Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17433
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.2М

"Сейчас Россия фактически заселяется миллионами мигрантов": Может, наше государство хочет нас заместить другими народами? Личное мнение.

995 дочитываний
493 комментария
Эта публикация уже заработала 58,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.08.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

"Сейчас Россия фактически заселяется миллионами мигрантов": Может, наше государство хочет нас заместить другими народами? Личное мнение.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости юридического сайта 9111!

Вступление

В последнее время в нашей стране стало очень много мигрантов. Практически все мигранты нарушают законы, традиции нашей страны, также плохо владеют русским языком. Так сказать живут по своим правилам. Но самое страшное, что на фоне мигрантов, мы русские находится на грани демографической катастрофы, тем самым идёт спад рождаемости, а нас становится всё меньше и меньше.

Моё опасение по поводу крайне негативных последствий, проводимой властями миграционной политики

Мигранты плодятся и размножаются, их привозят тысячами, предоставляют работу. Тем самым лишают коренной народ собственного развития: для русских всё становится меньше меньше работы, зарплаты падают и народ уже не в состоянии нормально содержать своих детей, семьи-заработка нет.

"С какой целью это делается? Наше правительство Хочет заменить наш народ другими? А может оно пытается превратить нашу страну во Францию?"
Вся это миграционная политика для нас очень опасна. Вы как считаете?
Ведь в России до сих пор отсутствует чёткая политика контроля над мигрантами, а также и самих работодателей, которые предоставляют им рабочие места.

Всё, что у нас сейчас происходит представляет серьёзную угрозу многонациональному миру, который с большим трудом был достигнут в нашей стране. И проблема с мигрантами выходит на уровень национальной безопасности.

"Сейчас Россия фактически заселяется миллионами мигрантов": Может, наше государство хочет нас заместить другими народами? Личное мнение.

Мнение автора


Проблема действительно очень серьёзная. И если дело так дальше будет продолжаться боюсь, что еще 2-3 поколения и они заполнят всю нашу страну и мы россияне станем в меньшинстве в собственной стране. Я конечно понимаю, что мигранты давно переселились в Россию.

Даже взять и пять лет назад ходили женщины в парандже и сейчас нисколько не меньше, а наоборот больше. Сколько таких недорогих магазинов одежды, где торговцы и являются хозяевами именно лица кавказской национальности.

Конечно такие риторические вопросы просто необходимо задавать ВВП напрямую. А кто должен задавать подобные вопросы? Предполагаю, что тот у кого есть реальная возможность, например члену совета по правам человека при президенте РФ.

Есть опасения того, что те же самые мигранты и сметут со своего пути, тех кто их сюда и завозит и заодно и народ зацепят. А мы здесь причём, почему мы должны страдать?

  • Статья является авторской
  • Фото Яндекс

Согласны с автором публикации?

Проголосовали: 258

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
493 комментария
Понравилась публикация?
234 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 493
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Разговоры о том, что надо создавать рабочие места для местного населения, очень популярны, особенно среди коммунистов. Но местное население не заставишь жить в коммуналке, не заставишь работать по 18 часов. Те, кто призывает выслать из России мигрантов, а вы готовы к резкому повышению цен в сфере услуг? И к сокращению количества этих самых услуг?

+6 / -44
Ответить

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 30.08.2023 в 13:41
вы готовы к резкому повышению цен в сфере услуг? И к сокращению количества этих самых услуг?

А Вы готовы носить паранджу и быть десятой женой?

+35 / -2
Ответить

Нет, а причем тут это? Я же не про женитьбу написала, а про работу, а кто убирает дворы и строит дома, мне без разницы. И кстати, если местные жители будут работать дворниками и им придется повысить зарплату, кто будет платить эту разницу? Правильно, жильцы дома, где убирают дворники

+2 / -14
Ответить

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 30.08.2023 в 16:26
И кстати, если местные жители будут работать дворниками и им придется повысить зарплату, кто будет платить эту разницу?

А мадам случайно не в ЕР? Такие вопросы задаёте?

+15 / 0
Ответить

она в едросии это точно им дано указание сравнять в правах граждан России и пришлых чурбанов. Пусть она сама себя равняет с чурбанами а другие граждане сами решат без неё

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 30.08.2023 в 17:00
она в едросии

По манере речи -- похоже на то.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 22:48
Кострома

Факты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 22:49
Кострома

Они просто наглые!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем тут ЕР? Я ни за кого не заступаюсь и никого не равняю, я просто высказала, что мне без разницы, живут тут мигранты или нет, нет плохих наций, есть плохие люди в любой нации, или вы думаете что граждане РФ преступлений не совершают? Ошибаетесь, когда я работала в суде таких ужасов насмотрелась

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 31.08.2023 в 09:16
А причем тут ЕР?

Просто ЕР очень заботится о деньгах, когда они плывут не им в карман.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто мы и так за коммуналку кучу денег платим, а если услуги будут дорожать, с нас же будут выдирать деньги, я с такой позиции написала)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я жила в Таджикистане, в 90 годы такое они тварили,насмотрелись, хватали девочек насиловали, выбрасывали в реку Каферниган, убивали, грабили. Это страшные нелюди.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2023, 09:33
Великий Новгород

Тамара КопытинаПишет 01.09.2023 в 07:18
жила в Таджикистане, в 90 годы такое они творили,насмотрелись,

Не только там, в Узбекистане, Туркмении, Казахстане – аналогично.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2023, 09:34
Великий Новгород

МихаилПишет 30.08.2023 в 16:36
мадам случайно не в ЕР? Такие вопросы задаёте?

Я не в ЕР, но меня тоже этот вопрос интересует

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара КопытинаПишет 01.09.2023 в 07:18
хватали девочек насиловали, выбрасывали в реку Каферниган,

В окно видели....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы почти Ватсон

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
01.09.2023, 16:35
Кострома

Странно?Их 26 партий?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ни то, ни другое, я татарка, если вам это интересно, и кстати очень горжусь своей национальностью😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

услуги по любому будут дорожать,это политика правительства и мигранты тут ни при чем.Кстати,зарплата дворника в столице не так уж и мала.35-40 тысяч.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 30.08.2023 в 16:26
Нет, а причем тут это?

Да при всём. Сегодня они дворы метут, а завтра вас в "жёны" возьмут. Пока лично вас это не коснулось, вы и рассуждаете по принципу "моя хата с края". Коснётся, громче всех орать будете почему власть не защитила от мигрантов. Как говорила одна прозорливая старица: "придёт время, когда ляжете спать в России, а проснётесь в Китае по собственному попустительству и безразличию""... Так и будет.

+13 / -1
Ответить

Меня не коснется, у меня голова есть

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 31.08.2023 в 09:13
Меня не коснется, у меня голова есть

Насмешили. Бывает часто так, что непокорные и самоуверенные головы летят с плеч...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 31.08.2023 в 09:13
Меня не коснется

Моя хата с краю...?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
01.09.2023, 16:34
Кострома

Уверены?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы и сейчас платите прилично за уборку двора, только УК платят мигрантам зарплату всего 50 % от начисленного. Двойная бухгалтерия. Разницу себе в карман.

+7 / 0
Ответить

И это неоспоримый факт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 22:48
Кострома

В Москве в метро уже везде эти хачики?

+3 / 0
Ответить

МилаПишет 30.08.2023 в 22:48
В Москве в метро уже везде эти хачики?

Везде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
01.09.2023, 16:36
Кострома

А если они 5лет ведут себя как скоты,тихо ГАДЯТ,врут и т.д.

Пошли ВОН!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
01.09.2023, 16:37
Кострома

Всегда были дворники русские?

Обойдемся?Без этих дикарей из кишлаков?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.1М
30.08.2023, 17:04
Санкт-Петербург

МихаилПишет 30.08.2023 в 13:58
А Вы готовы носить паранджу и быть десятой женой?
Десятой любимой женой, или десятой запасной, дополнительной женой?

+5 / 0
Ответить

У нас на предприятии работали турки-месхетинцы. Так один говорил : "Когда мы вышли из дома, всё, мы уже холостые". А дома ждала жена и много детей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она готова, десятая, это не сотая. Маленько секса перепадет.

+5 / -3
Ответить

Фу какие вы тошные, только и думаете о сексе

+3 / 0
Ответить

Лучше о сексе - давайте отныне о нём,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 31.08.2023 в 09:12
Фу какие вы тошные, только и думаете о сексе

А у Вас что,голова болит постоянно?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:09
Кострома

Умница!!!Браво!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 30.08.2023 в 13:58
быть десятой женой?

максимум 4-й. Больше шариат не позволяет.

с 5-й по 10-ю будут числиться наложницами .

(кстати , довольно много "готовых" )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
01.09.2023, 16:37
Кострома

А Вы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 30.08.2023 в 13:58
А Вы готовы носить паранджу и быть десятой женой?

Или любимой , если повезет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу услуг.Часто мигранты работают водителями такси.В такое такси не сяду под дулом пистолета.Как они водят....В одной руке телефон и водитель по нему болтает.Другой рукой вечно свои причандалы в штанах чешет.Чем держит руль?Загадка.При этом скорость по городу под 100 км.Ключи и обувь мне ремонтирует простой русский мужчина,не молодой,но аккуратный.Стрижет армянка,но они уже несколько десятилетий живут в РФ.Язык знают и законы выполняют.При клиентах всегда не хорошем русском говорят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А вы готовы к замещению? И не два- три поколения, а если срочно, прямо сейчас не будут приняты меры, то через год их уже не остановить. А что они творят средь бела дня? А призывы и угрозы резать русских и им за это ничего, совершенно. ...

+49 / 0
Ответить

У нас в Новосибирске говорят в открытую и кидаются, особенно на женщин... Хилокский рынок--- гетто .Русских убивать, мужиков на фронт, а наши с русскими женщинами будут... У них у всех кто принял гражданство ---- БРОНЬ! Почему???

+21 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 22:47
Кострома

Интересно!!!

А лучше бы их через СВО ?

Они и бронь купили?

+4 / 0
Ответить

Гарант им гарантировал. И пенсии за наш счёт, не работавшим в РФ, Стоит приехать и месяц официально "поработать" , и готово!!! А нам урезают ежели не докажешь свои прежние места работы.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всего месяц официально им надо работать для получения пенсии??? Вот это вообще несправедливо! Они должны также отработать 15 лет официально, 30 баллов накопить. Они что "белые" люди, почему они лучше россиян? Приехали на всё готовенькое, еще и пенсии им начисляют за месяц стажа???

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть бы молчали! Вслух говорят! Детьми прикрываются! У них по пять детей и всем пособия, а у нас нет детей и мужей..... Сейчас ЛДПР только заявили , что на гос. уровне решения принимать с такими ...Есть гражданство для заработков, значить пусть будут такими военно обязанными! Как в Израиле,например...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
01.09.2023, 16:39
Кострома

Именно.Они садятся на наш с Вами бюджет?

А потом?!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 31.08.2023 в 11:01
Всего месяц официально им надо работать для получения пенсии??

Какой бред. Надо же такую глупость написать

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Чёрные души низшего порядка, поэтому они не понимают, что творят. Им создали условия исскуственно для беЗпредела, для замещения и очищения от коренного населения. Ещё немного и процесс не остановить.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.08.2023 в 18:05
У них у всех кто принял гражданство ---- БРОНЬ! Почему???

Это вопрос к ВВП.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.08.2023 в 18:05
кидаются, особенно на женщин...

Кидаются на женщин и что потом? Или только кидаются

+4 / -1
Ответить

Не только.Насилуют несовершеннолетних девочек и женщин.В Москве один пассивный гомосексуалист двум мужчинам головы отрезал.Этого мало?Вам смешно пока лично Вас это не коснулось.А если Вашу дочь изнасилует такой дядя?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ИвановнаПишет 25.09.2023 в 03:57
.В Москве один пассивный гомосексуалист двум мужчинам головы отрезал.

Как может один педераст, двум мужчинам головы отрезать, он что в морге работал? Нет, я не одобряю массовое засилье мигрантами - это надо регулировать законом и контролировать. Своих отморозков хватает и без них.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 22:46
Кострома

Почитайте сайт про мигрантов в Москве?

Там крик стоит?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А русские преступлений не совершают? Все законы соблюдают? А в черном дельфине нет русских? Только мигранты?

В каждой нации есть гниды и есть нормальные люди

+8 / -4
Ответить

Лилия Рустамовна и это ещё не берутся в учёт те, кто уже получил СКОРОПОЛИТЕЛЬНО гражданство( они ведь уже входят в статистику, как РоССияне, а они не меньше совершают преступлений и ещё, почему русские, которые хотят вернутся на историческую родину, не могут годами получить гражданство?

+10 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
01.09.2023, 16:39
Кострома

Именно рост преступности этих дикарей?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Евгений, у меня лично другое мнение: мигрантов собираются заменить русскими.. Обзаведутся семьями, женившись на русских девочках, нарожают детей и все дела ...

Как думаете?

+7 / -1
Ответить

Уже...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
01.09.2023, 16:38
Кострома

Не смешно?Надоели эти дикари?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это не русы уже будут. Они и сейчас используют"девочек" а жены там.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
01.09.2023, 16:40
Кострома

Спасибо,Мурманск!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Про коммунистов и местное население промолчу. Но, если больше не о чем, то можно и про коммунистов язык почесать. Не о Едре же говорить, при котором всё замечательно. А вот почему надо работать 18 часов - это очень интересно. При Советах помнится рабочий день всё сокращали и сокращали, а теперь капитал рулит, как его не называй, хоть бизнесом, хоть обскребаловкой...

Власти забыли или даже не знают историю России. Русский мужик долго запрягает, да бысть ездит. Не хотел бы я снова стать участником разборок...

+21 / 0
Ответить

Благодарю Вас за высказанное мнение. Но ситуация действительно серьёзная.

Ведь проще взять на работу мигранта в ту же стройку и платить ему копейки. Нежели дипломированному специалисту, который зарядет себе плату в два раза больше

+2 / -1
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 30.08.2023 в 17:15
Но ситуация действительно серьёзная.

И, как всегда, всё упирается в честность и порядочность правителей.

А это зависит от системы отбора в правители. А эта система, опять, зависит от честности и порядочности её создателей. И получается замкнутый круг.

+6 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 22:51
Кострома

На выборах разорвите ее?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А толку от этих выборов. Мы их и на них не достанем. Всё будет сфабриковано

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 30.08.2023 в 22:51
На выборах разорвите ее?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это и есть порочный круг. Вместо специалистов работу делают Джамшуты, хреново и за копейки. А денег собирают, как за полноценные услуги.

Так хозяин "Джамшутов" получает сверхприбыль, а заказчик в лице государства и общества получает проблемы, убытки, наводнение "Джамшутов" и спивающихся своих специалистов. А хозяевам пофиг - они живут не в этой стране.

Пока "хозяев" с их сверхприбылью не прижмут к стенке, с Джамшутами бороться бесполезно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:11
Кострома

1.Пример с КНР?

2.Там 12 час.раб день при 7дневной неделе?

3.Чудес НЕ бывает?

+2 / -1
Ответить

Ну и?.. Мои в ПВЗ Озона работают 10/364 с выходным 1 января каждого года. Но они работают на себя, не имея наёмных сотрудников. А работать на дядю 12/7 - это через край... на долго не хватит.

+4 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 22:51
Кострома

Китайское чудо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В КНР по законодательству 44-х часовая рабочая неделя!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А какое качество услуг могут предоставить жители кишлаков?

+23 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:11
Кострома

На уровне кишлаков?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мигранты не любят работать в тех дворах, где деревьев много. Русская пенсионерка-дворник проработала на трудных участках 7 (семь) лет. Её уволили. Мигранта -таджика поставили. Сейчас очень жарко и листья уже опадают. Мигрант с нагрузкой не справился. Отработал на этом доме всего 2 дня. Сбежал.

Сейчас двор не убирается никем.

+12 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 22:52
Кострома

"Умный "таджик....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Почему такой проблемы нет, например, в Эмиратах, Японии, да той же Белоруссии? Потому что там В КОРНЕ ДРУГАЯ МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА! У нас КОНТРОЛЯ НАД МИГРАНТАМИ ФАКТИЧЕСКИ НЕТ! Они, часто с грубым нарушением закона (коррупция), даже НЕ ЗНАЯ РУССКОГО ЯЗЫКА (о каком знании истории тут можно вести речь) ПОЛУЧАЮТ ГРАЖДАНСТВО! Они привозят сюда свои семьи, оформляют получение различных пособий и пенсий, что значительно нагружает социальную сферу. Многие из них живут и работают нелегально, не принося ничего в бюджет! Они организуют диаспоры (по сути ОПГ), которые помогают решать "вопросы" через коррумпированных чиновников), пытаются устанавливать свои порядки, навязывать обычаи и традиции местному населению, особенно в местах массового проживания. Из-за их массового завоза лишаются работы местное население. Недавно в интернете была информация, что администрация предприятия провела реорганизацию, значительно сократила зарплаты местным рабочим. Недовольным предложили увольняться. На их место набрали мигрантов, назначив им зарплату почти в 3 раза больше, чем предлагали местным. В результате, по факту, мигрантам платят, как обещали местным, а разница - в карман руководству. Недавно был в Москве и БЫЛ ОЧЕНЬ УДИВЛЕН, УВИДЕВ МИГРАНТОВ НА ПОСТУ ДЕЖУРНЫХ У ЭСКАЛАТОРОВ! Раньше обычно дежурными были пенсионеры (пенсионерки). А сейчас в некоторых кабинках молодые люди, некоторые напомнили басмачей, как их показывали когда-то в кино.

+26 / 0
Ответить

Белоруссия никогда не примет мигрантов. Поэтому они туда не едут и говорят про Лукашенко плохо

+10 / 0
Ответить

Так ОНИ НЕ ЕДУТ - ПОТОМУ, ЧТО ИХ ТУДА НИКТО НЕ ПУСКАЕТ! А "Бацьке" я думаю, плевать на то, что они про него говорят! Даже Польша и Венгрия, несмотря на угрозы, НЕ ПРИНИМАЮТ МИГРАНТОВ!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 22:53
Кострома

Лукашенко молодец!!!

У него в стране порядок!

+8 / 0
Ответить

Это точно. Умница он. Нелегалов таких нет и не будет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:13
Кострома

Полностью согласна!

И в первом социальном магазине в нашем городе

сотрудники ОДНИ мигранты?ПОЧЕМУ?

А собственник посажен(жадность?)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:14
Кострома

Их количество растет в геометрической прогрессии?

Взятки?

+5 / 0
Ответить

И это тоже!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 30.08.2023 в 18:24
Почему такой проблемы нет, например, в Эмиратах,

В Эмиратах вся чёрная работа на мигрантах.

+3 / 0
Ответить

Да, там мигранты выполняют всю низкоквалифицированную работу! Их количество скоро сравняется с количеством местного населения! Но ПРОБЛЕМ С НИМИ НЕТ! Потому, что они находятся В ОЧЕНЬ ЖЕСТКИХ РАМКАХ ЗАКОНА! А у нас начинают диктовать свои законы и обычаи! В Эмиратах за подобное всыпали бы палок по пяткам и отправили туда, откуда приехал!

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 02.09.2023 в 13:58
В Эмиратах за подобное всыпали бы палок по пяткам и отправили туда, откуда приехал!

Так и есть. Могут и посадить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:07
Кострома

1.Смешно.

2.Цена мигранства 50000рб.

3.Разное положение дел в республиках привело к засилию

мигрантов ?

4.Обратитесь к сайту мигрантов?

5.Там КРИК москвичей и Питерцев?

6.И РОСТ их преступности?

7.А нам это надо?Бастрыкин(лучше многих знает о них),

Союз Офицеров России против!!!

+9 / 0
Ответить

Скоро по всей стране будет крик души. Но никому до этого дела уже не будет

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 22:54
Кострома

А власть?А выборы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 22:46
Кострома

Не верим?

+2 / 0
Ответить

Разве можно верить власти? Нет конечно

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я слышала историю про московских дворников. Оформляется РУССКИЙ дворником на 50000 руб, фактически работает мигрант за 25.000 руб, а разницу заинтересованные лица кладут себе в карман. Я уверена, что подобные (а так же другие махинации) есть в сфере услуг. Если навести там порядок, то не будет какого-то существенного повышения. Просто кто-то не сможет купить Бентли!

+6 / 0
Ответить

Немного не так. Местный (не обязательно русский, а тот же Джамшут, купивший гражданство) оформляется дворником в несколько мест и у него в подчинении несколько мигрантов по числу мест, например, 6 штук. Доход посчитаете без меня.

+8 / 0
Ответить

Да, такой вариант тоже возможен. Но суть-то одна - дело не в том, что мигранты работают за копейки, а как только наймут русских цены улетят в небо, а в том, что нам рассказывают эту "сказку", чтобы пилить бабло. Короче и мигрантов эксплуатируют и русских, которые платят и з.п. мигранту 25 k, и тому кто остаток получает 25k

+10 / 0
Ответить

Поддерживаю.

Но порядок не наведут, т.к. у трудовых посредников соблазн слишком велик: не работаешь и получаешь неплохие деньги. И всё хорошо "подмазано" (

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Такая ситуация ВЕЗДЕ ГДЕ ЛЕГАЛЬНО ИЛИ НЕЛЕГАЛЬНО РАБОТАЮТ МИГРАНТЫ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну да, все русские живут в коттеджах и дворцах. Глаза разуй и оглянись вокруг--полным полно ветхого жилья, люди живут там десятилетиями. Насчёт работы-мигранты дешевле, верно, но и качество работы оставляет желать лучшего.

Сама сталкивалась в частном секторе. Нельзя, в любой стране, допускать бесконтрольное переселение желающих стать гражданами данной страны, иначе, неминуемо, окажешься лишним на своей же территории.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с чего вы решили что мигранты живут в коммуналках и работают по 18 часов? Давно уже не так. Они уже и квартир понакупали и работают нормально

+2 / 0
Ответить

Они не в коммуналках живут, а несколько семей арендуют одну квартиру в складчину, у пресловутого соПственника. Я это вижу своими глазами в нашем т.н. МКД.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, они покупают ОДНУ КВАРТИРУ, А ЖИВУТ В НЕЙ СТАДОМ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
01.09.2023, 16:40
Кострома

Ерунда?Факты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слов нет.... Мы значится теперь полностью зависим от мигрантов ? Ну если они Россию спасают , то и на фронт " велком " .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите!Младший сын работает не по 18 часов.Он работает по 2 суток с перерывом на сон 4 часа..То есть за двое суток отдых 4 часа.Сноха за компом пашет с 8 до 18,приезжает домой и еще до 23 дома с компа работает.Тут не 18 часов,тут все 20 часов.И где как не в коммуналке живут обычные граждане России.В обычной хрущевской двушке по три поколения.Не все могут тянуть ипотеку,вот и живут с родителями и бабушками

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Думаю, все прекрасно знают, что сейчас Россия фактически заселяется миллионами мигрантов. Все они живут по своим обычаям и большинство из них не соблюдает наших правил и традиции, плохо знает русский язык. При этом русское население страны находится на грани демографической катастрофы, рождаемость падает, русских становится всё меньше и меньше. Мигрантов завозят тысячами и дают им работу за более низкую оплату, лишая наших коренных жителей, работы и возможность растить детей и обеспечивать свои семьи достойным заработком.

+25 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Неплохо бы выразить и свои мысли

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

проблема в том что им зачем то дают русские паспорта!!!!!!

наш паспорт уже как бумажка туалетная!!!!

В других странах, взять ОАЭ, например, жёсткие требования к мигрантам. Стоит хотя бы чуть-чуть закон нарушить – никогда тебя на эти земли больше не пустят. А в США, например, они даже не попадут – там паспорта и досье человека настолько серьёзно проверяют, что это буквально нереально. А если и попадают, быстро оказываются в тюрьмах или выдворенными. И рабочий мигрант никогда не станет гражданином, пусть хоть всю жизнь там проживёт!!!!! Нам нужна именно такая политика в отношении мигрантов, чтобы если человек законодательные требования не исполняет – его выдворяли или в тюрьму сажали. А те, кто реально работают и приехали с миром… пусть трудятся. Во всех цивилизованных странах именно такая политика и есть. Там даже маршей несанкционированных (как 21-го в Москве или на днях в другом городе) не устраивают. Потому что знают, что нельзя!!!!!!! и их мигом выдворят отсюда!!!!!!!!!!!!

Уже есть примеры что нужно сделать!!!!!!!!!!!!!!

+16 / 0
Ответить

АндрейПишет 30.08.2023 в 17:06
проблема в том что им зачем то дают русские паспорта!!!!!!наш паспорт уже как бумажка туалетная!!!!

Что значит русские паспорта?У меня такого паспорта нет. А в этой бумажке (ельцинско-путинской)меня даже лишили строки национальность.Так что это действительно бумажка которую раздают особенно в последнее время всем кому не лень.Так что сейчас все-расеяне.

+10 / 0
Ответить

Да конечно, кто получает гражданство, тот и россиянин. Мигранты также его получают. Только статья не о том

+3 / 0
Ответить

а о чем? зачем в нашу страну селят чурбанов?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

извините, конечно, но у вас стоит в паспорте штамп о гражданстве, как положено по закону?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 30.08.2023 в 17:06
А те, кто реально работают и приехали с миром… пусть трудятся.

С этим совершенно не согласен.

Если они так уж нужны, то вахтовый метод без хвоста из жён и выводка.

+18 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 30.08.2023 в 18:48
Если они так уж нужны, то вахтовый метод без хвоста из жён и выводка.

Факт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:21
Кострома

1.Правильно!!!

2.Продажность чиновников?

+4 / -1
Ответить

МилаПишет 30.08.2023 в 19:21
Продажность чиновников?

Да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:21
Кострома

1.В США Байданутый оформляет нелегальных мигрантов?

2.А у нас их сколько????????????

+4 / -1
Ответить

байден никогда не оформляет мигрантов, это у нас здесь почему то оформляют!

+2 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
24.09.2023, 21:29
Кострома

Только 3%=ответ Путина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АндрейПишет 30.08.2023 в 17:06
Во всех цивилизованных странах именно такая политика и есть.

Ключевое слово - "цивилизованных", на нас эти требования не распространяются.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 30.08.2023 в 17:06
И рабочий мигрант никогда не станет гражданином, пусть хоть всю жизнь там проживёт!!!!!

Аксиома.

+3 / 0
Ответить

И это правильно!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
24.09.2023, 21:30
Кострома

1..Снят начальник миграционной службы

2.Запрет семьям мигрантов приезда в РФ

3.Ждем?

+2 / 0
Ответить

МилаПишет 24.09.2023 в 21:30
1..Снят начальник миграционной службы

2.Запрет семьям мигрантов приезда в РФ

3.Ждем?

В 2022 г, 176 000 граждан Таджикистана получили российское гражданство импортозамещение, однако, все по плану ))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 30.08.2023 в 17:06
А те, кто реально работают и приехали с миром… пусть трудятся

Самое лучшее: Котомка, вокзал, кишлак, - если уже приехали.

На границе: Стой! Кто идёт!

И либо на поражение, либо в рудники, либо успеют убежать в свои саксаулы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все так происходит потому, что только здесь высказывается недовольство, мало кто обращается в ГД и пр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:19
Кострома

Пусть сначала в СВО поучаствуют,а потом гражданство?

+8 / -1
Ответить

Кстати говоря и такие идут на СВО

+4 / 0
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 30.08.2023 в 21:39
и такие идут на СВО

Примеры, пожалуйста.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно. Может тогда разбегутся. А то наши парни погибают, а эти разгуливают целыми семьями, как у себя дома. Да еще баранов режут на улицах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 30.08.2023 в 19:19
Пусть сначала в СВО поучаствуют,а потом гражданство?

Пусть закончат СВО, тогда гражданство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:19
Кострома

И курлыкают на своих языках?

О ЧЕМ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не утверждаю, но вывод : руководство страны страшно боится собственного народа. Как бы чего не вышло. Например, ситуации 1917 года. Как думаете?

+5 / 0
Ответить

Основная цель правительства РФ сейчас - ЭТО ОТДЕЛИТЬ ГРАЖДАН РОССИИ ОТ ИХ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И КОТОРЫЕ НАШИ ПРЕДКИ ОСТАВИЛИ НАМ, ЧТОБЫ МЫ ЖИЛИ СЧАСТЛИВО. ЭТО ОНИ И ДЕЛАЮТ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ.

ЭТО ВЫШЕОПИСАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСРУКОВОДСТВА РФ

Во имя этого будет принят любой дурацкий закон, и ДАЖЕ НАМЕРЯННО!!!!!СПЕЦИАЛЬНО!!!!!!! ВЫВЕЗУТ ЗАГРАНИЦУ!!!!! ОТДАДУТ НАШИ ДЕНЬГИ ЧУЖИМ ЛЮДЯМ, ИНОСТРАНЦАМ!!!!!! (что мы и наблюдаем!!!!!) ВСЕМ, ПРОСТО ВЫКИНУТ!!!!!!!!СДЕЛАЮТ ВСЁ ТОЛЬКО БЫ ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ ДОСТАЛИСЬ ГРАЖДАНАМ РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

поэтому мы живём плохо и будем жить плохо пока этот вопрос не решится!!!!!

Это является основой, ПЕРВЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ для улучшения жизни. Остальное - ерунда. Всё остальное - это просто болтовня, чтобы попытаться задурить и затуманить мозги граждан России. С этой целью в настоящий момент в думу берут "говорящие головы", которые просто болтуны, за..серают мозги россиян всяким спамом, специально, чтобы отвлечь нас от той реальности, что у нас ВОРУЮТ деньги, которые должны быть у нас с вами в кармане.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вантеева Марина ВикторовнаПишет 01.09.2023 в 09:07
руководство страны страшно боится собственного народа. Как бы чего не вышло. Например, ситуации 1917 года.

И сами подталкивают именно к этому. Ведь терпение небесконечно. Если в закрытом котле поднимать давление, то крышку обязательно сорвёт.

+2 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
24.09.2023, 21:33
Кострома

1.Только этого не хватает?

2.А пример нацУкраины Вас ни в чем не убеждает?

0 / -3
Ответить

МилаПишет 24.09.2023 в 21:33
пример нацУкраины Вас ни в чем не убеждает?

Меня-то убеждает. А вот правителей не убеждает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

просто никто из правительства не занимается своим делом, просто сидит подворовывает и получает большую зарплату. Также и было в 1917 году, была война первая мировая, крестьянские дети гибли в окопах, а в столицах и крупных городах жировали дельцы, которые этого и не скрывали что война для них - мама родная, плюс война с немцами, а половина петербурга - тоже немцы, в том числе и в армии половина генералов и полковников - немцы, которые по-русски говорили с акцентом. О каком патриотизме могла тогда идти речь???!!!

Также и сейчас - соловьевы и другие персонажи из правительства по телевизору рассказывают как они ненавидят США а сами туда ездят и имеют там недвижимость, они получается считают нас с вами и других граждан России за дураков, которым можно спокойно и безнаказанно врать? а также ДО СИХ ПОР РОССИЯ ПОСТАВЛЯЕТ НЕФТЬ В ХОХЛЯНДИЮ ИЗ КОТОРОЙ ДЕЛАЕТСЯ ТОПЛИВО ДЛЯ ТАНКОВ ИЗ КОТОРЫХ СТРЕЛЯЮТ В НАШИХ РУССКИХ РЕБЯТ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
24.09.2023, 21:32
Кострома

Факты?

0 / -1
Ответить

какие факты нужно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А почему юристы никуда не обращаются?Вы же лучше знаете законы, подсказали бы на что можно "опереться", кому и куда сделать запрос

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Деньги правят Россией, так что дешёвые, привозные рабы гораздо удобней и выгодней капризных русских. Вот и последствия...

+24 / -1
Ответить

зачем вручать российское гражданство?

+17 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:17
Кострома

1.Хороший вопрос?

2.Покупают?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий Ш-они уже давно не дешёвые, когда на них можно было сэкономить, давно канули в лету

+10 / -2
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:18
Кострома

Тогда ПОЧЕМУ их так МНОГО?

Дикари?

+5 / 0
Ответить

Кому то это выгодно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё совершенно верно. Спасибо за Ваше мнение

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юмор.

Есть у меня шутка про мигрантов, но, боюсь, она переходит все границы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:15
Кострома

Может быть Вы и правы?

Обновление чиновников участниками СВО(до 40%)?

+5 / 0
Ответить

Спасибо за Ваше мнение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не капризных, а платить нужно нормально.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нашей стране нужна дешевая рабочая сила и население. Все это могут дать только мигранты. А сколько доп. доходов принесут определенным слоям чиновничества и бизнеса эти мигранты, об этом говорить непринято. А потом мигранты у нас бесправны, а как только они становятся россиянами так это только благо для властей. Это конечно мое личное мнение.

+6 / -8
Ответить

дурак чтоли? быдла крепостное

+4 / 0
Ответить
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:28
Кострома

1.Немного не так?

2.Они получают образование в нас,открывают свой бизнес???

И т.д.?

+5 / -1
Ответить

МилаПишет 30.08.2023 в 19:28
1.Немного не так?

2.Они получают образование в нас,открывают свой бизнес???

И т.д.?

Вы можете не писать вопросами ? Здесь дешифровальщиков нет.

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 02.09.2023 в 13:00
Здесь дешифровальщиков нет.

Не может. После каждого предложения в ответах ей надо ставить "?". Лучше несколько.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И я придерживаюсь Вашего мнения. Благодарю Вас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:26
Кострома

Благо только для власти?

Почему?

+2 / 0
Ответить

МилаПишет 30.08.2023 в 19:26
Благо только для власти?

Почему?

Потому что государство это власть. Государство изначально появлялось как инструмент управления властью контролируемого населения. И сегодня ничего не изменилось.

+5 / 0
Ответить

Согласна с Вами полностью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В орле все такие!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 30.08.2023 в 13:56
Нашей стране нужна дешевая рабочая сила и население

Это не нашей стране нужна дешёвая рабочая сила.

Она нужна дельцам. Хотя сейчас уже говорят, что пришлым платят больше, чем своим.

Население да, нужно. Но опять же какое?

Бесправное и нерусское. Первое не всегда имеет место быть.

Второе предпочтительнее.

Да и задача поставлена обнулить славянскую составляющую.

+7 / 0
Ответить

Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 30.08.2023 в 21:04
Это не нашей стране нужна дешёвая рабочая сила.

Она нужна дельцам.

С моей точки зрения дельцы и власть собственно и представляют собой государство, а народ это средство с помощью которого власть укрепляется.

Иногда власть меняется, но механизм существования и власти и государства не меняется, меняется одна власть на другую. Иногда даже государство меняется и население на территории меняется, но суть государства и власти остается прежней.

+6 / -1
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 30.08.2023 в 23:45
народ это средство с помощью которого власть укрепляется

Вопрос спорный, но сермяга присутствует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 30.08.2023 в 23:45
механизм существования и власти и государства не меняется, меняется одна власть на другую.

Это почему? В 1991 году этот "механизм" кардинально изменился.

+1 / 0
Ответить

МихаилПишет 03.09.2023 в 19:31
Это почему? В 1991 году этот "механизм" кардинально изменился.

Как он изменился? Если руководитель страны наложил в штаны, то всегда найдется тот кто его заменит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 04.09.2023 в 12:05
Как он изменился?

Строй изменился, а за ним и всё остальное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 30.08.2023 в 21:04
Бесправное и нерусское.

Вы так говорите, будто русское население имеет какие-то права, каких не имеют мигранты.

Ни те, ни другие никаких прав в этой стране не имеют, не имели и иметь не будут. Их - тех и других - имели, имеют и иметь будут ещё не один десяток лет.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 31.08.2023 в 22:35
будто русское население имеет какие-то права

Не имеет. Но после долгого запрягания может осмысленно и беспощадно взбунтоваться.

Тогда- кто не спрятался...

+7 / 0
Ответить
DELETE

Александр ВадимовичПишет 01.09.2023 в 06:28
Но после долгого запрягания может осмысленно и беспощадно взбунтоваться.

Не похоже, что оно вообще что-то может.

раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 01.09.2023 в 07:12
Не похоже, что оно вообще что-то может.

Под русским населением я понимаю и всех коренных с гражданством России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 01.09.2023 в 07:12
Не похоже, что оно вообще что-то может.

Кстати, да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 30.08.2023 в 13:56
А потом мигранты у нас бесправны

Это мигранты-то у нас бесправны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Давайте определимся "люди кавказкой национальности" - не факт, что мигранты. Если они и мигранты, то это внутренняя миграция с Северного Кавказа, а это РФ. Они вам могут не нравится (я тоже часто от них не в восторге), но они имеют право поселиться в вашем городе, как и какой-нибудь русский, переехавший из Владивостока. Новых мигрантов с нероссийского Кавказа в ближайшие годы не предвидится, наоборот, это русские бегут в Грузию, Армению и Азербаджан.

Что касается реальных мигрантов из Средней Азии - тут проблема даже не в том, что они к нам едут, а в том, что к нам едут те из них, кто из аулов, а образованные и цивилизованные среднеазиаты остаются дома у себя. Более того, сейчас в Среней Азии прибавилось русских мигрантов. У меня двоюродный брат вот в Узбекистане работает программистом...

+10 / -2
Ответить

А моим родственникам в 90-х пришлось срочно всё бросать и бежать из Узбекистана, чтобы живыми остаться.

Хотя к узбекам я отношусь нормально. В любом стаде есть паршивые овцы.

+9 / 0
Ответить

У меня подруга с родителями бежали с Таджикистана. Одна блоггерша, которую я читаю, пишет, что им пришлось бежать из Казахстана. Было такое дело.

+10 / 0
Ответить

Так у меня и муж переехал в Оренбург с Таджикистана именно во время войны. Так это беженцы. Это как например с ДНР. Но хочу сказать, что я опасаюсь, что они заполонят наши территории и тогда мы русские поменяемся с ними местами. Вот а чем я. И поведение у них какое, как будто мы у них в гостях

+5 / 0
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 30.08.2023 в 17:20
Но хочу сказать, что я опасаюсь, что они заполонят наши территории и тогда мы русские поменяемся с ними местами. Вот а чем я. И поведение у них какое, как будто мы у них в гостях

Так и есть. Продавец сухофруктов сказал мне чтобы я учил таджикский язык.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 30.08.2023 в 15:08
У меня подруга с родителями бежали с Таджикистана. Одна блоггерша, которую я читаю, пишет, что им пришлось бежать из Казахстана. Было такое дело.

Скоро они убегут сюда, а мы от них в Монголию.

+2 / 0
Ответить

Помнится, когда русские вынуждены были бежать из Таджикистана, приехав в Россию, никто им не давал квартиры и гражданство они не могли получить годами. Болтались по с'емным углам и обивали пороги чиновников. Позорище и наплевательство на свой народ, но, скорее всего, мы сами это позволяем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.08.2023, 19:29
Кострома

Это точно!!!

У нас сосед полный придурок?

Пришлось в МВД обращаться?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЯковлевичПишет 30.08.2023 в 14:51
В любом стаде есть паршивые овцы

Плохо, когда всё стадо такое.

+4 / 0
Ответить

Вот это правда. Спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АннаПишет 30.08.2023 в 14:01
У меня двоюродный брат вот в Узбекистане работает программистом...

Скоро мы все будем работать в Узбекистане, а они здесь ))))))))) Вот ржач будет )))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (493)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Наталья Александровна
Ста