МВИ
МВИ Подписчиков: 6105
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 416.8к

"Уже 12 дней, на глазах у всего мира, убивают детей" . Эмоциональная ведущая новостей.

249 дочитываний
173 комментария
Эта публикация уже заработала 21,95 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 23.10.2023 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Неважно какой они национальности, религии и цвета кожи...

02:41
173 комментария
Понравилась публикация?
128 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А когда хамасовцы пришли 7 октября УБИВАТЬ мирных израильтян на израильской земле, КАКОЙ реакции они ждали от Израиля? После стольких лет терактов в Израиле и такого циничного убийства молодых людей на музыкальном фестивале??? Трудно было просчитать ответ израильтян???

+15 / -11
картой
Ответить

О детях речь, безвинно убиенных

+16 / -4
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

МВИПишет 20.10.2023 в 19:57
О детях речь, безвинно убиенных

Речь идёт о войне! А война не щадит никого!

+6 / -6
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 20.10.2023 в 20:10

Речь идёт о войне!

Речь идёт о людях, ведущих войну и в своей нечеловеческой агонии убивающих детей ... Воевать надо с противником, противостоящим с оружием в руках.

+16 / -3
Ответить

МВИПишет 20.10.2023 в 20:17
Речь идёт о людях, ведущих войну и в своей нечеловеческой агонии убивающих детей ... Воевать надо с противником, противостоящим с оружием в руках.

Зри в корень,ОТКУДА взялась эта нечеловеческая агония! КТО первый бросил камень и ЗАЧЕМ. И!!! Израильская версия, что госпиталь взорван от ракеты, неудачно выпущенной ХАМАСом. А может и намеренно, чтобы обвинить в смертях мирных палестинцев Израиль. Мы это уже второй год проходим на примере укро-российской в@йны. Нет и быть не может никаких правил у войны, хотя на бумажке красиво прописана "конвенция о военнопленных" и другая белиберда, чихать на которую хотели враждующие стороны.

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МВИПишет 20.10.2023 в 20:17
Воевать надо с противником, противостоящим с оружием в руках.

Это вы к хамасу обращаетесь?

раскрыть ветку (0)

Это я обращаюсь к воюющим сторонам- везде

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МВИПишет 20.10.2023 в 21:09
Это я обращаюсь к воюющим сторонам- везде

А вам известно, что в израильской армии,с оружием в руках,воюют за свою страну,единственную в мире исповедающую иудаизм, 18-летние дети, мальчишки и девчонки? Т.е.по-вашему, их можно убивать, раз они взяли в руки оружие защищать свою страну и свой народ? И сам ваш паблик слишком уж однобокий,не видно в нем сострадания к израильским детям..и к детям Беслана наверняка такое же у вас лично отношение, раз не вспомнили о них,когда я про шахидов написала..обращение ваше не к вюющим сторонам ВЕЗДЕ, а вполне очевидный посыл,какие сякие израильтяне и ох как жаль конкретных детей братьев по вере.

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 18 лет я тоже служил в армии, уже не дети. Да, мне жалко детей которые гибнут. Ещё раз для тупых - всех детей, еврейских, палестинских, русских, украинских-всех. А ещё мне жаль вас, что вы такая непонятливая

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МВИПишет 20.10.2023 в 23:11
В 18 лет я тоже служил в армии, уже не дети. Да, мне жалко детей которые гибнут. Ещё раз для тупых - всех детей, еврейских, палестинских, русских, украинских-всех. А ещё мне жаль вас, что вы такая непонятливая

Вот вы себя умным,вижу,считаете. А меня,не согласную с вашим очевидным предвзятым отношением лишь к одной стороне, и поэтому уличаю вас в лицемерии, тупой. А по факту, вы тут тупых как раз и ищете, чтобы впаривать ахинею взывая чувство сострадания к палестинцам, с которыми НИЧЕГО ОБЩЕГО у россиян нет,не было и надеюсь не будет (в отличие от израильтян, с которыми так или иначе все годы существования Израиля мы пересекались).

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 23:57
Вот вы себя умным,вижу,считаете. А меня,не согласную с вашим очевидным предвзятым отношением лишь к одной стороне, и поэтому уличаю вас в лицемерии, тупой.

Ты не Джаконда,ты-Лжеманда . Ты жалеешь еврейских деток, но отказываешь в жалости другим детям. Что это? Сионизм,фашизм или просто работа такая?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я обращаюсь к воюющим

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 23:57
Вот вы себя умным,вижу,считаете

А вам нужен дурак, чтобы читал ваши человеконенавистническую, нацистскую писанину и восхищался? У вас тут есть несколько единомышленников, вот им и впаривайте свою ересь - Джоконда недоделанная

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 20:58
ОТКУДА взялась эта нечеловеческая агония!

У таких как вы, это в генах

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 05.11.2023 в 17:01
Ты жалеешь еврейских деток, но отказываешь в жалости другим детям. Что это? Сионизм,фашизм или просто работа такая?

Лжемандер Григорий. Я ОТКАЗЫВАЮ в жалости палестинским детям, когда убивают первыми еврейских деток. И! Я прекрасно знакома с их родителями, как еврейскими, так и палестинцев. Хотя лично я не принадлежу ни к одной из этнических принадлежностей.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 23:57
Вот вы себя умным,вижу,считаете

Я не считаю, я умный, а вы считаете себя тупой, зря, вы изощрённая плутовка и нехороший человек.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДжокондаПишет 13.11.2023 в 16:50
Я ОТКАЗЫВАЮ в жалости палестинским детям, когда убивают первыми еврейских деток.

за 40 фейковых отрезанных голов еврейских младенцев 5000 убитых палестинских детей?

Вслед за Григорием спрошу:

Сионизм,фашизм или просто работа такая?

раскрыть ветку (0)

МВИПишет 20.10.2023 в 20:17
Воевать надо с противником,

Израиль поставил условие: выпустить заложников и война прекратится, но эти недочеловеки плевать хотели, этих заложников уже нет в живых. там тоже было много детей. Ничего, что Израиль ежедневно подвергался террактам и ежедневно погибали люди. 7 октября стал решающим для пассивного поведения Израильтян.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 20:58
Зри в корень

вот Вам и корень! что забыли Израильтяне на чужой Земле?

Израиль=сионизм=нацизм

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 20:58
Зри в корень,О

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 23:57
к палестинцам, с которыми НИЧЕГО ОБЩЕГО у россиян нет,не было и надеюсь не будет (в отличие от израильтян, с которыми так или иначе все годы существования Израиля мы пересекались)

жаль палестинцев, от общения с израильтянами у них одни смерти и страдания

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДжокондаПишет 13.11.2023 в 16:50
Я ОТКАЗЫВАЮ в жалости палестинским детям,

нацизм, впрочем ожидаемо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 07.06.2024 в 13:22
Ничего, что Израиль ежедневно подвергался террактам и ежедневно погибали люди

что забыл Израиль на чужой территории?

читал как-то сводки:

палестинцы выпустили по Израилю сотню ракет, разбито одно окно, пострадавших нет.

Израиль выпустил в ответ одну ракету-погибло 500 человек.

конечно утрированно, но смысл именно такой, там шпана какая-то стреляет из консервных банков, а из израиля военщина уничтожает людей.

раскрыть ветку (0)
07.02.2025, 11:10
Калининград

Вот это и странно. Живут в искусственно созданной стране на чужой земле и всё время к войне готовятся. Что и случилось. А детей убивают намеренно, чтобы на корню истребить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2025, 10:20
Великий Новгород

Вы немного не понимаете ситуацию:

Хамас прикрывается детьми.

Боевые расчеты,к примеру, устанавливаются на крышах школ, детских садов (или как там называется детское учреждение).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 20.10.2023 в 20:10
Речь идёт о войне!

а войны они сами, типа осадков начинаются? или у них все же есть имена? все это дело рук спецслужб Израиля.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МВИПишет 20.10.2023 в 19:57
О детях речь, безвинно убиенных

"онижедети",да?))) Да как-то радостно обычно, когда дети ВРАГОВ уходят в мир иной,не так ли??? Я сейчас не про еврейских либо арабушек детей, а вообще...в принципе! Ну вот лично вы,разве не злорадствуете, когда мрут дети ваших врагов? Это ведь даже лучше, чем сам враг мертвый. Ибо враг жив и мучается, страдает невыносимыми муками от безысходности. А кто умер, тот сразу в рай попал, никакой печали,никаких забот! А если ещё помер "во имя аллаха", обвязав себя шахидским поясом и унеся детские жизни "неверных", то вообще ПЦ как свято, не так ли???

+6 / -17
Ответить

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 20:41
Ну вот лично вы,разве не злорадствуете, когда мрут дети ваших врагов?

Лично у меня нет врагов смерти которых я желаю. Не пишите чушь.

+18 / -3
Ответить

МВИПишет 20.10.2023 в 20:51
Лично у меня нет врагов смерти которых я желаю. Не пишите чушь.

Попахивает лицемерием. Я вам не верю! Либо ваших близких врагом не зацепило, чтобы люто ненавидеть весь род врага.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 21:01
Попахивает лицемерием. Я вам не верю!

Какой у вас нюх сильный.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 20:41
А если ещё помер "во имя аллаха", обвязав себя шахидским поясом и унеся детские жизни "неверных", то вообще ПЦ как свято, не так ли???

Нет, не так. Нет смысла переубеждать вас. Радуйтесь, Джоконда

+13 / -1
Ответить
DELETE

МВИПишет 20.10.2023 в 20:55
Нет, не так. Нет смысла переубеждать вас. Радуйтесь, Джоконда

Так а вы и не сможете чем-то возразить. Во-первых, вам не дано, а во-вторых она объективно права

раскрыть ветку (0)

МВИПишет 20.10.2023 в 20:55
Нет, не так. Нет смысла переубеждать вас. Радуйтесь, Джоконда

Дети моих врагов живут и здравствуют,увы..мечтаю о дне, когда повод для радости и у меня будет. Но слишком разные у нас весовые категории! Мои враги-это коррумпированная российская власть, уничтожающая собственный народ. И их дети вне зоны досягаемости, в отличие от моих для них.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Окстись, Андрюха.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:35
Санкт-Петербург

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 21:04
Мои враги-это коррумпированная российская власть,

Да ляднооо, и в Бергамо? 😄

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:36
Санкт-Петербург

Андрей ВасльевПишет 20.10.2023 в 21:03
Во-первых, вам не дано, а во-вторых она объективно права

Петух, ну ты то, ты то куда, объективный ты наш. 😁😁😁

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Онижедети - это из укрыистории госпереворота ..террористов Хамаз надо уничтожать а не утюжить жилые кварталы ,больницы и церкви с мирным населением -( Израиль стал страной террористом сразу )-и идти на переговоры ,а религиозные разборки-где око за око никогда не закончатся ,тем более туда свой пятак США засунуло

+16 / -4
Ответить
20.10.2023, 22:33
Санкт-Петербург

СветланаПишет 20.10.2023 в 20:57
тем более туда свой пятак США засунуло

А куда онО не засунулО? Где, в каком месте после них лучше жить стали?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 20.10.2023 в 20:57
террористов Хамаз надо уничтожать

террористов хамас(кстати организация созданная моссадом) гораздо меньше чем государства террориста Израиля. не отрицаю, что и в Израиле есть нормальные люди, тот же Израэль Шамир, который обличает Израиль в терроризме!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 20:41
Да как-то радостно обычно, когда дети ВРАГОВ уходят в мир иной,не так ли???

О чём ты ? Нет разницы, чьи дети. Врагов, друзей, негров, евреев, арабов, христиан, мусульман, русских, украинцев, греков,......Они дети-маленькие, слабые ,наивные, нежные существа. Всё.

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 20:41
Ну вот лично вы,разве не злорадствуете, когда мрут дети ваших врагов?

Только больные на всю голову ,покалеченные душой уроды могут радоваться смерти детей.

+17 / -2
Ответить

ГригорийПишет 23.10.2023 в 10:18
Только больные на всю голову ,покалеченные душой уроды могут радоваться смерти детей.

Григорий, вы Ещё один сердобольный лицемер?Смерть вот ЭТИХ детей, первыми погибших в последнем конфликте, привела к тому что происходит!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжокондаПишет 04.11.2023 в 17:27
Григорий, вы Ещё один сердобольный лицемер?

Из чего это следует? Ещё раз для непонятливых-" Нет разницы, чьи дети. Врагов, друзей, негров, евреев, арабов, христиан, мусульман, русских, украинцев, греков,......Они дети-маленькие, слабые ,наивные, нежные существа. Всё."

ДжокондаПишет 04.11.2023 в 17:27
Смерть вот ЭТИХ детей, первыми погибших в последнем конфликте, привела к тому что происходит!

Смерть "ЭТИХ детей" как то оправдывает смерть Тех детей?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто искалечил этих детей в Газе?

v1.9111s.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 20:41
Да как-то радостно обычно, когда дети ВРАГОВ уходят в мир иной,не так ли???

мадам, Вам лечится надо. Вы чайлдхейт(детоненавистник)?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 19:43
А когда хамасовцы пришли 7 октября УБИВАТЬ мирных израильтян на израильской земле, КАКОЙ реакции они ждали от Израиля?

+8 / -8
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 20.10.2023 в 20:08
когда хамасовцы пришли

Вот с ними и надо воевать, а не бомбить больницы и мирные поселения. Если вы не в курсе, то даже у войны есть правила

+20 / -4
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

МВИПишет 20.10.2023 в 20:23
Если вы не в курсе, то даже у войны есть правила

Когда фашисты, из наших детей, в концлагерях, выкачивали кровь, они тоже действовали по правилам?!

Или Палестинцы, когда утром 7 октября, напали на Израиль действовали по правилам?! Или там дети не погибли?!

За что боролись - на то и напоролись!

Бомбы и ракеты сортировать людей не будут!!!

+11 / -7
Ответить
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 20.10.2023 в 20:43
когда утром 7 октября, напали на Израиль действовали по правилам?

Они действовали по молчаливому приглашению Израиля, гостеприимно открывшего неприступную "Великую еврейскую стену", снявшего видеонаблюдение за границей, разоружившего пограничные заставы и гарнизоны, и устроившего для затравки психоделический фестиваль в Реиме - в непосредственной близости от Газы, в 3 км. Мол, "хамасы, скорей сюда, готова еда! Столик накрыт, гут аппетит!"

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Николай СергеевичПишет 14.12.2023 в 00:23
Они действовали по молчаливому приглашению Израиля,

Надеюсь, что это сарказм?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 14.12.2023 в 12:06
Надеюсь, что это сарказм?!

Никоим образом. Все так и было, как я описал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 20.10.2023 в 20:43
Или Палестинцы, когда утром 7 октября, напали на Израиль действовали по правилам?!

это все провокация самого Израиля.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 14.12.2023 в 12:06
Надеюсь, что это сарказм?!

в сети были видео самих израильтян, которые служили на этой "стене", они рассказывали, что так на каждый метр 150 камер, там муха не пролетит и тут волшебным образом никто не увидел хамасовцев.

т.е. это 100% совместная акция, по плану моссад.

к дню "крокус" в москву прилетали бейтаровцы и уши амана (помните видео, где некто в маске отрезает ухо таджику и сует ему ухо в рот?) а в это время как раз был пурим, а пуим это прежде всего "уши Амана".

если немного знать историю, то все читаемо!

Как говорил Дрюмон "Изучайте жидовство, иначе вы ничего не сварите, кроме кошачьей похлебки".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

МВИПишет 20.10.2023 в 20:23
Если вы не в курсе, то даже у войны есть правила

Опубликайте пожалуйста ПРАВИЛА войны. Оч интересно, чесслово! Никогда не думала, что у такой мерзости как ВОЙНА ,ещё и правила есть)) это,простите,какие? "Война войной,но обед по расписанию?" В полдень все бросаем друг друга убивать и идём жрать и опорожняться, а потом продолжим? 😆

+6 / -10
Ответить
20.10.2023, 21:51
Санкт-Петербург

Во всех странах кроме ненавистной вами РОССИИ ВСЁ делается по международным "правилам" , в чём ваш интерес ?, читать не умеете ?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 20.10.2023 в 21:51
Во всех странах кроме ненавистной вами РОССИИ ВСЁ делается по международным "правилам" , в чём ваш интерес ?, читать не умеете ?

Я так понимаю,это мне ваша глупость адресована?) Одно верно,что "правила" в кавычки взяли. Ибо НЕТ и не было никаких правил, кроме "Конвенции о военнопленных", которая по факту никогда ни одной стороной не соблюдается. Также как отличные,просто замечательные законы РФ! Написано одно, на деле -как выгодно лично представителям власти. Да и вообще, есть одно неписанное правило:у кого ружье-тот и прав)

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джоконда, Вы за выступление врача укронацика, а может за призыв укронациков к убийству детей, а может Вы считаете что можно людей посылать на минное поле, а как по Вашему? Где Вы были когда убивали людей в Донбассе, сжигали в Одессе? Или что это можно?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна СергеевнаПишет 21.10.2023 в 08:05
Где Вы были когда убивали людей в Донбассе, сжигали в Одессе?

Кстати, а вы где были???

раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 21.10.2023 в 08:05
Джоконда, Вы за выступление врача укронацика, а может за призыв укронациков к убийству детей, а может Вы считаете что можно людей посылать на минное поле, а как по Вашему? Где Вы были когда убивали людей в Донбассе, сжигали в Одессе? Или что это можно?

У вас шиза что ли обострилась??? Какой ещёнахер врач-укронацик???😆🤭какой Донбасс и Одесса ??? Мы тут за палестинских "онижедетей" разговоры разговариваем!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2023, 22:52
Санкт-Петербург

Если бы Я мог вам адресовать свою "глупость" , вы бы не говорить не писать не смогли.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 13.12.2023 в 22:52
Если бы Я мог вам адресовать свою "глупость" , вы бы не говорить не писать не смогли.

У тебя,быдло,кишка тонка даже для виртуальных угроз. Из-за таких как ты обо всех россиянах плохо думают.Но это исправимо, скоро тебя в большую хохляцкую мясорубку отправят родину любить.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2023, 23:55
Санкт-Петербург

Сышь анаконда, забейся в свою бергаму и не звезди , о россиянах плохо думают только такие шалашовки и шалаши как ты, на что в принципе и без него - насрать.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

МВИПишет 20.10.2023 в 20:23
Вот с ними и надо воевать, а не бомбить больницы и мирные поселения. Если вы не в курсе, то даже у войны есть правила

Во-первых, про больницу это фейк. А-ля распятый мальчик в трусиках. Уже разобрались, больница на месте и целая. Во-вторых, Хамас начал массово убивать ракетами детей первым. И отрезать головы, что евреи в ответ не делают, ибо люди. В-третьих как именно вы предлагаете воевать с хамас, который фигачит ракетами из своих жилых районов по жилым районам Израиля? Или надо не отвечать, а молча терпеть, пусть уж лучше свои дети гибнут, лишь бы дети террористов не пострадали? В-четвёртых, Хамас не предполагал какой будет ответ? Они конечно дикари и звери, но не совсем идиоты, чтобы это не предполагать. Значит на свое население им пофиг, так в чем дело? Ну и напоследок, что-то я не видел у вас таких сожалений по поводу украинских детей.

20.10.2023, 22:39
Санкт-Петербург

Андрей ВасльевПишет 20.10.2023 в 20:54
И отрезать головы, что евреи в ответ не делают

Ну да, больница - фейк, отрезанные головы - нет. Что тебе блохеры ещё рассказали? 😄

Про украинских детей Донбасса???? Об этом все россияне помнят, только тебя это не волнует.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 20.10.2023 в 22:39
Ну да, больница - фейк, отрезанные головы - нет. Что тебе блохеры ещё рассказали? 😄

Мадам, вы меня преследует как консервная банка на веревочке

А по поводу вами сказанного

?si=tizw3xTnyV5tUlcr

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
20.10.2023, 21:44
Санкт-Петербург

На какую израильскую землю ???? Во время войны 1967 года Израиль оккупировал и эти территории (сектор Газа и Западный берег реки Иордан), включая Восточный Иерусалим, который впоследствии аннексировал. Война привела ко второму массовому исходу палестинцев, число которых, по подсчетам, составило полмиллиона человек. Так что со стороны палестинских арабов это только "пролог".

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:29
Санкт-Петербург

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 19:43
КАКОЙ реакции они ждали от Израиля?

Уж точно не ждали от прошедших гетто и холокост таких зверств! Чем теперь жиды, именно жиды!, лучше хамас?

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 19:43
После стольких лет терактов в Израиле

Государство создали, насосали денег со всего мира, препятствуют столько лет созданию Палестины и отжали почти все территории, какой реакции ожидали евреи??????

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 19:43
пришли 7 октября УБИВАТЬ мирных израильтян на израильской земле

Стоит Вам подумать, кто их туда пропустил через непрошибаемую Великую Израильскую Стену, которую танком не прошибешь, и комар н пролетит незамеченным.

раскрыть ветку (0)

Значит Израиль от Хамас ничем не отличается,такие же бандиты,раз теперь в каждом Палестинце,включая детей,видят террористов.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 05.11.2023 в 17:42
Значит Израиль от Хамас ничем не отличается,такие же бандиты

хамас как и игил, создан моссад.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ДжокондаПишет 20.10.2023 в 19:43
когда хамасовцы пришли 7 октября УБИВАТЬ мирных израильтян на израильской земле,

это очередной цирк от кукловодов.

сами израильские военные рассказывали, что там комар незамеченным подлететь не может, а тут вдруг как по волшебству все камеры отключили и все отвернулись и вдруг пришел "злобный хамас" который также как игил создан спецслужбами Израиля моссад.

все это игры спецслуюб.

и об этом заявляют сами израильтяне, ну конечно не политики, у тех свои интересы.

раскрыть ветку (0)

Земля-то исторически не израильская. Ваши соплеменники планомерно расширяют свои владения на чужой земле. Про резню израильтянами мирного населения в Газе ничего не хотите сказать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Израиль превратился в фашистское государство и уже никогда от этого не отмоется.

+10 / -1
картой
Ответить

То, что сейчас происходит этому подтверждение

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6М
20.10.2023, 19:03
Пенза

Это чудовищно. Дети должны быть вне любых событий под защитой.

+10 / 0
картой
Ответить

Обновление знанийПишет 20.10.2023 в 19:03
Дети должны быть вне любых событий под защитой.

Да, да

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Да,но пуля не спрашивает и не смотрит,кто есть кто,ребёнок это или женщина или старик,убивает любого.

+7 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 20.10.2023 в 20:27
пуля не спрашивает и не смотрит,кто есть кто,ребёнок это или женщина или старик,убивает любого.

Да, пуля убивает любого, любого, в кого её Выпускают

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Обновление знанийПишет 20.10.2023 в 19:03
Это чудовищно. Дети должны быть вне любых событий под защитой.

Должны. Осталось вам сказать как.

DELETE

Каком к верху. к ПАРТННЕРОМ...

DELETE

ВасекПишет 21.10.2023 в 00:12
Каком к верху. к ПАРТННЕРОМ...

Спасибо! Вот сразу видно, Васёк - интеллектуал!

DELETE

За то, своими словами. Без ИИ (искусственного интеллекта).

Лучше негативный комментарий, чем слащавый ИИ написанный!

🤷‍♂️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Обновление знанийПишет 20.10.2023 в 19:03
Дети должны быть вне любых событий под защитой.

Как Вы себе это представляете?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В Коране нет такого понятия, как «Палестина». Аллах предназначил Святую землю детям Израиля до Судного дня (Коран, Сура 5 «Трапеза», стих 21), и «Мы сделали детей Израиля наследниками земли» (Коран, Сура 26 «Поэты», стих 59). Аллах уже назвал ТЕРРИТОРИЮ «Святой землей» и завещал ее детям Израиля до Судного дня. Не существует такого понятия в Коране, как «Палестина». Притязания ТЕРРОРИСТОВ на землю Израиля есть ЦИНИЧНАЯ ложь и представляют собой посягательство на Коран, на евреев и их земли. Беженцев должны принять приграничные мусульманские государства и оказать им помощь адекватную медицинскую помощь, помощь по расселению и питанию.

+6 / -4
картой
Ответить

ИринаПишет 21.10.2023 в 14:25
Беженцев должны принять приграничные мусульманские государства и оказать им помощь адекватную медицинскую помощь, помощь по расселению и питанию.

Здесь полностью согласен с вами

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2023, 14:54
Санкт-Петербург

ИринаПишет 21.10.2023 в 14:25
Аллах предназначил Святую землю детям Израиля до Судного дня

Похоже он близок.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2023, 14:57
Санкт-Петербург

ИринаПишет 21.10.2023 в 14:25
Беженцев должны принять приграничные мусульманские государства и

Опять кто-то что-то ДОЛЖЕН, кроме США и Израиля. 😁

А территории Газа евреям подарить? О как! Первочеловеки должны процветать! Что им какие-то недочеловеки, уничтожить. Не задумывались почему евреев недолюбливают во всём мире?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 21.10.2023 в 14:25
В Коране нет такого понятия, как «Палестина». Аллах предназначил Святую землю детям Израиля

остался небольшой вопрос, кто же они такие дети Израиля? на этот вопрос ответа нет!

второй вопрос, имеете ли Коран или любая другая старая книга силу Закона для настоящего времени?

а вот у меня в книге написано, что я наполеон и всесь мир должен принадлежать мне? и что?

единственный документ "грамота А.Македонского" и то, ее законность на сегодня сомнительна.

поэтому для некой адептов некой религии возможно это является аксиомой, но далеко не для всего мира!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У нормальных людей только одно мнение и неприятие таких действий, а вот есть конечно и те, кто оправдывает бомбардировки жилых массивов. Время такое, извращенцы не только в сексуальных отношениях расплодились, в СМИ и политике их не меньше.

+8 / 0
картой
Ответить

TimofeyПишет 20.10.2023 в 22:02
нормальных людей только одно мнение и неприятие таких действий

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (173)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Никогда не будь умнее. 🤗

Молодой инженер, недавно окончивший вуз, оказывается в поезде рядом с маленькой девочкой. – Кажется, путешествие пролетит гораздо быстрее, если с кем-то поговорить. «Хорошо, но сначала послушай меня внимательно.

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...