Скандалы и романы. Женщины, которые вдохновляли художника Макса Эрнста
Макс Эрнст – бесспорный гений сюрреализма и один из наиболее влиятельных художников XX века. Его работы, полные фантазии, эмоций и неожиданных сочетаний, стали своеобразным отражением его внутреннего мира.
Учился Макс Эрнст на философском факультете в городе Бонне, когда посетил выставку французских живописцев-новаторов. Вот чем нужно заниматься в жизни, выражать свои мысли посредством необычных образов на картинах, а не скучных философских слов, которые всё равно никто не прочитает. Он становится художником-модернистом, членом общества «Молодой Рейнланд» и в поисках своего стиля старательно изучает все новые тенденции в живописи. https://artalebrio.com/news/view/neobychnyye-i-skandal-nyye-otnosheniya-s-zhenshchinami-khudozhnika-maksa-ernsta-kotoryye-proslavili-yego-ne-men-she-chem-kartiny
Скандалы и романы всегда сопровождали Макса Эрнста на его творческом пути. Он был гениальным, но и мужчиной со сложным характером. Женщины, на которых он вдохновлялся, играли значимую роль в его жизни, оказывая непосредственное влияние на его искусство.
Одна из наиболее известных и знаменитых женщин, которая оказала воздействие на Макса Эрнста, была его первая жена Луиса Штраус (Луиса). Их брак назывался "самым символичным браком в истории искусства". Они встретились в Париже в 1919 году. Луиса принесла в его жизнь музу и вдохновение, помогла ему восстановиться после пережитой им Первой мировой войны. Их брак стал источником скандалов и неодобрения со стороны семьи Эрнста и общества. Именно Луиса вдохновила его на создание нескольких из его наиболее знаменитых сюрреалистических работ, в которых он выражал свою любовь и боль.
Другой важной женщиной в жизни Эрнста была Гала Эльуар, с которой он связал свою судьбу в 1922 году. Гала была не только его женой и музой, но и крепкой поддержкой в реализации его творческого потенциала. Она была необычайно талантлива и энергична, и их любовь была насквозь переплетена с экспериментами и смелыми идеями, которые были характерны для его работ. Вместе они создавали шедевры, смещая границы сюрреализма и переосмысляя концепцию искусства.
Как и любой великий художник, Макс Эрнст находил вдохновение в женщинах, которые были рядом с ним. Их скандальные и романтические отношения служили ему источником силы, страсти и креативного размаха. Они вдохновляли его на создание произведений искусства, которые до сих пор восхищают и волнуют своей оригинальностью и глубиной.
Следующая женщина с которой он завёл роман была юная красавица Мари-Берт Оранш.
Отец девушки, работавший высокопоставленным чиновником, был против их отношений и даже обратился в полицию с просьбой арестовать Эрнста за связь с несовершеннолетней. Пришлось им скрываться в глуши, а Эрнст писал письма с просьбой разрешить им вступить в законный брак. Отцу ничего не оставалось делать, как согласиться. https: //artalebrio.com/news/view/neobychnyye-i-skandal-nyye-otnosheniya-s-zhenshchinami-khudozhnika-maksa-ernsta-kotoryye-proslavili-yego-ne-men-she-chem-kartiny
Картины Эрнста стали невероятно популярными, и его работы участвуют в престижной выставке в Нью-Йорке. Однако, на его счастье накладывает тень его эксцентричной жены, которая после десяти лет брака так и не смогла обрести спокойствие и приличное поведение. В итоге, в 1936 году, художник был вынужден развестись с ней. Тем не менее, уже через год он нашел новую любовь и повторно вступил в брак с известной художницей Леонорой Каррингтон.
Этот брак также был не слишком долгим — в 1943 году Эрнст завёл отношения с Доротеей Таннинг, которая соблазнила его своим привлекательным автопортретом.
Таким образом, женщины, которые вдохновляли Макса Эрнста, стали ключевыми фигурами в его жизни и работе. Их влияние на его творчество нельзя недооценивать, так как они стали неотъемлемой частью его идентичности и источником его вдохновения."
Здесь представлена картина Макса Эрнста «Красный лес», 1970