Несоответствие цены на товар в магазине
Как часто совершая покупку в магазине мы сталкиваемся с одной и той же проблемой — несоответствие цены на товар. И как правило на кассе цена увеличивается в разы. Объяснения продавца по этому поводу всегда однотипны: «Не успели поменять ценник на витрине».
Данный факт никак не должен волновать покупателя, всегда нужно отстаивать свои права и требовать продать товар по той цене, которая указана на витрине магазина под товаром.
Ввиду сложившейся практики и большим ростом жалоб в Роспотребнадзор
сформировался целый алгоритм действий с такой ситуации.
Если продавец отказался продать товар по той цене, которая была на ценнике под товаром необходимо вызвать администратора магазина. Предложить администратору урегулировать вопрос и исправить нарушение персонала. Администратор отказал в выполнение ваших требований, требуйте жалобную книгу. Опишите все ситуацию в жалобной книге и по возможности сделайте фотографию ценника вместе с товаром. Потребуйте письменного ответа от администрации магазина.
В случае если вас не удовлетворил письменный ответ администрации магазина смело обращайтесь в территориальный отдел Роспотребнадзора в вашем регионе. Так как вышеуказанная ситуация является административным нарушением.
Будьте бдительны и берегите себя.
Что вы думаете по этому поводу
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
сталкивалась. просила подойти администратора. просто возвращали деньги
Были такие моменты. Но в магазине правильно отреагировали - продали масло по ценнику. Продавцы иногда специально делают кучу-мало, несколько товаров однотипных и цены где-то в сторончоке, покупатель разбирайся сам, где какая цена.