Евреи: Мифы, стереотипы и реальность
Существует множество стереотипов и мифов о различных народах, и евреи не являются исключением. Одним из часто встречающихся утверждений является то, что евреи обладают высоким уровнем интеллекта. Но зачем такое утверждение вообще возникло?
Первое, что следует отметить, это то, что не все евреи являются умными, так как уровень интеллекта зависит от индивидуальных способностей каждого человека, а не от его этической принадлежности или религиозных убеждений. Ум и таланты распределены равномерно по всему миру, и евреи не являются какой-то исключительной группой.

Однако, можно заметить, что в истории еврейского народа присутствуют выдающиеся умы, которые достигают высот в различных областях науки, искусства, культуры и бизнеса. Это объясняется не только индивидуальными способностями, но и историческими обстоятельствами, такими, как акцент на образование и умение преодолевать трудности, которые часто имели место быть в истории еврейского народа.
Но почему же, несмотря на интеллектуальные достижения, некоторые люди испытывают неприязнь к евреям? Это сложный вопрос, и его нельзя объяснить одним-двумя факторами. В некоторых случаях, отрицательное отношение к евреям может быть вызвано историческими, религиозными или политическими причинами. Также виной может быть неосознанный стереотип, созданный в результате повторения этих убеждений поколениями или даже негативный опыт личного взаимодействия.
Однако, стоит отметить, что обвинения или неприязнь по национальному, религиозному или этническому признаку являются формами дискриминации и не соответствуют принципам толерантности и уважения к различиям. Каждый человек заслуживает быть судимым по его индивидуальным качествам и характеру, а не по принадлежности к определенной группе.
В заключение, идея о том, что евреи умны, является обобщением и стереотипом, который не может быть применен ко всем представителям этой национальности. Неприязнь к евреям может иметь различные причины и часто несет в себе негативные последствия. Важно помнить о необходимости преодоления стереотипов и дискриминации, а также о важности уважения и признания индивидуальных качеств и способностей каждого человека, независимо от его происхождения или вероисповедания.
Не !,как тонко всё подводится под улучшение имиджа....
Что вы имеете в виду?
Религиозная доктрина еврейства это расселение по всему миру . За счет незначительной численности в процентном отношении к местному населению имеется возможность выбирать ниши незаполненные местным населением и требующие наличия родственных или деловых связей в других регионах или даже странах. Наличие такой объективной исключительности позволяло заниматься торговлей с другими регионами или странами. Предоставление денег в долг под значительный процент, весьма доходная статья дохода. Если финансировать королей .совсем без процентов, то можно получить какие-то выгоды. Получение денег от иноземцев или инородцев помогает скрывать от местного населения факты коррупции. Так, что современные диаспоры ничего нового не придумали. Так было давно, когда появились властью наделенные чиновники и деньги.
Возможность скрыться в далеких странах, где имелись родственные или деловые связи создавали соблазны к рисковым операциям. Взять драгоценности у богатых соседей , якобы для совершения религиозного обряда, а ночью уйти в в другую страну. Особое положение евреев и наличие у них особых преимуществ, имеющих коррупционные корни вызывало негативное отношение к ним местное население, вынужденное сполна выплачивать налоги и сборы властителей, в отличие от евреев, с которыми приходилось заключать не выгодные сделки.
Нахождение евреев возле власть предержащих ориентировало еврейскую молодежь на приобретение соответствующих навыков, профессий, а позже образования. ПОмощь диаспоры в решении карьерных вопросов особенно ярко проявилась в СССР, где в отношении евреев были отменены классовые ограничения, под которые попали русские и другие титульные нации. Не пропорциональное участие евреев в русской революции, а затем в политических и особенно карательных органах хорошо описана Солженицыным в книге "200 лет вместе." Захват зарубежным еврейским капиталом русских газет до революции, продолжился и после нее уже с позиции местечковых комиссаров. Процент принятых еврейских детей в ВУЗы был много выше, чем численность населения.
В дальнейшем за счет диаспоры молодые специалисты попадали в академические институты, а не имеющие влиятельного родства ехали на комсомольские стройки.
Соответственно, диаспора как живой организм, защищала свои интересы. Даже руководитель карательного органа Ягода , раскрутивший машину репрессий в стране, безусловно имел свой вес в диаспоре. Начальники в ГУЛАГе, в подавляющем своем большинстве, были представителями особо угнетаемой при царизме нации. Только ставленнику Сталина Берии удалось остановить маховик репрессий и и привлечь к уголовной ответственности как вдохновителей террора, так и самых ретивых исполнителей, освободив из тюрем и лагерей сотни тысяч репрессированных.