Чотчаева Малика Абубакировна
Чотчаева М.А. Подписчиков: 11795
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М

Жена должна содержать мужа: принят закон о праве отцов на алименты

1 195 дочитываний
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 60,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.08.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Жена должна содержать мужа: принят закон о праве отцов на алименты

Приветствую всех пользователей сайта, а также его гостей!

Государственной думой в третьем чтении принят закон, согласно которому отцам разрешат требовать с жен алименты на свое содержание в суде. Нормативно-правовой акт прошел одобрение Совета Федерации, и Путин подписал закон о праве отцов на алименты.

Каков порядок взыскания алиментов отцами на сегодня

Отец ребенка может получать алименты не только на ребенка, но с момента опубликования данного НПА, закон дает право отцам взыскивать алименты на свое содержание.

Напомню, оба родителя обязаны содержать своих несовершеннолетних детей (ст. 80 СК РФ). В случае если содержание и воспитание ребенка лежит на отце ребенка, то у него есть право подать в суд и взыскать алименты с бывшей супруги. Поэтому до настоящего времени отцы, воспитывающие детей одни, могли только рассчитывать на этот вид алиментов.

Что нужно знать об алиментах на содержание мужа?

С 1 августа 2023 года отец имеет право требовать алименты на свое содержание через суд, если он ухаживает за ребенком до 3 лет. Вне зависимости от того, состоят они с матерью детей в браке или разведены. Раньше это было прерогативой женщин.

Так, в статью 89 СК РФ внесены изменения и теперь, если нет соглашения алиментного соглашения, мужчина, ухаживающий за ребенком, вправе подать заявление о взыскании алиментов на свое содержание.

Депутаты отметили тот факт, что все больше отцов занимаются ребенком до трех лет, воспитывают его и осуществляют уход. Поэтому они посчитали целесообразным внесение данных изменений в Семейный кодекс.

Заключение

Проблема того, что мужчины сидят дома с детьми без денег, пока их жены строят карьеру, назрела давно. Поэтому полагаю, что законодатель вовремя принял документ позволяющий взыскивать алименты на содержание отцов детей. Посмотрим, как сложится судебная практика и будем надеться, что отцы не будут злоупотреблять этим.

Должна ли жена содержать мужа – усатого няня?

Жена должна содержать мужа, принят закон о праве отцов на алименты: что об этом надо знать, когда отцы могут получить алименты на свое содержание?

Проголосовали: 538

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

115 комментариев
Понравилась публикация?
120 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Чотчаева Малика Абубакировна
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"что все больше отцов занимаются ребенком до трех лет, воспитывают его и осуществляют уход.""мужчины сидят дома с детьми без денег, пока их жены строят карьеру, назрела "

Зачем нужен такой муж?

+31 / -19
картой
Ответить

Если "жена" не приспособлена быть матерью, то нахрена она в доме ?

Пусть идёт работать.

+20 / -9
Ответить

Сергей Т.Пишет 04.08.2023 в 10:18
Если "жена" не приспособлена быть матерью, то нахрена она в доме ?

Пусть идёт работать.

При таком мнении о жене ЕЙ надо бежать разводиться и подавать на алименты.

Зачем такой муж

+16 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Т.Пишет 04.08.2023 в 10:18
Если "жена" не приспособлена быть матерью, то нахрена она в доме ?

Пусть идёт работать

Я думаю если жена по мнению мужа "не приспособлена быть матерью " и "нахрена она а доме"

ТО бегом ей надобежать разводиться. Такой муж не нужен.

Подаст на алименты и будет жить спокойно.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если жена не в состоянии быть заботливой матерью ,а только может исполнять биологическую функцию рожать , пусть валит на работу и пашет как конь для содержания семьи , РАВНЫЕ ПРАВА ПОДРАЗУМЕВАЮТ РАВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

+43 / -17
Ответить

ДмитрийПишет 05.08.2023 в 07:01
Если жена не в состоянии быть заботливой матерью ,а только может исполнять биологическую функцию рожать , пусть валит на работу и пашет как конь для содержания семьи , РАВНЫЕ ПРАВА ПОДРАЗУМЕВАЮТ РАВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Разбеоем?)

Если жена ведёт аморальный образ жизни ( основной негатив- пьет)

И это можно докпзать- например-, есть документы из полиции о ее неоднократном задержании а пьяном виде и совершении противоправных действий то тогда с привлечением ООП можно ограничить ее в родительских правах и суд назначил ей алименты на содержание ребенка.Считаю это единственное основание на ограничение ее в правах и назначение алиментов

Все остальное- кино по телевизору.

Ребенок особенно в малом возрасте нуждается в матери

Если женщина ХОЧЕТ выйти на работу из за карьеры или ведёт свой бизнес за которым надо смотреть то она может( А ЗАЧЕМ??) оставить ребенка на мужа.Но такой женщине лучше нанять няню

Если у нее такой муж который её гнобит мол она плохая мать и иди на работу( а сам трутень) то ей надо срочно с ним разводиться и подавать на алименты

Если ей некуда идти а муж издевается то надо идти в кризисный центр а потом в суд чтоб такого мужа приструнил и заставили снять ей жилье

Муж который не хочет работать а сесть верхом на бабу Н Е Н У Ж ЕЕ Н

+37 / -14
Ответить

ИринаПишет 05.08.2023 в 10:27
Муж который не хочет работать а сесть верхом на бабу Н Е Н У Ж ЕЕ Н

Встречный вопрос.

Зачем нужна баба которая хочет сесть верхом на мужа ???

РАВНЫЕ ПРАВА ПОДРАЗУМЕВАЮТ РАВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

У нас десятилетиями никто и ничего не делает включая задержание в пьяном виде , матерям наркоманкам детей отдают . По статистике большую часть преступлений против детей делают женщины либо их провоцируют . ЗАДУМАЙТЕСЬ. И не надо оправдывать женщин тем что они женщины . ПРАВА РАВНЫЕ . Сами за это боролись.

+26 / -13
Ответить

ДмитрийПишет 05.08.2023 в 16:43
Встречный вопрос.

Зачем нужна баба которая хочет сесть верхом на мужа ???

РАВНЫЕ ПРАВА ПОДРАЗУМЕВАЮТ РАВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

У нас десятилетиями никто и ничего не делает включая задержание в пьяном виде , матерям наркоманкам детей отдают . По статистике большую часть преступлений против детей делают женщины либо их провоцируют . ЗАДУМАЙТЕСЬ. И не надо оправдывать женщин тем что они женщины . ПРАВА РАВНЫЕ . Сами за это боролись.

Если вы внимательно прочли мой коммент то я написала про пьющих матерей( наркоманки в той же категории)

Если женщина без вредных привычек но мужу кажется что если равные права то пусть идёт работает то умная женщина избавится от баласта- трутня. Разведется и подаст на алименты

У одной артистки муж тоже хотел чтоб она ему платила бы а он с ребенком сидел бы. Уже в разведенном виде.

Мол у нее время на ребенка нет а права равные.

Так вот лучше привлечь бабушек дедушек,нанять няню чем соприкасаться с таким куском золота.

И- ребенку НУЖНА МАТЬ намноогоо больше чем отец

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.08.2023 в 16:51
И- ребенку НУЖНА МАТЬ намноогоо больше чем отец

Далеко не факт . Матери они разные и не факт что непьющая по вашему разумению считается идеальной , давайте тогда и мужиков считать по вашей мерке раз не пьет сразу идеален , без вредных привычек но моральная уродка которая ребенку жизнь и психику калечит тоже идеальна .

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они, бабы, живут по двойным стандартам. Чуть что, я ж женщина! Да вот хрен вам! Выкусите сполна. Перед законом все равны!

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.08.2023 в 16:51
И- ребенку НУЖНА МАТЬ намноогоо больше чем отец

С этим трудно не согласиться.

Но так же следует согласиться и с тем, что: отец нужен ребенку ничуть не меньше, чем мать.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Игорь Николаевич" "]А они, бабы, живут по двойным стандартам. Чуть что, я ж женщина! Да вот хрен вам! Выкусите сполна. Перед законом все равны![

А перед природой? Довели женщин, что они уже и рожать не хотят. Не можете сами родить,, так создайте соей половинке условия, чтобы она по трем работам не бегала и уважала вас хоть за что-то, Не надо шантажировать женщин детьми, они уже и так в большинстве и за маму и за папу.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не факт , ВЫ путаете гендерные обязанности с законными , переедете в пещерный век и живите по гендерному признаку , хотите равноправия учитесь ему и принимайте РАВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 05.08.2023 в 16:55
Далеко не факт . Матери они разные и не факт что непьющая по вашему разумению считается идеальной , давайте тогда и мужиков считать по вашей мерке раз не пьет сразу идеален , без вредных привычек но моральная уродка которая ребенку жизнь и психику калечит тоже идеальна .

Да. Бывают разные. Тогда суд разбрет уродка она или нет.

Детей с 10 лет спрашивают с кем ем они хотят остаться, а ДО 10 лет ВСЕ РАВНО учитывают их мнение. И если женщине будет устроена такая проверка -стресс и ВДРУГ окажется что она вполне себе хорошая мать, а все остальное хотелки мужа ТО ему надо готовиться к алиментам.и о налаживании отношений м ней и ребенком говорить не приходится. Это будет НЕНАВИСТЬ

Приведу приведу пример публичных людей

Футболист Алдонин. Не стал конфликтовать с родителями Началовой. Дочка выросла у родителей Началовой. Между ними хорошие отношения и поддержка

Алдонин достойный ХОРОШИЙ человек

-----

Федосеева Шукшина. Были суды с ее первым мужем

В результате девочку оставили с отцом. Воспитывали ее родители мужа Воронина. В результате между матерью и дочерью холодные отношения. Практически чужие люди

-----

Мать при правильном воспитании ребенка навсегда для него останется Поддержкой и Стеной от потрясений. Взаимной.

Тогда можно будет избежать множество ошибок и потрясений. Результат-хорлшее качество жизни

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Вы никогда не сможете ровняться с женщиной, вы никогда не сможете родить! И ещё 3 года восстановления организма , и считаете что по мужски отправлять на работу женщину родившую вам поколение?все проблемы от инфантильности мужчин, сидящих на шее своих родителей а затем жён! Перестали быть сильным полом , а стали мистер Транс 🤦🏻‍♀️

+19 / -9
Ответить

Здесь с Вами трудно согласиться:

_ Во первых; - не мужчина хочет испокон веков равняться с женщиной - а прямо наоборот;

_ Во вторых; - воспитывает инфантильного мужчину не полноценная семья, а одинокая женщина, что, зачастую происходит в современном обществе, где женщине мало одного мужика, который пашет от зари до заката, чтобы содержать семью, ей еще надо и для утех с развлечениями.

Такова современная жизнь, которую Вы женщины и добивались.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты прям весь упахался как конь бешеный

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 03.08.2023 в 14:14
Зачем нужен такой муж?

А можете задать этот же вопрос женщинам-женам?

+11 / 0
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 08.08.2023 в 20:01
можете задать этот же вопрос женщинам-женам?

На которых плюет муж?

Я то ,да,могу им задать вопрос)

Но те кто себя хоть немного уважает - у такой не может быть такого мужа который на нее плюет

Та которая позволяет+ ей говорить бесполезно. У такой или очень занижена самооцегка или некуда идти

+7 / 0
Ответить

У меня есть наглядный пример: при рождении ребенка встал вопрос о декретном отпуске (двое родителей работают), но так как у женщины зарплата выше, было решено - в декрет идет мужчина, я не считаю это аморальным.

+8 / -1
Ответить

Сергей РаззаковПишет 09.08.2023 в 05:22
меня есть наглядный пример: при рождении ребенка встал вопрос о декретном отпуске (двое родителей работают), но так как у женщины зарплата выше, было решено - в декрет идет мужчина, я не считаю это аморальным.

Решили между собой они.

А в статье про алименты с женщины если она работает а муж сидит с ребенком

Также пользователи птшут-мол-она щи не может варить пусть работает и тогда мужу с нее алименты))

Понимаете разницу?

- одно дело "полюбовно решили кто будет с ребенком, другое дело алименты с женщины

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вот семья - это постоянное столкновение мнений двух людей, а как известно одинаковых мнений не бывает и потом, если жена согласна с мнением мужа, что готовит плохо и идет зарабатывать деньги - это их личное дело и может ей так удобнее, а алименты, я так понимаю, это последствие развода. Ни один нормальный человек (муж, жена) не подаст на алименты находясь в семейных узах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 09.08.2023 в 09:49
полюбовно решили кто будет с ребенком, другое дело алименты с женщины

Если ребёнок остался с женщиной, то мужчина обязан выделять деньги на ребёнка.

Если ребёнок остался с мужчиной, то женщина ничего никому не должна.

Вы это сказать хотите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я не поняла, а в чем проблема? Т.е. раньше, если такие случаи были, то его еще терпеть можно, а как имеет право на алиметы, то нафиг нужен? А почему нельзя было до принятия закона развестись и найти няньку для ребенка? И на него подать на алименты? Мне кажется, что взрослые люди в состоянии решить вопрос - кто сидит с ребенком и как делить бюджет. Будут это алименты или общий бюджет? А то действительно не справедливо. Условия одни и те же, а результат разный, в зависимости от пола. Не устраивает - развод никто не отменял, а закон тут не при чем.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.08.2023 в 14:14
Зачем нужен такой муж?

То есть женщине с ребёнком сидеть на шее у мужчины - это нормально, а мужчине требовать исполнения родительских обязанностей от женщины нельзя?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Во многих семьях женщины становятся кормильцами семьи. Некоторых мужчин это устраивает. Но настоящий, самодостаточный мужчина такого не позволит

+27 / -3
картой
Ответить

Настоящая женщина никогда не подаст на алименты и не отберёт ребёнка у отца.

+14 / -9
Ответить

Что значит "отберёт"? Оставит жить ребенка с собой, то есть с собственной мамой? Запретит ребенку видеться с отцом...? Однако если отец исправно платит алименты, мать не вправе этого сделать. В чем же тогда проблема? Если кажется что жена плохо относится к ребенку, то на это тоже есть решение- органы опеки, которые могут прийти и проверить, если конечно есть на это основания.

+3 / -3
Ответить
09.08.2023, 14:09
Ростов-на-Дону

Бывшие жены не вправе препятствовать общению отца с ребенком, но зачастую делают это. Формально у отца есть право бороться за общение с ребенком, но судьи, работники органов опеки - это в основном женщины, которые из чувства женской солидарности становятся на сторону бывших жен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Настоящий мужик никогда не бросит жену с маленьким ребенком и не будет таскаться по блядам ,пока жена нянчится с ребенком, и не будет сидеть альфонсом на шее женщины

+12 / -1
Ответить

Настоящая женщина никогда не бросит мужа с маленьким ребёнком и не будет блядовать, пока муж нянчится с ребёнком, и не будет сидеть альфонсом на шее мужчины.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если мать ухаживает за ребёнком до трёх лет и, соответственно, не работает и может в судебном порядке требовать алименты и на себя, почему такую возможность не предоставить отцу, оказавшемуся в таком же положении?!

+22 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще я считаю, что многодетные отцы, так же, как и матери, должны иметь право на льготную пенсию. А то впахивают, поднимают детей вместе, а льготы имеет только мама.

+20 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте Малика! Ну если еще жена будет содержать мужа, то я думаю ничего хорошего из этого союза не выйдет ;)

+16 / -6
картой
Ответить

Если содержать бывшую отнявшую судами ребёнка, то из этого тоже толка нет.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас половина женщин содержит мужчин так то . Просто не говорят об этом .

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (115)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,