Фильм о Барби достиг отметки в 1 миллиард долларов в мировом прокате

По словам дистрибьютора Warner Bros., фильм о Барби достиг отметки в миллиард долларов всего через 17 дней после выхода.
Фильм завершит выходные с продажами билетов в мировом прокате на 1,03 миллиарда долларов (808 миллионов фунтов стерлингов), говорится в заявлении, сделанном в воскресенье.
Это означает, что Грета Гервиг стала первой женщиной, достигшей рубежа в качестве сольного режиссера.
Warner Bros назвала это «переломным моментом».
Джефф Гольдштейн, президент внутреннего дистрибуции в США, сказал: «Никто, кроме Греты Гервиг, не смог бы воплотить эту икону разных поколений и ее мир в такую забавную, эмоциональную и занимательную историю… буквально переворачивающую весь мир». розовый."
Он сказал, что длинные очереди в кинотеатрах и повторные просмотры «доказывают, что фильмы вернулись» после того, как киноиндустрия пострадала из-за пандемии и конкуренции со стороны стримеров.
Другие женщины-режиссеры сняли фильмы, которые превысили отметку в 1 миллиард долларов, но работали с другими. Анимационный блокбастер «Холодное сердце» и его продолжение собрали более 1,4 миллиарда долларов кассовых сборов, а режиссерами выступили Дженнифер Ли и Крис Бак.
Между тем, «Капитан Марвел» с Бри Ларсон в главной роли и режиссерами Анной Боден и Райаном Флеком заработал более 1,1 миллиарда долларов.
Фильм в розовых тонах получил похвалу от критиков и вдохновил на множество селфи в кукольных коробках, установленных в кинотеатрах по всей Великобритании.
С Марго Робби в роли Барби и Райаном Гослингом в роли Кена фильм собрал 459 миллионов долларов в США и 572 миллиона долларов на международном уровне.
Критики вынесли свой вердикт фильму о Барби
Производитель игрушек Барби ищет больше фильмов, поскольку продажи падают
Почему мы все одержимы фильмом о Барби?
Достижение «Барбиллиона», как описывает Warner Bros, — это немалый подвиг. Всего пять других фильмов сделали это после пандемии, в том числе фильм «Супер братья Марио» в начале этого года, «Человек-паук: Домой нет пути», «Лучший стрелок: Маверик», «Доминион юрского периода» и продолжение «Аватара».
Кинозрители часто совмещали просмотр Барби, рассказывающей историю взросления культовой куклы, с Оппенгеймером Кристофера Нолана — историей о разработке первой атомной бомбы. Британская сеть кинотеатров Vue недавно заявила, что оба фильма привели к тому, что компания пережила самые загруженные выходные за четыре года.
Г-жа Робби также была одним из продюсеров Барби. Согласно интервью Collider , она рассчитывала заработать миллиард долларов на ранних встречах.
«Кажется, я сказал им, что это принесет миллиард долларов, что, возможно, я переоценил, но нам нужно было снять фильм, хорошо?!» — рассказала она изданию.
Маркетинговая кампания фильма была огромной: розовые рекламные щиты были установлены в городах по всему миру, а розовая ТАРДИС также появилась на Тауэрском мосту.
Производитель игрушек Mattel надеется повторить тот же успех с другими фильмами.
Другие бренды Mattel, в том числе Barney, Hot Wheels и Polly Pocket, должны появиться в предстоящих голливудских фильмах.
Компания выпустила альбом с саундтреками и заключила более 165 партнерских соглашений по потребительским товарам для фильма о Барби, хотя недавно сообщила, что ее продажи упали на 12% за три месяца до конца июня.