Разоблачение 10-ти городских легенд.

Мы все любим городские легенды, нам всем нравится их слушать, и нам всем нравится их распространять. От мертвых животных, мертвых людей и живых мертвецов до животных в фаст-фуде — люди испытывают странное желание ужаснуться этим историям. Это список из 10 самых известных городских легенд, которые до сих пор ходят по миру, но являются совершенно ложными.
10 Тело Уолта Диснея заморозили криогенно
Ходят слухи, что Дисней, который был хорошо известен как технический новатор, после смерти поместил свое тело в чан с жидким азотом, чтобы его можно было реанимировать, когда ученые найдут способ. В некоторых версиях истории даже говорится, что криочан Уолта спрятан под аттракционом «Пираты Карибского моря» в Диснейленде! К сожалению, это совершенно неверно. 15 декабря 1966 года Уолт Дисней умер от осложнений, вызванных лечением рака легких. Следуя желанию Диснея, его семья кремировала его (они подтвердили этот факт), а его прах был захоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, который вы можете посетить и по сей день.
9 Санта-Клауса изобрела компания Coca-Cola.
В 1930-х годах Coca-Cola искала способы расширить свою растущую империю в зимние месяцы, традиционно застойные для продаж безалкогольных напитков. Они нанимают Хэддона Сандблома, уважаемого коммерческого иллюстратора, который приступил к созданию серии изображений Санта-Клауса, которые ассоциировали его с колой. Его рисунки стали регулярным ежегодным зрелищем для корпорации Coca-Cola, что помогло укрепить идею о том, что это изображение придумали именно они. Фактически, к 1920-м годам веселый человек в красном костюме уже был устоявшимся изображением Санта-Клауса. Газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила об этом в 1927 году: «Ньюйоркским детям является стандартизированный Санта-Клаус. Рост, вес, телосложение почти полностью стандартизированы, как и красная одежда, капюшон и белые бакенбарды. Пакет игрушек, румяные щеки и нос, густые брови и весёлый пузатый эффект — также неизбежные части необходимого макияжа».
8 Коктейли McDonald's изготавливаются из восстановленного животного жира.
Этот слух был очень популярен в Интернете, и я даже помню его из своего детства. Считалось, что жидкость, налитая в машину для приготовления молочных коктейлей (и машину для мороженого), представляет собой восстановленный жир – свиной или куриный. Я даже был свидетелем наполнения одной из машин, когда был подростком, и цвет, и консистенция, похоже, придавали легенде вес. Однако в наши дни рестораны быстрого питания, такие как McDonald's, по закону обязаны предоставлять потребителям полную информацию о пищевой ценности своих продуктов. Вот полный список ингредиентов коктейля McDonald's: цельное молоко, сахароза, сливки, сухое обезжиренное молоко, сухие вещества кукурузного сиропа, моно-и диглицериды, гуаровая камедь, ванильный ароматизатор, каррагинан, целлюлозная камедь, пальмитат витамина А. По общему признанию, некоторые из этих веществ звучат немного странно, но все они совершенно безопасны для употребления в пищу человеком и не являются побочными продуктами животного происхождения. Между прочим, каррагинан — это разновидность морских водорослей (также называемых ирландским мхом) — он используется для контроля замораживающих агентов в коктейлях — если бы его исключили, молочный коктейль представлял бы собой твердый кусок.
7 Фильмы с запахами
Я почти уверен, что это вызовет ажиотаж в комментариях! Идея в том, что снимают фильмы (либо потому, что за них платят очень богатые люди, либо больные люди снимают свои), в которых во время съемок человека убивают. Эта легенда, вероятно, дополняет другие слухи о каннибализме, некрофагии (если вы не знаете, что это значит, не ищите — вы пожалеете об этом) и некрофилии. В последние годы этому способствовали такие фильмы, как «8 мм» (с Николасом Кейджем в главной роли), в которых эта тема рассматривается как факт. Но на самом деле дело в том, что ни разу не была найдена снафф-пленка. Каждый раз, когда в прессе появляется сообщение об одном, в ходе расследования оно оказывается ложным. Существует даже вознаграждение в один миллион долларов тому, кто сможет создать коммерчески продаваемый снафф-фильм. Награда предлагалась уже много лет, и никто никогда не претендовал на нее.
6 Самая святая религия джедаев
Несколько лет назад в Интернете начал распространяться странный слух: утверждалось, что, если достаточное количество людей напишет «джедаи» в качестве своей религии в переписной форме, правительство будет вынуждено включить ее в качестве официальной религии в следующую перепись. Сначала это началось с переписи населения в Англии в 2001 году, за ней в том же году последовали перепись в Австралии и Новой Зеландии. Это не только совершенно неверно (поскольку отделы переписи населения не имеют ничего общего с правительственным крылом, которое могло бы это сделать), но и в Австралии и Новой Зеландии вас могут оштрафовать на 1000 долларов за фальсификацию результатов переписи. Вы не только рискуете получить штраф, но и данные переписи населения используются для определения распределения налоговых средств, поэтому, обманывая, люди оказывают другим членам общества медвежью услугу.
5 Изменение названия (KFC) Kentucky Fried Chicken
Прежде всего я должен заявить, что я действительно поверил этой городской легенде! Легенда гласит, что Kentucky Fried Chicken сменила название на KFC, потому что опасалась, что слово «жареный» имеет негативный оттенок, неблагоприятный для маркетинга. (Существовала еще одна нелепая легенда, в которую наверняка никто не поверил. В ней утверждалось, что KFC разводила супер-цыплят, чтобы получать от них больше мяса, и по закону они не могли называть их цыплятами, потому что это была новая раса кур) Как выяснилось, Kentucky Fried Chicken совершенно не беспокоилась о плохой рекламе – более того, компания не назвала конкретной причины смены названия. Возможно, вам будет интересно узнать, что компания теперь снова начинает использовать первоначальное название Kentucky Fried Chicken.
4 Лемминги время от времени бросаются со скал
У этой городской легенды довольно ужасное начало. В документальном фильме Диснея 1958 года «Белая дикая местность» съемочная группа заставила группу леммингов спуститься со скалы, чтобы задокументировать их предполагаемое суицидальное поведение. Фильм был снят в Канаде, а леммингов для него привезли после того, как они были куплены у эскимосских детей. Леммингов снимали в различных искусственных ситуациях, а затем загоняли на скалу, где их подталкивали к краю, чтобы имитировать миграцию. Неизвестно, знал ли Дисней о поведении съемочной группы, но факт остается фактом: лемминги не бросаются со скал.
3 Длинноногий папочка
В течение некоторого времени распространялся слух, что паук-папа-длинноногий — самый ядовитый паук, но он не способен убивать людей просто потому, что его клыки недостаточно сильны, чтобы проколоть нашу кожу. На самом деле, здесь есть небольшой нюанс – мы не можем проверить токсичность паука из-за международных этических кодексов и международной амнистии (по какой-то странной причине). На самом деле самыми ядовитыми пауками являются коричневый отшельник и воронковый паутинный паук.
2 Кто изобрел туалет?
Вопреки распространенному мнению, это был не Томас Крэппер. Крэппер известен большинству как гениальный водопроводчик викторианской эпохи, который придумал идею туалета со смывом. Большая часть этого обмана взята из книги Уоллеса Рейберна, написанной в 1969 году: «Покрасневшая от гордости: история Томаса Крэппера». Интересно, что этот автор также написал «Воодушевляющую историю об Отто Титцлинге и развитии бюстгальтера». На самом деле Крэппер был водопроводчиком и в свое время получил ряд патентов, связанных с сантехникой, но ни один не касался унитаза со смывом. На самом деле изобретателем этого выдающегося устройства обычно считают Александра Каммингса в 1775 году (за 50 лет до рождения Крэппера). Джозеф Брама и Томас Твайфорд усовершенствовали конструкцию Каммингса, добавив шаровой кран. Наконец, использование термина «дерьмо» для обозначения туалета неизвестного происхождения, но считается, что оно возникло в Америке.
1 Сделано в США, Японии.
Я уверен, что вы все это слышали: видимо, японцы переименовали город в Японии в США, чтобы легально экспортировать товары в США и скрыть свое первоначальное место происхождения. Эта легенда возникла из-за того, что в послевоенной Америке слово «Сделано в Японии» стало синонимом дешевых, плохо сделанных товаров. Конечно, смешно думать, что американская таможня официально просто проигнорирует импорт продуктов, маркировка которых явно вводит в заблуждение. Интересным дополнением к этой истории является то, что корпорация Sony намеренно сделала свои этикетки «Сделано в Японии» маленькими, чтобы американцы не догадывались, что это японская компания. Большое количество отправлений Sony было отклонено сотрудниками таможни, поскольку этикетки были меньше, чем того требовали правила.