Что толкает женских «особей» на преднамеренное убийство своих детей?

588 дочитываний
132 комментария
Эта публикация уже заработала 29,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.10.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
В чем виноваты дети?

Что сделал ребёнок такого, когда его родная мама выносит ему смертный приговор, истязает или делает инвалидом на всю жизнь? Зачем такие «особи» рожают детей?

Наша жизнь превратилась в какое то ужасное время, когда женщины покушаются на самое святое и человеческую ценность - на детей.

Меня с каждым разом, когда я слышу об убийстве детей собственными родителями, удивляет сам факт людского поступка в этих ситуациях, где даже умный и мудрый адвокат не сможет найти оправдание матери-убийцы.

Случай в Ташкенте

00:48
  • Ташкент. Зоопарк.

Как видно на кадрах, ребёнок летит в вольер к медведю. Явно и без каких либо сомнений женщина таким образом решила избавиться от своего ребёнка, надеясь, что медведь его съест.

В этом случае малышке очень повезло, медведь не горел желанием трогать человеческого ребёнка - из любопытства только понюхал.

Таких мамаш надо сажать по максимуму, потому что это уже не человек и обществу она не нужна.

Убийство в Москве

  • Москва.

Другой случай произошел в одной из московских квартир, где нашли труп грудного ребёнка - мальчик был задушен собственной матерью. Женская «особь» после убийства своего ребенка обратилась в полицию и призналась в содеянном.

Насколько надо быть жестокой - убить собственное дитя и спокойно сообщить это куда следует. Не думаю, что это какая то депрессия или результат родовых последствий, так как умерший ребёнок у этой женщины был вторым.

Надоел плач ребёнка - ударила головой о борт кроватки

  • Тверская область

В мае 2022 года жительница устала от постоянного плача ребенка и убила его простым для себя способом - ударила головой о борт кровати. Тем самым она решила для себя проблему, а ребёнку вынесла смертный приговор. Такие мамы, если их можно назвать таковыми, хуже маньяков и убийц, потому что лишают жизни беззащитного ребёнка, который меньше всего ждёт от нее подобного.

Мама для собственного ребёнка должна быть защитой и крепкой стеной, а не машиной для убийства.

Как пытаются оправдать мамаш-убийц 

Матерей-убийц нельзя оправдать какими то причинами, потому что их просто не существует.

После случаев, когда мать расправляется со своим ребенком, находятся люди ищущие оправдание данному поступку и называют следующие причины:

  • Послеродовая депрессия;
  • Психоз;
  • Прием алкоголя и наркотиков;
  • Проблемы в семье.

На самом деле это не причины для убийства собственного ребёнка, а это те жизненные вещи, которые можно решить в лучшую сторону. Жизнь прекрасна, а любые проблемы, привычки и пристрастия легко устраняются, но не дают право лишать ребенка жизни.

Можно оправдать поступок матерей-убийц?

Проголосовали: 180

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

132 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 132
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Женщина рожает от нелюбимого мужчины снабженца в браке. Этот ребенок для женщины – всего лишь инструмент, средство удержания мужчины на крюке, управления им и отъема у мужчины его ресурсов. А к инструменту отношение, сами понимаете - как к инструменту, а не как к человеку. Об интересах и переживаниях инструмента не думают – его просто используют.

Вы ведь наверняка видели где-нибудь на улице или в супермаркете, с какой злобой некоторые женщины орут на своих детей и бьют их? Вы были шокированы и недоумевали. Теперь вы будете знать причины такого поведения.

Таким образом, мы видим, что при матриархате материнство вовсе не предполагает «святой материнской любви». Женщины рожают детей вовсе не из любви к ним. Рождение ребенка происходит либо случайно, либо из эгоистических меркантильных соображений.

+13 / -4
Ответить
DELETE

Карина ЮрьевнаПишет 02.10.2023 в 20:19
А к инструменту отношение, сами понимаете - как к инструменту, а не как к человеку. Об интересах и переживаниях инструмента не думают – его просто используют.

совершенно верно. особенно ребенка используют как назначение платежа при алиментах.

Карина ЮрьевнаПишет 02.10.2023 в 20:19
Теперь вы будете знать причины такого поведения.

давно уже знаем. мы знаем. дебилы в бабосудах еще не знают.

Карина ЮрьевнаПишет 02.10.2023 в 20:19
Таким образом, мы видим, что при матриархате материнство вовсе не предполагает «святой материнской любви». Женщины рожают детей вовсе не из любви к ним. Рождение ребенка происходит либо случайно, либо из эгоистических меркантильных соображений.

10000000000000%

Вообще в точку!!!

В яблочко!!!

почему наступил матриархат?

кто дал власть бабе?

мужики чем думают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Карина ЮрьевнаПишет 02.10.2023 в 20:19
Женщина рожает от нелюбимого мужчины

и что?

теперь и собственных дети любить не надо?

каждая вторая баба разведенка. И че теперь 50% детей надо прибить?

Что толкает женских «особей» на преднамеренное убийство

мужские особи.

Играющие "мальчики", которые не готовы брать на себя ответственность. Некоторые современные мужчины неспособны самостоятельно решать даже свои проблемы, не говоря уж о том, чтобы стать опорой для кого-то еще. Выросло целое поколение взрослых мальчиков-инфантов, или, как нередко пишут в сети, инфантилов.

Бог создал человека и дал ему сначала Землю, а потом еще и жену.

Но 100 лет назад человеки под лозунгом "свобода, равенство и братство" решили освободить себя от ответственности и даровать свободу бабам. Конечно, это они не для женщин сделали, а для себя. Баба с возу, кобыле легче. И, конечно, дуры обрадовались, а теперь каждое 8-е марта жалуются, что эти существа только жрут и в комп (телек) пялятся. А посему с ними лучше развестись и получать от них алименты. И, да, растят от них таких же инфантилов. Потому что для того чтобы вырастить мужчину, нужен мужской пример. А где ж взять?

Весь бардак на земле от вашей безответственности, мужики.

Поэтому и наступило время Апокалипсиса.

+7 / 0
Ответить

МарияПишет 04.10.2023 в 17:55
Весь бардак на земле от вашей безответственности, мужики.

Что?

Опять мужики виноваты и все сволочи?

А чем вы, бабы, думаете?

80% разводов по вашей инициативе.

При таком количестве разводов по России получается, что чуть ли не каждый второй мужик просто подонок.

И каждый ваш развод увеличивает число подонков и будущих мужиков-инфантилов.

Ведь вы не способны дать и малую толику мужского воспитания.

А то, что вы выходите замуж по 2-3-4 раза и каждый раз зачем-то рожаете, как объяснить?

Залёт?

Так сколько можно?

Пора бы уже научиться предохраняться.

Тут совсем другое.

+4 / -1
Ответить

Александр ВадимовичПишет 04.10.2023 в 18:16
А чем вы, бабы, думаете?

80% разводов по вашей инициативе.

Вот он - ярчайший пример мужской безответственности

Лишь бы на кого-нибудь вину свалить.

Точно так же некогда в раю сделал праотец наш Адам. Вместо того чтобы задуматься и повиниться, исправить ошибку., ткнул пальцем в жену: "сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел."

И Творец выставил его вон из рая, пока не научится каяться в своих грехах, исправлять ошибки, быть ответственным.

Но, увы, не многие мужики хотят быть человеками - образом Божиим.

А посему теперь и Земле осталось совсем не много времени.

+7 / 0
Ответить

МарияПишет 05.10.2023 в 07:13
Вот он - ярчайший пример мужской безответственности

Хочу покрасоваться перед Вами личным примером.

Не разводился ни разу, жена За мужем, в линейке наследников женского пола нет, а сыновья ст. лейтенант и капитан (оба запаса) воспитаны сосем не инфантильными.

Спросите, откуда познания и такая точка зрения?

Просто живу среди людей и не первый день.

Наблюдательный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 05.10.2023 в 14:32
в линейке наследников женского пола нет,

а убиенных?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Риэлтор Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144
04.10.2023, 18:57
Москва

Вы глубоко ошибаетесь, что "валите" всю вину на мужчин. Общество и семья вырастили матерей-недоростков, у которых мозги реагирут только на деньги. Поэтому они и ловят "нелюбимых" мужчин только от того, что у них есть деньги. Эти недоумки-женщины ничего не хотят и не умеют, кроме как накачать некоторые части тела и красивой (с деньгами) жизни. И вот тогда, когда ускользает источник денег, а сама она их зарабатывать не хочет и не умеет, вот тут становятся не нужен и ребенок.... И никаких оправданий этим тварям нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2023, 19:19
Великий Новгород

Карина Юрьевна, не все так однозначно. Бывает, и муж любимый, а ребенок раздражает мамашу. Сейчас в обществе культивируется эгоизм, ему даже придают положительный смысл, дескать, это нормально и даже здорово.

Люби себя, остальное неважно. Ребенок это труд, нужно жертвовать покоем, сном, интересами, отсюда раздражение у части мам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карине Юрьевне: Вы явная женоненавистная особь и чайлдфри. Пишите такую хоень, что волосы дыбом встают! Детей рожают в любви и из-за любви! Но Вам этого не понять - вы живете в товарно-денежном мире. С искалеченной системой ценностей. А отдельные вопиющие случаи жестокости были и будут всегда. К сожалению. Но они единичны, это исключения из общего правила.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это очень сложный вопрос, автор видимо думает, что послеродовая депрессия бывает только с 1 ребенком, нет иначе она бы называлась "депрессия после первых родов". Я не оправдываю мамаш этих, но вполне можно понять их состояние, когда после родов они остаются совершенно одни, и без помощи близких потому что "ты же мать ты должна это, ты должна то...", а потом эти же "близкие люди" обвиняют мать, что она ничего не умеет что никчемна и т.д. из за этого где-то в глубине души она начинает ненавидеть своего ребенка, у меня подруга была в такой ситуации: сердцем она любила своего сына, но временами хотела уничтожить (жесткое давление со стороны его родственников) и это самое страшное потому что невинный ребенок становится заложником настроения матери. Люди стали злее к друг другу, и особенно жестоки с роженицами (послушала рожавших сестер и впала в ступор от такого отношения в роддоме, даже страшно рожать теперь). Я думаю всех ужасных случаев можно было бы избежать, если бы в роддомах были квалифицированные психологи, школы по материнству где все рассказали бы перворожавшим и указали бы на ошибки

+8 / -5
Ответить

У нас в стране никогда не работали с послеродовым депрессиями.

+6 / 0
Ответить

И это большая ошибка, некоторые могут справиться некоторым нужна помощь

+3 / 0
Ответить

Это издевательство и непрофессионализм.

Тянется ещё с СССР.

Сегодня столько жалоб на медиков!

Ежегодно возбуждается около 2000 дел!

Может это бумеранг?)))

Тогда интересно какой будет бумеранг за кесарево по, якобы, медицинским показаниям?)

Пока их оправдывают в 38 раз чаще, чем других. (Из интернета).

+5 / 0
Ответить

Я не знаю почему так происходит, но сейчас (если судить по историям знакомых, и по публикациям и к сожалению и на личном опыте) в медицину идут очень черствые люди, на которых им плевать. Может сейчас специальная программа в вузах, но хороший врач, как золотой самородок среди всех остальных. Ничего не понимаю

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И спец программа в вузах- менеджмент, и теперь это услуги- купля- продажа)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Таких мамаш надо сажать по максимуму, потому что это уже не человек и обществу она не нужна.
чистить таких мамаш надо и потом на кол...

+9 / -1
Ответить
DELETE

Согласен Юра - жаль нет таких законов.

Вот и зря...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 02.10.2023 в 19:03
Согласен Юра - жаль нет таких законов.

у нас вообще нет законов, чтобы дети оставались с отцами.

А в Китае есть, после развода в Китае дети остаются с отцами.

а у нас страна идиотов.

Можно подумать, отцам так нужны их дети! Хватит вопить про желание воспитывать детей отцами. 99% мужиков - любители лежания на диване перед телевизором. А остальной 1% просто нормальными семьями живут. или на худой конец - не женятся и не заводят детей. А лучше всего - идите в монастырь. Женщинам - настоящим - дешевле выйдет. А вот такие уродки просто рожать не будут, может быть..........

+9 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 03.10.2023 в 10:54
Можно подумать, отцам так нужны их дети!

нужны. тем более желанные дети :)

ОльгаПишет 03.10.2023 в 10:54
99% мужиков - любители лежания на диване перед телевизором.

ложь. если бы так было, то в стране давно была бы полная разруха. Однако сейчас очень много чего сделано руками мужчин, а не баб :)

ОльгаПишет 03.10.2023 в 10:54
А лучше всего - идите в монастырь.

Лучше всего суррогатные мамаши. И к этому идет.

Именно к этому нормальные мужчины готовят своих сыновей.

ОльгаПишет 03.10.2023 в 10:54
А вот такие уродки просто рожать не будут, может быть..........

да-да, меркантильным уродкам не надо давать право рожать, меркантильные суки должны вымереть.

и вот что:

раскрыть ветку (0)
Модельер - закройщик технолог Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82.8к
03.10.2023, 14:27
Рязань

Есть что женщины, что мужчины, которым дети не нужны. Некоторые рожают, чтобы удержать мужчину около себя, но это не всегда срабатывает. Если женщина любит детей она и без мужика родит и воспитает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.10.2023 в 10:54
А лучше всего - идите в монастырь. Женщинам - настоящим - дешевле выйдет. А вот такие уродки просто рожать не будут, может быть..........

А как это взаимосвязано?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 03.10.2023 в 14:27
она и без мужика родит и воспитает

Родить-то она родит, а воспитает из сына кого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я прекрасно без мужика воспитала 2 сыновей. Разошлись, алкоголик конченый стал. А дети, слава Богу, спер. И по дому, и учатся, и работает старший уже. Муженек ничему не научил, сами до всего дошли по мужской части. Ремонт вот недавно сделали. Так что не надо тут говорить, что невозможно мужика вырастить без мужика!!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2023, 10:48
Санкт-Петербург

Ты будешь радоваться когда твоя меркантильная мать-сука вымрет??? Напиши здесь - я то-же хочу порадоваться как твоя мать сосалка-давалка помрет, тупая баба!!! Вырастила тупого обосанного мужика-чмыря, да и папаня не далеко ушел, как можно вырастить такого тупого животного??? Ну и родители!!! а мать твоя днище последнее, читая твои комментарии, легко предположить что в детстве она тебя пиздила оттого ты так озлоблен на всех женщин

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тогда 99% баб рожать перестанут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ГригорийПишет 03.10.2023 в 09:13
а у нас страна идиотов.

...выращенных и воспитанных бабами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2023, 13:33
Нижний Новгород

Григорий, дети только Вам нужны. Остальным мужчинам дети не нужны, поймите Вы уже это. В стране законы принимают мужчины и всегда в свою пользу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
05.10.2023, 10:45
Санкт-Петербург

заодно надо чистить папашу, раз нормальную бабу не смог выбрать, да еще к тому же не углядел что она детоубийца + не спас ребенка своего!! НА КОЛ МУЖИКОВ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не понимаю при чем тут время. Такие убийства были всегда, просто убивали по-другому, изощренными способами, потом никто не мог догадаться что ребёнка убила мать. Женщины были ещё более жестокими, так как не было клиник где делают аборты, и нежеланное чадо отправляли в мир иной, кому-то не на что кормить, нагуляный ррбенок, да в принципе по разным причинам.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Время играет большую роль - когда есть культура, хорошая идеология - таких ужасных поступков происходит меньше, а когда в людях сидит зло и зависть - их становиться много.

Избирательное детоубийство девочек было широко распространено в странах Азии, в частности, в Индии, Китае и Японии. Во времена династии Сун в некоторых областях Китая стандартным числом детей в семье было трое сыновей и две дочери (в бедных семьях — двое сыновей и одна дочь), остальных убивали. В Японии подобный обычай бытовал под названием «мабики» (間引き), буквально означавшим «выпалывание лишних растений из чрезмерно разросшегося сада». В средневековой Индии систематически убивались незаконнорождённые девочки. Кроме того, бедные семьи Индии часто избавлялись от «лишних» младенцев, выбрасывая их в Ганг под видом жертвоприношения. Британские власти вели активную борьбу с этой традицией, но законодательно она была запрещена лишь в XIX веке

+7 / 0
Ответить
DELETE

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 03.10.2023 в 07:19
Избирательное детоубийство девочек было широко распространено

все верно. баба в доме - несчастье.

То есть твоя мамаша - абсолютное несчастье в твоём доме. Ты от неё каким способом избавился?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.10.2023 в 10:51
То есть твоя мамаша - абсолютное несчастье в твоём доме.

баба в доме в качестве ребенка несчастье. :)

а почему - читайте выше :)

ОльгаПишет 03.10.2023 в 10:51
Ты от неё каким способом избавился?

я никаким. это выбор моего отца.

а выбор моей матери - не быть меркантильной и приносить пользу.

не все такие как моя мать, к сожалению.

раскрыть ветку (0)
05.10.2023, 10:44
Санкт-Петербург

Какую пользу она приносит? сосет член твоего бати и дает в зад???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Китайцев не победили до сих пор. Они детей просто едят, т.е. кушают. На всех уровнях обращались все страны к их руководству. Нет. Это, их древняя национальная традиция, видите ли. В инете видео полно. Кто не слышал, скоро мы их к нам запустим, и услышите.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 03.10.2023 в 07:19
Британские власти вели активную борьбу с этой традицией

Зачем нам иноземные традиции?

На Руси не было такого никогда.

И речь здесь идёт о преступницах-детоубийцах.

+2 / 0
Ответить

А на Руси просто цыганскую иглу в родничок засовывали и дети умирали как бы непонятно от чего

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2023, 01:42
Великий Новгород

А где есть такие сведения? По крайней мере массовым явлением это вряд ли было. Народ на Руси был в основном верующий и боялся Бога, а убийство же страшный грех.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 08.10.2023 в 13:28
А на Руси просто цыганскую иглу в родничок засовывали

Факты в студию.

Иначе слышали звон...

И вообще за неподтверждённую подобную информацию...

Вы женщина, поэтому не говорю какое наказание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.10.2023 в 01:42
убийство же страшный грех.

На Руси всегда убийство не на поле битвы было страшнейшим грехом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
DELETE

РусланПишет 02.10.2023 в 18:57
Время играет большую роль - когда есть культура, хорошая идеология - таких ужасных поступков происходит меньше, а когда в людях сидит зло и зависть - их становиться много.

а как передается эта культура?

раскрыть ветку (0)

Ерунда.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Убийство ребенка матерью – это ужасное преступление, которое вызывает шок и отвращение в обществе. Но почему матери убивают своих детей? Какие могут быть причины такого ужасного поступка?

Одной из главных причин убийства ребенка матерью является психическое расстройство. Многие матери, совершившие такой поступок, страдают от депрессии, шизофрении или других психических заболеваний. Они могут не осознавать своих действий или находиться в состоянии паники и страха.

Также, некоторые матери могут совершать убийство ребенка из-за насилия в семье. Они могут бояться за свою жизнь или жизнь своих детей и принимать экстремальные меры для защиты. Однако, это не оправдывает их поступок, так как существуют другие способы решения проблемы насилия в семье.

Еще одной причиной убийства ребенка матерью может быть отсутствие поддержки и помощи со стороны общества. Многие матери, особенно одинокие и безработные, могут чувствовать себя изолированными и неспособными справиться с трудностями воспитания детей. Они могут не иметь доступа к медицинской помощи или психологической поддержке, что может привести к катастрофическим последствиям.

Наконец, некоторые матери могут совершать убийство ребенка из-за своих эгоистичных мотивов. Они могут видеть ребенка как препятствие для своей карьеры или личного счастья и принимать экстремальные меры для его устранения.

Независимо от причин убийства ребенка матерью, это является ужасным преступлением, которое должно быть наказано по закону. Однако, важно также предотвращать такие случаи, обеспечивая доступ к медицинской помощи, психологической поддержке и социальной защите для матерей и их детей.

В целом, убийство ребенка матерью – это сложный и многогранный проблема, которая требует комплексного подхода со стороны общества и правоохранительных органов. Необходимо обеспечивать доступ к помощи и поддержке для матерей, предотвращать насилие в семье и бороться с психическими заболеваниями, чтобы избежать таких ужасных случаев в будущем.

+7 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Вот только трахаются они с ВАМИ! Не трахайтесь, не узнав, выполнила ли женщина все ваши рекомендации. Или, как я уже писала, отправляйтесь в монастырь - подальше от мирских соблазнов.

+7 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 03.10.2023 в 10:57
Вот только трахаются они с ВАМИ!

а баб кто-то заставляет??? :)

им пистолет к голове прикладывают?

ОльгаПишет 03.10.2023 в 10:57
Не трахайтесь, не узнав, выполнила ли женщина все ваши рекомендации.

а зачем это знать?

или дала, или не дала - идем к следующей.

нам-то на хрена это знать?

DELETE

ГригорийПишет 03.10.2023 в 11:00
зачем это знать?

или дала, или не дала - идем к следующей.

нам-то на хрена это знать?

Думаю Григорий здесь Ольга хотела сказать о том, что мужики тоже должны нести ответственность за ребёнка которого "натрахали". Ведь не собачки же мы чтобы только свои инстинкты выполнять. А если с данной женщиной не собираетесь воспитывать потомство тогда - аптека-презерватив и никакого беби.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Lisa AlisaПишет 03.10.2023 в 11:09
А если с данной женщиной не собираетесь воспитывать потомство тогда - аптека-презерватив и никакого беби.

все верно, именно баба и обязана идти в аптеку и брать презерватив, и именно она (в том числе и в качестве игры-прелюдии) и обязана одеть этот презерватив мужчине на член. :)

Lisa AlisaПишет 03.10.2023 в 11:09
мужики тоже должны нести ответственность за ребёнка которого "натрахали".

а мужиков и оральный секс устраивает :) вы не знали? :)

Так в ком проблема?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 03.10.2023 в 11:16
мужиков и оральный секс устраивает вы не знали?

Так в ком проблема?

Слава богу не все мужики думают как вы

раскрыть ветку (0)
DELETE

Lisa AlisaПишет 03.10.2023 в 11:46
Слава богу не все мужики думают как вы

уверены? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 03.10.2023 в 13:08
уверены?

В моём кругу да

раскрыть ветку (0)
DELETE

Lisa AlisaПишет 03.10.2023 в 13:15
В моём кругу да

какое счастье, что я не в вашем кругу.

вы хоть КамаСутру читали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 03.10.2023 в 13:37
какое счастье, что я не в вашем кругу.

вы хоть КамаСутру читали?

Проходите мимо! Здесь обсуждается совсем другой вопрос!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Lisa AlisaПишет 03.10.2023 в 13:44
Проходите мимо! Здесь обсуждается совсем другой вопрос!

отчего же, тут бабскую дурь обсуждают, а она имеет под собой разные корни, в том числе и незнание КамаСутры, совершенно бездарное распоряжение своим детородным органом, рожание непонятно от кого и не понятно для чего, а потом ненависть бабская появляется к нежданному и нежеланному ребенку.

так что все взаимосвязано :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Lisa AlisaПишет 03.10.2023 в 11:46
Слава богу не все мужики думают как вы

Посмотрите кто здесь в основном ставит дизлайки?! Самцы которые как собачки трясут своим хуем налево направо и никакой заботы🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 03.10.2023 в 21:59
Самки, которые подставляются под члены альфа-бабуинов (альфачей), которые вообще для создания семьи непригодны, а потом понять не могут, в чем же дело

А от альфачей бабы текут ... животные инстинкты работают, баба же не человек, мозгами думать не умеет, только своим вареником волосатым ...

Бедненький никому не нужный мужичонка сидит в чате и плачет на всю страну предлагая свою пипетку🤣 что? Никто не берёт?🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

Lisa AlisaПишет 04.10.2023 в 06:26
Никто не берёт?

Все по классике :)

Настоящая баба, никакого нового ответа, все по табличке :)

раскрыть ветку (0)
05.10.2023, 10:51
Санкт-Петербург

а у тебя есть братья-сестры? наверно твой батя до сих пор дает на клык твоей мамке? Купи бате бананчика, чтоб мамке приятней было сперму глотать =))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2023, 10:53
Санкт-Петербург

это твоя настольная книга?? Наверно мамка подсунула тебе, а ты с мамкой своей все позы перепробовал??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 02.10.2023 в 23:36
Необходимо обеспечивать доступ к помощи и поддержке для матерей

Столько проблем женских изложено в комментарии, что удивляешься.

За что боролась...

Почему отцу не оставила ребёнка?

+1 / 0
Ответить
05.10.2023, 10:53
Санкт-Петербург

а то отцам он нужен, бегут роняя тапки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.10.2023, 10:49
Санкт-Петербург

полностью согласна!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (132)
Наталья
Подписчиков 4141
06.12.2024, 03:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
Появилось видео интервью, где наш министр иностранных дел Сергей Лавров рассказал ...
Подробнее
Неинтересно
04:51
Поделитесь этим видео
0
12
Школа академиков
Подписчиков 873
05.12.2024, 13:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
В Канаде мужчина из провинции Онтарио получил тяжелые травмы, спасая жену от напавшего на нее белого медведя.
Подробнее
Неинтересно
-1
38
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2511
05.12.2024, 10:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
Президент Владимир Путин подписал закон, предусматривающий административное ...
Подробнее
Неинтересно
-3
21
Стригин Леонид Михайлович
Подписчиков 19
вчера, 17:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3к
На озере Тургояк в Челябинской области женщина с ребенком провалились под лед во время катания на коньках.
Подробнее
Неинтересно
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 793
вчера, 12:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
Сирийские повстанцы захватили контроль над Дамаском. Сообщается, что он мог сбежать на самолете,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Елена
Подписчиков 9188
позавчера, 15:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.7М
Несколько дней назад он вступил в переговоры, но об этом узнали полицейские, которые и задержали мужчину.
Подробнее
Неинтересно
00:25
Поделитесь этим видео
-2
2
Елена
Подписчиков 9188
позавчера, 06:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.7М
Восьмиклассник пронёс нож в школу. Как рассказали очевидцы, во время драки одного из учеников он ранил в грудь,...
Подробнее
Неинтересно
00:45
Поделитесь этим видео
0
3
Светлана Н.
Подписчиков 6092
06.12.2024, 23:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1М
Отец пытался продать полуторагодовалого сына. Поймали на этапе переговоров. В Оренбурге ...
Подробнее
Неинтересно
0
47
Наталья
Подписчиков 4141
06.12.2024, 03:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
Появилось видео интервью, где наш министр иностранных дел Сергей Лавров рассказал ...
Подробнее
Неинтересно
04:51
Поделитесь этим видео
0
12
Дмитрий Козловцев
Подписчиков 607
05.12.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
Так Рамзан Кадыров отреагировал на уголовное дело, которое завели в отношении ...
Подробнее
Неинтересно
-1
14
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 26245
05.12.2024, 13:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.7М
Все мы знаем, что существует десять заповедей Закона Божьего. Восьмая по счёту гласит: Однако,...
Подробнее
Неинтересно
00:37
Поделитесь этим видео
-1
20
Елена
Подписчиков 9188
05.12.2024, 13:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.7М
Интересная история произошла на днях в Екатеринбурге. Одна женщина-медиум (а по совместительству ...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 3048
04.12.2024, 20:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.7М
Подробнее
Неинтересно
02:27
Поделитесь этим видео
0
2
Школа академиков
Подписчиков 873
04.12.2024, 15:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Ученые из Университета Портсмута в Великобритании установили, что люди пьют меньше алкоголя,...
Подробнее
Неинтересно
0
1