Степанов Юрий Васильевич
Степанов Ю.В. Подписчиков: 23310
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Россияне перестали планировать и мечтать... Сейчас не до жиру, быть бы живу!

610 дочитываний
286 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.09.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Россияне перестали планировать и мечтать... Сейчас не до жиру, быть бы живу!

И что бы ни случилось с нами завтра,
у нас в запасе есть сегодня и сейчас!

Чем живем, сограждане?

Уже пятый год подряд страна живет в кризисной ситуации. Вначале на нас бабахнула пенсионная реформа, после этого эпидемия коронавируса, сейчас СВО.

По данным ВЦИОМа, количество россиян, мечтающих о материальных ценностях, о квартире, даче и путешествиях, сильно сократилось.

Сейчас все больше людей мечтают о здоровье своем и близких и о быстром и успешном окончании СВО.

Количество наших сограждан, которые мечтают о мире, увеличилось в 5 раз по сравнению с 2021 годом.

Конечно, материальный достаток важен, но все же большинство россиян считает, что главное сейчас — быть живым и здоровым, а остальное так или иначе обязательно приложится. Нужно сказать, что осень сама по себе вызывает у многих чувство печали, напряжения, уныния и даже легкой депрессии в преддверии дождей, распутицы и холодной зимы. Летняя расслабленность сменяется новыми заботами.

Летние отпуска у большинства к этому времени закончились, и все погрузились в новые проблемы, которых летом было значительно меньше.

В нынешней сложной ситуации это особенно заметно, люди постоянно начеку в тревожном ожидании новостей с передовой СВО.

Поддержка СВО остаётся на высоком уровне

По данным ВЦИОМА, большинство россиян считают, что страна идет по верному пути, и поддерживают СВО; люди понимают, что для того чтобы спасти Россию от уничтожения и сохранить себя в безопасности, другого выхода кроме СВО у нас не было. Это наглядно показал девятилетний опыт обстрела мирных людей Донбасса.

Все эти полтора года затяжного конфликта люди внимательно следят за развитием военных действий на фронтах СВО.

Вселяет уверенность мужество и героизм наших ребят, которые не дают ВСУ добиться серьезных успехов в своем контрнаступе, который идет уже 4 месяц. Более того, все мы ждем нашего контрнаступления этой осенью.

В большинстве своем люди хорошо понимают, что за конфликтом между Россией и Украиной стоят коллективный Запад и НАТО.

За все это время у людей включилась психологическая защита: если не можешь что-то изменить — смирись с этим и живи дальше.

Психика вытесняет все эти тревожные переживания на периферию сознания, и поэтому события, которые нас в начале очень пугали, становятся привычными, особенно для тех, кого они напрямую не затрагивают.

В противном случае, от таких острых и сильных переживаний. Можно было бы слететь с катушек. В силу того, что коллективный Запад продолжает поддерживать Украину и накачивать ее все новым вооружением, говорить об окончании военного противостояния не приходится, и поэтому большинство россиян держат в голове мысль о вероятности новой мобилизации.

Хотя военное руководство страны взяло курс на создание контрактной, а не мобилизационной армии и проблем с набором контрактников у нас нет.

Будущее нас подождет...

Эксперты говорят, что в последнее время россияне перестали планировать и в лучшем случае строят свои планы только на месяц-другой.


Это и понятно. Сложно и трудно что-то планировать на годы вперед, когда вокруг такая непредсказуемая ситуация, приходится жить одним днем.

На фоне всего этого изменилась структура потребления, деньги откладываются про запас, конечно, у кого они есть.

Два года назад 36% россиян заявляли, что у них нет никаких сбережений, а сейчас 27%.

На фоне роста жилищного строительства немало тех, кто стараются купить квартиры, пока те не подорожали.

ЦБ предупреждает о чрезмерной закредитованности россиян, а судебные приставы говорят о большом количестве должников по выплате займов.

В общем планирование на годы вперед уступило место обустройству своего настоящего.

На качелях ожиданий: зарплаты, пенсии, цены

Россияне перестали планировать и мечтать... Сейчас не до жиру, быть бы живу!

Люди все более осмотрительнее относятся к деньгам, тем более когда в стране кризис. Большинство россиян экономят на многом, без чего как-то можно обойтись.

Власть говорит, что зарплаты у людей в некоторых отраслях немного выросли и размер средней пенсии уже около 20 000.

Но при этом нужно не забывать, что и цены продолжают расти.
По данным ВЦИОМ, 74% опрошенных, считает что рост цен продолжится.


А наши депутаты вместо того, чтобы реально поддержать людей, раздают несбыточные обещания.

Теперь депутат от ЛДПР внес очередной законопроект о 13-й пенсии, которую сейчас планируют выплачивать к дню рождения неработающего пенсионера. В ходе обсуждения этой новости некоторые стали утверждать, что законопроект на сей раз может быть принят. Но поскольку что данный законопроект был внесен в Думу в период предвыборной кампании, считаю, это просто выборный ход ЛДПР для повышения своего рейтинга, не более того.

Если бы они внесли данный проект сейчас, уже после выборной кампании, можно было бы порассуждать, а так смысла нет.

Некоторые эксперты говорят, что цены с весны начали идти резко в верх из-за того, что люди опасались, что в нынешней сложной ситуации с началом СВО многие товары просто исчезнут и в магазинах будут пустые полки, как было в СССР в перестройку.

Но этого не случилось, с логистикой справились, торговые связи удалось наладить, и ассортимент в магазинах остался прежним. К концу весны цены вроде чуть-чуть понизились, но летом из-за падения рубля цены опять полезли и мало надежды, что осенью они понизятся.

От автора

По данным того же ВЦИОМа, 72% россиян верят, что в течение 8—10 лет ситуация в стране изменится к лучшему. Большинство (55%) считают, что несмотря ни на что нельзя паниковать и отчаиваться.

Поэтому многие эксперты считают что россияне в большей степени оптимисты, нежели скептики.

Считаю, что мы одновременно и скептики и оптимисты.


Чтобы у нас не было за окном, мы почти всегда подходим критично к оценке происходящего.

В любой полученной нами информации, независимо от источника, большинство россиян сомневается и делит ее на 2, 5 а кто-то и на 10.

С началом СВО большинство россиян поддержали ее и уверены что Россия выстоит и победит, независимо от того, кто бы из наших врагов не хотел видеть ее раздавленной и уничтоженной.

Именно вера в лучшее будущее, в народ и в Россию дает нам силы жить и работать и даже мечтать, несмотря ни на что.

Россияне перестали планировать и мечтать... Сейчас не до жиру, быть бы живу!

Всего доброго и будьте здоровы!

286 комментариев
Понравилась публикация?
191 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Степанов Юрий Васильевич
Комментарии: 286
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Ура" Путину за то "Россияне перестали планировать и мечтать"!

"Ура" Путину за то что "Сейчас ---не до жиру, быть бы живу"!

Все таки 23 года "пахал как раб на галерах"...

+36 / -1
Ответить

Ура , конечно. Потому что Россия стоит и будет стоять.

А планирование и мечты вернутся, это не проблема.

Вот одержим , так или иначе, победу и вздохнем. !

+10 / -12
Ответить

Юрий Васильевич!Зачем мы воевали, зачем пришли на чужую землю ,мы интервенты , которые являются захватчиками, и мы строим из себя героев..Мы взяли часть земли с Украины..Но сколько крови ,сколько погибших..Война эта ненужная..НА НАС НИКТО НЕ НАПАДАЛ И НЕ ПОСМЕЛ БЫ.Мы защищены ядерным патенциалом и иным оружием..Наша страна будет теперь обечспечивать жителей Украины ,кто к нам отошел и восстанавливать разруху..А мы ,как жили 23 года в нищете ,так и будем прозябать..Нищенские пенсии и зарплаты ,и кредиты ,которые на 30 лет..

+22 / -5
Ответить

ИРИНА, Интервенты сейчас в Славянске и Краматорске. Раскрашенные под войска СС и с крестами на башнях немецких танков. Не смейте наших бойцов называть интервентами. Вы плюете в спину, тем кто вас защищает. Хотите пустить этих бандеровских тварей в Россию? Хотите сгореть как люди в Одессе? Или наденете радужную вышиваночку? Хлеб, соль, сало? Или чего там эти фашисты жрут после обстрела школ, больниц и жилых домов Донбасса?

+11 / -16
Ответить

Ведь по большому счету дело даже не в том, кто поддерживает Путина, а кто нет. Дело в том, что если нам не одержать победу над украинским нацизмом и западом, который их спонсирует, Россия погибнет и все мы вместе с нею. Это нужно понимать и об этом нужно помнить , без всяких дискуссий, мы сейчас в одной лодке, нам нужно не делиться на своих и не своих , а объединяться перед этой угрозой!

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за мнение!Я не плюю в своих солдат!Я хочу, чтобы они не гибли ..Раскрашенные не пришли на нашу землю..Я уважаю нашу армию и считаю ,что дипломаты наши просто дремлют ,вместо тогть, чтобы тысячу раз пытаться искать компромиссы и преговоры вести с Америкой ,чтобы закончить эту войну, а не превращать СВО в поле боя ,когда нет конца и края..Кровь льется солдат и мирных людей...Ничего ценнее нет человеческой жизни.....

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Корзухин, у вас фобии от раскраса каких то групп людей? Кто там нас защищает в Краматорске? Или Краматорск нападал на Россию?

Вы из палаты пишите что ли?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам лично чем помешал украинский национализм? Пусть бы они с ним сами разбирались. А не при помощи российсаих мужиков, которые гибнут не пойми за что.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 12.09.2023 в 18:19
Хотите пустить этих бандеровских тварей в Россию?

С таким боевым запалом, как вы удерживаете себя от того, что бы не пойти и не записаться добровольцем? Очень интересно, как у вас это получается. Так яростно кипеть, и выпускать весь этот пар в атмосферу. Бессмысленность какая то.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый помогает стране на своем месте , главное, чтобы это было эффективно. А Вы как и чем помогаете стране ? Или это не Ваша страна, тогда что вы в не делаете,? Спасаете ее от ошибок. Вы вначале себя спасите!

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, хотелось бы вам задать вопрос, кто до этого довёл???? Если бы нормально распределялись доходы, если бы шло развитие страны, этого бы не случилось, а когда свой народ живёт на грани, кто будет уважать это государство!?!?!?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас нужно противостоять внешней угрозе. Вы можете не уважать власть и даже более того, но нельзя допустить уничтожения нашей России !

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Васильевич, а какая у нас сейчас внешняя угроза? Кто уничтожает нашу Россию? Какие то страны официально сообщили, что нас уничтожат? А может какие то страны захватывают наши территории?

Украина ведет бои на своих, но окупированных нами территориях.

И если мы не будем этого делать, то нас сразу кто то уничтожит?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 12.09.2023 в 18:40
мы сейчас в одной лодке, нам нужно не делиться на своих и не своих , а объединяться перед этой угрозой!

только комфортабельность лодок разная. Как про анекдот с голубцами.... Почему нет такого: г-н Олигарх перевел 100млн.р на покупку сырья для завода по произ-ву боеприпасов, например? Да мы уже на протезы для ветеранов СВО по ТВ собираем...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Не ожидал я от Вас такого, Ирина. Но все равно давайте вместе разберемся.

Но вначале скажите, Вы считаете русских людей на Донбассе , своими, нашими ? Если да, тогда как же мы были должны оставить под обстрелами наших российских граждан, которых к началу СВО проживало на Донбассе почти 1 миллион людей. Все 8 лет население Донбасса надеялось только на Россию. Президент принял решение, понимая все последствия, о том, что больше медлить нельзя и нужно спасать Донбасс, который перед началом СВО украинцы стали утюжить еще сильнее. Мы признали независимость Донбасса , заключили договор и когда они попросили им помочь , мы начали СВО. Вот о чем нужно думать и помнить всегда, о наших людях на Донбассе, стариках, женщинах и детях, на которых не понятно за что в течении 9 лет, сыпались бомбы и ракеты. Неужели это не понятно?!

+8 / -11
Ответить

Уважаевый Юрий Васильевич! Донбасс вошел в состав Украины по историческим фактам...В апреле 2014 года в восставшем против «майданного» Киева Донбассе были провозглашены Донецкая и Луганская народные республики (ДНР и ЛНР). Самостоятельными стали..Потом мы пришли ,и их как бы в Россию включили..Что вы меня обижаете..Я против войны..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Васильевич, а можно и мне разобраться с вами? Вот на Донбассе почти 1 млн. российских граждан, а в США 2 млн., а в Казахстане 3,4 млн. В какую страну пойдем следом защищать наших граждан????? Ведь нацики есть и в США и в Казахстане? И почему президент единолично принял решение убить тысячи русских молодых парней, что бы отобрать чужие территории????? А в Чечне мы бомбили Грозный не за целостность России (как это делали украинцы в Донбассе? У вас двойные стандарты? А сейчас в Донбассе меньше что ли погибают от после нашей агрессии?

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы никуда не пришли, все было не так. Вы внимательно посмотрите, как было дело. Мы их вначале признали ,затем в соттветствии с международным правом заключили Договора. После этого, на основании этих договоров они попросили защиты и помощи. И мы начали СВО , все это было на основании заключенных договоров о сотрудничестве и помощи! Поэтому ,это Вы меня обижаете своим не знанием исторических фактов!

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Чечне были бандиты и террористы, ИГИЛ был признан террористической организацией во всем мире. И это нужно знать.

В Донбассе сейчас уже погибают меньше и после того, как наши возьмут Андреевку, а это будет совсем скоро, обстрелы могут вообще прекратится. Конечно, если Запад не поставит более дальние ракеты.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А с чего они наши? У них с 90х гражданство Украины. Они захотели уйти из своей страны. Вот ответьте мне. Если завтра к примеру красноярский край решит отсоединиться то Москва так и отпустит край? Нет введёт войска и устроит войнушку. Вот и на Украине люди, а точнее те кто бабки имеет , захотели отсоединиться и иметь дальше бабки уже не делясь с властью Украины. Если помните то изначально они не присоединялись к России, а хотели именно независимости. И не надо тут про фашистов, истинные вредители во власти, а люди расходный материал. Мне мерзко от того что один обнуленный поставил нашу страну в положение агрессора.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы наш?! Украина, это родина моего отца. Прекратите оскорблять народ, который Вам ничего не сделал. Был на Украине, народ там наш. --добрый , милосердный , певучий .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы считаете нашу страну агрессором, то это Ваше дело.

Как же Вы можете жить в стране, которая для Вас агрессор, не понятно.

Нужно эмигрировать, это будет честнее!

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Васильевич, а Гиркин когда пришел в Украину со своей бандой и начал отстреливать силовиков на Донбассе (с чего и началось военное противостояние) - это не террористы?????

И причем тут ИГИЛ (они созданы были в 2013 году в Сирии) в Чечне????

И зачем вам врать, что сейчас гибнет меньше?????

Наша власть запретила знать правду о наших потерях, но почитайте данные комиссии ООН!!!!

И наконец, признали мы ДНР и ЛНР за день до СВО. У вас не возникает мысли, что сделано признание для СВО????

Вы меня обижаете не только незнанием фактов, но и откровенным враньем.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, признали для того, чтобы быть в правовом поле , чтобы можно было заключить Договор о сотрудничестве и помочь своим братьям!

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почти 1 миллион проживающих в Донбассе наши российские граждане. И если они не ваши, то точно--наши. А мы своих не бросаем!

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)

Юрий, изучите историю. Россия у нас не устояла в 1917-м. Уменьшилась до республики в составе СССР. А потом и СССР не устояла (с Россией вместе) и сейчас воюет с другими республиками бывшей когда то России.

Так что не зарекайтесь, что одержите победу и главное, что вздохнете.

Конечно сейчас над слабейшей армией нашего братского народа вы сможете победить (хотя полтора года уже не смогли), но потом вас пошлют побеждать другие народы! Не дадут вакм "вздохнуть", потому что и раньше не давали!

+5 / -2
Ответить

А Вы то что здесь делаете, наблюдаете и радуетесь нашим бедам?!

Украинская армия никогда не была слабейшей армией, тем более сейчас, напичканной вооружением, которое поставляет коллективный Запад.

Не вижу знания истории Вами. Вы пишите банальные известные факты даже однокласснику. Так дискуссию не ведут, свое мнение нужно отстаивать не эмоциями, а фактами!

+6 / -6
Ответить

Степанов Юрий ВасильевичПишет 12.09.2023 в 21:41
Украинская армия никогда не была слабейшей армией,

Что же вы не предупредили наш Генштаб и Верховного. Они за три дня собирались раз и навсегда покончить с украинской армией.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Васильевич, вы упрекаете что у меня банальные ФАКТЫ и тут же упрекаете, что мне нужно мнение отстаивать ФАКТАМИ?????

Как у вас с логикой?

А показывать наши беды и выявлять их - не значит радоваться им.

Я уверен - критика сейчас нам важнее и нужнее, чем лесть...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РА не воюет с народом на Окраине. Вот что значит жить и быть оцифрованным. С нацистами вооруженными оружием НАТО факт ведутся боевые девствия. А вы с ними в десны целоваться собрались что ли? Туалетной бумаги еще пиндосу этому принесите встав на калени!

+3 / -4
Ответить

Ну эррекция не удивительна . Один из дизов это откровенный маргинал Бадиг проживающий на полигоне ТБО Он не россиян а чмо оцифрованное. Отбросы так сказать обчества Федор Михалыч печатает как идиот потому очень удалось ему "Идиот" давно написать. Глыбако тэму знает. И сарежа тожа У него друзи Турбо и Дюша!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах да! Незаслуженно запамяовав сообщить еще пру однога , впрочем почему однога? Тут таких насрато! Всеъх тех у кого уже их собсвенное дерьмо переполняет. Оне иго и вываливают. И ведь мечтают что это для кого то, включая и мене скромного труженника интернат полей и постофф проблема?

Отнюдь! Я все че оне накладывают, будучи весьма ограниченными тварями , с горизонтом видений своих , равных диагонали импортного лишнего для них монитога , собираю, подвергаю сушке и продаю по всему мигу земному за дорога! Оне все привыкли делать так и тока так и часто в тихушку. Ибо еще и обсыкаются открыто гадить. А я собираю и монетизировав бабла себе подымаю.

И вот уже 2 мира 2 подхода. Эти сидять типа Дрюни энтого затюканного задрюканного , высерка всея Матрицы и чтоб посидеть в этих "Одноклассниках" кредиты в банках берут , а я за их дерьмо денех получаю. Так мне че , реально должно быть хреново?

Наоборот! Пусть серють рэгулярно и дальша. Стабильность моего бизнеса поддерживают. И мечтать не надо. Сами приходют, сами серют, я сам продаю. Делится баблом с ыми не планирую, а отнять и поделить оне не смогут не умеют и нечем. Оне ж твари оцифрованные серить тока и способные, а больше нимчего. Так что мну счастью! Пусть сидят мечтает дрон и этот оцифрованнай импортно и интернато зависмый и продолжает свое "поханое" дело. Чем больше гавна, тем круче мой лицевой счот!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ни при каком исде Россия не выйдет из этой войны победителем.

+7 / -3
Ответить

Конечно, раз Вы сказали ! А когда это случится , не сомневаюсь, что так и будет, что будете говорить ?! Постараетесь сделать вид, что Вы всегда были со страной и верили в ее Победу!

+3 / -3
Ответить

В победу кого и над кем?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 12.09.2023 в 14:08
А планирование и мечты вернутся, это не проблема.

"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе." Скорее всего ни детям ни даже внукам. Но самое главное, что бы не было войны. Спасибо Путину за то, что он стоял стоит и будет стоять на страже Мира во всем Мире.

+8 / -2
Ответить

Ничего, не будем торопиться с выводами, всему - свое время. Далеко не факт, что это будет продолжаться бесконечно. Запад уже выдыхается, вооружения уже нет , поэтому и посылают уже кассетные снаряды, т.к боеголовок 155 диаметра у низ больше нет\ И как только они перестанут поставлять оружие на Украину, все закончится!

+3 / -3
Ответить

Степанов Юрий ВасильевичПишет 13.09.2023 в 09:46
Далеко не факт, что это будет продолжаться бесконечно

Нужо уметь читать между строк))) Этому нас хорошо научили в СССР. Помните как наш президент в оном из интервью упомянул Северную войну. А она длилась 21 год. Так что это минимум, с которым нам придется считаться. Но ненависть Украины да и всего окружающего нас Мира не на одно десятилетие. Если не на столетие. Так что пояса придется затягивать очень туго. И не все доживут до счастливого конца. Про "выдахание" Запада, кончину США, доллара, Евросоюза очень интересно, но это не имеет ничего общего с действительностью. В украинском фольклере есть такая поговорка, которая как раз про нас, нынешних - дурак думкою богатеет.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы можем научиться читать между строг, можем предсказывать военное противостояние на десятилетия, и от этого можно сойти с ума, если бы не знать, что последнее слово всегда будет за нашим Творцом!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо Путину за то, что вперся в чужую страну с войсками.

+6 / -2
Ответить

ЕленаПишет 13.09.2023 в 10:10
Спасибо Путину за то, что вперся в чужую страну с войсками.

дура? куда это мы вторглись?может и границы нарушили?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 19.09.2023 в 11:09
Карту купи, ура-патриотка!

ну так конкретнее ,где и как могут быть границы между украми всея земли и днр и лнр?..а? идиотина?)))

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 19.09.2023 в 21:37
ЛНР и ДНР тоже имеют административные границы. Даже, если мы вторглись туда по согласию, то дальше этих границ, нас никто не звал. Понятно, дура недотраханная?

петушок, даже твоя окраина не имела и не имеет границ))(Определенные юридические последствия могут иметь только законные документы, заключающие в себе соответствующую правовую формулировку. Тем более в случаях, когда вопрос касается границ.)...вообще все доки и карты 90-ми годами)))

а со стороны лнр и днр мы зашли как по маслу)и не вторглись,не вякай херню всякую.))без выстрелов,без убийств.спокойненько))Зашли на территорию где шла гражданская война)С предложением мира и остановить кровопролитие)зеля отказался,ну мы укров отодвигаем и держим..И кстати,зря.церемонимся,парней теряем. надо солнцепеками пройти..до польши..Эти твари ничего хорошего не ценят..украина сборище чаек попрошаек..им все должны.сочиняют сказки -страшилки про русских солдат,ходят их в европе рассказывают,чтобы их юродивых пожалели)И вы тут петушки ,прикидываясь русскими ,делаеете вид,.что ох как стыдитесь ими быть))херь это..укр ты вонючий..

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама дура. Мозги включи. Украина - чужое суверенное государство, а Россия влезла туда со своими ВС и нарушила границы этого государства.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
12.09.2023, 13:53
Гунценхаузен

По данным того же ВЦИОМа ---72% россиян верят, что в течении 8-10 лет ситуация в стране изменится к лучшему.

Автор, вы верите ВЦИОМу - ооо, тяжелая у вас стадия...

+30 / -1
Ответить

Причем здесь верите--не верите. Я верю только тем фактам, которые подтверждены другими источниками и совпадают с опросом ВЦИОМА. Так что успокойтесь, за мою стадию!

+6 / -5
Ответить
12.09.2023, 14:16
Кисловодск

Инфляция в России в августе замедлилась до 0,28% с 0,63% в июле, в годовом выражении ускорилась - до 5,15% с 4,3% месяцем ранее, сообщил в пятницу Росстат .(цитата) Верим ? Верим !

+8 / 0
Ответить

Чтобы ответить верим или не верим , нужно просто зайти в магазины и заехать на заправку и залить нашего "дешевого" бензинчика и станет все понятно.

+10 / -1
Ответить
12.09.2023, 15:58
Кисловодск

Росстату верим ? Два ответа : " Да ... НЕТ " .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же не в суде и не у следователя на допросе.

Вы инженер?. вот и будьте им! Кесареву -=-кесарево.....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А если не совпадают, то вы такие факты отметаете.

+5 / 0
Ответить

Конечно, Елена , если есть противоречия , то понятно, что ВЦИОМ приукрасил, как всегда!

Поэтому стараюсь, чтобы информация соответствовала реалиям сегодняшней жизни!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В Интернете постоянно появляются предсказания различных ясновидящих, в которых указывается, что Россию ждёт светлое будущее.

По этому поводу хотелось заметить, что и серое на чёрном смотрится светлым!

+16 / -1
Ответить

Спасибо, Михаил. А белое даже на черном всегда светло.

Только нужно верить и надеяться и , конечно, поддерживать свою страну!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас одни ясновидящие, священники, повара и певцы. А, ещё всякие врачи(интерны, хирурги). Что происходит с телевидением? А ведь это отражение нашей с вами жизни! Когда и где работают люди-передачи только на региональных уровнях. (у себя, так сказать). А федеральные каналы транслируют посещение наших политиков по разным регионам. Везде успехи! Нет, я не спорю. У нас очень много что изменилось в лучшую сторону. Спасибо властям нашим и поддержке из федерального бюджета. Но неправда в СМИ уничтожает. Топчет. Наводит тоску. Ведь все все понимают. Но идёт такая ересь, ерунда, бредятина. Очень жалко взрослых. Ладно, хоть дети к телевизору не подходят, как начинают в школу ходить.

+3 / 0
Ответить

Каждый день лавинообразный поток информации обрушивается на всех нас, в этой ситуации разобраться взрослому порой бывает нелегко. Что уж говорить о подростках и молодых людях, которые уже привыкли черпать новости из блогов, чатов и пр. Нужно беседовать, разъяснять, приводить примеры, знакомить с конкретными вещами, которые можно "протестить". Сплоченность она не только в умах и сердцах взрослого поколения должна быть, того поколения, которое еще помнит безопасное детство, миру мир, нет фашизму и далее по списку. Важно сплотить молодежь, которая ищет себя в эти турбулентные времена. Тогда и с реализацией государственных задач будет проще.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.09.2023, 13:21
Армянск

Я например, заметила, что люди перестали покупать мебель, делать ремонты по крайней мере у нас в Крыму.

+13 / -2
Ответить

Не скажу, что у нас прекратили делать ремонты по дому. Но если и делают , то как-то без настроения, в голове совсем другое. И хотя власть сообщает, что количество покупок автомобилей в стране увеличилось, по нашему региону не заметил этого !

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я верю,что у нас в стране снова возродится справедливость ...

+10 / -2
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3М
12.09.2023, 13:28
Москва

Сергей ЛисицынПишет 12.09.2023 в 13:24
у нас в стране снова возродится справедливость

Когда?

+15 / -3
Ответить

Это зависит не только от успехов в СВО и противостоянии коллективному Западу, экономическому развитию, но и от каждого из нас ! Спасибо!

+11 / -3
Ответить

Степанов Юрий ВасильевичПишет 12.09.2023 в 13:51
противостоянии коллективному Западу,

Заведомая утопия : 2% мировой экономики России не могут противостоять почти половине мирового ВВП Запада, простая арифметика. С такими целями не удержимся даже на нынешнем уровне жизни, "язык на плечо" - и всё-равно не получится. Не имею ввиду крайние меры для победы, типа ТЯО, надеюсь, совсем с ума не сошли...

+8 / 0
Ответить

Когда наш народ закусит удила, понимая что иного вывода кроме победы у нас нет, арифметика здесь вообще не причем будет. Ведь речь идет не о споре , а о выживании всех нас!

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 12.09.2023 в 13:51
Это зависит не только от успехов в СВО..., но и от каждого из нас!

«Справедливость – это равенство всех граждан перед законом независимо от служебного положения и социального статуса." А у нас что происходит? Простой человек живет по совести, а чиновники, верхушка власти живут с выгодой только для себя. Им плевать на народ. Так что, с этой властью справедливость в стране едва ли возродится..."Миром правит произвол, справедливость же — только на сцене." (Ф. Шиллер)

+15 / -1
Ответить

Как я понял, судьба страны вас мало волнует , вам важно отстоять свое мнение. Ну, хорошо, допустим отстоите и куда Вы с ним, на запад ?!

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы для народа а для элитки не писаны!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 12.09.2023 в 15:35
Как я понял, судьба страны вас мало волнует

С чего это вы взяли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему выходит, если говоришь Правду, то значит ты не любишь свою страну.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему выходит, если говоришь Правду, то значит ты не любишь свою страну.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Вы решили , что Вы говорите Правду.?! Все субъективно. Просто когда страна в опасности, а вот это объективно, нужно забыть о дискуссиях и разногласиях и сплотиться перед этой внешней угрозой!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 12.09.2023 в 18:43
Почему Вы решили , что Вы говорите Правду.?!

Я в этом уверена. А по-Вашему, значит, то, что говорите и пишете именно Вы - это Правда, а мнение других - это Ложь? Ну и ну! Какое высокое самомнение...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и знал, что вступите в банальную перекличку. Я Вам написал об объективной опасности, а Вы о своем самомнении. Да уж, что здесь скажешь!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 12.09.2023 в 21:46
Так и знал, что вступите в банальную перекличку. Я Вам написал об объективной опасности, а Вы о своем самомнении. Да уж, что здесь скажешь!

Действительно, сказать больше нечего. В каждой публикации несете какой-то бред. Вы не заметили, сколько Вам дизлайков народ поставил? Это о чем-то Вам говорит? От Вас лучше отписаться, чем читать Ваши статьи и вести с Вами "банальную перекличку". На этом ВСЕ. Отписываюсь.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто Вам заставлял подписываться?! Отписывайтесь, без проблем.

Дизлайки должны были быть, тема публикации тому способствует.

Но Вы заметили, как их мало, всего 13. Остальные , проголосовавшие почти 140 человек верят в страну, народ и нашу Победу !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Васильевич согласна с Вами по всем позициям... Однако, народу обидно: кто-то жирует и наживается, а кто-то воюет и погибает.... Мы продолжаем помогать другим странам, как это было всегда, однако, наши пенсионеры в большинстве своем остаются нищими, молодежь детей не рожает, потому как удовольствие невероятно дорогое...

Должна восторжествовать справедливость в конце концов?

Правительству следует сделать выводы. Рапортовать всегда легко, кто проверит?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина , дело в том, что есть такие , которым поперек горла стал Президент. И они не хотят видеть объективности, критикуют все подряд, не пытаясь понять , что и как. Они между собой так договорились\

Я за обоснованную и вдумчивую критику. Стараюсь быть объективным и также как и другие пишу про внутренние проблемы и возмущаюсь. Но одновременно понимаю, что все усилия сейчас должны быть направлены на прекращение военного конфликта, тогда это поможет направить усилие и внимание на решение своих внутренних проблем, которых у нас хватает!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я за обоснованную и вдумчивую критику. Стараюсь быть объективным и также как и другие пишу про внутренние проблемы и возмущаюсь. Но одновременно понимаю, что все усилия сейчас должны быть направлены на прекращение военного конфликта! Поддерживаю, Юрий Васильевич! Позиция аналогичная!

Сдаваться? НИКОГДА!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)

Никогда в этой стране даже намека на справедливость не будет. Потому как мы сами - бараны! Ну и я тоже иже со всеми.

+5 / -2
Ответить

мы должны твёрдо знать, что у России особая миссия в мире, и век от века она подтверждалась Божьим промыслом, помощью святых. Потому что без России наш мир обречен. Наша страна побеждала даже самого превосходящего по силе и вооружению врага. Известен Закон Русской Победы. Враг ничего не сделает, если мы будем с Богом. Не в силе Бог, а в правде! Примеры великих побед тому подтверждение.

Марина Викторовна, спасибо большое за участие в обсуждении!

+5 / -1
Ответить

Юрий Васильевич, вот есть в исламе, хотя я не мусульманка, МЕЧ Зульфакар. Так вот, если Россия сейчас и является мечом Зульфакара, то есть, мечом справедливости, миссия такая, то, в первую очередь, Зульфакар наводил порядок и сеял добро среди своих граждан. Где у нас такое?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Подавляющее большинство (81%) гордятся историей России, но только 29% отметили, что по мнению их родных, друзей, коллег, знакомых, у России есть долгосрочная цель и ясное направление развития. Среди опрошенных 51% чувствуют уверенность в завтрашнем дне, но только 40% согласились с утверждением о том, что наши дети будут жить лучше нас

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЛисицынПишет 12.09.2023 в 13:24
Я верю,что у нас в стране снова возродится справедливость ...

"Надежды юношей питают... "- Вы вроде уже вышли из этого возраста!? 😁 Более скептически думаю о будущем - хуже бы ни стало, пока эта власть с нами...

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (286)
Березкина Наталья Владимировна
Подписчиков 1598
сегодня, 15:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
Неужели? Вот опять — очередной сюрприз! Ещё в феврале 2025 года нас ждут "гастрономические" перестройки.
Подробнее
Неинтересно
0
41
Дереберг Фируза
Подписчиков 3975
01.12.2024, 15:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Парламентарии в Татарстане сомнительно относиться к закону об ограничении для школьников ...
Подробнее
Неинтересно
02:30
Поделитесь этим видео
-2
29
Евгений
Подписчиков 506
21.11.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 936.1к
Есть предложение: выплачивать на счёт пенсионера при уходе из жизни 3 средние пенсии по России. Они заслужили!
Подробнее
Неинтересно
-1
71
Артур Андреевич
Подписчиков 6188
сегодня, 15:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8М
Особо опасный вид туризма. Иностранкам хотят запретить рожать в России — что стоит за этим решением?
Подробнее
Неинтересно
00:47
Поделитесь этим видео
0
47
Березкина Наталья Владимировна
Подписчиков 1598
сегодня, 15:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
Неужели? Вот опять — очередной сюрприз! Ещё в феврале 2025 года нас ждут "гастрономические" перестройки.
Подробнее
Неинтересно
0
41
Виктор Павлович
Подписчиков 869
сегодня, 14:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18М
Подобные возмущения, которые Вы видите на картинке, звучат достаточно часто. Здесь ...
Подробнее
Неинтересно
0
17
Мама школьницы
Подписчиков 10446
вчера, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
Магазинам «у дома» грозят ответные меры: их накажут, если будет выявлен сговор ...
Подробнее
Неинтересно
0
12
Дьяконов Денис Борисович
Подписчиков 2815
позавчера, 23:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.4М
Подробнее
Неинтересно
00:51
Поделитесь этим видео
0
3
Павел
Подписчиков 149
позавчера, 05:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.4к
Эта избитая тема. Но я решил поделиться своими мыслями по этому поводу.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Глеб
Подписчиков 210
позавчера, 00:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
В каждом уголке нашей страны живут люди, которые, несмотря на все усилия, продолжают ощущать,...
Подробнее
Неинтересно
1
Павел
Подписчиков 149
03.12.2024, 16:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.4к
Сегодня я решил поделиться своими мыслями насчёт средней зарплаты и цен на продукты.
Подробнее
Неинтересно
0
4
Вдовиченко Лариса Михайловна
Подписчиков 208
01.12.2024, 13:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Никак не могут успокоиться наши якобы "друзья" за бугром. Все мысли в этой ...
Подробнее
Неинтересно
01:06
Поделитесь этим видео
0
6
Андрей
Подписчиков 390
28.11.2024, 18:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108.8к
Источник: ютуб-канал "ОК на связи"
Подробнее
Неинтересно
00:57
Поделитесь этим видео
0
4
Вещий Олег
Подписчиков 489
28.11.2024, 15:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
ПсихологияПо мнению психолога Александра Кичаева, массовое увлечение онлайн-шопингом ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1718
27.11.2024, 18:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.1М
Здравствуйте, дорогие читатели!
Подробнее
Неинтересно
0
68
Татьяна
Подписчиков 587
27.11.2024, 14:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
В 2022 году ректор столичной Академии астрологии М. Б. Левин дал для России ...
Подробнее
Неинтересно
0
1