Наталья
Наталья Подписчиков: 4310
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М

Можно ли в отдельных случаях применять насилие и игнорировать закон? Допустимо ли ставить ВЕРУ выше ПРАВА?

1 273 дочитывания
213 комментариев
Эта публикация уже заработала 62,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.08.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать
Адам Кадыров

"Уровень достоинства каждого из нас определяется уровнем нашей ответственности за свои поступки и дела" – хорошие слова со смыслом, которые когда-то произнёс Владимир Путин.

Меня удивляют поступки людей, где личные чувства, желания и понятия ставятся выше закона. Закон говорит нам о том, что мы перед ним равны и он должен соблюдаться независимо от ситуации, должности человека и каких-то причин.

Адам Кадыров на всю публику признал избиение человека в связи с тем, что тот оскорбил священный Коран и задел чувство верующих людей. На данный момент его действия оправдывают много должностных лиц и, конечно же, представители мусульманской религии.

Этот случай показал полное игнорирование закона, потому что было совершенно избиение человека, которое запрещено всеми российским нормами и Конституцией.

Подобным примером мы можем следовать в отношении других преступников, например избивать педофилов, насильников и убийц. И мы должны быть правы, если смотреть на случай Адама Кадырова. Что будет тогда, если каждый гражданин начнёт вершить самосуд и не следовать установленным законам?

Несоблюдение закона рождает противозаконие, несправедливость и беспредел – зачем тогда судебная система и суды в целом, когда каждый может сам решать и судить другого человека?

Служение религии должно осуществляться с соблюдением законов государства, также не надо забывать и о том, что ни одна нормальная религия не поддерживает какое-либо насилие.

Нельзя допускать ошибочные мнения в обществе, которые будут основанием не соблюдать нормы ПРАВА, закрепленные в Конституции и федеральных законах.

01:30

Допустимо ставить ВЕРУ выше ПРАВА?

Можно ли в отдельных случаях применять насилие и игнорировать закон? Допустимо ставить ВЕРУ выше ПРАВА?

Проголосовали: 532

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

213 комментариев
Понравилась публикация?
141 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 213
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вопрос сформулирован неточно.

Если кто-то по своим религиозным мотивам нарушил российское законодательство, такого нарушителя следует привлечь к ответственности строго по закону.

+58 / 0
Ответить

Ответственность в этом случае должна быть, иначе это дурной пример.

+38 / 0
Ответить

НатальяПишет 19.08.2023 в 16:28
Ответственность в этом случае должна быть, иначе это дурной пример.
Однозначно так.

+7 / 0
Ответить

Спасибо за поддержку

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

да собственно по любым мотивам. религиозным или хулиганским, что одно и то же.

dure lex sed lex

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Если государство позиционирует себя как правовое, то ничто не должно быть выше права. При этом, если все будут применять силу и прикрываться определёнными мотивами, начнётся хаос и самоуправство

+47 / -2
Ответить

Спасибо за Ваше пояснение - оно правильное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бизнес-консультант Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1113
19.08.2023, 17:28
Санкт-Петербург

В правовых государствах, соблюдение и ответственность, только в правовых рамках. Для законов, религии нет.

+34 / 0
Ответить

Религия является частью общества, но она не может превосходить государственные законы и тем более вершить насилие.

+28 / -2
Ответить

НатальяПишет 19.08.2023 в 17:55
Религия является частью общества,

так любое хобби, любая дурь является частью общества.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всю свою историю религии вершили насилие

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.08.2023 в 17:55
Религия ... не может превосходить государственные законы

Просто в нормальном государстве законы должны соответствовать религии

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы сейчас про правовое государство? Назовите хоть одно, вместе посмеемся. Религиозные есть, правовых нет.

+14 / -3
Ответить

Фактически таких нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
20.08.2023, 15:01
Ростов-на-Дону

Применение насилия и игнорирование закона недопустимо ни при каких обстоятельствах.

Вера и право - это разные сферы, которые не должны противоречить друг другу в правовом демократическом государстве.

Любые религиозные убеждения, какими бы искренними они ни были, не могут служить оправданием насилию и нарушению закона.

Применение силы должно быть строго регламентировано и ограничено рамками необходимой самообороны или крайней необходимости.

Никто не имеет права считать свою веру превыше закона и безнаказанно нарушать права других людей. Это путь к хаосу и произволу.

Все конфликты и противоречия должны разрешаться исключительно правовым, цивилизованным путём - через диалог, с учетом интересов всех сторон и без применения силы. Только так можно обеспечить мир и согласие в обществе.

+27 / -2
Ответить

Нормальные и верующий человек никогда не должен применять насилие. Только закон может нести наказание за неправомерное деяние.

+8 / 0
Ответить
22.08.2023, 19:22
Ростов-на-Дону

Вы правы, применение насилия обычно неоправданно. В большинстве случаев лучше полагаться на закон и правосудие, чтобы наказывать за преступления. Однако иногда насилие может быть единственным способом защитить невинных людей от вреда. В таких редких ситуациях насилие может быть морально оправданным, если это крайняя мера. Но в целом я согласен, что мирные и законные методы предпочтительнее. Давайте стремиться к созданию справедливого общества без насилия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наказание по закону и насилие разные вещи и разнесены по времени. Хулиган на улице оскорбляет вашу женщину. Вы будете вести с ним диалог ипризыватьтзакон на помощь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.08.2023, 19:41
Санкт-Петербург

в то же время, совсем "вчера" по меркам истории, рабство было законным!!! как в прочем и сегодня ;)

+6 / 0
Ответить
22.08.2023, 19:53
Ростов-на-Дону

Александр, вы абсолютно правы. Наличие закона или традиции не всегда означает их этичность или справедливость. Рабство и сегодня существует в некоторых странах, хотя формально запрещено международным правом. Это, безусловно, нарушение фундаментальных прав человека. Поэтому при оценке любого закона или обычая важно руководствоваться соображениями морали и гуманизма. Ни один закон не должен узаконивать ущемление достоинства или прав человека. И если закон этически сомнителен, гражданское общество должно стремиться к его отмене или изменению законными способами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вера у каждого человека разная. Почему одним ради веры можно переступить закон, а другие в силу своей веры ведут себя достойно.

+23 / 0
Ответить

Прежде всего зависит от людей.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать людям, которые вообще не верят?

+14 / -1
Ответить

Жить дальше. И верить в себя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый человек во что то верит.

0
Ответить

Вообще-то, мы ведём о конкретной вере, например в деда Мороза и подобных ему персонажей. А вера в себя, это уже не мифический персонаж, а конкретный человек.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Был у меня спор, ещё до эпохи Интернета, в сети ФИДО, с вечным дьяком Андреем, по поводу верующих и атеистов. Так он выдал своё видение, что не верующих не существует. Просто одни верят в бога, а другие в то, что его нет. :)

Как вам теория религиозного философа?

Поэтому нарушение чувств атеистов можно трактовать как нарушение чувств верующих! :)

+7 / 0
Ответить
DELETE

Леонид: "Так он выдал своё видение, что не верующих не существует. Просто одни верят в бога, а другие в то, что его нет.

Как вам теория религиозного философа?"

.....

Вечный дьяк ошибался. Или сознательно искажал.

.

Атеист это не тот, кто ВЕРИТ.

.

Атеист это тот, кто НЕ ВЕРИТ.

.

Поэтому его называют неверующим.

.

А так задумка интересная. Если уж попы (без обид) желают считать атеистов верующими, то, действительно, пусть уважают их чувства.

....

Что вряд ли случится. Скорее объявят атеистов сектантами, сатанистами, например.

Чтобы тем неповадно было верить неправильно. Вполне в их русле.

раскрыть ветку (0)

В данном случае, это софистика. Поп просто прибегает к уловкам. Я атеист, но я эту уловку тоже знаю и применяю, когда надо. Верю, что бога нет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

ВадимПишет 22.08.2023 в 22:17
верят в то, что бога нет.

Почему я верю в то, что бог был на земле, но сейчас его нет. У меня, например, картинка более реальная: В те времена, люди не понимали, почему гром гремит, почему молния сверкает, почему пожары, наводнения и прочие природные явления. И был такой человек, который твердил всем, что если человек будет вести себя плохо, его молния убьет, или гром покарает. Он обладал сверхчувствительностью и даже мог лечить людей. Вот его и возвели в бога, считая, что этот человек все может. Но сейчас -то все люди грамотные и знают что, как и почему, но продолжают верить в какие-то мифы, но не замечают, что человек может сделать и добро и зло другому человеку или другим людям. Человек может все!!! Поэтому мое мнение - человек и есть бог и ему можно либо верить либо не верить! У каждого человека есть свой бог - человек которому он верит, поклоняется и любит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бэла Михайловна: У каждого человека есть свой бог - человек которому он верит, поклоняется и любит.

.....

Я бы сказал, что у каждого человека есть внутренний идеал (бог), который до некоторой степени может воплощаться в конкретном человеке (боге во плоти). Именно поэтому этому человеку верят, поклоняются и его любят как отражение личного идеала. Технически процесс именно таков.

А так Ваше объяснение очень интересно и говорит о Вашей способности подходить к решению творчески.

раскрыть ветку (0)

По моему боги не так появляются. Так появились духи, как у индейцев. А боги появляются несколько иным способом. Например, как у древних египтян. Когда средняя продолжительность жизни человека, была 25-35 лет, а фараон жил до 70 лет, а то и дольше, в силу лучших условий проживания кормления и лечения. Ну он знал ещё твоего прадедушку. Он явно не человек. После такого неудивительно, что им строили пирамиды, ещё при жизни. И восшествие на небо именно этим объясняется. А при их неограниченной власти, ну он мог сделать что угодно, с кем угодно. И это уже не отсроченной наказание, а вполне конкретное и за дело, быстрое и неотвратимое.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
22.08.2023, 19:39
Санкт-Петербург

нужно заранее несколько раз сказать публично, что кто-нибудь ударит кого-то по голове кирпичем и после этого смело бить! инструкция только что прозвучала в видео... )))

+2 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

"Лучше ударить орфографическим словарём"

Словарь должен быть в деревянном окладе с металлической окантовкой! :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А с сём проблема? У неверующих нет ничего святого? Негодяй будет оскорблять вашу женщину, а вы будете ждать когда придёт закон и накажет его?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (213)

Развели на 330 тыс. после обращения в центр помощи участников СВО. А ведь звонила по номеру, показанному на пресс-конференции Путина

Женщину развели на 330 тыс. после обращения в центр помощи участников СВО. Номер телефона она увидела на экране во время пресс-конференции президента

Единое пособие в 2025 году - родителям важно знать! Для одобрения выплат необходимо зарабатывать не менее 90.000 руб

Согласно данным социального фонда России более 10 млн детей получают государственную поддержку, в виде единого пособия. Пару часов назад мне позвонила подруга вся в слезах - у неё двое детей,...

Россиянин не стал брать предложенный в банке кредит, но всё равно остался должен и потерял своё имущество. Суд счёл это законным

В своей юридической практике я не редко встречал удивительные, порой и шокирующие ситуации. Однако этот случай и решение суда даже видавших виды юристов может повергнуть в шок...

Почему в России скоро не будет дешёвой электроэнергии. Что ведёт к повышению тарифов за электроэнергию более чем в два раза.

Доброго время суток, уважаемые читатели сайта 9111.ru! "Эпоха дешёвой электроэнергии в России пришла к завершению". Об этом заявил заместитель Главы Министерства энергетики Е. Грабчак. Источник материала статьи

Деструктивный эффект. Депутат Милонов предложил признать бодипозитив нежелательной идеологией

Добрый день, мои читатели! Сегодня я прочёл одну интересную новость, и она касается бодипозитива. А точнее, о предложении депутата Милонова считать эту идеологию в нашем обществе нежелательной.

На аукционе в Санкт-Петербурге выставлена рукопись песни Виктора Цоя за 1,5 миллиона рублей

Оценка лота — 1,5 миллиона рублей. Подпись методиста дома творчества, давшего разрешение на исполнение, подтверждает сложности, с которыми сталкивались музыканты в эпоху советской цензуры. Именно поэтому,...

За кулисами жизни: труд и его плоды

Я всю жизнь проработал в сфере культуры, но моя пенсия составляет чуть больше 16000 рублей. Это смешно и грустно одновременно. Но знаете, что самое обидное? Я никогда не ограничивался одной работой.