Магомедов Магомед Юсупович
Магомедов М.Ю. Подписчиков: 6552
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М

Чем известен Адам Кадыров, избивший поджигателя Корана Никиту Журавеля: участвовал в СВО, выучил Священное Писание, снимался в сериале

87 дочитываний
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рамзан Кадыров опубликовал видео со своим 15-летним сыном, на котором Адам избивает 20-летнего задержанного за поджог Корана Никиту Журавеля.

Фото: adam_benoevsky_k13 / Instagram**** (деятельность запрещена в РФ)

Видео, опубликованное 25 сентября, показывает сына Рамзана Кадырова, Адама, избивающего 19-летнего волгоградца Никиту Журавеля, обвиняемого в поджоге Корана. Глава Чеченской Республики выразил гордость поступком своего сына и поддержал его выбор, заявив: «Побил, и правильно сделал».

По информации, переданной Ксении Собчак, инцидент произошел после встречи политика с Никитой Журавелем в СИЗО Грозного. Предположительно, Адам Кадыров нанес избиение, пока его отец разговаривал с поджигателем.

Несмотря на юный возраст, Адам Кадыров активно участвует в политической и общественной жизни, сопровождая своего отца в деловых поездках и имея опыт участия в зонах боевых действий. Ему уже исполнилось 15 лет, что считается совершеннолетием по чеченским обычаям.

Дети Рамзана Кадырова занимают высокие посты в Чечне. Старший сын, Ахмат, является советником главы региона и регионального председателя Российского движения детей и молодежи. Дочери, Айшат и Хадижат, занимают важные должности в сфере культуры и образования региона.

Адам Кадыров привлек внимание общества еще в 2013 году, когда, будучи шестилетним, выучил Коран наизусть, став самым молодым хафизом в России. Он также проявил интерес к смешанным единоборствам и даже участвовал в соревнованиях.

Тем не менее, подобные инциденты вызывают критику в обществе, особенно когда дети оказываются вовлечены в конфликтные ситуации.

В 2019 году Адам Кадыров также сделал короткое появление в мире актерского искусства, снявшись в эпизоде турецкого сериала «Воскресший Эртугрул». Его участие в проекте вызвало интерес общественности, поскольку он получил приглашение от продюсера Мехмета Боздага.

Не менее контроверзен был его опыт в сфере спорта. В 2016 году на турнире Grand Prix Akhmat, Адам Кадыров участвовал в боях среди младших возрастных категорий ММА. Несмотря на то, что правила предусматривали возможность участия с 12 лет, на ринге оказались дети, включая самого Адама, который тогда был всего 8-летним. Это вызвало широкое обсуждение в обществе из-за опасности, связанной с участием детей в подобных соревнованиях.

В 2021 году на турнире по профессиональному боксу «Время легенд», Адам Кадыров был вовлечен в скандал, когда судья вмешался в бой, чтобы обеспечить победу молодому спортсмену. Этот инцидент вызвал много обсуждений и споров о справедливости результатов.

Также стоит отметить, что Адам Кадыров активно участвовал в гуманитарных миссиях и поездках с отцом в различные регионы. Он даже побывал на передовой и участвовал в сражении, что стало объектом гордости их семьи.

Итак, Адам Кадыров, несмотря на свой молодой возраст, продолжает привлекать внимание общества своими действиями и поступками, будучи одновременно и активистом, и спортсменом, и актером, и сыном главы Чечни.

Подробнее на Курьер.Среда: https://kurer-sreda.ru/2023/09/27/chem-izvesten-adam-kadyrov-izbivshii-podzhigatelia-korana-nikitu-zhuravelia-uchastvoval-v-svo-vyuchil-sviashchennoe-pisanie-snimalsia-v-seriale-news

Понравилась публикация?

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

69 комментариев
Понравилась публикация?
30 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А если какой нибудь пидор будет поджигать Библию, как к этому относится?

+2 / -2
Ответить

Наказание должно быть суровым, соразмерное содеянному.

+2 / 0
Ответить

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 27.09.2023 в 17:19
Наказание должно быть суровым, соразмерное содеянному.

Законное наказание, а не избиение, которое незаконно. Знание Корана наизусть не даёт индульгенцию на то, что такой человек достойный, только его поступки говорят о нём, в данном случае поступок недостойный.

+3 / -2
Ответить

Эвелина Д.Пишет 28.09.2023 в 08:34
Законное наказание, а не избиение, которое незаконно. Знание Корана наизусть не даёт индульгенцию на то, что такой человек достойный, только его поступки говорят о нём, в данном случае поступок недостойный.

И будет СУД и наказание.. А это не наказание, а просто дали мрази по морде. Ну.. хулиганка обычная..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 27.09.2023 в 17:19
Наказание должно быть суровым, соразмерное содеянному.

Что Вы имеете в виду?

Это не госизмена, не предательство, не шпионаж, не убийство.

По большому счёту сожжение книги, даже если это священная книга мусульман не коррелируется с предлагаемой Вами суровостью наказания.

Россия - светское государство.

Наказание должно быть, но не такое, которое уже превентивно идёт.

Не установлены причины такого поступка, наверняка есть третьи лица, подвигнувшие на такую провокацию.

В Грозном об этом и думать не будут.

+3 / -1
Ответить

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 09:05
Что Вы имеете в виду?

Это не госизмена, не предательство, не шпионаж, не убийство.

Работа против РОССИИ на СБУ- не преступление? Ничего себе))

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 09:05
По большому счёту сожжение книги, даже если это священная книга мусульман не коррелируется с предлагаемой Вами суровостью наказания.

Здесь две статьи- гос. измена и оскорбление чувств верующих..

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 09:05
Россия - светское государство.

Наказание должно быть, но не такое, которое уже превентивно идёт.

Не установлены причины такого поступка, наверняка есть третьи лица, подвигнувшие на такую провокацию.

Есть и это СБУ, враг России, приказ которых исполнил Журавлёв.

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 09:05
В Грозном об этом и думать не будут.

Уже подумали , другим урок будет ..

0 / -2
Ответить

ОльгаПишет 28.09.2023 в 09:30
Есть и это СБУ,

Про СБУ впервые читаю.

Да, это измена.

Тем не менее, если тут замешана СБУ, то это абсолютно не подсудность Чечни.

Измена тяжкое преступление, поэтому просьбы и митинги протеста в Чечне как-то не очень вяжутся с объективностью и беспристрастностью.

Давайте будем бросать клич: Кто ещё хочет устроить самосуд?

Почему таким образом не наказывать мигрантов?

Желающих будет предостаточно в любом регионе.

Сайт юридический, но рассуждения юристов иногда далеки от требований закона и беспристрастности и переходят в плоскость эмоций.

Кто-нибудь ответит насколько правомерна передача преступника в другой регион, непричастный к содеянному, кроме как по религиозным мотивам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 09:57
Про СБУ впервые читаю.

Да, это измена.

19-летний уроженец Украины Никита Журавель сжег Коран напротив мечети и снял это на видео. По словам юноши, он сделал это по заказу СБУ за 10 000 рублей, а также по указаниям неизвестных собеседников в Telegram снимал военные и железнодорожные объекты на территории России.

Никиту Журавеля задержали в Волгограде. Следователи возбудили уголовное дело, расследование которого по указанию генерала Александра Бастрыкина было передано в Чечню. Еще несколько лет назад яро поддерживавший Новороссию юноша сейчас находится в СИЗО. А мы собрали всё, что известно о личности парня.

«

Никита Журавель вырос в Севастополе, что на Крымском полуострове. Учился в филиале Нахимовского военно-морского училища «Севастопольское президентское кадетское училище» — на его странице в соцсетях есть множество фотографий в кадетской форме на фоне здания училища, памятника адмиралу Нахимову и даже на фоне копии монумента «Родина-мать зовет!».

Когда Крым вошел в состав России, Никите было всего 10 лет. Юноша вел одну из своих страниц в соцсетях до 2017 года, где публиковал множество патриотических фотографий с российским флагом, войсками, военной спецтехникой и осуждающими нацизм на Украине высказываниями. Никита Журавель даже был подписан на официальную страницу Дмитрия Медведева в VK.

По информации источника V1.RU в экстренных службах, позже Никита Журавель поступил в филиал Волгоградского социально-педагогического университета в Севастополе на направление «экономика», а затем перевелся в Волгоград. Жил на съемной квартире в Ворошиловском районе. В свободное от учебы время подрабатывал в доставке продуктов.

Эту информацию подтверждает профиль юноши в кадровом онлайн-сервисе. Там указано, что он проживает в Волгограде и работает курьером. Никита утверждает, что в 2021 году окончил филиал НВМУ в Севастополе, свободно владеет украинским языком, а английским — на продвинутом уровне.

19 мая в соцсетях было распространено видео, на котором Никита Журавель держит в руках горящий Коран на фоне мечети в Волгограде. На следующий день юноша был задержан оперативниками ФСБ.

— По данным следствия, не позднее 19 мая 2023 года Журавель, находясь в районе Соборной мечети, расположенной на улице Поворинской в городе Волгограде, совершил сожжение Корана. При этом он фиксировал свои действия на видеозапись, которая в последующем была опубликована в публичном доступе на интернет-портале, подконтрольном ЦИПсО ВСУ (насколько известно V1.RU, одним из первых видео опубликовал телеграм-канал «Утро Дагестана», однако официально следователи канал не называют. — Прим. ред.), — сообщили на официальном канале Следственного комитета. — Таким образом, подозреваемый совершил публичные действия в целях оскорбления религиозных чувств, находясь в месте, специально предназначенном для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний.

Никита Журавель признался и в другой пособнической помощи — видеосъемке военных объектов. В частности, во время задержания он говорил о съемке военных истребителей. По информации источника редакции, юноша также фиксировал на видео или фото железнодорожные объекты, вагоны с военным транспортом и техникой, а также трансформаторные подстанции.

Коран же он сжег у мечети не просто так — а за деньги.

Журавель дал показания, что осуществил акцию по указанию спецслужб Украины за вознаграждение 10 тысяч рублей и передал видеозапись сотруднику СБУ, — рассказали следователи.

22 мая Центральный районный суд отправил Никиту Журавеля в СИЗО. На заседании он сообщил, что извиняется перед всеми мусульманами

Родители его уже приехали в Волгоград, я с ними встречался, — добавил Александр Серебренников. — Они были у следователя, видели сына. В шоке, конечно. С марта 2023 года он общался со службой безопасности Украины. Видать, обработали его. У меня такое ощущение сложилось, что он играет в компьютерную игру. Ему дают задание, а он выполняет. Не знаю, что случилось, родители тоже в шоке. Он лазал по сайтам и через Telegram вышел на них, какую-то информацию им предоставил. Какую — не знаю, это всё в рамках следствия, всё в его телефоне.

Журналистам также удалось связаться с женщиной, однако она отказалась от общения.

— Мне пока нечего вам сказать, — сообщила мама Никиты Журавеля.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 09:57
Про СБУ впервые читаю.

Инцидент произошёл 19 мая в районе Соборной мечети, расположенной по улице Поворинской. Задержанным оказался 19-летний уроженец Украины Никита Журавель. Он рассказал, что сотрудничал со Службой безопасности Украины (СБУ), чтобы подзаработать. Похожий случай ранее произошёл в Москве. Как сообщили в Следственном комитете , помимо того, что Журавлёв сжёг Коран, он ещё и записал это всё на видео, которое потом передал сотруднику СБУ. Позже оно появилось на подконтрольном ЦИПсО ВСУ (украинское подразделение ВСУ, которое занимается кибератаками).

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 09:57
Про СБУ впервые читаю.

19 мая 2023 в районе Соборной мечети на улице Поворинской в городе Волгограде, Никита Журавель поджег Коран. Подозреваемый записывал видео преступления для последующей публикации на портале в подконтрольном ЦИПсО. За сожжение святыни мусульман Журавлеву заплатили 10 тысяч рублей. Также на допросе мужчина признался, что занимался видеосъемкой военного объекта. Преступник был задержан сотрудниками ФСБ на месте преступления.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 09:57
Тем не менее, если тут замешана СБУ, то это абсолютно не подсудность Чечни.

Правоохранители возбудили уголовное дело по статье «Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих» УК РФ. Про съемку военных объектов никаких обвинений пока нет.

Это надо будет доказать ещё ..

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров высказался о случившемся резко и публично. В своем Telegram-канале он решительно осудил действия Никиты Журавеля, а также сообщил о 60 000 мусульман, которые вышли на митинг в Грозном, чтобы высказать свое негодование преступлением против ислама.

Всё понятно же, зачем ему был дан приказ сжечь Коран.. Именно с этой целью , посеять рознь между православными и мусульманами Рознь между народами РОССИИ.. И почти вышло .. Но.. Не так, как задумано было.. Этого просто отправили туда , чтобы не было ещё хуже.. Вы понимаете , что было бы , если бы не такой выход был? В России куча мусульман , что бы началось , если бы не выполнили их просьбу перевезти его в Чечню? ИМЕННО этого и добивалась СБУ .. Это был единственный выход из этой провокации ..

По словам вице-президента российского подразделения «Международного комитета защиты прав человека» Ивана Мельникова, передача дела в Чечню — прецедент в современной юридической практике. НО если бы не выполнили просьбы народа Чечни , то.. сами подумайте что было бы в России , где просто миллионы мусульман, где не только наши друзья , а очень много тех, кто только и ждёт повода начать всё громить .. И есть статья здесь, что их вооружают уже массово , а кто.. Думаю, всё понимаете - кто и зачем.. Это политика , вещь грязная..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 09:57
Давайте будем бросать клич: Кто ещё хочет устроить самосуд?

Ему просто набили морду, какой самосуд? Если бы ему башку отрезали, это был бы самосуд..

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 09:57
Почему таким образом не наказывать мигрантов?

Они жгут Библию? За что? Набить им морды тоже надо бы .. Чтобы они не били нашим девушкам за шорты и не насиловали таксисты девушек красивых.. А уж про особо тяжкие, про которые говорил Бастрыкин, вообще молчу..

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 09:57
Кто-нибудь ответит насколько правомерна передача преступника в другой регион, непричастный к содеянному, кроме как по религиозным мотивам?

Это единственный случай ..Для того,чтобы Вы сейчас спокойно ходили по улице и не получили от мусульманина какого нож в спину..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 27.09.2023 в 17:19
Наказание должно быть суровым, соразмерное содеянному.

Будет.. Работал на СБУ

0 / -2
Ответить

ОльгаПишет 28.09.2023 в 09:07
Будет.. Работал на СБУ

Если тебя изолировать, применить меры физического и психологического воздействия, ты признаешься, что помогала этому Журавелю выйти на связь с СБУ и снимала его ролик.

+2 / -1
Ответить

АлександрПишет 28.09.2023 в 10:25
Если тебя изолировать, применить меры физического и психологического воздействия, ты признаешься, что помогала этому Журавелю выйти на связь с СБУ и снимала его ролик.

Сказки свои оставь для сайта фантастики.. Есть факты и его признания.. А если ты сомневаешься, то приведи другие, а не бла,бла.. Зачем он снял на видео сам? Для кого? НЕ ЕГО снял кто- то и выложил, а ОН .. И потом, есть факт того, что это видео появилось в ЦИПСО .. тебе верить что ли? Ты просто смешарик ..И хохлятиной от тебя несёт на всех темах

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

И? Библия - всего лишь книга (слово "библия" переводится, как "собрание книг"). Как и Коран, и Тора, и проч.книги. Для кого-то они священны, для кого-то обычная теистическая литература, для кого-то философский тракт и предмет изучения. Но от этого всего они не перестали быть книгами.

+3 / -3
Ответить

Свой аттеизм извольте оставить при себе. Эти не просто книги, а свящённые для верующих книги. А Коран свящённая книга для мусульман общее количество в мире которых оценивается в 1,6 млрд человек (23% населения)

+3 / -1
Ответить

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 28.09.2023 в 08:53
Эти не просто книги, а свящённые для верующих книги

Ценность Библии или Корана для настоящего верующего не в книге и не на бумаге, а в том, что в них написано. И это написанное должно быть в душе у верующего. Есть крылатое выражение - рукописи не горят. Невозможно сжечь слово Божье.

Кстати, в Коране что-нибудь сказано об оскорблении чувств верующего?

+3 / -1
Ответить

АлександрПишет 28.09.2023 в 10:10
Есть крылатое выражение - рукописи не горят. Невозможно сжечь слово Божье.

Кстати, в Коране что-нибудь сказано об оскорблении чувств верующего?

Из - за него Швеция чуть не пролетела с НАТО . Вот тебе и бумага и вера в душе

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.09.2023 в 10:10
Кстати, в Коране что-нибудь сказано об оскорблении чувств верующего?

Это сказано в ЗАКОНЕ РОССИИ .

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.09.2023 в 21:32
Это сказано в ЗАКОНЕ РОССИИ .

Статья 148 УК РФ противоречит статье 14 Конституции. Оскорбление чувств верующих не относится к нарушению гражданских прав и свобод. Журавель оскорблял мусульман матом или другими словами? Нет.Он препятствовал проведению богослужений? Нет. А чувства, тем более религиозные это нравственная категория, т.е. способность человека эмоционально воспринимать происходящее вокруг. Судить за оскорбление чувств это абсурд. Например, один из супругов подал на развод. А давайте его засудим за оскорбление чувства любви.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.09.2023 в 21:31
Из - за него Швеция чуть не пролетела с НАТО . Вот тебе и бумага и вера в душе

Бред.

НАТО считает, что сожжение Корана в Швеции не должно препятствовать ее членству в альянсе

По словам генсека НАТО Йенса Столтенберга, "нельзя запрещать все, что не нравится"

СТОКГОЛЬМ, 8 марта. /ТАСС/. Акты сожжения Корана в Швеции не должны становиться препятствием на пути королевства к членству в Североатлантическом альянсе. Об этом в среду заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг в интервью телеканалу SVT.

tass.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.09.2023 в 08:18
Статья 148 УК РФ противоречит статье 14 Конституции. Оскорбление чувств верующих не относится к нарушению гражданских прав и свобод. Журавель оскорблял мусульман матом или другими словами?

Ахах)0 Сжечь священную книгу - Коран- совсем не оскорбление)) Ну что же ты себя всё время дураком выставляешь)) Оскорбить можно не только словом, но и действием ..

АлександрПишет 29.09.2023 в 08:18
А чувства, тем более религиозные это нравственная категория, т.е. способность человека эмоционально воспринимать происходящее вокруг. Судить за оскорбление чувств это абсурд. Например, один из супругов подал на развод. А давайте его засудим за оскорбление чувства любви.

Например , обсуди это с УК РФ и внеси поправки в закон, балабол..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.09.2023 в 08:22
Бред.

и что ты этим хотел сказать? Мнение НАТО))) А мнение мусульман другое на этот счёт , дальше что? Тебе не стыдно себя всё время дураком выставлять? Мнение НАТО он привёл

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.09.2023 в 12:25
Оскорбить можно не только словом, но и действием ..

Ты вообще не отдупляешь написанное. При чём тут слово или действие. Как можно оскорбить чувства?

ОльгаПишет 29.09.2023 в 12:25
Например , обсуди это с УК РФ и внеси поправки в закон, балабол..

Спс. Я не хочу опускаться до уровня дебилов дорвавшихся до власти и обсуждать их инициативы, воплощённые в закон.

Вот пример:

"Обезумевший после кровавого жертвоприношения мигрант решил культурно обогатить местную православную церковь. Во время вечернего богослужения туда ворвался радикальный исламист с останками барана и начал разбрасывать их по церкви.

Протоирей храма Максим Смоляков рассказал, что ваххабит кричал о мести православным.

«Он говорил, что пришёл мстить за войну в Чечне русским, православным."

Как на это отреагировал первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Артём Бичаев ("Единая Россия")? Он призвал православных христиан не ущемляться на пустом месте.«Кто хочет обидеться, тот всегда обидится, но расценивать поступки малообразованных отдельных личностей не стоит. Расценивать это действие как попытку оскорбить чувства православных верующих абсолютно неверно»."

И его реакция по поводу сожжения Корана в Волгограде и передачи обвиняемого в Чечню: «Уверен, что за время отбывания наказания, этот «деятель» научится уважать другие религии и на свободу выйдет абсолютно другим человеком!»

И ты такая же, как и твоя любимая власть - лживая и двуличная.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.09.2023 в 14:28
Ты вообще не отдупляешь написанное. При чём тут слово или действие. Как можно оскорбить чувства?

Именно так.. Ты пришёл про чувства поговорить? Тогда на секс знакомства тебе ..

АлександрПишет 29.09.2023 в 14:28
Спс. Я не хочу опускаться до уровня дебилов дорвавшихся до власти и обсуждать их инициативы, воплощённые в закон.

Вот пример:

Да иди ты тупик куда подальше.. Это ЗАКОН РОССИИ и есть нарушение его . Твои бла, бла- обсуди с себе подобными тупиками таким же.. Балабол какой- то.. У тебя лучше получается хохлов защищать и незалежную , смешнее хоть ..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.09.2023 в 14:28
Обезумевший после кровавого жертвоприношения мигрант решил культурно обогатить местную православную церковь. Во время вечернего богослужения туда ворвался радикальный исламист с останками барана и начал разбрасывать их по церкви.

Исламиста задержали, ведётся доследственная проверка.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.09.2023 в 15:59
Исламиста задержали, ведётся доследственная проверка.

Ой, Виктория Алексеевна сменила свои автографы , теперь свой портрет мне посылает , вместо своих какашек) Свинка меня преследует теперь на всех темах))) Слышь мышь, ты одержимая прям, какая- то .. Точно, Виктория Валентиновна забаненная, такая же дура и банный лист . Во, пиявка прицепилась , даже за пост из статьи отметилась

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.09.2023 в 12:52
Мнение НАТО))) А мнение мусульман другое на этот счёт , дальше что? Тебе не стыдно себя всё время дураком выставлять? Мнение НАТО он привёл

А чьё мнение надо было приводить? Шведских мусульман?

Из-за них Швеция чуть не пролетела с НАТО?

ОльгаПишет 28.09.2023 в 21:31
Из - за него Швеция чуть не пролетела с НАТО .

У тебя склероз? Не помнишь сама,что писала?

Мой тебе совет - тупой карандаш лучше,чем острая память. Записывай. Хотя хрен ли тебе писать,ведь забудешь через минуту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Виктория АлексеевнаПишет 27.09.2023 в 20:53
И? Библия - всего лишь книга (слово "библия" переводится, как "собрание книг"). Как и Коран, и Тора, и проч.книги. Для кого-то они священны, для кого-то обычная теистическая литература, для кого-то философский тракт и предмет изучения. Но от этого всего они не перестали быть книгами.

Это для тебя, тупой хохлятине- просто книга.. Для верующих- это святыня. Священная книга тогда уж..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 27.09.2023 в 20:53
слово "библия" переводится, как "собрание книг

Библия - русифицированное слово βιβλίο (вивлио), т.е. книга.

"Библиотека" и "собрание книг" имеют в греческом языке другой перевод.

В любом случае я согласен с Вами.

Технически это всего лишь сброшюрованная стопка листов с текстами, содержание которых зависит от конфессии.

+2 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 09:14
В любом случае я согласен с Вами.

Технически это всего лишь сброшюрованная стопка листов с текстами, содержание которых зависит от конфессии.

А есть СВЯТЫНЯ для верующих и статья за оскорбление чувств верующих

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 09:14
Технически это всего лишь сброшюрованная стопка листов с текстами, содержание которых зависит от конфессии.

Абсолютно с вами согласна

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ВадимПишет 27.09.2023 в 17:08
А если какой нибудь пидор будет поджигать Библию

А никак.

Это же не Коран.

Даже если будут жечь десятки Библий, как книги в Германии 1933 года, то если только пожарники приедут убедиться, что противопожарные меры приняты

Тем более никто никого не будет арестовывать и избивать.

Двойные стандарты.

Нарушение закона началось не с сожжения корана неразумным отроком, а с его ареста и передачи в Чечню, т.е. правонарушение в Волгограде, а следствие, суд (если будет и доживёт) почему-то в другом регионе, где шариат выше государственных законов.

+2 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 08:58
А никак.

Это же не Коран.

Даже если будут жечь десятки Библий, как книги в Германии 1933 года, то если только пожарники приедут убедиться, что противопожарные меры приняты

Тем более никто никого не будет арестовывать и избивать.

Верующие православные тоже могут навалять . Вы не верующий ,поэтому так и говорите..И арестовали его за работу против РОССИИ , на СБУ, а не за сожжение..

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 08:58
Нарушение закона началось не с сожжения корана неразумным отроком, а с его ареста и передачи в Чечню, т.е. правонарушение в Волгограде, а следствие, суд (если будет и доживёт) почему-то в другом регионе, где шариат выше государственных законов.

И правильно, чтобы другие задумались , чем может обернуться работа против России, провокация, чтобы посеять рознь между мусульманами и православными в РОССИИ.. Много за такое не дадут , все понимают, а вот оказаться у мусульман- это страшнее .. Это пример для других ( в том числе и для СБУ), что будет в РОССИИ за такие провокации.. Не думаю, что ещё кто- то захочет в многонациональной стране провоцировать народ , сея раздор между ними..

0 / -2
Ответить

ОльгаПишет 28.09.2023 в 09:24
Верующие православные тоже могут навалять . Вы не верующий ,поэтому так и говорите..И арестовали его за работу против РОССИИ , на СБУ, а не за сожжение..

Вы слишком кровожадны.

Красной нитью идёт, что арестован за сожжение. Измена особо не афишируется.

Сомневаюсь, что за библию "могут навалять".

Цель провокации СБУ (про СБУ я узнал только сегодня) ясна.

Но это не означает, что для погашения недовольства мусульман надо было отдавать в Чечню. Могли бы в Татарию или Башкирию, где люди более адекватные.

Мне вот интересно, как и кем будут вестись следственные действия удалённо от места преступления?

Ведь и измена, и сожжение происходили в Волгограде.

Многие ратуют за строгое наказание.

А оно определяется Законами РФ, но не отдельного региона.

Я не пытаюсь защитить Журавеля.

Мне просто непонятны действия наших верхов по принятию решения о передаче.

Создан прецедент.

Это означает, что завтра любой из нас по чьей-то просьбе будет передан куда-то зачем-то, будет подвергнут избиениям и пыткам может-быть на камеру с последующим опубликованием в интернете.

Особенно худо придётся женщинам.

Ольга из Воронежа, задумайтесь.

0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 10:14
Вы слишком кровожадны.

Красной нитью идёт, что арестован за сожжение. Измена особо не афишируется.

Сомневаюсь, что за библию "могут навалять".

Не сомневайтесь, есть и среди православных фанаты и их не мало.. И сейчас такое время , что ИХ так же могут использовать для бунта.. Повести за собой ради него.. Изнутри раскачать Россию- мечта Запада .. Вот для этого и Коран сжёг, да сам обжёгся, а кукловолы обломились.. Другого ожидали и почти добились, 60000 мусульман в Чечне вышли на митинг . И в России подняли бы их, если бы ТАК не решили вопрос..

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 10:14
Но это не означает, что для погашения недовольства мусульман надо было отдавать в Чечню. Могли бы в Татарию или Башкирию, где люди более адекватные.

Они не вышли на митинг.. И я допускаю, что и в Чечне не просто так вышли .. Было начало розни среди народа РОССИИ , чего и добивались ..

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 10:14
Мне вот интересно, как и кем будут вестись следственные действия удалённо от места преступления?

Ведь и измена, и сожжение происходили в Волгограде.

Многие ратуют за строгое наказание.

А оно определяется Законами РФ, но не отдельного региона.

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 10:14
Мне вот интересно, как и кем будут вестись следственные действия удалённо от места преступления?

Ведь и измена, и сожжение происходили в Волгограде.

Многие ратуют за строгое наказание.

А оно определяется Законами РФ, но не отдельного региона.

Да всё понятно итак.. Его просто принесли в жертву , чтобы не допустить ещё больше жертв ..Миллионы мусульман в РОССИИ - это не шутка , а кукловоды этого и добивались.. Искра была просто затушена ..

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 10:14
Я не пытаюсь защитить Журавеля.

Мне просто непонятны действия наших верхов по принятию решения о передаче.

Создан прецедент.

Я это поняла, вы, один из немногих , который пытается понять всё это..

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 10:14
Это означает, что завтра любой из нас по чьей-то просьбе будет передан куда-то зачем-то, будет подвергнут избиениям и пыткам может-быть на камеру с последующим опубликованием в интернете.

Особенно худо придётся женщинам.

Ольга из Воронежа, задумайтесь.

Сомневаюсь, что любой из нас ( разве что Мыколы на сайте) - станет жечь Коран и передавать СБУ видео для разжигания розни . Тем более, когда Журавлёва принесли в жертву , чтобы сорвать планы - расшатать Россию изнутри, рассорив мусульман и православных в РОССИИ. Это политика и не было другого выхода..

И потом.. Его пытал кто? Не становитесь на уровень сказочников , без Вас итак здесь хватает ))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 10:14
Цель провокации СБУ (про СБУ я узнал только сегодня) ясна.

А как Вы считаете , митинг в Чечне просто так был? Вы верно заметили и навели на эту мысль, почему не в Башкирии, не в Турции, в конце концов? Что было, когда Коран жгли в странах Европы( прям, классика уже кукловодов) Да потому, что чеченцы более жёсткие и вооружены больше, чем где бы то ни было.. И это НАШ народ тоже, только религия разная , что понятно всем и где можно искру зажечь и на почве чего.. Вот и зажгли..

И вернёмся к митингу.. Вот так, просто собрались практически на следующий день 60000 тысяч чеченцев и вышли в один час и в одно место, чтобы требования предъявить? Это было начало пламени.. Ещё раз повторюсь, если бы не выполнили этого, что было бы дальше, как думаете? Ваш вариант какой?

Я думаю, что в РОССИИ уже подняли бы мусульман и натравили на православных и началось бы то, чего и добивались .. Это политика, а не юриспруденция.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.09.2023 в 21:01
Его пытал кто?

Здорово Вы закрутили.

На митинге было больше 60000.

Чтобы собрать такую толпу в Чечне нужно желание, повеление.и совсем немного времени

Такими возможностями обладает только КРА.

А вот какие цели он преследует - уже вопрос.

Для расшатывания России деяния этого недоумка Журавеля недостаточно, если не разогревать ситуацию искусственно.

У нас не настолько эмоциональный народ, чтобы обращать внимание на даже более громкие события.

В массе своей люди проявили хладнокровие и не опустились до распрей на религиозной почве.

Почему-то только 95-й регион так болезненно отреагировал.

Скорей всего, инициаторы рассчитывали на протесты и в других мусульманских регионах. Но у них не заладилось.

Удивляет также, что мигранты отмолчались.

Странно произошедшее и подозрительно.

И насчёт пыток.

Не смешите.

Это вполне по технологии.

Ну, а сказительница - это Вы.

Такую спецоперацию хохляцкую расписали - прямо как у Ю.Семёнова.

Похоже, что самостийники просто сделали пробный вброс не без идейного сопровождения носителей демократии.

+

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 23:51
На митинге было больше 60000.

Чтобы собрать такую толпу в Чечне нужно желание, повеление.и совсем немного времени

Такими возможностями обладает только КРА.

Что за КРА? Даже сто человек чтобы собрать , нужен лидер .. Вывести людей на улицы не просто..Кадырову это не нужно, он друг РОССИИ и Путина лично.. Ему разборки не нужны с Россией и раздоры.. Значит, кому это было выгодно ?

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 23:51
А вот какие цели он преследует - уже вопрос.

Для расшатывания России деяния этого недоумка Журавеля недостаточно, если не разогревать ситуацию искусственно.

Так её и разогрели именно этим.. Только просчитались чуток.. Осталось только спичку поднести в России ещё .. Мусульман здесь миллионы.. При чём здесь недоумок, здесь КОРАН , священная книга мусульман.. Вы честно , типа- не понимаете этого или прикидываетесь? Турция ВЕТО для Швеции на этой почве наложила..

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 23:51
У нас не настолько эмоциональный народ, чтобы обращать внимание на даже более громкие события.

У нас да, в Чечне разжечь искру просто на этой почве .

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 23:51
Скорей всего, инициаторы рассчитывали на протесты и в других мусульманских регионах. Но у них не заладилось.

Удивляет также, что мигранты отмолчались.

Именно потому, что провал вышел, жертву принесли Журавлёвым , чего не было в сценарии и этим провалили план распри между народами России .. Они ждали, что не выполнят их требования и разгорится пламя в России тоже.. Это единственный случай такой и да, с нарушениями , но здесь уже не по закону , а по понятиям надо было действовать, чтобы затушить костёр .. Иначе Вы бы не удивлялись, почему мигранты( которые уже вооружены - тема здесь есть такая) .. И к чему готовили , не к сожжению Корана и последствиям? Как думаете ?

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 23:51
И насчёт пыток.

Не смешите.

Это вполне по технологии.

У Вас есть факты , Вы можете доказать, что Журавлёва пытали ?

Александр ВадимовичПишет 28.09.2023 в 23:51
Ну, а сказительница - это Вы.

Такую спецоперацию хохляцкую расписали - прямо как у Ю.Семёнова.

Похоже, что самостийники просто сделали пробный вброс не без идейного сопровождения носителей демократии.

Вы можете опровергнуть , хотелось бы услышать вашу версию такого поступка , отдать Журавлёва в Чечню.. Просто так, чтобы сейчас сидели на сайтах и возмущались ?Лучше ВЫ возмущайтесь , чем мусульмане в России возмутились бы с оружием в руках..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВадимПишет 27.09.2023 в 17:08
А если какой нибудь пидор будет поджигать Библию, как к этому относится?

Тем более, враг страны, как Журавлёв , который работал на СБУ и по её приказу сжёг Коран.. И понятно, зачем ему дали такое задание- посеять рознь между народами России , между мусульманами и православными .. В других странах уже было, случай не единичный , было много возмущений и действий , поэтому решили сделать тоже самое и в РОССИИ.. Да просчитались , провокация не удалась , Журавлёв сам вырыл себе яму , в которую сам и попал..

0 / -3
Ответить

ОльгаПишет 28.09.2023 в 09:05
сеять рознь между народами России , между мусульманами и православными .. В других странах уже было, случай не единичный , было много возмущений и действий , поэтому решили сделать тоже самое и в РОССИИ.. Да просчитались , провокация не удалась , Журавлёв сам вырыл себе яму , в которую сам и попал..

Эй , полоумная Виктория Алексеевна , ты не клон , случаем Виктории Валентиновны ( по- моему) , которую забанили здесь за такие же посты, поддерживающие хохлятину, за работу против России , что ты и делаешь.. И она так же, как ты, мышь- ходила по пятам за нами и оставляли свои какашки в лайках )) Слушай сюда, банный лист , ты мышь серая , гадишь молча и в норке прячешься и на твои минусы плевать , но.. ты бы хоть пропищала что , аргументировала позицию, а то вонь от тебя одна идёт просто.. Стань человеком- обоснуй что хоть, с чем на согласна.. Или мозгов хватает только какашки оставлять ? Не удивлюсь, что ты не только ко мне прицепилась , та тоже так же делала и все про это писали.. Надо тебя пробить по айпи , только теперь искать ТУ- забаненную, чтобы сравнить.. Ты давай или обоснуй позицию или отвали , пиявка вонючая..

0 / -3
Ответить

По всем твоим комментариям, Олговоронеж, я понял одно, ты очень боишься! Поэтому знай: умирать ты будешь в сознании, а вовсе не во сне. Во сне, умирают, люди чистые душой. И перед смертью, тебя уже ничего не будет волновать, ты будешь хотеть одного - просто жить дальше и ради этого, отречёшься от всего и от всех.

+2 / -1
Ответить

GlebПишет 29.09.2023 в 13:50
По всем твоим комментариям, Олговоронеж, я понял одно, ты очень боишься! Поэтому знай: умирать ты будешь в сознании, а вовсе не во сне. Во сне, умирают, люди чистые душой. И перед смертью, тебя уже ничего не будет волновать, ты будешь хотеть одного - просто жить дальше и ради этого, отречёшься от всего и от всех.

Болеешь? печалька))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печалька, это ты, Ольговоронеж. Всю жизнь, перед любой властью стоять раком это много хуже, чем им болеть. Только вот когда, перед смертью ты поменяешь позу, свалишься на бок и будешь лежать в позе эмбриона, существующая власть при которой ты раком стояла, мгновенно про тебя забудет. А когда дашь дуба, о тебе вообще все забудут. Жила ты смешно и помрёшь грешно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 29.09.2023 в 12:34
аргументировала позицию

Кому аргументировать? Тебе? Ты шовинистка, а с шовинистами я не общаюсь Им что-либо аргументировп -пустая трата времени, они слышат только себя. Так, стоит ли метать бисер?..

+1 / -1
Ответить

Виктория АлексеевнаПишет 29.09.2023 в 16:38
Кому аргументировать? Тебе? Ты шовинистка, а с шовинистами я не общаюсь Им что-либо аргументировп -пустая трата времени, они слышат только себя. Так, стоит ли метать бисер?..

Раздался голос из помойки ))) Ты , банный лист , что по пятам - то ходишь , это надо же, зайти на сайт , найти меня и все коменты какашками закидывать)) Больше нечем на сайте заняться? Ты просто дура и тебе про это уже ни раз говорили , поэтому аргументы твои только твои какашки , что в голове, что на сайте . Пошла вон , пиявка ..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вопрос в другом: почему проявляющие такую бешеную ревность в вопросах Веры обитатели Кадырии не замечают того факта что есть местечко совсем недалеко, где Ислам подвергается методичному унижению и поруганию.

Я могу подсказать где сносят с минаретов купола, спиливают и сбивают арабские вязи, цитаты из Корана и те же самые Кораны изымают принудительно, либо жгут либо отправляют на переработку в макулатуру. Это Китай.

В Китае это выверенная в течение десятилетий политика и там это происходит постоянно. Но вот молчат Рамзаны и Адамы, не идут почему-то туда походом веры, не сбрасывают туда десант и даже вот, несмотря на то что председатель Си китайский недавно был в России, и его не отвезли в грозненский изолятор и там не избили с ноги.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

выразил гордость поступком своего сына

Захотелось академику и можно открыто наплевать на законы РФ. Журавеля перевезли из Волгограда в Чечню для того,чтобы сынок снял свой ролик с избиением. В чём тут гордость? Поясните.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не понравилась нам ваша публикация, коллега.

_

А на вопрос, чем известен Адам Кадыров, я вам отвечу: несчастной судьбой своей теперь он стал известен.

_

Нам стало известно, как растили и воспитывали этого мальчика, если это можно назвать воспитанием.

_

Мальчик рос не в атмосфере любви и ласки, а в среде агрессии, насилия и человеконенавистничества.

_

Отец сделал мальчика своим оружием, игрушкой, которую можно натравливать на людей как бойцового пса.

_

Как отразится этот поступок на его судьбе, спросите вы себя? Отец его умрёт, а сын останется, и на всю жизнь останется на нём это клеймо, его репутации причинён непоправимый ущерб.

_

Разве так отец проявляет свою любовь к сыну? Разрушая его будущее? Позоря его на весь мир?

_

Мне искренне жаль этого мальчика. У него добрые и светлые глаза. Предполагаю, он совершил этот поступок не по своей воле, а лишь боясь доставить отцу неудовольствие.

_

Этого мальчика не следует винить и осуждать. Он ещё ребёнок.

А вот отцу его кто-то авторитетно должен объяснить, как следует воспитывать сына и ограждать его от всего дурного.

раскрыть ветку (0)

По информации, переданной Ксении Собчак, инцидент произошел после встречи политика с Никитой Журавелем в СИЗО Грозного. Предположительно, Адам Кадыров нанес избиение, пока его отец разговаривал с поджигателем.

Несмотря на юный возраст, Адам Кадыров активно участвует в политической и общественной жизни, сопровождая своего отца в деловых поездках и имея опыт участия в зонах боевых действий. Ему уже исполнилось 15 лет, что считается совершеннолетием по чеченским обычаям.

Дети Рамзана Кадырова занимают высокие посты в Чечне. Старший сын, Ахмат, является советником главы региона и регионального председателя Российского движения детей и молодежи. Дочери, Айшат и Хадижат, занимают важные должности в сфере культуры и образования региона.

Адам Кадыров привлек внимание общества еще в 2013 году, когда, будучи шестилетним, выучил Коран наизусть, став самым молодым хафизом в России. Он также проявил интерес к смешанным единоборствам и даже участвовал в соревнованиях.

Тем не менее, подобные инциденты вызывают критику в обществе, особенно когда дети оказываются вовлечены в конфликтные ситуации.

+2 / 0
Ответить

Благодарю за комментарий и внимание к публикации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо большое! Ваша статья мне действительно понравилась. Я ведь и не слышала об этом. Благодарю!

+1 / 0
Ответить

Премного благодарен за отзывчивость и внимание к публикации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья показывает как при Путине мы стали жить "по понятиям", а не по закону.

Кадыров может вывезти в свое государство всех неугодных (от осужденного до судьи) и там "калечить". Это ведь практически избиение пленного... В назидание россиянам...

+4 / 0
Ответить
DELETE

ИванПишет 28.09.2023 в 11:05
Кадыров может вывезти в свое государство всех неугодных (от осужденного до судьи) и там "калечить"

Да, мы помним супругу федерального судьи, которую больную вывезли насильно босиком зимой из Нижнего Новгорода в Чечню и там осудили на пять вроде лет за "нападение с шариковой ручкой на полицейского".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (69)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6693
сегодня, 15:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.8М
Здравствуйте, мои дорогие читатели! Я думаю, что каждый из нас любит и ждет ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 3326
вчера, 22:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.3М
Грязь так никто и не убрал, и жительнице пришлось повторно обращаться. Вот такая ...
Подробнее
Неинтересно
0
28
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 3326
позавчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.3М
Минздрав объясняет это заботой о здоровье, медиков хотят обязать передавать данные о пациенте,...
Подробнее
Неинтересно
-2
42
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7652
сегодня, 11:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.6М
Для многих конец года это не только преддверие и ожидание веселья новогодних праздников, но и авралы на работе.
Подробнее
Неинтересно
0
63
Казак Анатолий
Подписчиков 7736
вчера, 18:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4М
Мы живём в непростое время, когда противостояние России с США и блоком НАТО находится на очень высоком уровне.
Подробнее
Неинтересно
-1
56
Александр
Подписчиков 610
сегодня, 06:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
CUE6 использует искусственный интеллект, чтобы учиться на своих ошибках, корректируя прицеливание,...
Подробнее
Неинтересно
0
29
Карина Юрьевна
Подписчиков 6693
сегодня, 15:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.8М
Здравствуйте, мои дорогие читатели! Я думаю, что каждый из нас любит и ждет ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Виктор Николаевич
Подписчиков 2882
вчера, 22:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.5М
Начало карьеры ветеринара С детства любил животных и решил стать ветеринаром. Окончил ...
Подробнее
Неинтересно
00:05
Поделитесь этим видео
-1
40
Oleg Kondr
Подписчиков 986
вчера, 21:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
В последние годы технологии искусственного интеллекта все активнее внедряются в повседневную жизнь,...
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
0
24
Авраменко Станислав Сергеевич
Подписчиков 4497
сегодня, 15:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
Падение режима Ассада в Сирии означает , что миллиарды рублей Российских налогоплательщиков ...
Подробнее
Неинтересно
0
5