Алекс
Алекс Подписчиков: 30

Последний роскошный небоскреб в Майами будет предоставлен Dolce&Gabbana

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,31 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Последний роскошный небоскреб в Майами будет предоставлен Dolce&Gabbana

В Майами, городе, где большая часть горизонта прибрежного мегаполиса переливается серебром или отражает голубое небо и воду сквозь стекло, модный новичок будет одет в черное и цвета слоновой кости и увенчан сложной золотой короной.

Подобно костяку роскошного корсета, матовые черные стальные балки образуют 90-этажную конструкцию высотой 1049 футов. Достигнув максимально допустимой высоты, установленной для города Федеральной авиационной допуском, небоскреб станет самым высоким зданием города среди других ярких предстоящих проектов, когда он будет завершен в 2027 году, включая Waldorf Astoria Miami и The Towers, спроектированные Foster+Partner.

Бренд, стоящий за новой жилой башней и 5-звездочным отелем, тоже известен, но больше благодаря его показам на подиуме и выступлениям на красной дорожке — здание на Брикелл-авеню, 888 в центре Майами знаменует собой первый набег Dolce&Gabbana на рынок недвижимости, расширяя сферу недвижимости. Влияние итальянского бренда: где вы делаете покупки, где вы спите.

Последний роскошный небоскреб в Майами будет предоставлен Dolce&Gabbana

Квартиры представлены в различных вариантах мрамора и цветах и ​​курируются дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана.


Для жильцов участие модного дома в их повседневной жизни будет не просто основой квартир с одной или четырьмя спальнями и/или роскошными удобствами здания, но и полным «курированием» всего, что есть в каждом из домов. 259 домов, объяснил Майкл Стерн, генеральный директор и основатель компании-разработчика JDS Development Group, в телефонном разговоре.

«Мы продаем квартиры полностью под ключ — полностью их отделываем и обставляем мебелью; аксессуары, вплоть до халатов и книг на книжной полке», — объяснил он.

Последний роскошный небоскреб в Майами будет предоставлен Dolce&Gabbana

Три цветовых пакета: черный, белый или золотой.


Последний роскошный небоскреб в Майами будет предоставлен Dolce&Gabbana

Визуализации обещают роскошный мраморный интерьер и вид на океан.


Интерьеры, разработанные основателями Dolce&Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана, будут представлены в трех цветовых палитрах: белом с мрамором Bianco Striata, черном с мрамором Nero Marquina и золотом с мрамором Giallo Imperiale.

Резиденции украшены «очень искусным мрамором, удивительными светильниками… и невероятно роскошной палитрой», — сказал Стерн. «У людей есть большая гибкость, позволяющая сделать правильный выбор».

На рендерах показаны роскошные детали, в том числе венецианские люстры и отдельно стоящие ванны перед потрясающим видом на океан, а материалы дополняют драматический фасад здания, спроектированного Studio Sofield, фирмой, которая также работала над такими привлекательными проектами, как тонкий, как рельс, ресторан Steinway в Нью-Йорке. Башня.

Самый узкий небоскреб в мире завершен, и его интерьеры замечательны

Мода движется вперед

Сможет ли модный имидж Dolce&Gabbana превратиться в желанную недвижимость в США? Бренд, конечно, не единственный лидер в сфере роскоши, который проводит подобные игры во Флориде: Armani предлагает частный пляж, доступный для жителей из своего небоскреба, а автомобильные бренды Bentley и Porsche, принадлежащие Volkswagen Group, также возводят башни вдоль береговой линии штата.

Между тем, благодаря своей устоявшейся эстетике и узнаваемым именам дизайнеров, число игроков моды, открывающих фирменные отели по всему миру, в последние годы также резко возросло, включая Bulgari, Versace и Roberto Cavalli.

Последний роскошный небоскреб в Майами будет предоставлен Dolce&Gabbana

Модные бренды все чаще открывают жилые башни и отели. На фото: золотая версия гостиной в доме 888 Brickell.

В апреле Dolce&Gabbana официально объявила о своем выходе в этот сектор, запланировав дополнительные жилые и гостиничные проекты в Марбелье (Испания) и на Мальдивах соответственно. Новые здания последовали за запуском два года назад линии мебели, товаров для дома и текстиля Dolce&Gabbana Casa, которая будет оборудовать каждый из их объектов.

Альфонсо Дольче, генеральный директор компании, объяснил по электронной почте, что конечная цель — стать «послами «Сделано в Италии» в мире» и расширить «периметр деятельности компании с целью вести всесторонний образ жизни». опыт."

Последний роскошный небоскреб в Майами будет предоставлен Dolce&Gabbana

Девелопер Майкл Стерн сказал, что существующий люксовый бренд Dolce&Gabbana является «ориентиром» того, каково бы было жить в их резиденциях.

Стерн говорит, что узнаваемость бренда со стороны люксовых брендов устанавливает стандарты гостеприимства и заботы.

«Если вы зайдете в шоу-рум Dolce&Gabbana и вам подгонят прекрасный костюм или одежду от кутюр, то, как они относятся к вам с точки зрения обслуживания… мы пытаемся отразить это в нашем опыте проживания», — сказал он. «Я думаю, кому-то просто полезно понять, потому что у них есть справочная информация для начала».

Жители 888 Brickell будут пользоваться обычным набором удобств, предлагаемых в элитных зданиях, включая рестораны, бары, фитнес-и велнес-центры, а также общие офисы и конференц-залы. Также есть терраса у бассейна площадью 4000 квадратных футов с бассейном длиной 44 фута и видом на Атлантический океан, залив Бискейн и Майами-Бич.

Стоимость квартир будет начинаться примерно с 3,5 миллионов долларов, а стоимость самой дорогой недвижимости превысит 35 миллионов долларов.

Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Россиян предупредили о штрафах за появление в купальниках вне пляжа

Лето, солнце, море, пляж — что может быть лучше?😁 🏖️ юрист Илья Русяев напомнил, что появление в пляжных костюмах вне специально отведённых мест может повлечь за собой административную ответственность.

Участница конкурса красоты в Мексике, подвергшаяся нападкам, отомстила, завоевав корону «Мисс Вселенная»

Фатима Бош Фернандес из Мексики была коронована Мисс Вселенная 2025 в пятницу. Это была драматичная победа 25-летней девушки, оказавшейся в центре бурного 74-го этапа популярного конкурса красоты в Бангкоке,...

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Ошибки в стиле, которые совершают 90% женщин — и как их исправить

Мода давно перестала быть просто «одеждой по сезону». И сегодня всё больше женщин выбирают не тренды, а то, что подчёркивает их природную гармонию. Один из самых удобных инструментов — система типажей по Кибби.

Почему вы покупаете вещи, которые не планировали

Вы когда-нибудь обращали внимание, что заходите в магазин за одной вещью, а выходите с целым пакетом? Импульсивные покупки — не просто слабость характера. Зачастую это реакция на эмоциональные триггеры:...

Вы выбираете одежду — или она выбирает вас?

Мода — это не только одежда и аксессуары. Это язык, на котором мы рассказываем миру о себе. Выбор стиля часто связан не столько со вкусом, сколько с внутренним состоянием, ценностями и образом жизни.