Ирина
Ирина Подписчиков: 7316
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.1М

Кто идет к победному концу : Украина или Россия?

126 дочитываний
41 комментарий
Эта публикация уже заработала 6,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В ИНТЕРНЕТЕ ПИШУТ:


После победы над Украиной экономика УКРАИНЫ будет представлена только сельским хозяйством, навечно обреченная на нищету... Так ли это?


СТРАНЫ ДОЛЖНЫ СТРЕМИТЬСЯ К МИРУ, А НЕ К ВОЙНЕ,..


Я хочу, чтобы победила дружба, и мирное урегулирование нельзя исключать на данном этапе войны.. Я не думаю, что Украина не настолько проста, чтобы утереться подобным исходом.. Превратиться в нищую страну... Это маленькая, но изворотливая страна..

Люди пишут: экономика будет представлена только сельским хозяйством, навечно обреченная на нищету.

Мы наблюдаем гибель государства!

Я только одно понимаю, что Украинцы наши братья, и каков не был исход войны, нам придется восстанавливать все разрушения.. За наши же деньги..


КАЖДАЯ СТОРОНА ХОЧЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ.


Если Зеленский сядет за стол переговоров с нашим министром, то он должен будет и слушать, и принять наши условия..

Но Зеленский, который работает на Запад, не хочет с нами говорить и выполнять наших требований..

Кто идет к победному концу : Украина или Россия?

МЫ ОБЯЗАНЫ.



Кажется, что тупик.

Но я думаю, что не все так худо.. Нужен копромисс..

Земли, которые мы завоевали, наши... Мы выводим свои войска, восстанавливаем территории, которые мы разрушили.

Репарации Платить придется все равно.

Кто идет к победному концу : Украина или Россия?

УКРАИНА ОБЯЗАНА...


И они обязаны подписать договор о суверенности наших границ и отказаться от мысли вступления в НАТО..Украина должна понять, что Америка использует Украину и она станет военной базой Америки!

.

По - дргому, полигоном.. Это военная площадка для склада оружия из всех стран-участниц данного конфликта, которые помогают Украине уничтожить Россию..


Но так как по-поводу границ у нас не решен вопрос и с Америкой, то нужно подписать документ, где точно будет прописано на законодательном уровне, что наши границы вовдушные и на земле никто не смеет нарушать..


Америка и Украина не имеют права пересекать границы нашей страны.. В ближайшей перспективе надо вести переговоры и подписывать пакт о суверенности территорий. Я думаю, это самая главная задача СВО!


ОТ ДОБРА НЕ ЖДИ ДОБРА...


Все страны говорят, что мы хотим мира, и при этом посылают на Украину оружие, военную технику, с угроржающим обидненным ураном снаряды.. Это такая у них добродетель..

Путин обещает, что СВО скоро закончится... Но Америка - это вражеская страна, которая не думает о мирном сосуществовании...

Ее интересует смерть и уничтожение православного народа...

Кто идет к победному концу : Украина или Россия?

Как вы считаете ,нам нужно действоватть с позиции силы или искать компромиссы?

Проголосовали: 33

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
41 комментарий
Понравилась публикация?
28 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 41
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.06.2023, 19:25
Чебоксары

. После победы над Украиной......

Украины не будет.

+7 / -6
картой
Ответить
17.06.2023, 19:35
Звенигород

Александр!Это ваша точка Зрения и я не могу оспорить ее..Посмотрим..

+2 / 0
Ответить
20.06.2023, 18:03
Чебоксары

А тут и спорить нечего.

Я бы сказал, что украины уже и сейчас нет. Они, как и в далекие 1700-е годы опять продались за понюшку табака. Нам осталось дождаться "битвы под полтавой."

Те, кто виляет задом, никогда не смогут никого победить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.06.2023, 19:37
Звенигород

Александр!Если вы считаете ,что СВО затеяно, чтобы колонизировать Украину, то она сможет исчезнуть под нашествием нашего иго.. ..Мы же действовали ,как захватчики!Мы интервенты!!За это нас осудили все страны!

+8 / -5
Ответить
18.06.2023, 05:41
Сургут

ИринаПишет 17.06.2023 в 19:37
СВО затеяно

Заголовок статьиПишет 17.06.2023 в 19:37
Кто идет к победному концу : Украина или Россия?

И у них, и у нас ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ... Остаётся только гадать, что за план?

+6 / 0
Ответить
18.06.2023, 17:28
Звенигород

Владимир!Вы правы!Идет передел мира!При этом страдает простой народ...Власти все равно, что люди беднеют или что возраст пенсионный отняли у нас и страна вымирает..Очень жесткое правление привело к уничтожению своего народа.Надо остановить это..

+3 / -1
Ответить
18.06.2023, 19:02
Сургут

ИринаПишет 18.06.2023 в 17:28
Надо остановить это..

А как???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.06.2023, 10:42
Чебоксары

Точно что ль все?

А Тринидад и Тобаго тоже?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 17:15
Казань

Ирина, вы ничего не понимаете или работаете на бандеровцев. Когда-то по просьбе Богдана Хмельницкого укры -это центральная часть Украины, вошли в состав России со своей территорией, а эта часть Украины, где ЛНР и ДНР, а также ещё некоторые восточные области, была русской территорией, там русские жили. Богдан Хмельницкий тогда просил у русских защиты от геноцида поляков, поляки их убивали, сжигали заживо, поэтому вошли они в состав России. Западная часть современной Украины осталась тогда под Польшей, потом Австро-Венгрии они достались, но всё время батрачили они на панов и не раз восставали против них. При образовании УССР после Великой Октябрьской Революции эти исконно русские земли вместе с русскими отдал УССР Ленин, не спросив согласия у народа, проживающего на этой территории. Пока был СССР всё как-то с этим мирились, что русские оказались в другой республике. А после того, как под влиянием бандеровцев укры отмайданили, провели госпереворот и захотели войти в состав НАТО, двинули на запад, эти исконно русские земли надо у них забрать, причём население этих областей желает этого, референдум проводили. Тем более, что в этих областях находится богатое месторождение урана. Вам, конечно, очень хочется, чтобы до этих месторождений дорвались бандеровцы, технологии и оборудование по производству атомных бомб поставят им американцы, и бомбы посыплются на наши города. А нам этого не хочется. Поэтому мы поддерживаем Путина и СВО, хотя воевать не хочется никому, никому война не нужна.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.06.2023, 23:13
Долгопрудный

Да хватит уже бреда . Рано или поздно ,российские и украинские враги СССР всё равно подпишут мирный договор .

+1 / 0
Ответить
26.06.2023, 17:33
Казань

Может и подпишут мирный договор, но западенцев-бандеровцев брать в состав этого образования не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.06.2023, 07:15
Калуга

России тоже. Это война, в которой не будет победителей.

+3 / 0
Ответить
18.06.2023, 17:29
Звенигород

Затяжная война и Америка провоцирует нас..

0 / -1
Ответить
19.06.2023, 08:07
Калуга

А у нашего руководства ума нет, чтобы не поддаваться на провокации?

+2 / 0
Ответить
20.06.2023, 18:04
Чебоксары

Пока не поддаются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 10:13
Калуга

"Затяжная война и Америка провоцирует нас.." А как тогда понимать вот этот высер? Он, конечно, не ваш, но ведь ни одного дизлайка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2023, 17:30
Казань

У нашего руководства ума больше, чем у вас. Это исконно русские земли, где ЛНР и ДНР и ещё часть восточных областей, эту территорию русские обустраивали и заселялись на эти территории. Там богатые месторождения урана находятся, открытые русскими геологами ещё в советское время, т. к. укров в урановую геологию работать не брали в советское время, они под оккупацией были. США и бандеровцы рвутся к этим месторождениям, дорвутся если, то США руками бандеровцев будут бомбить атомными бомбами наши города, а сами будут не при чем. Сейчас они не зря чернозём с Украины вывозят, всё будет заражено радиацией по их программе развития событий, а мы им это сделать не даём, не даём до месторождений дорваться, возвращаем исконно русские земли. Вам очень хочется ядерных бомбёжек руками бандеровцев? Нам этого не хочется. Наше правительство это понимает, поэтому и опередили бандеровцев . Если драка неизбежна, то надо бить первым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
20.06.2023, 18:04
Чебоксары

Тогда не будет никого, ну может пингвины в антарктиде останутся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
17.06.2023, 21:36
Волгоград

С фашистами не о чем говорить. Автор провокатор.

+6 / -2
картой
Ответить
17.06.2023, 23:14
Долгопрудный

А кто такие конкретно фашисты ? Советский народ знал фашистов ,которые напали на СССР ,разбомбили его территории ,убили его граждан .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2023, 17:31
Звенигород

Я не провокатор ,Анатолий!Но с кем-то же надо решать этот вопрос..Вы поймите, мы не можем постоянно находиться в состоянии войны ,и подумайте о мирном населении Украины.Люди страдают и дети видят этот кошмар.Как можно смириться..Я человек ,который глубоко верующий, и не могу и не хочу ,чтобы была война..

0 / -1
Ответить
26.06.2023, 17:37
Казань

Ирина, хотеть не вредно, но на земле люди постоянно воюют друг с другом. Если вы верующий человек, то питайтесь энергией космоса, убивать животных, чтобы сьесть, этого Бог людям не разрешал. Религиозная легенда про грехопадение Адама и Евы как раз об этом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.06.2023, 20:03
Краснодар

С кем искать компромисс, Украина ,как самостоятельная страна ,ничего не решает .А с НАТО ,компромисс искать бесполезно , тем более их план, уничтожить Россию ,созревал давно(но думаю -хрен угадали) ...

+5 / -2
картой
Ответить
18.06.2023, 17:35
Звенигород

Елена!Но до вмешательства в Украину,мы как-то могли договориваться и наладили отношения с Америкой..Но когда пришел к власти Байден у нас вот такие начались дела ,что понятно как власть США провоцирует весь мир ,чтобы настроить их против РОССИИ!Надо ,чтобы к власти пришел ТРАМП ..А его убирают с поля ..Там засудили его всего..И ситуация у нас очень серьезная..

+1 / -1
Ответить
26.06.2023, 17:40
Казань

Так определённые круги в США специально убрали из президентов Трампа и поставили Байдена с его маразмом, потом всю вину сбросят на Байдена и объясняет, что он был ненормален.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.06.2023, 22:18
Волгоград

Украину давно пустили по кругу. А она думала что это признание. А это груповуха. И насильников не привлечь. Всё по согласию. Вот и виновата Россия соседушка. Хотя изначально поиметь стремились Россиюшку. Но чего-то не вышло. Для тех кто не понимает почему из Украины нужно выгонять натовских и црушных выкормышей совет один. Раскрыть глаза пошире. А в Россиюшке и так паразитов достаточно. Если изводить гражданская начнётся.

+4 / -2
картой
Ответить
18.06.2023, 17:38
Звенигород

Дмитрий!Согласна с вами!Только подозрение у меня, что у нас во власти нечестные люди, которые не дали возможности уничтожать поставку Американского транспорта и оружия в Украину ..Кто-то работает на Америку..Жаль ребят наших.Столько погибших..Политика таккая сложная..И Китай себе на уме..

+2 / -1
Ответить
26.06.2023, 17:43
Казань

Не дали пресечь поставку именно в ГосДуме, т. к. надеялись, что с США можно будет найти компромис и выгодно торговать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.06.2023, 23:09
Ростов-на-Дону

Репарации никто платить не будет со стороны России! Платят репарации ПОБЕДИТЕЛЮ! И как бы автор не мечтал во влажных мечтах о репарациях, то за...упу ему на воротник, как и всем патриотам Украины! . Это я знаю точно!

+2 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (41)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы