Володина Инна Юрьевна
Володина И.Ю. Подписчиков: 701
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

Мама учитель – детство без матери

443 дочитывания
62 комментария
Эта публикация уже заработала 21,77 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.08.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Общеизвестный факт,что педагог -это не только профессия,но и призвание.Что бы научить ребенка писать,читать ,логически мыслить и многому другому учитель вкладывает всю свою душу.Сердце учителя наполняется любовью каждого маленького человека , в которого он закладывает фундамент для его дальнейшей жизни.

Родился будущий учитель в 1961 году, в семье простых людей, папа рабочий , мама кондитер. Ну и конечно же моя бабушка планировала, что ее дочь станет тоже кондитером. Все по классике. Окончив школу,маму устроили официанткой в кафе, так сказать приобщать к людям)! Маме это не нравилось и в один прекрасный день за шлепок по пятой точке полученный от посетителя , она одела ему поднос на голову! На этом карьера кондитера закончилась не успев начаться.

Мама собрала свои вещи и поехала осуществлять свою мечту,поступать в институт им. Серафимовича. Очень хотела и все получилось..

Учеба, семья и все закрутилось завертелось. Вышла из декретного отпуска и пришла в свою родную школу, которую окончила несколько лет назад. Дали ей класс, и погрузилась моя мама в школьную рутину , посвещая всю себя своим детям. Да, да своим классным детям, но не мне! Мой сад был рядом с домом, а школа мамы в другом конце города, автобус в то время ходил раз в час, и если мама не успевала на него, то я оставалась в саду с дежурным или шла домой сама. Кончено моя мама переживала,но деваться некуда, нужно работать, у нас же дети, мы их не можем бросить, ведь целый класс!В один прекрасный день мама пришла домой , а меня нет, и в саду нет. Пришлось бегать до полуночи по всем воспитателям. Я оказалась у нянечки дома. Да, было и такое.

В общем маму я свою видела в 5 утра, когда она меня поднимала и заплетала в сад ,и ночью, когда я еще не спала. Мама приходила поздно, то педсовет после уроков, то собрание, то совещание. Если не это,то бесконечная проверка тетрадей, от которых мама иногда плакала и ей приходилось дополнительно заниматься с этим ребенком, так как она брала все на свой счет, думая, что это она неправильно что-то донесла до этого ребенка. Ни о каком репетиторстве раньше ни кто не знал, учитель-моя мама, стояла как коршун над ребенком до тех пор, пока он не поймет то, что упустил. Не сделал уроки два под карандаш и будешь получать до тех пор, пока все не сделаешь. Не было такого, что не выполнил , два поставили и забыл. Не выучил, учи до посинения.)!

Что же было со мной, с ее собственным ребенком, заброшенным или просто самостоятельным?)! Теперь я понимаю, что поколение 80-90хх г. более самостоятельное чем сегодняшнее поколение. Из сада домой ходила сама,. В сад тоже сама, уходить было самой сложнее, не всегда конечно отпускали, но когда им надоедало со мной сидеть, отпускали.В первый класс первый раз конечно меня повела не моя мама, а моя лучшая бабушка на свете.Но и во второй и в последующие классы, где требовалось присутствие моей мамы, со мной тоже была моя бабушка. Все настолько привыкли, что я с бабушкой, что даже не знали кто моя мама, когда она перевелась в мою школу. И в этой школе, она отдавала все своим детям, и дома у нас был проходной двор, они постоянно приходили к нам в гости на чаепитие, ходили в бесконечные походы, ездили на различные экскурсии. Мама стала завучем по воспитательной работе, тетрадок стало меньше, но поток детей в ее кабинет увеличился.Этоучитель, педагог, воспитатель, не знаю каким прилагательным это описать, от бога!

До момента пока она не стала завучем ни кто и не подозревал, что она моя мама. Как только некоторые прознали, что я ее дочь, начались высказывания, я стала сразу не очень хорошей ученицей, а все потому, что моя мама как завуч, очень требовательный человек, а некоторым не нравилось это. Даже пришлось мне перевестись из за этих притеснений в другой класс. Но хочу сказать, я была такая не одна. Оказывается в параллельном классе дочь учителя физики и физкультуры учились в одном классе, а их мамы-учителя вели у нас уроки. О, это был просто ужас, это было заметно всему классу. Если кто то из них получал пять , то это был скандал. Причем дети были классные, а ругались между собой наши учителя, то есть их родители, постоянны какие то подколы и стебание. Дошло до того, что все таки в 11 классе выпускной этим детям был испорчен, каждый из них просидел. дома. Я поняла, что с мамой завучем, всетаки мне повезло больше, чем детям детей у которых мамы были просто учителями, они грызлись как две собаки. Мама отстояла меня и ни кто не смел в мой адрес ни чего плохого сказать.

Лета у нас тоже не было, потому как и в летний период времени дети не давали маме покоя, ну или она им!)) Она создала детский лагерь на реке, ну конечно не сама лично , но инициатива была ее. Я не знаю как она справлялась, ну представьте детский лагерь, это проверка за проверкой. Лагерь на берегу реки , переправлять детей на противоположную сторону, это искать паром, лодки, жилеты, всю безопасность обеспечивать детям. Огромная ответственность.Путевки были за небольшую стоимость , но это питание и весь инвентарь. Трудным детям путевка была бесплатно, а попробуй последи за ними они то на дереве уснут, то в лес уйдут гулять, то в реку без разрешения прыгнут. За всем за этим нужен был глаз да глаз, стальные нервы и огромное терпение. Не знаю как это могло нравится и зачем самой себе искать геморрой, но вот так было как было.И даже сейчас спустя много лет после закрытия лагеря, задаю вопрос, а открыла бы ты, мама сейчас этот лагерь? И как вы думаете, что она отвечает), конечно да!

Хочу сказать все таки любимчики есть, кто бы что не говорил, но этим любимчикам доставалось от моей мамы по «первое число»но они и запоминались и остались с моей мамой на всю жизнь. Как то наметан был у моей мамы глаз на таких учеников, но в каждом ученике она старалось находить самое хорошее и начинала работать с ним, развивая это хорошее.

Так многие из этих запомнившихся учеников, общаются с моей мамой до сих пор. Зовут на свадьбы, на рождение детей и своих уже внуков. Мама ходила и в семьи, где родители бросали своих детей, проводила беседы с родителями и детьми, была своего рода психологом для них. Например если их дети не приходили домой, родители в первую очередь звонили ей, и маме ни чего не оставалось делать, как бегать и искать по закоулкам этого ребёнка. И ведь слушались же ее. Причем она ругала так ругала, не только пряник , но и кнут.Есть ребята, которые стали для моей мамы своего рода сыновьями, а она для них матерью, даже в телефоне они у нее забиты как сынок Леша, сынок Дима. И они продолжают поддерживать с ней отношения, зовут в гости бесконечно звонят, рассказывают о своей жизни. Я невольно становлюсь их сестрой. Они меня так и называют. Пусть так, ведь я одна в семье, у меня нет брата и сестры, ведь моя мама учитель.Один из таких учеников из года в год приглашает отдыхать нас,теперь уже в свой родной город Анапа, https://www.9111.ru/questions/7777777772772308/

где провозит нас по самым лучшим местам города и окрестностям. Очень благодарен моей маме, что она есть в его жизни.

Благодаря упорству и настойчивости моей мамы, трудные ученики все таки закончили школу и встали на ноги и в настоящий момент даже занимают определенные высокие посты, не только в нашем городе, но и в других городах, что для моей мамы очень приятно. И куда бы мы не приехали, нас всегда встречают с радостью, так как в каждом городе находится ее благодарный ученик.

Вот такой человек моя мама. Учитель от бога, и не только учитель , а человек, психолог, профессионал своего дела.

В настоящий момент моя мама директор, но уже другой школы, той, в которой она училась, но ни чего не меняется. Она живёт школой, живет детьми, вкладывает в нее свои средства,силы и всю свою любовь. Стажа ого го, но увольняться не собирается говорит не знаю. как я буду жить без детей!

Мам,люблю тебя, спасибо, чтоб ты есть в моей жизни!

Праздники в городе тоже не проходят мимо мамы!
И ковид не прошел мимо нас.
И выборы мимо нас не проходят.
И гто не прошло мимо.

Есть здесь дети учителей?

Проголосовали: 74

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

62 комментария
Понравилась публикация?
69 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Володина Инна Юрьевна
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Госпожа Володина И.Ю.! Перечитайте еще раз свою статью.

На месте Вашей мамы за такую "грамотность" своей дочери мне было бы очень стыдно.

Надеюсь, что Ваша мама не филолог по образованию. Хотя...

Но как квалифицированный юрист, а прежде всего образованный человек, Вы должны иметь достаточный уровень подготовки по русскому языку.

+19 / -5
картой
Ответить

Хорошо, спасибо, обязательно пересмотрю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.08.2023 в 17:02
На месте Вашей мамы за такую "грамотность" своей дочери мне было бы очень стыдно.

Стыдиться надо другого. Криминальной "неграмотности" в статье нет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.08.2023 в 17:02
а такую "грамотность" своей дочери мне было бы очень стыдно.

Интеллект (его уровень) не передается по наследству (посмотрите на детей гениев).

Тоже очень сомневаюсь, что Вы сейчас решите какое-нибудь школьное уравнение с тангенсами (это об уровне образования).

Безусловно, человек, который что-то пишет для большой публики (не комменты) должен писать грамотно.

------------------------------------------------------------------------------

Теперь по теме

"У работающей матери дети полусироты" (Преподобный Паисий Святогорец)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я очень трепетно отношусь к русскому языку, но статья настолько увлекла, что ошибок я не заметила. Иногда содержание важнее.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну какая из Володиной госпожа?

Настоящая товарищ Володина!

Наталья, почему Вы не на месте мамы Володиной?

И при чём здесь стыд?

А инфу читают не для того, чтобы искать грамматические или орфографические ошибки, а для того, чтобы удовлетворить свой естественный интерес или любопытство "А как у них?"

+1 / 0
Ответить

Николай ПетровичПишет 18.08.2023 в 04:29
Настоящая товарищ Володина!

Товарищ кому? Вам- пожалуйста!

А мне самой решать, кто мои друзья и товарищи!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Низкий поклон Вашей маме. Но у меня мама медик, так я ее дома тоже почти не видела:все время кого-то спасала. И в 1 класс и меня вела не мама, а сестра. Потому что папа с утра до вечера пропадал на своем любимом заводе. Вечно они чего-то испытывали, принимали или сдавали. Просто поколение было такое. Но все равно наши мамы и папы были самыми лучшими. Большое Вам спасибо за теплые добрые слова про мам. Прочитала, прослезилась

Думаю, да ,такое поколение, надо было работать, что бы не жить,, а что бы выжить. К сожалению и я выросла такой же мамой, потому как трудилась в ведомстве. Главное вовремя все осознать, сейчас я молодой пенсионер и мои детки под присмотром! Но если честно, не знаешь, что лучше , я была более самостоятельной, нужно искать золотую середину, иначе дети сядут на голову, и привыкнут , что все решает мама. Однажды мой старший ребенок писал контрольную , где был вопрос, кому нужно позвонить в случае пожара или в случае травмы или кражи, что то подобное , в общем ребенок написал надо звонить маме, и это так и есть, и я учу так своих детей, мама сделает все . Мама и 02. И 03 и 04 . Один мамин звонок и все приедут быстрее молнии!)))

+6 / -1
Ответить
DELETE

Да нет, за переработки никто не платил....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за комментарий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Учитель - это не профессия. Учитель - это призвание.

+14 / 0
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 11.08.2023 в 12:26
Учитель - это не профессия. Учитель - это призвание.

И то и другое :)

Без профессионального мастерства призвание, как талант без труда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У учителей всегда мало времени на детей. Потому что они заняты чужими детьми.

Однозначно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.08.2023 в 14:38
У учителей всегда мало времени на детей

Неправда!

Необходимо уметь организовывать свой рабочий день!

+8 / -3
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

НатальяПишет 10.08.2023 в 15:44
Необходимо уметь организовывать свой рабочий день!

Совершенно верно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, сразу видно, что в школе вы не работали!

+1 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 16.08.2023 в 12:41
Наталья, сразу видно, что в школе вы не работали!

Двадцать пять лет работаю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 16.08.2023 в 12:41
Наталья, сразу видно, что в школе вы не работали!

Это по каким признакам или причинам,Вы так могли определить,или Вы телепат!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 10.08.2023 в 14:38
У учителей всегда мало времени на детей. Потому что они заняты чужими детьми.

Бред полный!

У меня, одна тётка и её муж, оба были учителями.

Они так носились со своей дочерью, как никто из многочисленных родственников и знакомых, со своими детьми.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, я согласен с тем, что дети учителей самые обиженные в школе. Обычно, если мама учитель, то покою ребенку нет ни дома, ни в школе. И эта мама всегда старается больше спрашивать со своего ребенка, чем с других. Во всяком случае так у нас было. И это, конечно, неправильно, но...

+8 / -2
картой
Ответить

АлександрПишет 10.08.2023 в 15:37
Да, я согласен с тем, что дети учителей самые обиженные в школе.

Чтобы этого не происходило, никогда, никогда не нужно делать так, чтобы ребенок учился в той школе, где работает сама мама!

+8 / 0
Ответить

Да, это точно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, НАталья, очень похоже, что Вы учительствовали и продолжаете это делать.

Во-первых, обобщаете, хотя на все правила имеются исключения, потому что правила устанавливают люди, сущность которых несовершенна.

Во-вторых, вы категорично отрицательно относитесь к мнению других, если мнение других не совпадает с вашим.

У моего друга-одноклассника мама была учитель русского и литературы, правда в другой параллели - у нас не вызывало это ровным счётом никаких эмоций, потому что парень был правильный. Многие годы спустя став взрослыми всё равно воспринимал тётю Женю как учительницу - нотки профессиональной деформации так или иначе проскальзывали в различных жизненных ситуациях.

Мама авторки заметки про маму учительницу фанат своего дела, а для фаната не существует личного.

Об этом сообщила товарищ Володина.

+2 / 0
Ответить

Спасибо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ПетровичПишет 18.08.2023 в 04:52
правила устанавливают люди, сущность которых несовершенна.

А Вы , видимо, самый совершенный?

С Вашим зрением все в порядке? Если да, тогда для чего текст выделили?

Вы много книг за свою жизнь прочитали? Когда и какую последнюю?

+5 / 0
Ответить

НатальяПишет 18.08.2023 в 14:59
А Вы , видимо, самый совершенный?

я просто представитель рода человеческого, как и все мы.

НатальяПишет 18.08.2023 в 14:59
С Вашим зрением все в порядке?
Это не вопрос врача окулиста. Вам всё равно какое у меня зрение, также как и у всех остальных. И это нормально.

Текст выделяю, чтобы видеть свой комментарий. Разве это запрещено? Если все начнут выделять, то я наоборот не буду.

НатальяПишет 18.08.2023 в 14:59
Вы много книг за свою жизнь прочитали? Когда и какую последнюю?

НЕ могу понять, почему Вас должно это интересовать...?

НЕ СЧИТАЛ, Последнее что читал Заводной апельсин (Хаксли, по-видимому, но не дочитал, не нравился текст)

ВСпоминал, что ещё из последнего читал, никак не мог вспомнить автора и название. но рано утром, когда косил траву на лужайке, мимо проходил Сатин(в селе кроме фамилии по паспорту есть "уличная" фамилия), нёс пластиковую бутылку самогона - короче простой русский из села. Перекинулись несколькими фразами о том, о сём. И я вспомнил "Санин" - это роман. В фамилии автора была буква "б". Интернет нам в руки - Арцыбашев.

Вы такого писателя мало слышали. Роман больше характеризует писателя. Глубоких мыслей нет. Андрей Белый можно сказать перекрыл эту эпоху лучше, чем кто-либо. Чевенгур тоже приблизительно допрочитал так

как Платонов родом с Воронежских земель как и я. Язык его нравится - это и есть соцреализм как искусство. Для народа скорее всего тарабарщина как правильно охарактеризовал язык Платонова товарищ Сталин. А мне нравится оригинальность его языка.

Абсолютно отрицательно воспринимаю А.Солженицына, В. Суворова, Шаломов как бы ближе.

Но в основном читаю Алимова, Мордковича, Атанасяна, Никольского, Башмакова - они мне конкретно нужны - учебники математики

Книг не писал, не издавал. Статьи опубликованные есть, но они тоже имеют специальный интерес - господь бог посвятил меня в свои тайны мироздания "Линейные характеристики симплексов". Много ещё нужно доработать в этом направлении. Однако, Вам, я полагаю, это неинтересно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (62)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

В школах навязывают MAX. Без альтернативы

Неделя каникул в школе. Казалось бы, отдыхают дети и родителям тоже можно отдохнуть, но нет, конечно. Я в этот период начинаю себя ощущать тем, кто записался на курсы айтишников. Каждый день,...