Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15979
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 535.5к

Согласно данным ВЦИОМ, население РФ считает Путина В.В. порядочным, честным, справедливым, способным обеспечить стабильность в стране. Вы согласны?

706 дочитываний
313 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,80 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 16.10.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Наш ВЦИОМ не перестает удивлять своими опросами и их результатами. Кого опрашивают в качестве резидентов, не понятно, но результаты опросов не вызывают доверия. Вот и к дню рождения В.В. Путина был очередной опрос, проанализировав который, можно предположить, что население страны и опрашиваемые граждане живут в разных государствах. И Президент у всех разный.

Путин – честный, порядочный, справедливый

74% опрошенных резидентов считают Владимира Владимировича Путина честным и порядочным. 73% считают его справедливым руководителем.

Довольно внушительные цифры. Остается задать вопрос о том, в чем конкретно выражаются данные качества нашего Президента.

Можно ли после всех данных им обещаний, в том числе по пенсионному возрасту, которые не были выполнены, говорить о честности?

Какие поступки нашего Президента делают его в глазах народа справедливым? И главное справедливым в отношении кого? Может быть, в отношении элиты, банкиров, депутатов и остальных хозяев жизни?

Но есть еще и народ. Что с ним?

Кто-то может разъяснить?

Путин много делает для страны и людей

По мнению 72% опрошенных, Путин много делает для своей страны и своего народа.

Не стану отрицать, что есть достаточно положительных моментов в деятельности нашего Президента. Не скажу, что все принимаемые им решения не приносят пользы стране и народу. Но этого не так и много.

Низкие пенсии и зарплаты, непомерные цены на ЖКХ, отсутствие бесплатной медицины, высокий уровень цена практически на всё разве не говорят о том, что делается недостаточно, даже можно сказать совсем мало?

Путин может обеспечить стабильность и развитие России

74% резидентов уверены, что Путин может обеспечить стабильность в стране, ее дальнейшее прогрессивное развитие.

В чём же заключается стабильность? В неконтролируемом росте цен на продукты и ЖКХ? В бешеном скачке цен на топливо? В реальном упадке экономики? Ведь основная масса населения страны не может быть уверена не то, что в далеком будущем, но даже в завтрашнем дне.

Путин больше других подходит на должность Президента РФ

Целых 79% опрошенных выражают позицию о том, что именно В.В. Путин больше всех других политиков России подходит на должность Президента. По сути, это подразумевает их уже определенный выбор на голосовании в 2024 году.

Тут вопрос действительно в том, кто может реально составить ему конкуренцию? Лидер какой партии имеет такое доверие народа? Какой политический деятель себя проявил в преддверии предстоящих выборов?

Наверное, действительно сложно найти достойного оппонента. Или я не прав?

Видео 

05:50
313 комментариев
Понравилась публикация?
144 / -51
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 313
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Особенно россиянам понравилось стремительное падение рубля, почти в два раза и соответствующий рост цен...Нам очень понравилось нищенствовать и вымирать!Думаю обратиться в Думу с предложением,'-'Даешь по мигранту в каждую семью!Считаю что Владимир Владимирович поддержит!Поэтому выборы можно не проводить - все и так ясно , по результатам "опроса "

Я конечно же "верю" ВЦИОМу!!!! Самая честная организация!

Я верю в честность Президента

И в неподкупность постовых,

В заботу банка о клиентах…

В русалок верю, в домовых.....

А почему не 200%

раскрыть ветку (0)

Почти три четверти опрошенных россиян характеризуют главу государства Владимира Путина как честного, порядочного и справедливого, умеющего слушать и уважать мнение других. Данные опроса приводит ВЦИОМ в преддверии дня рождения президента. Согласно результатам опроса, в глазах наших сограждан Владимир Путин — спокойный (89%), активный, энергичный (87%), волевой, решительный (86%) и мудрый (80%)». Это не опрос, а бред полный для дураков.

+104 / -4
картой
Ответить

ну а значится как опрос

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 13.10.2023 в 14:58
Это не опрос, а бред полный для дураков.

Это лизоблюдство. При любом царе придворные шавки всегда соревнуются, кто глубже лизнет царя в зад...цу

ну без этого никак

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что вы от ВЦИОМА хотите ? Сразу видно все данные придумали не выходя из кабинетов. И их можно понять, чем удачнее придумать цифры, тем более успешное будет финансирование из бюджета.

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

даже в Думе и правительстве, где проводился опрос, не все считают Путина мудрым?

+25 / 0
Ответить

там считают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это опрос Думы был, просто не уточнили))

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЦИОМ давно уже заслужил характеристику самого брехливого органа.Так же как и Росстат,под крышей минэкономразвития выдает цифры инфляции от которых хочется блевать. Это просто система власти,на этом она стоит и на этом обогащается.

+35 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
19.10.2023, 09:37
Калининград

Не жили богато, не@уй начинать Спасибо за доклад, министр экономического развития

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

считает Путина В.В. порядочным, честным, справедливым, способным обеспечить стабильность в стране.

&t=6s

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уверен, что в Северной Корее вождя любят еще больше чем у нас Путина! На 100%.

А в цивилизованных странах президентов любят меньше! На 100%.

И критикуют в хвост и гриву, а народ живет лучше...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226.2к
19.10.2023, 20:58
Выборг

Опрос в думе, наверное, проводили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 13.10.2023 в 14:58
Это не опрос, а бред полный для дураков.

Обоснуй!

Путин победил по итогам выборов:

2000 -53,0%

2004 -71,3%

2012 -63,6%

2018 -76,7%

Вы думаете что народ России считая В.В. Путина не честным, не порядочным, не спавидливым человеком, ни чего не сделавшим для страны и людей, не может обеспечить стабильность и развитие России, все равно голосуют за Путина????

Россия не украина, где воров, клоунов, идиотов тащат во власть.

А если не согласны с итогами выборов с помощью голоса и напора протянут своего кандидата и свергнут законно выбранного президента.

А ведь надо учитывать то что среди людей голосовавшие на выборах за других кандидатов есть те которые считают что В.В. Путина честный, порядочный, спавидливый человек, многое сделавший для страны и людей, который может обеспечить стабильность и развитие России.

Так что все нормально с опросом и результатами ВЦИОМ о Путине.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

другой и не нужен ...

не время экспериментировать ...

+6 / -52
картой
Ответить
DELETE

ООО "Строительный альянс"Пишет 13.10.2023 в 15:22
не время экспериментировать ...

Таки он этим и занимается - что такое СВО, как не эксперимент по претворению в жизнь своих идей , обернувшийся войной уже полтора года и конца не видно!?

скоро победим. там ведь не было выбора. это другое.

+3 / -33
Ответить

2.5 % мировой экономики против 62% , и вы хотите победить?

Побеждают на полях у станков на заводах, а не с голой жопой

на поле боя.

+43 / -5
Ответить

победим

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

кого?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пусть себя победит

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ситуация нарастала в Украине с советского времени " почему молчал и ничего не предпринимал посол россий ский в Украине" В.Жириновский.

+10 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 13.10.2023 в 20:42
Ситуация нарастала в Украине с советского времени " почему молчал и ничего не предпринимал посол россий ский в Украине" В.Жириновский.

Никто ничего и не мог бы предпринять. Это другое государство и само выбирает с кем ему сотрудничать.

+13 / -3
Ответить

так Жириновский высказывал мнение. но он не Президент

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 14.10.2023 в 09:45
так Жириновский высказывал мнение. но он не Президент

Президент мог за 23 года сделать из РФ хотя бы Польшу. Но он хотел дружить со своими друзьями.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

аха, попробуйте быть президентом , кода население сплошняком ин агенты

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну мог...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто сказал? Президент?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2023, 15:16
Петропавловск-Камчатский

Китай попробовал. У них получилось. Потому что у Синь Цзинь Пиня нет таких друзей, как у Путина.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете, как живут китайцы? Я так не хочу. Китай-красивая картинка,не более...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Синь Цзинь Пин просто пересажал своих друзей как это сделал в своё время премьер министр Сингапура Ли Куан Ю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

он не молчал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно "ля-ля"..В Советское время на Украине всё было ровно. Началось всё в 90-х,когда туда зашёл Сорос...

+1 / -2
Ответить

Анна ШвецПишет 19.10.2023 в 12:37
В Советское время на Украине всё было ровно.

Во всех республиках всё было ровно.

Анна ШвецПишет 19.10.2023 в 12:37
Началось всё в 90-х,когда туда зашёл Сорос...

И трансгендеры ))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было там ровно в советское время,русских и тогда не любили

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 19.10.2023 в 19:52
Не было там ровно в советское время,русских и тогда не любили

Да. На Западной.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в этом уверены ? У Вас на лбу написано, что Вы русская? Я всю сознательную жизнь прожила на Украине и ни какой нелюбви, ни разу к себе или близким, или друзьям не было !! У нас вообще никогда н6е поднимался вопрос национальности. Нечего врать !! Сразу отвечу на возможный бред про западную Украину;-моя мама из Ивано-Франковской области. Я там бывала много-много раз и ни разу !! не было какого то враждебного или,даже недружелюбного отношения (Львов в том числе)!!! Вы задолбали своими сказками,юродивые...Бесите уже...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 20.10.2023 в 00:33
Вы в этом уверены ?

Уверены. У меня знакомая была в 1986 ом году во Львове. Много о себе наслушалась.

Анна ШвецПишет 20.10.2023 в 00:33
или,даже недружелюбного отношения (Львов в том числе)!!!

Во Львов приехали мои знакомые из Минска на туристическом автобусе с белорусскими номерами. Все пошли куда - то на экскурсию, водитель пошёл есть. Пришли и увидели разбитые стёкла и все вещи вытащили из салона у туристов белорусских.

Анна ШвецПишет 20.10.2023 в 00:33
Вы задолбали своими сказками,юродивые...Бесите уже...

Вот - вот, юродивая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 20.10.2023 в 00:33
-моя мама из Ивано-Франковской области.

В Ивано - Франковске продают ленты жовто - блокитные с надписью: "дякую тобi боже, шо я не москаль".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 19.10.2023 в 12:37
В Советское время на Украине всё было ровно.

На Западной не было ровно. Пишу второй раз.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот эти рассказы про знакомых знакомых оставьте для идиотов. Я пишу не со слов какого то мифического знакомого, а исходя из личного опыта. До 90-х на Украине всё было ровно-повторяю для альтернативно одарённых!! И в Львове в том числе. Более того, в Львове большинство населения разговаривали на русском! А Вам, Вячеслав- поменьше слушать бред "урапатриотов" и "либераституток" и поменьше его распространять, как бабке-сплетнице...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас такие ленты продают на территории всей Украины... И шо ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 20.10.2023 в 15:58
До 90-х на Украине всё было ровно-повторяю для альтернативно одарённых!!

Да, всё испортил Сорос

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 20.10.2023 в 15:58
Я пишу не со слов какого то мифического знакомого, а исходя из личного опыта.

Знакомый не мифический.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 20.10.2023 в 16:01
И шо ?

Ничего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (3)

над народом уже более 20 лет эксперименты в полный рост

+24 / -1
Ответить

в 2 роста

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:39
Петрозаводск

НиколайПишет 14.10.2023 в 06:13
над народом уже более 20 лет эксперименты в полный рост

100 лет и результаты удручают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

понял

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ждете когда не будет страны в результате отката назад в феодализм.

+8 / -2
Ответить

будет. прорвемся. а что Вы предалагаете?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ООО "Строительный альянс"Пишет 13.10.2023 в 15:22
не время экспериментировать ...

Уже четверть века "не время"....

+20 / 0
Ответить

всегда есть причина.

+2 / 0
Ответить

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 14.10.2023 в 09:46
всегда есть причина.

Нет, просто плохому танцору всегда чего - то мешает. Уже 23 года.

+30 / 0
Ответить

бывает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а может... его.... это .... того...... кастрация?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 15.10.2023 в 07:15
а может... его.... это .... того...... кастрация?

Может ....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2023, 15:54
Санкт-Петербург

Почему то А.Лукашенко не что не мешает! Вся промышленность работает, как часы! Не чего не разграблено по личным закромам не его самого, не его окружения. Население живёт нормально, пенсионеры не опущены ниже плинтуса, как в России! И у него нет разделения на пенсионеров столицы Минска и остальных пенсионеров, живущих за пределами Минска, как в России! - пенсионеры одного сорта в стране Москва и пенсионеры другого сорта за пределами страны Москва! За 23 года из России можно было создать мощнейшую державу! Вместо этого - кучка богатеев!, растащивших все созданное советскими людьми и еле сводящие концы с концами большинство россиян! Почему то советскому народу под руководством И.В.Сталина было достаточно всего восьми лет, до его ухода из жизни, после страшнейшей ВО войны, уничтожившей в пыль минимум треть территории СССР, для восстановления страны! А нынешнему три раза по 8 лет хватило для окончательного доведения россиян до употребления в обиходе слова - НИЩЕТА!

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalaПишет 15.10.2023 в 15:54
За 23 года из России можно было создать мощнейшую державу!

Можно, но не нужно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем пенсионерам ехать в Беларусь. Но что -то не торопятся.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2023, 21:54
Санкт-Петербург

Думаете лучше танцевать будет?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 18.10.2023 в 21:54
Думаете лучше танцевать будет?)

Вряд ли )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что Лукашенко пришёл на должность не бабло делать, а страну удержать ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему кто то должен куда то ехать?В своей стране нужно условия нормальные создавать для народа ,а не доямкучки зажравшихся дружуов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 19.10.2023 в 19:55
В своей стране нужно условия нормальные создавать для народа ,а не доямкучки зажравшихся дружуов

Справделиво.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и что там делать?Мы этому государству налоги платим,здесь наша родина.Лукашенко молодец.Вроде и не имеет имперских замашек,но радеет за свою страну,за свой народ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.10.2023 в 14:19
Всем пенсионерам ехать в Беларусь. Но что -то не торопятся.

Скоро поедут. 23-ий год переживет ! А вот через 2-3 года будет реально страшно ! Санкции не работают мгновенно, он душат жестко, медленно и печально !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

танцевать не знаю, а вот запоёт похлеще Лепса

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2023, 13:15
Санкт-Петербург

Именно такое! видимо было распоряжение истинных! хозяев России! - "можно!, но не нужно!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2023, 13:16
Санкт-Петербург

Именно такое! видимо было распоряжение истинных! хозяев России! - "можно!, но не нужно!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто нас там ждёт ? Пенсионеры не собаки-под забором жить не могут...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2023, 09:51
Санкт-Петербург

"В своей стране нужно условия нормальные создавать для народа ,а не доямкучки зажравшихся дружков" - именно так ЗАЖРАВШИХСЯ!!! Уже не знающих на что бы тратить сотни миллионов рублей, долларов и прочей валюты от разворованного государственного добра, хранящихся в коробках, мешках и прочей таре!, созданного не лёгким трудом советского народа! И это все происходит под прикрытием летателя со Стерхами! Ибо все его дружки уверены - они под мощной защитой!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalaПишет 27.10.2023 в 09:51
И это все происходит под прикрытием летателя со Стерхами!

Кстати. да. Он летал ))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)

Очень даже время,а то непонятно куда докатимся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно не время экспериментировать. Россия катится вниз почти по всем показателям. Что бы это не нарушать - никаких экспериментов. Нужен только тот, кто это начал и развивает...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Что значит может? В.В. Путин на протяжении всего времени у власти обеспечивал,обеспечивает и будет обеспечивать стабильност в Стране Россия.

+6 / -38
картой
Ответить

спасибо за Ваше мнение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибка: приставка ( НЕ ) отсутствует

+4 / 0
Ответить

ну ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила НиколаевнаПишет 13.10.2023 в 16:17
В.В. Путин на протяжении всего времени у власти обеспечивал,обеспечивает и будет обеспечивать стабильност в Стране Россия.

Да, обалденная "стабильность" ....

+30 / 0
Ответить

прям стабильность из стабильности

+13 / -1
Ответить

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 14.10.2023 в 09:43
прям стабильность из стабильности

Правильно, Алексей Викторович ! Ростов - папа !!!!

+3 / 0
Ответить

это да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 14.10.2023 в 16:52
это да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.10.2023, 14:03
Санкт-Петербург

А чем не стабильность? Мы стабильно катимся в .опу...

+26 / -1
Ответить

туда да

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эллада мы уже там , а сейчас обустраиваемся.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2023, 20:50
Санкт-Петербург

Ну да..Мы уже тут и обои наклеили))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 14.10.2023 в 14:03
А чем не стабильность? Мы стабильно катимся в .опу...

Правильно, дрессировщик пингвинов Лада !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2023, 03:43
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Людмила Николаевна, при Ельцине распределили всю собственность СССР на небольшую кучку людей, а Путин все свое правление всеми силами поддерживает статус К-во этого распределения. Это и называется стабильностью.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, цены на жизнь стабильно растут, спасибо за стабильность!!!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономист пивного ларька-это круто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Николаевна, по данным Счетной палаты мы сейчас бьем рекорды по вывозу денег за рубеж (воровство), по коррупции и смертности населения.

Вы за такую "стабильность" в России? Вы враг что ли России?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да откуда вы такие беретесь, вы может в другой стране живете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где он что обеспечивает?Вы в своем уме?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
13.10.2023, 19:28
Екатеринбург

совершенно не согласен... человек не отвечающий за свои слова (пока я президент повышения пенсионного возраста не будет, обещания каждой семье 2700 долларов и 100 кв.м и того, что мобилизации не будет - уже достаточно, а подобных шедевров было не мало) не может считаться честным, справедливым и способным...

+29 / 0
картой
Ответить

не поспоришь

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (313)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.