Лучшая модель поведения в сфере продаж

1. Неспособность должным образом подготовиться
Даже если вы являетесь настоящим кладезем знаний, когда дело касается вашего бренда, правильная подготовка всегда имеет ключевое значение, будь то холодный звонок или последующая презентация. «Неспособность подготовиться приводит к неудачному звонку по продажам и к тому, что потенциальный клиент берет на себя контроль», — говорит Джилл Конрат, стратег по продажам и автор двух книг по продажам, занимающих лидирующие позиции: «Продажи по программе SNAP» и «Продажи крупным компаниям » . «Они видят, что продавец потерялся, и начинают задавать вопросы и руководить разговором. Это означает, что они стараются как можно быстрее научиться как можно большему, чтобы им больше не приходилось иметь с вами дело».
Но она говорит, что быть готовым не означает принести с собой кучу документов и образцов (особенно при первом звонке), что может помешать продавцу сосредоточиться на потребностях потенциального клиента и задать правильные вопросы.
Когда дело доходит до подготовки, практика приводит к совершенству, говорит автор и специалист по развитию бизнеса Блэр Сингер: «Отрепетируйте вступительные слова или презентацию вслух сотни раз, пока не почувствуете себя комфортно, естественно, страстно и приятно. Знайте, какие ключевые слова, цифры и примеры вам нужны, чтобы заинтересовать потенциального клиента».
Также очень важно тщательно подготовиться к потенциальному клиенту. «Даже если это холодный звонок, знайте компании, которым вы будете звонить, с точки зрения типа бизнеса, их проблем и решений», — говорит Сингер. «Быстрая проверка их веб-сайта перед тем, как позвонить, дает вам огромное преимущество, позволяя заранее проникнуть в их мир и проявить интерес и уважение».