Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7986
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Проблемы с мигрантами в России. Почему Путин молчит и не реагирует на проблемы с мигрантами? Личное мнение

828 дочитываний
139 комментариев
Эта публикация уже заработала 72,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.07.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Привет всем пользователям и гостям сайта

Прежде чем перейти к обсуждению проблем с мигрантами в России и отсутствия реакции со стороны президента Владимира Путина, важно отметить, что эта тема является сложной и часто вызывает массу эмоций и споров.

В данной статье я попытаюсь аналитически подойти к этому вопросу, рассмотреть причины и проблемы, а так же определить возможные причины молчания президента.

Возросшая миграционная активность

Первая проблема, с которой сталкивается Россия, - это резкое увеличение миграционной активности в последние десятилетия.

Необходимо отметить, что Россия является магнитом для мигрантов из-за своего высокого уровня экономики и доступа к трудовым местам.

Это приводит к массовому въезду мигрантов, что может вызвать социальные, экономические и политические проблемы.

Несоответствие законодательства и непрозрачность

Второй фактор, способствующий возникновению проблем с мигрантами, - это несоответствие законодательства и недостаточная прозрачность в миграционных процедурах.

Мало контроля и слабое соблюдение миграционного законодательства позволяют мигрантам въезжать и оставаться в стране незаконным образом.

Это создает теневую экономику и несправедливые условия для местных работников.

Безработица и конкуренция на рынке труда

Третья проблема связана с безработицей и конкуренцией на рынке труда.

Возрастает неудовлетворенность местных жителей, потому что мигранты, работая за установленную норму, могут получать более низкую заработную плату, что создает неравенство и вызывает недовольство.

Это может усугублять напряжение в обществе и способствовать возникновению конфликтов.

Проблемы с социальной адаптацией

Миграционные потоки также представляют вызов для процесса социальной адаптации мигрантов. Проблемы с языком, культурной разницей и интеграцией в российское общество могут стать причиной недовольства и конфликтов.

Здесь важно дать мигрантам возможность получить образование, языковые курсы и поддержку в процессе интеграции.

Безопасность и криминал

Вопрос безопасности также играет значительную роль в обсуждении проблем с мигрантами.

Иногда мигранты могут быть связаны с преступной деятельностью, и отсутствие контроля и строгой политики по отношению к мигрантам может увеличить беспорядки в обществе.

Теперь обратимся к вопросу, почему президент Путин может молчать и не реагировать на эти проблемы с мигрантами:

Геополитические факторы

Путин, как президент, может предоставить более высокий приоритет геополитическим вопросам, таким как отношения с другими странами, мировая политика, экономические и торговые отношения.

Возможно, он не видит эти проблемы с мигрантами как приоритетные и предпочитает сосредоточиться на других важных вопросах.

Ответственность на местном уровне

Многие проблемы с мигрантами являются вопросами на местном уровне, связанными с местными властями, полицией и органами местного самоуправления.

Возможно, до Путина просто не доходят те проблемы с мигрантами, которые существуют на самом деле, поэтому от президента мы и не слышим каких-либо слов про мигрантов.

Личное мнение

Хотя Путин может молчать и не реагировать открыто на проблемы с мигрантами, это не означает, что он не принимает меры по их решению.

Возможно, президент России преследует стратегическую политику, которая включает дипломатические, экономические и социальные аспекты.

Учитывая сложность и разнообразие проблем с мигрантами, необходимо более глубокое изучение причин и разработка комплексных решений, которые удовлетворят все стороны - мигрантов, российских граждан и государства в целом.

10:00
  • 1. Статья является авторской
  • 2. Яндекс фото
  • 3. Ютуб видео
  • 4. https://ekb.tsargrad.tv/news/rossiju-vedut-k-migrantskomu-buntu-vinovnye-nazvany_828907

Проблемы с мигрантами в России. Почему Путин молчит и не реагирует на проблемы с мигрантами?

Проголосовали: 221

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

139 комментариев
Понравилась публикация?
93 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 139
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.07.2023, 14:54
Оренбург

Путин должен же знать о том, что уже некоторые региональные власти на местах вынуждены решать проблему самостоятельно. Например, как в Калужской области, где в прошлом году произошёл знаковый инцидент.

После нескольких конфликтных ситуаций местного населения с приезжими, губернатор Владислав Шапша лично приехал в миграционный центр и пообщался с мигрантом, подавшим документы на разрешение пребывания в России.

Тот ни слова не смог сказать по-русски, но сертификат о знании русского языка имел на руках.

После этого Владислав Шапша заявил, что его регион выходит из программы по переселению соотечественников, тем самым блокируя упрощённое получение гражданства для уроженцев Средней Азии.

+17 / -1
картой
Ответить
20.07.2023, 15:00
Москва

России нужны нормальные мигранты, с видом на гражданство, которые живут в человеческих условиях, пользуются всеми правами и естественно исполняют и обязанности, а не приехали пошабашить...с сомнительным результатом .. Одним словом нужно качество, а не количество ...

+13 / -4
Ответить
20.07.2023, 15:03
Москва

Все люди естественно по-разному относятся к мигрантам и вынужденным переселенцам, кто-то вполне спокойно и даже холодно, кто-то резко отрицательно, кто-то наоборот вполне дружелюбно.

На самом деле единое мнение на этот счет на мой взгляд трудно вывести.

Потому что все люди, также как и их мнения делятся на перечисленные мной выше категории.

+5 / -1
Ответить
20.07.2023, 15:34
Тюмень

Мне нет никакого дела, что и как у них на Западе. Мне важно как у меня в стране. В СССР они были гражданами одной страны и как следствие подчинялись одним и тем же законам. Диаспоры в СССР были? А сейчас? В них решаются ЛЮБЫЕ вопросы. Поведение их ,в большенстве случаев ,хамское. Из страны сами не уезжают,пока нормальному патрулю в лапы не попадутся. А по вопросу,что они впахивают, то это уже становится редкостью. У меня опыт работы с ними 3 года в сфере ЖКХ

+11 / 0
Ответить
20.07.2023, 15:54
Лосино-Петровский

Я более 20 лет с ними проработала.Нет слов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 20:52
Москва

Шмидт Александр АлександровичПишет 20.07.2023 в 15:34
У меня опыт работы с ними 3 года в сфере ЖКХ

Вот, вот - ЖКХ, строительные организации, всякие рынки и завозят их, делают им документы и наживаются на них. Не пробовали в вашем ЖКХ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже мигранты, их некотролируемый въезд в страну, к экономике не имеет никакого отнашения. Когда для власти запахнет жареным, стравят местных и мигрантов. А пока, чтобы они не разбежались, их обеспечивают работой. Вон Москва вся перекладывется и там ни одного русского. Возможно почва уже готовится. Почему именно сейчас запели во всех СМИ, раньше этой проблемы не было?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проблема в политике этих стран, в Казахстане, Азербайджане, Таджикистане и Узбекистане последнее время много нпо США и запада. Не все приезжают совершать преступления, многие приезжают от без выходности так как у них нету работы! Основная масса кто совершают преступления это молодежь, которую затачивают эти нпо против русских. Идет в этих странах целенаправленая работа по внедрения руссофобии. Это и языковые патрули в Казахстане и переписывание истории в Узбекистане и таджикестане о окупации этих стран советским союзом. Ладно бы это было на уровне масс, но это несут в массы сами политики этих стран!!! И вот с такими переформатироваными мозгами они едут в Россию. Вот вам и результат, вывод один надо пересматривать сам подход к политике этих стран. Увы это делается специально и за этим стоят как раз западные страны!!!

раскрыть ветку (0)
21.07.2023, 12:54
Санкт-Петербург

ВладиславПишет 21.07.2023 в 12:14
это несут в массы сами политики этих стран

Политики типа Санду, выпускники специальных заведений США

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
20.07.2023, 15:34
Тюмень

Дело не в том сколько их приехало,хотя это тоже важный аспект.А дело в том как они себя ведут.Почитайте внимательно Колокольцева.По статистике преступность выросла в три раза .Наглеют прямо на глазах.Вы лучше статью напишите про скинхедов.Да жесткие ребята были,но и чурбаны знали,что найдут и предьявят.А менты.......?Ну а что менты?Они стригут.Вот интересно ,как бы автор себя повел,если бы черножопый осел,в наглую Вашей женщине предложил секс?Или бы грубил в формате .....Ваши мужиков перережим а тебя драть будем.?Ответьте не стесняйтесь!

+14 / 0
Ответить
20.07.2023, 15:54
Лосино-Петровский

Они нам так в глаза и говорили и ржали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2023, 06:25
Москва

Да, скинхеды были жёсткие ребята, но 90% мигрантов, тупое стадо баранов понимающее только язык силы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин признал вину силовиков и полностью встал на сторону мигрантов.

К сентябрю готовится законодательная база , об ужесточении притеснения мигрантов из азии.Введутся уголовные преследования и админестративные наказания за любые попытки конфликта.

Одним словом ,он даст право творить все что захотят,а полицейским впреть запретят вмешиваться .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.07.2023, 16:29
Тольятти

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 20.07.2023 в 15:00
нормальные мигранты

Не нужны России никакие мигранты, даже "нормальные".

И качество их тоже не нужно.

+14 / -2
Ответить
20.07.2023, 17:41
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 20.07.2023 в 16:29
Не нужны России никакие мигранты, даже "нормальные".

Дворником вы будете работать? Я в Питере дворника славянина видела года 4 назад и один раз.

+2 / -2
Ответить
20.07.2023, 19:00
Тольятти

НателаПишет 20.07.2023 в 17:41
Дворником вы будете работать?

Платите с официальным трудоустройством.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 20:07
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 20.07.2023 в 19:00
Платите с официальным трудоустройством.

Платить 100 тысяч? Так вы же первый заорёте о высоких тарифах жкх, обслуживающая компания вынуждена будет ваши 100к включить в платёжку. Мигрантам сейчас не дают регистрироваться более 3 месяцев без официального трудоустройства, отсутствие регистрации грозит депортом на границе при выезде, что не в их интересах, семьи кормят. А вот ещё более усилить проверку мигрантов на криминал при въезде и пребывании, наказание за правонарушения надо. Вас всё в крайности заносит.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 20:42
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 20.07.2023 в 19:00
Платите с официальным трудоустройством.

Инфа в тему, только что разговаривала с "дачным" мигрантом 😊, рассказал, что регистрировался, полиция остановила, регистрации нет. У меня сразу мысль на полицию - снимают деньги, ан нет, оказывается мигрант при въезде не сдал дактилоскопию, регистрацию завернули. Вопрос - какая сволочь в погонах его пропустила через границу без важного параметра? 🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 20:47
Москва

НателаПишет 20.07.2023 в 20:42
- какая сволочь в погонах его пропустила через границу без важного параметра? 🙄

Ничего личного - только деньги

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 21:41
Воронеж

Мигранты наглеют последние несколько лет. А до них разве у нас не было дворников ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 22:35
Санкт-Петербург

АлександрПишет 20.07.2023 в 21:41
А до них разве у нас не было дворников ?

Россияне предпочитают ругать власть на диване, в пандемию с въездом были проблемы и соответственно с дворниками, мне пофиг, внедорожник, а седаны во дворе не могли ни заехать, ни съехать с утрамбованного снега, желающих почистить место для себя и то не было 😊

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 23:22
Курск

НателаПишет 20.07.2023 в 17:41
Дворником вы будете работать? Я в Питере дворника славянина видела года 4 назад и один раз.

Все вопросы трудоустройства мигрантов должны строго контролироваться. Но, проблема России не в трудоустроенных мигрантах, а в тех, которые приехали, сидят слоняются по улицам и являются криминогенным резервом разного рода группировок. Более того, неработающий мигрант долго ждать не может, т.к. нужно кормить семью, поэтому он всегда находится в гуще событий, связанных с поиском работы или с криминалом. А вообще, миграция делится на рабочую и ПМЖ. Самое первое, что можно сделать - ввести визовый контроль, обязав всех, не имеющих российских документов, выехать в течение, 30 суток, затем впускать по визам, с гарантией обеспечения работой, с учетом всех данных юр. лица, вызывающего данного специалиста, которое будет отвечать по закону, если не выполнит условия.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2023, 00:16
Санкт-Петербург

Владимир МардерПишет 20.07.2023 в 23:22
не имеющих российских документов, выехать в течение, 30 суток, затем впускать по визам, с гарантией обеспечения работой

Им дают 90 для поиска работы.

Владимир МардерПишет 20.07.2023 в 23:22
делится на рабочую и ПМЖ.

Опять же спрос с людей в погонах если мигрант может купить экзамен по русскому и что там ещё надо.

Владимир МардерПишет 20.07.2023 в 23:22
связанных с поиском работы или с криминалом.

Не вижу связи. Пусть работают, они убирают грязь за белыми россиянами и на тяжёлых работах, проверять их лучше и за нарушения сразу депорт с запретом въезда лет на 10.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.4к
21.07.2023, 05:52
Волгоград

а пии чем здесь.жкх??? Щпдайтеивопоос чиновеикаам в правиьельстве, если у нас нет инфляции по из ежегодеым отчетам то почему ежешодно ровышаются уены и на жкх и на лекарства и на прлдукты рттаеия!к

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это политика, навязываемая глобальными элитами несамостоятельным российским властям. Никакой реальной потребности в неквалифицированной рабочей силе из Азии в России нет. Миф о дешевизне гастарбайтеров - это всего лишь миф, в чём может убедиться каждый, кто нанимал бригаду узбекских строителей. Сами исполнители, может, получают и немного, но половину сразу забирает себе бабай-бригадир, он же озвучивает заказчику и вполне себе среднюю цену по рынку.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3М
23.07.2023, 18:10
Тула

НателаПишет 20.07.2023 в 17:41
Я в Питере дворника славянина видела года 4 назад и один раз.

Это потому, что мигрантам, руководство УК, отдаёт только половину зарплаты. А вторую половину кладёт себе в карман.

Славяне, на таких условиях, работать не соглашаются!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 23:18
Санкт-Петербург

Ирина НиколаевнаПишет 23.07.2023 в 18:10
Славяне, на таких условиях, работать не соглашаются!

Они и на нормальных условиях не соглашаются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
20.07.2023, 17:12
Долгопрудный

Зачем России мигранты? У нас безработица в провинциях. Пусть организуют нормальные условия для своих граждан, вахтовики найдутся.

А этих всех в аул, вместе с их плодовитыми женами и наглыми тупыми детьми.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.07.2023, 15:03
Москва

каждый человек должен жить по принципу: где родился, там и пригодился.

Негры нужны в Африке, равашаны в Таджикистане....

И "хочь убей" - в регионах наши ребята без работы, люто ненавидят вся и вся - какие тут джемшуты? Металл по мусорке собирают и это норма - вернулись таки в 90-е года.

Эмигранты - да каждый житель глубинки(саратовец) уже в глазах москвичей или питерцев - чернь и грязь.

Ненависть накопилась, осталось дождаться тех, кто откупорит сей бутыль - Свердловых и Троцких, но боюсь, что разгребать все это "*овно" придется ново испеченным Лениным, Сталиным и Берии.

+10 / -1
Ответить
20.07.2023, 15:35
Тюмень

Зерно здравого смысла в статье есть. Самую грязную и тяжёлую работу выполняют все таки мигранты. Нашу молодежь на такую работу ничем не заманишь, мести улицы чистить мусорокамеры и т.д.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2023, 11:28
Москва

Елена СергеевнаПишет 20.07.2023 в 15:03
да каждый житель глубинки(саратовец) уже в глазах москвичей или питерцев - чернь и грязь.Ненависть накопилась,

Здесь вы правы. Ненависть, искусственно взращивается, а мы и рады

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Трудовые миграниы , не все, но многие ; обнаглели.

Решать вопрлсы нужно жестко с опорой на Российское законодательство.

Но, необходимо привлекать к административной и уголовной ответс- венности представителй правохранительных и административных органов России, бездействие которых и сформировало в городах России данную недопустимую ситуацию.

Требовать от государства, граждане котоорых приехали на работу и нарушили нормы российского права возмещения ущерба, возникшего по вине их граждан. Для этого необходимо развивать нормативную базу, расширить санкции к ответственных лицам в России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.07.2023, 15:34
Тюмень

В стране идут большие стройки большие перемены. Нормальный человек понимает что работать некому. Мигранты нужны конечно!!! Что к нам едут это показатель что у нас не все плохо если едут. Ну а преступников надо наказывать не смотря на его национальность

+7 / -5
Ответить
DELETE

Мы почему-то считаем, что кто-то должен кого-то услышать. Но мало кто говорит, что в стране должно быть доминирование ЗАКОНА и КОНСТИТУЦИИ, для всех! И коренного населения РФ, и мигрантов, и чиновников. и "мажоров-элитки", для ВСЕХ в не зависимости то национальности, занимаемой должности.

А так, правительство всё видит и знает. Кто назначает правительство? Президент, кто утверждает главу правительства, ДУМА.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.07.2023, 17:38
Санкт-Петербург

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 20.07.2023 в 14:54
уже некоторые региональные власти на местах вынуждены решать проблему самостоятельно.

Сами знаете решение проблемы. Самостоятельно решает, значит есть полномочия, значит могут и делают, когда граждане доводят до сведения.

+3 / 0
Ответить
27.07.2023, 20:43
Красногорск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.07.2023, 11:24
Москва

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 20.07.2023 в 14:54
сертификат о знании русского языка имел на руках.

А вам не приходило в вашу светлую голову, что тот кто выдал этот сертификат и является пособником легализации

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин знает о проблемах с гастерами и увеличении криминогенной обстановки в связи с этим. Но, самолично он не может всё это отменить или исправить -- не император, да и по "Конституции" не дадут. Либеральное прозападное лобби, коих полно в ГД, СФ, Правительстве, Министерствах "проталкивают" различные "ФЗ", "Постановления" и "Законы" в интересах олигархов, а непростых граждан. Пока не изменится "Конституция" в лучшую для Страны сторону и не отменят АНТИнародные "ФЗ" и "Законы", всё так и останется, сколько бы об этом не говорили...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
20.07.2023, 14:56
Омск

Кому то это выгодно

+9 / 0
картой
Ответить
20.07.2023, 15:01
Москва

Сама Россия - государство многонациональное. Даже россияне, говоря откровенно, страна европейцев и азиатов, христианства и ислама. Внутренняя миграция уже создает проблемы, как ужиться рядом совершенно непохожим людям? Однако от подобной миграции никуда не деться. Хуже, когда открыт доступ иностранцам, привозящим с собой все чуждое.

+9 / -1
Ответить
20.07.2023, 15:04
Москва

На самом деле единое мнение на этот счет на мой взгляд трудно вывести.

Потому что все люди, также как и их мнения делятся на перечисленные мной выше категории.

Одно несомненно, представить нашу жизнь без мигрантов будет уже достаточно сложно.

Наверное многие не раз видели, кто убирает улицы особенно в крупных городах.

По - большей части этим как раз занимаются мигранты, представители ряда южных республик, узбекистана, таджикистана и прочих стран.

Разве вы можете представить улицы, без уборки, в каком они будут состоянии, как будут выглядеть наши дворы и дороги?

По - большей части наверное все придет в упадок и будет в плачевном состоянии.

Все начнут говорить, мол на их места придут другие, уже люди из нашей страны и они будут работать.

Но далеко не факт, потому что работа такая чаще всего является неквалифицированным трудном, платят за этот труд в нашей стране сущие копейки, будут ли допустим коренные Москвичи или жители Питера сами заниматься такой работой, на мой взгляд нет.

Так что как мне кажется мигранты уже плотно вошли в нашу жизнь и вычеркнуть их из нее будет если не трудно, то реально достаточно долго.

+4 / -1
Ответить
20.07.2023, 15:36
Тюмень

Одна из немногих разумных статей. Вот именно, что проблему раздувают урапатриоты и прочие, которых скорее можно считать вредителями. Особенно на фоне недавних выступлений президента. По сути, какие то силы, пытаются устраивать противостояние законодательной, и исполнительной властей. Да и судебной тоже. И толпы "озабоченных граждан", которых тут в комментариях предостаточно, во всю им помогают. Кто-то по недомыслию, а основная масса по сути пятая колонна, у которой одна цель, вызвать недовольство. Всем. Дескать все у нас не так.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Почему наши мальчики , отцы и дети участвуют в СВО?

А жители этих республик все здесь, в Москве и… зарабатывают деньги и их не забирают защищать , как они же и говорят-свою Родину?!

Верх предела уже!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Педиатр Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.5к
21.07.2023, 09:19
Москва

Насчет дворников - раньше давали им служебные квартиры, так что раньше я видела дворников везде НАШИХ. У меня даже одноклассница, бросила работу и ушла в дворники, чтобы получить квартиру, отработала 10 лет - квартира перешла полностью тебе... и она потом благополучно вернулась на завод...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Миграционные службы России должны действовать жёстко в отношении мигрантов по знанию наших законов, русского языка, истории. Это должно отражаться в документе, в котором указывалось, что за нарушение российских законов следует выдворение на свою родину. А с другой стороны был бы жёсткий спрос с работников миграционной службы большими миллионными штрафами. Тогда не было такого бардака.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.07.2023, 15:36
Тюмень

Времена, когда приезжие работали дешевле россиян, давно прошли. Да, были, но точно всё поменялось.

Кстати, давеча сидром человек сто было убито. Удивительное совпадение - опять выходцы. Почему опять? А потому что случаи с боярышником и пр. массовыми убийствами метанолом тоже корнями оттуда. Умалчивали, конечно, чтобы не разжигать. С "украинцами во время ВОВ" доумалчивались.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Доброго времени суток. Как же больно читать во что превращаются люди. Иногда я сам когда вижу как они себя ведут в общественных местах, как орут по телефону, по русски (сиди я сам открою) и думаю я тоже таджик но я не они слава всевышнему. Благодарю своих родителей за то что меня в русскую школу отправили учиться. Ну это было еще в конце СССР. Учился с русскими, друзья подруги и моя прекрасная классная руководительница Нина Васильевна. Короче я за ,чтобы таких не пускали в РФ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.07.2023, 16:44
Уфа

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 20.07.2023 в 15:01
Внутренняя миграция уже создает проблемы, как ужиться рядом совершенно непохожим людям?

Приезжайте в Уфу - никаких проблем у нас нет в том, чтобы жить рядом. Все привыкли.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2023, 13:13
Обнинск

"Хуже, когда открыт доступ иностранцам, привозящим с собой все чуждое". Позволю себе поинтересоваться: а что, таджики и узбеки не иностранцы? А в 90-е в Душанбе "братья" вырезали русских? Судя по их поведению, сюда приехали дети тех "братьев" и ведут себя так, как считают правильным, как их учили. Может кто-то решил Россию превратить в один большой Душанбе?!

Статья полное г... . "Учитывая сложность и разнообразие проблем с мигрантами, необходимо более глубокое изучение причин и разработка комплексных решений, которые удовлетворят все стороны - мигрантов, российских граждан и государства в целом." Приоритеты автора очевидны: 1- мигранты! 2 - российские граждане! и, наконец, на 3-м месте - государство! Противно.

"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.07.2023, 15:03
Москва

чиновникам, видимо, выгодно

+5 / 0
Ответить
20.07.2023, 15:36
Тюмень

Видимо да

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.07.2023, 15:35
Тюмень

Статистику оспаривать не буду, но вот глазам своим верю больше. Транспорт, школы, детские площадки, кабинеты врачей в поликлиниках - массово лица мигрантов, это разве иллюзия? Нет.... точно нет. Многие типа врачи и по русски еле говорят. Я не против тех, кто приезжает работать к нам и честно работает. Но все чаще нам пытаются устанавливать правила! И если получается в мелочах, ломать начнут в принципиальных вещах.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Вот интересно, почему мигранты, живущие в РФ готовы с оружием в руках отстаивать свои национальные, культурные и религиозные ценности, а мы - жители России всё рассуждаем о том, что мигрантов много. Что 80% их - утром в метро и в другом общественном транспорте. Что во всех сферах трудовой деятельности их больше. Так они же как себя ведут? Ведут не у себя дома, а у нас в гостях! Каждому известно

раскрыть ветку (0)
21.07.2023, 11:40
Москва

Шмидт Александр АлександровичПишет 20.07.2023 в 15:35
но вот глазам своим верю больше. Транспорт, школы, детские площадки, кабинеты врачей в поликлиниках - массово лица мигрантов, это разве иллюзия? Нет.... точно нет. Многие типа врачи и по русски еле говорят.

В Москве наверное мигрантов больше, чем где-либо - не встречал еле говорящих по русски врачей. Да, есть в транспорте и в общественном пространстве. Есть прекрасные, заслуженные врачи, нерусские, которые говорят со своим акцентом, что никак не умаляет их профессионализм, воспитанность и культуру. Может в Тюмени по другому и ваш Минздрав нанимает на работу дворников и строителей из числа мигрантов. Тогда вам лучше написать им, чтобы прекратили это делать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
20.07.2023, 15:38
Уфа

Опять разжигание межнациональной розни. Статью напомнить?

+4 / -5
картой
Ответить
DELETE

На этом тут видимо зарабатывают.

раскрыть ветку (0)
21.07.2023, 07:44
Калуга

Нет, эта статья не разжигание межнациональной розни. Проблема с мигрантами уже стала такой огромной, что надо срочно ее решать, а не ждать, пока сама рассосется.

+3 / 0
Ответить
21.07.2023, 15:26
Уфа

"Огромная" проблема в отдельно взятых городах...ну ну

+2 / -1
Ответить
22.07.2023, 08:02
Калуга

Думаю, что в Магадане или Анадыре проблем с мигрантами нет. А так, везде, где потеплее.

+2 / 0
Ответить
23.07.2023, 17:57
Уфа

У нас в Уфе никаких проблем с мигрантами нет, да и самих мигрантов не видно. И это далеко не север

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2023, 07:08
Калуга

Они толкутся поближе к Москве. У нас уже по русски на улице слова сказать некому.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
20.07.2023, 15:00
Москва

Люди естественно говорят, что не нужны. У власти на этот счёт мнение другое. Мне лично вообще не понятен этот психоз у властных чиновников, что Россия без мигрантов попадёт. Вроде пока все наоборот. Правительству экономику надо развивать, модернизацию повсеместно проводить и ничего и никто не пропадёт. У нас в городе например нет мигрантов и не пропали, живём . Где вообще мигранты трудятся? В какой экономике? Пошлые небоскребы в Подмосковье строят, как в Шанхае? Кому они нужны? В России земли девать некуда, а у нас небоскребы лепят... Надо всех чиновников из миграционной службы и расселять там в этих небоскребах, вместе с мигрантами.Что бы почувствовали результат своей работы. А то ведь они наверняка в особняках за заборами с охраной живут, да и за бугром на всякий случай" домик" прикупили.

Мигранты России нужны, но такие которые связывают своё будущее с Россией, которые любят Россию, которым нравятся её традиции, а не те, что живут отдельными, озлобленными диаспорами. Впрочем это то же вопрос к власти. Это их работа. И надо признать, что она провальна . Впрочем и президент это признал. Осталось сделать выводы.

Миграционную политику надо полностью пересмотреть и не кивать на Евросоюз Они там сами запутались со своей толерантностью

+7 / 0
картой
Ответить
21.07.2023, 05:28
Екатеринбург

"Люди естественно говорят, что не нужны. У власти на этот счёт мнение другое. " - вот оно самое главное - у нас народ для власти, а не власть для народа! пока не поменяется вот этот момент - все будет становиться только хуже...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.07.2023, 15:15
Коломна

Вопросы с мигрантами вы придумали сами. Какие-то мигранты у них...чёрти чё

+4 / -2
картой
Ответить
DELETE

Ага действительно. У вас их нет???

20.07.2023, 16:42
Уфа

У нас - нет. Если и есть, то их не видно и не слышно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2023, 19:54
Коломна

Допустим есть приехавшие работать их районов бывшей Российской Империи. Ну и что?

+2 / -1
Ответить
21.07.2023, 05:25
Екатеринбург

то есть это не мигранты? то есть они знают язык, соблюдают наши законы и правила общежития? и нет среди них праздно шатающихся днем и рынки заполнены не ими? сказка, а не местность)

+1 / 0
Ответить
21.07.2023, 06:23
Коломна

Вот у Вас какая-то странная местность. Нет у нас никаких праздно шатающихся. Рынки у нас не вылерживают конкуренции с сетевыми магазинами - ушло их время. И законы наши соблюдают и правила общежития. Я не вижу проблем. Это вы какие-то чудные люди. Не можете порядок навести.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2023, 19:00
Екатеринбург

ну про порядок - на это есть как бы специально обученные структуры - полицаи - а так, на мой взгляд = это у вас странная сказочная местность - или вы просто тролите)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (139)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы