Полинкевич Владимир Алексеевич
Полинкевич В.А. Подписчиков: 225
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.1к

Купоны табачных компаний повышают вероятность того, что бывшие курильщики снова закурят

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Купоны на табачные изделия оказывают большое влияние на частоту рецидивов среди курильщиков, недавно отказавшихся от этой привычки, сообщают исследователи.

Купоны табачных компаний повышают вероятность того, что бывшие курильщики снова закурят

Исследование более 5000 бывших курильщиков, принявших участие в общенациональном опросе, показало, что вероятность рецидива в два раза выше у тех, кто получал купоны на сигареты по прямой почте или по электронной почте.

"Мы предположили, что люди, получавшие купоны, будут более склонны к рецидиву, но нас удивила величина этого эффекта", - сказал ведущий автор исследования Джидонг Хуанг, профессор кафедры политики здравоохранения и поведенческих наук Школы общественного здоровья Университета штата Джорджия.

"Это действительно показывает, что курильщики, бросившие курить в течение последнего года, наиболее уязвимы к рецидивам, и предполагает, что политика, запрещающая распространение табачных купонов, может помочь большему числу людей успешно бросить курить", - сказал он в пресс-релизе университета.

Курение по-прежнему является основной причиной предотвратимой смерти американцев. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, ежегодно в Соединенных Штатах оно уносит более 480 000 жизней.

По словам Хуанга, сильная политика в области профилактики и борьбы с курением, включающая повышение налогов на табачные изделия, принятие комплексных мер по борьбе с курением, проведение жестких антитабачных кампаний в СМИ и введение ограничений на рекламу табачных изделий, позволила снизить уровень курения сигарет до рекордно низкого уровня.

Тем не менее, необходимо дальнейшее регулирование. По словам Хуанга, врачи и консультанты по отказу от курения должны предупреждать людей, которые недавно бросили курить, о том, что маркетинговые материалы могут повлиять на их попытки бросить курить.

"Большинство людей не знают, что прямая почтовая рассылка и маркетинг по электронной почте являются одними из наиболее важных способов воздействия табачных компаний на нынешних и потенциальных курильщиков, однако это по-прежнему очень важная проблема общественного здравоохранения", - сказал он. "В дополнение к мерам вмешательства и лечения, помогающим людям справиться с никотиновой тягой, политика, запрещающая распространение табачных купонов, может помочь большему числу людей успешно бросить курить".

https://medicalxpress.com/news/2023-08-tobacco-company-coupons-odds-ex-smokers.html

Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Памятка для родителей взрослых детей

Ваши дети – самостоятельные личности. Вы дали им жизнь, но они не принадлежат вам. Дети не обязаны вам ничего. Всё, что вы вложили в них, они приумножат и передадут своим детям. Дети должны уйти из вашей жизни.

Как отличить здоровые отношения от зависимых. Запись бесплатного открытого урока

Отношения между людьми — это сложный и многогранный процесс, который может быть как источником радости и поддержки, так и причиной стресса и разочарования. Важно уметь различать здоровые отношения,...

Как поговорить с мужем-алкоголиком?

Алкоголизм – хроническое заболевание, которое, если его не лечить, может привести к смерти. Последствия алкогольной зависимости широко известны. Тем не менее, причины, приводящие к злоупотреблению алкоголем,...