Рынок NFT может быть почти бесполезным, но Starbucks надеется, что аппетит на цифровой латте с тыквенной приправой сохранится

Компания Starbucks продает тыквенный латте NFT в честь 20-й годовщины выпуска этого сезонного напитка. Цифровые марки номиналом 20 долл. Появились в четверг на Starbucks Odyssey, Web3-платформе компании.
В сентябре был проведен анализ, согласно которому 95% рынка NFT, возможно, уже ничего не стоят. Сейчас сезон тыквенного латте, и в честь 20-летия продажи этого популярного напитка компания Starbucks в четверг выпустила версии этого напитка в виде негрибковых жетонов.
Коллекция NFT включает в себя четыре разновидности, представляющие реальные типы заказов напитка: Spiced, Whipped, Iced и Steamed.
Они будут продаваться открытым тиражом по цене 20 долл. За штуку, согласно Decrypt, т.е. количество коллекционных жетонов, которые могут быть проданы и отчеканены в период с 5 по 9 октября, не ограничено. Участники Starbucks Odyssey, Web3-платформы компании, купившие все четыре марки NFT, получат неожиданную "возможность", а официальная иллюстрация к маркам будет представлена 10 октября.
В декабре прошлого года Starbucks бесплатно раздала членам клуба марки NFT, и некоторые из них были перепроданы на вторичном рынке по цене 1900 долл. Затем в марте компания выпустила еще одну коллекцию по цене 100 долл. За жетон, но и она была распродана. Однако Starbucks, возможно, является исключительным игроком на рынке цифровых активов, поскольку недавно было установлено, что более широкий рынок NFT в основном ничего не стоит.
Сентябрьский анализ dappGambl, основанный на данных NFT Scan и CoinMarketCap, показал, что из 73 257 изученных коллекций NFT 95% имели нулевую рыночную стоимость в эфирах. По оценкам исследователей, примерно 23 млн человек владеют этими ничего не стоящими активами.
"Эта пугающая реальность должна послужить отрезвляющей проверкой той эйфории, которая часто окружает пространство NFT", - говорится в отчете. "На фоне историй о миллионных продажах произведений цифрового искусства и однодневных успехах легко упустить из виду, что рынок чреват подводными камнями и потенциальными потерями".