Ииусус молился Аллаху?
Арамейский язык (или сирийский) - это древний язык, который был использован в Ближнем Востоке в разные исторические периоды. Изначально он был родным языком арамеев - древнего народа, населявшего северную часть Месопотамии. Впоследствии арамейский язык стал распространенным на территории Сирии, Месопотамии и Палестины, где его использовали в качестве языка общения и поэзии.
Арамейский язык имеет множество диалектов, которые различаются по происхождению и территориальному расположению. Наиболее известные диалекты - это западноарамейский, который использовали в Палестине, и восточноарамейский, который распространен в Иране и в Сирии.
Арамейский язык оказал значительное влияние на многие языки, включая еврейский, арабский и персидский. Он является одним из древнейших известных языков, который до сих пор используется в религиозных обрядах у некоторых христианских общин, включая сирийских и маронитов.
Благодарю за информацию!
Спасибо за текст.
Спасибо за информирование.
Интересно. Благодарю Вас!!!
ГОВОРИЛ НА АРАМЕЙСКОМ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. НО - КАК ИЗВЕСТНО- ИСЛАМ БОЛЕЕ МОЛОДАЯ РЕЛИГИЯ И ТАМ УПОМИНАЕТСЯ И МАРИАМ (МАРИЯ) И ИССА- ИИСУС, КОТОРЫЕ МОЛИЛИСЬ БОГУ- ОТЦУ. ОДНОМУ.
Религия (ад-дин) в исламском понимании - это комплекс божественных предписаний, регулирующий веру человека, её практические и нравственные аспекты. Соблюдая эти предписания человек обретает вечное счастье.
Религия ислам в широком смысле - это признание Единственности Аллаhа и повиновение Ему. В этом значении Ислам был религией всех пророков, начиная от первого Пророка Адама, мир ему, и заканчивая завершающим пророком Мухаммадом ﷺ, как об этом сказано в Коране:
إن الدين عند الله الإسلام
(Смысл «Поистине, Вера (религия), которой Он доволен и с которой Он посылал Своих посланников перед Аллаhом является – Ислам» (полная покорность Аллаhу).
На протяжении всего своего существования религия в таком понимании имела разные канонические положения (шараи’), касающиеся практических деяний человека, которые менялись относительно каждого Посланника.
Исходя из этого, можно сказать, что каноны религии менялись и возобновлялись, более того, некоторые канонические решения предыдущих посланников отменялись канонами последующих посланников, а некоторые из них утверждались и узаконивались для последующих посланников, и так продолжалось до появления последнего Посланника Мухаммада ﷺ.
Практические шариатские решения при нем отменили большинства шариатских решений предыдущих посланников, а некоторые из них были утверждены его посланничеством. И в этой связи можно сказать, что религия (ад-дин) одна, а каноны (шариатские положения) разные.
Если под исламом мы имеем в виду его широкое значение - веру в одного Бога и покорность его предписаниям, то ислам в этом понятии неизменен, и невозможно говорить, что это молодая или новая религия, поскольку в таком смысле религия Аллаhа одна и неизменна.
Если мы под религией ислам имеем в виду более конкретное значение, а именно шариатские решения, ниспосланные к Пророку Мухаммаду ﷺ, то эти божественные практические решения описываются - то они новые, и в этом смысле ислам можно назвать молодой религией, используя слово (ад- дин) в перспективе практических решений, поскольку с ниспосланием нового посланника предыдущий шариат отменялся, и утверждался новый, сохраняя только часть предыдущих положений. И в этом смысле ислам является замыкающим звеном в череде предыдущих ниспосланных Единым Господом религий и утверждающим их божественную концепцию.