
Mercedes S-Class 1973 года, принадлежащий королю Швеции, выставлен на продажу
Ориентировочная цена продажи составляет от 10 750 до 13 442 долларов.
Мы не часто видим выставленный на продажу автомобиль королевского происхождения, но этот аукцион Mercedes-Benz 280S 1973 года дает шанс приобрести автомобиль, ранее принадлежавший королю Швеции Карлу XVI Густаву. Торги начнутся 21 сентября. По оценкам продавца Bilweb Auctions, его стоимость составит от 10 750 до 13 442 долларов США (от 120 000 до 150 000 шведских крон).
Король Карл XVI Густав взошел на шведский престол в 1973 году – в том же году Королевские конюшни приобрели этот Mercedes. По данным ABC News, он является самым долгоживущим монархом в истории страны и первым, кто правил в течение 50 лет.
Этот Mercedes отличается относительно по-спартански от того, что вы, вероятно, ожидаете от автомобиля для перевозки членов королевской семьи. 280S - базовая версия S-класса на тот момент. Он оснащен 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Solex с карбюратором мощностью 158 лошадиных сил (118 киловатт) и четырехступенчатым автоматом. В интерьере сочетаются синяя ткань и винил. Кондиционера нет.
Шведские королевские конюшни содержали этот Mercedes с марта 1973 по июнь 1979 года. На аукционе представлены сервисные записи за 1983 год. Mercedes нуждается в некотором внимании, чтобы снова стать достойным королевской семьи. Имеются некоторые внешние повреждения, облупленная краска и отсутствующая отделка салона. На обивке водительского сиденья имеются небольшие прорехи, а полы нуждаются в чистке. В описании указано, что двигатель запускается легко. Одометр показывает 332 619 километров (206 680 миль).
Быть королем Швеции - это церемониальная роль, которая не предполагает лидерства в правительстве страны. Этот человек выступает в качестве главы государства, встречается с иностранными высокопоставленными лицами и вручает Нобелевские премии победителям, сообщает Associated Press.
Это поколение S-Class имеет внутреннее обозначение W116. Производство велось с 1972 года, и компания построила 473 035 экземпляров седана на заводе в Зиндельфингене по 1979 год.
450SEL 6.9 был ориентированным на производительность вариантом этой версии. Для версии для европейского рынка использовался двигатель V8 объемом 6834 куб. см мощностью 286 л.с. и 405 фунт-фут. У спортивного седана была гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска.
Статья: Норвегия захотела выйти из НАТО, ощутив вину за гибель 14 млн человек,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: США развернули cвое военное подразделение в Эстонии у границы с Россией,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: Трамп перепостил высказывание Путина о Европе, виляющей хвостиком у ног хозяина,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Конец эпохе низких цен на маркетплейсах. Продавцы массово подают жалобы в ФАС на площадки, занижающие цены,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: Пришла соцвыплата с очередной недоиндексацией,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе