согласна на Байдена!

Геронтофилка.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Отличный сарказм! :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
14.06.2023, 14:07
Долгопрудный

НИ один из самых лживых и проплаченных путинских пропагандистов ,не способен доказать ,что хоть что-то из того ,что создал Путин за 23 года -его чиновничество ,его олигархи ,его Система ,экономика ,внешняя ,внутренняя политика ,демография при нем ,наука , медицина ,образование , промышленность ,сельское хозяйство ,его идеология и пропаганда ,и так далее -это благо для России и российского народа ,кроме врагов СССР .

+64 / -9
картой
Ответить

Да уж. Выдающегося геополитика слепили, что называется, из того, что было. Ни в одних дебатах никогда не участвовал и понятно почему. Без бумажки, как говаривал Петр Первый, дурь будет видна. Школяры поправляют исторические ошибки - элементарные! Постоянная э-э-э неправда, иногда до очевидности глупая. Остались фанатизм и иррациональная вера в этот символ собственного благополучия для 20% "успешных".

+51 / -4
Ответить

Судить Путина легко, а кто-нибудь пробовал быть на его месте?! Эмоции эмоциями, но постарайтесь быть объективными — быть президентом России тяжелейшая работа. И я считаю он справляется с ней хорошо.

Из всех руководителей страны на моей памяти, он в не конкуренции. Это лично моё субъективное мнение, как человека рождённого в СССР. За предыдущего президента мне просто стыдно, был пьяницей и страну про...л!

+6 / -13
Ответить

согласны с Усольцевым. Но есть вопросы- как можно было проглядеть Чубайса ? а сейчас- Греф- такой же инагент. Всё к рукам прибрал... Скоро ли дёру даст ? или хочет страну ещё подоить ?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2023, 18:46
Санкт-Петербург

На ваше пафосное "кто-нибудь пробовал быть на его месте ВВП" есть русская пословица:"Взялся за гуж! Не говори, что не дюж!"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 14.06.2023 в 15:34
Судить Путина легко

Да не очень-то легко. Ему повестку вручили - а он не является

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:23
Кострома

Вы глупы,извините?Или у вас склероз?

1.Вы забыли гибель Курска?

2.Чечня?

3.Не хочу юристам с ограниченным мировоззрением отвечать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Путин не виноват, какой народ такой и президент.

+14 / -52
Ответить

Так он народ загнал... Кредиты, работа на износ и нет света в конце тоннеля, на фоне его думцев с двойными гражданствами, детьми и любовницами за границей...просрал извините за мой французский науку, образование, медицину, культуру,... И да одно враньё из его уст...

+22 / -2
Ответить

К решительности я бы отнёс "взятие" Крыма, но опять этот шаг оказался половинчатым без "похода" к морю, о чём автор уже написал. А так - отдал Россию на откуп олигархам. Впрочем, что значит отдал? Они его для этого и поставили - отсюда и надо рассматривать всю его "деятельность".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2023, 13:31
Екатеринбург

Ну вообще, если честно, о народе никто никогда сильно не беспокоился - только сам народ... Но в последнее время народа не стало - осталось только население... То ли это власть так умело промыли мозг, то ли это ген какой в нас сидит, но мы не стали единым народом, сопереживающим и борящимся за свои права, уважающий друг друга и думающим о жизни и о будущем... Так что власть - это отражение того что им позволяет население...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

всё верно... всеобщее воображение лепило мудрого правителя, а оказался просто надутый пузырь ((( полный ноль, кто интересно ему рейтинги рисует ???

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2023, 18:12
Санкт-Петербург

Не надо наводить, тень на плетень, ещё наши далёкие предки говорили, Рыба гниёт с головы !

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Какой ты , такой и тд

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой ты? Уссальцев!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 14.06.2023 в 15:34
Путин не виноват, какой народ такой и президент.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:21
Кострома

1. И какой Президент?

2.И какой народ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять уссался!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 14.06.2023 в 15:34
Путин не виноват, какой народ такой и президент.

Вы это серьезно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Удивляюсь откуда в стране столько дерьма накопилось ? Пора нашему Верховному "авгиевые конюшни" почистить

+12 / -30
Ответить
14.06.2023, 19:01
Долгопрудный

Ну так ваше антисоветское ... как всплыло в Перестройку ,так и плавает на поверхности .

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 14.06.2023 в 18:46
откуда в стране столько дерьма накопилось

Замечательная формулировка.

Удовлетворит абсолютно каждого.

Вы бы только определились с жильцами этих "конюшен".

Уж не мы ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть пословица "Хочешь что то изменить - начни с себя". Вот пусть с себя чистку начинает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2023, 13:35
Екатеринбург

Почистить может только герой, а этот только производит и копит...

+7 / 0
Ответить

Зато производит и копит КАЧЕСТВЕННО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:25
Кострома

Конкретно?Факты?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаете весь народ уничтожить и оставить олигархов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, это которые в твоей заднице ?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так уже чистят! Причем мужское население!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он устал. 23 года чистил. А его меньше не стало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Даже удивительно. Несмотря на все усилия сегодняшней власти советский народ и Россия еще живы. Это ж какой запас прочности заложили наши деды и отцы! Как в медицине , если больной хочет жить - медицина беЗсильна.

+47 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:25
Кострома

А может россияне и Президент и Премьер молодцы?

Вспомните его фразу:"Пашу ,как раб на галерах?"

0 / -2
Ответить

Может. А может прямо сказал , что он заложник диктатуры олигархов? Невольник системы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Человек всесилен.Только не мы.Думаем задним местом а не головой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:20
Кострома

Спасибо!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

суть сводится к тому,что опять"Живет!!!"только определенный круг людей."Живут!!!"-те,кто "В ТЕМЕ",остальные-существуют,задыхаясь от уже неподъемных счетов за квартиру и свет,оплаты "Лошадиных сил???"(более мощные автомобили,с одинаковой грузоподъемностью,что больше дороги разбивают???)Т.е.,только состоятельные люди могут ездить на нормальных авто.Другими словами,если я куплю себе нормальный старенький(20-летний) Джип-я не смогу оплачивать его страховку(тоже от л.с) и налог за дороги.ВСЯ ВЛАСТЬ-БОГАТЫМ!!!Остальным-кредиты и ипотеки пожизненные.

+62 / -4
картой
Ответить

ОН не виноват ни в чём.

Виноваты те, кто его держит на этом месте.

Те самые, кто раз за разом голосует за то, что бы он оставался на этом месте.

Даже трудно слово подобрать для того, что бы точно обозначить этих голосующих.

Так, вместо ума и глаз - дырка от бублика.

Как сказал какой то учёный: "ВИДИМОЕ НИЧТО".

+34 / -8
Ответить

Любую историческую личность необходимо рассматривать диалектически, всесторонне, тщательно разбирая плюсы и минусы. В том то и дело, что регулярные победы ВВП на выборах основаны на плюсах его правления. Да, действительно 20 лет была стабильность, хоть это слово и приобрело двусмысленный оттенок. В стране налаженное электрогазоснабжение, связь, интернет. По всем основным группам товаров и услуг не только полная ФИЗИЧЕСКАЯ доступность, чего не было в СССР, но и в 2 - 4 раза лучшая ФИНАНСОВАЯ доступность.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин,как политик работает в той системе,которую получил по наследству.И все контролировать и на всех влиять,он не может физически.

Есть персоны в политике сильнее его.

Например,была попытка в начале 200х национализировать Центробанк.Ничего не вышло.

+7 / -4
Ответить

И вот когда любят спросить у тех кто за мир ,а не войну, где мы были в 2014? Я на работе был выполнял свои обязанности, а где был Президент который должен был выполнять свои обязанности по спасению жизни и предотвращению конфликта я не знаю.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто бы позволил? Кто такой решительный , кто попробует замахнуться на эту ОПГ? кто у нас кандидат в самоубийцы? И в виновника уничтожения всех родственников и друзей до 7 колена.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2023, 13:52
Санкт-Петербург

Ну что херню то упорно несёте, все в руинах и развалинах. Вас в мск прикормили, а что творится в регионах вы не знаете. За те нефтяные деньги можно было страну три раза подряд отстроить по новому. А не вбивать бабки в московскую плитку и недвижимость за бугром,да ещё дворцы и бункеры по стране.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ни кто его не держит, пусть идет отдыхает на пенсии со своими обещаниями.

+14 / -2
Ответить

зато он великий стратег ! планирует на века вперед. не важно,что сейчас плохо,а главное,что будет лучше! не важно,что мы не доживем,зато внуки нам на могилках всё расскажут и водки выпьют от избытка счастья за свою щасливую житуху!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2023, 18:17
Санкт-Петербург

Интересно, зачем была нужна поправка в Конституцию РФ, Не прикосновенность президента после отставки, если президент был честен перед народом и законом ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как никто не держит? А диктатура олигархов? Кто ему даст уйти и вернуться в семью? Невольник на галерах. Заложник олигархов. Несчастный человек.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что то в Ваших словах есть. Он прямо говорит : невольник на галерах. Заложник? Тех кто голосует? Не смешите. Русский народ умный : голосуй не голосуй .А чей ? Диктатура пролетариата. И хоть десяток путиных поменяй страна останется оПУТанной Путами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:30
Кострома

А Вы бы фантазию включили И

1.Представьте себя на его месте?

2.Если БЫ Вас выбрали,на этом сайте мы бы сейчас похихикали?

Что Вы все очень любите делать?По любому поводу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, вы наивный человек, верите в честность выборов. Помните, совсем недавно, при рейтинге 4-5% пьяница и предатель Родины Ельцин, был избран на второй срок и с голосами вроде бы было всё в порядке. Так людям объяснили. Вы считаете, что, что-то изменилось?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Держат его не те, кто голосуют за него, а те, чьи команды он выполняет!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здорово сказано. НЕв глаз а точно в темячко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

В отличие от тех, кто перечислял и оценивал действия Владимира Владимировича Путина, я с высоты прошедших многих лет, зная достаточно достоверно деятельность всех главных ведущих деятелей Советского государства, к главе Российской Федерации отношусь с глубочайшим уважением.

Он являет собой образец высокообразованного, умного, деятельного, дальновидного политического и государственного деятеля, равных которому на сегодняшний день нет.

И это не только моё мнение, которое по сути не имеет никакого значения. Значимыми являются оценки его работы руководителями многих ведущих стран мира.

И то, что на планете Земля сегодня относительно спокойно, во многом заслуга В.В.Путина.

+18 / -54
Ответить
DELETE

"на планете Земля сегодня относительно спокойно"???

А то, что страна втянута в кровопролитную, расточительную войну - это мелочи??

Только этим он перечеркнул все свои предыдущие заслуги (обнулил).

О чем говорить? Глубоко мыслит. Ответ врагам. Минские соглашения. Путин изрек. Обдурили дурачка на четыре кулачка..

+8 / -1
Ответить

Это глупости что патриоты это те кто за Путина навсегда. Так и либералами почему-то называют критиков путина. Надоела эта система которую Путин бережно охраняет. Ругаешь путина. всё ты предатель либерал.

Будем любить родину и бес Путина с его друзьями.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Страну "втянули",точнее будет - вынудили и вы это прекрасно понимаете. По другому нельзя было.

+4 / -6
Ответить

Нельзя? Или вынудили? Обманули? Развели простачка?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У него нет никаких заслуг и не было никогда. это кгбшник

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если завтра Россию возглавит Грета Тунберг (которую российское МИД требовало освободить :))), она тоже станет популярной и любимой. И её политика получит полный одобрямс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Усольцев и Шмидт - вас лучше вообще не читать! Как можно серьезно воспринимать ваши статьи, если вы со своим друганом Шмидтом, меняете свое мнение за неделю по семь раз.

+9 / 0
Ответить

Я тоже заметила) Думаю, с их аккаунтов пишут разные люди. Например, жёны. Они спорят сами с собой, а Шмидт несколько раз писал от имени женщины. Вряд ли он не определился в своей гендерной принадлежности

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он Вам поверит. Он всегда верит в хорошее. Он даже верит самому себе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 14.06.2023 в 15:33
Он являет собой образец высокообразованного, умного, деятельного, дальновидного политического и государственного деятеля, равных которому на сегодняшний день нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:28
Кострома

Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Усольцев, подпеваешь и врёшь, не ужели ты так считаешь на самом деле? Некоторые зарубежные страны повернулись к Путину, из-за желания выйти из под влияния алчного монополиста США. Некоторые, ища халявных благ, в виде финансовой помощи, дармовых поставок продовольствия и удобрений. Другие, желают иметь большой рынок, для сбыта своего товара. У каждого такого друга, свой корыстный интерес, Друзья по обстоятельствам, чуть что, сразу отрекаться. Вот и вся его поддержка, за исключением, только Беларуси. По поводу спокойствия на Земле, она сегодня в шаге от термоядерного Армагеддона и Пути всё делает, чтобы его приблизить. Неужели вам это не понятно?.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, как это случилось, когда ведущие руководители многих стран мира высоко

оценивая работу Путина оказали ему враждебную услугу - санкции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

В плюс

Растущий статус страны в международных отношениях.

+8 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 21:27
Кострома

1.На 1месте ЖКХ

2.Авто

3.Есть пособия?Вы хоть раз подсчитали,КАК Ваша семья тратит деньги?

4.Это Слва приход,а слева расход?

5.И?

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (575)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.