Валентина М.
Валентина М. Подписчиков: 2968
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 707.3к

В онлайн просторах продолжается обсуждения по поводу предложения Мурашко, которое гласит, что россиянкам начинать рожать со школьной скамьи.

115 дочитываний
96 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.08.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

В онлайн просторах продолжается обсуждения по поводу предложения Мурашко, которое гласит, что россиянкам начинать рожать со школьной скамьи.

Все чаще на полях интернета, да и по телевидению читаешь, и слушаешь возмущения нашего правительства по поводу снижения рождаемости. Прочитав, такие статьи, и послушав, речи по телевидению, невольно начинаешь закипать от возмущения.

На последнем заседании Госдумы, Михаил Мурашко выразил свою озабоченность по поводу падения демографического показателя среди россиянок. Он заявил, что мол, многие женщины подрывают демографию. И, особо подчеркнул, что женщины в современном обществе часто склонны уделять больше внимания получению образования, росту карьеры, и обеспечению финансовой стабильности, чем вопросу о деторождении.

Также, в своем выступлении Мурашко отметил, что такая практика считается «порочной», и несет определенные негативные последствия для общества.

Неожиданным поворотом в ходе своей речи, стало заявление министра о том, что нынешняя «порочная практика», способна вызвать такие негативные последствия, как бесплодие, невынашивание, и непосильное бремя процедуры ЭКО. Интересно откуда у него такие познания?

В дополнение, министр озвучил возможность не успеть родить третьего и четвертого ребеночка, подчеркивая свою озабоченность и тревогу по поводу репродуктивного здоровья женщин.

Удивляет то, что министр ни словом не обмолвился о возможности решения таких проблем: как помочь молодым мамам в ситуации, когда у них нет жилья и источника дохода, как обеспечить их здоровье после родов, и обеспечить мать и ребенка до того момента, когда женщина сможет вернуться на работу.

Тем более, на какой работе она вообще, будет полезна без образования? А после декрета, когда дети болеют очень часто? И как смотрит руководство предприятий, когда женщина идет в декрет?

На капиталистических предприятиях женщины часто работают почти до родов и быстрее после них, выходят на работу. Иначе, рабочее место потеряют. Конечно, не все, а те, у кого есть родственники, готовые вместо матери пойти в декрет. Это же просто, зверские условия для демографии.

Раньше хоть наши мамы, то бишь, бабушки могли сидеть с внуками. Но, и им подняли пенсионный возраст. Поэтому, на бабушек уже не приходится рассчитывать. Кружки платные, лагеря платные. Детская одежда и обувь стоят так же, как взрослая.

Но, по-видимому, Мурашко живёт на другой планете, а на Землю прилетает, напакостить за приличные деньги.

А, что насчет, мужчин? Почему зарплаты супругов не хватает на обеспечение семьи? Вы видели статистику браков и разводов? Мужчины при малейших трудностях уходят...

А потом, от кого рожать то?... Первая Чеченская, вторая, сейчас сво, и опять гибнут парни (или именно в качестве замены привлекают сюда мигрантов).

Если, не можете гарантировать женщинам безопасность и уверенность в будущем своих детей, лучше промолчите и займитесь решением этих проблем! Если, не умеете этого сделать, уступите место тому, кто сумеет!

Следом Мурашко высказал еще одну свою нелепую готовность обсудить возможность запрета абортов в клиниках, а также упомянул о законопроекте, направленном на контроль препаратов для прерывания беременности, которые, по его словам, практически приравниваются к наркотикам и предполагается, что он будут принят до конца текущего года.

Он вновь указал причину данного заявления, которая заключатся в том, что: «По данным Росстата, сокращается количество новорожденных, и у населения уменьшается число детей в семьях. Статистика также свидетельствует о том, что на каждую женщину в возрасте репродуктивной способности приходится всего 1,42 ребенка, в то время как для нормального воспроизводства населения должно составлять 2,1».

Обратите внимание на термин «воспроизводства населения».

Как можно интерпретировать такие выражения, как «воспроизводство населения?» Или мы перешли от постулата - женщина личность, к тому, что она инкубатор и живот российской женщины не должен пустовать?

Но вот вопрос: должен ли уклад российской женщины состоять лишь из кухни, церкви и детей? Создается впечатление, что он желает выдвинуть идею, чтобы женщины стали бесплатными служанками, вечно приносящими детей. Однако, извините за влажные апелляции, но мы уже прошли через это в истории.

Женщины, которые откликнулись на его заявления, подчеркивали: «Что в Думе руководят пожилые семидесятилетние бабушки и дедушки: фигуристов, бывших спортсменов, космонавток и певцов, оторванные от реальности, привыкшие к советскому образу жизни, где все было доступно и бесплатно. Сидят, лишь бы, депутатскую зарплату получать.
Респондентки выражают мнение: «что рождаемость процветет, когда молодые пары будут обеспечены таким же финансовым благополучием, как и члены правительства, которые получают миллионы. В тоже время, они предлагают правителям самим пожить на зарплату в 20 000 рублей в рамках эксперимента».

Соглашусь с мнением женщин, что, после этих высокомерных слов, министру не мешало бы написать заявление по собственному желанию. Здесь на лицо, нет никакого доверия. Нет никакого уважения. За лживой статистикой он просто не видит, необходимости учитывать реальность обычных людей. В торговле, услугах, образовании, медицине преобладает работа женщин.

«Он не видит, что в России происходит? Что мы все, как заведенные, работаем, потом бежим в магазин, искать товары по акции, ночами не спим, думаем, сможем ли заплатить за ипотеку в этом месяце, молимся, чтобы не дай Бог, зубы не разболелись. Сколько детей инвалидов и брошенных на произвол судьбы? А их как раз, и родили те женщины, которые вместо того, чтобы строить карьеру, решили забеременеть. Вы, им помочь не хотите для начала?» - гневно высказывается одна из возмущенных женщин.

Мое мнение: жить по шаблону - бесполезно. Соглашусь с высказыванием Анны Голубницкой, корреспондентки MSK1.RU:

«У женщины должен быть выбор — рожать или нет. Причем, осмысленный. Без перекосов в ту или иную сторону»

"Я до сих пор помню ужас, когда в 90-х годах, некоторые девчонки вынужденно избавлялись от своих неродившихся детей в неподходящих условиях, страдали и сталкивались с последствиями этого выбора. Помню, как юная студентка, гуманитарного университета, которую пустили по кругу бандиты, а потом угрожали ей, пыталась самостоятельно прервать нежеланную беременность в своей ванной. Она едва не потеряла свою жизнь от кровотечения, но к счастью, её успели спасти. Однако с тех пор она больше не смогла стать матерью", - рассказывает одна из женщин.

Случаев, когда самостоятельные или не очень попытки аборта привели девушек как минимум, к огромному сожалению и проблемам, очень много.

Так что, хотелось бы сказать нашему министру: «Михаил Альбертович, прежде чем выступать с такими заявлениями, необходимо продумать все нюансы и последствия запретов на аборт. В жизни разные случаи происходят».

А потом любой запрет – это начало новой коррупции. Денежки вновь потекут в карманы недобросовестных врачей, которые за взятку сделают операцию.

Подобные заявления из уст представителя такого высокого положения у многих женщин вызвало возмущение:-"это полный крах профессионализма, которое не должно оставаться без последствий. Минимальное ответное действие - публичные извинения перед всеми женщинами в репродуктивном возрасте, которых попытались сравнять с инкубаторными курочками".

Максимальное ответное решение - вопрос о совместимости данного «оратора» со своей должностью, и я больше склоняюсь к последнему варианту.

Считаете ли вы справедливым заявление в обвинении женщин в подрыве демографии, что это является "порочной практикой".


Стоит ли запрещать аборты и почему наши женщины не хотят рожать?

Уважаемые подписчики, благодарю вас за внимание. Очень хотелось бы услышать вашу точку зрения по поводу вышеизложенных проблем.

96 комментариев
Понравилась публикация?
62 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

Спасибо за вашу точку зрения. Очень интересно ваше мнение. Многие так же говорят, что в войну были голодные времена, но все равно не боялись рожать. Но так или иначе, не смотря на то, что у нас другие времена, но прожить на одну зарплату в 20 тыс и выкормить ребенка очень сложно. Тем более, если нет квартиры, и хорошего заработка и мужа в придачу.А ведь всем нам хочется, чтобы дети росли в достатке и любви.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Спасибо. А вы Григорий - консерватор...

Хотя, каждый имеет право на личное мнение. Чувствуется, что вы недолюбливаете нашу "сестру."

До состояния человека бабу "доводил" уже муж, а не отец. Или жена доводила мужа до состояния настоящего мужика, а не маменькиного сынка, который и шагу без совета маменьки не мог сделать. Тут не стоит под одну гребенку всех мести :sm_ap.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Валентина М.Пишет 28.08.2023 в 16:07
Или жена доводила мужа до состояния настоящего мужика, а не маменькиного сынка, который и шагу без совета маменьки не мог сделать.

не обольщайтесь, не было такого :)

вы почему-то в расчеты берете только последние годы жизни человечества, возьмите побольше :)

Валентина М.Пишет 28.08.2023 в 16:07
Тут не стоит под одну гребенку всех мести

к сожалению, общая тенденция говорит обратное.

вот если я скажу, что на ладони 5 пальцев, а на обеих руках - 10, это я всех под одну гребенку замёл? :)

Валентина М.Пишет 28.08.2023 в 16:07
жена доводила мужа до состояния настоящего мужика

до состояния настоящего Аленя, не более того :) максимум Королевского Аленяки.

понятие "мужчина" в мужской голове и в женской это диаметрально противоположные сущности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я с вами абсолютно согласен, что условия подчас не просто трудные, а невыносимые!..

Современный мир предъявляет высокие требования к рождению детей. Сложившаяся экономическая и социальная ситуация во многом оказывает негативное влияние на возможность рождения здоровых и счастливых детей. Несмотря на все трудности, семьи продолжают стремиться к увеличению числа потомства, однако, на пути к этому есть множество препятствий.

Одной из главных причин трудных условий для рождения детей является низкий уровень жизни. Многие семьи не могут позволить себе содержать большое количество детей из-за недостаточного дохода. Стоимость жилья, питания, медицинских услуг и образования неуклонно растет, что делает рождение и воспитание детей еще более трудным.

Другой причиной является отсутствие рабочих мест и высокая безработица. Многие люди не могут найти работу, что делает невозможным обеспечение семьи и рождение детей. Безработица также приводит к ухудшению экономической ситуации семьи, что может негативно сказаться на здоровье матери и ребенка.

Третьей причиной является недостаток медицинской помощи. Не все семьи могут позволить себе оплатить качественную медицинскую помощь, которая необходима во время беременности и родов. Отсутствие доступной медицинской помощи может привести к осложнениям во время беременности и родов, что может повлечь за собой серьезные последствия для здоровья матери и ребенка.

Наконец, одной из главных причин трудных условий для рождения детей является социальная нестабильность. В различных регионах мира существуют конфликты, войны и другие формы насилия, которые могут привести к трудностям в рождении и воспитании детей. Кроме того, социальные проблемы, такие как наркомания, алкоголизм и безнадежность, могут негативно сказаться на здоровье матери и ребенка.

Трудные условия для рождения детей являются серьезной проблемой современного мира. Необходимо принимать меры для улучшения экономической и социальной ситуации, а также обеспечения доступной медицинской помощи. Только в таких условиях семьи смогут рожать здоровых и счастливых детей, которые будут способны преодолевать все трудности и достигать успеха в жизни.

+5 / 0
Ответить

Многие семьи не могут позволить себе содержать большое количество детей из-за недостаточного дохода. Стоимость жилья, питания, медицинских услуг и образования неуклонно растет, что делает рождение и воспитание детей еще более трудным.Несмотря на все трудности, семьи продолжают стремиться к увеличению числа потомства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глава Минздрава РФ Михаил Мурашко выступил с заявлением о том, что россиянки подрывают демографию, отказываясь от родов и воспитания детей в пользу карьерных достижений и личных удовольствий.

Женщины устроили настоящий бунт в сети.

Писали, что у нас во власти сидят пожилые люди, оторванные от реалий жизни, привыкшие к формату жизни СССР, где все было доступно и бесплатно. Повысьте нам доходы в 10 раз, чтобы иметь возможность нанимать няню, уберите очереди в детские сады, постройте школы, чтобы дети не сидели по 40 человек в классе в две смены, да мы вам каждая по футбольной команде нарожаем!

+5 / 0
Ответить

Анна Николаевна, спасибо за поддержку и уделенное время.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна Николаевна!Вы правильно говорите!Если взять зарплаты в 30 тысяч и приписать нолик, то 300 тысяч хотя бы было уже неплохо ,чтобы рожать детей..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

языком молоть не мешки ворочать

+5 / 0
Ответить

Это вы верно сказали! Спасибо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (96)
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2502
сегодня, 10:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
Президент Владимир Путин подписал закон, предусматривающий административное ...
Подробнее
Неинтересно
0
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7646
вчера, 22:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.4М
Жалобы на работу депутатов и чиновников всех уровней можно встретить часто ...
Подробнее
Неинтересно
0
41
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 3253
сегодня, 08:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
Близятся новогодние праздники. Пора предвкушения и ожидания чудес. Не секрет, что на закупку подарков близким,...
Подробнее
Неинтересно
-2
7
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2515
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.7М
Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Каждый из нас знает, что у налогоплательщика ...
Подробнее
Неинтересно
0
143
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 913
вчера, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
Учёные из США создали новую вакцину от ВИЧ инфекции. Которая передаётся половым ...
Подробнее
Неинтересно
-1
173
Андрей Козлович
Подписчиков 2752
вчера, 13:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.8М
Повесть «Гуси-гуси, га-га-га…» не типична для Владислава Крапивина, хотя и закономерна, если я прав,...
Подробнее
Неинтересно
0
119
St✭r ЫЙ⤵️
Подписчиков 7655
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
St✭r ЫЙ про название "Орешник". Высказывание Дениса Мантурова об "Орешнике" вызвало у автора особое мнение.
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
-1
99
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 3041
вчера, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.4М
Эта история семейной трагедии берёт своё начало в 2023 году и разворачивается в городе Красноярске.
Подробнее
Неинтересно
0
82
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1717
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16М
В Минпромторге РФ выступили с предложением, внести поправки в закон для граждан ...
Подробнее
Неинтересно
-1
171
Федор.Ю
Подписчиков 7349
сегодня, 07:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М
И таки приветствую все, мною глубокоуважаемое сообщество сайтожителей ресурса ...
Подробнее
Неинтересно
0
45
Александр
Подписчиков 9278
вчера, 16:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.7М
Эксперты, как сообщает пресса, настаивают на необходимости валютных интервенций ...
Подробнее
Неинтересно
0
73
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 24669
вчера, 13:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1М
Всем привет, в Тюменской школе столкнулся с проблемой: раскидали детей по профильным классам,...
Подробнее
Неинтересно
0
65
Москвитина Валентина Витальевна
Подписчиков 27003
вчера, 19:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.9М
Иногда , чтобы добиться результата приходится очень многое перепробовать. А когда ...
Подробнее
Неинтересно
0
72
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 11066
вчера, 13:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.3М
По требованию любого из супругов раздел автомобиля может быть произведен как после расторжения,...
Подробнее
Неинтересно
-1
80