Андрей
Андрей Подписчиков: 62
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198

Фэнтезийное приключение Diablo - зарождение легендарной игры

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,32 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фэнтезийное приключение Diablo - зарождение легендарной игры

1996 год; Condor Games; Blizzard Entertainment

Взяв за основу элементы пошагового путешествия по подземельям из игр серии Rogue, Diablo сделала из обычного ролевого жанра в захватывающее фэнтезийное путешествие.

Фэнтезийное приключение Diablo - зарождение легендарной игры

В 1996 г. ролевые игры для ПК погрязли в статистике и цифрах, и поэтому их популярность резко сократилась. Так в период бездействия возник творческий мир Diablo, созданный для того, чтобы сократить масштабы и сложность компьютерных игр в духе Dungeons and Dragons и сфокусироваться на непосредственных и простых острых впечатлениях от сражения с врагами и получения за это вознаграждения. И пусть опыт, получаемый при этом, можно с грустью охарактеризовать как нечто неуклюжее, тем не менее, странствие по темным изометрическим подземельям, появляющимся по мере прохождения игры, - это захватывающий опыт.

Фэнтезийное приключение Diablo - зарождение легендарной игры

Игра была разработана инженером-программистом Дэйвом Бревиком, работающим над ее прообразом еще в школе в 1985 году. И когда дирекция Condor Games поручила ему разработать компьютерный проект для Blizzard Entertainment, Бревик решил, что его прототип вполне подойдет.

Фэнтезийное приключение Diablo - зарождение легендарной игры

Издатель дал согласие, и они заключили контракт. Diablo начала свою жизнь как пошаговая игра, в которой каждый враг двигался после хода игрока, подобно Rogue. Однако Blizzard рекомендовала разработчикам перейти на бои в режиме реального времени, в результате чего к выходу стала готовиться ролевая игра. За полгода до релиза игры у Condor Games возникли финансовые проблемы, а поскольку оборотных средств не хватало, Blizzard сделала предложение о покупке студии, которая впоследствии была преобразована в Blizzard North.

Фэнтезийное приключение Diablo - зарождение легендарной игры

Располагая существенно большими финансами (в то время, как независимая корпорация имела бюджет Diablo лишь в 500 тыс. долл.), разработчики сумели добавить множество функций, главной из которых стало внедрение Battle.net - онлайнового сервиса, только что разработанного компанией Blizzard South и дававшего возможность игрокам совместно выполнять различные задания посредством Интернета. Кроме того, в те годы для сетевой игры на ПК игрокам требовалось самостоятельно указывать IP-адреса, чтобы установить соединение с другими пользователями, так что удобство пользования Battle.net способствовало успеху Diablo. И уже вскоре к сети подключилось более миллиона игроков.

Фэнтезийное приключение Diablo - зарождение легендарной игры

Большинство функций игры были переняты, начиная от генерируемых случайным образом подземелий и заканчивая восклицательными знаками над головами героев, раздающих квесты. Однако классы, персонажи и нескончаемые награды Diablo вряд ли могут быть превзойдены в других ролевых играх.

Понравилась публикация?
9 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Что ждет в новой Diablo IV

Diablo IV является очередным выпуском культовой серии игр Diablo, которая разрабатывается студией Blizzard Entertainment. Новая игра обещает быть еще более захватывающей, чем ее предшественники,

Первые впечатления об игре Diablo 4.

Недавно прошла бета-версия Diablo 4. Blizzard уже получила существенные отзывы об игре. И прямо сейчас кажется, что одним из самых спорных моментов среди фанатов являются подземелья игры. Некоторые

Требования Diablo IV: будет работать на 10-летнем ПК

В декабре прошлого года мы поделились с вами оценкой требований к Diablo IV , а сегодня наконец-то получили подтверждение от Blizzard. Вы будете рады узнать, что мы были на правильном пути с нашим прогнозом,...