Теперь просрочку и подделку купить невозможно: хожу с телефоном в магазине и проверяю
А вы слышали, что есть приложение на телефоне "Честный знак". Через него можно проверить любой товар на подлинность, узнать срок годности, чтобы не купить просрочку. Прочитала недавно, что россияне проверяют чаще всего мороженое.

Я теперь хожу в магазине с телефоном. Открываю приложение и сканирую код. Вот, к примеру, сканирую минеральную воду на крышке бутылки.

Любой товар можно так проверить. Это реально действенный инструмент для обычных граждан, которые не хотят покупать нелегальную продукцию или просрочку.
Часто проверяю лекарства. Как видно ниже, при проверки кода товар подлинный, проверен и найден в системе маркировки. Значит можно брать. Так же указан срок годности и цена по городу.

На данный момент приложение уже скачали более 10 млн человек. Кстати, скачать можно бесплатно через Google Play или его аналог App Store.
Однажды я решила проверить свои капли для глаз, которые покупала за 700 руб. Они от сухости, увлажняющие. Покупала в аптеке.
Каково было мое удивление, когда я навела камеру телефона на код! В приложении было написано - товар не найден, не определен. В приложении есть вкладка - история. Как вы можете видеть на фото внизу товар не определен (красный крестик).

Это значит, что капли не внесены в национальную базу (каталог) или товар продается с нарушениями. Если бы у меня было раньше это приложение, то проверила бы сразу в аптеке и не стала брать.
А как вы проверяете качество товаров? На что обращаете внимание?
Пользуетесь приложением Честный знак?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Работал на мясокомбинате и видел, что идёт в мясные продукты. Больше мясные изделия не покупаю - это отрава, сплошная химия. В магазине эти изделия естественно продаются как не палёнка и как качественный товар, а на самом деле есть нельзя.
все производители ставят свой штрихкод. а что имеется в виду под этим штрихкодом никто не знает. штрихкоды разрабатываются для магазинов а не производителей.
для одной москвы надо только 50 миллионов коров, вы их видели? я уверен нет, так откуда взяться молоку, сметане, йогурту, маслу, кефиру, и других молочных продуктах? все химия и не тешьсе себя штрихкодами , ведь вы не знаете что в них заложено, а заложен можеть быть и цианид. давитесь на здоровье, а скорее на смерть.
А мне вот интересно - на фига Москве 50 МЛН коров????
а вы считаете что молоко из нефтепродуктов, добавок из химической пробирки и цианида вкуснее?
Вы в цифрах что-нибудь понимаете? Арифметику учили? Тогда сопоставляйте свои ВЫДУМКИ с реальностью.
p.s. Речь не о качестве молока, а о его количестве.
1.Дожили.Без проверки есть нальзя?
Просрочку молока, только на блины и сырники
Просрочку пива, - не советую. Горчит! Кто не гурман пива, ради Бога пейте, но не больше литра, в три дня!
Просрочка винограда, - на вино! Это самое то!
Просрочка консерв, - смотрите на вздутие крышек. Если нет - Берите!
Грибы не советую.
И другие товары их много перечислять не буду
Публикация хорошая!
Сама идея плохая. ВСЕ производители теперь должны купить оборудование и ставить штрих-код, а кто денежку получит с этой всей кутерьмы?
«Честный знак» - проект USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорации «Ростех» и управляющего партнёра Almaz Capital Александра Галицкого, созданный в 2017 году.
При этом управлением проекта по маркировке товаров, по ряду публичных сообщений, официально занимается ООО «Оператор-ЦРПТ». Оно было образовано 19 июля 2017 г. На 90% его владельцем выступает ЦРПТ, на остальные 10% — ООО «Новые решения». С точки зрения конечных владельцев, по данным ЕГРЮЛ, структура на 22,5% принадлежит Галицкому и на такие же доли Усманову и ростеховской «Объединенной приборостроительной корпорации». Оставшиеся 10% записаны на Оксану Орешину. Доли ЦРПТ и «Новых решений» находятся в залоге у «ВЭБ.РФ» и Газпромбанка.
Так пишут в СМИ. Мне вся эта компания не нравится....
Затраты на обязательную индивидуальную! маркировку QR-кодами (покупка очень не дешёвого оборудования, его установка, его обслуживание, ведение базы данных, отчисления в «Честный знак» за каждый QR-код, т.е с каждой единицы товара!) повышают себестоимость и собственно цену товаров. Покупая маркированные товары и продукты мы ещё и платим за эту идею.