Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 26962
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7М

Как в Пенсионном фонде (ныне СФР) деньги воруют: правоохранительные органы накрывают незаконную деятельность ОПГ

1 771 дочитывание
239 комментариев
Эта публикация уже заработала 113,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.08.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Никогда бы не подумала, что в такой солидной государственной организации как Пенсионный фонд России (ныне СФР) деньги воруют.

Заявляю со всей ответственностью

Говорю это не просто так. Потому что сама работала в одно из государственных структур Центрального Банка России: чтобы попасть на работу в такие структуры, проводится тщательная проверка собственной службой безопасности всех соискателей на вакантную должность.

Да и сами работники понимают всю ответственность, возложенную на них и что чужое трогать нельзя (!).

Украсть материнский капитал

Картинка из открытого доступа в интернете

2015 год. Сотрудница Челябинского Пенсионного фонда у 19 семей украла около 11 миллионов рублей материнского капитала. Ушлая такая женщина! Поживилась с размахом за чужой счёт. Не побрезговала...

Схема была проста: мадам открыла специальный счёт и переводила на него по сфабрикованным документам от имени заявителей средства материнского капитала. Сами заявители не получили тогда ничего. Со спецсчёта деньги снимала злоумышленница, прикарманив одиннадцать "лимонов" (!).

Сколько верёвочке не виться

Но, мошенницу поймали за хвост. Приговор суда – 5 лет лишения свободы в колонии общего режима. Потерпевшим деньги с трудом, но возвращены. С учётом индексации за все годы.

Для справки

В силу того, что женщины относятся к слабому полу, то какой бы тяжести преступления женщины не совершали, отбывать свой срок наказания они направляются в колонии общего режима. Во всех женских ИК в России только общий режим содержания. Самый слабый по своей строгости.

В Тверском СФР

Поговаривают, что Тверском СФР ушли с должностей директор и заместитель регионального Пенсионного фонда. Сначала ушёл заместитель из-за написанной в Прокуратуру жалобы: произошёл конфликт интересов (в подробности углубляться не буду). Вслед за ним на увольнение подал и начальник. Думаю, что неспроста: кто же просто так будет покидать такие хлебные и тёплые места?

Ряд высокопоставленных чиновников объявлены в розыск за крупные хищения средств ПФР в Ингушетии

06.02.2023 возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 210 Уголовного кодекса в отношении Сейнароева Ислама (бывший начальник Главного управления Пенсионного фонда России Ингушетии), Сукиева Камбулата (руководитель филиала ФГУП "Почта России") и неустановленных лиц. Оперативно-розыскные мероприятия по преступному сообществу, грабящих пенсионеров, проводились сотрудниками полиции и УФСБ РФ. Ниточки дерзких преступлений тянутся в Москву.

01:42

Коррупция и взятки В Пенсионном фонде

Коррупция и взятки сегодня – это неотъемлемая часть государственной машины в целом и любой гос.структуры в частности. Пенсионный фонд, конечно, не исключение из этого списка.

О ситуации со взятками и государственными закупками внутри СФР, вы узнаете из нижеприведённое видео.

Бывший глава ИТ-департамента Пенсионного фонда Дмитрий Кузнецов свою вину признал и сотрудничал в ходе следствия. Приговор суда – пять лет колонии строгого режима.

Как мужчина через суд доказал своё право на досрочную пенсию 

Не секрет, что Пенсионный фонд России частенько отказывает россиянам в праве досрочного выхода на пенсию. Якобы стажа специального не хватает. В таких случаях людям приходится отстаивать свои права через судебные органы.

Так случилось, например, с Сергеем Зайцевым, который обратился в "Центр справедливости", где ему составили исковое заявление для обращения в суд. Мужчина одержал победу в суде: пенсия назначена, выплачена денежная компенсация (пенсия с момента написания заявления о назначении пенсии по льготному стажу).

Скоро

В ближайшее время мне придётся доказывать в суде право на досрочную пенсию родной сестры. Дата судебного заседания уже назначена. Пожелайте нам удачи, господа!

Постскриптум

Стоковое фото

До каких пор будут залезать в наши карманы? Когда пенсионерам будут платить достойные пенсии, чтобы пожилые люди могли достойно прожить свою старость? Неужели россияне, проработавшие на благо родной страны лучшие годы жизни, отдавшие здоровье на благо развитие экономики, не заслуживают достойного размера пенсии? Только чиновники и власть имущие должны получать шикарные пенсии? А простые россияне – не удел? Рожей не вышли?

А вы сталкивались с несправедливостью в Пенсионном фонде?

Проголосовали: 252

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

239 комментариев
Понравилась публикация?
174 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 239
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Анекдот.

- Дядя Мойша, шо таки вы можете сказать за пирамиду МММ? Это прибыльно?

- Сёма, не смеши мне мозг! Самая большая пирамида это таки пенсионный фонд России!

Вкладываются все, а получают выжившие...

+88 / 0
Ответить

МихаилПишет 15.08.2023 в 14:09
- Сёма, не смеши мне мозг! Самая большая пирамида это таки пенсионный фонд России!

Это точно, Михаил! Очень точно подмечено!!! Браво. Анекдот как никогда в тему и в саму точку!!!

+27 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
15.08.2023, 17:57
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2023 в 17:37
Это точно, Михаил! Очень точно подмечено!!! Браво. Анекдот как никогда в тему и в саму точку!!!

Ну, ладно, дядя Мойша из анекдота, но вы-то, разумный человек!

Что "вкладывают все"? В ПФР только работодатели платят. А их наёмные работники ни копейки из своего дохода в ПФР (СФР) не вкладывают!

ИП платят из своего дохода... Так, не так уж и много. И сколько тех ИП?

Никак СФР не "пирамида"!

+4 / -10
Ответить

АлександрПишет 15.08.2023 в 17:57
Никак СФР не "пирамида"!

А если учесть тот момент, что не все доживают до назначения пенсии??? Накопительную часть пенсии наследники, конечно получат. А всё остальное, что заработано честным многолетним трудом???

+13 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
15.08.2023, 20:03
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2023 в 18:17
А если учесть тот момент, что не все доживают до назначения пенсии??? А всё остальное, что заработано честным многолетним трудом???
А весь этот честный многолетний труд, ведь, оплачивался! Заработную плату-то работник получал! То, что заработано - ему выплатили!

Если бы он сам себе что-то еще откладывал, то ему бы и досталось. Не откладывал из своего дохода? Не из чего было!? Так, к кому вопрос, что он этого не делал? Не к нему ли самому?

Те, кто не доживает, тем и пенсии не назначаются. А, учитывая, что НЕ ОНИ сами часть своих доходов отправляли в ПФР, а работодатели из своих доходов этот налог на рабочую силу платили (который назвали по другому - "страховые пенсионные взносы"), то, какая же это "пирамида"?

"Пирамида" - это, когда доход вышестоящего уровня обеспечивается платежами нижестоящих. А нижестоящие доход получат только, если внизу еще слой образуется - не будет его, и дохода не будет! И ограничение - весь мир (при самом удачном случае).

А в пенсионном фонде - пока будут существовать граждане данного государства, они будут так или иначе получать доход, следовательно, будут существовать работодатели, выплачивающие этот доход гражданам. И взносы в фонд эти работодатели будут платить в виде налога за пользование рабочей силой... И пенсии будут из этих взносов выплачиваться. Тем, кому они положены.

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2023 в 18:17
А всё остальное, что заработано честным многолетним трудом???

Вот представим себе картину:

СССР. Выходит нянечка детского сада на пенсию. Она честным и многолетним трудом заработала себе пенсию. Всю жизнь проработала нянечкой, получая не больше 70 рублей в месяц. И какую ей пенсию назначат? Максимум - 52,5 рубля в месяц. Заслуженная? Достойная? Сможет она на эту пенсию прожить? С огроменным трудом!

А сейчас? Проработала она, скажем 40 лет. И никогда больше МРОТ не получала! Как она на эти деньги жила? Не могу представить! А сколько ей пенсию насчитают? 12500 где-то. Мало? Бесспорно! Заслуженно? Да.

И, что с этим делать?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2023 в 20:03
А весь этот честный многолетний труд, ведь, оплачивался! Заработную плату-то работник получал! То, что заработано - ему выплатили!

А Вам не кажется, что работодатель-то не дурак, и предоставляя работнику за труд заработную плату, в её размере уже учтены все налоги, которые работодатель заплатит?! То есть по сути вопроса сам же работник и оплачивает все эти налоги, который работодатель аза него платит. Так как если этих налогов не было бы, то и зарплата работника была бы выше на сумму этих налогов.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2023 в 20:03
Если бы он сам себе что-то еще откладывал, то ему бы и досталось.

Вы хотите сказать, Александр, что работая человек должен экономить на всём, чтобы отложить денежки на старость??? Проживать лучшие свои годы отказывая себе во всём? С какой стати-то???

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2023 в 20:03
Не откладывал из своего дохода? Не из чего было!? Так, к кому вопрос, что он этого не делал? Не к нему ли самому?

Да, Александр! Не из чего было!!! Потому что в регионах у ЗАМКАДЫШЕЙ совершенно другие зарплаты, не так как в Москве! Потому что каждый пятый рубль российский крутится в Москве! Вы не в курсе, что зарплаты в Москве бешеные, если сравнивать их, например, с зарплатами в Тверском регионе. Кстати, Тверь находится всего в 170 км от Москвы. А разница в зарплатах – ого-го какая!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2023 в 20:03
Те, кто не доживает, тем и пенсии не назначаются.

Правильно! Не назначается... НО, за них уплачены налоги за весь их трудовой путь... И таких россиян не мало. Особенно после того, как в 2019 году подняли пенсионный возраст. Их налоги остались в Пенсионном фонде...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2023 в 20:03
А, учитывая, что НЕ ОНИ сами часть своих доходов отправляли в ПФР, а работодатели из своих доходов этот налог на рабочую силу платили

Про этот момент я Вам уже писала. Если бы этих налогов не было бы, то и зарплата у работников была бы выше. То есть работодатель в зарплату работника уже заложил эти налоги... Надеюсь, что Вы, Александр, поняли что именно я имею ввиду.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2023 в 20:03
СССР. Выходит нянечка детского сада на пенсию. Она честным и многолетним трудом заработала себе пенсию. Всю жизнь проработала нянечкой, получая не больше 70 рублей в месяц. И какую ей пенсию назначат? Максимум - 52,5 рубля в месяц. Заслуженная? Достойная? Сможет она на эту пенсию прожить? С огроменным трудом!

Минимальная пенсия в СССР была 70 рублей. О каких годах жизни в СССР Вы говорите, Александр???

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 01:36
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2023 в 21:21
Вы не в курсе, что зарплаты в Москве бешеные, если сравнивать их, например, с зарплатами в Тверском регионе
В курсе.

А на Чукотке средняя в 1.5 раза больше московской. И что?

А в начале 90-х, я, чтобы обеспечить семью поехал в Монголию. На заработки. И решил проблему.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 01:41
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2023 в 21:27
Если бы этих налогов не было бы, то и зарплата у работников была бы выше.

Да, писали. Только, ведь не факт. Зачем работодателю поднимать своим работникам зарплату, если они и за установленную работают? Это же расходы работодателя! Освободите работодателя от взносов в ПФР, у него расходы уменьшатся = прибыль вырастет.

Не будет работодатель своею прибылью с работником делиться -незачем ему!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 01:42
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2023 в 21:34
Минимальная пенсия в СССР была 70 рублей.

Кто вам сказал? www.libussr.ru Закон СССР о пенсиях почитайте!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 01:45
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2023 в 21:18
Вы хотите сказать, Александр, что работая человек должен экономить на всём, чтобы отложить денежки на старость???

Не хотел и не говорил!

Я говорил о том, что если ничего не откладывал, то и получать нечего!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 01:50
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2023 в 21:24
НО, за них уплачены налоги за весь их трудовой путь...

У нас в России (в наследство от СССР досталась) солидарная система. И эти деньги УЖЕ все выплачены тем гражданам, кто был пенсионером, когда данный гражданин ЕЩЕ работал. Такова солидарная система.

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2023 в 21:24
Их налоги остались в Пенсионном фонде...

Не остались они. Выплачены уже. Да, и не их налоги, а налоги с работодателя...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 01:57
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2023 в 21:16
и предоставляя работнику за труд заработную плату, в её размере уже учтены все налоги, которые работодатель заплатит?!

Немного не так. Просто, устанавливая зарплату работнику, работодатель рассчитывает, что ему нужно будет еще 30% уплатить в виде налога на рабочую силу. А это расходы работодателя. Потому-то, работодатели с такой охотой идут на "серые" зарплаты - это снижает их расходы.

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2023 в 21:16
Так как если этих налогов не было бы, то и зарплата работника была бы выше на сумму этих налогов.

А зарплата выше не будет - расходы работодателя будут меньше!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.08.2023 в 01:36
А на Чукотке средняя в 1.5 раза больше московской. И что?

Вы прикалываетесь??? А Вы в курсе сколько на Чукотке стоят овощи и фрукты? Сколько стоят другие продукты питания в магазинах? В курсе???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас знания экономики из программы ЕГЭ? Работодатель ПЕРЕЧИСЛЯЛ НЕ НАЛОГИ И НЕ ГОСУДАРСТВУ! Он перечислял процент от того, ЧТО ЗАРАБОТАЛ КОНКРЕТНЫЙ РАБОТНИК, работая на него! Из ЭТИХ ОТЧИСЛЕНИЙ, которые по очень мутной схеме пересчитываются в т.н. "баллы" и БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬСЯ ПЕНСИЯ КОНКРЕТНОГО РАБОТНИКА!!!

Конечно, лучше бы было, если бы на имя этого работника был открыт счет в банке, на который бы работодатель перечислял эти деньги! А пользоваться этим счетом можно было бы ТОЛЬКО ПО ДОСТИЖЕНИИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА! А, если бы нашим работодателям РАЗРЕШИЛИ, КАК ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ, НЕ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЬГИ, то зная ИХ ЖАДНОСТЬ, ВРЯД ЛИ БЫ ОНИ ЭТИ ДЕНЬГИ ОТДАЛИ РАБОТНИКАМ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.08.2023 в 01:36
А в начале 90-х, я, чтобы обеспечить семью поехал в Монголию. На заработки. И решил проблему.

В начале 90-х!!! Когда Вы были МОЛОДЫ И полно сил... В начале 90-х у меня была прекрасная зарплата. Я работала в коммерческом банке и не знала проблем с деньгами. И мне не надо было ехать в Монголию решать денежные проблемы... Я могла туда поехать только отдыхать по турпутёвке!!! До 2009 года я вообще на собственной шкуре не испытывала что такое кризис экономический... и как это в 45 лет не найти работу, имя шикарный опыт работы и высшее образование....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.08.2023 в 01:41
Зачем работодателю поднимать своим работникам зарплату, если они и за установленную работают?

Работник прекрасно знает, что за него платит работодатель. И поэтому у него такая зарплата. Следовательно, если налогов не будет, то з/п должна быть выше... Именно поэтому и существует СЕРАЯ ЗАРПЛАТА... Надеюсь, что Вы поняли что этим я хотела Вам сказать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это закон 1956 года.... Когда возможно Вы ещё и на свет не родились. А в середине 80-х годах и начале 90-х, когда на заработки Вы уехали в Монголию, минимальная пенсия в СССР была уже 70 рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.08.2023 в 01:45
Не хотел и не говорил!

Как это не говорили? Вы ранее здесь в обсуждениях писали о том, что надо заранее думать и копить денежку.... В обсуждениях здесь всё зафиксировано. Чёрным по белому всё написано...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.08.2023 в 01:50
И эти деньги УЖЕ все выплачены тем гражданам, кто был пенсионером, когда данный гражданин ЕЩЕ работал. Такова солидарная система.

Ага! Поэтому и пенсионный возраст повышает власть!!! Чтобы меньше людей доживало до пенсии. И чтобы им не думать о том, как иными путями пополнить Пенсионный фонд, чтобы граждан страны не ставить перед фактом повышения пенсионного возраста. Да?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.08.2023 в 01:57
Немного не так. Просто, устанавливая зарплату работнику, работодатель рассчитывает, что ему нужно будет еще 30% уплатить в виде налога на рабочую силу. А это расходы работодателя. Потому-то, работодатели с такой охотой идут на "серые" зарплаты - это снижает их расходы.

Так именно об этом я веду речь!!! Кто-то из работодателей выплачивает серые зарплаты, а кто-то официальные зарплаты, но с учётом тех налогов, которые работодатель заплатит. А люди уж сами выбирают на какие зарплаты им устраиваться работать: на официальные, или на серые... А некоторых людей и права выбора может не быть. Потому как все работодатели в регионе выплачивают з/п в конвертах... Да и договора оформляют не трудовые, а ГПХ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 12:19
Москва

АлександрПишет 16.08.2023 в 12:01
А пользоваться этим счетом можно было бы ТОЛЬКО ПО ДОСТИЖЕНИИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА!

Есть один нюанс: Что станет в такой ситуации делать пенсионер, если на его счету кончатся деньги? Сейчас этого вопроса не возникает.

АлександрПишет 16.08.2023 в 12:01
А, если бы нашим работодателям РАЗРЕШИЛИ, КАК ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ, НЕ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЬГИ, то зная ИХ ЖАДНОСТЬ, ВРЯД ЛИ БЫ ОНИ ЭТИ ДЕНЬГИ ОТДАЛИ РАБОТНИКАМ!

Именно, так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я работал в Гайском ГОКе на медном руднике и у нас некоторые уезжали в Монголию на точно такой же рудник, ибо в Монголии зарплата была в несколько раз выше. я и до сих пор не понимаю - почему???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы настолько не грамотны в данном вопросе, что страшно. Работодатель создаёт фонд заработной платы с учётом всех налогов, то что остаётся от уплаты налогового бремени делится на зарплату. Робатодательагент уполномоченный переводить ваши деньги в фонды и всё

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 12:37
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.08.2023 в 12:06
Работник прекрасно знает, что за него платит работодатель. И поэтому у него такая зарплата. Следовательно, если налогов не будет, то з/п должна быть выше...

Почему должна? Что за странное следствие?

Вот, смотрите:

Заработная плата - это расходы работодателя.

Налоги (в том числе на рабочую силу) - расходы работодателя.

Прибыль (грубо) = доходы МИНУС расходы.

Основная задача работодателя - получить максимальную прибыль.

Путь достижения - увеличить доходы и/или уменьшить расходы.

Следовательно: если работодатель будет освобожден от взносов, то его расходы уменьшатся = прибыль возрастет.

Вопрос: Зачем работодателю УМЕНЬШАТЬ свою прибыль, увеличивая расходы на заработную плату.

Что не так?

Есть другой путь уменьшения расходов: Часть зарплаты платить в черную - на эту часть не нужно платить налоги = расходы уменьшаются = прибыль растет. Задача решена!

Надеюсь вы поняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 12:56
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.08.2023 в 12:04
И мне не надо было ехать в Монголию решать денежные проблемы...

Я к тому, что когда на 3 работах у меня в сумме выходило 100 долларов в месяц на семью из 4 человек. И этого было мало! А Монголия позволила мне зарабатывать в 6 раз больше.

А можно было сидеть на попе ровно. Получать 35 долларов. И жаловаться всем и вся, что "денег мало" и "мы живём в нищете", но ничего не делать, чтобы это изменить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.08.2023 в 12:01
Конечно, лучше бы было, если бы на имя этого работника был открыт счет в банке, на который бы работодатель перечислял эти деньги! А пользоваться этим счетом можно было бы ТОЛЬКО ПО ДОСТИЖЕНИИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА!

Отличная идея! И почему ОНИ эту идею в жизнь не воплотят??? Не выгодно ИМ будет??? Простой человек СВОЁ заберёт, а случае смерти оставит наследство детям... И ми этого не надо... Понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.08.2023 в 12:23
я и до сих пор не понимаю - почему???

Просто работодатели у нас слишком жадные... Хотят себе бабла в карманы срубить по больше. Хотят чтобы люди горбатились на них. НО, есть работодатели и хорошие. Которые выплачивают своим работникам достойную зарплату и ценят и уважают их труд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 16.08.2023 в 12:35
Работодатель агент уполномоченный переводить ваши деньги в фонды и всё

Всё правильно, Марина. Так что все эти налоги из нашего кармана за наш добросовестный труд!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 13:47
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.08.2023 в 13:11
Конечно, лучше бы было, если бы на имя этого работника был открыт счет в банке, на который бы работодатель перечислял эти деньги!

Проблема в том, что это деньги НЕ работника! Если их сделать деньгами работника, то на них надо НДФЛ начислять! Это - раз!

А второе - кто помешает работодателю установить заработную плату на эту сумму меньше, а потом добавить: вот тебе на взносы... И проиграет в этом случае работник!

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.08.2023 в 13:11
И почему ОНИ эту идею в жизнь не воплотят???

Именно по причине того, что они понимают - в проигрыше будет работник, а не работодатель!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 13:54
Москва

МаринаПишет 16.08.2023 в 12:35
Вы настолько не грамотны в данном вопросе, что страшно. Работодатель создаёт фонд заработной платы с учётом всех налогов, то что остаётся от уплаты налогового бремени делится на зарплату. Робатодательагент уполномоченный переводить ваши деньги в фонды и всё

Чушь написали!

Вы НК когда-нибудь изучали?

Взносы и налоги ни в какой ФОТ НЕ ВХОДЯТ! А если их туда засунули - то это нарушение!

Сначала платится зарплата, а потом перечисляются взносы и платятся налоги! Даже, чисто, календарно!

Работодатель - налоговый агент по уплате НДФЛ за работника и только . ВСЁ. Больше никаким "агентом" он не выступает. Все остальные налоги и взносы он платит сам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 14:04
Москва

ЮрийПишет 16.08.2023 в 12:23
я и до сих пор не понимаю - почему?

Там они работали за деньги от Монголии - ка иностранный специалисты. А таким везде платят больше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 14:15
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.08.2023 в 13:17
Всё правильно, Марина. Так что все эти налоги из нашего кармана за наш добросовестный труд!!!

Когда вы заключаете трудовой договор - вы соглашаетесь на конкретную оплату вашего труда. Всё остальное вас не касается. Вам начислят, вычтут НДФЛ и остальное выдадут на руки. А откуда работодатель взял деньги на оплату вашего труда - вас не интересует. Может он кредит для этого брал!

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.08.2023 в 13:17
Так что все эти налоги из нашего кармана за наш добросовестный труд!!!
Это только ваши слова! Не более того!

Этого вы документально НИКОГДА подтвердить не сможете!

А говорить можно что угодно: "аренду тоже вы оплачиваете, и оборудование вы тоже за свой счет установили, и сырье и материалы закупили, и транспортные расходы оплатили" и т.д. и т.п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 14:17
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.08.2023 в 12:14
Поэтому и пенсионный возраст повышает власть!!!

Потому, что 40-60% работодателей не платит налог в ПФР в полном объеме... потому, что пенсионерам нужно платит пенсии, а в ПФР денег не хватает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2023, 16:04
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 22:20
Москва

ДмитрийПишет 16.08.2023 в 16:04
работодатель заплаченное в ПФ один хрен с работника списывает

Это тебе кажется! Никакими документами это подтвердить ты не сможешь. То есть - просто сотрясение воздуха - не более!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 22:31
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.08.2023 в 12:10
Это закон 1956 года.... Когда возможно Вы ещё и на свет не родились. А в середине 80-х годах и начале 90-х, когда на заработки Вы уехали в Монголию, минимальная пенсия в СССР была уже 70 рублей.

Смотрим в книгу - видим фигу?

Закон

с изм. и доп., внесенными Указами Президиума ВС СССР от 07.05.1960 - Ведомости ВС СССР, 1960, N 18, ст. 143; от 25.09.1961 - Ведомости ВС СССР, 1961, N 39, ст. 403; от 26.09.1967 - Ведомости ВС СССР, 1967, N 39, ст. 520; от 20.04.1971 - Ведомости ВС СССР, 1971, N 16, ст. 168; от 10.08.1972 - Ведомости ВС СССР, 1972, N 33, ст. 296; от 21.11.1973 - Ведомости ВС СССР, 1973, N 48, ст. 678; от 07.03.1975 - Ведомости ВС СССР, 1975, N 11, ст. 182; от 23.04.1975 - Ведомости ВС СССР, 1975, N 18, ст. 282; от 13.06.1977 - Ведомости ВС СССР, 1977, N 25, ст. 382; от 11.09.1979 - Ведомости ВС СССР, 1979, N 38, ст. 620; от 07.01.1980 - Ведомости ВС СССР, 1980, N 3, ст. 40; от 26.02.1980 - Ведомости ВС СССР, 1980, N 10, ст. 177; от 30.05.1980 - Ведомости ВС СССР, 1980, N 23, ст. 439; от 02.09.1981 - Ведомости ВС СССР, 1981, N 36, ст. 1033; от 26.01.1983 - Ведомости ВС СССР, 1983, N 5, ст. 74; от 30.06.1983 - Ведомости ВС СССР, 1983, N 27, ст. 413; от 13.08.1984 - Ведомости ВС СССР, 1984, N 45, ст. 791; от 22.05.1985 - Ведомости ВС СССР, 1985, N 22, ст. 391; от 22.05.1986 - Ведомости ВС СССР, 1986, N 22, ст. 363)

Вы этого не видели?

Как раз с изменениями середины 80-х.

Статью 13 внимательно почитайте.

А 1956 году минимальная была 30.

А в 1990 году (это уже девяностые) последняя редакция вышла. Поинтересуйтесь на досуге...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 22:39
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.08.2023 в 12:11
Как это не говорили?

Очень просто.

Вот, что я сказал:

АлександрПишет 15.08.2023 в 20:03
Если бы он сам себе что-то еще откладывал, то ему бы и досталось. Не откладывал из своего дохода? Не из чего было!? Так, к кому вопрос, что он этого не делал? Не к нему ли самому?

А вот, что вы мне приписали:

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2023 в 21:18
Вы хотите сказать, Александр, что работая человек должен экономить на всём, чтобы отложить денежки на старость??? Проживать лучшие свои годы отказывая себе во всём? С какой стати-то???

Естественно, я этого не говорил! Это ваши слова!

Если это одно и тоже, то вы - Королева Елизавета!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 22:46
Москва

МаринаПишет 16.08.2023 в 12:35
Вы настолько не грамотны в данном вопросе, что страшно.

Эти слова абсолютно справедливы по отношению к вам!

Налоговый Кодекс вы никогда, видимо, не читали! Иначе такой ерунды:

МаринаПишет 16.08.2023 в 12:35
Работодатель создаёт фонд заработной платы с учётом всех налогов

вы бы никогда не сказали. Почитайте - что входит в ФОТ. Налогов там отродясь не было!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодатель платил из своего кармана? А где он эти деньги брал? Наверное один за все предприятие работал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, а вы не интересовались ценами на Чукотке и в Москве?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
20.08.2023, 14:00
Москва

НинаПишет 20.08.2023 в 00:42
Работодатель платил из своего кармана?

Работодатель = организация/предприятие/учреждение. И у него "своего кармана" нет! Есть расчетный счет в банке. И деньги на этом счету - принадлежат работодателю. И оплачивает свои расходы работодатель с расчетного счета. А в его расходы входят, в том числе, заработная плата работников, взносы в фонды, налоги и т.д.

НинаПишет 20.08.2023 в 00:42
А где он эти деньги брал?

С расчетного счета.

А, вот, откуда они на расчетный счет попали - другая история!

Может он выручку за реализацию своей продукцию получил, может кредит взял, а, может, его учредители из своих средств пополнили расчетный счет или кто-то долг погасил...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)

Что за глупость вы написали? А откуда, по вашему, работодатель берет деньги для перечисления в ПФР? Из своего кармана? Открою вам секрет - это ваши деньги. Они удерживаются из вашей зарплаты. Не верите? Посмотрите расчеты своей зарплаты, или закажите справку из ПФР о состоянии своего лицевого счета.

+2 / 0
Ответить

АлексейПишет 16.08.2023 в 11:38
Открою вам секрет - это ваши деньги. Они удерживаются из вашей зарплаты.

Вот и я об этом же речь веду! Там всё рассчитано у работодателя.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 12:47
Москва

АлексейПишет 16.08.2023 в 11:38
Что за глупость вы написали? А откуда, по вашему, работодатель берет деньги для перечисления в ПФР? Из своего кармана?

Открою вам секрет у работодателя нет и не может быть "своего кармана"! Потому, что вы путаете: работодатель = организация/предприятие/учреждение. У работодателя "свой карман" - это расчетный счет в банке. Владелец/бизнесмен/хозяин - это физическое лицо. Вот, у него "свой карман" есть.

АлексейПишет 16.08.2023 в 11:38
Открою вам секрет - это ваши деньги.

АлексейПишет 16.08.2023 в 11:38
Что за глупость вы написали?

Ваши деньги - это то, что вам выплатили в виде заработной платы. Всё остальное - это средства работодателя!

АлексейПишет 16.08.2023 в 11:38
А откуда, по вашему, работодатель берет деньги для перечисления в ПФР?

Со своего расчетного счета он берет. А, вот, как там средства образовались - это другой разговор. И, пока эти деньги на расчетном счету - это средства работодателя. Никак не ваши!

АлексейПишет 16.08.2023 в 11:38
Они удерживаются из вашей зарплаты.

АлексейПишет 16.08.2023 в 11:38
Посмотрите расчеты своей зарплаты

Если вы покажите Расчетный листок, в котором будет строка:

Удержано - взносы в ПФР...,

то я с вами соглашусь! Но вам этого не удастся! Проверено. Даже на этом портале были такие попытки - неудачные!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.08.2023 в 12:47
Открою вам секрет у работодателя нет и не может быть "своего кармана"!

А как же фирмы-однодневки???? Я понимаю, что у не у всех фирм они имеются. Но, имеются же! Вот это и есть СОБСТВЕННЫЙ КАРМАН!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.08.2023 в 12:47
Ваши деньги - это то, что вам выплатили в виде заработной платы. Всё остальное - это средства работодателя!

Правильно, но в этих средств имеются уже просчитанные денежные размера налогов, которые необходимо будет заплатить работодателю. И средства эти как раз и выделены из самой з/п работника...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
16.08.2023, 13:41
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.08.2023 в 13:21
И средства эти как раз и выделены из самой з/п работника...

Это вам кажется. Из заработной платы НИЧЕГО не выделяют. Кроме НДФЛ. Размер заработной платы выступает, как база для расчета размера взносов.

Если следовать вашей логике, то налог на прибыль и другие платежи работодателя тоже "выделены из заработной платы" работника. Но это же не так!

Работодатель, ведь, не дурак. Когда он планирует своё производство, то он ВСЁ просчитывает: и ожидаемый доход, и ВСЕ-ВСЕ затраты , в том числе и на обязательные платежи, и на заработную плату, и на взносы и т.д. Иначе - он прогорит очень быстро!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

а с чьей мизерной зарплаты работадатель удерживает средства на отчисления в ПФР? Ещё сравни сколько эксплуататор в свой карман с дохода ложит, а сколько работнику платит -от хрена уши получается

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
13.03.2025, 12:48
Москва

МихаилПишет 13.03.2025 в 09:01
а с чьей мизерной зарплаты работадатель удерживает средства на отчисления в ПФР? Ещё сравни сколько эксплуататор в свой карман с дохода ложит, а сколько работнику платит -от хрена уши получается

Работодатель и владелец бизнеса - это не одно и тоже.

МихаилПишет 13.03.2025 в 09:01
а с чьей мизерной зарплаты работадатель удерживает средства на отчисления в ПФР?

Ни с чьей. Средства в ПФР работодатель платит из своих собственных средств. И зарплату работникам работодатель платит из своих средств. И налоги тоже. Это все - расходы работодателя. Из заработной платы работник платит только НДФЛ. А работодатель тут выступает в роли налогового агента = он рассчитывает этот налог и осуществляет платеж этого налога.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ну какой же это анекдот? Это наша жизнь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скоро и выживших не будет

+3 / -1
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 623к
22.08.2023, 20:32
Москва

Да и не скрывают они этого, что пенсионеры-обуза для государства и платить пенсионерам нет денег!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

"""В ближайшее время мне придётся доказывать в суде право на досрочную пенсию родной сестры. Дата судебного заседания уже назначена. Пожелайте нам удачи, господа!"""

У меня есть Доверитель, которому отказали в выходе на досрочную пенсию, отказали неооснованно.

Сейчас я пытаюсь доказать, что отказ был незаконен.

ПФР юлит, причем все вышестоящие инстанции , на ходу придумывают все новые причины для отказа. Их позиция понятна, выплачивать более 1 млн.рублей моему Доверителю, они никак даже не представляют и делают все, чтобы этого не случилось!

Татьяна Дмитриевна, удачи Вам "!

+32 / 0
Ответить

Степанов Юрий ВасильевичПишет 15.08.2023 в 14:21
Сейчас я пытаюсь доказать, что отказ был незаконен.

Вот, и нам надо будет всё это доказывать в судебном порядке! Главное, чтобы восторжествовала справедливость! У меня сестра в 1993 году итак пострадала во время родов, когда здорового первенца ей разорвали. Сын родился с открытой раной на животе. ВОПРОС: Каким образом ребёнок может находиться с открытой раной в утробе матери??? ОТВЕТ: НИКАКИМ!

+16 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.4к
19.08.2023, 09:34
Калининград

"Твои года - твоё богатство!". (Пенсионный фонд)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 623к
22.08.2023, 20:20
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2023 в 18:20
здорового первенца ей разорвали. Сын родился с открытой раной на животе

Боже, какой ужас! Как такое могло произойти? Дитя живое осталось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это цветочки!!!

Они и историю перепишут лишь бы не дать положенное по закону!!!

До 1991 года я жил в АССР Абхазии - это был СССР. Мой советский стаж назвали заграничным -- до 1991года.!!! Пода в суд - суд признал решение ПФР правемерным!! И разумеется отказал в засчитывание стажа.

Правда это Краснодарский край - считается самым корумпированным в Росмии.

ПФР, СФР --- это отдельное государство, впрочем как и другие ведомства и министерства!!!

Власть чиновников беспредельна, и с этим надо что то делать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже вторая ОПГ разоблачена следователями в ПФР. Напомню: первая разоблаченная ОПГ состояла из сотрудников ПФР и Почты России и сумела украсть у пенсионеров (непосредственно) 2 млрд. рублей.

Вторая ОПГ, которую разоблачили сейчас, состояла из сотрудников ПФР (все шестеро - айтишники) и сотрудников конторы, которая для ПФР разрабатывала программы и продавала оборудование (компьютеры и т.п.).

Главный обвиняемый в ОПГ ПФР – глава Департамента информационных технологий ПФР.

«Пять лет за неполных 200 млн. руб.? Это бесчеловечно!»

Так, вероятно, подумал бывший начальник айти в ПФР, получивший 5 лет строгого режима, и подал апелляционную жалобу на приговор.

Кстати, «страдалец» уже успел отсидеть в СИЗО 2,5 года, а значит сидеть ему в «строгой кутузке» осталось всего-то только 2,5 года.

Если «заработок» разделить на срок наказания, то получается по 1 дню тюрьмы за каждые 104,1 тыс. руб. Однако, довольно высокая «зарплата».

+24 / 0
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 15.08.2023 в 17:22
Если «заработок» разделить на срок наказания, то получается по 1 дню тюрьмы за каждые 104,1 тыс. руб. Однако, довольно высокая «зарплата».

О, как! Какой бравый парень...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 15.08.2023 в 17:22
Кстати, «страдалец» уже успел отсидеть в СИЗО 2,5 года, а значит сидеть ему в «строгой кутузке» осталось всего-то только 2,5 года.

Меньше!!! До вступления приговора в законную силу подсудимые находятся в СИЗО, где 1 день идёт за полтора. 2,5 года - это 912 дней. То есть, отбытый срок будет считаться за 1 369 дней.А значит, останется ему 456 дней, или 1 год и 3 месяца.

+14 / 0
Ответить

Ого. Российский суд самый гуманный суд в мире.... для некоторых...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Того интереснее: итого компенсация получилась 4386000 руб/месяц.!Не плохо!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и наверняка еще и удо будет Воровское дело весьма прибыльное

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1 день за полтора идет если приговор - колония общего режима. Судя по статье ИТ-шник получил 5 лет строгого режима, та что день за день.

День за 1,5 идет если приговор колония общего режима, день за два - колония-поселение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А в Китае бы - уже был не жилец!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.6М

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 15.08.2023 в 17:22
Если «заработок» разделить на срок наказания, то получается по 1 дню тюрьмы за каждые 104,1 тыс. руб. Однако, довольно высокая «зарплата».

Ну, такая зарплата явно не на одного.

С кем-то делился!!!

Иначе, откуда такие смешные сроки?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, в СФР как говорится "мафия бессмертна". А еще ужесточение пенсионных законов, введение всяких ИПК и прочего, что является целью - не платить. Это все тоже им на руку.

+22 / 0
Ответить

И ещё постоянное увеличение возраста дожития... Что приводит к уменьшению будущей пенсии, а не к её увеличению. Расчёты все и ведутся к тому, что насчитать размер будущей пенсии меньше...

+15 / 0
Ответить

Хрен им большой - буду жить все 90, а то и больше!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.4к
19.08.2023, 09:35
Калининград

Палиндром « А роза упала на лапу Азора» знают все, а вот « Оголи жопу пожилого» - только в Пенсионном фонде РФ.

+1 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.4к
19.08.2023, 09:37
Калининград

- Почему вы пенсии отменили, а взносы в ПФР нет?

- Мы и сами о@уели, как всё случайно, но здорово получилось!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну так мафиози и переехали из ПФР в СФР

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.08.2023, 18:21
Новосибирск

К сожалению это реальность современной России. Воруют миллионами и миллиардами, а потом сваливают за бугор. Система позволяет.

+15 / 0
Ответить

Очень печальная реальность.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (239)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Рика
Статья: Европа заявила Трампу, что признавать Крым российским не собирается и хочет отговорить от того же Америку,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: У России есть право на ядерный удар. Судный день возможен?,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Шевчук Ирина Владимировна
Статья: Кому положено льготное протезирование зубов? Как и где необходимо проводить протезирование. Памятка,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Андрей
Статья: Есть ли Бог? Кто-то знает? Как жить после смерти любимой жены,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Сальников Валерий Валерьевич
Статья: Напоили и жестоко истязали. В Иваново толпа мигрантов насиловала женщину на протяжении 7 часов,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Пенсионер обманул Соцфонд на 240 000, через суд избежал взыскания с пенсии и еще заставил вернуть все, что уже взыскали

Как вы знаете, с 1 февраля 2022 года начал действовать прямой запрет на удержание долгов из дохода, который не превышает прожиточный минимум. Однако раньше на практике это правило не всегда соблюдалось:

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...

Заманил на чердак. В Тюменской области воспитанник детдома изнасиловал девочку

В одном из детских домов Тюменского района произошел ужасный случай. Пока что про все обстоятельства произошедшего криминального происшествия известно не так уж и много. По данным источников ясно,...

Что предложило США по украинскому урегулированию и что точно не устроит Россию

Международное агентство новостей Reuters опубликовало проект по украинскому урегулированию, предложенный США. Его основные положения и что по моему мнению в этом проекте точно не устроит Россию:...

⚡ВСУ впервые применили дрон «Лисица» как бомбардировщик при ударе на Татарстан

Ну вот, добрались и до самых дальних уголков нашей страны! ВСУ впервые применили беспилотник А-22 «Лисица» в качестве бомбардировщика во время атак на Елабугу в Татарстане. Интересно, откуда он был запущен,...

Женщина вынесла из магазина продукты на 3 тысячи. Суд сначала признал ее виновной, а потом оправдал

История этой женщины началась с обычного похода в магазин, а закончилась оправданием спустя два с половиной года. Ее обвинили в краже продуктов на 3 тысячи рублей — сначала приговорили к обязательным работам,...

Вэнс: США откажутся от посредничества между РФ и Украиной, если не получат положительного ответа

Сенатор-республиканец Джеймс Дэвид Джей Ди Вэнс заявил, что Соединённые Штаты могут прекратить попытки посредничества между Россией и Украиной, если не увидят конструктивной реакции обеих сторон конфликта.