Родинадзе Кахабер Отарович
Родинадзе К. О. Подписчиков: 6785
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 847.3к

По вашему мнению, должна ли еврейка Алла Пугачева быть против АТО евреев против палестинцев, по гуманитарным соображениям?

314 дочитываний
240 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,19 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.10.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Еврейка Алла Пугачева против АТО русских, по каким-то якобы гуманитарным соображениям.

Вопрос к вам:

По вашему мнению, должна ли та же самая еврейка Алла Пугачева быть против АТО евреев против палестинцев, по тем же самым гуманитарным соображениям?

Если еврейка Алла Пугачева против АТО русских, но за АТО евреев против палестинцев, тогда кто она?

Враг русского народа?

По вашему мнению, должна ли еврейка Алла Пугачева быть против АТО евреев против палестинцев, по гуманитарным соображениям?

Проголосовали: 113

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
240 комментариев
Понравилась публикация?
85 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Родинадзе Кахабер Отарович
Комментарии: 240
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

На Израиль было совершенно нападение, какое нападение было совершенно на Россию, чтобы ставить знак "равно" в данной ситуации?

ВероникаПишет 08.10.2023 в 17:00
На Израиль было совершенно нападение, какое нападение было совершенно на Россию, чтобы ставить знак "равно" в данной ситуации?

На ваш вопрос ни один путинский холуй не сможет дать ответ.

+16 / -4
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
09.10.2023, 11:04
Санкт-Петербург

АлександрПишет 08.10.2023 в 17:39
На ваш вопрос ни один путинский холуй не сможет дать ответ.
Да вы что?! Зря вы так думаете. Легко. Даже я могу угадать их ответ. Я даже отвечу вместо них:

"Многополярный мир_Коллективный запад_Сплотиться вокруг лидера."

+12 / -2
Ответить

ВладимирПишет 09.10.2023 в 11:04
"Многополярный мир_Коллективный запад_Сплотиться вокруг лидера."

Они мне напоминают игрушку "Говорящий хомяк", что услышали в телевизоре,то и повторяют.

+18 / -1
Ответить

Прикольно вы себя описываете!

Продолжайте!

Но помните , что у одного уже тут "смелого" настолько , что как и у вас фото обоссался наложить , так же было! :))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер ГеоргийПишет 14.10.2023 в 20:54
Прикольно вы себя описываете!

Продолжайте!

Но помните , что у одного уже тут "смелого" настолько , что как и у вас фото обоссался наложить , так же было! )

Непонятно ,правда,что вы написали,но я на всякий случай поставлю лайк

Пишите пожалуйста вразумительно

)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер ГеоргийПишет 14.10.2023 в 20:54
Но помните , что у одного уже тут "смелого" настолько , что как и у вас фото обоссался наложить , так же было! )

Ты уже не раз тут обсирался по полной программе со своими "прогнозами". Продолжай. Одним разом больше,одним меньше.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 08.10.2023 в 17:39
На ваш вопрос ни один путинский холуй не сможет дать ответ.

А тупой антипутинский членосос может?

Удалено

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 07.01.2024 в 02:03
А тупой антипутинский членосос может

Вот именно что не может!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 07.01.2024 в 02:03
А тупой антипутинский членосос может?

А путинские вафлёры могут?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
09.10.2023, 12:29
Санкт-Петербург

А еще более интересный вопрос, - почему пожилая звезда должна пойти на войну? В России полным полно деятелей искусств намного моложе Аллы Борисовны, поддерживающих войну с Украиной, которые вообще не собираются воевать:

Ирина Апексимова, актриса, директор Театра на Таганке;

Николай Басков, певец;

Владимир Бортко, кинорежиссер, сценарист, продюсер;

Игорь Бутман, джазовый музыкант;

Олег Газманов, певец и композитор;

Валерий Гергиев, дирижер, худрук и директор Мариинского театра;

Виктория Дайнеко, певица;

Никита Джигурда, шоумен;

Алла Довлатова, теле- и радиоведущая, актриса;

Станислав Дужников, актер;

Александр Залдастанов (Хирург), основатель и лидер байк-клуба «Ночные волки»;

Эдгард Запашный, гендиректор Большого Московского цирка;

Тина Канделаки, журналистка, заместитель гендиректора «Газпром-медиа»;

Сергей Карякин, российский (ранее украинский) шахматист, самый молодой гроссмейстер в истории;

Роман Костомаров, фигурист, двукратный чемпион мира, олимпийский чемпион;

Владимир Машков, актер и режиссер театра и кино, худрук театра Олега Табакова;

Никита Михалков, кинорежиссер, актер, сценарист и продюсер, народный артист РСФСР;

Юлия Михалкова, телеведущая, звезда шоу «Уральские пельмени»;

Азамат Мусагалиев, телеведущий, юморист, участник шоу КВН;

Александр Олешко, актер театра и кино;

Иван Охлобыстин, актер, киносценарист, писатель;

Дмитрий Певцов, актер, депутат Госдумы;

Евгений Плющенко, фигурист, двукратный олимпийский чемпион, трехкратный чемпион мира;

Александр Поветкин, боксер, чемпион мира и Олимпийских игр;

Иосиф Пригожин, музыкальный продюсер;

Захар Прилепин, писатель, политик, в 2016-2018 годах – ополченец ДНР, советник первого главы ДНР Александра Захарченко;

Николай Расторгуев, певец, лидер группы «Любэ»;

Андрей Рожков, актер, телеведущий, экс-капитан команды КВН «Уральские пельмени»;

Яна Рудковская, продюсер;

Амиран Сардаров, видеоблогер;

Александр Ф. Скляр, рок-музыкант;

Игорь Скляр, актер театра и кино;

Вадим Степанцов, рок-музыкант;

Прохор Шаляпин, музыкант, артист;

Вика Цыганова, певица;

Стас Михайлов, певец.

Почему никто не рассуждает об участии в войне их самих и их же детей?

+17 / -4
Ответить
09.10.2023, 17:59
Ростов-на-Дону

Не рассуждаем, может, потому, что перечисленные вами артисты, спортсмены остались в своей стране и поддерживают её. Не уехали под пацифистские лозунги. А уехавшие теперь живут в тоже воюющей стране, и тоже тысячи жертв среди мирного населения. Но теперь полная поддержка? Это другое?

+8 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.10.2023, 10:20
Санкт-Петербург

МаринаПишет 09.10.2023 в 17:59
перечисленные вами артисты, спортсмены остались в своей стране и поддерживают её.
Ну конечно остались, кому они нужны в других странах? А здесь их неплохо кормят предатели, которым они прислуживают.

+10 / -2
Ответить
14.10.2023, 16:33
Ростов-на-Дону

Я уже не пойму: кто у вас предатели? Все, кто в России живёт? Т.е. Газманов, Гергиев и др. по списку выступают для предателей?! А уехали по-вашему истинные патриоты России?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
15.10.2023, 12:48
Санкт-Петербург

МаринаПишет 14.10.2023 в 16:33
А уехали по-вашему истинные патриоты России?!
Нет, истинные патриоты те, которые имеют гражданство в странах НАТО, отправили в эти же страны свои семьи, а сами здесь зарабатывают деньги повышая цены и тарифы и предлагая нам еще немного, еще 23 года потерпеть.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 14.10.2023 в 16:33
Т.е. Газманов, Гергиев и др. по списку

Это холуи предателей.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.10.2023 в 10:20
Ну конечно остались, кому они нужны в других странах? А здесь их неплохо кормят предатели, которым они прислуживают.

Да да а пожилая заезда Пугачева значит нужна..?да?

Не надо сюда ездить записывать свои песенЬки.

А о каких предателях речь ведёте?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Охранник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
14.10.2023, 05:36
Волгоград

Если они не будут поддерживать там, то их просто выкинут на помойку, это в лучшем случае.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, и ещё многие "патриоты" не уехали из России. Они не могут уехать, им некогда - они грабят страну изнутри и выводят награбленное в страны НАТО.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.10.2023, 22:36
Санкт-Петербург

Они индульгенцию получили за обсирание своих коллег..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2024, 10:43
Санкт-Петербург

ВынепанЕмаИтИЭтАсАФсемдругоЭ

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.10.2023 в 12:29
еще более интересный вопрос, - почему пожилая звезда должна пойти на войну? В Р

Пожилая заезда прежде всего должна иметь такт и благодарность к стране где ее сделали звездой. Для начала хорошо бы захлопнуть ей свою пасть. И тихо тихо сидеть помалкивать...а не опубликовывать свои фотки в Израиле с Серой Могилевичем.

Для начала. Хотя бы

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
14.01.2024, 23:47
Калининград

"Почему никто не рассуждает об участии в войне их самих и их же детей?" Да потому, что это не политкорректно...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
09.10.2023, 18:05
Ростов-на-Дону

Нападение было совершено на русских людей, живущих на Донбассе. Сожгли десятки русских людей в Одессе. Расстреляли десятки русских людей в Мариуполе. Этого мало? Жаль, что ответили с таким опозданием.

+9 / -1
Ответить

Марина Скажите а Вы в курсе,что происходило с русскими в республиках Ср.Азии и республиках Прибалтики? Или у Вас в приоритете русские из Донбасса? как сказал один знакомый " мне все равно как меня убьют- снарядом который попадет в мой дом в Донецке или мне перережут горло в темном переулке в Душанбе".Согласитесь, везде присутствует слово "смерть"

+11 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
06.01.2024, 23:58
Москва

МихаилПишет 10.10.2023 в 11:34
что происходило с русскими

Михаил, не нагнетай страсти и панику..Были конфликты, да. Но никто на истребителях не пускал ракеты по городам. Мозг возьми и сконцентрируй, чтобы ахинею тут не плести

+6 / -2
Ответить

Пенсионер

Александр Были конфликты, да. Но никто на истребителях не пускал ракеты по городам Для тех пенсионерах кто на бронепоезде,еще раз,есть разница как погибнуть от ракеты запущенной с истребителя или когда тебя из-за угла грохнут или перережут горло.Или ты не в курсе о событиях в Чечне,Буденновске,Кизляре?А зачем тебе об этом знать, ты же "москвич" и тебя это не касается.Кстати,я тоже пенсионер и уже давно в отставке.Так что когда что-то излагаешь, сначала свои мозги включи,если они еще остались.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 16:02
Москва

МихаилПишет 07.01.2024 в 08:38
сначала свои мозги включи,

Михаил, моя рекомендация о твоих мозгах аналогичная. То что ты сам в отставке - не даёт тебе скидку, всё равно мозг не надо отправлять туда же.

Теперь о "грохнут", Если твой сосед грохнет или что то перережет или отрежет другому соседу за приставание к своей женщине - это не означает, что надо по тревоге поднимать армию. Все твои буденновские, кизлярские и чеченские понты - это внутренне дело России, сами разберёмся без сопливых.

Совсем другое дело, когда пиндосы нацелились на военно-морскую базу в Севастополе, на поставку высокоточных ракет на Украину. Ты хоть и в отставке, но соображать маленько должен. Атака ракетой с истребителя в мозгу военного должна отличаться от бытового перерезания или отрезания чего бы ни было. Не отправляй мозг в отставку, пригодится !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

буденновские, кизлярские и чеченские понты - это внутренне дело России, сами разберёмся без сопливых. Ну что сопливый ,разобрался или еще разбираешься

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.01.2024, 13:35
Москва

МихаилПишет 14.01.2024 в 09:54
сами разберёмся без сопливых.

Михаил, забыл протез в мозг в 9.54 сегодня заправить. Сопливые - это пропиндосовская мразь, которая помогает маразматику из-за океана разлагать наше общество российское.

Я до сих пор ещё надеюсь всех сопливых собрать на острове Врангеля. По твоему опусу чувствуется рвёшься ты в это стадо власовское. Но у них конкурс на дебильность, мозговой протез забудешь заправить - пройдёшь. Берут они в свои ряды только с пустой башкой. Выбирай, с кем ты?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

МихаилПишет 10.10.2023 в 11:34
Марина Скажите а Вы в курсе,что происходило с русскими в республиках Ср.Азии и республиках Прибалтики? Или у Вас в приоритете русские из Донбасса? как сказал один знакомый " мне все равно как меня убьют- снарядом который попадет в мой дом в Донецке или мне перережут горло в темном переулке в Душанбе".Согласитесь, везде присутствует слово "смерть"

+9

/

-1

Ответить

Это было во время развала Союза,спровоцировано и подготовлено инлагентами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 00:01
Москва

ВадимПишет 10.10.2023 в 12:14
Они не русские и никогда ими не были

Вадим, врёшь как сивый мерин - тоже мне хобби заимел. Да у них глава СБУ Баканов - русский и жена имеет российское гражданство (недавно, правда, поменяли на Малюка с Житомирщины).

+3 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.10.2023, 14:31
Санкт-Петербург

МаринаПишет 09.10.2023 в 18:05
Нападение было совершено на русских людей, живущих на Донбассе.
А вы в курсе сколько нападений чурок на русских людей в России? Поинтересуйтесь, есть очень много роликов на ютубе. Хотя, вы, конечно, скажете, что это все постановочные ролики, там снимаются актеры, специально, чтобы раскачивать лодку. Президенту постоянно задают вопросы по поводу мигрантов, в ответ он озабоченно хмурит лоб и кивает, результатов никаких, а вот в чужой стране нужно срочно навести порядок.

+11 / -1
Ответить
10.10.2023, 16:19
Ростов-на-Дону

Надо с чего-то начинать. Не всё сразу.

+3 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.10.2023, 18:23
Санкт-Петербург

МаринаПишет 10.10.2023 в 16:19
Надо с чего-то начинать. Не всё сразу.
Ага, начинать нужно непременно с других стран. Вот когда великий геополитик наведет порядок во всех странах, построит везде многополярный мир, вот тогда и возьмется за Россию. Надо просто еще немного потерпеть, еще лет 50-100.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2023, 21:15
Ростов-на-Дону

Ага, прежде чем начинать ремонт в своём новом доме или квартире, хороший хозяин поставит надёжный забор или прочные двери. И попутно даст по соплям соседям, если они начнут под них гадить.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
14.10.2023, 00:52
Санкт-Петербург

Да-да, я помню. Уже двое по таким принципам наводили мировой порядок, один из них даже Москву брал. Закончили они "давание по соплям соседям" абсолютно одинаково.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2023, 16:52
Ростов-на-Дону

Если вы ещё при памяти, то вспомните - соседи наши, "братья", гавкать в нашу сторону начали задолго до того, как мы вновь обратили на них внимание. А именно с того момента, как мы сами разрушили свой забор. Так что не получается заниматься своими делами без надёжной защиты.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
15.10.2023, 23:38
Санкт-Петербург

МаринаПишет 14.10.2023 в 16:52
Если вы ещё при памяти, то вспомните - соседи наши, "братья", гавкать в нашу сторону начали задолго до того, как мы вновь обратили на них внимание. А именно с того момента, как мы сами разрушили свой забор.
Мы?! Я никакого забора не разрушал. Разрушили наш забор великие геополитики, нас при этом никто не спрашивал. Я, к примеру, только недавно узнал, что из двенадцати военных округов, у нас осталось 4, остальные прикончили великие стратеги, когда убивали армию. То есть уничтожено управление армией. А еще совсем недавно узнал, что у нас некоторые границы не охраняются совсем. В ГД прямо так и говорят, - что местные жители возле границ должны сами, своими силами охранять наши границы, потому что у нас нет пограничных застав, как в СССР. А еще недавно узнал, что у нас совсем нет ПВО, наше небо - проходной двор. А при коммунистах у нас было лучшее в мире ПВО, а худшее ПВО, из всех развитых стран, было у США, тк они совсем не боялись авиаударов, до них не долетит ни один самолет без дозаправки

И не надо все сваливать на меченного ублюдка и пьяного вора, тк врио ельцина просто продолжает начатое ельциным и аккуратно таскает цветы на его могилу и тратит миллионы наших денег на содержание алкаш-центра в Екатеринбурге. На самом деле горбачев-ельцин-путин, это все одна и та же сущность для России, все их действия против народа и против страны.

МаринаПишет 14.10.2023 в 16:52
соседи наши, "братья", гавкать в нашу сторону начали задолго до того, как мы вновь обратили на них внимание.
А чего бы и не погавкать, раз мы такие беззубые бараны? Сначала наших избивали в Польше, на польской границе, абсолютно безнаказанно, потом в Турции, потом в Египте, а потом уже хохлы попробовали сбить наш самолет "может тоже пройдет", прошло. Великий геополитик в ответ на это поморщил лоб и озабоченно покивал головой.

Погуглите, как СССР отреагировал, когда пираты один единственный раз захватили наше торговое судно. Мало кто из пиратов тогда ушел живым от наших морпехов, а свои катера пираты потеряли полностью, на поверхности остались только небольшие деревяшки. Потом очень долго из квадрата, в который заходило любое советское судно, уходили все пираты, со словами: "Ну их к черту этих русских, у них канат перетрется, а мы будем виноваты". И плевать тогда хотел Советский Союз на какое-то общественное мнение - на нас напали, значит и мы в долгу не останемся. Это только сейчас нам может сесть на голову любой кому ни лень, а великий геополитик вдруг спохватился "На Украине обижают русских! Вперед нах Киев! Хайль!" Да русских притесняют в самой России любые чурки, а геополитик опять озабоченно кивает головой и говорит о военных успехах на Украине.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 00:12
Москва

ВладимирПишет 10.10.2023 в 18:23
нужно непременно с других стран

ИТ, не называй ради Бога Окраину России страной. Максимум на что может претендовать О(у)краина на Республику страны Советов. Государственность им и не снилась, они могут быть только чьим то протекторатом. Сейчас это США и ЕС, завтра будет Россия. Другого им не дано!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 00:22
Москва

ВладимирПишет 14.10.2023 в 00:52
даже Москву брал

ИТ, Москву взять невозможно по определению. Русские люди всегда найдут Минина с Пожарским. Неудачное сравнение. За 850 лет на Москву пытались посягать не двое, а целая кодла. У нас две улицы есть Ордынка (Большая и Малая). По ней тоже шагали "хозяева жизни". Все на небесах кукуют. Никогда не сравнивай всех агрессоров с русскими. Мы всегда заканчиваем их походы одним - уничтожаем. Тоже будет и с нацистами -бандеровцами,посягнувшими на русских в Донбассе, также бесславно закончат свои походы и пиндосы с гейропейцами. Ни одна мразь не уцелее, если будет нападать на русских со своими ракетами и снарядами.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
14.01.2024, 23:55
Калининград

"Ага, прежде чем начинать ремонт в своём новом доме или квартире, хороший хозяин поставит надёжный забор или прочные двери. И попутно даст по соплям соседям, если они начнут под них гадить."

Присоединяюсь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 00:07
Москва

ВладимирПишет 10.10.2023 в 14:31
сколько нападений чурок на русских людей в России

ИТ, когда ставишь эти 2 буквы,хочешь чтобы за умного принимали. Взрослый вроде. И до сих пор не можешь отличить функции милиции (полиции) от регулярной армии. Уже ни один гражданин не путает логарифмическую линейку с компом, на котором ты работаешь. А вот ты, как тот чурка, не разберёшься в силовых структурах. Спрячь эти 2 буквы и не позорь умных программистов.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.10.2023 в 14:31
вы в курсе сколько нападений чурок на русских людей в России? Поинтересуйтесь, есть очень много роликов на ютубе. Хотя, вы, конечно, скажете, что это все постановочные ролики, там снимаются актеры, специально, чтобы раскачивать лодку. Президенту постоянно задают вопросы по поводу мигрантов, в ответ он озабоченно хмурит лоб и кивает, результатов никаких, а вот в чужой стране нужно срочно навести порядок.

+9

/

-1

Ответить

Все намешано но я отвечу

О каких нападениях речь? Конкретно?

Правонарушения были всегда.

С разрушением Союза их стало больше( но сами граждане не хотели "совок"!)- особенно в 90х. Правопорядок был только "в Москве в пределах Садового кольца"

Не знали?

С приходом Путина порядок стали наводить во всех сферах, чего не было при предыдущем "президенте" который ссал на шасси самолёта у всех на виду перед вылетом

Порядок в Росси есть

Если лично вам здесь плохо,то вы можете отсюда уехать.

Для начала...в Польшу через украину

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

👍...все Ваши слова✌! А упыри,

которые забыли про 2О14-й,когда кастрюлеголовые начали бомбить

наш Донбасс - должны сдохнуть📌

+9 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 00:31
Москва

ЮрийПишет 13.10.2023 в 22:39
А упыри,

которые начали бомбить наш Донбасс - должны сдохнуть📌

Юрий, лучше и не скажешь: прямо и по-русски! У Вас очень и очень много единомышленников в России. Молодец! Бьём нациков безмозглых до полной Победы!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 12:29
Москва

ВадимПишет 07.01.2024 в 02:59
Донбасс был твой

Вадим, тупой валенок, конечно наш Донбасс, там русский дух, там Русью пахнет. Оправдывая нацистов-бандеровцев, ты закончишь земной путь по траектории, которую обозначил Юрий для упырей кастрюлеголовых

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 15:22
Москва

ВадимПишет 07.01.2024 в 13:59
Нашёл русских.

Вадим, если даже в Москве среди русских находятся власовцы-дебилы твоего розлива, то и в Донбассе могли быть такие. Безмозглых везде хватает.

Юрий нашёл упырей кастрюлеголовых на трезвую голову. Я это подтверждаю. Почва у нас с ним одна - земля российская.

Я их уже называл раньше наиболее наглых, это ты и ещё Виктор из Москвы и "ИТ"из Питера. Единицы существуют и в провинциях, глядя на вас идиотов - они стараются подражать, как моськи голодные тявкают на Россию.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 19:53
Москва

ВадимПишет 07.01.2024 в 18:35
Я никогда кастрюлю на голову не надевал

Вадим, судя по твоим опусам, кастрюля у тебя в голове. Причём пустая, аж звенит, когда очередной опус башка тупая извергает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 23:02
Москва

ВадимПишет 07.01.2024 в 21:33
Уже другое время, давно

Вадим, к сожалению бандеровская и власовская в твоём лице (и твоих корешей из стада) идеологии ещё живы. Предательство Родины-России вы несёте на эти сайты. СВО поглотило все ресурсы, поэтому вас отлавливать некому. Так поодиночке в клетки загоняют и всё.

Больше скажу: жив даже ленинизм и троцкизм, хотя лет прошло больше,чем твоей предательской идеологии.

Бандеровцы тоже были во время ВОВ, а как ожили с помощью пиндосов. Власовцы на территории России тоже не спят и выползают как тараканы на эти сайты. Все придурки,как это ни странно сконцентрированы в вашем предательском стаде. Нет на вас дуста!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.01.2024, 00:14
Москва

ВадимПишет 07.01.2024 в 21:34
Этот Юрий -- такой

Вадим, почитал бы тексты Юрия, гарантирую,что ума у тебя добавилось бы многократно. А так дебилом и пойдешь на остров Врангеля сады разводить. А мог бы стать умным!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.01.2024, 00:28
Москва

ВадимПишет 07.01.2024 в 21:40
в твоей голове сковорода плоская

Вадим, ты уже близок к истерике. и потихоньку становишься упырём. То что у вас власовское стадо известно давно, значит всё быдло у тебя под рукой вместе с тобой. Тупизм твой без протеза мозга - очевиден, даже акценты делать не буду. А вот то,что ты знаешь все виды кастрюль и сковородок говорит о многом. Значит меняешь их частенько, т.е.башку ремонтируешь исправно. Но в 2024 году она у тебя уже ржавая. Пора менять пустые кастрюли, а то громко звенеть стали. Плохо,что твоя высокая степень дебилизации не позволит расцвести яблоням на о. Врангеля. А ведь были надежды. Какого Михаила ты приплёл, завтра буду разбираться - это следствие твоей олигофрении или это реальный персонаж. Отпусти дежурного санитара и укладывайся спать.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.01.2024, 20:18
Москва

ВадимПишет 08.01.2024 в 00:51
власовцы боролись с коммунистами

Валим, дуб стоеросовый, Власов шёл в ногу с Гитлером топтать мою Родину, сейчас её топчешь ты вместе с Байданутыми диверсантами- бандеровцами и пропиндосами.

То,что нет сейчас коммунистов, скажи Зюганову, порвёт на части и попрощаться не успеешь с близкими. Дошло?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.01.2024, 23:04
Москва

ВадимПишет 08.01.2024 в 21:38
Ежа испугал! Голой жопой!

Вадим, ты урод, упырь, мразь и ублюдок. Какие пропиндосенные мозги надо иметь,чтобы понять, что только Россия воюет на своей территории. Только Россия вечно обороняется от всяких безмозглых пришельцев, в основном с Запада. После Чингиз-хана мало кто двигался на нашт территории с Востока. Мы были во Франции, но ушли. Нафиг нам лягушатники с их землями. Мы были в Германии и ушли. Нафиг нам "кони" - немецкие абверы с их землями. Мы избавились от Польши с их пшеками-католиками. Но они всё лезут и лезут. Забрались англосаксы в нашу святыню Киев- мать городов русских.

Ты вообще человек или скотина вместе со своими подонками власовцами, чтобы так злопыхать на Россию, на её жителей, на её руководителей. Ты и твоя брехливая шушера после каждого опуса ждёшь, а что подумает этот "цивилизованный мир", который держит пятуюколонну за полуумных придурков. Ивы радуетесь, что эти "исключительные"используют местных дебилов-власовцев за своих мосек на поводке.

Ваш кретинизм зашкаливает! Одумайтесь, если вы граждане России. Враг англосакский не дремлет!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.01.2024, 23:26
Москва

ВадимПишет 08.01.2024 в 23:15
Здесь вообще уже ничего непонятно

Вадим,я тебе гарантировал, что пиндосов на земле русской ты не дождёшься. Только дёрнутся, уничтожим на их же полушарии. Боеголовок хватит на всю эту мразь тараканью. Но ты упырь, тоже добра не жди. Уйдешь вместе с ними в преисподнюю.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.01.2024, 23:42
Москва

ВадимПишет 08.01.2024 в 23:26
кабан ядовитый, падла

Вадим, падла и кабан пиндосовский, ты же знаешь со школы, что на острове Врангеля нет леса. Будешь яблони селекционировать, чтобы зацвели. А это лет 20...25.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 07.01.2024 в 02:59
Донбасс был твой? Ты его купил?

+2

/

0

Ответить

Донбасс был руссконаселеный. Куев всегда относился к Донбасскху как к падчерице ,ужимали как могли,вплоть до неуплаты пенсий

Закончилась "любовь"куева к Донбассу подписанным соглашением с компаниями Шелл и Шеврон( владельцы короли Нидерландов и вроде Рокфеллера)

Соглашение было о выработке на землях Донбасса сланцевого газа

Значит все территории были бы отравлены.

С этого обострились разногласия

Потом вы знаете- стали обстреливать Донбасс т к Донбасс захотел быть Россией.

Украина вместо того чтоб держать нейтралитет захотела разместить базы НАТО по границам

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 08.01.2024 в 00:51
Идиот, власовцы боролись с коммунистами. Теперь им не с кем бороться. Их нет уже давно. Дошло?

+2

/

0

Ответить

Теперь боятся с Россией,под другим "ником"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.01.2024, 22:10
Москва

ВадимПишет 09.01.2024 в 00:46
сам и восстанавливай, рыло свинное

Вадим, твои саженцы яблонь на острове Врангеля вырубил Белый медведю. Сегодня один большой начальник предложил второму, ещё большему, сделать белого медведя символом России. Так что с ним не груби. За 20...25 лет вырастишь новые.

Почему вырубили твои саженцы? Да ты их сажал ещё будучи матёрым власовцем. А у всех власовцев-подонков рыла свиные, вот и не приняли белые медведи плоды твоего труда. Ты - патриот, белый медведь - символ - это будущее России.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.01.2024, 00:00
Москва

ВадимПишет 07.01.2024 в 21:40
Напиши ему, он поделится плакатами с тобой, быдло.

Вадим, быдло в пятой колонне. Но ты уже там. Кем ещё хочешь быть? Главным быдлом , но это уж сам сам сам.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим Оставь эту какашку а то она на весь сайт воняет.У него видать пуля в башке застряла поэтому ему власовцы и бандеровцы до сих пор сняться.Борец за правду.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.01.2024, 13:27
Москва

ВадимПишет 14.01.2024 в 10:54
он всё не уймётся

Вадим, пока последний власовец из пятой колонны не окажется на острове Врангеля - покой нам только снится. Там вместе с бандеровцами и отмоешься. Бандеровская и пропиндосовская идеология в России не пройдёт - гарантирую тебе в первую очередь. Все хором будете на спевках репетировать песню "Я - русский".

Имеешь право послать далеко живодёров бандеровских, алчных англосаксов и безмозглых пиндосов. Разрешаю!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.01.2024, 13:44
Москва

МихаилПишет 14.01.2024 в 10:00
У него видать пуля

Михаил, я не атаман, я пенсионер. Ты вспомнил песню о казаках, которые с болью в сердце вспоминают о своём атамане, которого сразила вражеская пуля. Но это было в гражданскую войну, а власовцев и бандеровцев оживили заокеанские пиндосы в настоящее время. У меня ощущение, что ты уже попал в их сети. Я сожалею,что ты до сих пор не знаешь, что они сотворили с индейцами. Для них ты даже не папуас, а так - млекопитающее.

Пока не поздно: убегай от тварей пиндосовских и пропиндосовских.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.01.2024, 15:30
Москва

ВадимПишет 14.01.2024 в 14:58
Я послал

Вадим, пока не вижу посланных тобой бандеровских тварей, англосаксов, пиндосов, боишься или стесняешься? Что тебя сдерживает, ведь я не возражал?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.01.2024, 17:54
Москва

ВадимПишет 14.01.2024 в 15:46
Они уже все на Вашем острове и ждут Ваших указаний

Вадим, если все твои дебилы собраны в одном месте вместе с тобой начинайте дратвой отмывать свои поганые языки от антироссийской риторики. На острове Врангеля пиндосовские страдания не допустимы, поэтому осле отмыва все на репетицию песни "Я - русский".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.01.2024, 23:07
Москва

ВадимПишет 14.01.2024 в 19:39
Прошу Вас урегулировать вопрос с береговой охраной,

Вадим, сами разберутся, как брехать на сайте пятая колонна смогла, а там вдруг немощной стала. Пусть адаптируются к местным условиям. Им ещё яблони высаживать надо, ухаживать и плоды ждать лет 20.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.01.2024, 23:20
Москва

ВадимПишет 14.01.2024 в 19:08
Не соизволите ли послать им текст

Вадим, сам и зачитаешь вслух перед всем сбродом

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.01.2024, 23:42
Москва

ВадимПишет 14.01.2024 в 23:31
потом, я руковожу отправкой

Вадим, не халтурь, сразу в блатные записался на отправку.

С Мишей и Юрой не знаком, имя ни о чём не говорит: они могут быть как нормальными гражданами своей Родины, так и из твоего стада. Разбирайся со своими сам, а я с патриотами найду общий язык и без тебя.

В помощники назначай белых медведей, с упёртыми они церемониться не будут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
15.01.2024, 00:15
Калининград

"Ваш кретинизм зашкаливает! Одумайтесь, если вы граждане России. Враг англосакский не дремлет!"- цитата Александра (пенсионера) . Александр соглашусь с вами. Я считаю нет вообще "цивилизованного мира". Сплошное ЛГБТ продвижение, как навязывание своих пидерастических ценностей в угоду меньшинства (те же негры) вспомните- черные имеют...И сколько жертв и унижений белые испытывали ("целуй ботинки мои вонючие мразь белая") и это было при байдене, такой расклад будет продолжаться... при любом президенте сша.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
15.01.2024, 22:02
Москва

Вадим, ау, доруководился отправкой и куда пропал? Свои в карцер сунули за то, что всех собрал?

Я твой эзопов язык понял. По обращению чувствую, что у тебя что то надломилось, сквозняк с буреломом в голове стали затихать. Ещё бы шаг - и стал бы русским, вместо шушеры из пятой колонны, а на втором шаге и патриотом был бы вместо дебильного власовца. Аууууу, ты где?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
15.01.2024, 22:34
Москва

ВадимПишет 15.01.2024 в 22:25
доложите Главному Врачу,

Вадим, своим гинекологам и стоматологам с проктологами доложишь сам. Весь медицинский "цвет" собран у власовцев. А ты всё ещё руководишь отправкой? Остановись и обязательно на обход к своим, а то потеряют тебя. Кстати ты не написал, что ты тоже вместе с этим сбродом собран.

Чао! Будут и на Врангеля яблони цвести! Ты справишься - это твоё задание.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
06.01.2024, 23:54
Москва

МаринаПишет 09.10.2023 в 18:05
Нападение было совершено на русских людей, живущих на Донбассе.

Марина, живущей в России пятой колонне трудно объяснить, что они предатели текие же, как и уехавшие. Вы молодец, что взялись с ними спорить! Нос больными на мозг это очень трудно. Они живут трудностями Израиля,а не России. Им жаль, что Хамал атаковал Израиль, а 14000 погибших в русском Донбассе они в упор видеть не хотят. Племя такое,что с них взять,кроме как отправить на остров Врангеля саженцы высаживать и пусть ждут, пока сады зацветут.

+2 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 11:54
Москва

ВадимПишет 07.01.2024 в 03:01
спорить невозможно

Вадим, со своим тупым м вывихнутым мозгом конечно невозможно. Лучше не начинать. А ещё лучше подлечить свои полушария и перейти к патриотам.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 15:48
Москва

ВадимПишет 07.01.2024 в 12:01
Дешевле обойдётся.

Вадим, из твоих опусов уже всем ясно,что у тебя тяжёлая форма заболевания мозга. лечение будет дорогим, а протез полушарий обойдётся ещё дороже. Захочешь поставить патриотический мозг- сообщи,все сайтом начнём собирать для будущего патриота.

На нашей территории патриотизм никогда не считался идиотским воспитанием. Его хотели оболгать либерасты-предатели, но таких выперли за границу, кого то в клетку спрятали подальше от людей, а кого то и замочили в назидание другим. Патриотизм - это генетический код русских. А вот власовщина и другие формы предательства, которые проповедует пятая колонна, презираются абсолютным большинством россиян. Ты это видишь прекрасно,куда тебя отправляет не только Юрий, но и другие патриоты. Все продажные власовцы - изгои в нашей стране.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 19:51
Москва

ВадимПишет 07.01.2024 в 18:28
Я вас всех в гробу видал

Вадим, рано забирался разглядывать, кто там с тобой будет рядом лежать. Ты ещё должен на острове Врангеля отработать за то, что нёс власовщину на сайты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 22:53
Москва

ВадимПишет 07.01.2024 в 21:44
будете оба лежать

Вадим, второй с тобой на о. Врангеля кто: земляк Виктор или ИТ из Питера. Зачем сразу лежать, а кто сады будет разводить?. "И на Врангеля будут яблони цвести" - лучший лозунг для власовцев.

То что ты не собираешься не принципиально, мы умеем принуждать к миру даже грузин, а тут какая то пятая колонна. Команда "Шагом марш" - для вас власовцев не за горами.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
12.01.2024, 23:56
Москва

ВадимПишет 07.01.2024 в 18:28
Я вас всех в гробу видал.

Вадим, там первым и окажешься. Накаркаешь сам на себя.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
12.01.2024, 23:57
Москва

ВадимПишет 07.01.2024 в 03:01
С больными на мозг спорить невозможно.

Вадим, если больной, то сначала вылечись, а потом спорь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.01.2024, 01:50
Москва

ВадимПишет 13.01.2024 в 00:17
не пошёл бы ты

Вадим, ведь ты первым обозначил траекторию для себя. Все остальные пойдут после тебя, так в природе установлено для злопыхателей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
21.01.2024, 23:07
Калининград

Сколько можно, здесь друг-друга обсуждать? По делу можно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.01.2024, 23:45
Москва

ЛеонидПишет 21.01.2024 в 23:07
По делу можно?

Леонид, спасибо за поддержку!

Я не обсуждаю особей из пятой колонны, я пытаюсь с ними бороться доступными мне средствами. Уж больно много их наплодилось на этом сайте. Хотя бы парочке власовцев кастрировать их предательский мозг, настроенный против России. Это будет для меня небольшая победа.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
24.01.2024, 23:22
Москва

ВадимПишет 22.01.2024 в 00:08
Опять активизировались пенсионеры Александры -

Вадим, я и не затихал в борьбе с пятой колонной и власовцами. Предатели России должны быть этапированы на остров Врангеля - это моё кредо. Пока тебя туда не сплавят никакой дуркой и не прикроешься и оптимизацией тоже . Пятая колонна внутри России должна быть кастрирована, независимо от твоих причитаний, и этапирована в клетки в Ледовитом океане. .

Опять активизировались пенсионеры Александры [/quote]

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Нападение на Израиль было точно такое же, как на Америку 11 сентября. Игроки жертвуют пешками, выигрывая партию. Это повод для вторжения. Обычный передел собственности, сколько будет погибших никому не интересно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Если они граждане Израиля то Пугачёва с Галкиным должны быть мобилизованы в ЦАХАЛ. Тут случай как с колобком. Я от бабушки сбежал. я от дедушки сбежал.... Из России в Израил сбежали, интересно а с Израиля куда дальше побегуть

Магомедов Магомед Юсупович Самый "крутой" колобок это рыжая тварь Чубайс.Из России сбежал из Турции сбежал а вчера его видели улетавшего из аэропорта Тель-Авива.Пугачевой да него далеко

+13 / 0
Ответить
DELETE

Да михаил, действительно, до олигарха Чубайса одного из самых богатых людей в Росии им конечно далеко.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 00:37
Москва

Михаил, как то быстро переметнулся от Средней Азии к нашим парням со своим колобком. И нашим и вашим. Ищешь точки соприкосновения с патриотами?

+5 / -2
Ответить

Пенсионер

Александр как то быстро переметнулся от Средней Азии к нашим парням со своим колобком Что написал хоть понял? Почему до этого не отвечал?Это пост от 10октября.Что то долго пережевовал? И каким это нашим и вашим? Ты хоть определись.

+6 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 11:59
Москва

МихаилПишет 07.01.2024 в 08:53
нашим и вашим

Михаил, наши - это патриоты России. Будь бдительным, когда начинает нести Россию по кочкам. Лучше выбери в качестве объекта для своей истерии пиндосов. Они "исключительные" и ждут твоего разгрома.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер

Александр Послушай пенсионер, что ты несешь.Какие кочки какая истерия.Ты, не понятно кто, будешь рассказывать мне про патриотизм и не понятно про что.Про ос-в Врангель,куда ты всех хочешь отправить и про какую ту лабуду.В начале 80-х я выполнял интердолг перед своей страной а это был СССР в одной из стран Бл.Востока почти 1.5года, а затем длит.ком-ки по всему Союзу.И знаешь есть такой один мал.ост-вок в РФ ,что Врангель покажется курортом.Имя его о-в Ратманова или Бол.Диомид а напротив о-в Мал.Диомид или (Ингалик) (раст. друг от друга всего 3.0км).Слева РФ, справа США, посередине Берингов пролив.Так что лучше помолчи и не учи меня жить.И не надо мне сейчас врать что ты был на Командорах и кормил котиков

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 15:36
Москва

МихаилПишет 07.01.2024 в 13:26
Какие кочки какая истерия

Михаил, если ты гонял по островам СССР, то не понятно, почему умом не дойдёшь, что функции милиции (полиции) в борьбе со среднеазиатскими "тараканами" принципиально отличается от функций армии по обеспечению безопасности от внешних врагов в лице нацистов от бандеровцев до пиндосов с гейропейцами.

И про Ратманова я хорошо осведомлён, там крест наш православный смотрит на пиндосовскую шушеру.

Про Командоры ты наврал, я там никогда не был и не стремлюсь,а вот Курилы - да, мечта с молодости, хотел в отпуске в армии билет купить не разрешили. Закрытая территория была. Так мечта и осталась.

И всё таки следи за собой,когда про Россию хочешь высказаться! Учить взрослых жить - бессмысленно, это тоже плод твоей фантазии. Но

молчать не буду по,ка по земле российской ползает хотя бы один власовец. Это ты уже понял наверное из моих комментариев.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер

Александр Да я уже понял что ты бот

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 17:21
Москва

МихаилПишет 07.01.2024 в 16:21
уже понял что ты бот

Михаил, переведи с отставного, что такое "бот". В армии это ботинки или боты, а в отставке какой смысл вкладываешь?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.01.2024, 23:32
Москва

Виктор, скопировал лично для тебя , изменив имя, вместо Вадима:

ты урод, упырь, мразь и ублюдок. Какие пропиндосенные мозги надо иметь,чтобы понять, что только Россия воюет на своей территории. Только Россия вечно обороняется от всяких безмозглых пришельцев, в основном с Запада. После Чингиз-хана мало кто двигался на нашт территории с Востока. Мы были во Франции, но ушли. Нафиг нам лягушатники с их землями. Мы были в Германии и ушли. Нафиг нам "кони" - немецкие абверы с их землями. Мы избавились от Польши с их пшеками-католиками. Но они всё лезут и лезут. Забрались англосаксы в нашу святыню Киев- мать городов русских.

Ты вообще человек или скотина вместе со своими подонками власовцами, чтобы так злопыхать на Россию, на её жителей, на её руководителей. Ты и твоя брехливая шушера после каждого опуса ждёшь, а что подумает этот "цивилизованный мир", который держит пятую колонну за полуумных придурков. И вы радуетесь, что эти "исключительные"используют местных дебилов-власовцев за своих мосек на поводке.

Ваш кретинизм зашкаливает! Одумайтесь, если вы граждане России. Враг англосакский не дремлет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.01.2024, 23:36
Москва

МихаилПишет 07.01.2024 в 16:21
ты бот

Михаил, "бот" у программистов это сокращённое от РОБОТ. Не верю, чтобы ты в отставке стал заниматься высокоинтеллектуальным трудом.

А обезьянничать - это не по-взрослому. Я не робот - я пенсионер!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер

Александр Извини, я ошибся.Ты не робот и ты не пенсионер.Ты-Душнила!Есть такое хорошее слово в русском языке.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер

Александр Скажу так, в середине 80-х креста там не было.Сам лично видел.хотел в отпуске в армии билет купить не разрешили.Какой билет?Точно с головой все в порядке?Мы улетали с аэродрома Елизово,что на Камчатке, имея допуске по ф.1,на о-в Итуруп (пос.и аэродром Буревестник).Острова тогда были закрыты(не знаю как сейчас)Без допуска туда тебя хрен пустили бы.Путешественник ты наш.ползает хотя бы один власовец.Где ты власовцев нашел?Их всех еще в 45-46 уничтожили.А что про "лесных братьев" не вспомнил.Верно на Руси говорят,что "язык без костей"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер

Александр Слышь пенсионер ты точно в армии служил? Какие мля ботинки,боты.Берцы такое слово не слышал? Я про "гриндерсы" вообще молчу.Не ну точно бот.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.01.2024, 22:45
Москва

МихаилПишет 09.01.2024 в 09:36
Александр Извини, я ошибся.Ты не робот и ты не пенсионер.

Миша, ну что ты, не надо извиняться.Я давно уже не обижаюсь на умственно отсталых, особенно, если ты ещё и душнила. "Есть такое хорошее слово в русском языке" - не я это сказал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.01.2024, 22:47
Москва

МихаилПишет 09.01.2024 в 10:13
Какие мля ботинки,боты.

Михаил,служил я в армии. Но в мои годы, таких как ты, называли не боты, а "сапоги".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.01.2024, 23:10
Москва

МихаилПишет 09.01.2024 в 10:06
хотел в отпуске в армии билет купить не разрешили.Какой билет?Точно с головой все в порядке?

Михаил, в мои годы билеты давали на руки, в голову тебе, наверное, всовывали. До сих пор торчат билеты , хотя ты и в отставке.

Попробую донести о власовцах, если билет из башки выдернешь, а если останется там, то и не дойдёт.

А суть вот в чём: Есть понятие нации, даю определение для всех, не только отставных "сапог".

НАЦИЯ - ЭТО ИСТОРИЧЕСКАЯ ОБЩНОСТЬ ЛЮДЕЙ СПЛОЧЁННЫХ СУЩЕСТВОВАНИЕМ ОБЩИХ ВРАГОВ. Россия является местом постоянного проживания около двухсот наций и народностей на нашей территории. Общим врагом для всех россиян являются в настоящее время нацисты: от оживших бандеровцев до агрессивных англосаксов в лице пиндосов и гейропейцев, посягающих на нашу традиционную культуру,полезные ископаемые , чистый воздух и пресную воду. Общими усилиями мы их отправим в небеса. ПОБЕДА будет за нами! Но есть на нашей территории персонажи, которые не хотят сплочённости и помогают, как могут, врагам России. Они и есть пятая колонна. Я их называю по фамилии их кумира, перешедшего на сторону врага Гитлера. Ты его должен из школы знать - это Власов. Я сокращённо называю эти персонажи власовцами, т.е. служащими ВРАГАМ.

Надеюсь дойдёт. Из твоего рассказа мерзкого и токсичного я понял,что служили мы в одной армии - Советской.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты в натуре идиот!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В преисподню📌

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 00:32
Москва

Магомед, дальше Латвия. Юрмала приютит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, если еврейка Алла Пугачева против АТО русских, но за АТО евреев против палестинцев, тогда она враг русского народа.

Спасибо за статью.

+11 / -3
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Venseremos✌✔

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Нормальный человек вне зависимости от национальности должен быть против террористов.

Террористы - это те, кто воюют, но не являются официальной армией официального государства по Уставу ООН.

Устав уставом, так же ж этот устав арабы не приняли в своё время

+4 / 0
Ответить
DELETE

Мария! Это проблемы арабских экстремистов. Миру пофигу, вообще что они приняли или нет.

Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 01:28
Москва

ВикторПишет 08.10.2023 в 18:33
проблемы арабских экстремистов.

Виктор, а почему "миру" не по фигу проблемы российских власовцев?. Почему миру выгодно наше общество расколоть на власовцев и патриотов.? Почему миру выгодно финансировать Навального и его камарилью.? Нет, миру не пофигу всё это. ЦРУ тщательно отслеживает арабов и евреев и в нужный момент провоцируют одних или других.

Ты думаешь хохлам было не всё равно на каком языке говорят на Украине. Да весь Киев говорил на русском.Так нет гегемон мира взял и провёл водораздел на эту тему. Получилось! Одни славяне уничтожают других. Англосаксы потирают руки. Вот почему российские власовцы такие тупые!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я задумался. А как же партизаны в ВОВ. К примеру солженицын предлагал их всех осудить как террористов.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Николай!

Вы наверняка слышали, что если, в тылу задерживают диверсанта и он в армейской форме, то он военнопленный. Если в гражданской одежде, то он бандит, террорист или партизан и вариант один - виселица (даже не расстрел).

Т.е. солженицын был прав? А вот я не хочу осуждать партизан ВОВ. А наоборот преклоняюсь перед их мужеством и героизмом. Думаю не все так однозначно.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Николай!

Никто не мешает вам или мне восхищаться теми, кого мы решим считать партизанами!

Но с точки зрения военного права партизан - это не военнослужащий армии противника. Партизан - гражданское лицо, стреляющее в того, кого оно считает врагом. Партизан не имеет звания и не имеет военной формы. А значит, на него не распространяются законы войны.

Какие международные документы образуют право войны?

Основными нормами являются Женевские конвенции и Гаагские конвенции. Совокупность их норм обычно называют международным гуманитарным правом (МГП), или правом войны, или правом вооружённых конфликтов.

Примечание: тут на сайте есть те, кто восхищается боевиками (не солдатами!) преступной шайки ХАМАС. И что? А ничего - с точки зрения права они обычные бандиты. После захвата они не будут военнопленными.

раскрыть ветку (0)

Я не оправдываю боевиков ХАМАС. В Израиль меня приглашали в гости, а в Палестину нет. Но , любой патриот , не зависимо от того имеет он лицензию ( удостоверение) от государства или нет, имеет право защищать свою родину, своих детей, бороться за свободу, и даже право на месть. Можно ли шахтера Донбасса, ребенок которого лежит на аллее ангелов , взявшего в руки автомат назвать террористом? Нет. А могут ли жители Нью-Йорка спать спокойно в своих домах, когда ВС их государства бомбят мирных жителей Ирака , Сирии, Югославии? И чем государственный терроризм лучше и законней?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай!

Вы всё собираете в кучу!

Запомните, что термины Хорошо и Законно - это разные термины.

Убить немедленно на месте преступления педофила-насильника ребёнка - Хорошо, но Незаконно. Почему?

Потому, что он совершает обычное преступление в своей стране, он подлежит суду и наказанию уполномоченным судом.

Убить на месте хамасовца, расстреливающего ребят на дискотеке и Хорошо, и Законно. Почему?

Потому, что он бандит, не солдат, не в форме, и он вторгся в легитимное чужое государство и он не подлежит суду. Если ему удастся попасть в плен, то судить его смогут только по общеуголовным статьям этого чужого государства, но никак не по международному военному праву.

раскрыть ветку (0)

Наверное это плохо, когда законно и хорошо не совпадают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 01:08
Москва

Осорин, наконец то проблески ума засветились. Солженицын - тварь антисоветская и это известно всем. То что его пригрели либерасты - это скоро пройдёт.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 01:18
Москва

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 10.10.2023 в 06:06
могут ли жители Нью-Йорка спать спокойно

Осорин, не волнуйся за жителей США, они спят спокойно,им сказали,что они "исключительные". Хохлам тоже внушили, что они копали Чёрное море и всё вокруг их украинское. Они и попёрли на Донбассцев,которые сказали, что всё не так. На украине живут не только украинцы,но другие люди тоже, которые говорят и думают не по украински.

Государственного терроризма не бывает,есть элиты во власти с деньгами, которые думают, что весь мир у их ног. Нормальные люди в государствах имеют право им не подчиняться. Ты посмотри как ловят на улицах украинцев для ВСУ. Они что террористы? Нет. Террористы на Банковой и законы подгоняют в Раде. Вот и все террористы в одном государстве.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА! Я Восхищаюсь партизанами ВОВ. Гражданские люди , в тяжелейших условиях , боролись с коричневой чумой. И бандитами их называли фашисты и солженицын. Как в песне " ... и когда я погибну лично, твердь небесную пронизав, мне табличку на грудь повесят , что я русский был партизан..."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомнительный комлемент. По солженицину согласен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.01.2024, 14:02
Москва

[quote u="Николай Иннокентьевич Осорин" msg_date="08.01.2024 в 08:36"цmsg="43116119"]Я Восхищаюсь партизанами ВОВ[/quote]

Николай Иннокентьевич, я тоже восхищаюсь ими. Молодец, Вы русский парень!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 01:07
Москва

ВикторПишет 08.10.2023 в 18:36
Если в гражданской одежде, то он бандит, террорист

Виктор,ты власовец, но ходишь в гражданской одежде. Для себя ты определил суровый приговор даже по моим меркам. Я считаю, что хватит острова Врангеля для тебя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.10.2023, 01:21
Сенгилей

Всё зависит только с какой стороны баррикады вы находитесь.

Разведчики, партизаны и все что идет с вашей стороны, для вас это герои. Но для противоположной стороны баррикады это преступники, бандиты, диверсанты и так далее. А так как этот солженицин находился на противоположной стороне, то он и предлагал, как истинный почитатель Гитлеровской Германии осудить Партизан ВОВ.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Солженицын - величайший герой свободной России. Не мракобесной РФ, а настоящей, где уважают права человека.

Он Лауреат Нобелевской премии по литературе (1970), Государственной премии Российской Федерации (2007) и Государственной премии РСФСР им. М. Горького (1990). Академик Российской академии наук (РАН) по отделению историко-филологических наук (1997).

Если забыли горе-патриоты:

Он активно добивался призыва на фронт. 18 октября был призван Морозовским районным военным комиссариатом и определён ездовым в 74-й транспортно-гужевой батальон. Приказом Военного совета 63-й армии № 5/н от 10 августа 1943 года лейтенант Солженицын награждён орденом Отечественной войны 2-й степени. С 7 мая 1944 года — капитан. Приказом по 68-й ПАБР № 19 от 8 июля 1944 года был награждён орденом Красной Звезды.

Это военные награды за защиту СССР.

А так же на фронте писал антисоветские статьи, за которые и был осужден. Кстати, его не расстреляли, а отправили в лагерь, где он прекрасно пристроился в библиотеке. Именно там он и писал свои литературные опусы. А стал диссидентом, потому что обиделся из-за исключения из союза писателей. И здесь, его не отправили вновь по "этапу", а предложили покинуть страну.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила!

Нормальный человек в нормальной стране имеет право писать о своей стране ВСЁ, что хочет, кроме сведений гостайны.

В нормальной стране Президента США могут подвергнуть импичменту за интрижку с практиканткой в подсобке, а могут и посадить, как к примеру, 6 апреля 2018 года Центральный окружной суд Сеула приговорил Пак Кын Хе к 24 годам тюрьмы и штрафу в размере 16,8 млн долларов США (обвинения: коррупция и злоупотребления полномочиями в бытность президентом).

А вы гордитесь, что Солженицина не расстреляли?

Его не расстреляли за то, за что потом дали государственные премии и в 1998 год — Орден Святого апостола Андрея Первозванного — за выдающиеся заслуги перед Отечеством и большой вклад в мировую литературу.

Но он от награды отказался («…от верховной власти, доведшей Россию до нынешнего гибельного состояния, я принять награду не могу» - вот, это мужество и честь.

раскрыть ветку (0)

Он писал на фронте! Вам это ничего не говорит? Предателей расстреливали на месте. Это... (эпитет) было определенно в лагерь, где оно продолжило писать пасквили на СССР, т.е. на жизнь советских людей.

После его приезда в новоиспечённую Россию, Путин воздвиг это в герои.

Путину вообще свойственно возводит в герии тех, кто готов был продать за полтиник Россию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Солженицын - наш земляк!

Но тогда ещё не образовалась

Ростовская область✔

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да но все перечеркивает его окопная переписка со своим товарищам.

Вообще за это расстреливали, а он получил 10 лет и обиделся.

Вот когда война окончится тогда можно рассуждать какой строй демократичней и кто должен победить в войне.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2023, 18:26
Ростов-на-Дону

А сейчас президент "нормальной" страны сша в состоянии маразма решает судьбу всего земного шара, и что у него в мозгах - ему и самому неведомо. Импичментом и не пахнет. И за то, что он вбухивает в Украину десятки миллиардов, имея там свой корыстный интерес - судить его что-то никто не собирается. Нормальная страна, чего уж там ...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина!

Вы какого ТВ насмотрелись? В США не Байден выделяет помощь, а американский народ в лице своих депутатов: Конгресса и Сената. Судьбу земного шара Байден не решает, ну, разве что ООН имеет мнение и выражает его в Резолюциях Генассамблеи ООН - почитайте, вам полезно.

А про корыстный интерес нам россиянам лучше помолчать Так, как раздербанили РФ, так нигде не сподобились. Вы посмотрите, кому РФ принадлежит. А уж какие дворцы и любовницы у наших - обзавидуешься!

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 00:56
Москва

ВикторПишет 09.10.2023 в 10:16
величайший герой свободной России

Виктор, он такое же чмо как и ты, Припёрся с планами ЦРУ "освобождать СССР" как противовес США. Предатель свояка видит издалека.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 01:00
Москва

ЛюдмилаКПишет 10.10.2023 в 08:03
на фронте писал антисоветские статьи

Людмила, вот это разворот! Я вам аплодирую за искренность мысли Вашей. Солженицын - натуральный антисоветчик,почему не посадили - это вопрос.Начиналось брожение в Кремле после Сталина.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 01:03
Москва

ВикторПишет 15.10.2023 в 19:13
Вы какого ТВ насмотрелись

Виктор, Марина на дух не переносит власовское ТВ. Помолчи лучше сам или читай правду, которую она пишет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

полная чушь...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

придется почитать, чтобы разобраться самой, что он там написал

Точно! Пока сам не прочтёшь архив.докумы,то верить ничему

нельзя ✔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.10.2023, 07:11
Петропавловск-Камчатский

Странно что вы приводите аргументы какого то там задрипанного предателя и лжеца, который сдох на чужбине, что бы он там не мёл... И не сравнивайте пожалуйста террористов и партизан, это разные люди и идеологически и патриотически.

+10 / -2
Ответить

По вашей идеологеме очень хорошо написали братья Стругацкие ("Гадкие лебеди"):

"Страны, которые нравились господину президенту, вели справедливые войны во имя своих наций и демократии. Страны, которые господину президенту почему-либо не нравились, вели войны захватнические и даже, собственно, не войны вели, а попросту производили бандитские, злодейские нападения".

+8 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 00:52
Москва

ЛюдмилаКПишет 10.10.2023 в 07:51
которые господину президенту почему-либо не нравились, вели войны

Людмила, своими цитатами, как в лужу п....Как опреснители,сбыла?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 00:50
Москва

ВладимирПишет 09.10.2023 в 07:11
задрипанного предателя и лжеца

Владимир,как же чётко Ваши мысли совпадают с моими. Задрипанный предатель - мне кажется в точку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я с Вами согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 08.10.2023 в 18:03
К примеру солженицын предлагал их всех осудить как террористов.

это откуда такие сведения?

+3 / 0
Ответить

Это он заявлял в газете, когда находился в США. Искать точнее долго. Хотите верьте, хотите нет. Можете поискать. Извините. И еще он оправдывал лейтенанта армии США , взвод которого уничтожил полностью вьетнамскую деревню (Включая детей), партизаны из которой убили его 4 солдат. Американцы осуждали , а он оправдывал.

+2 / 0
Ответить

Ну, вы прочитали в желтой прессе, что он это говорил и решили, что так и было, а источник вам искать лень? Понятно... А что вы читали из Солженицина?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 00:47
Москва

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 08.10.2023 в 18:03
как же партизаны в ВОВ

Осорин, не о том думаешь. Партизаны - это Герои ВОВ, а твой вернувшийся из США кумир -не Иисус,чтобы здесь его цитировать.

Поэт зоны - не означает национальный герой. Он такая же заблудшая овца, которая в 90-е годы статьёй "Как нам обустроить Россию" дала манифест либерастам разложить СССР по плану ЦРУ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

не совсем так... террористы те, кто выбирают своими целями не только военную и государственную машину, но и обычных граждан... при этом сопутствующие жертвы были и будут в любой войне всегда...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 00:41
Москва

Виктор, не лез бы со своим уставом в калашный ряд. Тут большинство патриотов, и напрямую осуждают предателей. Твоё свиное власовское рыло здесь ни к чему.

+1 / -3
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 14:55
Москва

АлександрПишет 07.01.2024 в 00:41
Тут большинство патриотов

Виктор, именно на этом сайте ты выглядишь белой вороной. Патриоты громят здесь власовцев и прочих из пятой колонны по полной. Отвечают патриотам своей истерией три ярко выраженных тупых идиота: это ты и Вадим из Москвы, а также так называемый "ИТ" из Питера. Свиные и наглые рыла вам здесь не помогут. И когда вы уже с пиндосятиной покончите и наконец станете РУССКИМИ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
08.10.2023, 16:40
Архангельск

Алла Борисовна почетная пенсионерка, может иметь свое мнение.. и не такое пережила. И не надо ее мучать глупостями, она не министр обороны.

+6 / -3
картой
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.01.2024, 01:34
Москва

ПавелПишет 08.10.2023 в 16:40
не надо ее мучать глупостями,

Павел, так это она мучает своими глупостями. Несёт на нашу армию,где служат наши дети. Они что хуже её детей? Потом глупая от природы пенсионерка лезет в политику. Скулила бы и дальше на сцене,никто ей слово не сказал бы. Так нет: это правильно в государстве, а это не правильно. Ей уже пора о небесах беспокоиться, а она прёт,чтобы быть на виду. Вот и получает по морле по справедливости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (240)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео