«Миф о «немецких деньгах» для Ленина!»: от пропагандистки требуют доказательств, заявившей на всю страну, что Ленина финансировали немцы.

Здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели, друзья, коллеги и гости юридического сайта!
Вступление
Мифы они кончено, как говорятся и в Африке……. Но с момента перестройки прошло уже порядка более 30 лет. Не мало. И сколько мифов ходили вокруг Ленина и Сталина.
Как говорится: никогда такого не было и вот опять……
Нет я, конечно, ничего против Симоньян Маргариты никогда не имела. Но ее заявление меня повергло в шок, честно говоря. Сейчас все напишу. А Вы друзья прочитайте и очень бы хотелось увидеть Ваше мнение по данной теме.
Телеканал НТВ, не знаю смотрите такой или нет? Марго на всю страну начала нести такое, что уши мои были просто в «трубочку». Причем перевернула известный миф о Ленине. Дословно сказав следующее:
«Ленину давали деньги даже на выпуск газет на 17 языках народов на тот момент Российской империи для того, чтобы настраивать брат на брата. И вышло, вышло ведь!»
Но ведь грязный миф, который в принципе не соответствует историческим фактам. Но вот что сказать еще….
На такое заявление Симоньян отреагировала депутат Государственной Думы Глазкова Анжелика Егоровна.

Как депутат она решила отреагировать на данное заявление и провести депутатскую проверку в отношении Маргариты. При этом депутат попросила ее предоставить доказательства, подтверждающие каждое сказанные ею слова, что немцы финансировали Ленина В.И.

Мнение автора
Я крайне возмущена, что поведение Симоньян так отзывается про Советскую да Ленинскую власть в целом. Получается она прям сторонница и пропагандирует народ, который ей все цело доверяет. Ведь она, заявив о таком факте, который много лет назад уже был опровергнут. И все это является всего лишь мифом, о том, что Ленина финансировали немцы.
Считаю, что, конечно, никаких доказательств она не представит. Их нет. Откуда ей взять доказательства с Октябрьской революции.
Ну, а по поводу того, что Ленин, якобы, нас...вал народы бывшей Российской империи против друг друга, хочу напомнить Маргарите Симоньян лозунг, который был на государственном гербе СССР или, например, сразу под заголовком газеты "Правда" - "ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"
Видимо она немного подзабыла, что все большевики во главе с Лениным были интернационалистами и сам СССР представлял собой братский союз равноправных народов, объединившихся на основе идей социальной справедливости.
Именно поэтому многонациональный советский народ был един и непобедим! А вот как раз тогда, когда к власти пришли всякого рода «демократы» и «либералы», в России, как и в других бывших республиках СССР, и начались всякого рода проблемы.
Делая подобного рода выпады против Ленина, Маргарита Симоньян видимо забывает, что именно благодаря советской власти, которую установили в России большевикам во главе с Лениным, она получила хорошее образование, а её семья получила от советского государства бесплатную благоустроенную квартиру в Краснодаре. Ещё большой вопрос, где бы была сейчас Симоньян, если бы не советская власть.
И вообще, какое имеет право Маргарита Симоньян говорить в эфире на всю страну информацию о Ленине, не соответствующую действительности и не подтверждённую документами? Кто ей дал такое право? Или она это делает по праву того, что она, типа, главный редактор канала «Россия сегодня», так сказать известная личность и ей поверят на слово? Или она действует по принципу: чем невероятнее ложь, тем быстрее в неё поверят?
Самое страшное, знаете, в чем заключается? Симоньян имеет огромную количество своих слушателей, являющиеся ее поклонниками. Вот именно такие и принимают за правду все, что она говорит, в том числе и её антисоветские заявления.
Да, логика Маргариты и таким же подобным людям мне вполне понятна: путём очернительства нашего великого советского прошлого, отвлечь внимание народа от ошибок и провалов в социально-экономической и геополитической сферах ныне власть предержащих в России.
Но почему то, я убеждена, что никаким «деятелям» вроде Маргариты Симоньян, не удастся своими антисоветскими байками оклеветать советскую историю и переубедить тех россиян, которые жили в Советском Союзе, и которые с большим уважением относятся и к Ленину и к Сталину.
Я убеждена и уверена, что вся правда в истории о нашем великом советском периоде восторжествует и ни ей, и никаким антисоветчикам в российской "элите" Ленин просто, образно говоря, не по зубам!
В заключении хочу сказать, что считаю и думаю, а ведь права депутат Госдумы Анжелика Глазкова в том, что давно уже пришло время приучить наших ведущих пропагандистов отвечать за свои слова, которые, мягко говоря, далеко не всегда соответствуют исторической правде.
Понесет ли ответственность Маргарита Симоньян за клевету в отношении Ленина?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Похороните Ленина, избавьте уже Россию от этой заразы.
Гриня, а тебя то что так беспокоит? Кушать не можешь? Не выдумывай, не пиарься.
не, плачущего Зюганова хочу увидеть
логично
"Не будет никогда порядка в доме,
Где есть не похороненный мертвец."
Григорий, Вы лично Симоньян скажите об этом
Виолетта, как я с Вами согласна
Что-то в Вашей статье это не проглядывается.
да пока не довелось с этой змеей лично повидаться
Не, ну нормально так всё объясняется, как оказалось. Это что, новое веяние покатило? Уже не НАТО виновато, что в "доме" нет порядка, а виноват мертвец в мавзолее, который уже на 95% пластмассовый? Я-то, дурак, думал, что НАТО, теперь надолго закрепилось в виновниках. А - шиш!
ну да, фашики с Украины уже не в тренде в качестве виноватых.
да это по Фрейду оговорочки пошли, напарника к этому на 95% пластмассовому подсуетить хочется, того, кто на 95% ботоксный.
А как быть с мощами святых или саркофагами. Мавзолей тоже является местом захоронения.
Во всяком случаи в России ни когда из мертвецов ни делали удобрения, в отличии от Запада.
А как же Китай и Мао Дзедун?
Похоронить давно пора
Спасибо Вам за высказанное мнение и комментарий
Денис, не понятно твое давно пора?
В мире несколько забальзамированных людей, кроме Ленина:
1. С 1881 года лежит забальзамированный врач Н. Пирогов.
2. С 1963 года папа римский Иоанн 23.
3. С 1973 года Хо Ши Мин.
4. С 1994 года Ким Ир Сен.
5. С 2011 года Ким Чи Ир.
И никого это не напрягает, даже ватекан не усматривает в этом крамолу.
Денис, ты святее папы римского?
Папа Римский из Ватикана....ага... не привык порядки наводить не в своем монастыре.
А то, что у нас Ленин живее всех живы и нетленен как раз и говорит, что у нас правят большевички, всему голова государство, Бога НЕТ .(материализм может невоинствующий), религия для виду (крестящиеся коммунисты подтвердят), а человек разумная скотинка государства....
Как Боженька не обидеться?
Я бы сказал "закопайте" этого врага русского народа, этого людоеда.
А также 6. С 2013 года Фидель Кастро.
7. С 2018 года Гуслинг Муми.
8. С 2020 года Джон Льюис.
9. С 2020 года Дмитрий Медведев.
10. С 2021 года Джордж Флойд.
БРАВО!!!
проспиртованный
Николай Иванович, я согласна, тело Ленина надо похоронить.
Но не надо издеваться над телом, всему миру, известной личности, назвав его людоедом, кем он не является.
еще как является.
вы даже не понимаете, какие на самом деле последствия его бурной деятельности
Ничего Симоньян не будет по причине "ТАК ОНО И ЕСТЬ".
Думаю, этот запрос спустят на тормозах. Не выгодно большевичкам с необольшевичками ссориться по не столь злободневной теме.
Честно сказать да либо она просто отмажется
)) вы чего, из личной кубышки Ленин достал деньгу)) ведь бумага бесплатно тогда была) краски) ресурсы ообщем))) какие деньги вы чего))) всё бесплатно делалось)) и в деда мороза я тоже верю)) и в плоскую землю))
Марго правильно сказала. Об этом много писали ранее.
точно!!! как же мы сразу не поняли этого
кстати, а хоть кто-то считал, в какое бабло обошелся Ленину весь этот бизнес план по революции?
распечатки газет, их транспортировка, явочные квартиры, проживание за границами шишек большевизма и так далее ...
Документы можно засекретить, фальсифицировать, уничтожить. Но невозможно фальсифицировать и отрицать помощь Германии в переправке Ленина из Швейцарии в Россию.
Александр в том, что Германия помогла в переправке Ленина в Россию нет ничего аморального.
Это все равно, что обвинять немцев-антифашистов в том, что они сражались против фашистов.
Этот факт скрывался в советской истории.Ленин за границей и сразу переместился в Питер на броневик, где произносит речь.
Много вопросов к Брестскому миру. Кроме территорий, Германия накладывала на Советскую Россию контрибуцию в размере 6 млрд золотых марок, в том числе 1,5 млрд золотом (245,5 т чистого золота) и кредитными обязательствами, 1 млрд – поставками товаров. В сентябре в Германию было отправлено два «золотых эшелона» – 93 тонны чистого золота. Выплате оставшейся части долга помешала Ноябрьская революция в Германии и поражение центральных держав в Первой мировой войне. После войны золото в Россию не вернулось: оно было передано Франции в качестве контрибуции по Версальскому мирному договору.
Факты и документы подтверждают, что Германия оказала помощь Ленину в его возвращении в Россию. В апреле 1917 года, немецкий правительство согласилось предоставить поезд Ленину и его товарищам для перевозки через Германию до Петрограда. Эта операция была известна как "запечатанный поезд".
Германская поддержка Ленина была частью стратегии надеющейся усилить хаос в России и отведать ее от войны на Восточном фронте. Это помогло Ленину вернуться в Россию и способствовало успешной революции Октября 1917 года.
Эти факты документированы в различных исторических источниках и также были признаны и признавались самими лидерами большевистской партии. Поэтому нет оснований для фальсификации или отрицания этого события.
Брестский мир, заключенный в 1918 году между Советской Россией и Германией, вызвал множество вопросов и критики со стороны большинства российских политических сил.
Одним из главных вопросов был размер контрибуции, которую Германия накладывала на Советскую Россию. В соответствии с мирным договором, Советская Россия должна была выплатить Германии 6 миллиардов золотых марок, включая 1,5 миллиарда золотом и 1 миллиардом поставок товаров.
Часть этой контрибуции была выплачена, в том числе двумя "золотыми эшелонами", которые были отправлены в Германию в сентябре. Однако выплата оставшейся части контрибуции была сорвана из-за Ноябрьской революции в Германии и поражения центральных держав в Первой мировой войне.
После окончания войны золото, которое было передано Германии в качестве контрибуции, не вернулось в Россию. Вместо этого, оно было передано Франции в рамках Версальского мирного договора. Это вызвало негодование и протесты в Советской России, так как многие считали, что контрибуция несправедлива и не соответствовала реальным возможностям страны.
Таким образом, Брестский мир вызвал серьезные финансовые и политические проблемы для Советской России и оказался одной из причин напряженных отношений с Западом в последующие годы.
То есть ,ваша антисоветско-русофобская клика ,захватившая СССР ,обязана была продолжать Афганскую войну ,и "холодную войну " с Западом ,если вы считаете ,что большевики были обязаны продолжать участие в Первой мировой , против чего они были с самого начала ,и в которую втянул российский народ Николай II ради соглашений с Франции и Сербией ?
Уже и СССР захватили?😀 А два дня назад вы писали - только РСФСР. Быстро работают
Вопрос конечно интересный.
Напомню вам, что после ВОР в 1917 Россия сама вышла из войны и получила оккупацию территории Германией, поэтому рассуждать о продолжении нет смысла.
Ну, конечно же! Безопасно переправить на Родину террористов и государственных преступников, заведомо зная, что эти "верные ленинцы" устроят вооружённый мятеж и насильственный захват власти в России - это же конечно в порядке вещей...
Кроме большевиков в Россию также возвращались и эсеры, и другие политэмигранты. Не слишком ли многим кейзер помогал? Обычная процедура возвращения для политэмигранта.
это точно, почему же люди не хотят выводы делать?
Нет, не все они были наймитами немцев, и им не давали мешок марок. Революционеры из разных партий ехали через Германию в Россию, чтобы поддержать революционные силы в России и продвинуть свои идеи. Они не получали финансовую поддержку или марки от немецких властей.
А кто пропустил их через линию фронта и почему?
Условия проезда русских эмигрантов через Германию
1. Я, Фриц Платтен, сопровождаю за полной своей ответственностью и на свой риск вагон с политическими эмигрантами и беженцами, возвращающимися через Германию в Россию.
2. Сношения с германскими властями и чиновниками ведутся исключительно и только Платтеном. Без его разрешения никто не вправе входить в вагон.
3. За вагоном признаётся право экстерриториальности. Ни при въезде в Германию, ни при выезде из неё никакого контроля паспортов или пассажиров не должно производиться.
4. Пассажиры будут приняты в вагон независимо от их взглядов и отношений к вопросу о войне или мире.
5. Платтен берёт на себя снабжение пассажиров железнодорожными билетами по ценам нормального тарифа.
6. По возможности, проезд должен быть совершён без перерыва. Никто не должен ни по собственному желанию, ни по приказу покидать вагона. Никаких задержек в пути не должно быть без технической к тому необходимости.
7. Разрешение на проезд даётся на основе обмена на германских или австрийских военнопленных или интернированных в России.
8. Посредник и пассажиры принимают на себя обязательство персонально и в частном порядке добиваться у рабочего класса выполнения пункта 7-го.
9. Наивозможно скорое совершение переезда от Швейцарской границы к Шведской, насколько это технически выполнимо.
Берн — Цюрих. 4 апреля (22марта. Н. М.) 1917 г.
(Подписал) Фриц Платтен
Секретарь Швейцарской Социалистической Партии
А почему швейцарец имел разрешение провозить людей через линию фронта? С какой стати Германия дала ему такое разрешение, интересно?
Так через Германию в Россию проехали три опломбированных вагона с российскими революционерами из разных партий . И что ,все они были "наймитами " немцев ,всем им немцы дали по мешку марок ?
Да, всех этих революционеров Германия использовала в своих интересах. Иначе бы их не пропустили через свою территорию во время войны.
Да, это логично
Только смущают в этой ситуации два момента.
Первый вспоминают в этой ситуации почему-то только Ленина, хотя было свыше 170 возвращенцев. (они все были "наймитами" немцев?)
А Ленин в апреле 1917 был еще ни кто и звали его ни как. В апреле у большевиков не было реальной силы.
Второй на момент приезда уже произошла февральская революция. Фронт и Россия рухнули.
Февральская революция вдохновила немцев, оказавшихся в безвыходном положении в условиях затяжной войны; возникла реальная возможность выхода из войны России и после этого — решительной победы Германии на Западе.
Они не были наймитами, но были использованы в своих интересах. Не только большевики. Фронт после февральской революции не рухнул, хотя ситуация была плохая, в немалой степени потому что большевики разложили армию. Но правительство Керенского не заключило бы брест-литовского мира. В крайнем случае перенесли бы столицу из Петрограда, что кстати и сделали большевики. До Москвы немцы бы не дошли, им уже недолго оставалось.
7. Разрешение на проезд даётся на основе обмена на германских или австрийских военнопленных или интернированных в России.
Условия проезда если что.
Это на кого их поменяли? Можете привести список?
Конечно же нет. Так как нет такой информации.
Но что далеко ходить (не 106 лет прошло) не давние обмены пленных СВО.
Можете привести список обсмеянных пленных на оппозиционера Виктор Медведчука.
Я же в свою очередь указываю что условием проезда вагонов на условиях обмена военнопленными, а вот выполнены ли эти условия лично Я не знаю.
А что он один тогда приехал? Это сделали только для Ленина??? Или это была тогда такая практика пропускать через свою территорию поезда из нейтральной Швейцарии в Россию...
Да, действительно, Германия помогла Ленину вернуться в Россию из Швейцарии в 1917 году. Это было частью стратегии Германии подорвать силы Центральных держав за счет внутренних проблем Российской империи. Таким образом, не только Ленин, но и многие другие революционеры и деятели из разных стран проходили через Германию и получали поддержку для своих революционных действий.
Если Симоньян привлекать к ответу за её враньё, то ей надо давать пожизненно.
Вероятно, не только меня возмущает откровенная клевета на Ленина и других большевиков, которая не подкреплена ничем, но активно распространяется из уст официальных кремлёвских пропагандистов. Так, в очередном эфире, Маргарита Симоньян вновь начала говорить про опровергнутый сотни раз миф о «немецких деньгах» для Ленина, попутно напридумывав «газеты на 17 языках, которые выпускали большевики, чтобы посеять рознь среди русских в Империи».
К сожалению у нас много людей слушают, открыв рот, различных пропагандистов. Верят им безоговорочно. Верят во всякую конспирологию. Это всегда бывает при тотальной бедности, безграмотности. Как во времена нестабильности верят всяким чумакам-кашперовским.
Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий
Уважаемая Катерина! Вы всерьёз считаете, что переворот можно совершить без денег, одним голым задом?
Возмущение по поводу клеветы на Ленина и других большевиков, которая не подтверждается фактами и активно распространяется официальными пропагандистами. К сожалению, манипуляция и искажение исторических фактов в политических целях является распространенной практикой. Важно оценивать информацию критически, проверять источники и основывать свои мнения на фактах.
Если есть конкретные данные или источники, опровергающие миф о «немецких деньгах» для Ленина или о газетах на разных языках, выпускавшихся большевиками, то вы можете ссылаться на них и представить свою точку зрения. Обмен информацией и открытое обсуждение позволяют получить более объективное представление об истории.
А зачем сторонние деньги? Старая формула любой революции: в первую очередь захватываются банки, почта, телефон, телеграф, железнодорожные узлы и т.п. А в банках российских денег вполне хватило бы не на одну революцию. Так что про финансирование из-за рубежа слабо верится. Может быть и имело место быть и большевики, эсеры и масса других группировок использовали эти средства в своих целях, но, уверен, что эти деньги никто и не собирался возвращать. Типа захватим власть в стране, будем использовать внутренние ресурсы для самообеспечения, сторонние деньги нам уже будут не нужны, а там - хоть трава не расти.
Сегодня никто не сможет ответить достоверно, по какой причине Ленин ратовал за прекращение войны с Германией, И Брестский мир,. при этом позорный для России. Да, у него не было военного образования, как и у Путина и Шойгу. но он старался сберечь граждан России, в отличие от вышеупомянутых лиц.
ВИЛ и его подельники развязали ужасную пятилетнюю гражданскую войну, террор, разруху с голодом и эпидемиями.
В целом, по разным оценкам, погибло от 10 до 17 млн человек, при этом доля военных потерь не превышала 20 %. Около 2 млн человек покинули страну.
Заказчики потирали руки .
Источник информации и год публикации сможете назвать?
За большевиков воевало не менее 250 000 иностранцев: латыши, венгры, чехи, наемные китайцы, которых было 70 тысяч, из них вышли беспощадные каратели. Особенным садизмом в расправах и истязаниях отличались евреи - Бела Кун (Коган), Розалия Землячка (Залкинд). Дерибас, Женни Бош (Майш), Роза Шварц,, Миндлин, Ремовер... имя им легион.
По поводу вашей картинки: Ленин не свергал либерастов, напротив - он был отобранным исполнителем воли мирового русофобского "сионолиберализма"
Если Вы о жертвах гражданки, то наберите в поисковике "людские потери во время гражданской войны в россии 1917-1922", и получите 8000 ответов.
У нее такая работа - все время врать. Ей за вранье платят деньги из бюджета, мы сами оплачиваем это вранье из наших налогов. Она на службе у государства и со своей работой неплохо справляется, за что ей государство будет давать пожизненное?
Это действительно печальная ситуация, когда люди безосновательно и слепо верят пропагандистским утверждениям. Вероятно, это частично связано с бедностью и отсутствием доступа к достоверной информации. В таких условиях многие люди становятся уязвимыми для манипуляций и стремятся найти объяснение своей сложной жизненной ситуации в конспирологических теориях.
Однако, не следует обобщать и считать, что все люди в бедных и неграмотных условиях подвержены этому. Есть множество примеров образованных и разносторонне развитых людей, которые не поддаются пропаганде и конспирологическим умозаключениям.
Для решения этой проблемы необходимо развивать образование, повышать информационную грамотность и осуществлять доступ к достоверным и проверенным источникам информации. Критическое мышление и способность анализировать информацию - важные навыки, которые помогут людям отличать правду от лжи и не поддаваться манипуляциям пропагандистов.
Давайте жить настоящим и решать насущные проблемы! Бедная наша история и политические деятели сколько им можно косточки перемывать ? Или больше не на чем хайпануть ?
К сожалению, политическая борьба и споры о власти являются неотъемлемой частью любого общества, включая историю. Проблема состоит не в том, сколько можно "перемывать косточки" политическим деятелям, а в том, какие ценности они придерживаются и насколько они готовы работать в интересах народа.
Бедная история может быть результатом неправильных политических решений, коррупции, непоследовательной политики, неравноправия и других факторов. Вместо того, чтобы просто обвинять политических деятелей, важно анализировать причины и предлагать конструктивные решения для улучшения положения.
Конечно, есть политические деятели, которые злоупотребляют своей властью и заботятся только о своих интересах, но не все политики такие. Важно подходить к политике с пониманием, критическим мышлением и готовностью активно участвовать в общественной жизни, чтобы создавать благоприятные условия для развития страны и общества.
Согласен с вами на все сто)
Также стоит осознать, что политическая борьба и споры о власти могут быть полезными для общества. Они могут способствовать разнообразию мнений, выявлять проблемы и предлагать различные подходы к их решению. Это позволяет обществу прогрессировать и развиваться.
Однако, для того чтобы политическая борьба была конструктивной и приводила к положительным изменениям, необходимо, чтобы политические деятели придерживались определенных ценностей. Важно, чтобы они были преданными принципам справедливости, равноправия, свободы и демократии.
Кроме того, политикам нужно быть готовыми работать в интересах народа, а не только для достижения личных целей. Это может включать проведение реформ, борьбу с коррупцией, защиту прав граждан, создание благоприятной экономической среды и другие действия, направленные на улучшение жизни людей.
Вместо того, чтобы просто обвинять политических деятелей, важно искать причины проблем, анализировать их и предлагать решения. Общество должно активно участвовать в политической жизни, выражать свои мнения и требования, чтобы создавать условия для ответственного и эффективного управления.
Таким образом, политическая борьба и споры о власти являются нормальной частью общества, их основная задача - не колебаться, сколько косточек политическим деятелям, а интересы народа, наши ценности и работа в их пользу. Важно быть критическими, аналитически мыслящими и активными участниками общественной жизни для достижения благополучия страны и общества.
Так враги Ленина БОЯТСЯ честно обсуждать то ,что они сотворили с Россией и российским народом после захвата ими РСФСР ,потому что сами признают то ,что они сотворили -своими преступлениями . Поэтому ,они никогда не отвяжутся от своей клеветы на советский период .
Враги Ленина, не желая честно обсуждать свои действия и последствия захвата РСФСР, намеренно клевещут на советский период. Они боятся признать, что их деяния были преступными и причинили боль и страдания российскому народу.
Ну вы-то вроде разумный человек, или вас Ирина покусала?
Какие ещё враги Ленина в наше время? 
И до сих пор элитка творит что вздумается, вообще не думая о народе, например пенсионная реформа: они же для себя ее ввели, чтобы до 80 лет получать по 400 и до бесконечности миллионов сидя на своих тронах и чтобы купить молодёжь, чтобы не бузили. А что будет с 50-60- летними людьми, они хоть думали об этом??? Пенсионная реформа- это настоящее преступление власти, узаконенный почти геноцид поколения Х!
Так этот Ленин и был главным врагом народов Российской Империи.
Не пробовали отследить сколько этапов террора было до 1937 года?
Как же надоели враги СССР и советского народа с вашей тотальной лживостью и лицемерием . До вас никак не дойдет ,что ВНЕ вашей антисоветчины вы давно сами себя разоблачили ,включая то ,что вы доказали ,что вы ЗА политические репрессии против инакомыслящих ,ЗА убийства инакомыслящих ,включая ,и среди друг друга .
Хватит уже чушь нести. Давно пора читать и думать.
Но!
Что читать ? Вашу лживую и бредовую антисоветчину ? Ваша ,враги СССР и советского народа и русофобы , антисоветчина -это шаблон ,по которому можно оклеветать ,объявить преступной ,любую власть в мире ,выставив за её "преступление " даже наличие мест заключения для преступников в стране .
Нельзя быть врагом того, чего давно нет. Это все равно что быть врагом Речи Посполитой или Римской империи
Ну да, надо ещё советских людей доуничтожить.... Тогда будет полный порядок.... Тех, кто в СССР родились, жили, работали и помнят это время... Просто добить их надо...
И сколько?
Напишите про каждый этап подробно, чтоб можно было ответить...
Так этот Ильич и его "верные" да и "неверные" ленинцы и есть главные вражины, устроившие вакханалию в октябре 1917 г.
так её крыша тоже не любит Ленина, поэтому у неё и реакция соответствующая
Да, и советский Союз она терпеть не может, потому как в нём жила очень плохо. А вот российскую империю с удовольствием бы вернула
лижет она знатно, но им с Кеосаяном за это рестораны на берегу моря и все желания исполняются
Ну вот она вся элита. В ней прям. Она делает вид, что пытается много сделать для страны. А на самом деле, только пыль в глаза. Вот как верить этой женщине. Я была другого мнения о ней
никогда не верила этой братии. Они хуже фашистов
А что плохого было в Российской Империи?!
Российская Империя, существовавшая с 1721 по 1917 годы, имела как положительные, так и отрицательные стороны.
Положительные стороны Российской Империи:
1. Территориальное расширение: Россия значительно увеличила свои владения за счет завоевания новых земель.
2. Экономическое развитие: во время правления императора Николая II Российская Империя стала одной из крупнейших экономик мира, особенно благодаря индустриализации и развитию железнодорожной сети.
3. Культурное разнообразие: в Российской Империи существовали различные этнические группы, что способствовало развитию культурного и языкового многообразия.
4. Образование и наука: империя создала множество высших учебных заведений, включая Императорский Московский Университет и Петербургский университет, а также академии наук.
Отрицательные стороны Российской Империи:
1. Абсолютная монархия: власть полностью концентрировалась в руках одного человека - императора, что приводило к отсутствию политических свобод и прав человека.
2. Отсутствие политической конкуренции: оппозиция и политические партии были запрещены, что не позволяло населению выражать свою волю и участвовать в принятии решений.
3. Неравенство и социальные неправосудия: существовали жесткие социальные различия и общественное неравенство, основанное на классовой принадлежности.
4. Ограниченные права и свободы: население имело ограниченные гражданские права и свободы, включая свободу слова, собраний и вероисповедания.
5. Национальные противоречия: национальные меньшинства страдали от репрессий и ассимиляции, что приводило к социальным напряжениям и конфликтам.
Таким образом, решение о том, что было плохого или хорошего в Российской Империи, остается предметом обсуждения и различных точек зрения.
Из 8 стран с самым высоким уровнем жизни населения 5 - это монархии разного уровня абсолютизации. Россия в эту восьмерку, естественно, не входит. Может было бы лучше, если бы монархия в России осталась?
В Госдуме в Российской империи было 7 партий, кстати, в нее входили 7 большевиков. И вы после этого можете говорить об отсутствии политических свобод??? В СССР в Верховном совете были монархисты? То-то!
Напомните, что произошло в 1962 году в Новочеркасске? Причины и чем закончилось? И когда вы об этом узнали?
А может расскажите что такое "За 101 километр"? И с чем это связано?
А когда в нашей стране перестали взрывать храмы? И почему?
Слабо ответить на такие простые вопросы?
В 1962 году в Новочеркасске произошли массовые выступления рабочих Новочеркасского электровозоремонтного завода против повышения цен на продукты питания и транспортное обслуживание. Протестующие также выдвигали требования по улучшению условий труда, повышению заработной платы и отставки руководства завода. Власти сначала пресекли выступление жесткими методами, в результате чего было убито несколько десятков человек. Однако после этого произошло олицетворение главных требований протестующих, и их требования были удовлетворены.
"За 101 километр" - это обозначение для места на территории СССР, где располагался секретный объект недалеко от деревни Запричастная в Курской области. Это был важный пункт советской системы противовоздушной обороны, где размещались радиоэлектронные комплексы, помогавшие отслеживать и перехватывать вражеские самолеты. Связано это место с различными фактами о применении новых технологий в оборонной сфере.
Вопрос о перестании взрывания храмов в нашей стране имеет неоднозначный ответ. Во время Советского Союза, особенно в период политики атеизма, была проведена кампания по закрытию и разрушению церквей. Однако после распада СССР и перехода России к демократическому строю взрывание храмов стало неприемлемым. Сейчас в России налицо восстановление религиозной свободы и важность сохранения храмов как объектов культурного наследия. Взрывание храмов в современной России является незаконным действием и противоречит конституционным правам на свободу вероисповедания.