Алексей Дианов
Алексей Дианов Подписчиков: 11511
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Чиновник: «Качественных» детей можно родить только в 20 лет

573 дочитывания
168 комментариев
Эта публикация уже заработала 28,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.09.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Министр семьи, труда и социальной защиты Башкирии предложила рожать девушкам в 20 лет. Людей в России стали делать на «бракованных» и «качественных»?

источник яндекс

Всем Горячий Привет!

Недавно в интернете наткнулся на программу «Аспекты мнений», где никто не будь, а на минуточку Министр семьи, труда и социальной защиты Башкирии, заявила, что

«качественные» с точки зрения здоровья дети рождаются в 20 лет, а чем позже, то больше извините, брака, рисков.

А ни чего, что многие девушки хотят получить образование и специальность, а потом уже рожать. К тому же обстановка в России: постоянно где-то сбиваются беспилотники и не знаешь, что будет завтра. Может быть, вначале сделать благоприятные условия для рождения детей? Например, поднять заработную плату. А то, получается так, что вы рожайте, поднимайте демографию России, ведь чиновникам не хватает рабочей силы.

Людей в России стали делать на «бракованных» и «качественных»?

В новостях видел, как учителя в школе за невинные фотки в интернете уволили, а тут Министр семьи, труда и социальной защиты, рассказывает об "бракованных" и "качественных детях". У меня в голове такое не укладывается, как такое вообще возможно.

Какие-бы они не были, детей нужно любить и ценить, ведь- это наше будущее, но для чиновников, мы лишь второсортные люди и ни чего не решаем. Теперь понятно, зачем власти нужны здоровые люди.

Поделитесь пожалуйста своим мнением, что думаете об этом.

источник ютуб канал Дневник Депутата

источник www.gazeta.ru

168 комментариев
Понравилась публикация?
143 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 168
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я бы принял закон, обязывающий всех женщин до 40 лет родить МИНИМУМ двоих детей. Не можешь физически - возьми из детдома. За 0 и 1 ребенка налог 25% и 15% от любого дохода, за 3 ребенка и более - поощрение +15% от дохода и выше.

Пусть чаилдфри и прочие с ними просто плотят за то, что проедают ресурсы, не оставив потомства.

+3 / -37
Ответить

Интересно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2023, 22:16
Ростов-на-Дону

Бездумно наплодившие потомство проедают больше ресурсов.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
19.09.2023, 10:14
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.09.2023 в 14:35
А я бы принял закон, обязывающий всех женщин до 40 лет родить МИНИМУМ двоих детей.

Какое странное и причудливое решение.

АлександрПишет 18.09.2023 в 14:35
Не можешь физически - возьми из детдома.
Так ведь это выход! Можно родить двоих детей, освободиться от мудрейшего налога, а потом отдать детей в детдом, чтобы другая женщина взяла твоих детей и тоже могла не платить налоги.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2023, 18:07
Санкт-Петербург

А я бы приняла закон,обязывающий мужчин содержать своих жен и детей,не в зависимости от того хочет он или нет!И уровень обеспечения должен быть достойным,а не гроши с полупьяного производителя спермы!Нарожай тебе балбесу,а потом сама и воспитывай!

+11 / -1
Ответить

ЕленаПишет 21.09.2023 в 18:07
А я бы приняла закон,обязывающий мужчин содержать своих жен и детей

Давно приняли. Очень давно. Шариат называется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я бы принял закон, обязывающий государство возмещать расходы на ребенка, пока женщина в декрете, и после если она не может работать в виду отсутствия садика и если зарплата ниже их минимумов на прожитье.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Журналист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 335.7к
18.09.2023, 13:37
Москва

Полностью с вами согласна! Надо сначала создать нормальные условия жизни, а потом уже говорить о какой-то там демографии.

+27 / 0
Ответить

Спасибо за ваш комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А здоровая среда для людей уже готова? А тут еще и медицину "заоптимизировали"...

+20 / 0
Ответить

медицина теперь платная. Все для людей же.

+12 / 0
Ответить
18.09.2023, 13:59
Ростов-на-Дону

И сколько в принудительном порядке берут за роды?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага ,и образование тоже. Ждем новых "позитивных" изменений...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В 20 лет качественные значит получаются, по её словам? Не даром каждый день по телику таким качественным народ по СМС денежку собирает на лечение, ибо правительству на это наплевать. Видно до хрена у нас сейчас таких качественных.

+15 / 0
Ответить

Смс всей страной собираем. Реально стыдно.

+15 / 0
Ответить
18.09.2023, 15:16
Ростов-на-Дону

И кому вы помогли? И вы уверены, что отправили деньги не мошенникам, которые под видом благотворительной деятельности, обболванивают сердобольных наивных граждан? Вот вы помогли по смс, отчёт потом нашли, куда ушли ваши деньги? Давайте посмотрим, чтобы разобраться.

Когда, кому и сколько вы отправили?

+5 / -1
Ответить
18.09.2023, 17:21
Нижний Новгород

А я отправляю, и если эти деньги прикарманивают мошенники, то пусть это будет на их совести. Бог им судья

+6 / -2
Ответить
18.09.2023, 18:09
Ростов-на-Дону

Ваши деньги (большую часть) прикарманивают организаторы сбора и операторы. Это общеизвестный факт. И хорошо, если сбор организован не мошенниками, которые просто присвоят себе остаток. Ради интереса можете проверить кому вы отправили деньги последний раз и попытаться узнать, на что они потрачены. Вряд ли найдете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М

ЕкатеринаПишет 18.09.2023 в 17:21
то пусть это будет на их совести.

Поверьте, их совесть всё выдержит!

Чем больше пришлёте - тем больше выдержит!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.09.2023, 15:11
Ростов-на-Дону

С чего вы решили, что правительству наплевать? Правительством создан фонд "Круг добра" https://фондкругдобра.рф/

По поводу сборов по смс. Возьмём самый известный фонд, который этим занимается. Это хоспис Дом с маяком, например.

На официальном сайте первая фамилия Гаджиева Айша. У девочки 6 братьев и сестер.

Диагноз: Тяжёлое поражение центральной нервной системы

У девочки тяжёлое поражение центральной нервной системы. Она родилась очень рано, на 25-й неделе, и весила всего 500 граммов. Сразу из роддома она попала в реанимацию, пережила пневмонию и кровоизлияние в мозг. Каждый день Айша вынуждена справляться с болезненными приступами эпилепсии. У Айши установлены гастростома и трахеостома, ей нужен постоянный уход, она не может самостоятельно есть и пить, у неё есть сложности с дыханием, и она почти не ничего не видит.

На что собирают например:

Айшу наблюдают врачи и медсестры Детского хосписа, ей необходимы консультации специалистов, медикаменты, помощь нянь, игровых терапевтов, специальное питание. Всё это возможно только благодаря вашим регулярным пожертвованиям

То есть здесь сбор не на операцию, а на поддержание жизненных функций.

+3 / -2
Ответить

АннаПишет 18.09.2023 в 15:11
С чего вы решили, что правительству наплевать?

Да с того, что простой народ больным детям деньги по СМС собирает. На всё это правительство должно выделять средства из казны, а не с пожертвований брать.

-

АннаПишет 18.09.2023 в 15:11
Айшу наблюдают врачи и медсестры Детского хосписа, ей необходимы консультации специалистов, медикаменты, помощь нянь, игровых терапевтов, специальное питание. Всё это возможно только благодаря вашим регулярным пожертвованиям.

Вот именно, всё это возможно только благодаря регулярным пожертвованиям. А это ещё раз доказывает, что правительству наплевать на простой народ.

+4 / -1
Ответить
18.09.2023, 15:43
Ростов-на-Дону

Андрей Ш.Пишет 18.09.2023 в 15:25
Да с того, что простой народ больным детям деньги по СМС собирает. На всё это правительство должно выделять средства из казны, а не с пожертвований брать.

Деньги по смс собирает не правительство.

И найдите хоть один финансовый отчёт тех, кто собирает деньги по смс. Найдете?

+3 / -1
Ответить

Но вещают о сборе денег по федеральным каналам.

И не об этих отчетах речь. Речь о том, что деньги на это должны выделяться из казны, а не собираться по СМС. При СССР разве таким образом собирались деньги больным детям?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2023, 22:15
Ростов-на-Дону

При СССР такие дети вообще не имели шанса на жизнь.

Например препарат Золгенсма, который применяется для лечения СМА и закупается за границей гадкой равнодушной властью для тех, кто обратился в фонд Круг добра, по цене 2 млн. долларов за за 1 укол, изобретен не так давно.

А девочка Айша, на лечение которой собирает хоспис, чтобы продлить ей жизнь при тяжёлом неизлечимом заболевании, и которая родилась на 25-й неделе с весом 500 граммов вообще в СССР не имела бы никаких шансов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.09.2023, 00:23
Ростов-на-Дону

Вам то откуда знать кем она станет?

Тем более конкретный диагноз на сайте организатора сбора не указан, медицинских документов никаких нет, поэтому делать какие то выводы и давать прогнозы глупо, как минимум.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М

АннаПишет 19.09.2023 в 00:23
Тем более конкретный диагноз на сайте организатора сбора не указан, медицинских документов никаких нет,

Извините, но только полные идиоты могут, при отсутствии информации, высылать кому-то деньги!

Хотите помочь - помогите! Придите в хоспис, или детдом и принесите детям, например, фрукты, но проследите, чтобы они их действительно съели сами...!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР, если вы не в курсе, была лучшая медицина в мире. При СССР врачи действительно лечили людей, а сейчас не лечат, а занимаются бизнесом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2023, 16:50
Ростов-на-Дону

Вы не по адресу. Пишите тем, кто отправляет деньги по смс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я извиняюсь. Жалко, действительно, детей с тяжёлыми диагноза и. Но все эти патологии берутся от пьяных зачатий. Я не кощунствую. Но так и есть набухаются вдребезги-да и просто, не очень вдребезги-и ребёночек больной. Даун. Лейкемия. Без ножек. И потом смс! Помогите! Ну вот что добавить. На Руси тоже больных хватало. И все по одной причине. Бражка, самогон... А женщина-что-то муж ведь(или, бывало, барин насильно брал). Вот такое у меня видение. Бред про эту не совместимость. Не хер рожать, если была бухая в ту ночь(сейчас аборты можно сделать). Поэтому, я на всех несчастных ребятишек смотрю-бедняжка! Маленький, а сколько мучений! Зато маме было весело с ликером и музыкой, она была прям кошкой, оторвой. Вот и весь итог.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2023, 14:34
Ростов-на-Дону

Я извиняюсь. У вас кукушка поехала на фоне ненависти к алкоголикам?

Все патологии — результат алкоголизма родителей? Может стоит поинтересоваться причинами рождения детей с генетическими нарушениями типа синдрома Дауна, чтобы бред не нести?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну тут не соглашусь. у меня есть наглядный пример крестная моя, у нее девочка родилась с кучей уродств и она была рада из-за любви к ребенку, что она умерла практически сразу, т.к. девочке не пришлось бы мучаться всю жизнь с этим всем, и ей врачи сказали, что у нее все девочки будут такими, поэтому ей нужно мальчиков рожать, зато пацаны у нее родились красивущие богатыри, а она совсем не алкашка, вернее она вообще не пила. Да, большая часть от алкашей и от зачатых в пьяном угаре уродов рождается, но не всегда, мир не черно-белый, у него куча оттенков. Какой-то у вас максимализм детский.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М

Андрей Ш.Пишет 18.09.2023 в 15:25
Вот именно, всё это возможно только благодаря регулярным пожертвованиям.

120% за то, что хоспис содержится на бюджетные деньги и никакого дополнительного ухода ни одна "Айша" там не получает.

А Ваши пожертвования кто-то весело складывает в свой карман!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все это хорошо, что государство помогает этим РОДИВШИМСЯ детям. А по всем канонам такой ребенок родиться НЕ ДОЛЖЕН. Почему, спросите вы, ведь каждая жизнь важна! Да, важна, если она есть надежда, что ребенок станет полноправным членом общества и сможет приносить ему пользу. А сможет приносить обществу пользу ребенок в посте? Нет. Дети, которые рождаются с тяжелыми формами ДЦП? Тоже нет. На их содержание уходят ресурсы, которые тратятся абсолютно впустую.

Такую категорию детей после всестороннего обследования должны подвергать принудительной эвтаназии. И это гуманно - не мучится ребенок, не мучаются родители. Ресурсы общества не расходуются впустую на нежизнеспособное потомство.

Некоторые приверженцы религии могут возразить - мы не вправе вмешиваться в дела господа, если родился - пусть живет. Согласен, если ребенок родился сам, ему стоит дать шанс на выживание. В таком случае вмешательством будет и врачебная помощь этому ребенку - на все воля господня.

Этот закон требует всесторонней проработки, однако и сейчас видно, что здоровье нации при этом значительно улучшится.

+7 / -8
Ответить
18.09.2023, 15:57
Ростов-на-Дону

От вас какая польза обществу?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

раньше таких детей повитухи просто уносили и говорили, что ребенок родился мертвым, потому что знают, что мать на гормонах, а не мозгами будет вопеть чтоб оставили, а потом когда этих больных детей вытаскивают и не дают нормально умереть, выхаживают эти матери, собирают по всему миру копейки, забрасывают свою жизнь и обычно никого после не рожают, т.е. по сути она родила себе не поддержку и продолжение рода, а того, кто отнимет у нее жизнь человеческую, причем она обычно считает, что этим она помогает ребенку жить, а не понимает, что она по сути занимается натуральным издевательством над собственным ребенком, заставляя его жить такой жизнью. Плюс если вдруг такой ребенок умудрится родить, то здорового он точно не родит, по сути нет естественного отбора, поэтому и у нас сейчас по статистике рождается только максимум 5%здоровых детей.

+4 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М

ЕвгенияПишет 21.09.2023 в 18:37
Плюс если вдруг такой ребенок умудрится родить, то здорового он точно не родит,

Самое интересное, что именно такие и рожают, причём не по одному ребёнку!

Моя родственница всю жизнь проработала в школе "для детей с отставанием в умственном развитии", а по простому, в школе для дебилов.

Вот она рассказывала, что их ученики, учиться не могут, а вот трахаться очень даже могут и, в последствии, приводили к ним уже своих детей!

Да не по одному!!!

И сейчас ничего не изменилось кроме того, что в связи с "защитой прав детей", школы эти позакрывали, а дебилы мешают нормальным детям учиться в общих классах! И обучать их вынуждены обычные учителя, не имеющие специального образования!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я не говорю про дебилов, это умственное развитие, оно в детстве далеко не всегда сразу проявляется, я говорю про физических инвалидов, которых видно, что будет мучаться сам всю жизнь и этим будет мучать мать, всю семью и всех родственников, а матери на гормонах (потому что трезво подумать она не может, они реально как неадекватные реагируют), естественно их будут опекать и защищать от всех, этим просто убивая себя и всю семью и конечно же не рожая (единицы рожают еще хотя бы одного). потому что он будет требовать к себе внимания, а мать уже занята каким-нибудь лежачим и т.п. таких случаев просто море,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Откуда вы набрались идей трансгуманизма? Эдак вы и евгенику продвигать начнете.

Может тогда давайте как в древней Старте: родился больной - со скалы его? И где сейчас Спарта? Почему исчезла?

+2 / -3
Ответить

Не со скалы, а не давать родиться таким детям после всестороннего обследования

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свинец сгубил(посуда).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Хоспис "Дом с маяком".

+1 / 0
Ответить
18.09.2023, 20:12
Ростов-на-Дону

И где же вы там нашли отчёт, а не нарисованные общие цифры, проверить которые у вас нет никакой возможности?

+5 / 0
Ответить

Анна! А я не ищу отчеты. А того, что показывают по ТВ, вполне достаточно, чтобы понять проблему. Не веришь фонду, хоспису - не отсылай деньги. Неизвестные помощники отсылают крупные средства на операции ребенку.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2023, 08:50
Ростов-на-Дону

На таких как вы и расчет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М

ФОНД ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ ЖИЗНЕУГРОЖАЮЩИМИ И ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕДКИМИ (ОРФАННЫМИ) ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, "КРУГ ДОБРА"

Учредители

Нет сведений об учредителях

Среднесписочная численность работников

Нет сведений

И Вы доверяете такой организации?!

+3 / -1
Ответить
19.09.2023, 16:12
Ростов-на-Дону

У вас сегодня Петросянов день?

Это государственный внебюджетный фонд.

Учредителем Фонда от имени Российской Федерации является Министерство здравоохранения Российской Федерации.

+1 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М

Лапшу с ушей снимите!

МИНЗДРАВ РОССИИ является учредителем 105 организаций:

Ну, и где в этом списке ФОНД "КРУГ ДОБРА"?

checko.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2023, 16:51
Ростов-на-Дону

Уже даже интересно становится.

И зачем же Минздрав России сам себе лапшу вешает? Да ещё и Путина в эту аферу века вовлекает?

P.s. У вас сегодня двойной праздник? Петросянов день *2?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М

АннаПишет 19.09.2023 в 16:51
И зачем же Минздрав России сам себе лапшу вешает? Да ещё и Путина в эту аферу века вовлекает?

Раз вешают, значит хорошо с этого имеют!

Напомните, какой фонд основала АЛИНА КАБАЕВА?

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД АЛИНЫ КАБАЕВОЙ

Учредители:

Нет сведений об учредителях

Среднесписочная численность работников:

Нет сведений

Вам нужна дополнительная информация?! Мне нет!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2023, 12:45
Ростов-на-Дону

То есть учредителем фонда Круг добра не является Минздрав или является? Или что они вешают?

По поводу фонда Кабаевой я ничего не писала. Это вы его зачем то приплели. Но все сведения об этом фонде есть в ЕГРЮЛ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что хорошего можно сказать о министерстве, если в нем вот такие министры:

www.kommersant.ru

www.vesti.ru

www.1tv.ru

rg.ru

tsargrad.tv

-

Разве будет министерство с такими руководителями думать о народе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2023, 17:07
Ростов-на-Дону

То есть фонд Круг добра реально детям не помогает, все закупки лекарственных препаратов фейковые, дети с болезнями актеры? Я правильно вас понимаю?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Актеры- их родители. Которые не думали о качестве яйце клетки и сперматозоидов! Гормончики! И теперь вот как этому малышу? И главное, за что??? Конечно, дай Бог, кто помогает искренне больным детям. Пусть у таких людей будет крепкое здоровье. И у их детей и внуков! Ведь многим помогают! Низкий поклон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Мы не люди, мы человеческий ресурс: женщины для воспроизводства рабов; мужики для обслуживания людей, создания для них материальных благ, добычи для них артериальных ресурсов.

+7 / 0
Ответить

Как-то это все печально

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2023, 18:36
Нижний Новгород

Вот это словосочетание ( человеческий ресурс), которое произнес президент, говорит о том, что власть в стране антинародная. Олигархи, депутаты разных мастей — элита общества, а все остальные — холопы, рабы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (168)

Почему в России скоро не будет дешёвой электроэнергии. Что ведёт к повышению тарифов за электроэнергию более чем в два раза.

Доброго время суток, уважаемые читатели сайта 9111.ru! "Эпоха дешёвой электроэнергии в России пришла к завершению". Об этом заявил заместитель Главы Министерства энергетики Е. Грабчак. Источник материала статьи

Будет ли новая мобилизация в России. Об этом проговорился депутат Государственной думы

Депутат Госдумы Алексей Журавлев заявил, что российским мужчинам нужно готовиться к новой мобилизации. По мнению парламентария, Европа и ее союзники будут готовы воевать с Россией в 2028-2029 годах.

В России набирает силу «молниеносный» грипп. Что он собой представляет и чем опасен?

В Роспотребнадзоре сообщили о росте заболеваемости ОРВИ и гриппом. Прошлая неделя по заявлению ведомства ознаменовалась негативной статистикой заражаемости, показатель вырос на 31%, чем было на предыдущей.

Даже меньше миллиона рублей! Стало известно сколько заработал Владимир Зеленский в 2024 году на просроченном посту президента Украины

Практически весь мир называет Владимира Зеленского попрошайкой и это вполне соответствует его печальным финансовым доходам. Занимая высокий, хоть и просроченный пост, Зеленский официально получает копейки,

"Тор" за работой.

Работа расчета ЗРК "Тор" по поражению воздушных целей противника. Очень бодрая ...
02:32
Поделитесь этим видео

⚡⚡⚡Украина в 2025 году может прекратить свое существование? Патрушев допустил исчезновение Украины как государства!

Здравствуйте, дорогие мои читатели сайта 9111! Все вы знаете, кто такой Николай Патрушев - помощник российского президента и постоянный член Совета безопасности. Он высказался о конфликте на Украине,...

Главный синоптик России рассказал, какая погода нас ожидает до конца января

На протяжении последних недель наблюдается аномально теплая погода на обширной территории России. По информации, предоставленной Романом Вильфандом, научным руководителем Гидрометцентра России,...

Масштабный сбой. Что случилось в работе Рунета?

Сегодня вечер не обошёлся без неприятных сюрпризов. Я поначалу решила, что наш Сибирский Медведь чудит. Ан нет, проблема с интернетом у всех. Что случилось и как ситуацию комментирует Роскомнадзор?

Резкое сокращение нелегальной миграции по данным пограничного агентства ЕС в 2024 году

Число мигрантов, въезжающих в Европейский союз нелегальными маршрутами, в 2024 году сократилось в целом на 38%, достигнув самого низкого уровня с 2021 года, сообщило во вторник пограничное агентство ЕС Frontex.

«У меня убеждение очень крепкое: не нужен никакой конкурент Соединенным Штатам». Лавров о желании США вывести «Турецкий поток» из строя

Подводя итоги деятельности нашей дипломатий в прошедшем году, Сергей Лавров заявил о намерении вредительства Соединённых Штатов в отношении «Турецкого потока». Российский министр уверенно рассказал о том,...