Wells Fargo готовится к битве за богатство после финансового кризиса в 1 миллиард долларов
-Wells Fargo ищет сотни независимых консультантов
-Генеральный директор Чарли Шарф потратил годы на то, чтобы увеличить свое благосостояние.
Филиал банка Wells Fargo в Нью-Йорке, США
Три года и почти 1 миллиард долларов спустя Wells Fargo & Co. , наконец, начинает нападать на одно из самых горячих полей сражений на Уолл-стрит: управление активами.
По словам Барри Соммерса, который курирует подразделение Wells Fargo по управлению активами и инвестициями, банковский гигант пытается переманить сотни независимых консультантов присоединиться к его платформе в рамках более масштабной программы расширения бизнеса фирмы, обслуживающей богатых клиентов. Независимое размещение уже является самым быстрорастущим каналом благосостояния Wells Fargo.
Барри Соммерс.
«Мы считаем, что в течение следующих трех-пяти лет появится значительная возможность завоевать значительную долю рынка», — сказал Соммерс в интервью из офиса Wells Fargo в нью-йоркском районе Хадсон-Ярдс.
Эти шаги сильно отличаются от тех, что были всего несколько лет назад, когда подразделение благосостояния Wells Fargo особенно сильно пострадало от серии скандалов, которые уже давно преследуют банк. Консультанты бежали тысячами и, что еще хуже, они забирали с собой своих прибыльных клиентов.
Когда генеральный директор Чарли Шарф взял бразды правления Wells Fargo в 2019 году, он быстро обозначил предложения компании как область, которую он будет стремиться развивать. По поводу улучшения ситуации Шарф обратился к Соммерсу.
Активы подразделения, находящиеся под управлением, не находятся на балансе компании, поэтому Wells Fargo может расширять управление активами, не сталкиваясь с ограничением активов, установленным Федеральной резервной системой, которое запрещает фирме выходить за пределы своего размера в конце 2017 года.
Обновление систем
Это не первый раз, когда Соммерс и Шарф решают улучшить операции с капиталом банка: ранее они работали вместе в JPMorgan Chase & Co. , где они разработали предложение для частных клиентов для обслуживания богатых клиентов филиалов.
После того как Соммерс присоединился к Wells Fargo в 2020 году, он попросил у Шарфа 1 миллиард долларов для инвестирования в течение нескольких лет в испытывающее трудности подразделение, по словам человека, знакомого с этим вопросом, который попросил не называть его имени во время внутренних обсуждений. Затем он провел прошедшие годы, переделывая управленческую команду подразделения, упрощая ее структуру и модернизируя технологии.
Когда он прибыл, «исправление места» было первым шагом, сказал Соммерс, отказавшись комментировать точную сумму, которую компания инвестировала в бизнес. 54-летний мужчина отвечал за все «от открытия цифровых счетов до избавления от факсов, я имею в виду, что угодно».
В последние годы банки, большие и малые, заполонили сферу управления активами, ссылаясь на взрыв глобального богатства и возможности стабильного комиссионного дохода. Установление более тесных связей с богатыми клиентами также обеспечивает возможность взаимодействия с другими видами бизнеса, такими как инвестиционно-банковская деятельность.
Подробнее: Уолл-стрит делает ставку на управление капиталом и розничную торговлю
Одним из первых шагов Соммерса было сокращение количества способов распределения различных предложений Wells Fargo. Сегодня у фирмы есть только три таких так называемых канала: консультанты, работающие в отделениях банков по всей стране, традиционная служба связи фирмы и FiNet, быстрорастущая сеть независимых консультантов.
Это уже делает Wells Fargo уникальным. Эта фирма является одним из четырех банков, которые размещают крупные предложения по проводным операциям. Остальные - Merrill Lynch из Bank of America Corp. , Morgan Stanley и UBS Group AG - не имеют независимой возможности для консультантов, к которым можно было бы обратиться, когда они собираются уйти.
В последние недели Wells Fargo переманила на независимую платформу команды из Morgan Stanley и Raymond James Financial Inc. В последнее время предложение Wirehouse также привлекло множество талантов, в том числе двух консультантов в Форт-Уэрте из JPMorgan Chase & Co.
Wells Fargo предлагает услуги FiNet уже более 20 лет; уже сейчас здесь работают более 1600 консультантов. Для сравнения, на конец года в традиционных офисах проводной связи и филиалах работало 12 000 человек.
Консультанты в FiNet являются подрядчиками, а не сотрудниками Wells Fargo. Это означает, что они получают более высокие годовые выплаты, но также берут на себя большую часть расходов, связанных с их бизнесом; например, независимые консультанты отвечают за обеспечение офисных помещений и оборудования, обучение и оплату труда подчиненных, а также за собственный маркетинг.
Тем не менее, эта схема менее выгодна для Wells Fargo. Но кредитор рассматривает это как возможность увеличить доходы, сохраняя при этом больше своих консультантов на своей платформе.
«Мы действительно верим, что через пять лет независимый канал станет нашим крупнейшим каналом», — сказал Соммерс. «Мы не сидим и беспокоимся о прибыли, мы беспокоимся о создании правильной платформы для консультантов и клиентов».
Статья: Пенсионеры в минусе. Экономист Сафонов предлагает другой механизм индексации страховых пенсий,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: Детское пособие хотят увеличить до 60% от среднего заработка,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: С 1 января 2025 года в России в 2 раза выросли пени за долги по ЖКУ,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Развели на 330 тыс. после обращения в центр помощи участников СВО. А ведь звонила по номеру, показанному на пресс-конференции Путина,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: Всего 50 граммов в день: врач назвала допустимую норму мнимой радости,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе