Учителя вынуждены страдать из-за невоспитанных школьников. Бесправие педагогов одна из причин развала образования. Опрос
Отсутствие защиты, возможностей и трудовых прав унизили статус современных учителей, что является одной из причин нехватки педагогических кадров. Плюс к этому ко всему есть ряд задач, которые нельзя откладывать на потом:
- Повышение учительского статуса в стране;
- Достойная оплата труда;
- Влияние личной жизни учителя;
- Введение административной ответственности для родителей за действия их детей в школе в отношении учителей;
- Отсутствие в школе инспектора по делам несовершеннолетних.
Эти меры помогут разобраться со многими проблемами в школе и исключить хулиганские действия со стороны учеников.
Менять надо и отношение к родителям, которые не пресекают хулиганство своих детей, но более того, пытаются уволить учителя, при этом копаясь в его личной жизни на страницах социальных сетей.
На сегодня ситуация с воспитанием детей оставляет желать лучшего, так как родители больше времени проводят на работе и все остальное уходит на второй план. Получается ребёнка воспитывает улица, школа и друзья, а это может привести к очень плохим последствиям.
Ценность учителя давно уже не ценность, не смотря на то, что они играют большую роль в воспитании детей и подростков. Ученики нагло игнорируют домашние задания, огрызаются и норовят осуществить какую нибудь подлость. Тем самы они пытаются возвысить себя перед своими сверстниками.
В стране нет хорошей воспитательной пропаганды, суть которой должна заключаться в уважении старших, любви к культуре, дисциплине и саморазвитию. Самое главное, современные школьники не понимают что такое личная ответственность за свои поступки и всегда привлекают своих родителей, делая учителя виноватым во всех грехах.
Примеров унижения учителей школьниками в стране очень много, но нет адекватной реакции законодателей, чтобы как то исправить плохую ситуацию в образовании. В России нет достойных зарплат для учителей, поэтому они заканчивают свою карьеру в пользу других профессий, где есть уважение, денежное благополучие и хорошая атмосфера.
В другом отношении родители неуправляемых школьников не понимают одной сути - позволяя своим детям издеваться над учителями, они выводят их на путь криминала, который приведет их в места лишения свободы.
Кто по Вашему является причиной конфликта в школе?
Учителя вынуждены страдать из-за невоспитанных школьников. Бесправие педагогов одна из причин развала образования. Опрос
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я думаю, что педагогу в конфликт и истерику, даже если дети провоцируют, скатываться нельзя. Либо надо локализовать конфликт ( мер немеряно и уловок), либо оставить ситуации и уйти, дибо уходить из школы. Потому что подростки - это сплошное испытание, сплошной стресс. Они с собой-то справиться не могут.
Подростки в наше время без нормального воспитания и берут пример с негативных ситуаций - фильмы, игры и многое другое.
Не меньше и обратных примеров..
При чем, когда дети учатся в начальных классах и не могут постоять за себя..
Несомненно, есть дети для которых не существует авторитетов..В последнее время это вовсе дети не из неблагополучных семей, напротив, из весьма обеспеченных..
Сама, пока мои мальчишки были учениками, не раз слышала оскорбления из разряда "Дебилы, пеньки с глазами.." и прочая из уст современных педагогов..
А если, не дай Бог, не сдашь деньги на нужды класса, на подарок учителю, то для многих учителей стало уже нормой буллить ученика, натравливать на него одноклассников.. Инет кишит такими видео..
Деньги мои дети не сдают в школу за своих и нормально все, пробоем нет никаких. А Вот внучка рассказывает как на переменах ученики орут матов в школе.
Мы привыкли думать, что причина буллинга в школе — это один неуправляемый ребёнок, который подстрекает остальных детей. На самом деле любая травля исходит от сообщества — дисфункциональной группы, где всегда есть жертва, агрессор и третья сторона — зрители. Они поддерживают происходящее, как в театре. Проблема в том, что если агрессора или жертву удалить, в группе просто перераспределятся роли и их место займёт кто-то другой.
Травля возникает, когда группе нужна сплочённость, потому что это самый примитивный способ ощутить единение. Когда группа не находит цивилизованных поводов объединиться, она начинает потакать инстинктам. Агрессор испытывает эйфорию, и на это ощущение легко подсесть, как на наркотик.
Но дети не могут сформировать дисфункциональную группу сами по себе, потому что они плохие или невоспитанные. Это происходит, когда рядом с ним нет заботливого взрослого, который транслирует нормы группы и рамки поведения. В школе ребёнок по чужой воле попадает в случайно созданную группу, куда он должен ходить каждый день 11 лет и у которой нет какой-либо очевидной совместной цели. А в тематическом кружке, плетут ли там дети макраме или клеят самолёты, такого не будет, потому что коллектив объединен одной целью.
Учителя сами как личности представляют из себя ничтожество. Детей не обманешь оправданиями, выгораживаниями, нотациями, лицемерными угрозами, заносчивостью, спесью, высокомерием.
Яблоко от яблони не далеко падает