Осторожно, «Яндекс Плюс»! Оборзевший сервис оформляет подписку и списывает деньги – как так?

Я, конечно, слышала о подобных махинациях различных сервисов, но сама столкнулась впервые. А больше всего поразило то, что подобную практику взял на вооружение "Яндекс Плюс". Как такое, вообще, возможно?
Вчера прилетает мне СМС уведомление. Мол, спасибо за подписку, она успешно оформлена, хоть и на карте недостаточно средств. Все подробности можете узнать в личном кабинете или у нашего бота...
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать! Какая ещё подписка? Какой, к чёрту, "Яндекс Плюс"? Я, вообще, ничего не оформляла и даже не думала об этом! Естественно, сразу попыталась эту подписку отменить, но сделать это оказалось не так-то просто...
Сначала пришлось пообщаться с ботом, так как я понятия не имела, за что мне такое "счастье" привалило. Вежливый ИИ запросил первые шесть цифр номера карты, потом, видимо, хорошо подумав, ещё четыре последних. Пришлось ввести, иначе никак. Затем, электронный помощник удалился выяснять что да как и пропал на несколько часов.
Устав ждать ответа от бездушной машины, я решила действовать самостоятельно. Отыскала в интернете форумы по теме и поняла, что, увы, я не единственный "везунчик". Все отзывы и комментарии как на подбор...

И это, поверьте, самые безобидные! Встречались и очень прямолинейные. Интересно, сами разработчики сервиса их читают? А если читают, то как им по ночам спится?
Тут проснулся (не прошло и двух часов!) и отписался бот:
Спасибо за обращение. Для того чтобы отменить подписку, достаточно зайти в личный кабинет и нажать на кнопку "Отменить подписку"
Ого, делов-то! Ещё бы знать, где этот личный кабинет! Но, я нашла! Жаль только, что рекомендуемая кнопка никак не хотела работать. Просто была неактивна. Предлагалось эту самую подписку "Приостановить", но проблему бы это не решило. Написано, что через месяц она активируется автоматически. В общем, пришлось опять идти за советом на форумы, к друзьям по несчастью...
В итоге, подписку я отменила и сейчас расскажу как. Может, кому-то пригодится. Это целый квест, если честно...
Для начала нужно нажать на кнопочку "Приостановить", затем выйти из кабинета и снова войти. Только тогда активируется кнопка "Отменить подписку". Но, даже тогда отменить её сразу не получится. Сервис начинает предлагать всякие "плюшки" в виде бонусов и скидок, неизменно спрашивая в конце:
Вы уверены, что хотите отменить подписку?
Мне кажется, что мошенники и то себя ведут менее навязчиво.
К слову, тут же возникли вопросы к Сбербанку, с карты которого, без моего ведома, "списали" деньги. Списали в кавычках, потому что денег там попросту не было. На счета наложено взыскание, так что всё списывается в счёт задолженности.
Однако, сервис "Яндекс Плюс" как-то умудрился там отыскать аж 11 рублей! Этого ему вполне хватило, чтобы оформить подписку, хоть и с пометкой "недостаточно средств".
Возможно, это были какие-то баллы, за которыми я не слежу, но тем не менее... Даже на списание баллов я никакого разрешения не давала! Не удивлюсь, если недостающие средства за подписку у меня тоже спишут, как только на карте появятся деньги. Видимо, Сбер и Яндекс в паре работают. Другого объяснения просто не нахожу.
А вы как думаете - как, вообще, такое возможно, списывать деньги с карты без разрешения владельца?
Осторожно, "Яндекс Плюс"! Оборзевший сервис самостоятельно оформляет подписку и списывает деньги с карты. Как такое, вообще, возможно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
И не только Яндекс.
Такое теперь практикуют многие сайты.
Я недавно заказала справку о задолженности за 5р.
А оказалось, что мне автоматом подключили подписку с ежемесячной оплатой 400р
Узнала только по факту, когда с карты списали деньги. Стала разбираться, за что платеж. Так и выяснила. Написала в поддержку, но бесполезно.
По какому праву кто-то может деньгами распоряжаться кроме меня? Это как допускает банк? Должны сначала оповестить, предупредить.
У меня есть ипотечный платеж. Так там каждый раз предупреждение приходит о том, что такого-то числа будет списан платеж с карты.
А тут молча всё!
Вы напишите еще про Мегафон. Он так же снимает деньги даже за звонок, хотя соединения фактического не было; снимает деньги и за то, что Мегафон отвечает "Абонент временно недоступен"
УЖАС ! Я и так знаю, без автоответчика, что пока недоступен, потому что не отвечает на звонок в данный момент.
Позвонила в Казань знакомой, но соединения не было. А Мегафон списал 28 руб ни за что ! Сволочи ! Потом пришел смс с вопросом "Рекомендуете ли вы Мегафон знакомым?" Ха-ха, теперь не буду рекомендовать
В Казань 28 рублей? Вряд ли. По России нет таких тарифов за 1 минуту. Может вы ошиблись при наборе номера? Например, цифру пропустили в коде?
Звонила с мобильного на мобильный
А какой у вас тариф?
С мегафона на мегафон своего региона 1,15 руб/мин. Видимо звонок в соседний регион дороже. Но почему списали просто за звонок ? а соединения же не было
Звонок в соседний регион по России не может стоить 28 рублей. Посмотрите детализацию.
С МТС на МТС всей России разговоры бесплатны и безлимитны.
Так и в Теле2 также постоянно списывают также.
Я не понимаю на каком основании они это делают Тут вопрос и к самим банкам каким образом они на это дают согласие!
Преднамеренное мошенничество Яндекса. В настояшее время человек вынужден пользоваться цифровыми сервисами, которые определяют функциональную систему общественной (официальной и неформальной) среды. Яндекс как провайдер функциональной системы, ничего не боясь, злоупотребляет предоставленными возможностями цифровой среды, нагло списывая - воруя деньги у пользователя цифрового функционала.
То есть одним из способов получения Яндексом денег является наглое, циничное ВОРОВСТВО И МОШЕННИЧЕСТВО.
Списывать деньги с карты без разрешения владельца невозможно с технической точки зрения. Если вы не вводили данные, не привязывали карту, то каким образом у вас будут списывать деньги?
Вот и я не понимаю, каким образом. На ум приходит только одно - данные карты взяты с другого сервиса Яндекс. Хотя, это не отменяет того факта, что деньги списаны без какого-либо подтверждения с моей стороны.
Скорей всего, причина списания в вашей невнимательности. Клацнули где то не задумываясь и оформили подписку вместе с чем то ещё.
Зайдите в личный кабинет в приложении банка и посмотрите куда привязаны ваши счета и карты.