Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5122
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М

«Стадо» из 18 миллионов членов КПСС развалили СССР. Как могло такое произойти?

1 690 дочитываний
722 комментария
Эта публикация уже заработала 84,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.06.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать
Когда то - это была мощь страны.

Возвращаясь к событиям развала СССР меня до сих пор удивляет один момент - как 18 миллионное «стадо» членов партии допустили Развал СССР. Мне кажется, что к моменту развала коммунистическая партия состояла из одних продажных предателей и приспособленцев, а иначе их никак не назовёшь.

Со временем партия начала гнить изнутри, потому что, появились - признаки панибратства, стремления к роскоши, карьерной взаимопомощи и отсутствия контроля за деятельностью других. Членов партии уже не интересовали идеи коммунизма и решения задач, направленных на улучшение жизни страны и его народа.

Власть довела коммунистов до состояния, когда человек смотрит на жизнь чиновников других стран и желает себе такого же статуса. Поэтому, у них пошла мода облагораживать себя роскошью.

Если погрузиться в период начала построения коммунизма, а это времена Иосифа Сталина, то мы видим там болезнь вождя за народ, а перед развалом СССР болезнь перешла в стадию финансовой наживы.

Никогда Иосиф Сталин не допускал мыслей лечиться за границей, питаться в ресторанах, приобретать дорогую недвижимость и создавать себе идеальные условия жизни. А вот в конце 80-х годов это стало очень востребованным делом.

Громадная цифра 18 миллионов членов партии власти СССР допустили действия горстки людей для уничтожения страны, которую строили великие вожди, а народ отдавал свои жизни за нее в борьбе с фашизмом.

Как это сейчас может пояснить Геннадий Зюганов, который на выборах рассказывает нам о великом коммунизме и справедливости социальной жизни? Вызывает вопросы и тот факт, что за этот развал страны никто не понес должного наказания - все было разграблено, золото вывезено и куда делись вклады граждан?

Сейчас люди мечтают о возвращении Советского союза, но чему не бывать так это именно этому, потому что нет тех людей, которые смогут еще раз построить такую огромную и сильную страну.

Сейчас люди, независимо от статуса - это обычные охотники за деньгами и роскошной жизнью. Им не нужна страна, где существовали строгие наказания за спекуляцию, за коррупцию, за воровство с бюджета страны, за имение дорогих домов и яхт. Они отвергают равноправие граждан и им противна справедливость.

Обществу не нужна культура, доброта и уважение к друг другу, люди заменили эти понятия на зависть, жадность и злость. При коммунизме была дисциплина, полезная пропаганда и все строилось для благополучия каждого человека.

Развал СССР привел нас к той жизни, где правит явный капитализм со всеми своими прелестями. А ведь из тех 18 миллионов членов партии - сегодня до сих пор находиться во власти и живет теми идеями, которые были отвратительными во времена Советской власти. Они их сейчас преподносят в качестве идеологии, а ту страну которую развалили мягко говоря ругают и считают ее неэффективной.

Могла 18 миллионная численность КПСС спасти страну?

«Стадо» из 18 миллионов членов КПСС развалили СССР. Как могло такое произойти?

Проголосовали: 383

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

722 комментария
Понравилась публикация?
127 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 722
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

«Стадо» из 18 миллионов членов КПСС развалили СССР."""

Кто Вам позволил называть людей стадом?! Горбачев и Ельцин в борьбе за власть не смогли обуздать свои политические амбиции, причем здесь рядовые коммунисты?!

+63 / -6
картой
Ответить

Юрий Васильевич! Автор не имеет уважения к прошлому, и к ЛЮДЯМ, которых уже нет в живых.

+40 / -4
Ответить

А те коммунисты имели уважение к своей стране и народу?

+4 / -10
Ответить

НатальяПишет 17.06.2023 в 12:37
А те коммунисты имели уважение к своей стране и народу?

Не коммунисты, а членЫ партии !

+5 / 0
Ответить

Члены так члены, но смысл их один

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

С какого же вы года, автор? Почему такая ненависть к прошлому?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира: "Почему такая ненависть к прошлому?". Что за абракадабра? Ненавидеть прошлое всё равно что любить покойного, абсолютно бездарное и бесполезное занятие. Но: "Человечество, смеясь, расстаётся со своим прошлым" (Карл Маркс). То, что Карламарла "скрал" эту сентенцию у Эсхила и Лукиана, оставляем за скобками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 17.06.2023 в 16:54
Не коммунисты, а членЫ партии !
И члены органов:). Ну, такая уж была в партии терминология.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 03.12.2023 в 09:02

И члены органов

сотрудники ...

... "внутренние органы" ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Алексеевич, Санкт-ПетербургПишет 02.12.2023 в 20:41
Ненавидеть прошлое всё равно что любить покойного

Тут Вы заблуждаетесь, сэр, читайте УК РФ !

ЗЫ

Ну и затейники же эти ленинградцы !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев Андрей: "сэр, читайте УК РФ !" Для избежания разночтений и недопонимания не соблаговолите бросить ссылку на соответствующую статью высокочтимого УК РФ? Если это намёк на некрофилию, то это не любовь, а половой акт с беззащитным неодушевлённым предметом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Алексеевич, Санкт-ПетербургПишет 03.12.2023 в 18:01
половой акт с беззащитным неодушевлённым предметом.

Каааккк и с ентим тожа ?

А я что говорил ?

Андреев АндрейПишет 03.12.2023 в 11:23

Ну и затейники же эти ленинграЦЦЦы !

Ну прям, всесторонне развитые личности ! ! !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев Андрей: "А я что говорил ?". Да ничего не говорил, просто отстучал на клаве 25 смайликов, что вполне доступно и любой курице за пределами МКАД. А ответить на вопрос прямо заданный в 18:01 03.12.2023 соображалки не хватает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлексеевичПишет 03.12.2023 в 22:28

А ответить на вопрос прямо заданный в 18:01 03.12.2023 соображалки не хватает?

Ага, не хватает ... ну туповат я, туповат ...

А ты без моего ответа заснуть не сможешь, ага ?

И завтра на работу пойдёшь выжатый, как лимон ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев Андрей: "... ну туповат я, туповат ...". Вот и договорились. Больше Вас не буду беспокоить вопросами, берегите голову от кипения разума возмущённого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 03.12.2023 в 22:37
ты без моего ответа заснуть не сможешь, ага ?

И завтра

на работу пойдёшь выжатый, как лимон ! ! !

Юрий АлексеевичПишет 03.12.2023 в 23:06
берегите голову

ЗЫ

Как спалось-то, как работается ? ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Лучше спросите у сегодняшней власти?

+3 / 0
Ответить

ИраПишет 18.06.2023 в 01:15
Лучше спросите у сегодняшней власти?

У нищих слуг нет сама спрашивай !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше, быть нищей в материальном плане, чем нищим душой, как вы - Андреев Андрей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 18.06.2023 в 23:44
Лучше, быть нищей в материальном плане, чем нищим душой, как вы - Андреев Андрей

Таааккк... я не понял, я --- нищий

ИраПишет 18.06.2023 в 23:44
в материальном плане

или я нищий душой ?...

И, главное, откуда вывод-то такой ?...

И, наконец, откуда Вы знаете, что хуже, а что лучше ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 22.06.2023 в 02:48
Таааккк... я не понял, я --- нищий

...

или я нищий душой ?...

И, главное, откуда вывод-то такой ?...

И, наконец, откуда Вы знаете, что хуже, а что лучше ?

Барышня просто не знала, что попала на мастера базара:) -- прошу отпустить её.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 18.06.2023 в 23:44
Лучше, быть нищей в материальном плане, чем нищим душой
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
От Матфея 5:3.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Хотелось быть юридические оценки к явлению народа, а не умничания обывателей типа "А я новый год не праздную!". Так вот, то такое военный переворот фашистской мафии после победы путча при разгоне Учредительного собрания? Победой не судят?Что такое партийная дисциплина при партийном мнении, партийной совести и отсутствии фракций? Это стадо в 18 млн. баранов или курс и воля опричниов под названием номенклатура?Это воля быть безвольным или насилие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИраПишет 16.06.2023 в 21:51
к ЛЮДЯМ, которых уже нет в живых.

Ну почему же, кое-кто ещё жив... некоторые даже цветут и пахнут...

+4 / -2
Ответить

И продолжают то, к чему стремились

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А автор, по моему, и не имел ввиду рядовых коммунистов. "Из числа 18мл." На Сталине закончилась возможность коммун-х идей. Дальше пошла война за власть и привилегии. Тупое оболванивание народа, с -80-х перерождение самой сути и т.д.

по пол шага, понемножку, к чему приехали. За 20-30 лет воспитали поколение (на деньгах и связях), а больше и делать ничего не надо (я про власть), всё уже сделано. Сейчас, как Моисею 40 годочков не хватит. Потому и хотят, что бы все пенсы вымерли.

+5 / 0
Ответить

Отнюдь, как говорил известный баламут. Гораздо раньше. Через 4 года после смерти, за 4 года Всероссийского призыва в компартию А.С. Макаренко писал: "«Плохо не то, что кто-то кричит и плюётся, а плохо, что я не могу защитить никаких позиций: у беспартийного человека позиций быть не может. Кроме того, где моя партия. Кругом такая шпана, что не стоит с нею и связываться.»

Из письма А.С.Макаренко к Г.С.Салько,

27-28 апреля 1928 г.

+3 / 0
Ответить

Евгений БобПишет 14.09.2023 в 17:29
А.С. Макаренко писал: "«... Кругом такая шпана, что не стоит с нею и связываться.»

Вот потому и сделали Макаренко главным воспитателем шпаны всея Руси шшшоп не писал что ни попадя и нашлось, с кем связываться ! ! !

ЗЫ

"ФЭД" с "Зорким" ещё живы... пардон, были в рабочем состоянии лет 50 тому назад...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей АлексеевичПишет 26.06.2023 в 01:20
Потому и хотят, что бы все пенсы вымерли.

А мы, блин, живучие.. По сводкам Курского областного пенсионного фонда, 50 человек в этом году перешагнули 100-летний рубеж, каждый пятый работает, самый возрастной - 93 года, самая возрастная - 90 лет.

+6 / 0
Ответить

Основная масса ушла на погост, а вам в уши льют и что вам эти 50 человек? А тысячи и тысячи ушли не дожив даже до сраной пензии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы с Вами, вообще о разном, параллельно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 03.10.2023 в 09:35

А мы, блин, живучие... перешагнули 100-летний рубеж

Что-что вы там перешагнули ? ...

Хотя б штанишки-то целые ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей АлексеевичПишет 26.06.2023 в 01:20
с -80-х перерождение самой сути...

С каких, с каких ?

Если бы "строитель коммунизма" не переродился значительно раньше, никаких "80-х" не было бы и в помине !...

Читайте Владимир Владимирыча, который ещё когдааа предупреждал...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы, мадам Ирина, уважаете вожаков (извините за тавтологию...) того стада, которые стали миллиардерами и сегодня руководят Вами? А, кому перепали все бабки? Кем были все те, кто сегодня в Кремле... Баранов к кормушке не подпускали. Вожаки... Додумайтесь, мадам, сами.... И продолжите предложение...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему нет в живых? Ещё есть живые участники ВОВ, а развал СССР - не так уж далёкое прошлое. Я тоже был участником этого развала. !7 лет был рядовым коммунистом, овцой, даже не бараном. Дважды исключал себя из рядов партии. Меня поддержали тысячи граждан и коммунистов Союза, но ни я, ни эти тысячи не могли спасти разлагающееся тело партии и страны. Страной уже правили эти уже гниющие части тела, а здоровые клетки оказались в подавляющем меньшинстве, антибиотики были бессильны, а отсечь гнильё это самое гнильё, находящееся у власти, не позволило.

+3 / 0
Ответить

Peter1948Пишет 08.10.2023 в 11:56

Ещё есть живые участники ВОВ

И таки что завтра пойдут Зимний брать ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не столько в коммунистах, сколько в коммунистической идеологии.

+3 / -2
Ответить

НиколайПишет 22.10.2023 в 18:00
Дело не столько в коммунистах, сколько в коммунистической идеологии.

А поподробнее можно ? ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако? Суть этой идеологии не постиг. А она коротка и понятна: "СВОБОДА КАЖДОГО ЕСТЬ УСЛОВИЕ СВОБОДЫ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ." Но при условии: "Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество".В.И.Ленин⁠⁠

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
17.06.2023, 01:35
Санкт-Петербург

Согласна! Только вот не все были рядовые.А что могли работники Горкомов и Обкомов? Ничего! Равно, как и при Сталине. Кто мог противостоять Хрущу?

+18 / -4
Ответить

Противостоять можно любой силе и этому есть много примеров других стран.

+2 / -1
Ответить

НатальяПишет 17.06.2023 в 14:34
Противостоять можно любой силе и этому есть много примеров других стран.

Вам ведь не нравится нынешнее устройство общества. Вы можете ему противостоять, вряд ли. А критиковать , не делая ничего в этом направлении, это легко

+7 / -1
Ответить

Как в одиночку Вы можете противостоять огромной системе? Это глупое утверждение.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Наталья" msg_date="17.06.2023 в 19:31" msg="42129539"]Как в одиночку Вы можете противостоять огромной системе? Это глупое утверждение.

Так у нас большинство такие как Вы, которые могут лишь критиковать, ничего не делая конкретно. И как в этом случае называть всех подобных Вам? Может слово "стадо" более применимо именно к таким как Вы, которые и составляют это большинство?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, я конечно не хотела бы Вас оскорблять, это считаю плохим делом, но такие как Вы сидите в уголочке и наблюдаете за всем - Вы обычные приспособленцы и Вас большинство. Вы как подсобная команда этой системы - как с Вами бороться!? Вы окутаны страхом и может только затыкать рот тем, кто говорит правду. Вспомним пандемию? Как раз подобие Вас бежали делать прививки, а мы малая часть сопротивлялись этому - кто сейчас прав?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 17.06.2023 в 16:37
критиковать , не делая ничего в этом направлении, это легко

Щас-щас-щас... штойта тама было про тяжкий труд, связанный с ворочаньем мешков... или языком

Не напомните ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 21.06.2023 в 05:51
Щас-щас-щас... штойта тама было про тяжкий труд, связанный с ворочаньем мешков... или языком

Не напомните ?

Тема оскорбительна, даже не тем, что нас называют животными. Глумление, - так назову дальнейшее обсуждение. Стадо, толпа. У автора есть возможность подтвердить свою правоту, изменив историю современной России, например, отобрав у олигархов недра и средства. Трепаться легко, а в фривольной форме, тем более. Поднимаем рейтинг публикации?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смените тампон. Что-то у Вас не так с головушкой. Прям в мозгу смените.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2023, 18:31
Санкт-Петербург

Вы прям молодец! Всегда советуете другим исключительно то, что опробовали сами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.06.2023 в 21:23
Вы как подсобная команда этой системы - как с Вами бороться!? Вы окутаны страхом и может только затыкать рот тем, кто говорит правду. Вспомним пандемию? Как раз подобие Вас бежали делать прививки, а мы малая часть сопротивлялись этому - кто сейчас прав?

Моя семья прививки не делала, Я переболел дважды, так что, кто прав неизвестно, но скорее всего, те кто не делал. А приспособленцы у нас - все, потому что, если к такой жизни не приспособиться, до конца месяца не дотянешь. Только, кто как приспосабливается: кто-то подрабатывает, кто-то на шее у мужа (жены) сидит и от туда мяукает, кто-то родителей обирает, кому-то дети помогают. А против системы во время боевых действий скалиться - работать на врага.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.06.2023 в 21:23
но такие как Вы сидите в уголочке и наблюдаете за всем - Вы обычные приспособленцы и Вас большинство.

Извините, я сразу не понял, что это - мне, поэтому долго не отвечал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 19.10.2023 в 12:21
Моя семья прививки не делала... кто как приспосабливается... А против системы во время боевых действий скалиться - работать на врага.

А те, что в забугорье драпанули, они все привитые ?

Или герои битвы за Верхний Ларс все как один непривитые ?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.06.2023 в 21:23
такие как Вы сидите в уголочке и наблюдаете за всем

А такие как Вы чем занимаются?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.06.2023 в 21:23
такие как Вы сидите в уголочке и наблюдаете за всем

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.10.2023 в 17:32
А такие как Вы чем занимаются?...

...сидя в уголочке и "наблюдая за всем"? ... в смысле, подсматривая из-за угла ?

Так это смотря за кем подсматривать !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 19.10.2023 в 12:38
Извините, я сразу не понял,

Дядь Володь, ну ты и ... то бишь тооооормоззз !

Девка тебя ждала-ждала... а таперича ужо поздна : она, вишь ты, другова себе нашла ...Скажем так, не столь задумчивага ага ?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.10.2023 в 17:21
А те, что в забугорье драпанули, они все привитые ?

Или герои битвы за Верхний Ларс все как один непривитые ?...

Андреев АндрейПишет 19.10.2023 в 17:21
А те, что в забугорье драпанули, они все привитые ?

Или герои битвы за Верхний Ларс все как один непривитые ?...

А те, в Забугорье - у них своя жизнь, мне не интересная, и если получили "побочку", то это их проблемы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя АлександровнаПишет 08.10.2023 в 14:15
Смените тампон. Что-то у Вас не так с головушкой. Прям в мозгу смените.

Вы полагаете, что у автора головушка в том же месте , куда ставят тампоны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

НатальяПишет 17.06.2023 в 14:34
Противостоять можно любой силе и этому есть много примеров других стран.

+4 / 0
Ответить

😂😂😂 это точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Охренеть Вы крутая! Приведите Ваш личный пример для примера)

МурадПишет 18.06.2023 в 19:15
Охренеть Вы крутая! Приведите Ваш личный пример для примера

А чё, без личного примера никак не охренеть ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей некогда. Она тампон меняет. Вот стыдобина. Упаси Господь такую коллегу(соседку), собеседнику. Руки охото помыть сразу... Как после туалета. Фу-фу, мадам. Фу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

хруща просто сняли в один момент и вся недолга

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 18:32
Кострома

Самое страшное,что асе первые лица ВНОСЯТ свои личные качества

(характер) в методы управления?

+2 / 0
Ответить

МилаПишет 18.06.2023 в 18:32

Самое страшное,что асе первые лица ВНОСЯТ свои личные качества

(характер) в методы управления?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При чем здесь Хрущёв?

СССР развалили в 1991 году...

+1 / -3
Ответить

Грибов Юрий ВладимировичПишет 19.06.2023 в 07:56
При чем здесь Хрущёв?

СССР развалили в 1991 году...

А при чём здесь СССР ? ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто вам позволил здесь Никиту Сергеевича Хрущева

- человека избранного народами СССР - обзывать ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 476
22.06.2023, 17:29
Екатеринбург

АллаПишет 17.06.2023 в 01:35
что могли работники Горкомов и Обкомов? Ничего!

Ошибаетесь. Они могли всё! Они подбирали ВСЕ начальственные кадры для ВСЕХ предприятий - так называемая номенклатура. При этом не отвечая материально за последствия. Помню такой анекдотичный случай. Дама из обкома партии явилась в оперный театр и стала командовать артистами на сцене как расставлять декорации и т.д.

В КНР ещё больше коммунистов, чем в СССР. Они тоже совершали ошибки. Чего стоит "большой скачок", когда пытались плавить металл в каждой деревне. Но они сумели всё-таки вырулить на правильную дорогу. А вот за слово "стадо" автор статьи заслуживает порки розгами по голой заднице. Война, лозунг "Коммунисты вперед!" Фашисты выбирали из толпы в первую очередь именно коммунистов и расстреливали их.

+4 / -1
Ответить

МихаилПишет 22.06.2023 в 17:29
за слово "стадо" автор статьи заслуживает порки розгами по голой заднице.

Вижу, русский язык Вам не родной

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 476
22.07.2023, 19:43
Екатеринбург

Андреев АндрейПишет 26.06.2023 в 20:25
Вижу, русский язык Вам не родной

Так это взято как раз из родного русского языка!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андреев АндрейПишет 26.06.2023 в 20:25

Вижу, русский язык Вам не родной

1)

МихаилПишет 22.06.2023 в 17:29
Фашисты выбирали из толпы в первую очередь именно коммунистов и расстреливали их.

Чем слово "толпа" в данном контексте лучше слова "стадо", а ?...

2)

МихаилПишет 22.06.2023 в 17:29
...заслуживает порки розгами по голой заднице

Порка розгами подразумевает голое тело. Пороть розгами человека в штанах или в рубахе ... как-то некошерно , не находите ?...

"ПОРОТЬ" кого ?/что ?

"ПОРОТЬ" по жолой гопе... ???... по-моему, как-то корявенько звучит...

Пардон, ежели ошибаюсь

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 476
21.08.2023, 13:17
Екатеринбург

Андреев АндрейПишет 29.07.2023 в 00:51
Чем слово "толпа" в данном контексте лучше слова "стадо", а ?...

Растолковываю. Слово "толпа" относится к людям, это нормальное русское слово, вполне культурное. Любой из нас почти ежедневно оказывается случайно в той или иной толпе. А понятие "стадо" относится к скотам. Понятно, а?...

А что касается порки по голой заднице, то это выражение я встретил у одного литературного классика. Один из собеседников именно так выразился о княгине, которая повела себя не совсем изящно в одном эпизоде.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 21.08.2023 в 13:17
Слово "толпа" относится к людям... понятие "стадо" относится к скотам.

Да-да-да-да-да, толпа... стадный инстинкт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор родилась из пробирки. У неё мамы\папы не было в СССР. Поэтому всех наших родителей, бабушек и дедушек называет стадом! Ошибка опытов!!! 🖤🖤🖤

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя АлександровнаПишет 08.10.2023 в 14:13
Автор родилась из пробирки.

Ага, и зачатие было экстракорпоральное , в смысле, "на корпоративе" и "оЧЧЧень понравилось"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

К этому числу относятся люди, которые были ответственны за страну, но вместо того, чтобы ее спасать - они просто молчали.

+16 / -3
Ответить

НатальяПишет 17.06.2023 в 12:37

К этому числу относятся люди, которые были ответственны за страну, но вместо того, чтобы ее спасать - они просто молчали.

Не просто молчали, а разумно помалкивали...

Та рейтинговая система, что ныне действует в Китае ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вам самим интересно сколько было ? и на чей сторонеВы были?

раскрыть ветку (0)

ГКЧП пытались спасти страну... но у них не хватило смелости идти до конца

+2 / -6
Ответить

Грибов Юрий ВладимировичПишет 19.06.2023 в 07:57
ГКЧП пытались спасти страну... но у них не хватило смелости идти до конца

+4 / -1
Ответить

Вы верно осознаёте знак ГКЧП ?

Советский Союз создан Коммунистами и создан во главе

- ЦК КПСС от В.И Ульянова.

Напомню Вам слова Ильича : " Учиться.Учиться и ещё раз Учиться !"

Советский Союз создан волей Народов всех Республик.

Деление и недовольства создали и создавали только интервенты.

Те нехристи.которые были за рубежом и на плечах народа

- там ! - создавали на арабском труде для себя прибыль.

Напомню Вам о мятеже на заводах Форда в США.

Где рабочие восстали против рабского труда капиталистами и ранее бежавшими из СССР при свержении власти самодержавия.

Проклятого Богом царя!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.06.2023, 13:28
Калуга

Иванов Геннадий НиколаевичПишет 19.06.2023 в 12:40
слова Ильича : " Учиться.Учиться и ещё раз Учиться !"

Не говорил Ильич этих слов в этом сочетании.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Грибов Юрий ВладимировичПишет 19.06.2023 в 07:57
ГКЧП пытались спасти страну...
Большевики попытались незаконно захватить власть, что и привело к развалу СССР. Это была их не первая попытка.
Грибов Юрий ВладимировичПишет 19.06.2023 в 07:57
но у них не хватило смелости идти до конца
Сообразили хоть в этот раз: народ может не понять их преступления -- к чему напрасно кровь народа проливать?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грибов Юрий ВладимировичПишет 19.06.2023 в 07:57
ГКЧП пытались спасти страну... но у них не хватило смелости идти до конца

И куда же они собирались пойтить-то ?... Адресочек не подскажете ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 17.06.2023 в 12:37
К этому числу относятся люди, которые были ответственны за страну, но вместо того, чтобы ее спасать - они просто молчали.

С середины 80-х они не молчали, а готовили себе места, кто в совместных предприятиях, кто в кооперативах, а кто и самостоятельно работал, пользуясь международными связями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён

Андреев АндрейПишет 17.06.2023 в 16:52
Я разрешаю !

Так оно и было...

Вижу, вам не понравилось слово "стадо", заминусили вы меня.

Что же, отныне буду называть вас "сплочённые ряды строителей коммунизма" !

+3 / -2
Ответить

Андреев АндрейПишет 18.06.2023 в 11:05
Вижу, вам не понравилось слово "стадо", заминусили вы меня.

Что же, отныне буду называть вас "сплочённые ряды строителей коммунизма" !

Обвинять нас в развале Союза, все равно, что обвинять наших обвинителей, то есть вас, в развале России. И это уже не смешно. Забалтывая историю страны, вы наносите ей непоправимый ущерб, Этим занимаются "бойцы невидимого фронта", старающиеся переписать историю России. Даже википедия ряд статей, объясняющих причины и истоки начала Второй мировой войны, поставила на удаление. Одна из них - статья о Хунке, фашисте, которому аплодировал парламент Канады. Это - тенденция.

+4 / 0
Ответить

Владимир Мардер Пишет 04.10.2023 в 23:37
Обвинять нас в развале Союза, все равно, что обвинять наших обвинителей, то есть вас, в развале России.

Не оскорбляй меня : я и к тому, и к другому свою руку приложил !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 14.10.2023 в 09:36
Не оскорбляй меня : я и к тому, и к другому свою руку приложил !

Поздравляю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 14.10.2023 в 18:13
Поздравляю.

Пасиба, дядинька !

ЗЫ

А где мои подарки.... именинный пирог... клюква в сахаре ?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 15.10.2023 в 09:18
А где мои подарки.... именинный пирог... клюква в сахаре ?...

В американском посольстве.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 15.10.2023 в 09:18
А где мои подарки.... именинный пирог... клюква в сахаре ?...

Владимир МардерПишет 15.10.2023 в 09:20
В американском посольстве.

А откель знаешь, что там ?

ЗЫ

Метнись притарань !

10% тебе за труды.. или там у тебя и так персональная бочка варенья/корзина печенья, а ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 17.10.2023 в 21:43
А откель знаешь, что там ?

ЗЫ

Метнись притарань !

10% тебе за труды.. или там у тебя и так персональная бочка варенья/корзина печенья, а ?

Копытные - не мой профиль. Там посписочно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 17.10.2023 в 21:53
Копытные - не мой профиль

Какой профиль --- у тебя даже аватарки нетути !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.10.2023 в 10:48
Какой профиль --- у тебя даже аватарки нетути !

Лично, ты себе можешь любую картинку представить. С фантазией у тебя все в порядке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 19.10.2023 в 12:10
С фантазией у тебя все в порядке.

Дык я жа интеллект... искусственный интеллект... потому и...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.10.2023 в 16:52
Дык я жа интеллект... искусственный интеллект... потому и...

Обманывать не надо. Искусственный интеллект вырубается выключением из розетки, а тебя хрен сотрешь...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 19.10.2023 в 18:57
Искусственный интеллект вырубается выключением из розетки...

Да хрен тамммм ! ! !

?si=te10VW9BKU29kHuk

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.10.2023 в 19:06
Да хрен тамммм ! ! !

Ну ты и замахнулся! Если правда, нечего здесь ржаветь! Иди и воюй с системой!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 19.10.2023 в 19:33
нечего здесь ржаветь! Иди и воюй с системой!

Щщща, только руку новую пришпандорю, глаз вставлю и...шнурки поглажу !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.10.2023 в 19:43
Щщща, только руку новую пришпандорю, глаз вставлю и...шнурки поглажу !

То есть, я могу надеяться, что твоя миссия здесь закончилась?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 19.10.2023 в 21:04
я могу надеяться, что твоя миссия здесь закончилась?

Конечно можешь ! В смысле, надеяться можешь

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 20.10.2023 в 01:34
Надеюсь.

Надежда умирает последней !

А глупость ваащщще бессмертна ! ! ! Ага ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 20.10.2023 в 07:41
А глупость ваащщще бессмертна ! ! ! Ага ?

Конечно, нет. Все течет, все изменяется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 18:31
Кострома

Время все ставит на свои места?

А если КТО-ТО был ВНЕ КПСС,то кто они?

+1 / 0
Ответить

МилаПишет 18.06.2023 в 18:31
А если КТО-ТО был ВНЕ КПСС,то кто они?

Извините, глухим обедню дважды не служат !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Степанов ! - фамилия чья ?

- " господин или товарищ ! - батрак или шнырь?- дурак и переначитаный и не осознающий своих действий идиот ? ".

к кому себя причисляешь ?

Человек достойный - не посмеет обозвать свою мать и отца,своего сына или дочь,своих друзей или знакомых и любого человека Земли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 17.06.2023 в 16:52
Я разрешаю !Так оно и было...

Так было ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, на что указывает высказывание древних восточных мудрецов - "орлы летают в одиночку, бараны пасутся стадами... "

Эвелина Д.Пишет 21.06.2023 в 11:23
"... бараны пасутся стадами... "

Ну, почему же, например, в Симферополе всё ещё встречаются отдельно пасущиеся бараны

+3 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 21.06.2023 в 18:43

в Симферополе всё ещё встречаются

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 21.06.2023 в 11:23
Так было ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, на что указывает высказывание древних восточных мудрецов - "орлы летают в одиночку, бараны пасутся стадами... "

Ну, я из этого числа, как Вы изволили назвать нас "стадом". Мы делали, что могли, каждый на своем месте и поверьте, худшими не были. Обвинять нас в развале Союза, все равно, что обвинять наших обвинителей в развале России.

Вышел из партии в марте 1991 года, посчитав, что деление КПСС на республиканские коммунистические партии, (хотя, они существовали всегда), но в это время взяли на себя роль ведущих в выражении республиканских интересов, конкретно, в национальном видении. Стало понятно, что Союз рушится. Свое видение я изложил в заявлении о выходе из партии. Такая политика вела к шовинизму и национализму. Будучи главным энергетиком районного объединения в Москве, я закрыл себе все перспективы на тот момент. Из какого я стада?

+6 / 0
Ответить

Ну, во всяком случае, не из того, которое идёт под колёса поезда за вожаком...

А я вот из партии не выходил. И партбилет до сих пор храню...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пётр ИвановичПишет 04.10.2023 в 15:21
Ну, во всяком случае, не из того, которое идёт под колёса поезда за вожаком...

А я вот из партии не выходил. И партбилет до сих пор храню...

За вожаком - нет, но Вашу позицию уважаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 03.10.2023 в 14:46
Мы делали, что могли, каждый на своем месте и поверьте, худшими не были...

...и даже на конкурсе чудаков мы всегда занимали почётное второе место... потому, что мы - чудаки ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 17.10.2023 в 17:10
...и даже на конкурсе чудаков мы всегда занимали почётное второе место..

А Вы в конкурсах участвовали? Здорово!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Мардер Пишет 03.10.2023 в 14:46

Мы делали, что могли, каждый на своем месте и поверьте, худшими не были...

Андреев АндрейПишет 17.10.2023 в 17:10

...и даже на конкурсе чудаков мы всегда занимали почётное второе место... потому, что мы - чудаки ! ! !

Владимир МардерПишет 17.10.2023 в 19:54
А Вы в конкурсах участвовали? Здорово!

" Не притворяйся более глупым, чем ты есть. "

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Эвелина Д.Пишет 21.06.2023 в 11:23
орлы летают в одиночку, бараны пасутся стадами... "

А Вы к кому себя относите к баранам или орлам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.06.2023, 17:52
Симферополь

А ты кто, чтобы что-то разрешать, чепушило?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 16.06.2023 в 15:50
Горбачев и Ельцин в борьбе за власть не смогли обуздать свои политические амбиции...

а 300 миллионов советских граждан покорно пошли за ними !

Ну какое же мы стадо !

+17 / -1
Ответить

Особенно как выходили на митинг за Ельцина.

+3 / -1
Ответить

НатальяПишет 17.06.2023 в 19:00
Особенно как выходили на митинг за Ельцина.

Мне запомнился митинг в поддержку Горбачёва... году в 85-ом...

Разумеется, митинг по указанию парткома.

Территория оборонного предприятия, спираль Бруно на заборе...

В общем, восстание заключённых в концлагере да и только !

А, может, и Ельцина, но чуть позже...

Производство наше наукоёмкое, все с высшим или среднетехническим образованием...

В общем, поржали от души !

+2 / 0
Ответить

И смех и грех

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

действительно такие как Вы проржали всю страну!

раскрыть ветку (0)

МурадПишет 18.06.2023 в 19:19
такие как Вы проржали всю страну!

Ик...сперт, что ли ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А Вы один были против!Рэмбо Вы!!!!

МурадПишет 18.06.2023 в 17:47
А Вы один были против!Рэмбо Вы!!!!

"Нет, я не Байрон, я другой !..."

Но, что скоро нам писец, я "предположил" ещё где-то на рубеже

70-х -- 80-х... Мотивировал так : народ наш -- говно !

Кстати, напомнил мне это самое пару-тройку лет назад один из моих тогдашних друзей...так-то вот, Мураделлло...

+2 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 19.06.2023 в 05:42
Но, что скоро нам писец, я "предположил" ещё где-то на рубеже

70-х -- 80-х... Мотивировал так : народ наш -- говно !

Вы были частью этого народа, соответственно, частью того, отходного продукта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.06.2023 в 05:42
что скоро нам писец, я "предположил" ещё где-то на рубеже

70-х -- 80-х... Мотивировал так : народ наш -- говно !

Владимир МардерПишет 17.10.2023 в 21:07
Вы были частью этого народа, соответственно, частью того, отходного продукта.

Думай так, ежели удобно.

Но и на камнях растут деревья.

Частью народа --- да, был, но не "частью отходного продукта"... впрочем, не я один...

ЗЫ

Кстати, в КПСС не состоял; угадай, почему ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 17.10.2023 в 21:15
Но и на камнях растут деревья.

Частью народа --- да, был, но не "частью отходного продукта"... впрочем, не я один...

ЗЫ

Кстати, в КПСС не состоял; угадай, почему ...

Не буду угадывать. Мое мнение с твоим не совпадет. А о народе - общности людей, в которую входишь и ты, так нельзя, по той причине, что ты без него никто. Можно с чем-то соглашаться, с чем-то - нет, но если решил, что не твое это, то нужно валить туда, где все нравится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 18.10.2023 в 21:29
нужно валить туда, где все нравится

Ну, не свалил, --- и что ?!

Владимир МардерПишет 18.10.2023 в 21:29
ты без него /без народа/ никто

Ага !

Ты ещё вспомни "если ты плюнешь на коллектив... а если коллектив на тебя плюнет..."

Неужто за прошедшие сорок-пятьдесят лет так ничего нового и не придумано, дабы оправдать всеобщее раздолбайство

По-моему, раздолбайство искоренять надобно, а не оправдывать ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 18:33
Кострома

НО самое СТРАШНОЕ допуск советников США во власть?

Они БЫ нам насоветовали?

+1 / 0
Ответить

МилаПишет 18.06.2023 в 18:33
Они БЫ нам насоветовали

Они и насоветовалию Даже Конституцию нам написали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

как легко бросаться общими фразами)

раскрыть ветку (0)

вы не знаете истории

людей элементарно обманули...

+3 / -1
Ответить

Грибов Юрий ВладимировичПишет 19.06.2023 в 07:58
людей элементарно обманули...

"Я сам обманываться рад !"

Главное, не напрягаться ! ! !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В этом отношении да, стадо. Народ у нас доверчивый. Люди верили и не думали даже о такой возможности. Пропаганда работала на 200%, с детства в мозг вбивалось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Рядовой коммунист не коммунист?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 18:29
Кострома

Потерявши голову,по волосам НЕ плачут?

+8 / 0
Ответить

гораздо актуальней размышлять о современной России и его стаде.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

автор "публикации" по ходу сама из какого-то неопределенного стада.....

+15 / -1
Ответить

Вы правы!

Человек не владеющий знаниями и чистотой мышления пытается

навязать мнение ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, а вы с определённого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Верно Вами сказано.

Коммунисты создали СССР - труд неоценим.

Позволить Горбачёву М.С. и Раисе Мансуровне - добиться деления СССР!

- это преступление их и их людей которые внедрились в Партийные Органы Управления страны.

Сталин И.В. - не позволил быть в ЦК КПСС- предателям Родины.

Критика на съезде была необходима - но не деление Родины !

Внимательно проанализируйте Жириновского !.

Его поведение в 1991 году и в 1992 годах.

Его речи на "Красной Площади" в Москве !.

Где ? - в Москве и перед большим количеством людей на площади !

Изъяты все его выступления в видео-записи.

Мы - "ЭНЕРГО-СЛУЖБА".ранее северного посёлка Черский, внимательно слушали сьезд 27 ЦК КПСС и речи Жириновского.

Что говорил политик тогда ?

- " Нам не нужны фабрики и заводы которые дымят в стране и травят население сокращая жизнь людям - пусть дымят за рубежом.

Мы будем покупать продукцию из-за рубежа..."

Люди наши - бригада очень ответственной работы - обеспечения бесперебойное электроэнергией посёлка Черский и Зелёный Мыс

- люди имеющие Высшее Образование и два. Партийные ранее работники на Материке - плевались от слов Жириновского.

Кто он ?

+8 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.06.2023, 13:32
Калуга

Иванов Геннадий НиколаевичПишет 19.06.2023 в 12:22
Люди наши - ... имеющие Высшее Образование и два. Партийные ранее работники на Материке - плевались от слов Жириновского.

Так не плеваться надо было, а выходить на митинги против Жириновского, Горбачева и кого еще там?

+4 / 0
Ответить

Николай ИвановичПишет 19.06.2023 в 13:32
не плеваться надо было, а выходить на митинги

на митинги ?

Ну-ну...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.06.2023, 17:55
Симферополь

Эту недостатейку написало ограниченное недоразумение. Таких надо заставлять работать принудительно, тогда у них не будет времени писать всякую чушь от безделья.

+6 / -2
Ответить

ОлегПишет 21.06.2023 в 17:55
не будет времени писать всякую чушь от безделья.

А Вам, сударь, --- времени читать !

От великой занятости поди ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 16.06.2023 в 15:50
причем здесь рядовые коммунисты?!

которым было наплевать, что "

Степанов Юрий ВасильевичПишет 16.06.2023 в 15:50
Горбачев и Ельцин в борьбе за власть не смогли обуздать свои политические амбиции

так и жили рядовые коммунисты - моя хата с краю

Как могло такое произойти?

Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж. (Псалтирь 126:1)

Бог попустил коммунистам 70 лет. Срок вышел

+2 / 0
Ответить

МарияПишет 21.06.2023 в 18:36
так и жили рядовые коммунисты - моя хата с краю
Их к такому образу жизни приучило партруководство: "Не высовывайся: за тебя всё решат -- только голосуй правильно, за кого укажут".

+1 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 21.06.2023 в 23:27
только голосуй правильно, за кого укажут".

а сейчас как? То же самое

---------------------------------------------------------------------------------

"бойтесь людей равнодушных — именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете."

"знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих." (Апокалипсис 3:15-16)

+3 / 0
Ответить

МарияПишет 22.06.2023 в 07:59
а сейчас как? То же самое
Как сейчас, не знаю, т.к. никакие партийные собрания сейчас не обязан посещать.
МарияПишет 22.06.2023 в 07:59
"бойтесь людей равнодушных — именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете."

"знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих." (Апокалипсис 3:15-16)

Эко совмещаете "в одном флаконе" строки св. Писания с цитатой атеиста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 22.06.2023 в 10:05
Эко совмещаете

таки, как видите и светские, и религиозные мнения в данном вопросе совпадают.

Потому что против истины не попрешь - факты вещь упрямая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 22.06.2023 в 12:28
таки, как видите и светские, и религиозные мнения в данном вопросе совпадают.

Потому что против истины не попрешь - факты вещь упрямая

Небольшое сходство есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Автор, по моему, и не имел ввиду рядовых коммунистов.

+2 / 0
Ответить

Сергей АлексеевичПишет 26.06.2023 в 01:19
Автор, по моему, и не имел ввиду рядовых коммунистов.

Слава тебе, Господи, наконец-то хоть один разумный человек тут нашёлся !

+2 / 0
Ответить

Скучный автор.

+4 / 0
Ответить

Зоя АлександровнаПишет 08.10.2023 в 14:22

Скучный автор.

Неее, этот аФФФтар не скучный, а заскучавший

а со скуки-то чего только не напишешь ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

"Как могло такое произойти?".

В 1970 - 80-е в партию, в значительной степени, вступали по карьерным соображениям. "Красная книжечка" сильно облегчала путь вверх по карьерной лестнице.

Кроме того, доходило до идиотизма: одно время, существовал план приёма в партию. И секретарь должен был его выполнять. А КПСС была партией рабочего класса. И ходил, бедолага, и уговаривал работяг, чтобы те становились коммунистами. А работяги вступать туда не спешили: зачем это им надо? За то, туда, помня о карьере, рвались ИТРы, поэтому существовала квота: на 3-4 работяг можно было принять одного ИТРа.

Вот такие "милые" детали, которые ни к чему хорошему привести не могли, и не привели.

+30 / -5
картой
Ответить

Евгений МихайловичПишет 16.06.2023 в 13:52
привести не могли, и не привели

Не знаю как у Вас, а у нас рядовые потом и оказались балластом, а то и хуже.

+10 / -2
Ответить

Александр ВадимовичПишет 17.06.2023 в 11:01
рядовые потом и оказались балластом

болотом...

+4 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 17.06.2023 в 17:03
болотом

Да. Так точнее.

+3 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 17.06.2023 в 11:01
у нас рядовые потом и оказались балластом

Андреев АндрейПишет 17.06.2023 в 17:03
болотом...

Александр ВадимовичПишет 17.06.2023 в 18:23
Да. Так точнее.

терминология такая некогда существовала :

"актив", "пассив" и "болото"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болото? Пишете?! А вы попробуете встать в атаку первым из-за равнодушия. Попробуйте не поддержать директиву партии?1 Хотя бы идти бесплатно работать "за того парня" не явиться на митинг, субботник. и многое другое. Послушен покорный исполнитель. на любую самостоятельность напомнят, что у тебя партбилет в кармане. На том и простояла КПСС и никто не посмел что коммунизм провален, Зато "Слава КПСС, ум, честь и совесть эпохи", Что коммунизм - объективная реальность, которая тихо и покорно без возражения ушёл вдохновитель и организатор провалов, но продолжает рапортовать о победах. А коммунист не должен сметь своё суждение иметь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Peter1948Пишет 05.01.2024 в 05:11
А коммунист не должен сметь своё суждение иметь.

"член партии" --- не должен,

а КОММУНИСТ ---- обязан ! ! !

члены партии --- "пассив" в основной своей массе.

КОММУНИСТЫ ---- "АКТИВ".

ЗЫ

Peter1948Пишет 05.01.2024 в 05:11
А вы попробуете встать в атаку первым

Первый уже поднялся в атаку

24 февраля 2022-ого года !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Евгений Михайлович !

Работал с детства и труд любой ценил и ценю.

Какой балласт имели Коммунисты ?.

Недостаток имеет любая Система Управления Властью.

ЦК КПСС = не исключение.

Но без управления и контроля невозможно иметь было информацию о Безопасности СССР и экономике и прогресс

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евгений МихайловичПишет 16.06.2023 в 13:52
В 1970 - 80-е в партию, в значительной степени, вступали по карьерным соображениям. "Красная книжечка" сильно облегчала путь вверх по карьерной лестнице
Помню, помню: "Хочешь продвижения по службе -- или женись, или в партию вступи":).
Евгений МихайловичПишет 16.06.2023 в 13:52
доходило до идиотизма: одно время, существовал план приёма в партию. И секретарь должен был его выполнять. А КПСС была партией рабочего класса. И ходил, бедолага, и уговаривал работяг, чтобы те становились коммунистами. А работяги вступать туда не спешили: зачем это им надо? За то, туда, помня о карьере, рвались ИТРы, поэтому существовала квота: на 3-4 работяг можно было принять одного ИТРа.
Так и было.

+22 / -3
Ответить

Было конечно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 17.06.2023 в 12:34
Так и было.

Так да не совсем так...

Работяги и ИТээРы, те что в партию рвались, приходили уже партийными со срочной службы.

Не знаю, как в других войсках, а у нас в ПВ... все пожелавшие -- вступили...

+5 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 17.06.2023 в 17:07
Так да не совсем так...

Работяги и ИТээРы, те что в партию рвались, приходили уже партийными со срочной службы.

Не знаю, как в других войсках, а у нас в ПВ... все пожелавшие -- вступили...

Военнослужащим легче было.

+3 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 17.06.2023 в 17:22
Военнослужащим легче было.

ну-таки да !

3, а потом 2 года -- и партбилет в кармане !..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 17.06.2023 в 18:23
ну-таки да !

3, а потом 2 года -- и партбилет в кармане !..

Тех, кто хотел, легко принимали. У нас в вузовской группе двое были после срочной службы. Один член КПСС.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 17.06.2023 в 18:29
Один член КПСС

А мозга КПСС у вас в группе не было ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 17.06.2023 в 19:33
А мозга КПСС у вас в группе не было ?
Того члена КПСС и сделали парт. мозгом группы: нас поставили в известность на комсомольском собрании: "Парткомитет предлагает его выбрать комсоргом группы -- голосуйте".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё равно в советское время нас уважали и боялись!

раскрыть ветку (0)

МурадПишет 18.06.2023 в 18:20

в советское время нас уважали и боялись!

Как говаривал один великий,

того и другого... и можно без хлеба"

По-моему, "или" тут уместнее...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто?.. кого?.. за что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мураду из Абинска Я бы несколько переформулировала ваши слова: боялись, потому и уважали. А эта формулировка с вашей немного расходится, и на мой взгляд более верная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 18:36
Кострома

Надо было ответить :" Я недостоин?" и "усе"?

+2 / 0
Ответить

МилаПишет 18.06.2023 в 18:36
Надо было ответить :" Я недостоин?" и "усе"?

Так оно со мной и случилось

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да в партию агитировали рабочих потому что эта партия рабочих и крестьян.

это в коммунистическую. а как образовалась Единая Россиия?

вВ ней же только руководство и как вступали интересно?

Чтобы вступить в ком. партию тебя проверяли до 7 колена и судимые точно не попадали. А роботяги это были хорошие работники плохих точно не брали которые позорили бы.Из нее рядов выходили хорошие руководители и никто не удрал за границу в то время. И депутата выбирали всем миром. И каждый знал в лицо и кто она и что она. А теперь мызнаем депутатов? Да знаем по интернету что слетал в Дубай на личном самолете. А народного депутата знаем только Глазкову так как она отчитывается за свою работу и не спит на заседаниях и не прогуливает.

+6 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 30.12.2023 в 17:51
Да в партию агитировали рабочих потому что эта партия рабочих и крестьян.
Только им туда не очень хотелось -- потому и приходилось уговаривать.
ЛюдмилаПишет 30.12.2023 в 17:51
Чтобы вступить в ком. партию тебя проверяли до 7 колена
Ну, такого-то уж не было.

+3 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 30.12.2023 в 17:51
Чтобы вступить в ком. партию тебя проверяли...

Михаил_Пишет 30.12.2023 в 18:07
Ну, такого-то уж не было.

Ну, это как сказать. Бывало всяко... я говорю про военнослужащих-срочников того вида ВС, где я служил...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 30.12.2023 в 18:40
Ну, это как сказать. Бывало всяко... я говорю про военнослужащих-срочников того вида ВС, где я служил...
А я-то про 7-е колено:).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 30.12.2023 в 22:31
А я-то про 7-е колено

А я про что

Советской власти пятьдесят лет, а колен аж целых семь, ...

Разумеется, гипербола/метафора...

Хорошо рылись особисты ВС, конечно, в зависимости от...

А "на гражданке" на определённых предприятиях был, т. н., "первый отдел", ...

Но всё это к приёму в КПСС, как будто бы, отношения не имело...

ЗЫ

А помнишь надысь ты пьяного парторга послал по матери ? Воооот ! Куда ж тебе в партию, не дорос ты ещё ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 31.12.2023 в 07:07
А я про что
А при цитировании "до 7 колена" было заменено на "...":).
Андреев АндрейПишет 31.12.2023 в 07:07
Хорошо рылись особисты ВС, конечно, в зависимости от...

А "на гражданке" на определённых предприятиях был, т. н., "первый отдел", ...

Они "колена" должны были проверить до приёма на службу/работу.

С Наступающим!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 31.12.2023 в 11:11
Они "колена" должны были проверить до приёма на службу/работу.

Абсолютно верно, так и было...

Но при чём тут приём в ряды КПСС, ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 31.12.2023 в 11:11
С Наступающим!

С наступающим, Михаил_ !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПРОВЕРЯЛИ всю семью и туда точно не попадали судимые а теперь оказывается через 20 лет что кого то убил сам бандит. Такого небыло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ф А ВЫ ЗНАЕТЕ ? А Я ЗНАЮ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 03.01.2024 в 13:04
кого то убил

Потом похоронил ?

?si=qMcR2OPD9DoeEl3m

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 03.01.2024 в 13:04
А Я ЗНАЮ

И много знаешь ?

?si=qY_WtD0ogrpGKLyG

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ЛюдмилаПишет 30.12.2023 в 17:51
Чтобы вступить в ком. партию тебя проверяли до 7 колена

Людмила, а что Вы в данном случае вкладываете в понятие "седьмое колено" ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А судимых отправляли за 101 км от Москвы. А теперь мне никто не верит, что такое было!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Было. Помню.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Там милых деталий таких была целая гора

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работяг уговаривали, видимо, из-за взносов? Рабочие хорошо зарабатывали.

+12 / 0
Ответить

Уговаривали из-за плана приёма в партию. Уж в чём, а в "пролетарских" рублях КПСС не нуждалась. Как вы думаете, сейчас единороссы сильно нуждаются в партийных взносах?

+7 / 0
Ответить

Что за "план"?

+4 / 0
Ответить

Вы явно не застали СССР. В двух словах я не смогу объяснить, что значил план в государстве плановой экономики. В каком-то смысле, он имел силу закона. И поверьте, если вам сверху спускали план, а вы его не выполняли, это было черевато крупными неприятностями.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

План на приём в партию?

СССР застала)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 17.06.2023 в 16:09
Что за "план"?

Хороший "план" !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"План" понятие растяжимое

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хороший

Морозова Ольга МихайловнаПишет 17.06.2023 в 21:56
"План"

ещё растяжимее !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проверяли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 17.06.2023 в 22:18

Проверяли?

А давайте вместе проверим !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уж как-нибудь сами...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы систему Сталина продолжили внедрять, то развала не было точно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 17.06.2023 в 22:44
Вы уж как-нибудь сами...

Ок !

Леди с возу -- пони легче !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пони это для детей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Это сейчас Китай собирается делать)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да здравствует разум!

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.06.2023 в 23:53
Если бы систему Сталина продолжили внедрять, то развала не было точно
Нет уж, хватит. Если бы царь перевешал нескольких большевистских лидеров в начале 20 века, Российская империя не развалилась бы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.06.2023 в 11:49
Пони это для детей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 19.06.2023 в 12:33
Если бы царь перевешал нескольких большевистских лидеров...

извини, ничего более раннего не нашёл ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо.

Хорошая песенка.

Пони тоже кони?

О подвиге мечтают?))))

Как-то неоднозначно получается: "пони знаки подаёт"?🙄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.06.2023 в 17:36
Как-то неоднозначно получается: "пони знаки подаёт"?🙄

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.06.2023 в 17:36
Как-то неоднозначно получается: "пони знаки подаёт"?🙄

Ох, Вы и фулюганка !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никому не говорите

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.06.2023 в 22:07
Никому не говорите

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.06.2023 в 11:49
Пони это для детей

Не нравиЦЦЦа пони -- держи оленя !

ЗЫ

Ольга Михайловна, гостей принимаете ?

По первому снегу

К тебе я приеэду

На якуЦЦЦком белом оленЕ ! ! !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть и поближе олени- северные

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот.. Тогда 170, а сейчас и половины нет.. Куда.. куда вы удалились?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 18.08.2023 в 15:58
Куда.. куда вы удалились?...

Ответ прежний

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
DELETE

да жаль все прошло

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 17.06.2023 в 15:40
Работяг уговаривали, видимо, из-за взносов? Рабочие хорошо зарабатывали.

После того, как вступали, зряплата поднималась... точнее, то, что помимо зряплаты.

Разумеется, откровенных идиотов туда не брали...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас один шахтёр вступил в партию. через некоторое время он пришёл в бухгалтерию и стал возмущаться, что ему стыдно перед партией за такие ничтожные взносы! зарплату пришлось существенно повысить...

+5 / 0
Ответить

ЮрийПишет 17.06.2023 в 18:15
у нас один шахтёр вступил в партию. через некоторое время он пришёл в бухгалтерию и стал возмущаться, что ему стыдно перед партией за такие ничтожные взносы! зарплату пришлось существенно повысить...

Какой сознательный !

+3 / 0
Ответить

Смышленый товарищ оказался

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какие взносы? кто из считал? Золото партии это взносы, на которые подкупались диктаторы других стран?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а взносы по 10 рублей платили

ВладимирПишет 19.06.2023 в 07:01
взносы по 10 рублей платили

В КПСС не состоял, не пошёл, когда звали...

Что до взносов, по-моему, платили в зависимости от зарплаты.

В самом деле, как солдат, получая 3.60, мог платить десятку ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.07.2023, 14:17
Москва

ВладимирПишет 19.06.2023 в 07:01
а взносы по 10 рублей платили

До 1990 года партийные взносы - от 10 копеек до 3% от заработка.

Зарабатываешь ты, например, 240 рублей в месяц и... 7,2 рубля - партийные взносы!

То есть немногим более 1 000 000 000 в год КПСС получала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга !

Вы правы !

Мой заработок всегда при ЦК КПСС был значителен.

Помогал матери и когда мама решила из-за любви к коммунисту уйти от отца, матери помогал и коммунисты и Милиция и КГБ мне активно помогали создавая все для возможности иметь все необходимое.

Но только через труд и тренерскую работу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Евгений МихайловичПишет 16.06.2023 в 13:52
на 3-4 работяг можно было принять одного ИТРа.

Евгений свет Михалыч, Вы не хотите озвучить "из кого" в основной своей массе были эти самые ИТээРы, что

Евгений МихайловичПишет 16.06.2023 в 13:52
рвались

в партию ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 18:35
Кострома

В КПСС "ЗАГОНЯЛИ!"?

+5 / 0
Ответить

Здравствуйте уважаемый.

В КПСС не загоняли - люди не стадо !

Приглашали и только вольно ,как знаю точно,становились коммунистами.

Доверие к коммунстам было особое

+3 / 0
Ответить

Иванов Геннадий НиколаевичПишет 19.06.2023 в 12:59
Доверие к коммунстам было особое

Это тоооочно ! ! !

Особенно, когда они партбилеты стали рвать-выкидывать !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2023, 17:00
Санкт-Петербург

Загонять не загоняли конечно. Но без партбилета продвижение по служебной лестнице было проблематично!, особенно если касалось руководящих должностей! Родственник - инженер от Бога, не вступивший в партию по своим, идеологическим причинам, так и ушёл на пенсию зам главного инженера крупного завода! Много раз ему горкомовские чиновники говорили - вступи в партию и должность твоя! Офицерам СА без партбилета была закрыта дорога для поступления в академию! Конечно всё это не афишировалось! Это всё было из нашей жизни!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МилаПишет 18.06.2023 в 18:35
В КПСС "ЗАГОНЯЛИ!"?
Ну, ясно же написано, что принуждали.

+3 / 0
Ответить

МилаПишет 18.06.2023 в 18:35

В КПСС "ЗАГОНЯЛИ!"?

Михаил_Пишет 03.07.2023 в 11:34

Ну, ясно же написано, что принуждали.

А тама, как всегда, только дрова !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ваше мнение здесь изложено и не более.

Знал коммунистов и работал на заводе судостроительном в городе

- Керчи.

В 1980 году вступил в Комсомол и был благодарен ЦК.КПСС за высокое доверие мне.

С честью нёс назначение Партии СССР.

Только Коммунистическая Партия Советского Союза создало все Права Человеку и во всех Республиках СССР.

Помните о том - вы свободный человек.

Теперь подумайте о времени царизма и помещиков.

Тех помещиков и тех дворян - кто заставлял людей работать батраками на них не создавая прогресса в Науке и Производстве.

Люди не знали истории страны и стран - они были неграмотны.

Вы как смеете что-либо писать о Коммунистах плохое ?

+9 / -6
Ответить

Иванов Геннадий НиколаевичПишет 19.06.2023 в 12:49
работал на заводе судостроительном в городе

- Керчи.

В 1980 году вступил в Комсомол

вступил в возрасте семидесяти пяти лет ?... В комсомол ?... в восьмидесятом году ?... ... ... ну делаааа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2023, 04:47
Санкт-Петербург

Я из семьи коммунистов и мать партработник по убеждениям. Мы все, в отличии от Вас не знаем истории. Дед имел 2 Ордена Ленина и именные часы от Сталина, но при этом был сыном священника, а не батрака. Гад, да? Вспомните, кем был отец Ленина и в каком учебном заведении учился Сталин. Оба не буржуи и не батраки. Поделили общество дореволюционной России. Как говорил товарищ Сталин, сын за отца не в ответе. А кто по Вашему учился в церковно- приходских школах? Вроде не дворяне и не батраки. Например, Есенин

+4 / 0
Ответить

АллаПишет 03.07.2023 в 04:47
Как говорил товарищ Сталин, сын за отца не в ответе
Говорил ли он такое? Ближайших родственников "врагов народа" тоже репрессировали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.07.2023, 14:10
Москва

АллаПишет 03.07.2023 в 04:47
Вспомните, кем был отец Ленина

Заслуженным дворянином (стал). А сам Володя был уже потомственным дворянином!

АллаПишет 03.07.2023 в 04:47
в каком учебном заведении учился Сталин.

В семинарии. "Недоучка" , как выяснилось впоследствии...

АллаПишет 03.07.2023 в 04:47
Мы все, в отличии от Вас не знаем истории
И это - прискорбно!

+5 / 0
Ответить

Нас до истории не допускали и не допустят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что скоро совсем и внедрится

А почему нельзя высказывать свое мнение? У каждого свой опыт

Куда делись те члены КПСС? Переобулись?

Результат действий мы видим.

+3 / 0
Ответить

Евгения ВладимировнаПишет 03.07.2023 в 21:49
Куда делись те члены КПСС? Переобулись?

Дык на то они и членЫ, штоб переобуваЦЦЦа !

"Обувка"-то одноразовая

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Совершенно верно. Так все и было. Первые,, подорвались, наши Патриоты и незыблемые, непоколебимые партийцы. (а еще и в церковь ходят теперь, безбожники наши)

+2 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 29.12.2023 в 08:17
Совершенно верно. Так все и было. Первые,, подорвались, наши Патриоты и незыблемые, непоколебимые партийцы. (а еще и в церковь ходят теперь, безбожники наши)

Дык а как же верующему партеоту да и без веры-то, ...

Неее никак не можно !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, Евгений Михайлович, был план принятия в паотию. Это было. Но.. Лучше бы был СССР..

+1 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 05.01.2024 в 15:30
Лучше бы был СССР.

Сейчас это каждый решает для себя сам. А в СССР партия была "нашим рулевым", и она решала за всех.

+2 / 0
Ответить

Евгений МихайловичПишет 05.01.2024 в 16:37

партия... решала за всех.

"за всех на благо всем" или ?...

+2 / 0
Ответить

Это называется философия стада, когда пастух решает, что для баранов благо, а что нет. А мнение баранов пастуха не интересует.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас наше с вами мнение вообще никого не интересует, до нас вообще по ходу дела наплевать. Вспоминают только, когда налоги платить надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МихайловичПишет 06.01.2024 в 05:25
А мнение баранов пастуха не интересует.

Так ты, мил человек, стало быть из пастухов будешь ? ...

А мне почему-то кажеЦЦЦа, что ты из тех самых, что даже в единственном и неповторимом экземпляре всё стадо спортить можуть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так что же вы хотите? Наши нынешние лидеры, в основном, выходцы из КПСС. В частности, тот, который "наше все" состоял в КПСС с 1975 по 1991. Это проявление хорошей партийной школы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так что же вы хотите? Наши нынешние лидеры, в основном, выходцы из КПСС. В частности, тот, который "наше все" состоял в КПСС с 1975 по 1991. Это проявление хорошей партийной школы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев Андрей, я с вами на брудершафт не пил, и пить не собираюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МихайловичПишет 06.01.2024 в 14:47
Андреев Андрей, я с вами на брудершафт не пил, и пить не собираюсь.

?si=gsGspzfs0Ue89nst

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Ну хоть люди чувствовали себя под защитой. А теперь пойдем, на старость лет, с сумой

+1 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 06.01.2024 в 06:55
пойдем, на старость лет, с сумой

За пивóм, за пивóм, за пивóм - ца-ца! Тра-ля-ля-ля !

ЗЫ

И куды ж ты собралася ?

Никуда не ходи, сиди дома : рождественский дубак на улице !

А доставку пивá и заказать можно !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 05.01.2024 в 15:30

был план принятия в паотию.

?si=xmPvAjWmUKOpvkrc

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)

Могли ли два человека обрушить Советский Союз? Нет. Это целенаправленная работа огромного коллектива. В который входили и представители спецслужб, и правоохранительных органов и экономических бонз и работников СМИ и прямых агентов , вдруг ставшими дружественными, разведок ин. стран. Подготовка шла по всем направлениям . Использовались и внутрипартийные интересы. Многие люди привлекались в темную, и действовали из лучших побуждений. Многие не понимали , что происходит. Случайно ли Горбачев стал секретарем ЦК? Думаю почва была приготовлена заранее. Это мое мнение. Случайно ли самолетик Руста попал на Красную площадь? Похулиганил мальчишка? А армия Советского Союза была обезглавлена. Причем пострадали генералы воевавшие еще в ВОВ. Настоящие советские воины. Случайно ли дефицит продовольствия при перенасыщении складских запасов? А откуда взялись боевики Немцова? Как грибы выросли? Где они проходили подготовку и боевое слаживание? Такие вопросы останутся без ответа. Еще раз повторюсь - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. Не навязываю.

+22 / -2
картой
Ответить

Случайностей таких в жизни не бывает

+12 / -1
Ответить

НатальяПишет 17.06.2023 в 12:42
Случайностей таких в жизни не бывает

А не выявленных закономерностей ?

Впрочем, в России всё может быть !

Особенно наутро !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вы наверное ничего не знаете о роли личности в истории, вернее о роли персонажа, притворяющегося личностью

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2023, 18:24
Петрозаводск

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 16.06.2023 в 19:06
А откуда взялись боевики Немцова?

Это кто такие? Впервые слышу.

+9 / 0
Ответить

А Вы думаете советские партийные функционеры сами из окон выбрасывались и стрелялись. Но об это не принято вспоминать. Так же как и о том кому выдавал автоматы мл. лейтенант запаса Шойгу.

+4 / -1
Ответить
17.06.2023, 20:28
Петрозаводск

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 17.06.2023 в 19:19
А Вы думаете

Уважаемый, Ваши и мои домыслы мало кого интересуют. Вы факты предоставьте или переедете в категорию неуважаемых.

+3 / 0
Ответить

Я Вам что следственный комитет? Может сразу решение суда? Просто я многое помню. Иногда даже то , что подчищено из интернета.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2023, 22:35
Петрозаводск

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 17.06.2023 в 21:13
Я Вам что

Я Вас предупреждал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Браво! Вот настоящий ответ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 18:37
Кострома

Нет!НО РЫБА гниет с головы?

И Хрущев и Брежнев с Украины?ПАРАДОКС?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2023, 19:17
Зеленоградск

Самое страшное, большинство граждан Великой России, прошедшие четырехлетнюю войну, сегодня не могут пробудить свой разум к итогам тех действий и сделать вывод, что гражданское общество /это хор великих людей поющих за разумные жизненные позиции....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Конечно они могли, но видимо большинство мечтало совсем о другом. Я давно ещё читал что у партийной верхушки скопились огромные состояния, но легализовать их не могли при той системе.

+20 / 0
картой
Ответить

Там всегда скрывали свое «нажитое».

+9 / 0
Ответить
DELETE

опять общие фразы где конкретика демагоги

МурадПишет 18.06.2023 в 18:30
опять общие фразы где конкретика демагоги

Конкретика заключается в том, что после Сталина истинной заботы о благосостоянии народа не было ни у кого. Практически у всех цель была одна - не потерять власть ради власти, со всеми вытекающими из этой цели последствиями.

"Расшифровывать" это можно долго.

Но, кратко - именно так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурадПишет 18.06.2023 в 18:30
опять общие фразы где конкретика демагоги

А могу я задать этот же вопрос тебе ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий 19Пишет 16.06.2023 в 14:45
Я давно ещё читал что у партийной верхушки скопились огромные состояния, но легализовать их не могли при той системе.

Про Галочку Брежневу ?

Почитай про цеховиков, валютчиков, спекулянтов, торг. работников... короче, к концу 70-х уже было у кого и чем поживиться...

+12 / 0
Ответить

А сама идея коммунизма им просто мешала подружиться с Западом. Вот и подружились

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скорее всего так и было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 18:34
Кострома

Именно это и стало причиной?

Когда СВОЕ ЛИЧНОЕ финансовое благополучие впереди Устава КПСС?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

какое стадо? Вы о чём ?Вы в своём уме?

То которое развалило СССР - именно их я называю стадом.

+9 / -3
Ответить

Извините, дизлайк случайно.

Именно это стадо постаралось- партЕйная дисциплина с..

+2 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 17.06.2023 в 15:36
Именно это стадо постаралось- партЕйная дисциплина

При чём здесь партЕйная дисциплина ?

Стадом стал весь "строитель коммунизма" !

+4 / 0
Ответить

Имеете ввиду народ?

Поняааатно

Это же народ закрыл одномоментно все производства?

Так быстро, что, например, на мямокомбинате не вымыли даже мясорубки, не вынесли туши животных... Вы не представляете сколько он смердел!

Строительные организации в одночасье стали АО. Люди были не против, но дивидендов так и не увидели)))) Начальство распродало всю технику на металлолом, дескать нет средств продолжать работу...

А все они были комм- ами, в смысле начальство.

А что делали партийные деятели местные?

Лозунг ельцина тащи сколько унесёшь работал на всех уровнях.

И хапали, хапали, хапали...

Это они задерживали зарплату, из тех, кто всё же продолжил работать, ждали когда в Москве "дела" закончат по переформатированию.. Своё, хапнутое не платили, центр должен был деньжат выделить)))

Распустили гос органы,. Нормально?

А как?

На бумаге.

Поэтому лица остались прежними почти все. И это члены ком. партии!

И так далее..

Это есть гопереворот.

Про партЕйную дисциплину.

И, да, народ по умолчанию записали в стадо.

Но народ не стадо, и уже давно разобрался во всём.

Идея коммунизма без извращенцев очень неплоха, поскольку коммунизм это общество ВЫСОКОРАЗВИТЫХ людей.

Для недоразвитых это сказка 🤣🤣🤣

Хотя об этом говорить уже не приходится: дорога ложка к обеду.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 17.06.2023 в 17:20
Это же народ закрыл одномоментно все производства?

Так быстро, что, например, на мямокомбинате не вымыли даже мясорубки, не вынесли туши животных... Вы не представляете сколько он смердел!...

Мы с Вами о разном говорим... про разные годы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БРАВО !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы жили ОТДЕЛЬНО ОТ СТАДА?! Сами по себе? Чего же СВОЕ ВЕСКОЕ "МУ-У-У" или "БЕ-Е-Е" ПРОТИВ НЕ ВСТАВИЛИ?! Может все бы и сохранилось?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вы в СССР жили?! Видели это "стадо"? Что все 18 млн. были чиновниками и мечтали только о личном благополучии?! Переродились руководители! Начиная с времен Хрущева в руководство КПСС пробилось очень много случайных людей, карьеристов типа Ельцина и ему подобных. Кроме того, были откровенные враги, такие как Яковлев, учившийся в США. И, скорее всего завербованный американцами. Они пробивались в руководство и при Брежневе еще не проявляли активности. А когда к власти пришел НЕ СПОСОБНЫЙ РУКОВОДИТЬ СТРАНОЙ И ПАРТИЕЙ, откровенный и бестолковый болтун-комбайнер, они подняли голову и начали развал партии и страны! Началась дискредитация всего советского! Появились "демократические публицисты и историки" типа Волкогонова, "писатели" типа Солженицына. Вся история партии и страны искажалась и очернялась! И все это подавалось под видом "гласности". Большинство рядовых коммунистов были в растерянности. Ведь развал КПСС шел сверху! В след за руководящей верхушкой КПСС начали "перестраиваться" и низовые руководители районных организаций, парторганизаций крупных предприятий. Кто не соглашался с "новым курсом" - изгонялся и на его место ставили лояльного. В этой ситуации миллионы рядовых коммунистов ПРОСТО НЕ МОГЛИ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ! Ситуация повторилась при развале СССР, когда БОЛЬШИНСТВО ПРОГОЛОСОВАЛО ЗА СОХРАНЕНИЕ СССР, а предателями желающими личной власти он был развален! Каждый из местных руководителей хотел быть "царьком" у себя! Им нужна была личная власть и благополучие!

+4 / -2
Ответить

Я поэтому и говорю о том, что «стадо» развалило СССР. А это те, кто считал себя членами и спокойно смотрел на развал.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Вы такая героинья вооще ! даже если что

DELETE

А Вы куда смотрели в тот момент?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 17.06.2023 в 18:01
когда к власти пришел НЕ СПОСОБНЫЙ РУКОВОДИТЬ СТРАНОЙ И ПАРТИЕЙ, откровенный и бестолковый болтун-комбайнер, они подняли голову и начали развал партии и страны! Началась дискредитация всего советского! Появились "демократические публицисты и историки" типа Волкогонова, "писатели" типа Солженицына

Юноша, ты хоть в Википедию слазил бы, что ли ...

+5 / 0
Ответить

По помойкам НЕ "ЛАЖУ"! У меня еще склероза нет, да и маразмом НЕ СТРАДАЮ! А за "юношу" - спасибо!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.06.2023 в 08:41
за "юношу" - спасибо!

Носи на здоровье !

Что до "помойки" начни хотя бы и с неё, всё посолидней выступить сможешь

Это что бы Солженицын после Горби появлялся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не "появился", а ВЫЛЕЗ! При Хрущеве попытался - не вышло! "Лавочку" быстро прикрыли! А при "меченом" - ПОПЕРЛО! Причем из всех щелей! И пролез в "совесть нации" . А на самом деле предатель, купленный пиндосами! Не зря его сыновья сейчас работают в фирме, которую ЦРУ курирует!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.06.2023 в 10:32
Он не "появился", а ВЫЛЕЗ! При Хрущеве попытался - не вышло! "Лавочку" быстро прикрыли! А при "меченом" - ПОПЕРЛО!

А. Г. Невзоров, которого я терпеть не могу,

на вопрос, каково Ваше отношение к возвращению Солженицына, ответил :

" А кто это такой ?"

По-моему, очень ёмкий ответ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы вроде кажетесь взрослый человек должны понимать что словами стадо нельзя расбрасываться а ведете себя как фейкомет тоже общими фразами пытаетесь отбиться Зачем?

раскрыть ветку (0)

МурадПишет 18.06.2023 в 19:00
Вы вроде кажетесь взрослый человек должны понимать что словами стадо нельзя расбрасываться а ведете себя как фейкомет тоже общими фразами пытаетесь отбиться Зачем?

Адрес укажи !

Что за привычка писать "на деревню. Дедушке"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 18.06.2023 в 09:02
Носи на здоровье !

Что до "помойки" начни хотя бы и с неё, всё посолидней выступить сможешь

Это что бы Солженицын после Горби появлялся

следует читать :

"Это что бы Солженицын после Горби НЕ появлялся"

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 18.06.2023 в 09:02
что бы Солженицын после Горби НЕ появлялся

АлександрПишет 18.06.2023 в 10:32
Он не "появился", а ВЫЛЕЗ! При Хрущеве попытался - не вышло! "Лавочку" быстро прикрыли

Ничего себе быстро... по-моему, его при Ли-Бре, где-то в начале 70-х выслали... Неее ?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.06.2023 в 10:32

Он не "появился", а ВЫЛЕЗ!...

АлександрПишет 17.06.2023 в 18:01

Началась дискредитация всего советского! Появились "демократические публицисты и историки" типа Волкогонова, "писатели" типа Солженицына.

Оййй.....

Пардон.... кажется, я не прав ... "писатели типа Солженицына"...

Вот и разобрались !

Саня ! Ну, шшшо, "мир-дружба-жвачка , ага" ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ИСТИНА !!

+2 / 0
Ответить

Василий СтепановичПишет 18.06.2023 в 09:52
ИСТИНА !!

заявил Василий Степаныч, докушав очередной флакон палёного сидра

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А причем так ваше назывемое "стадо" а Вы что геополитечский пастух что ли ?Не много ли на себя берёте ?

DELETE

А проще говоря следите за вашей метлой не надо оскорблять людей

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я не цеплляюсь за слова но говорите пожалуйста не общими фразами типа "то которое" а реально по факту Вы оскорбляете миллионы ни в чем не повинных людей ссвязывая их в "стадо".Признайте свою ошибку не трогайте людей а говорите конкретно если у Вас есть дух а если нет то и не лезьте куда не следует

раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 18:48
Санкт-Петербург

Так вы потомки этого стада... Хи-хи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

МурадПишет 16.06.2023 в 13:41
какое стадо?

Стадо, где большинство овец паршивые... что и не замедлило сказаться !

+11 / -1
Ответить
DELETE

Нельзя так всех под одну гребенку не владея всей информацией.Откуда Вам знать как было на самом деле.

DELETE

Были среди них очень много и чистых и честных порядочных людей.А Вы их всех в стадо.Это неправильно так

МурадПишет 17.06.2023 в 17:05
Были среди них очень много и чистых и честных порядочных людей.А Вы их всех в стадо.

"Одна паршивая овца всё стадо портит." - верное высказывание.

К сожалению, даже десяток нормальных овец в паршивом стаде ... мысль завершить или ты понял мою мысль ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мурад Вам виднее всех.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МурадПишет 17.06.2023 в 17:02

Откуда Вам знать как было на самом деле.

Уморил ты меня, сынок !... Или внучок ?

+3 / -1
Ответить

Смешнее не бывает 😂😂😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну конечно если Вы в Политбюро работали тогда конечно да Вы всё знали или знаете дедушка!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что здесь смешного? Меня покоробило что афтор не зная конкретно лично хотя бы миллион человек всех зачислила в стадо 18 миллионов действительно очень некрасиво . Это что за намек на политические партии ? неправильно это

раскрыть ветку (0)

МурадПишет 18.06.2023 в 13:54
афтор не зная конкретно лично хотя бы миллион человек всех зачислила в стадо 18 миллионов

Стадо было более многочисленным.

Читай внимательно обсуждение !

И, главное, цитируй "непонятное" ! ! !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МурадПишет 18.06.2023 в 13:47

Ну конечно если Вы в Политбюро работали тогда конечно да Вы всё знали или знаете дедушка!

"Подковырнёшь", когда я ... по большой нужде пойду !

Старость... знаешь ли... без "подковырки" не ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

А че столько негатива?! "Стадо", "овцы"! В свое время в "стадо" не пробился? Или НЕ ПУСТИЛИ? Хотел в вожаки, да не удалось? А теперь, через много лет навеяло?

+2 / 0
Ответить
DELETE

это лично меня не задело мои деды воевали они были в комм партии и мне не прёт что афтор их зачисляет в стадо

МурадПишет 18.06.2023 в 13:57
мои деды воевали они были в комм партии

Мой младший дед умер в 78-ом...

Хорошо, что не дожил до нашего позора 80-х -- 90-х...

Кстати, полковник запаса.

В 41-ом под Москвой остался без ноги.

Угадай, был ли он коммунистом !

Тебе пяти попыток хватит или ещё добавить ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

конкретики давайте а не чтоб ***** всякими были охренели вообще не следятити за языком черти лишь бы ляпнуть языком

МурадПишет 18.06.2023 в 17:33
конкретики давайте а не чтоб ***** всякими были охренели вообще не следятити за языком черти лишь бы ляпнуть языком

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 18:38
Кострома

А где БЫЛИ СВЕТЛЫЕ головы ТОГДА??????????????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МурадПишет 16.06.2023 в 13:41
какое стадо?

НатальяПишет 17.06.2023 в 14:33
То которое развалило СССР

Если быть более точным, то стадо, что не воспрепятствовало развалу.

То есть, подавляющее большинство советских граждан.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Пишите конкретно кто развалил а не как Вы размытоеи " то которое" чтобы мы не думали что Вы диванный эксперт

МурадПишет 18.06.2023 в 14:35
Пишите конкретно кто развалил а не как Вы размытоеи " то которое" чтобы мы не думали что Вы диванный эксперт

Мне накласть с высокой башни, что ты думаешь !

А развалили твои бабушка с дедушкой ... или мама с папой !

Устраивает такой ответ ?!

ЗЫ

И научись цитировать ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ф.И.О. явки пароли)

МурадПишет 18.06.2023 в 14:36
Ф.И.О.

Харитонова Ульяна Яковлевна ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Провокацией не занимайтесь пожалуйста ! Ваши шаблонные фразы для рейтинга здесь не прокатят .Вы цепляете чувства миллионов людей кто воевал за Родину.И Вы их в стадо .Да ну Вас

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
18.06.2023, 18:39
Кострома

Вы правы .Были настояшие коммунисты!!!

+4 / 0
Ответить
DELETE

не люблю когда общими фразами кидаються .Каждый человек личность или хорошая или плохая не надо кидаться общими фразами а надо говорить как есть за каждого

раскрыть ветку (0)

МилаПишет 18.06.2023 в 18:39
Были настояшие коммунисты!!!

Были... но недолго ... недолговечные они...

Вечная, светлая им память...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (722)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео