Mihall65
Mihall65 Подписчиков: 963
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.7к

Mercedes планирует новую форму рулевого колеса

6 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Автопроизводители пытаются отказаться от классической формы рулевого колеса - пока безуспешно. Mercedes, по всей видимости, планирует новаторскую инновацию кокпита для будущих моделей.

Mercedes планирует новую форму рулевого колеса

Mercedes изучает Vision One-Eleven: следующее поколение S-Class может появиться с четырех спицевым рулем без колонки. Фото: © Cover-Images/IMAGO

Автомобильная промышленность находится в состоянии постоянного подъема. Это уже давно затронуло такие области, как дизайн, технология привода и функциональность, уже несколько лет эффективность также играет первостепенную роль. По сообщениям, компания Mercedes планирует серьезную инновацию в кабине, которая поначалу доставит неудобства многим водителям: квадратное рулевое колесо.

Как сообщает Handelsblatt, портал со ссылкой на круги штутгартской компании сообщает, что "почти наверняка" следующее поколение Mercedes S-Class будет иметь приплюснутое рулевое колесо, которое будет максимально компактным. Что вполне соответствует этому тезису: Недавно автопроизводитель представил возвращение Mercedes C111 в качестве электрического спорткара. В интерьере этой реинтерпретации присутствует точно такая же деталь, которая подходит под описание квадратного рулевого колеса.

Mercedes с новой концепцией рулевого колеса - в пользу этого говорят несколько причин.

Согласно отчету, угловатая форма позволяет "беспрепятственно видеть" дорожную ситуацию, а также приборы с отображением данных о вождении. Источник также объясняет, что дизайн должен быть более компактным, чем круглое рулевое колесо. Ведь если при посадке в автомобиль больше не будет массивного рулевого колеса, у водителей появится гораздо больше свободы передвижения. Еще один важный аспект: поскольку следующее поколение S-Класса уже будет полностью автономным, меньшее рулевое колесо можно будет перенести на приборную панель, когда появится такая возможность.

Mercedes официально не подтвердил нововведение, связанное с поразительным кокпитом. Несомненно то, что компания идет на риск: в ходе цифровизации и внедрения сенсорных экранов без кнопок такие производители, как Mercedes и VW, подверглись огромной критике из-за недостатков в функциональности и удобстве использования. Что изменится в будущем: акцент на сенсорных поверхностях. Вместо огромных мониторов и "емкостных" рулевых колес с цифровыми сигналами произойдет возврат к классическим элементам, таким как кнопки и клавиши.

Будет ли также введена (якобы) запланированная инновация рулевого колеса? Согласно сообщениям, большинство покупателей автомобилей также критически относятся к угловатым рулевым колесам. Tesla уже поставила перед собой цель сделать отклонения от кругового стандарта приемлемыми: Так называемое "Йоркское" рулевое колесо доступно для некоторых серий моделей за дополнительную плату.

Кокпит Mercedes будущего: меньшее рулевое колесо "просто вишенка на торте"

Но даже пионер электромобилей, по сообщениям, испытывает трудности из-за того, что рулевое колесо не может быть полностью захвачено в определенных ситуациях вождения, например, при маневрировании. Между тем, у Tesla есть еще более серьезная проблема с рулевым колесом. Mercedes, предположительно, делает ставку на закрытый, приплюснутый подход - эргономически выдержанный, но значительно меньший по размерам. В Интернете появились негативные комментарии по поводу планируемого изменения дизайна: "Вы все равно не можете смотреть на автомобили изнутри, так что квадратный руль - это просто вишенка на торте", - сказал один из критиков.

Эта мера в Mercedes также связана с новой технологией: "Steer by Wire" вскоре должна быть готова к серийному производству и использоваться в первых серийных моделях различных марок. Это означает переход от механического к электронному рулевому управлению, которое, как предполагается, имеет значительные преимущества с точки зрения безопасности и комфорта, но также дает производителям возможность сэкономить производственные затраты. Команды управления будут передаваться через программное обеспечение, что позволит варьировать угол поворота руля будущих автомобилей в зависимости от дорожной ситуации.

Источник: Autonews.com

2 комментария
Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Классные у них новинки

раскрыть ветку (0)

Доброе время суток! Хорошая у вас статья! Я прочел, мне понравилось. Желаю вам и в дальнейшем удачи в вашем деле!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

WhatsApp в двух шагах от полной блокировки. Об этом рассказали в Государственной думе

Об этом заявил депутат Госдумы Антон Немкин изданию «Известия». Причиной возможных ограничений стало систематическое несоблюдение мессенджером российского законодательства. (WhatsApp принадлежит компании Meta,...