Авиакомпания заявила, что ее сумка потеряна, но ее трекер сказал обратное. Так она полетела, чтобы получить его

Авиакомпания заявила, что ее сумка потеряна, но ее трекер сказал обратное. Так она полетела, чтобы получить его
Джулия Бакли , CNN
Обновлено 4:48 EDT, пн, 7 августа 2023 г.
Сандра Шустер прилетела в Чикаго, чтобы забрать потерянную сумку своей дочери Руби.
Сандра Шустер прилетела в Чикаго, чтобы забрать потерянную сумку своей дочери Руби.
Сандра Шустер
Примечание редактора: подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень CNN Travel Unlocking the World . Получайте последние новости об авиации, еде и напитках, где остановиться и о других событиях в сфере туризма.
Си-Эн-Эн
—
Рассказы о пассажирах авиакомпаний , отслеживающих свои собственные потерянные сумки, становятся все более популярными, поскольку количество чемоданов, неправильно обработанных авиакомпаниями , продолжает расти, а путешественники вкладывают средства в устройства слежения.
Но пассажир, летящий обратно в аэропорт, где показывает трекер, чтобы забрать его самостоятельно, когда все официальные пути не работают? Это новый.
Сандра Шустер из Денвера взяла дело в свои руки, когда ее потерянная сумка была показана как находящаяся в аэропорту Чикаго О'Хара, но ее авиакомпания United ничего не предпринимала.
Шустер и ее 15-летняя дочь Руби, которая играет в лакросс, летели обратно из Балтимора через Чикаго 17 июля, когда их багаж пропал.
Пара, которая была в Балтиморе на турнире, взяла с собой ручную кладь для одежды, но проверила одну сумку с набором для лакросса Руби. Когда они прибыли в Денвер после полуночи, сумки не было на ремне. Представители United в Денвере дали им номер дела и сказали, что сумка должна прибыть рейсом в 8:30 утра из Чикаго всего через несколько часов. Когда этого не произошло, Шустер позвонила по бесплатному номеру потерянного багажа, который ей дали.
«Они сказали: «Ваша сумка будет доставлена позже сегодня одним из двух рейсов». Я сказал: «Хорошо, отлично», но этого так и не произошло. Так что я позвонил позже в тот же день, и они сказали: «Ваша сумка все еще в Балтиморе», — говорит Шустер.
Была только одна проблема: она уже знала, что это не в Балтиморе. Тремя месяцами ранее Шустер купила AirTag — устройства слежения Apple — чтобы знать, где находится сумка ее дочери. «Это уникальное оборудование, и мы должны его проверить. Авиакомпании становятся все хуже, процент потерянного багажа растет, и я хотела знать, где он находится, поэтому купила бирку», — объясняет она.
И AirTag показывал, что он находится на выдаче багажа в О'Харе.
Как простые трекеры для багажа стали популярным аксессуаром для путешествий
«Я сказал им, что видел его в пункте выдачи багажа Терминала 1 в Чикаго, и они ответили: «У нас нет записей об этом». Я попросил их позвонить в Чикаго, и они сказали: «Нет, нам нельзя». Они сказали, что внесут заметки в систему, и багажная команда позаботится об этом».
Когда сумка так и не пришла, а Шустер позвонил в третий раз, ей сказали: «Мы понятия не имеем, где она».
Они также сказали Шустер, что она указала неправильный номер заявки — это невозможно, подумала она, потому что у нее все еще была наклейка, прикрепленная к ее посадочному талону. Вторая половина лежала в сумке.
На самом деле, они были правы — в некотором роде. Номер претензии действительно совпадал с биркой, прикрепленной к ее сумке, но агент регистрации прикрепил неправильную бирку. Этот был для другого пассажира, который ехал только из Балтимора в Чикаго. Это означало, что сумку сняли с самолета в О'Харе и отправили прямо на конвейер, а не грузили на рейс в Денвере.

Авиакомпания заявила, что ее сумка потеряна, но ее трекер сказал обратное. Так она полетела, чтобы получить его
Джулия Бакли , CNN
Обновлено 4:48 EDT, пн, 7 августа 2023 г.
Сандра Шустер прилетела в Чикаго, чтобы забрать потерянную сумку своей дочери Руби.
Сандра Шустер прилетела в Чикаго, чтобы забрать потерянную сумку своей дочери Руби.
Сандра Шустер
Примечание редактора: подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень CNN Travel Unlocking the World . Получайте последние новости об авиации, еде и напитках, где остановиться и о других событиях в сфере туризма.
Си-Эн-Эн
—
Рассказы о пассажирах авиакомпаний , отслеживающих свои собственные потерянные сумки, становятся все более популярными, поскольку количество чемоданов, неправильно обработанных авиакомпаниями , продолжает расти, а путешественники вкладывают средства в устройства слежения.
Но пассажир, летящий обратно в аэропорт, где показывает трекер, чтобы забрать его самостоятельно, когда все официальные пути не работают? Это новый.
Сандра Шустер из Денвера взяла дело в свои руки, когда ее потерянная сумка была показана как находящаяся в аэропорту Чикаго О'Хара, но ее авиакомпания United ничего не предпринимала.
Шустер и ее 15-летняя дочь Руби, которая играет в лакросс, летели обратно из Балтимора через Чикаго 17 июля, когда их багаж пропал.
Пара, которая была в Балтиморе на турнире, взяла с собой ручную кладь для одежды, но проверила одну сумку с набором для лакросса Руби. Когда они прибыли в Денвер после полуночи, сумки не было на ремне. Представители United в Денвере дали им номер дела и сказали, что сумка должна прибыть рейсом в 8:30 утра из Чикаго всего через несколько часов. Когда этого не произошло, Шустер позвонила по бесплатному номеру потерянного багажа, который ей дали.
«Они сказали: «Ваша сумка будет доставлена позже сегодня одним из двух рейсов». Я сказал: «Хорошо, отлично», но этого так и не произошло. Так что я позвонил позже в тот же день, и они сказали: «Ваша сумка все еще в Балтиморе», — говорит Шустер.
Была только одна проблема: она уже знала, что это не в Балтиморе. Тремя месяцами ранее Шустер купила AirTag — устройства слежения Apple — чтобы знать, где находится сумка ее дочери. «Это уникальное оборудование, и мы должны его проверить. Авиакомпании становятся все хуже, процент потерянного багажа растет, и я хотела знать, где он находится, поэтому купила бирку», — объясняет она.
И AirTag показывал, что он находится на выдаче багажа в О'Харе.
Как простые трекеры для багажа стали популярным аксессуаром для путешествий
«Я сказал им, что видел его в пункте выдачи багажа Терминала 1 в Чикаго, и они ответили: «У нас нет записей об этом». Я попросил их позвонить в Чикаго, и они сказали: «Нет, нам нельзя». Они сказали, что внесут заметки в систему, и багажная команда позаботится об этом».
Когда сумка так и не пришла, а Шустер позвонил в третий раз, ей сказали: «Мы понятия не имеем, где она».
Они также сказали Шустер, что она указала неправильный номер заявки — это невозможно, подумала она, потому что у нее все еще была наклейка, прикрепленная к ее посадочному талону. Вторая половина лежала в сумке.
На самом деле, они были правы — в некотором роде. Номер претензии действительно совпадал с биркой, прикрепленной к ее сумке, но агент регистрации прикрепил неправильную бирку. Этот был для другого пассажира, который ехал только из Балтимора в Чикаго. Это означало, что сумку сняли с самолета в О'Харе и отправили прямо на конвейер, а не грузили на рейс в Денвере.
Отказ от «двойной победы»
Дочь Шустера Руби играет в лакросс, и сумка была полна ее снаряжения.
Дочь Шустера Руби играет в лакросс, и сумка была полна ее снаряжения.
Ларалин Баргидт
Руби играет в лакросс, а это значит, что в сумке было снаряжение на общую сумму около 2000 долларов. Шустер говорит, что замена была связана не только с финансами — новую палку нужно перетянуть, а затем обкатать, на что в общей сложности уходит около месяца. Тем временем они летели в Сан-Франциско на еще один турнир через два дня. Руби одолжила кое-что для этой поездки.
Вернувшись из Калифорнии, они остановились у стойки для потерянного багажа в Денвере со своим регистрационным номером и подтвердили, что AirTag все еще отслеживает их в Чикаго.
«Парень сказал: «Мам, то, что он в Чикаго, не означает, что он с твоей сумкой», — говорит Шустер.
По ее словам, после предположения, что кто-то украл сумку и выбросил AirTag, представитель United сказал ей, что большинство людей сразу же предъявляют претензии на замену вещей, получают компенсацию в размере 1000–2000 долларов, а затем их сумка доставляется через несколько недель.
Но Шустер был убежден, что он все еще там. «Он переместился примерно на 50 футов, а AirTag был встроен в сумку — я сомневалась, что кто-то его украл», — говорит она. «Он имел в виду, что это может быть двойная победа, но я не пытался обмануть систему — заменить то, что было в этой сумке, было намного сложнее».
Пассажир использует AirTag, чтобы отследить велосипед, потерянный его авиакомпанией
Более того, на следующей неделе ее дочери предстояли пробы в команду по лакроссу.
Поэтому, когда она спросила своего друга из Чикаго, не может ли он как-нибудь заскочить в аэропорт, и поняла, что он сам в отпуске, Шустер взяла дело в свои руки и забронировала билет за авиамили.
Выходной день и поездка в Чикаго
К этому времени она связалась с командой «Юнайтед» в Твиттере, но ей сказали, что они не могут ее найти. Она также говорит, что звонила в «Юнайтед» трижды, чтобы сначала ей сказали, что им не разрешено звонить в багажную кассу Чикаго, затем, что диспетчер разрешил звонок, но никто в Чикаго не брал трубку, и, наконец, снова, что звонить в Чикаго было просто запрещено.
Перед бронированием билетов — два часа в одну сторону, плюс 30 000 авиамиль и около 30 долларов налогов — она сообщила в Twitter-аккаунте United, что планирует поездку в Чикаго.
«Мы сообщили нашей команде по багажу в ORD, что вы прибудете», — сначала ответили они, а через полчаса снова отправили сообщение, чтобы сказать: «Мы рекомендуем вам оставаться в Денвере, пока мы продолжаем работать над нашими процессами, чтобы верни свою сумку».

К тому моменту Шустер уже не слишком доверял процессам United. «Итак, я запрыгнула в самолет, прилетела в Чикаго, добралась до зоны выдачи багажа, и им потребовалось 30 секунд, чтобы отдать мне мою сумку», — говорит она.
«Между тем я уже отправил в «Юнайтед» фотографии сумки, бланка заявки и ее местонахождения. Удивительно, что они не могут понять, как сделать это лучше в наши дни».
Персонал держал его в O'Hare в багажном отделении за ремни в Терминале 1, что объясняет 50 футов, которые AirTag показал, что сумка переместилась.
Сумка с данными другого пассажира была отправлена на ленту, готовая к выдаче в О'Харе, и, когда никто не потребовал ее, персонал переместил ее в свой бэк-офис.
Хотя несколько сотрудников «Юнайтед» сказали Шустеру, что они обновили заметки о ее деле, зарегистрировав, где пингуется AirTag, и хотя их команда в Твиттере сказала, что они сообщат Чикаго о ее прибытии, сотрудники на местах ничего не знали о ее деле. .
«Они сказали: «Мы не можем поверить, что это произошло», — говорит она.
«Я понимаю аутсорсинг, но здесь есть реальная неэффективность. И если кто-нибудь знает, где сумка… — говорит Шустер, сбитый с толку тем, что никто не понял, что пассажир на самом деле экономит их время и силы.
«Мы никогда не слышали об этом»

Авиакомпания заявила, что ее сумка потеряна, но ее трекер сказал обратное. Так она полетела, чтобы получить его
Джулия Бакли , CNN
Обновлено 4:48 EDT, пн, 7 августа 2023 г.
Сандра Шустер прилетела в Чикаго, чтобы забрать потерянную сумку своей дочери Руби.
Сандра Шустер прилетела в Чикаго, чтобы забрать потерянную сумку своей дочери Руби.
Сандра Шустер
Примечание редактора: подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень CNN Travel Unlocking the World . Получайте последние новости об авиации, еде и напитках, где остановиться и о других событиях в сфере туризма.
Си-Эн-Эн
—
Рассказы о пассажирах авиакомпаний , отслеживающих свои собственные потерянные сумки, становятся все более популярными, поскольку количество чемоданов, неправильно обработанных авиакомпаниями , продолжает расти, а путешественники вкладывают средства в устройства слежения.
Но пассажир, летящий обратно в аэропорт, где показывает трекер, чтобы забрать его самостоятельно, когда все официальные пути не работают? Это новый.
Сандра Шустер из Денвера взяла дело в свои руки, когда ее потерянная сумка была показана как находящаяся в аэропорту Чикаго О'Хара, но ее авиакомпания United ничего не предпринимала.
Шустер и ее 15-летняя дочь Руби, которая играет в лакросс, летели обратно из Балтимора через Чикаго 17 июля, когда их багаж пропал.
Пара, которая была в Балтиморе на турнире, взяла с собой ручную кладь для одежды, но проверила одну сумку с набором для лакросса Руби. Когда они прибыли в Денвер после полуночи, сумки не было на ремне. Представители United в Денвере дали им номер дела и сказали, что сумка должна прибыть рейсом в 8:30 утра из Чикаго всего через несколько часов. Когда этого не произошло, Шустер позвонила по бесплатному номеру потерянного багажа, который ей дали.
«Они сказали: «Ваша сумка будет доставлена позже сегодня одним из двух рейсов». Я сказал: «Хорошо, отлично», но этого так и не произошло. Так что я позвонил позже в тот же день, и они сказали: «Ваша сумка все еще в Балтиморе», — говорит Шустер.
Была только одна проблема: она уже знала, что это не в Балтиморе. Тремя месяцами ранее Шустер купила AirTag — устройства слежения Apple — чтобы знать, где находится сумка ее дочери. «Это уникальное оборудование, и мы должны его проверить. Авиакомпании становятся все хуже, процент потерянного багажа растет, и я хотела знать, где он находится, поэтому купила бирку», — объясняет она.
И AirTag показывал, что он находится на выдаче багажа в О'Харе.
Как простые трекеры для багажа стали популярным аксессуаром для путешествий
«Я сказал им, что видел его в пункте выдачи багажа Терминала 1 в Чикаго, и они ответили: «У нас нет записей об этом». Я попросил их позвонить в Чикаго, и они сказали: «Нет, нам нельзя». Они сказали, что внесут заметки в систему, и багажная команда позаботится об этом».
Когда сумка так и не пришла, а Шустер позвонил в третий раз, ей сказали: «Мы понятия не имеем, где она».
Они также сказали Шустер, что она указала неправильный номер заявки — это невозможно, подумала она, потому что у нее все еще была наклейка, прикрепленная к ее посадочному талону. Вторая половина лежала в сумке.
На самом деле, они были правы — в некотором роде. Номер претензии действительно совпадал с биркой, прикрепленной к ее сумке, но агент регистрации прикрепил неправильную бирку. Этот был для другого пассажира, который ехал только из Балтимора в Чикаго. Это означало, что сумку сняли с самолета в О'Харе и отправили прямо на конвейер, а не грузили на рейс в Денвере.
Отказ от «двойной победы»
Дочь Шустера Руби играет в лакросс, и сумка была полна ее снаряжения.
Дочь Шустера Руби играет в лакросс, и сумка была полна ее снаряжения.
Ларалин Баргидт
Руби играет в лакросс, а это значит, что в сумке было снаряжение на общую сумму около 2000 долларов. Шустер говорит, что замена была связана не только с финансами — новую палку нужно перетянуть, а затем обкатать, на что в общей сложности уходит около месяца. Тем временем они летели в Сан-Франциско на еще один турнир через два дня. Руби одолжила кое-что для этой поездки.
Вернувшись из Калифорнии, они остановились у стойки для потерянного багажа в Денвере со своим регистрационным номером и подтвердили, что AirTag все еще отслеживает их в Чикаго.
«Парень сказал: «Мам, то, что он в Чикаго, не означает, что он с твоей сумкой», — говорит Шустер.
По ее словам, после предположения, что кто-то украл сумку и выбросил AirTag, представитель United сказал ей, что большинство людей сразу же предъявляют претензии на замену вещей, получают компенсацию в размере 1000–2000 долларов, а затем их сумка доставляется через несколько недель.
Но Шустер был убежден, что он все еще там. «Он переместился примерно на 50 футов, а AirTag был встроен в сумку — я сомневалась, что кто-то его украл», — говорит она. «Он имел в виду, что это может быть двойная победа, но я не пытался обмануть систему — заменить то, что было в этой сумке, было намного сложнее».
Пассажир использует AirTag, чтобы отследить велосипед, потерянный его авиакомпанией
Более того, на следующей неделе ее дочери предстояли пробы в команду по лакроссу.
Поэтому, когда она спросила своего друга из Чикаго, не может ли он как-нибудь заскочить в аэропорт, и поняла, что он сам в отпуске, Шустер взяла дело в свои руки и забронировала билет за авиамили.
Выходной день и поездка в Чикаго
Сумка была в Чикаго, точно в том месте, где ее указал AirTag.
Сумка была в Чикаго, точно в том месте, где ее указал AirTag.
Нам Ю. Ха/AP
К этому времени она связалась с командой «Юнайтед» в Твиттере, но ей сказали, что они не могут ее найти. Она также говорит, что звонила в «Юнайтед» трижды, чтобы сначала ей сказали, что им не разрешено звонить в багажную кассу Чикаго, затем, что диспетчер разрешил звонок, но никто в Чикаго не брал трубку, и, наконец, снова, что звонить в Чикаго было просто запрещено.
Перед бронированием билетов — два часа в одну сторону, плюс 30 000 авиамиль и около 30 долларов налогов — она сообщила в Twitter-аккаунте United, что планирует поездку в Чикаго.
«Мы сообщили нашей команде по багажу в ORD, что вы прибудете», — сначала ответили они, а через полчаса снова отправили сообщение, чтобы сказать: «Мы рекомендуем вам оставаться в Денвере, пока мы продолжаем работать над нашими процессами, чтобы верни свою сумку».
Нашел за 30 секунд
По словам Шустера, персонал из Чикаго изготовил сумку за «30 секунд».
По словам Шустера, персонал из Чикаго изготовил сумку за «30 секунд».
Сандра Шустер
К тому моменту Шустер уже не слишком доверял процессам United. «Итак, я запрыгнула в самолет, прилетела в Чикаго, добралась до зоны выдачи багажа, и им потребовалось 30 секунд, чтобы отдать мне мою сумку», — говорит она.
«Между тем я уже отправил в «Юнайтед» фотографии сумки, бланка заявки и ее местонахождения. Удивительно, что они не могут понять, как сделать это лучше в наши дни».
Персонал держал его в O'Hare в багажном отделении за ремни в Терминале 1, что объясняет 50 футов, которые AirTag показал, что сумка переместилась.
Сумка с данными другого пассажира была отправлена на ленту, готовая к выдаче в О'Харе, и, когда никто не потребовал ее, персонал переместил ее в свой бэк-офис.
Хотя несколько сотрудников «Юнайтед» сказали Шустеру, что они обновили заметки о ее деле, зарегистрировав, где пингуется AirTag, и хотя их команда в Твиттере сказала, что они сообщат Чикаго о ее прибытии, сотрудники на местах ничего не знали о ее деле. .
«Они сказали: «Мы не можем поверить, что это произошло», — говорит она.
«Я понимаю аутсорсинг, но здесь есть реальная неэффективность. И если кто-нибудь знает, где сумка… — говорит Шустер, сбитый с толку тем, что никто не понял, что пассажир на самом деле экономит их время и силы.
«Мы никогда не слышали об этом»
В то время как сотрудники United сказали, что сумка была в Балтиморе, AirTag показал ее правильное местонахождение: Чикаго.
В то время как сотрудники United сказали, что сумка была в Балтиморе, AirTag показал ее правильное местонахождение: Чикаго.
Сандра Шустер
С тех пор Шустер, которая взяла выходной, чтобы вернуть сумку, вылетев в 6 утра и вернувшись домой в 16:00 после задержки обратного рейса, работала над тем, чтобы вернуть ей мили.
По прибытии она поговорила с багажной командой в Денвере. «Они сказали: «Вау, мы никогда об этом не слышали», — говорит она.
Они предложили ей позвонить в «Юнайтед». Как часто летающий пассажир, она позвонила в службу приоритетной помощи, и ей сказали подать онлайн-заявку. Три дня спустя она ничего не слышала, но менее чем через 24 часа после того, как CNN связалась с United, авиакомпания вернула ей 30 000 миль на ее счет (но не налоги, которые она потратила), вместе с извинениями «за неудобства». вы испытали во время недавней поездки с «Юнайтед».
В заявлении United говорится: «К сожалению, эта сумка была неправильно помечена в начале поездки, что привело к более длительной задержке — мы принесли извинения г-же Шустер, возместили использованные мили и предоставили ей дополнительный кредит на поездку для использования будущий полет. Наши команды работают над тем, чтобы как можно быстрее воссоединить наших клиентов с их багажом, и мы сожалеем, что не смогли доставить эту сумку в Денвер раньше».
На момент написания Шустер еще не был проинформирован о кредите на поездку.
Эта женщина забыла свои AirPods в самолете. Она отследила их до дома работника аэропорта.
«Авиакомпании должны работать лучше»
Итак, какие уроки были извлечены? Шустер говорит, что она всегда будет проверять талончик, лежащий в ее сумке, вместо того, чтобы предполагать, что персонал на стойке регистрации все понял правильно. Она также будет смотреть его вниз по конвейерной ленте.
Руби счастлива, а Шустер говорит, что сама чувствует себя «прекрасно — я всегда отличалась настойчивостью».
Но главная ее эмоция — недоумение.
«Трудно было понять, что для того, чтобы найти его, потребовался бы один звонок в Чикаго, а никто, казалось, не мог этого сделать. Почему парень из пункта выдачи багажа в Денвере не мог позвонить в Чикаго? Это заняло бы одну минуту. Для меня было огромной проблемой взять выходной и использовать мили