Казак Анатолий
Казак Анатолий Подписчиков: 8174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.8М

А что вы знаете о Великой Октябрьской революции?

227 дочитываний
174 комментария
Эта публикация уже заработала 11,80 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 06.11.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать
10:00

Защищая прошлое - сражаемся за будущее

Надо восстановить 7 ноября как народный праздник Октябрьской революции?

Проголосовали: 67

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

174 комментария
Понравилась публикация?
118 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 174
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

О "Великой Октябрьской революции" мы ничего не знаем...

Зато кое что об октябрьском государственном перевороте нам известно....

+9 / -8
картой
Ответить
04.11.2023, 12:50
Долгопрудный

Тупая , злобная ,трусливая антисоветская биомасса даже не способны отличить революцию от переворота .

+12 / -5
Ответить

В вашем комментарии чувствуется глубокое знание предмета, несомненная общая эрудиция и высокая культура. А так же хорошее образование, которое вы, наверняка, получили в советской школе.

&t=10s

+5 / -4
Ответить

Как он научился играть на балалайке?....

Это вопрос к британски ученым!.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тупая, антисоветская, злобная масса действительно не способна отличить революцию от переворота....

+3 / -1
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
07.11.2023, 13:41
Волгоград

Извините, но по-моему, разница между революцией и переворотом примерно такая же как между разведчиком и шпионом

Т.е. с точки зрения стороннего наблюдателя - никакой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 04.11.2023 в 12:50
Тупая , злобная ,трусливая антисоветская биомасса даже не способны отличить революцию от переворота .

+4 / 0
Ответить

Ты зачем сокрыл винтовку, гад?!....

- Я хотел записаться в Красную армию и пойти с ней неудержимо в последний смертный бой...

- Какое будет мнение, товарищи?....

- Расстрелять, а винтовку сдать на склад....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 04.11.2023 в 12:50
трусливая антисоветская биомасса даже не способны отличить революцию от переворота

Хуже того, что характерно, даже партейцы начали отличать "переворот" от "революции" только в 1938 году, когда была издана «История ВКП(б). Краткий курс»))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
06.11.2023, 09:23
Волгоград

Вячеслав, самый большой вклад в дело победы октябрьской революции внесли не Ленин и не Троцкий. Страну к краю подвела династия Романовых. Страна была ввергнута в нищету. Страна вступила в первую Мировую войну на невероятном патриотическом подъёме, но экономика страны была не готова к длительной войне. Поэтому всё рухнуло. Временное правительство также не было готово принимать решительные меры по вылезанию из той ж@#ы в которой оказалась страна. А простой народ (крестьяне и рабочие) уже стоял на краю. Большевики просто воспользовались моментом.

"Переворот" или "революция" - это лишь вопрос терминологии. Важно то, что это "мероприятие" было на тот момент неизбежно. Не большевики, - так эсэры, не в октябре, так в декабре. Всё равно взорвалось бы.

И я не сторонник большевиков, я проголосовал "нет". Я не хочу возврата к СССР. День Октябрьской революции - это день начала трагедии. Но виновниками этой трагедии, как я сказал выше, были не большевики.

+5 / 0
Ответить

ИгорьПишет 06.11.2023 в 09:23
. Но виновниками этой трагедии, как я сказал выше, были не большевики.

Были либералы

+2 / -1
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
06.11.2023, 16:17
Волгоград

Это Вы о ком?

+2 / 0
Ответить

ИгорьПишет 06.11.2023 в 16:17
Это Вы о ком?

Это Вы еще не проходили

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 06.11.2023 в 09:23
Вячеслав, самый большой вклад в дело победы октябрьской революции внесли не Ленин и не Троцкий.

Они, при поддержке США и Германии.

+4 / -1
Ответить

Неуёмные США... Сколько можно их терпеть?

+2 / -1
Ответить

НинаПишет 06.11.2023 в 13:18
Сколько можно их терпеть?

Это вопрос к вождю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем их терпеть?....

С ними надо дружить!....

Это же наши бледнолицые братья!....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
06.11.2023, 16:16
Волгоград

Ну что же за крайности-то такие?! Либо целуем в Десны и последнюю рубаху отдадим, ибо братья до гроба; либо всех их гадов в атомный пепел?!

Есть же прекрасная формула: "Прагматичное партнёрство". К сожалению в нашем МИДе, похоже, опять "ну пока только слово придумали" (С) "Русские сказители из КВН". А как по этой формуле жить - не знают пока...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 06.11.2023 в 16:16
Ну что же за крайности-то такие?! Либо целуем в Десны и последнюю рубаху отдадим, ибо братья до гроба; либо всех их гадов в атомный пепел?!

Именно так.

ИгорьПишет 06.11.2023 в 16:16
Есть же прекрасная формула: "Прагматичное партнёрство".

А так должно быть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 06.11.2023 в 14:01
С ними надо дружить!.
Как скажите, дружить, так дружить

Думаете они хотят с нами дружить? Очень сомнительно... Сколько раз наши Правители предлагали им дружбу и сотрудничество? Нет, у них единственное желание ослабить, завоевать Россию... И ничего другого... И это касается не только России... Было время, когда мы восторгались этой цивилизованной страной... Сегодня нет, никто в мире не оправдывает действия этого монстра в отношения других стран. Всех сталкивает лбами... Нет желания говорить на эту тему...

Не стоит ерничать, Вячеслав...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
06.11.2023, 16:10
Волгоград

В поддержку Германии готов поверить (хотя, некоторые историки не соглашаются). Россия - противник Германии. Россию надо вывести из войны. Победить не очень получается, но можно устроить внутренний "шухер", и России станет не до Германии.

Но США-то зачем была нужна революция в Российской Империи?! Во-первых, в начале 20 века первые скрипки в международной политике играла все-таки Великобритания, а не США. Во-вторых, Россия и так ввязалась в первую Мировую вопреки своим государственным интересам, выполняя союзнические обязательства перед Антантой. С точки зрения англо-саксов (к какому государству их не припиши) в тот момент их отношения с Россией и так были в шоколаде. Это уже потом были "санкции", интервенция, "наш ответ Чемберлену" и т.п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Благодарю, за информацию... Просветили!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что династия Романовых тут совершенно не при чем....

Они ( цари) совершенно честно и искренне пытались внести цивилизацию в российское общество...

Но семя упало, видимо, на не благодатную почву...

И я полностью согласен с вами в том, что в какой-то момент все рухнуло....

Временное правительство оказалось не готово....

Вполне возможно, что оно состояло из дилетантов и проходимцев, а также из политических авантюристов...

А большевики просто воспользовались моментом....

Но как они им воспользовались!...

Сталинский террор 1937-1938 годов!....Как нынешние коммунисты думают отмываться от беззакония и потоков крови, которыми залили их предшественники страну?....

+3 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
06.11.2023, 16:30
Волгоград

Вячеслав, ну ведь формула: "Царь-то хороший! Это бояре плохие!" - уже оскомину набила! Ну не бывает так!

В начале 20 века большая часть крестьянских хозяйств пахали землю деревянной сохой. Это при том, что инструменты, напоминающие железный плуг находят в погребальных курганах викингов, которые датируются 10 веком (если не раньше). Ну в 10 веке такое отставание в технологиях было понятно. Но в начале 20-ого?! Россия просто увязла в средневековье. За пару-тройку лет от сохи скакнуть в индустриальный капитализм невозможно!

Про известное из рекламы 90-хх "в 1861 году в Лондоне пустили первую ветку метро, а в России отменили крепостное право" я уже вообще молчу.

Сталинский террор - да. Его могут оправдывать лишь тем, кто верит в то, что интересы империи превыше интересов граждан (я к таковым не отношусь). Но одна жуть не оправдывает другую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Великая Октябрьская Революция спасла Россию. В феврале 1917 года царя капиталисты вынудили отречься от престола, так как он мешал им, всё в стране:земля, воды, леса и т. д. принадлежало царю, надо было у него разрешение получать на строительство и т. д. Тем более, что двоюродный брат Николая второго, который правил в Англии, по обязательствам Антанты втянул его в войну, немцы применили против нашей армии газ хлор, который пускали в сторону нашей армии, когда ветер дул в нашу сторону. Русские солдаты выкашлиаали с кровью сожжённые лёгкие и умирали. А жена царя была немецкая принцесса, народ, армия, остальные сословия были возмущены этой войной. Немцам тоже не хотелось воевать с русскими, если правители Германии и России родственники, так зачем аоевать? Вот поэтому царя и заставило Временное Правительство отречься, после отречения члены Временного Правительства делили царское наследие и власть, а в стране наступил хаос, голод. В июле 1917 г. Начались в городах восстания народа, но Временное Правительство утопило их в крови. В октябре 1917 г. В Питере не осталось даже хлеба, народ, солдаты, матросы восстали в городе против Временного Правительства, тогда большевики возглавили восстание, срочно вызвали Ленина из Финского разлива, и стали руководить восстанием, свергли Временное Правительство, взяли власть, установили единовластие, там не до многопартийности было, войну надо было прекратить, Россия в этой неразберихе и в процессе революций войну бы не выйграла. Надо было налаживать государственность, быт, новый строй создавать. Но члены Временного Правительства объявили большевикам и народу Белый террор, призвали иностранные армии на свою сторону, иностранная интервенция называется, в ответ большевики объявили им красный террор, началась Гражданская война. Интервенты иностранные при попустительстве белогвардейцев старались подмять и растащить тогда Россию на куски. Это желание они не оставляют и до сих пор, в 1991 г. у них это частично получилось. День 7 ноября надо сделать Великим днём очередного возрождения России.

+12 / -4
картой
Ответить

Возникает вопрос!...

А почему царь отрекся, а не просто прекратил войну, если он сам ( по словам некоторых ) эту войну затеял?....

Этот вопрос нуждается в тщательном изучении.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 04.11.2023 в 11:59
День 7 ноября надо сделать Великим днём очередного возрождения России.

А зачем?! Нечего праздновать то трагическое событие, которое НАМ ВСЕМ аукается до сих пор.

Эти уроды-большевики здОрово порезвились, устроив госпереворот, развязали гражданскую войну, погубили миллионы людей, заставляя воевать и убивать во имя некой большевистской идеи всемирной революции и построения коммунизма.

Мерзавцы, одним словом!..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.11.2023, 15:46
Санкт-Петербург

Да 7 ноября просто перенесли на 4 ноября. По глупости считая народ глупым, всепоглощающим...

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

DedegoraПишет 03.11.2023 в 15:46
считая народ глупым, всепоглощающим...

Ну ведь проглотили? Молча проглотили...

04.11.2023, 16:11
Санкт-Петербург

Но не поглупели. Сочли мелочью...

+3 / 0
Ответить

Так если сочли мелочью, уже значит, что глупые.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так и на 4 -то неверно перенесли. Хот-бы с историками прокунсультировались профессиональными по датам

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Те,кто ответил " да", сами признали. Они живут прошлым.

+7 / -6
картой
Ответить
04.11.2023, 12:53
Долгопрудный

Так в этом и виновата ваша антисоветская клика "нипричемышей " , захватившая РСФСР . Вы за целых 32 года ,и за те колоссальные деньги ,что вы выкачали из России и российского народа ,из-за чего всем вам и "а сейчас лучше ,чем в СССР ", ничего и никого хорошего не смогли ДАТЬ России и российскому народу ,только всё отнимать ,разрушать ,уничтожать ,насаждать злобу и ненависть ,ложь и клевету в качестве вашей идеологии и пропаганды .

+12 / -1
Ответить

У тебя снова обострение?

+7 / -7
Ответить
04.11.2023, 15:16
Долгопрудный

Ха ,как всегда ,тупая ,ментально озлобленная антисоветская биомасса не способна опровергнуть обвинения ей ,и пытается выкрутиться быдляцким хамством и оскорблениями .

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 04.11.2023 в 13:20
У тебя снова обострение?

Да, у неё одно и тоже )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 04.11.2023 в 12:53
Так в этом и виновата ваша антисоветская клика "нипричемышей " , захватившая РСФСР

Ирина, надо понимать, что не переворот или революция обычному человеку ничего хорошего не несёт.... Большевики обманом захватили власть. Каким крестьянам они отдали землю и каким рабочим отдали фабрики.....

Точно также как и в наше время всё раздали по знакомым.....

Крестьяне в СССР до 1973 года не имели паспортов, то есть не могли переехать в другой регион без согласия власти. Раньше были крепостными у барина, потом у государства. Под названием государство всегда скрываются конкретные фамилии.... Защищая государство, вы защищаете тех, кто вас грабит.....

Зачем надо было разрушать Россию, что бы опять на костях русского народа строить СССР и сейчас это всё продолжается......

+6 / -3
Ответить
05.11.2023, 22:24
Долгопрудный

Это ВАША антисоветская клика в вашу Перестройку во ВСЁМ врала советскому народу ,а большевики что обещали народу -то и ДАЛИ ,и мир ,вывели Россию из ненужной народу Первой мировой ,и землю раздали крестьянам ,и стало в 2 раза больше крестьянских дворов ,и фабрики и заводы отдали под "рабочий контроль ". НО другие всё сделали плохо ,и большевикам пришлось исправлять ситуацию .

Они не не вы ,которые все 32 года после захвата вами РСФСР трусливо скулите ,что вы всё "расхлебываете " за коммунистами

+5 / -2
Ответить

ИринаПишет 05.11.2023 в 22:24
Это ВАША антисоветская клика в вашу Перестройку во ВСЁМ врала советскому народу ,а большевики что обещали народу -то и ДАЛИ ,и мир ,вывели Россию из ненужной народу Первой мировой ,и землю раздали крестьянам ,и стало в 2 раза больше крестьянских дворов ,и фабрики и заводы отдали под "рабочий контроль ".

Большевистская пропаганда.... Коллективизация это по вашему отдали землю крестьянам.... Землю забрало государство и бесплатно за трудодни заставило работать крестьян лишив их всех прав......

Ирина, Ирина.....шоры с глаз снимите....

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас что крестьяне имеют землю? Или их уже почти самих нет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.11.2023 в 22:24
,вывели Россию из ненужной народу Первой мировой

И загнали в Гражданскую .

ИринаПишет 05.11.2023 в 22:24
,и стало в 2 раза больше крестьянских дворов

В 1930—1940 годах в ссылке побывало 2 176 600 человек. ( кулаков )

ИринаПишет 05.11.2023 в 22:24
и большевикам пришлось исправлять ситуацию .

Так "исправили", что за 24 года не смогли подготовиться к войне с Гитлером. Гитлер зашёл в СССР, как слон в посудную лавку. Отступали до Сталинграда.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 06.11.2023 в 00:12
Землю забрало государство и бесплатно за трудодни заставило работать крестьян лишив их всех прав......

Факт.

ФёдорПишет 06.11.2023 в 00:12
Ирина, Ирина.....шоры с глаз снимите....

Ей нравиться быть большевистской фанатичкой. Эдакая Розалия Самойлова (Залкинд), более известная под псевдонимом Землячка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, сейчас фермеры имеют землю в собственности. Хорошо это или плохо вопрос спорный, однако они кормят нас всех и за это им большое спасибо!....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2023, 15:13
Долгопрудный

Да ,тупоголовые враги СССР и советского народа , из истории нашей страны и народа знающие только антисоветские мифы от ваших кукловодов . Большевики раздали крестьянам земли ,но те не смогли , или не захотели кормить резко увеличившееся городское население и в конце 20-х годов в городах пришлось вводить карточки .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2023, 15:19
Долгопрудный

Ой ,бедненькие враги СССР и советского народа всё то вас заставляют развязывать войны . Это ВЫ вместе с вашими пособниками оккупантами России интервентами и немцами развязали Гражданскую войну с целью захвата вами России .

Недоработал дедушка Сталин ,в вашу Перестройку сразу же выяснилось ,что вас ,преступников и лютых врагов СССР и советского народа не миллионы ,а десятки миллионов ,и среди них почему-то огромное число кулацких потомков .

Зато вы ,внешние и внутренние враги СССР и советского народа так "хорошо " подготовились к нападению на СССР и советский народ во главе со Сталиным ,что позорно проиграли войну ,

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.11.2023 в 15:13
Да ,тупоголовые враги СССР и советского народа , из истории нашей страны и народа знающие только антисоветские мифы от ваших кукловодов .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.11.2023 в 15:19
Недоработал дедушка Сталин ,в вашу Перестройку сразу же выяснилось ,что вас ,преступников и лютых врагов СССР и советского народа не миллионы ,а десятки миллионов ,и среди них почему-то огромное число кулацких потомков .

Так кому большевики строили светлое будущее? как можно убивая одних, сделать других счастливыми.... Ирина, как бы сказал дедушка Ленин, у вас Ирина детская болезнь левизны в коммунизме....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

ФёдорПишет 05.11.2023 в 21:20
Зачем надо было разрушать Россию, что бы опять на костях русского народа строить СССР и сейчас это всё продолжается......

Согласна. Но результат такой получили по факту, а идея- то была вдохновляющая - справедливость для масс, но получилось много крови и всякого другого негатива. Даже мирный социализм не устоял - рухнул, потому как утопия получилась. НО: первый опыт человечества, что ценно и незабываемо. История страны, которую нужно чтить, но не повторять ошибки, у нас всё наоборот. Например, в Китай не идут путём Мао, но чтобы он не натворил в своё время, его чтут, удивилась, что там на всех банкнотах разных цветов только его лик. У нас история всегда избирательна : на что делать акцент и как её трактовать. Видимо поэтому ничему нас не учит.

Эвелина Д.Пишет 06.11.2023 в 06:30
но получилось много крови и всякого другого негатива.

Факт. И никто в мире не пошёл по этому пути. Так околпачивали больше ста лет назад, так околпачивают и сейчас. Больше ста лет прошло, а ничего не поменялось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 06.11.2023 в 06:30
Согласна. Но результат такой получили по факту, а идея- то была вдохновляющая - справедливость для масс

Эвелина, это иллюзия, обман...идея была у определённых лиц. Разрушить Россию, которая не смотря на свою колониальную природу, нашла правильный путь к развитию. Геноцид резко пошёл вниз. Производство стало развиваться темпами, которое можно сравнить с нынешним китайским. Прирост населения просто был колоссальным....Если бы не большевики, то население России зашкалило бы за миллиард.

Те кто жили при СССР и хвалят его, это люди жившие в 60-70-х годах. Те кто захватил начало гражданской, ВОВ и послевоенные годы, в своих взглядах более сдержаны.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Задрали вы своими паспортами. Пересмотри "Иронии судьбы...", в то время даже на самолёт не нужен был паспорт. Мой отец в 1961-м, родившись в брянской деревне и отслужив в морфлоте, поехал на комсомольскую стройку и ни у кого не спрашивал разрешения

+3 / 0
Ответить

ЮрийПишет 06.11.2023 в 10:20
Мой отец в 1961-м, родившись в брянской деревне и отслужив в морфлоте, поехал на комсомольскую стройку и ни у кого не спрашивал разрешения

Потому что поехал на комсомольскую стройку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ФёдорПишет 05.11.2023 в 21:20
Ирина, надо понимать, что не переворот или революция обычному человеку ничего хорошего не несёт....

Она не понимает. Она до сих пор живёт в СССР

ФёдорПишет 05.11.2023 в 21:20
Большевики обманом захватили власть. Каким крестьянам они отдали землю и каким рабочим отдали фабрики.....

Факт. И устроили братоубийственную гражданскую войну.

ФёдорПишет 05.11.2023 в 21:20
Раньше были крепостными у барина, потом у государства.

Да, мало что поменялось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Есть версия, на мой взгляд обоснованная, что ВОСР совершили офицеры генштаба ЕИВ. Брусилов, Бонч-Бруевич, Потапов. А не пьяные солдатики и матросики.

+7 / -5
картой
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
06.11.2023, 09:15
Волгоград

Ну кому лично принадлежит идея "почта, телефон и телеграф" и пр. стратегические решения - Ленину, Троцкому или кому-то из кадровых офицеров Генштаба, примкнувших к большевикам, - я боюсь мы уже никогда не узнаем.

Но вот без тех самых "солдатиков, матросиков" и прочего "рабочего быдла" революция так и осталась бы на бумаге.

Не забывайте, что революцию задумывают гении, а делают - герои. Кто пользуется её плодами - это другой разговор.

+5 / 0
Ответить

ИгорьПишет 06.11.2023 в 09:15
Не забывайте, что революцию задумывают гении, а делают - герои. Кто пользуется её плодами - это другой разговор.

ХитрО ))))

+3 / 0
Ответить

Делают революцию и верно служат как правило честнейшие идеалисты. А вот примазываются всякие мерзавцы. Был шокирован, когда узнал, что ВЧК изначально создавалось для борьбы с .... красногвардейскими отрядами. А что повязал красную ленту, обозвался красной гвардией и вперед - насилуй, грабь, убивай. Да вспомните просвещенную Францию, или короля Англии Карла1. А вот настоящая власть наводит порядок. Да , не всегда правильно, да , с перегибами и недостатками. НО... смогла! СЛАВА!

+2 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 25.11.2023 в 10:32
Да , не всегда правильно, да , с перегибами и недостатками. НО... смогла!

Вот - вот ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наша задача не быть героями и не быть массой. Наша задача стать гениями, которые стоят над толпой и своими идеями программируют народ....

+3 / 0
Ответить

Вы кого то цитируете? Или это Ваши идеи. Что ж согласен. Представьте, какой бы хороший не был ВВП лично, но без работы РАН, без НИИ министерств и т.д . результат другой. Пример, проект Минских соглашений. В самолете , на коленке. Ура! А результат? А если бы его проработали закрытые НИИ? Если бы этот проект прошел сквозь жернова НАРОДНОЙ критики? А сколько творческих людей при СССР вышел из крестьян и рабочих? Из якобы "серой массы".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (174)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео