Людмила
Людмила Подписчиков: 1684
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М

Когда Армению брать будем :)?

93 дочитывания
49 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

– Кемь брали? – Брали!

– Казань брали? – Брали!

– Украину в три дня брали? Вот-вот возьмем…

Почему про дружественную Армению речь? Ведь до недавнего времени наблюдалась обоюдная любовь: мы им в Гюмри обеспечивали защиту от Азербайджана, они нам отличнейший коньяк, Зангезурскую транспортную артерию на Кавказе и шатко-валкую, но хоть какую-то поддержку в геополитике до недавнего времени.

И, тут вдруг Пашинян, обидевшись на старшего брата, за равнодушие в решении Карабахского конфликта, длившегося более 100 лет,

(у самих дома конфликт на конфликте), резко скосил взгляд в сторону «коллективного запада». Вздумал искать любовь на стороне НАТО.

Когда Армению брать будем :)?


Яй-яй-яй… Такое не прощается и болью отзывается в сердцах истинных патриотов России: Наказать!

И тут понеслось..., так некий депутат Госдумы единоросовец Е. Федоров в интервью haqqin.az. прямо и указал, как следует поступить с Арменией-изменницей.

Весьма популярная личность, тот самый, что выходил с транспарантами по изменению Конституции и ещё в 2021 году призывал к борьбе с врагами народа.

Когда Армению брать будем :)?

И ещё вот с такими призывами:

Когда Армению брать будем :)?

Ну, и на этот раз из него хлещут гениальные мысли!

Когда Армению брать будем :)?

Не мысли, а мыслищи…!

И таких великих стратегов-самородков в Думе более 4-х сотен, которых мы кормим. Самородки… или у_родки, кому какой ближе подходит, вы сами решите…

Так что поднатужимся и совершим геополитический рывок на гору Арарат, возьмем под свое крыло древнейшие земли, к которым некогда пришвартовывался аж сам Ной и будем пить коньяк «Арарат». Тем более, что армян в России уже больше, чем в Армении.

В РФ проживает порядка от 2,5 - 3 млн. армян.

• В Армении всё население с учетом всех наци-тей на 1.01.23 - 2 961 000 человек.

Вот так-то… Как думаете, смогём…? Я про победить таких доморощенных геомыслителей и стратегов?

А ещё я предлагаю провести в РФ референдум о присоедении Армении, в котором примут участие все российские армяне и проголосуют с 97, 98 % - За.

Кто против - на выход!

А так-то понятно, Великой России нет дела, куда косит маленькая солнечная Армения, главное, чтобы она не пожалела...

Насильно мил не будешь...

Как считаете, в чём главная проблема России?

Проголосовали: 33

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
49 комментариев
Понравилась публикация?
33 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Одна из проблем это рудимент имперского мышления у части населения, которые по прежнему считают бывшие союзные республики, а ныне отдельные государства, своими землями, за которые их предки кровь проливали. А на простой вопрос,зачем вам лично эти территории, ответить не могут. Жить и размножаться негде? Так пустующих и необустроенных земель в границах своей страны хватит им и их потомкам на 100 лет вперёд. Нужны и всё, так диды завещали.

+6 / 0
картой
Ответить

Вы абсолютно правы . Частички имперских амбиций засели во многих умах, трудно объяснить зачем и почему так... Самое интересное, готовы на все лишения.., трудности..., проблемы.. жизни своих детей отдать - но победить во что бы то ни стало...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
09.09.2023, 08:58
Волгоград

Могу ошибаться (геополитик из меня хреновый), но мне хочется верить, что РФ больше волнует не уход Армении от РФ, а её стремление дружить со странами НАТО. Потому что такая дружба означает размещение НАТО-вского контингента у границ РФ ещё с одной из сторон света.

Если бы пресловутая Украина не делала бы намёки РФ, что после окончания срока аренды базы ВМФ в Севастополе продлевать аренду они не станут и сдадут её в аренду догадайтесь кому, а потом вообще вступят в НАТО, - то никакого "Крым наш" бы и не было. И всей этой СВО бы не было. Украина спокойно продолжала бы презирать москалей и варить борщ с галушками на ворованном российском газе. Достаточно было просто дать РФ железные гарантии недопуска баз НАТО на территорию Украины.

Боюсь, что с Арменией будет примерно такая же песня... И это очень хреново.

США умеют "дружить" на пользу своему карману. РФ почему-то все время дружит своему карману во вред...

+4 / 0
Ответить

Отличное мнение!

ИгорьПишет 09.09.2023 в 08:58
(геополитик из меня хреновый)

А по-моему, хороший!))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.09.2023 в 08:58
Могу ошибаться (геополитик из меня хреновый), но мне хочется верить, что РФ больше волнует не уход Армении от РФ, а её стремление дружить со странами НАТО. Потому что такая дружба означает размещение НАТО-вского контингента у границ РФ ещё с одной из сторон света.

Это так на 100%. С Украиной мы уже воюем из-за этого, так неужели со всеми будем воевать, кто захочет вступить в НАТО? Да, пусть вступают! А нам надо экономику поднимать до масштабов вселенной! Технологию вооружения поднимать до фантастического уровня! Отречься от всех бывших республик!И тогда вряд ли кто-то осмелится на нас поднять руку. Хватит уже наводить справедливый порядок на земле - он нам боком выходит!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 09.09.2023 в 10:09
А нам надо экономику поднимать до масштабов вселенной! Технологию вооружения поднимать до фантастического уровня!

Только во сне, а наяву только на ТВ или от Войтех бла-бла-бла - больше никак не получится, исходя из реалий: санкций, обструкции и прочего негатива. "За нас" одни лузеры, которые ждут подачек или такие же агрессивные, типа КНДР или Ирана.Всеё прочие нейтральные и экономически независимые, типа Китая или Индии, только "за себя" и в любой, выгодный для себя момент, повернуться задом...

раскрыть ветку (0)

Хватит! Хватит пугать людей мнимыми угрозами. Сотни стран в мире живут вообще без армий и живут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На ядерную державу никто не нападет первым. Да и с такими возможностями, как Россия, которая владеет 48% природных ресурсов планеты на менее 2% населения (145 млн), могла бы не работая, за счет других стран такую экономику сотворить, что страны ЕС сами просились бы в состав России. Нефть, газ под ногами фонтаном бьют на халяву. Не возим, как США из-за океана. 80% недр Сибири и Востока не исследованы, где могут быть фантастически высокие залежи полезных ископаемых.

От Урала до Приморья - пустота! Осваивай, да осваивай, привлекая иностранные инвестиции.

А на деле что? Сами видите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 09.09.2023 в 08:58
Потому что такая дружба означает размещение НАТО-вского контингента у границ РФ ещё с одной из сторон света.

НАТО давно стоит у границ России, а с 2003 вплотную к границам, в 200 км от Питера. По прямой траектории, что-то около 800 км до Москвы. Именно имперские амбиции российской власти и служат стимулом для вступления европейских стран в НАТО. Что и подтвердили события с 24.02.2022. Именно агрессивная политика и заставила Финляндию и Швецию вступить в НАТО. Получили не только увеличение границ в 2 раза, но и возможность блокирования выхода в Балтийское море со стороны Питера. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.

ИгорьПишет 09.09.2023 в 08:58
Если бы пресловутая Украина не делала бы намёки РФ, что после окончания срока аренды базы ВМФ в Севастополе продлевать аренду они не станут и сдадут её в аренду догадайтесь кому, а потом вообще вступят в НАТО

Начните с того,что Украина это независимое государство и они вправе сами определять, кому, что сдавать и куда вступать. И никаких международных обязательств по соблюдению нейтрального статуса Украина на себя не брала, а Будапештский меморандум давал им гарантии безопасности. Соглашусь,что статус Севастополя и базы ВМФ это спорный вопрос и если его не решили в своё время, то после драки кулаками не машут. Российской власти не удалось сформировать модель государства, привлекательной не только для соседей, но и даже для собственных граждан, поэтому Украина и повернулась лицом к западу. Попытка купить Януковича за 3 млрд. за то, чтобы он вступил в Таможенный Союз, вместо ассоциации с ЕС и вызвала резкое неприятие к России во время майдана.

ИгорьПишет 09.09.2023 в 08:58
Украина спокойно продолжала бы презирать москалей

Я не знаю, о каком массовом презрении к москалям вы заявляете, я просто читал отчёты тех, кто приезжал на Украину к друзьям и знакомым даже после 2014. Люди спокойно ездили даже на западную Украину на авто с российскими номерами. Да, встречались неадекваты, но никто их не отправил на гиляку.

ИгорьПишет 09.09.2023 в 08:58
Достаточно было просто дать РФ железные гарантии недопуска баз НАТО на территорию Украины.

Ага, особенно после Крыма и Донбасса. Вы попробуйте взглянуть на ситуацию непредвзято, отвлечённо от пропаганды, тогда многое предстанет в совершенно другом свете. Хотя вряд ли у вас это получится. Не зря же восимлет тратились миллиарды,чтобы сформировать "правильные" и нужные для власти взгляды на эту ситуацию.

ИгорьПишет 09.09.2023 в 08:58
США умеют "дружить" на пользу своему карману.

И правильно делают. России давно надо было перейти на такую модель, а не завоёвывать авторитет прощением долгов. Если помощь, то в обмен на что-то и с выгодой для себя, а не так,как тут причитают некоторые "патриоты" - мы им всё построили, всё создали, а они неблагодарные повернулись к нам местом ниже спины. Если что-то делаешь бескорыстно, то потом не упрекай за это.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 09.09.2023 в 08:58
Достаточно было просто дать РФ железные гарантии недопуска баз НАТО на территорию Украины.

Железные гарантии были даны уже в 2014, когда после присоединения Крыма, образования Л-ДНР между Россией и Украиной возникли территориальные разногласия, по этой причине вход в НАТО Украине был закрыт - таких, "проблемных", туда не берут. Зато с началом СВО по факту НАТО стали им помогать, что есть дело наших рук, ибо ответ на СВО.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А что тут думать. Правители виноваты? Нет! Если более 80% населения голосуют за поправки к Конституции, обнуляющие сроки президентства, то вопросов не должно быть, кто виноват.

RamilПишет 09.09.2023 в 07:58
Нет! Если более 80% населения голосуют за поправки к Конституции,

Я в этом не уверен.

0
Ответить
DELETE

Это данные ЦИК.

Эти еще не то напишут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна, на все 100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

RamilПишет 09.09.2023 в 07:58
А что тут думать.

Правда что! Уже давно кто-то умный сказал по смыслу :"каждый народ достоин своей власти ", что и наблюдаем...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ФСБ пора проверять автора этой статьи на предмет иноагентства.

0 / -2
картой
Ответить

А что не так? Если Вы что-то додумали себе - это Ваши проблемы

+2 / 0
Ответить

последователи великого Иосифа Виссарионовича

+1 / 0
Ответить

Внук или правнук генералиссимуса... незаконнорожденный

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Товарищи из Грузии пожаловали на родине-то, похоже, тоже в иноагентах?

+1 / 0
Ответить

Им всюду враги видятся и дома и на чужбине. Бедные...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Конечно, дураки и дороги.

Дураки бывают (если честно - редкость) даже в Думе....

А вот в НОД - их сепаратор.

Что касается Армении....

Почему думаете, что армяне (реально не на бумаге) будут рады присоединению к России исконно российской Ереванской области?

Откуда такая уверенность? У меня уверенность (я могу быть не прав), что армяне (даже граждане России) категорически против присоединения Армении к России.

Я не армянин, я только ЗА....Может борщ научатся готовить чтобы не выливать его на стены зданий.

Почему так?'

А очень просто. Армяне националисты. И это на мой взгляд неплохо.

Традиционные ценности и все такое.

А у нас даже родной армянский в школе не изучить. Правильно говорю?

Так что - родина Армения, а здесь в России они на вахте.

А Пашинян просек к чему дело идет и решил армянский дом обезопасить....

ну, что смог придумать...

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Крыса этот Пашинян.

Каждый исполняет свою роль.

Пашинян считает себя армянином, берегущим общий армянский дом...

А может косяки у себя поискать?

Может что-то сделали, что сторожа армянского дома так напугали?

А может так уже заврались, что сами своей же брехне и поверили, что все армяне как один желают в Россию? А потому перестали понимать мысли и движуху даже ближайших партнеров?

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Гость_3602457Пишет 09.09.2023 в 07:40
Почему думаете, что армяне (реально не на бумаге) будут рады присоединению к России исконно российской Ереванской области?

Я не думаю... это такой сарказм как с Донбассом и Крымом, как всегда на наших Выборах и последнем Голосовании за поправки. Посчитать так, как надо стало обыденным делом в ЦИК и на местах...

По поводу Вашего ЗА, не удивительно подобное мнение, ведь депутаты федоровы и им подобные не исключение, они лишь отражение народа...к великому сожалению.

Безусловно, быть не может никакого присоединения, особенно сейчас, когда 840 км линия фронта требует столько сил. Да и уроки извекли на века, так думаю, впредь ни шагу за гранцы своей вотчины...

Спасибо за Ваше мнение.

+2 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 09.09.2023 в 08:51
По поводу Вашего ЗА

Мое ЗА проистекает из исключительно "ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ"....ага...позиции главных идеологов вертикали (Симоньян, например) "Давай-те в НОВЫЙ СССР и БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ!"....

А я только ЗА....

Только ПОСЛЕ АРМЕНИИ....ни разу ни националистической Армении.

Пусть войдет в состав России в качестве ОБЛАСТИ (зачем нам, интернациналистам, национальное деление?) И ЗАЖИВЕМ!

Правильно говорю?

Только, походу на этом армянский интернационализм И ЗАКОНЧИЛСЯ....

А могли бы, наши армянские друзья показать КАК НАДО....

Но, не случилось...

Если честно, и не могло случиться....

Косяк в том, что мы исходим из ложных и ошибочных посылов.

+1 / 0
Ответить

Армяне не одиноки в своем желании бежать из объятий старшего брата.

Но почему-то до наших стратегов это не доходит, хотя, думаю, давно дошло, но надо делать вид, что всегда правы!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 09.09.2023 в 08:51
Да и уроки извекли на века, так думаю, впредь ни шагу за гранцы своей вотчины...

Ой ли?

Блажен кто верует....

Мне кажется, это только начало.

+1 / 0
Ответить

На любую силу всегда находится сверх сила...амбиции - это хорошо, но не достаточно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Главная проблема это такие депутаты как Фёдоров, о котором в статье....

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (49)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...