Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39582
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Найдена главная проблема в России. И это не Путин

2 301 дочитывание
281 комментарий
Эта публикация уже заработала 115,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.06.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Главные проблемы России кроются в самих жителях России. От мала до велика – у всех подростковый взгляд на жизнь, где преобладают максимализм и однобокий взгляд на явления и персоны (либо в негативных, либо в позитивных тонах).

Будучи дилетантами в большинстве тем, наш человек хочет иметь свою особую точку зрения во всём и, конечно, с тем же подростковым рвением отстаивать её. Посмотрите, как легко из экспертов военного искусства люди превращаются в политологов, а потом в экономистов. И вот уже год как мы – нация эпидемиологов.

Как сказал великий Ф.М. Достоевский: "Дайте русскому школьнику карту звёздного неба, которую он ни разу не видел, и он вернёт её вам исправленную".

Коррупция поглотила наше общество полностью

Везде от низов прорастают воровство, взяточничество, откаты, кумовство, блат, договорники. И это только часть разновидностей коррупции. Это проблема в целом страны, каждого человека, и никто никак с ней не борется, не занимаются просветительской деятельностью о вреде коррупции, как о вреде табака или алкоголя. Рассказывают об этом, наверное, только несистемная оппозиция, которая признана врагом системы.

Нужно искоренить эту гадость везде, но кому коррупция, а кому мать родная. Если честно, то мне все больше кажется, что эта страна вынуждена будет прозябать в нищете всегда потому, что верхам выгодно, а нищим все равно: после работы пришли, опрокинули рюмашку и в телик пялиться на клоунов.

Взятки, коррупция, кумовство – это норма при капитализме

И странно воспринимать это как нонсенс, на "пресвятом" Западе это называется лоббирование и давно узаконено, а мы как дикари, ей-богу, кричим "взяточник, вор", а надо по-западному – "политик, лоббирующий интересы бизнес-структур".

И тогда у нас мы будем занимать высокие места по всяким рейтингам. Многие насмотревшиеся сказочек по "демократический западные ценности" воспринимают это как образец, к которому должна стремиться Россия, увы, Запад – это всего лишь куча навоза, обильно облитая шоколадом и карамелью.

Руководство ворует, и им за это ничего не бывает

А простых госслужащих затерроризировали с декларациями о доходах. Еще находятся идиоты из числа лизоблюдов, которые стращают увольнением за неправильно поставленную запятую в цифрах.

Почему обществом не поднимается эта тема? Почему наши начальники разворовывают бюджет и выписывают себе огромные премии в разы больше тех, на чьих знаниях, опыте, профессионализме делаются показатели?

Самая основная проблема современной России

Самая основная проблема современной России в том, что людей приучают относиться к социальным проблемам с юмором. Задумайтесь над этим! Когда народ шутит над такими темами, как коррупция, нищета, пенсии, оборотни, цари, бояре, мошенники, беззаконие, кумовство ... ничего в стране не изменится.

Именно этим и занимается телевизор, и особенно просекли эту фишку юмористические программы на ТНТ. Они приучают относиться людей с юмором к тому, что не нормально! Нельзя над этим шутить и смеяться, а надо устранять! Социально ориентированные страны не понимают русского юмора. Потому что ненормально шутить про проблемы, которые разлагают общество!

С чего нужно начинать

Начинать нужно не только с борьбы с коррупцией, но и с патриотического воспитания подрастающего поколения, буквально с детского сада, школы... с популяризации рабочих профессий, создания повсеместно необходимых производств и рабочих мест.

Посмотрите, чем зомбируют вокруг: в России все плохо, а в остальном мире все хорошо. В России вороватые чиновники повсеместно, продажные менты, грязные на руку миллиардеры, достигшие небывалого достатка проститутки.

И для "девушек" и для "парней" семья преподносится как что-то лишнее, не нужное совсем. Насмотревшись и начитавшись подобной бульварщины, поколение превращается в глупых на всю голову.

Детки же чиновников и бизнесменов в это же время постигают науки за границами, как обворовывать изощреннее свое государство и обдирать до нитки свой народ, выкладывая в соцсетях свое разгульное мажорное существование.

00:23

Как вы считаете какая главная проблема в России?

Проголосовали: 602

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

281 комментарий
Понравилась публикация?
156 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 281
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мигранты сейчас часто зарабатывают больше наших, что нам делать www.9111.ru

+8 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 20.06.2023 в 19:32
что нам делать

главная проблема

Гнев Божий и проклятие наших предков, которое висит над нами с 1917г.

«Торжественная и вместе страшная грамота (Соборная клятва 1613г.), Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция".

(преподобный Феодосий (Кашин) Кавказский)

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 20.06.2023 в 19:32
Мигранты сейчас часто зарабатывают больше наших, что нам делать

А, что то делать, как то решать этот вопрос (ЗАКОННО!!!) нужно не нам! НЕ нам! не нам!

А Путину! Путину! Путину!

Не валите проблемы с больной головы на здоовую.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Власть отгородилась от своего народа!!!! Вот главная проблема! Она не считается с народом, она сама по себе! Видят только себя и своих приближённых , родственников и тех кто хоть как-то им выгоден на данный момент! А с народом ... А что с ним будет...?! Плевать они хотели на народ свой!

Эх, Россия!

+10 / 0
Ответить

А чему именно вы так горько вздыхаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
16.06.2023, 00:06
Москва

Вот-вот

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 15.06.2023 в 17:09
Власть отгородилась от своего народа!!!! Вот главная проблема!

Она же, сделав так, что народ не может ни на что влиять, и подняла коррупцию на небывалый уровень.

+62 / -1
Ответить

Потому, что народ безграмотный и не может за себя слово сказать. Ничего не изучают. Большинство только пиво и алкоголь глыкать. Вот на этом у них жизнь заключается. По заграницам ездить. Вообщем лишь бы свое пузо набить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уход от реальности, это пагубное явление, когда человек не чувствует дна, это все атавизмы капитализма, это их и погубит, они идут против естества, пытаясь сохранить приватизированную страну, но страна это общество людей и сформировать стадо потребителей по "Грефу" , не под силу, так как Русский Дух охраняется Богом..

+17 / 0
Ответить
23.06.2023, 14:44
Санкт-Петербург

КнязьПишет 16.06.2023 в 06:41
но страна это общество людей и сформировать стадо потребителей по "Грефу" , не под силу, так как Русский Дух охраняется Богом..

Вот глядя на безнаказанность "наших" чиновников действительно перестаёшь верить в бога и в справедливость..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а зачем власти народ ? Вот поэтому Сталин их расстреливал - по другому не понимают , а Путин слишком мягок с такими или боится .

+17 / -9
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 17:58
Ростов-на-Дону

Судя по вашим звёздам из ресурса не вылязеете, работящая вы наша! По Сталину скучаете!?

+1 / -2
Ответить

да , скучаю по Сталину , при нем НАРОД жил отлично , ел вкусные булочки , был порядок , что вас так задевает , а ну да вас все ТЕПЕРЬ устраивает .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.06.2023, 14:41
Санкт-Петербург

Людмила ВикторовнаПишет 19.06.2023 в 10:18
а зачем власти народ ? Вот поэтому Сталин их расстреливал - по другому не понимают

Зачем власти народ -- сами они ничего не могут вообще. Их должен кто-то кормить -- в смысле физически обеспечивать продуктами, их должен кто-то обслуживать, им кто-то должен обеспечивать быт, да и нефть которую они успешно продают за рубеж, должен кто-то добывать и разрабатывать месторождения. Да и средства, на которые они "содержатся" берутся не из бездонных банков, а из налогов, отчисляемых работающими людьми страны. САМ чиновник, кроме как спать в депутатском кресле и плести финансовые интриги против людей страны, РЕАЛЬНО ничего не сможет.. .. Кстати Сталин расстреливал не только обычных людей, но и неблагонадёжных чиновников как ему казалось. Вообще нельзя серьёзно ориентироваться на болезненное недоверие ко всем жителям страны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.06.2023, 20:13
Санкт-Петербург

ОксанаПишет 15.06.2023 в 17:09
Власть отгородилась от своего народа!!!! Вот главная проблема! Она не считается с народом, она сама по себе! Видят только себя и своих приближённых , родственников и тех кто хоть как-то им выгоден на данный момент!

Это действительно главная проблема, потому как власть даже перестаёт понимать, что она всё-равно всегда будет несколько зависима от трудового народа, который их кормит, на налоговые поступления которых они живут, да и которые их физически обеспечивают продуктами продовольствия. И это ими уже понимается как должное, а "благодарность" для людей носит только показной характер, а то и просто отсутствует, не говоря уже про ихнее внимание к проблемам людей, решение которых и входит в основную обязанность чиновника. ... У страны достойный выход только один -- использовать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт Китая, где чиновнику за коррупцию грозит СМЕРТНАЯ КАЗНЬ, да и просто усилить контроль (которого вообще нет) и уголовную ответственность за антинародную деятельность чиновников. Это то, что ещё вчера нужно было-бы узаконить, только продажному ворующему чиновнику это конечно никак не нужно, иначе вся дума просто пойдёт в расход, а в их планы входит ещё долгое безбедное существование за счёт работающих людей и продажа ресурсов за рубеж.. ... А пока им вообще ничего не угрожает, то понятно нет смысла заканчивать воровать и жрать за счёт людей...

+27 / 0
Ответить

А вот просто не платить налоги и все, тогда бы они на свою жопу сели.

+1 / 0
Ответить
22.06.2023, 07:56
Санкт-Петербург

СветланаПишет 21.06.2023 в 15:13
А вот просто не платить налоги и все

Когда смотришь как и куда идут налоговые отчисления действительно не шибко хочется скидываться чиновнику на его новую машину и дачу. Но чиновники в этом направлении очень даже следят за исполнением закона. ... Самый свежий пример когда совсем недавно известную коуча-блогершу, промывавшую мозги населению по достижению "великой цели повышения собственного благосостояния", привлекли не за МОШЕННИЧЕСТВО, которое является очевидным, потому как её деятельность заключалась в "типа научении людей по зарабатыванию великого благосостояния" (которого никто и не заработал, кроме самого коуча), которое просто являлось зарабатыванием средств на человеческой глупости, не производя ничего полезного.. Но статья по которой привлечена эта особа указывало только на НЕУПЛАТУ НАЛОГОВ с дохода одурачивания населения. А это уже о многом говорит. Мошенничество по отношению к людям простить можно, а вот неуплату налога с этих средств, то есть потенциальный доход чиновника, никак нет..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

В конце декабря «Левада-Центр» опубликовал результаты опроса, согласно которым доля граждан России, сожалеющих о распаде СССР, достигла в минувшем году максимума за последние 14 лет и составила 2/3 населения. Люди не только сожалеют об утраченной стране, которой миллионы граждан сознательно отдали свой труд, энергию.

+47 / -1
картой
Ответить

Сейчас другой уровень коррупции !!! Я имею в виду чиновников ,не кто уже им не зоноси ,за ту или иную услуги ну если только очень и очень редко ,кагда отлажена схема дает сбой . Что я имею в виду , сейчас просто пилят бюджет района, города, области, ну и т.д.и т.п. . Канешно я понимаю что чинуш прут пруди а бюджет штука не бесконечная ,ну вот тут и вступают в работу разного рода фирмочки и фирмы

+18 / 0
Ответить

И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА В МИГРАНТАХ!ОНИ думают и ведут себя как в своей стране!

+9 / 0
Ответить

нужен срочно в россии референдум по замене конституции 1993 года... внутри страны навести порядок---выгнать всех агентов америки и запада..... банк россии---должен принадлежать россии---не международному валютному фонду сша. все деньги они забирают себе--300-500 миллиардов долларов в год...должны послать нахуй америку с ее политикой--снять с россии рабство

+7 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 15.06.2023 в 16:36
банк россии---должен принадлежать россии---не международному валютному фонду сша.

Банк России - член МВФ, а иначе нам никто не дал бы кредитов на восстановление страны в 90-е. Поэтому, за свои деньги они и "заказывали музыку" - "шоковую терапию", которая в Польше прошла норм, сейчас это вполне европейская страна, а вот у нас только олигархи появились. Но Россия давно не берёт кредитов в МВФ, поэтому прямое финансовое управление на нас они не оказывают, но как член МВФ обязана была держать там часть своих средств -"взнос", которые сейчас и "заморозили", не конфисковали.

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 16.06.2023 в 04:59
а иначе нам никто не дал бы кредитов на восстановление страны в 90-е.

А что произошло такого в 90-е что страну нужно было восстанавливать? Вроде заводы и фабрики, предприятия и сельхоз сектор никуда не исчез. Всё что было построено и работало разрушено то не было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово ЧЛЕН, у России своя дорога, всё есть, вот алигархи жадные, а от этого и глупые... А этим и англосаксы пользуются, в качельки посадили нас и катают, от социализма к капитализму.. Туда суда обратно и дяди Сему приятно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
15.06.2023, 16:36
Кострома

Хуже?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
15.06.2023, 16:36
Кострома

1.Чиновников чуть меньше,чем в СССР?

2.Но у РФ №8 из 200стран мира?

3.Мировые долгт 305трлн.$=881%мир.ВВП

4.Создайте в своей семье рай,и все порадуются?

5.0911=служба спасения=сайт НЕудачников?

+2 / -4
Ответить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россияне, включая подрастающих людей, всё лучше начинают понимать, что Путин - это хитрый враг нашей страны. Приступая к должности президента России он всегда клялся верно служить народу, однако, прежде всего, он защищает интересы не народа, а кучки близких к нему олигархов и чужие экономики. К сожалению, за измену своей президентской присяге Путин до сих пор не привлечён ни к какой ответственности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я считаю,что и чудовищная безграмотность населения,могучее племя неучей вышло на поверхность и еще учит,как жить.Казалось бы,юристы,люди должны быть с высшим образованием,а просто не знают русского языка,рассуждают о высоких материях.Эх,Россия,Советский Союз!!Где Вы??

+2 / 0
Ответить

Да, сейчас каждый безграмотный суслик - агроном.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дядя юрист Шмидт,какую ты бы отметку себе поставил бы за свой опус? Я уже выставил#1

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 20:21
Санкт-Петербург

Шмидт Александр АлександровичПишет 15.06.2023 в 15:37
Я имею в виду чиновников ,не кто уже им не зоноси ,за ту или иную услуги ну если только очень и очень редко ,кагда отлажена схема дает сбой . Что я имею в виду , сейчас просто пилят бюджет района, города, области, ну и т.д.и т.п. .

Коррупция просто приобрела более продвинутые и "цивилизованно-безопасные" способы незаконного обогащения. Чиновник сам пишет закон, помогающий ему-же воровать, и соответственно освобождающий его от какой-либо вообще ответственности. Президент уже сам не может ничего сделать, а возможно отчасти даже боится..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Рыба начинает портиться всегда с головы. Поэтому коррупцию искоренить невозможно, пока есть коррупция во власти. Чиновники, врачи, преподаватели ВУЗов тоже не хотят отставать от власти, стараются брать, если дают. А если не дают, то прозрачно намекать и пользоваться своим служебным положением. Масштабы коррупции большие, но точно их определить невозможно, так как по этой теме невозможно провести социальный опрос, никто честно не скажет.

+46 / 0
Ответить

Страна у меня предложение:) собратьс каждого домохозяйства по500 рублей , дать нашему правительству взятку , пусть валит нахер из страны

+9 / -1
Ответить

ЭТО МЫ УЖЕ ПРОХОДИЛИ С чУБАЙСОМ И ЕГО ВАУЧЕРАМИ....ОНИ НЕ НАЖРУТСЯ. ! ..СЕЙЧАС ОПЯТЬ НАБИУЛИНА ВОПИЕТ- ДАВАЙТЕ СНОВА ПРИВАТИЗИРОВАТЬ... эТО ЗНАЧИТ- НЕ ВСЁ УКРАДЕНО ? ПОСЛЕДНЕЕ РАЗВАЛИМ ???

+11 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разве ты мало уже дал этим проходимцам, чтоб ещё помочь им обогатиться на 500р.. Им нужен суд народа, а ни взятка. От взяток нужно освобождаться, как от страшной болезни, страшней чумы, которую можно победить, а взятничество проникло до самых низов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
15.06.2023, 16:37
Кострома

Никогда НЕ брала взяток?

Начните с себя,любимого?

+2 / -6
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

всем давала?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2023, 10:05
Санкт-Петербург

Каким образом можно победить коррупцию, если она является единственной возможностью иметь жилье и средства для жизни при нынешних зарплатах? Сколько лет необходимо копить, чтобы приобрести необходимое и жить в настоящем?,, 🤔

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже лечат и успешно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
15.06.2023, 16:33
Кострома

"Левада" на помойку?

+10 / -2
Ответить

Для борьбы с коррупцией нужны знания методов "СА ОС в НС и физики НП без гипотез с системно обобщенными факторами ВиВ на базе НЕДИСС", а знаний у лидера и его окружения нет. Потому можно вещать лозунги и призывы, но без знаний лучше себя не позорить!

+4 / 0
Ответить

ЧТО СКАЗАЛ ?? ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Левада" на помойку!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Любая посредственность отвергает и изгоняет проффессиональов. Они делают дела, на их фоне эффективные управленцы смотрятся очень бледно. Поэтому они заменяются удобными, своими... И имеем, что имеем..... Провалы в политике, оборонн, промышленности.. Гибнут люди... А вместо реальных действий принимаются законы о наказании за критику... С ними как-то спокойней но для кого..

+39 / 0
картой
Ответить

У нас с коррупцией ни кто и не борется. Вы же не думаете что эти спектакли с арестами и есть борьба? Вы что еще не поняли? Мы быдло и идет естественный отбор. Выживает сильнейший. Остальные как ермо на шее у государства.

+39 / 0
Ответить

Огульными запретительно-карательными методами коррупцию уж точно не победить! Если заводить речь о этой "язве", то надо тщательно рассмотреть все возможные варианты и "зоны", где она наиболее вероятна, пронумеровать и обнародовать их. Полностью исключить возможность принятия тех или иных решений в таких "зонах" одним чиновником - это должно приниматься коллегиально, с подписями и т.д., регистрироваться соответственно и предаваться огласке. Все ответственные чиновники должны не назначаться сверху вниз, а избираться коллективами учреждений, например: - Президент не должен присылать "смотрящих" в округа и регионы, а сами регионы должны избирать их методом открытого голосования.

+6 / 0
Ответить

Для начала всю шваль искоренить а лучше посадить или как в Китае расстрелять Грудинина в президенты да у этой швали все наворованное изъять все в бюджет новое правительство депутатов сократить до минимума и замов с министрами закрыть никому ненужные отделы и министерства и т. д.

+7 / 0
Ответить

А автор не хочет рассказать нам о системах поборов и взяток в странах, скажем, Средней Азии, где по-другому просто не живут? И сюда они приезжают, не желая знать законодательства, но рассчитывая на знакомства, связи и деньги? А Китай, где до сих пор сохранилась смертная казнь, но коррупция как жила так и живёт? Почему только Россия? Просто жадные до денег люди были и будут везде и всегда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2023, 11:41
Санкт-Петербург

Нам теперь до Китая, как до Луны пешком. Нам бы такую коррупцию как в Китае, при средней заработной плате 1100 долларов, при том уровне производства, развитии промышленности, который там сейчас. А у нас как сказала Матвиенко "мы не производим гвоздей".

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
15.06.2023, 16:38
Кострома

Так и есть?

Вы не читаете?

Бюджет РФ,а остальное губеры?

+2 / 0
Ответить

Это их власть, потому и живут всласть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо, коррупция—одна из традиционных культурных ценностей. Ее необходимо узаконить, как проституцию в ряде государств, утвердив тарифы и перенаправив львиную долю подношений в госбюджет, а некий % оставляя в виде комиссионных непосредственным исполнителям заказов)).

На исправление генетических дефектов могут уйти столетия...

+2 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
16.06.2023, 13:43
Санкт-Петербург

Короче, - этакий коллективный Юрий Деточкин ?

А что : в этом что-то есть !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Чиновник депутат, ассоциации одни вор и мздоимец, мне нравиться как наши осужденные ворье штрафы платять, заплатил каких нибудь 136 млн и тебе возвращают имущество, 746 млн, откуда у чиновника хоть и министра такие деньги? Ну как же он штраф заплатил , значит все правильно, и все никаких вопросов.

+5 / 0
Ответить

Может для начала вернуть в УК конфискацию в полном объеме за экономические преступления? Взятки , использование служебного положения.

+10 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 15.06.2023 в 18:03
Может для начала вернуть в УК конфискацию в полном объеме за экономические преступления?

Мечтатель!

Существующая власть, эту статью не вернёт

Кто-же себя-любимых будет под такую статью подводить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Не иначе вирус наивности подхватил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воруют вообще не стесняясь никого и даже прокуратура им не указ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниёт с головы.Вот и весь ответ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если руководителям, чиновникам, экспертам сложно понять и представить, что заработная плата равна затратам адекватным второй степени доли результата труда в выручке или доходе. То надо подумать о тех диплома, что они носят в своих корманах и шкафах. Заработная плата равна затратам адекватным второй степени доли результата труда в выручке или доходе. Всем, Министрам, всех, ведомств, надо подумать, как действовать дальше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В 1726 году Екатерина I издала уникальный указ, узаконивший взятки. Официально было объявлено, что отныне жалованье будут получать только президенты коллегий (по-современному – министры), а «приказным людям жалованье не давать, а довольствоваться им от дел челобитчиков – кто что даст по своей воле».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ярмо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 20:38
Санкт-Петербург

Валентина ИоноваПишет 15.06.2023 в 15:36
У нас с коррупцией ни кто и не борется. Вы же не думаете что эти спектакли с арестами и есть борьба? Вы что еще не поняли? Мы быдло и идет естественный отбор. Выживает сильнейший.

Противно понимать что чиновник, существующий на средства народа, борется с этим-же народом, да ещё успешно численно увеличиваются.. Это больше похоже на поведение глистов-паразитов, которые изнутри жрут организм, гадят там, ухудшая здоровье и качество жизни всего организма.. .. Наверное пора стране-организму СРОЧНО принимать меры, пока организм ещё жив..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Главная проблема России это гений политики и экономики. с 20 летним стажем .

+33 / -2
Ответить

Мы так боремся с заразой, что выкорчёвываем её с корнем. Мы не смотрим на лица и посты, поэтому мы берём не глядя.

+3 / 0
Ответить

Нужна пенсионная реформа. Зарплата должна быть такой, чтобы можно было откладывать на старость. У нас зарплата труженика не позволяет даже достойно содержать семью. При том, что все работают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
15.06.2023, 16:39
Кострома

А не Вы?

Вечно недовольные,НЕ умеющие жить и содержать свои семьи?

+2 / -4
Ответить

я думала, что Вы всегда недовольны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.06.2023, 18:15
Санкт-Петербург

Он же гений истории.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
15.06.2023, 16:37
Кострома

Факты провалов?Документы?

+2 / -19
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Консультант Мила, и факты, и документы, все предоставим, со временем. В том числе, и этот ВАШ вопрос, а качестве факта, поверьте.

раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 20:46
Санкт-Петербург

МилаПишет 15.06.2023 в 16:37
Факты провалов?Документы?

ГЛАЗА РАСКРОЙТЕ ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Де-факто, Национальная идея России "Путин наше ВСЁ"! И зафиксирована обнулением президентских сроков на все времена. Баснословные деньги на бюджетную поддержку масс-медиа (в текущем году из бюджета на эти цели выделено более трёхсот миллиардов рублей) материализовались в Национальный идол!

+20 / -1
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 20:46
Санкт-Петербург

Елена СергеевнаПишет 16.06.2023 в 00:30
Баснословные деньги на бюджетную поддержку масс-медиа (в текущем году из бюджета на эти цели выделено более трёхсот миллиардов рублей) материализовались в Национальный идол!

Народные деньги тратятся на укрепление коррумпированных сфер, чтобы затянуть, или совсем убрать вопрос потери удобных мест у кормушки..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.06.2023, 20:25
Санкт-Петербург

Шмидт Александр АлександровичПишет 15.06.2023 в 14:40
А вместо реальных действий принимаются законы о наказании за критику...

Естественно, что успешно ворующий чиновник будет стараться налаживать этот процесс и пытаться ограничить внимание к ЭТОМУ, желательно ещё и законно..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласен!

В стране, где на богатствах страны сидят друзья руководителя (и становятся при нем миллиардерами), а руководителя фонда борьбы с коррупцией сажают - глупа спрашивать - откуда коррупция...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Коррупция поглотила наше общество полностью.

Везде от низов прорастает воровство, взяточничество, откаты, кумовство, блат, договорники. И это только часть разновидностей коррупции. Это проблема в целом страны, каждого человека и ни кто ни как с ней не борется, не занимаются просветительской деятельностью о вреде коррупции, как о вреде табака или алкоголя. Рассказывают об этом, наверное, только несистемная оппозиция, которая признана врагом системы

А куда Путин смотрит в таком случае? Неужели он этого не знает? Ещё как знает, и за коррупцию знает, и за кумовство. А так же знает, что если он против этого что-то вякнет, его на другой день сместят, и поставят своего, кто не вякает.

Вот и получается, что главная проблема России это именно Путин, распустил своих чиновников.

+36 / 0
картой
Ответить

у нас в России вся дума все чиновники все абсолютно везде коррупция. Потому что все считают что у них маленькая зарплата поэтому они берут мзду!И вот кто больше всех пиздит-он взяточник он взяточник,по сути сам будет брать мзду,и молчать и думать что ему дали правильно.

+13 / 0
Ответить

Мало того, что думает, что ему дали правильно. Некоторые в наглую вымогают.

И большинство безропотно дают, если есть что, а один этого не вытерпел.

-

+4 / 0
Ответить
15.06.2023, 19:05
Нижний Новгород

Вот таких чиновников долой с должностей! Только, кто это сделает?

+2 / 0
Ответить

Тогда придется их всех, до единого, долой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.06.2023, 20:55
Санкт-Петербург

Шмидт Александр АлександровичПишет 15.06.2023 в 17:22
у нас в России вся дума все чиновники все абсолютно везде коррупция. Потому что все считают что у них маленькая зарплата поэтому они берут мзду!

Покуда чиновник САМ волен писать закон, так он и зарплату себе понятно назначит более чем, и повышения постоянные самостоятельно примет без вопросов. А уж если нет контроля, то что-бы и не тащить с бюджета.. А уж повод "премии" чиновник придумает всегда..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тоже так думаю, что первопричина в Путине и его модели правления.

+33 / 0
Ответить

Васил ШаяхметовПишет 15.06.2023 в 17:23
Тоже так думаю, что первопричина в Путине и его модели правления.

Кто такой Путин? Это маленький человек, которого пострадали руководить страной и выполнять всё, чтобы государство было подчинено власти сильных мира сего, порабощая , угнетая и унижая своей народ. Все выступления и декларации о единстве, независимости, государственной безопасности и социальной защиты граждан - сущий бред, который в каждом своём выступлении пытается донести руководитель страны. Он безмолвно подчиняется тем, кто руководит политикой мира, выполняя все распоряжения. Примеров тому не мало, не вдаваясь в подробности - это повышение пенсионного возраста, в Европе начали повышать, обуславливая увеличением жизни народа, улучшением социального и экономического роста. Россия последовала тем же решениям, хотя никаких располагающих к этому улучшений в жизни народа не произошло, с высокой трибуны прозвучали только предположения. Непонятные объяснения по поводу внешней политики, когда руководство страной сетует, что обманули в договорённости по вывозу зерна, не говоря уже о Минских соглашениях, отвода войск от Киева, после чего получили оплеуху славы из Бучи, да, и вся эта военная компания больше напоминает пир во время чумы. Поэтому как можно постоянно говорить о суверенности государства не имея его, когда страна находясь под санкциями, обьявенными США, представляет ей свои ракетные двигатели. И зто только маленькая часть деятельности Президента, а может он не в курсе всего этого?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нее, это бояре плохие!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 20:50
Санкт-Петербург

Васил ШаяхметовПишет 15.06.2023 в 17:23
Тоже так думаю, что первопричина в Путине и его модели правления.

Ворующий чиновник -- такой удивительный зверь, который легко приобщается к любой среде существования, главное быть ближе к кормушке..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.06.2023, 22:59
Санкт-Петербург

он даже уже детишек своих друзей орденами награждает за "долгую и безупречную" службу

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гнеёт с головы!

+15 / 0
Ответить
DELETE

У главы страны дочки тоже за границей живут и не связывают свою жизнь со страной. Поэтому и с других чиновников и депутатов спроса никакого нет. Украли ЗВР страны, кто то ответил- нет. Чубайс украл 80 млрд. рублей, за день до начала проверки слинял, вернее дали слинять. Хлопонин (вице премьер) носитель гостайны - слинял на личном самолете. Перемены нужно начинать с самого верху

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.06.2023, 10:06
Санкт-Петербург

Каким образом можно победить коррупцию, если она является единственной возможностью иметь жилье и средства для жизни при нынешних зарплатах? Сколько лет необходимо копить, чтобы приобрести необходимое и жить в настоящем?🤔

+6 / 0
Ответить

При нынешних зарплатах простого народа не то чтоб что-то накопить, чтоб дать взятку, копилку не купишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не брать взятки, а идти и вкалывать на нескольких предприятиях, Я в 90-е работала на 3-Х работах чтобы прокормить троих детей, Зато не голодали, одевались и обувались, Не надо оправдывать свою жажду на халявные деньги.

+1 / 0
Ответить
21.06.2023, 21:24
Санкт-Петербург

Посоветуйте это тем, кто по долгу службы привык к взяткам, построили замки и дворцы в надежде на неиссякаемый источник. Думаете они думали о своих детях? 🤔 Им бы ваши заботы, не голодать, одеваться и обуваться😏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Андрей Ш.Пишет 15.06.2023 в 17:11
А куда Путин смотрит в таком случае? Неужели он этого не знает? Ещё как знает, и за коррупцию знает, и за кумовство.

Путин не "знает за коррупцию и кумовство", он её организует.

20.06.2023, 20:56
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 20.06.2023 в 18:46
Путин не "знает за коррупцию и кумовство", он её организует.

Молчаливое согласие и отсутствие противодействия можно понять как организацию..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.06.2023, 09:27
Петрозаводск

Впечатление, что Путин В.В. приветствует коррупцию. Ведь именно он Указом Президента назначает губернаторов, главных прокуроров и всех судей, кроме мировых судей. Коррупция в прокуратуре и в судебной системе, в органах власти зашкаливает. И Путин В.В знает об этом, ему пишут, жалуются, однако он не принимает существенных мер. Путин В.В. кажется мягким, но это не так, - Путин двоякий. Мягкий человек 30 лет не смог бы быть Президентом. Согласно ТАБЛИЦы – ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ПО СТРАНАМ МИРА – 2023 - Россия на 158 месте.

+2 / 0
Ответить

НинаПишет 22.06.2023 в 09:27
Мягкий человек 30 лет не смог бы быть Президентом

Вот как раз "мягкий", такой тютя как Путин, и нужен истинным властителям и хозяевам жизни. Поэтому и 30 лет у власти, верней он думает что у власти. Но надо признать, что у него есть один удивительный талант. Он ни разу не озвучил своей предвыборной программы, только невнятные обещания, которые он так же ни разу не выполнил, всё время подменяя их новыми предложениями. А благодаря нашему продажному СМИ, это всегда срабатывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (281)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.