Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7063
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.1М

ГОСТ на одежду для школьников появится в РФ в 2024 году: чего ожидать и какие изменения вступят в силу?

632 дочитывания
343 комментария
Эта публикация уже заработала 31,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.07.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

ГОСТ на одежду для школьников появится в РФ в 2024 году: чего ожидать и какие изменения вступят в силу?

Защита прав потребителей: цель стандарта на школьную форму

Во втором полугодии 2024 года эксперты Роскачества планируют представить окончательную редакцию стандарта на школьную форму в России. Главная цель этого стандарта заключается в защите прав потребителей, обеспечивая использование качественных материалов при изготовлении школьной одежды. Потребители смогут выбирать продукцию, соответствующую требованиям нового ГОСТа, не беспокоясь о качестве и безопасности материалов.

Единообразие и функциональность: содержание ГОСТа на школьную форму

Новый ГОСТ на школьную форму определит единообразный стиль, конструктивные решения и сочетание цветов в одежде учащихся. Он разделит форму на повседневную и торжественную, а также на варианты для девочек и мальчиков. Блузки, жилеты, пиджаки, кардиганы, джемперы, свитеры, рубашки, платья, брюки и шорты будут входить в состав школьной формы.

Основные требования: качество, эстетика и безопасность

Новый стандарт на школьную форму будет предъявлять требования к качеству, эстетике и безопасности одежды. Она должна быть удобной, соответствовать погодным условиям и не содержать символики асоциальных объединений или пропаганды противоправного поведения. Одежда также должна быть гигроскопичной, воздухопроницаемой и иметь низкий уровень токсичности. Эти требования гарантируют комфорт и безопасность для учащихся.

Правила маркировки: гарантия достоверности и прозрачности

Производители, которые хотят маркировать свою продукцию как "школьная форма", должны будут соответствовать требованиям нового ГОСТа. Это включает обязательную маркировку, которая гарантирует достоверность и прозрачность информации о соответствии формы качественным требованиям.

Потребители смогут легко определить, соответствует ли продукция стандартам безопасности и качества.

Комфорт и долговечность: особенности требований к школьной одежде

ГОСТ на одежду для школьников появится в РФ в 2024 году: чего ожидать и какие изменения вступят в силу?


Новый ГОСТ на школьную форму устанавливает требования к комфорту и долговечности одежды. Она должна быть стойкой к разрывам, а также не изменять размеры после стирки. Это гарантирует, что школьная форма будет долго сохранять свои эстетические и функциональные свойства, обеспечивая комфортную носку в течение продолжительного времени.

Принимаемое во внимание: гигроскопичность, воздухопроницаемость, токсичность

ГОСТ на школьную форму уделяет особое внимание таким показателям, как гигроскопичность, воздухопроницаемость и токсичность материалов. Гигроскопичность определяет способность одежды поглощать водяные пары, а воздухопроницаемость позволяет коже дышать. Низкий уровень токсичности гарантирует безопасность продукции и уменьшает возможность возникновения аллергических реакций у учащихся.

Последствия для производителей: обязательность соответствия ГОСТу

С введением нового ГОСТа на школьную форму производители будут обязаны соответствовать требованиям стандарта.

Это потребует изменений в производственном процессе и проверке продукции перед ее реализацией на рынке. Производители, которые не смогут соответствовать требованиям, не смогут маркировать свою продукцию как "школьная форма" и будут исключены с рынка.

Ожидания и перспективы: введение новых стандартов в 2024 году

Ожидается, что внедрение нового ГОСТа на школьную форму приведет к повышению качества и безопасности продукции, а также улучшению комфорта для учащихся. Новые стандарты также помогут установить доверие потребителей и общественности к производителям, гарантируя соответствие школьной формы требованиям безопасности и качества.

Введение новых стандартов в России в 2024 году будет шагом к обеспечению наилучших условий для обучения в школах и защите прав потребителей.

Источник: Подробнее ➤

Фото

Фото

Как Вы относитесь к планам Роскачества представить новый ГОСТ на школьную форму?

Проголосовали: 182

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

343 комментария
Понравилась публикация?
143 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 343
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

если это не спецшкола или интернат то лучше свободная форма одежды

+10 / -6
картой
Ответить

Почему Вы так считаете? Новая форма вполне прилично будет смотреться на детях

+10 / -6
Ответить
DELETE

Да я с вами согласна полностью.

Спасибо за поддержку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Aleksandr VictorovichПишет 26.07.2023 в 13:26
то лучше свободная форма одежды

Какая, по Вашему мнению?

Вы давно в современную школу заходили?

Если в начальных классах обучающиеся носят школьную форму, то начиная с пятого класса они забывают о ней.

То, в чем почти половина учеников посещают школу, приличной одеждой назвать нельзя. Это различные толстовки, футболки, спортивные костюмы ярких , вызывающих расцветок, "рваные" джинсы, обтягивающие модели брюк и юбок и т.д. и т.п.

А про сменную обувь они и не вспоминают никогда.

И попробуйте сделать им замечание- сразу жалоба от родителей! И не руководству школы, а в Управление/ Министерство образования.

+11 / -3
Ответить

НатальяПишет 26.07.2023 в 14:32
То, в чем почти половина учеников посещают школу, приличной одеждой назвать нельзя. Это различные толстовки, футболки, спортивные костюмы ярких , вызывающих расцветок, "рваные" джинсы, обтягивающие модели брюк и юбок и т.д. и т.п.

Так, как вы описываете, у нас школьники только в 90-х ходили Подростки, конечно, уже не носят форму, но выглядят, за редким исключением, в рамках приличия, да и завуч ругается

+4 / -1
Ответить

ЖаннаПишет 27.07.2023 в 12:50
Подростки, конечно, уже не носят форму, но выглядят, за редким исключением, в рамках приличия, да и завуч ругается

Завуч ругается? Нет, он даже замечания им не делает.

Хотя это зависит от школы.

В гимназию, которую окончил наш сын, все ходили, носили форму- темный низ, (не джинсы), плюс черный жилет. И никаких ярких тонов волос. Если приходили по-другому, то обратно, домой переодеваться, а потом-"отработка" пропущенного урока.

+6 / 0
Ответить

Согласна, многое зависит от руководства

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.07.2023 в 13:09
Завуч ругается? Нет, он даже замечания им не делает.

Я про школу, где мои дети учатся)) Все-таки все сейчас зависит от руководства школы. Поэтому я за форму

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.07.2023 в 13:09
темный низ, (не джинсы),

я с времен моих детей-учеников не пойму - чем джинсы то не угодили? Как раз всем требованиям отвечают: демократичны !, х/б, разных фасонов куча: от брюк до сарафанов и платьев. Какая то архаичная ненависть к джинсам с времен СССР.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЕПишет 01.08.2023 в 10:26
я с времен моих детей-учеников не пойму - чем джинсы то не угодили?

Почитайте про историю джинсов...

Как они были изобретены, для чего.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А у вас есть дети? Или внуки? Как они ходят в школу? В какой одежде?

0
Ответить

Наш сын уже вырос. А до внуков еще рановато, пусть сначала РЖД на работу устроит, как положено, по целевому договору.

А то, как современные ученики одеваются в школу, я наблюдаю ежедневно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 27.07.2023 в 13:26
Как они ходят в школу? В какой одежде?

Вот про детей и рассказываю. Тёмный низ, белый верх, хотя чёрные джинсы тоже многие носят, а белой может быть и толстовка

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 27.07.2023 в 15:23
белой может быть и толстовка

А Вам понравится, если учителя Ваших детей будут приходить на работу в джинсах и толстовках?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.07.2023 в 15:48
А Вам понравится, если учителя Ваших детей

Вы невпопад ответили. Перечитайте внимательно, что я пишу - я за форму

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Сейчас на современных детей смотреть в школах очень наприятно, потому как мода диктует свои правила, а форма это отличный вариант и выход из ситуации

+2 / -2
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 27.07.2023 в 13:25
Сейчас на современных детей смотреть в школах очень наприятно,

С чего это? На детей всегда приятно смотреть, или вы их не любите?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Форму носить детям, вот представьте, что завтра вам скажут, что вы будете носить, не то, что вы сами выбираете, а то что вам скажут как вы себя будете чувствовать ? Почему вы решили, что дети это существа которые безвольно должны выполнять все ваши желания ? Школа для детей или для вас? А тех кто не так выглядит, что будут преследовать и травить и унижать?

0
Ответить

ДжонПишет 01.08.2023 в 09:46
что вы сами выбираете, а то что вам скажут как вы себя будете чувствовать ?

Во многих школах для педагогов давно введена форма.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Раньше приятно было посмотреть на школьников

+9 / -2
Ответить

Совершенно верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Форму носить детям, вот представьте, что завтра вам скажут, что вы будете носить, не то, что вы сами выбираете, а то что вам скажут как вы себя будете чувствовать ? Почему вы решили, что дети это существа которые безвольно должны выполнять все ваши желания ? Школа для детей или для вас? А тех кто не так выглядит, что будут преследовать и травить и унижать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Какой то производитель захотел заработать. Вуаля

+15 / 0
картой
Ответить

Если раньше первая мысль была про заботу о школьниках, то сейчас, к сожалению, эта! Сейчас, как это ни печально, но любое нововведение подобного типа вызывает мысли об "успешном освоении бюджета"!

+14 / 0
Ответить

Введение нового ГОСТа на школьную форму не должно сводиться только к финансовым интересам производителей. Он должен быть основан на научных и исследовательских аспектах, проводимых экспертами, и ориентирован на идею обеспечения безопасности и комфорта детей в школьной среде.

+3 / 0
Ответить

Хорошо бы, чтобы так и было! Но у нас, как говорил известный киногерой: "Меня терзают смутные сомнения!"

+3 / 0
Ответить

У нас же любое новшество всегда с какими то казусами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Форму носить детям, вот представьте, что завтра вам скажут, что вы будете носить, не то, что вы сами выбираете, а то что вам скажут как вы себя будете чувствовать ? Почему вы решили, что дети это существа которые безвольно должны выполнять все ваши желания ? Школа для детей или для вас? А тех кто не так выглядит, что будут преследовать и травить и унижать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё может быть, но я считаю форма дисциплинирует, да и родителям проще

+7 / -8
Ответить
DELETE

Согласна с вами полностью, самое главное дисциплина. 👍❤

Все верно, я Вас поддерживаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Санеева Анжела СтаниславовнаПишет 27.07.2023 в 09:28
самое главное дисциплина.

Как в армии: шаг влево, шаг вправо - критично. А потом дети вырастают и одеваются безвкусно или вычурно, уж на что фантазии хватает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кто то будет зарабатывать

+10 / 0
Ответить

И неплохо зарабатывать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вуаля и раскошеливайтесь родители

Хочешь не хочешь, а надо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Сама по себе идея введения формы правильная. При нынешнем различии в материальном положении родителей учеников это хоть как-то будет его уменьшать в школе. Особенно не надо задумываться о том, во что одеть ребенка в школу. Главное, чтобы цена и качество были адекватными.

+10 / -5
картой
Ответить

Зато вопрос "во что одеть ребенка в школу" перестанет быть проблемой, так как школьная форма предоставит готовое решение. Родители смогут сэкономить время и деньги, не задумываясь о покупке разных комплектов одежды.

+11 / -4
Ответить

Форму носить детям, вот представьте, что завтра вам скажут, что вы будете носить, не то, что вы сами выбираете, а то что вам скажут как вы себя будете чувствовать ? Почему вы решили, что дети это существа которые безвольно должны выполнять все ваши желания ? Школа для детей или для вас? А тех кто не так выглядит, что будут преследовать и травить и унижать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.08.2023, 13:52
Санкт-Петербург

И сколько будет стоить это "готовое решение? - остаётся тайной. но когда её откроют, почитаем мнения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Согласна с вами!

раскрыть ветку (0)

Форму носить детям, вот представьте, что завтра вам скажут, что вы будете носить, не то, что вы сами выбираете, а то что вам скажут как вы себя будете чувствовать ? Почему вы решили, что дети это существа которые безвольно должны выполнять все ваши желания ? Школа для детей или для вас? А тех кто не так выглядит, что будут преследовать и травить и унижать?

+4 / -3
Ответить

У вас, видимо, сильно развит вирус самостоятельности?! Вы всегда ИМЕЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ, ЧАЩЕ ВСЕГО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МНЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА! А вы не задумывались над тем, как будут унижать детей, которые будут одеты беднее остальных? А такие, к сожалению, будут!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Школьная форма в советской школе была дешевой, удобной и во всех школа одинаковой.

+11 / -1
картой
Ответить

Советская школьная форма отличалась своей доступностью, единородностью, удобством и отражала стремление к равенству среди учащихся по отношению к одежде.

+7 / -2
Ответить

Это неправда. Уж чем-чем, а удобством она точно не отличалась. Платье из шерсти с длинными рукавами, в нем было жарко, а выстирать можно было только в выходной, по 2 платья никто не покупал. Коричневое платье+чёрный фартук, это выглядело грустно, как только не пытались добавить индивидуальности в этот наряд! Кроме того, на нестандартную фигуру нереально было найти, чтобы сидело, правда тогда не парились особо такими вещами, висит форма на высокой худышке как мешок, да и ладно. А функцию равенства конечно, выполняла на "ура", хотя тогда социальное неравенство было почти незаметно. Чем плохо нынешнее разнообразие школьной одежды? Родители не идиоты, и прекрасно видят качественная одежда или нет. У кого-то чешутся ручки в предвкушении получить заказ на пошив "безопасной и качественной" формы на всю страну и стать монополистом в этой отрасли??

+3 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 26.07.2023 в 19:22
Платье из шерсти с длинными рукавами, в нем было жарко, а выстирать можно было только в выходной, по 2 платья никто не покупал.

Я тоже носила такое платье, не скажу, что в нем было жарко

ЛюбовьПишет 26.07.2023 в 19:22
Коричневое платье+чёрный фартук,

У меня был белый

ЛюбовьПишет 26.07.2023 в 19:22
У кого-то чешутся ручки в предвкушении получить заказ на пошив "безопасной и качественной" формы на всю страну и стать монополистом в этой отрасли??

Вот с этим точно согласна, потому как выгодно это нашему правительству, ну и еще многим ....

+1 / 0
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 26.07.2023 в 19:35
Я тоже носила такое платье, не скажу, что в нем было жарко

В 25-30 градусов не жарко в темном шерстяном платье с длинными рукавами , да еще в черном фартуке? А как на юге школьницы в них ходили, вообще не предстваляю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 26.07.2023 в 19:35
У меня был белый

Белый носили только по праздникам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 27.07.2023 в 12:59
В 25-30 градусов

В нашей школе никогда такой температуры в кабинетах не было! Максимально +19-21 градус. На всех переменах кабинеты проветривали , а нас в коридор просили выходить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждом регионе своя форма будет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня всегда был былый фартук, в школу ходила как на праздник

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем и речь, Наталья, откуда такие цыфры, непонятно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 26.07.2023 в 19:35
У меня был белый

Белый - это не повседневная форма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 27.07.2023 в 12:59
В 25-30 градусов не жарко в темном шерстяном платье с длинными рукавами , да еще в черном фартуке? А как на юге школьницы в них ходили, вообще не предстваляю

У нас в Зауралье иногда в мае или в сентябре было уже или еще выше 20. Хоть запроветривайся, жарко

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ЛюбовьПишет 26.07.2023 в 19:22
Чем плохо нынешнее разнообразие школьной одежды?

Класс. Полностью согласна. С 90-х годов, как мои дети учились в школе пытаюсь это доказать. И про школьные платья в СССР такого же мнения, училась в 70-е. В 90-е сама шила, было что переделывать на детей. Советские ткани были вечные. Всегда ходили прилично одетые в школу и , главное, удобно одетые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Карина ЮрьевнаПишет 26.07.2023 в 16:34
стремление к равенству

Давайте не лицемерить: какое равенство в нашей реальности? Чистой воды ложь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.08.2023, 14:19
Санкт-Петербург

Это было, а сегодня - прибыль выше честности и качества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Главное из натуральных тканей

+6 / 0
Ответить

Все верно, чтобы было комфортно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВаксПишет 27.07.2023 в 07:42
Главное из натуральных тканей

предлагаете в ситчике ходить? Качественный лен - очень дорогой. Натуральный шелк - это разорение. Шерсть - колючая, если чистая. Ангора - непрочная. Что у нас там еще натуральное? Чисто натуральные ужасно мнутся: ребенок отсидел один урок - и не форма, а тряпка. Гладить каждый час? Вот сразу видно, что мужчина ни черта в тканях не понимает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВаксПишет 27.07.2023 в 07:42
из натуральных тканей

Не могу с вами согласиться. Натуральные ткани хороши для младенцев, а в школе они будут очень сильно мяться

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А сейчас к школе 30ку выложи, будь добр

Нынче дорогое удовольствие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 26.07.2023 в 14:49
Школьная форма в советской школе была дешевой, удобной

Неправда. Ужасные полушерстяные платья, в которых девочки в жару мучались, потели и чесались, а стирать их приходилось только целиком. ДА еще эти воротнички и манжеты постоянно пришивать

+9 / -3
Ответить

Жанна, жалко, что у Вас было такое теплое платье, мне не помнится о таком дискомфорте.

+3 / 0
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 27.07.2023 в 13:19
Жанна, жалко, что у Вас было такое теплое платье,

Они у всех были одинаковые. Возможно, у вас в школе не так топили, или климат был холоднее))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Форму носить детям, вот представьте, что завтра вам скажут, что вы будете носить, не то, что вы сами выбираете, а то что вам скажут как вы себя будете чувствовать ? Почему вы решили, что дети это существа которые безвольно должны выполнять все ваши желания ? Школа для детей или для вас? А тех кто не так выглядит, что будут преследовать и травить и унижать?

+1 / -1
Ответить

ДжонПишет 01.08.2023 в 09:45
завтра вам скажут, что вы будете носить, не то, что вы сами выбираете, а то что вам скажут как вы себя будете чувствовать ?

Действительно, может, некоторые выбрали бы на работу в растянутых трениках или в бальном платье ходить, а тут дресс-коды какие-то Ужасно себя чувствуем!

+2 / -3
Ответить

ЖаннаПишет 01.08.2023 в 09:51
Действительно, может, некоторые выбрали бы на работу в растянутых трениках или в бальном платье ходить, а тут дресс-коды какие-то

У нас нет дресс-кода, ходим в нормальной одежде в пределах индивидуального вкуса. Если ОК или руководство чего-то там выдумывает про дресс-код , значит им делать нечего, я так считаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЕПишет 01.08.2023 в 10:43
в пределах индивидуального вкуса

То есть можно в бальном платье, в пляжной одежде или в трениках? Индивидуальный вкус бывает очень разный. Опять-таки все зависит от того, где вы работаете

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.08.2023, 14:25
Санкт-Петербург

Не знаю, не носил, но жалоб родителей не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 26.07.2023 в 14:49
Школьная форма в советской школе

Терпеть не могла коричневую форму - совершенно не шла к моему цвету лица, и фартуки. Место фартуку на кухне. Еще и колючая была. Зимой холодно, весной - жарко.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вообще перестанут рожать. Теперь десяткой для сбора в школу не отделаешься!

+12 / 0
картой
Ответить

Если форма будет дорогой, то да. Возможно что-то и выделят на приобретение новой школьной формы, потому как это будет теперь обязательно

+2 / -2
Ответить

Форму носить детям, вот представьте, что завтра вам скажут, что вы будете носить, не то, что вы сами выбираете, а то что вам скажут как вы себя будете чувствовать ? Почему вы решили, что дети это существа которые безвольно должны выполнять все ваши желания ? Школа для детей или для вас? А тех кто не так выглядит, что будут преследовать и травить и унижать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.08.2023, 14:30
Санкт-Петербург

Выделят, и ещё добавят.-мечты-мечты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мои дети уже потратили 10 т. на форму ребёнку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (343)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

В России появятся органические кокосы из Китая: новый шедевр российской экологичности

Наконец-то свершилось! Российские магазины готовы порадовать изысканных гурманов и борцов за экологию настоящим чудом — органическими кокосами. И не абы откуда, а из Китая — страны, где воздух настолько чистый,

Смертельная опасность в каждом куске: Роскачество назвало худший бренд филе куриного

Скажите честно, если вы покупаете сырое мясо в прозрачной упаковке в супермаркете, вы уверены, что вы держите в руках натуральный продукт? Спасибо за правду, и я тоже буду честна: если я беру упаковку мяса,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

Роскачество заявило, что «умные колонки» прослушивают нас 24/7, но в Госдуме с этим не согласны

Россиян теперь официально предупреждают: «умные колонки» круглосуточно прослушивают наши разговоры и собирают данные о владельце, передавая их потом компании создателя. Поэтому с ними надо быть аккуратнее.

Бесят исчезающие упаковки и тюбики! Под видом привычного продукта продают иллюзорный воздух!

Вспоминаю, как государственные стандарты были обычным явлением и казались обыденным делом. Я вооружилась линейкой, чтобы измерить милиметраж знаменитой русской шоколадки «Алёнка». И что мы видим?