Поплевина Наталья Владимировна
Поплевина Н. В. Подписчиков: 10287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.9к

Церковь – для Бога или для людей? По следам моей публикации...

874 дочитывания
224 комментария
Эта публикация уже заработала 45,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.11.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Церковь – для Бога или для людей? По следам моей публикации...

Фото: личный архив

Недавно я опубликовала статью про бабушек в храмах, которые делают замечания, мешая тем самым людям приходить к Богу, и отталкивают их от церкви.

Статья получила много откликов. Просматривая их, я обратила внимание на объемные комментарии от Марии из города Улан-Удэ, полагающей, что эти бабушки поступают правильно.

Отмечу сразу, что эта публикация, так же, ак и предыдущая, отражает исключительно мое мнение и взгляд на происходящее, и я никому его не собираюсь навязывать. Как говорится, правда у каждого своя, а истина всегда одна.

Правда у каждого своя

Мария утверждает, что:

«Храм – это дом Божий. Его не для людей строили, а для Бога.
И тот, кто входит в Его дом, должен соблюдать порядок, который установлен Хозяином.
Когда бабы в храмы заходят полуобнаженные, с непокрытой головой, с разукрашенным лицом, с когтями, то этим оскверняют дом Божий.
Это равносильно тому, как если к вам в дом зайти в грязных ботинках да ноги на ваш обеденный стол закинуть".

Да, церковь – это действительно дом Божий. Но дом этот построен как раз таки для нас, для людей. Именно поэтому в церкви совершаются таинства, которые способны преобразить нас: исповедь и причастие.

Божественная литургия (что значит «общее дело»), во время которой совершается главное таинство церкви — евхаристия и верующие причащаются Святых Даров, служится священником именно для нас, для немощных людей.


Да, порядок в храме действительно нужно соблюдать. В чужой монастырь, как известно, со своим уставом не ходят. Но нужно учитывать, что не все люди знакомы с этими правилами. Возможно, кто-то зашел в храм первый раз в жизни.


И если бы автор данного комментария внимательно читала Священное Писание, то обратила бы внимание на то, что Христос никому и никогда не делал замечания по поводу внешнего вида.
Никто не давал права делать такие замечания бабушкам и другим людям. Для этого есть священнослужители и церковнослужители. В храме, прихожанкой которого я являюсь, – это церковь Митрополита Алексия в деревне Середниково Московской области, даже есть объявление о том, что «в храме строго-настрого запрещается делать замечания кому-либо по поводу его внешнего вида».

Теперь по поводу «баб с когтями». Не думаю, что этим, внешним видом, они оскверняют храмы. Поскольку даже человека оскверняет не внешнее, а внутреннее – это злость, зависть, жадность, осуждение людей и прочие греховные состояния. И об этом говорится в Писании. И возникает вопрос: а они, эти женщины, что, не люди? Очевидно, что они пока не знают этих церковных правил о благочестивом виде. Но ведь всему свое время!

"Каждый православный человек знает, что все происходит по воле Божией или по Его попущению".

Не согласна с этим, не всё происходит по воле Божией. Человеку Богом дана свободная воля. Как говорится, «все нам дозволено, но не все полезно». Не надо перекладывать всё на Бога. Воли Божией, точно нет на нашу глупость, лень, осуждение людей, гордыню, превозношение и на элементарное невежество, незнание и нежелание знать свою веру.

«Судя из Вашего эпоса, Вас мучают страсти».

Я человек не святой, именно поэтому я и хожу в храм. И именно поэтому я хорошо понимаю, как он нужен таким людям. Потому что Христос для этого и пришел, чтобы спасти не праведников, а грешников. Он пришел к блудникам, мытарям, разбойникам и другим заблудшим людям. А «благочестивые бабушки», своим поведением, отталкивают людей от Бога, от церкви, и от веры.

На очень содержательный и обоснованный комментарий от читателя Людмилы:

«Богу всё равно, в чем вы входите в церковь, если вы считаете церковь божьим храмом.
Проблема в том, как церковники относятся к храму"

последовала следующая реакция Марии:

«То ли ржать над тупостью, то ли плакать от того, что есть такие особи?
Это Вам все равно, что повидло, что...
А у Бога есть закон. Но чтобы это понять, надо извилины напрягать и Писание читать. Ну или хотя бы прислушиваться к мудрым людям.
Но судя по Вашему эпосу это не про Вас.
Да, да... я ж понимаю прекрасно, что пишу все это Вам напрасно. Потому что Вам как об стенку горох".

"Есть мнение мое и неправильное"

Хотелось бы пожелать Марии, очевидно думающей, что «есть мнение мое и неправильное», уважительно относиться к людям в целом и к другим читателям, иметь элементарную культуру общения и выйти из опасного состояния духовной прелести. У каждого человека есть свое мнение, надо уметь уважать чужое, либо учиться этому. А уж человеку верующему, тем более недопустимо насмехаться над людьми.

А как думаете вы, уважаемые читатели: церковь построена для Бога или для людей?

Как думаете Вы, уважаемые читатели, церковь построена для Бога, или для людей?

Проголосовали: 185

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
224 комментария
Понравилась публикация?
98 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 224
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не могу сказать, для кого она построена, но точно могу выразить свое мнение, что строили ее как раз те самые люди, кто и ходит туда Я не хожу, но все равно знаю, что вот такие люди, как Мария из У-Удэ там и правят бал. Бал сатаны, потому что всех обласкает поганым словом, представляю ее в платочке с искаженным от гнева лицом при виде впервые пришедшего туда человека по мнению религиозных маньячек не так одетыми. И им не кажется, что благочестивыми тетеньками они как раз и не выглядят, только внешняя оболочка. Мне в Евпатории такая попалась, когда я однажды со знакомыми по их приглашению прошла в храм. На мне и 3-летней дочке был сарафан с голыми плечами, а как я должна была одеться на пляж Так эта дура и на дочку накинулась со своим шипением. Я ее, конечно, оттолкнула, как могла и немного осмотрелась (впервые там и больше ни ногой), но было очень душно и мы ушли.И вообще вот эти слова что церковь - дом для бога - обычный мифический бред. Там люди и заправляют всем воротилы почище всяких олигархов. Ну это мое мнение.

+28 / -3
картой
Ответить

Молодец, Неля Алексеевна! Как хорошо, что так много на Руси разумных людей, не поддающихся пропаганде правящей клики!

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
04.11.2023, 23:09
Калуга

Неля АлексеевнаПишет 04.11.2023 в 08:01
Так эта дура и на дочку накинулась со своим шипением. Я ее, конечно, оттолкнула,

А попробуйте простить её. Как Спаситель завещал.

+9 / 0
Ответить

Николай ИвановичПишет 04.11.2023 в 23:09
А попробуйте простить её. Как Спаситель завещал.

Я не отношусь к верующим и потому никакие спасители из вашей терминологии мне не известны. те люди, которые мне оказывали помощь, в моей памяти живут, но они были живыми и теплыми людьми, а не мифическими образами. Ну и я не умею прощать что попало. Живя с 14 лет сама, я научилась стараться не обижать, если мне не наносят обиду. Но в обиду себя давать не буду.

+22 / -3
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
05.11.2023, 23:58
Калуга

Неля АлексеевнаПишет 05.11.2023 в 02:03
Я не отношусь к верующим и потому никакие спасители из вашей терминологии мне не известны.

Можно попробовать простить без веры и без терминологии. Да, иногда на это требуется некоторое усилие. Но никто не заставляет, конечно.

Неля АлексеевнаПишет 05.11.2023 в 02:03
не умею прощать что попало

Воля Ваша, Неля Алексеевна, но лично для меня описанный Вами случай относится как раз к категории "что попало". Стоит ли такой эпизод затраченных на него нервов?

Неля АлексеевнаПишет 05.11.2023 в 02:03
стараться не обижать, если мне не наносят обиду. Но в обиду себя давать не буду

Вполне по-житейски мудро. Но, как мне кажется, Вы сможете согласиться с тем, что не давать себя в обиду, защищать себя, свои интересы, своих близких всеми силами и средствами можно, не отягощая сердце жгучей ненавистью и жаждой мести. Той же бабульке из храма можно посочувствовать: у неё могли быть проблемы с психикой. Даже если это была самая обыкновенная нетерпимость и злость - они отравляют её душу больше, чем ранят Вас.

Ни в коем случае не поучение, а всего лишь мое личное мнение.

Удачи Вам!

+9 / 0
Ответить

Не люблю сюсюканье, не люблю уменьшительно-ласкательные названия, потому что за каждым сюсюканьем и лестью чаще всего скрывается предательство или по меньшей мере двойственность. Лучше враг, который говорит все прямо в лицо, нежели лебезящий друг.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А как же с заповедью, которую сказал Иисус: Ударят по одной щеке, подставь другую.

+3 / 0
Ответить

НиколайПишет 08.11.2023 в 18:08
А как же ...: Ударят по одной щеке, подставь другую.

А какое ей дело до заповедей?

пишет же

Неля АлексеевнаПишет 05.11.2023 в 02:03
Я не отношусь к верующим

--------------------------------------------------------------------------

Святитель Филарет Московский учил, что надо любить врагов своих, но бить врагов Отечества и гнушаться врагами Христа.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 08.11.2023 в 18:08
А как же с заповедью, которую сказал Иисус: Ударят по одной щеке, подставь другую.

Ну какой же вы невнимательный: я же написала, что я не верующий человек. Мне не интересны книги, которыми вы наслаждаетесь. Так что подставляйте под удары хоть полностью самого себя, но мне ваши заповеди не нужны от слова СОВСЕМ не нужны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
08.11.2023, 22:53
Калининград

я тоже смотрю телевизор, но не включаю...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 05.11.2023 в 02:03
Ну и я не умею прощать что попало. Живя с 14 лет сама, я научилась стараться не обижать, если мне не наносят обиду. Но в обиду себя давать не буду.

А, если собака, ни с того ни с сего на вас начинает лаять, вы тоже становитесь на четвереньки и гавкаете в ответ? А ребёнок может и ударить. Тоже не простите? В ответ ударите? Поверьте, написала, ни чтобы вас обидеть, а, чтобы вы увидели всю абсурдность вот этого: не дам себя в обиду. Может обижаться нужно поменьше? Прости нас, Боже, ибо не ведаем, что творим...

+6 / -1
Ответить

А может ахинею нести не стоит? А то подумаю, что пишет идиотка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 09.11.2023 в 13:30
А может ахинею нести не стоит? А то подумаю, что пишет идиотка.

Правильно, не ходите больше в церковь, не нужна она вам. Не зря вас там обижают...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Если человек не относится к верующим, то увы, простить не сможет. Так как нет у него на это духовных сил. Да и желания простить нет, как и понимания того, для чего это нужно, прежде всего тебе самому.

Не каждый верующий способен прощать своих обидчиков, по крайней мере, сразу!

+10 / -9
Ответить

Ересь не пишите, все люди разные верующие и не верующие, это уже не от бога зависит а от человека.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда, может,ответите на вопрос:зачем бог, создал землю?

+1 / -6
Ответить

КонстантинПишет 08.11.2023 в 13:46
:зачем бог, создал землю?

как человек может ответить за Бога?

Муравей разве знает зачем Вы на автомобиле ездите?

А греховный людской разум в сравнении с разумом Творца - это в 1000 раз меньше чем муравьиный по сравнению с человеческим.

Только соединившись с Богом человек сможет что-то понять. Бог - Творец, Он все время творит. И вот когда человек прилепится к Богу, то станет соТворцом Ему.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

то есть,человек паразит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 08.11.2023 в 19:10
как человек может ответить за Бога?

Муравей разве знает зачем Вы на автомобиле ездите?

А вы, вероятно до сих пор ездите на салазках с впряженной Савраской или на телеге?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Поплевина Наталья ВладимировнаПишет 06.11.2023 в 12:39
Если человек не относится к верующим, то увы, простить не сможет. Так как нет у него на это духовных сил. Да и желания простить нет, как и понимания того, для чего это нужно, прежде всего тебе самому.

Не каждый верующий способен прощать своих обидчиков, по крайней мере, сразу!

Вы вроде как юрист, значит логически мыслить вас учили? Или вы всему учились понемногу....? Прочтите свой текст и подумайте как он по всем канонам логики несвязуем. Лучше уж не ввязывались в беседу.

+7 / -6

Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поплевина Наталья ВладимировнаПишет 06.11.2023 в 12:39
Если человек не относится к верующим, то увы, простить не сможет. Так как нет у него на это духовных сил.

Так почему же та "верующая", которая обругала маму с дочкой за то, что они зашли в церковь в сарафанах, не смогла им простить этого? Ой, да не смешите уже, верующие.... с духовными силами...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

а вы, лично от спасителя это слышали?

+1 / -1
Ответить

А как жеВ Библии об этом и написано: создал Землю

0
Ответить

зачем?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 08.11.2023 в 18:11
А как жеВ Библии об этом и написано: создал Землю

А кто первым написал Библию? Он-то точно знал, кто создал землю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 08.11.2023 в 21:20
зачем?

В каком классе учишься?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

самообразованием занимаюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

КонстантинПишет 08.11.2023 в 13:43
а вы, лично от спасителя это слышали?

Константин, судя по Вашим вопросам, Вам пет десять, ну максимум двенадцать.

+2 / 0
Ответить

вот такой я любопытный.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

[

Неля АлексеевнаПишет 04.11.2023 в 08:01
Мария из У-Удэ там и правят бал.

Всем привет!

Нет не правлю.

Правда у каждого своя

Если у каждого своя "правда", то это просто ложь.

Ведь если для одного это правда, а для другого это не правда, а правда у него другая, значит кто-то точно врет. И уж юристу Поплевиной Н. В. это должны были в учебном заведении объяснить. Но, судя из ее эпоса, слушала он вполуха, потому что считает, что правда у каждого своя. Т.е. ей совершенно не важно где истина, которая всегда одна. Потому что Истина есть Бог - "Я есмь путь и истина и жизнь;" (Евангелие от Иоанна14:6). Поплевинй Н. В., также как и Вам, Неля Алексеевна, не нужна истина и Бог не нужен. Вам нужно только то, что вам доставит удовольствие, чтобы вам было удобно, комфортно, а думать о других эгоизм не позволяет.

Повторюсь:

«Храм – это дом Божий. Его не для людей строили, а для Бога.

И тот, кто входит в Его дом, должен соблюдать порядок, который установлен Хозяином.

Это дом построен для того что бы в нем обитала благодать Божия. И верующие в Бога идут туда за этой благодатью (исповедью, причастием, крещением, отпеванием, венчанием и т.д.).

Никто не давал права делать такие замечания бабушкам и другим людям.

Очередная ЛОЖЬ Поплевинй Н.В.

Святые Отцы учат. Что если брат твой грешит, то скажи ему, а иначе этот грех и на тебе будет (т.е. Бог и с тебя за это спросит). Не может христианин молчать когда видит как другой человек (а тем паче брат) идет в пропасть.

«Раб же тот, …который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше.» (Евангелие от Луки12:47-48)

Слышите? Господь говорит, что бит будет. Не знание законов не освобождает от ответственности.

церковь Митрополита Алексия в деревне Середниково Московской области, даже есть объявление о том, что «в храме строго-настрого запрещается делать замечания кому-либо по поводу его внешнего вида».

Поплевина Н.В., конечно упоротая ….

Твердит же: церковь, да церковь. Хотя ей даже в ее приходе написали, что не церковь, а храм.

Да, можно в разговорной речи употребить именно это слово в значении к храму , но она ж, вроде, себя писательницей возомнила – статьи вона публикует…

Ну, да, ладно … оставим ее стилистику в покое.

А по поводу объявления. Так, видать, священник-то Ваш бесстрашный, решил, что все ваши грехи на себе попрет. Спросите его, чего он в пропасть-то адову собрался? А может он в Бога не верит?

Может не верит, что

«Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;» (Евангелие от Матфея 22:11-13)

и

«после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас» (Евангелие от Матфея 25:11-12)

И

«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» (Евангелие от Матфея 7:22-23)

Вот же, вроде, русским языком же написала:

"Каждый православный человек знает, что все происходит по воле Божией или по Его попущению".

Но Поплевина Н.В. тут же переврала мои слова:

Не согласна с этим, не всё происходит по воле Божией.

Поплевина Н.В. союз «или», конечно же, не заметила. Потому что она имеет «исключительно свое мнение и взгляд»

А вот Святые Отцы учат, что нужно не свои взгляды иметь, погибая в самомнении, а слушать мнение Церкви

Человеку Богом дана свободная воля.

опять перевирает.

Когда у человека была свобода? Изначально Бог праотцу нашему Адаму дал заповедь не вкушать плодов от древа познания добра и зла, а иначе будет наказание "ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь". Преступил Адам заповедь и лишился рая.

Бог создал человека существом разумным и дал свободу выбора. Не волную волю творить че хочется, а только лишь право выбирать самому. И при этом предупредил ,что за выбор будет воздаяние.

человека оскверняет не внешнее, а внутреннее

о! да.

«исходящее из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,» (Евангелие от Марка 7:20-21)

Непотребство – оголять свое тело, разукрашивать его, ногти, волосы – все это извнутрь выходит, из сердец ваших.

Он пришел к блудникам, мытарям, разбойникам и другим заблудшим людям.

И это было аж 2000 лет назад. За это время уже человечеству сказано-пересказано, что есть заповеди, что есть определенное (ограниченное) время на покаяние и ,что тот кто не успеет виноват в этом сам. Уже более 1000 лет назад состоялся последний 7-й Вселенский Собор, на котором были развенчаны все ереси. Современные русские люди давно уже все грамотные, есть интернет, в котором в свободном доступе может любой желающий ознакомится с канонами Православия: Вселенскими Святыми Соборами, Апостольскими Правилами и творениями Святых Отцов.

«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью,» (Второе соборное послание святого апостола Петра 3:9-10)

« И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.» (Евангелие от Луки 17:26-30)

«Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» (Евангелие от Луки 12:49)

Хотя… кому я это говорю …Вы же не верите

--------------------------------------------------------------------------------

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (Второе послание к Тимофею святого апостола Павла 3:1-5)

Остается только воскликнуть со святым апостолом Иоанном Богословом:

«Ей, гряди, Господи Иисусе!»

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Храмы постоены для священнослужителей, чтобы там бабло мутилось в их пользу. Посмотрите, они не стесняются вывешивать прейскуранты на свои услуги.

Автор, мне кажется, что вы напрасно вступили в полемику с этой Марией. Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.

+26 / 0
картой
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
04.11.2023, 23:11
Калуга

ЕленаПишет 04.11.2023 в 07:17
они не стесняются вывешивать прейскуранты

Не читайте. Вы же не к ним пришли (если пришли), а к НЕМУ.

+9 / -7
Ответить

Я вообще в церкви не хожу.

+11 / -3
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
06.11.2023, 00:03
Калуга

ЕленаПишет 05.11.2023 в 07:16
Я вообще в церкви не хожу.

Ну так и что за забота Вам, извините, о тех "прейскурантах"?

+9 / -3
Ответить

а вы,зачем ходите?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 08.11.2023 в 13:48
а вы,зачем ходите?

за спасением, за благодатью,

Смысл жизни человеческой, как говорил преподобный Серафим Саровский, стяжать Духа Святого.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 08.11.2023 в 19:16
стяжать Духа Святого.

Вы много настяжали?

По мне, - Вы самодовольная фарисейка, по Евангелию такие хуже мытаря.

Нет в Вас духа Божьего христианского ни на грош.

раскрыть ветку (0)

Нету, я и без него неплохо живу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
08.11.2023, 16:20
Нерюнгри

Я раз сходил свечку ставил за здравия подруги но увы она умерла(((, и я понял что Бог покинул эту землю остался только люцифер или по простонародье дьявол

+1 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 08.11.2023 в 16:20
Я раз сходил свечку ставил за здравия подруги но увы она умерла

У Бога все живы.

А Вы в Него не верите поэтому пишите ахинею.

Человек дальше своего носа не видит. А Бог видит нас всех одновременно, и не только видит, но и все наши помыслы знает. Поэтому Он ведает наше будущее, поэтому Он и решает кому сколько на земле нужно быть.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
08.11.2023, 23:38
Калуга

ДмитрийПишет 08.11.2023 в 16:20
сходил свечку ставил за здравия подруги но увы она умерла(((, и я понял что Бог покинул эту землю

И всё? Вот так вот просто, Дмитрий, вы решили, что ценой одной свечки, одной молитвы можно постичь промысел Божий?

Если принять Бога как творца всего сущего, то по некотором разумении несложно прийти к мысли о чудовищной несуразности попыток низводить общение с Ним до уровня "ты - мне, я - тебе". Но это только если принять.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2023, 00:55
Нерюнгри

Но я не сказал что я в него не верю,я даже так скажу он есть но он отвернулся от людей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 09.11.2023 в 00:55
он есть но он отвернулся от людей.

Это люди от Него отвернулись. Со всеми вытекающими последствиями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 09.11.2023 в 00:55
он есть но он отвернулся от людей

Это люди отвернулись от Него.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2023, 09:22
Нерюнгри

Я с ним в на ты, и я знаю что его там нету там иной бог

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Елена, спасибо за мнение!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Всяк креститься, да не всяк верит".

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

верно подмечено

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно сказано!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 03.11.2023 в 19:15
Всяк креститься, да не всяк верит".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Глава церкви Христос, а церковь это -- собрание людей. На каждой Литургии Господь присутствует в Храме.

+10 / -3
картой
Ответить

Конечно, в храм мы приходим к Богу!

+4 / -2
Ответить
Риэлтор Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.11.2023, 13:50
Москва

Так если Вы идете к Богу, зачем тогда приходить в неподобающем виде?

+1 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 08.11.2023 в 13:50
Так если Вы идете к Богу, зачем тогда приходить в неподобающем виде?

Вы же верите, что всё свершается по воле Божьей? Значит, Бог и привёл данного человека в церковь. Наверное ему судить про подобие или неподобие его внешнего вида? Зачем вы это делаете? Считаете, что Господь без вашей помощи не справится?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а мы посмотреть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 14:50
Санкт-Петербург

зачем нам посредники при общении с богом?

+1 / 0
Ответить

МаркПишет 08.11.2023 в 14:50
зачем нам посредники при общении с богом?

потому что Вы своим самомнением только лишь мните, что способны общаться с Богом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 14:49
Санкт-Петербург

не господь присутствует а его дух!

+1 / 0
Ответить

А Дух Святой разве не Господь? Это одно из Трех Лиц Святой Троицы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Для попов церковь.

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (224)

Подросткам в России потребуется загранпаспорт для выезда за границу c 20 января 2026 года

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как обязательное наличие загранпаспорта со следующего года для детей возрастом до 14 лет. Теперь правила выезда из РФ для несовершеннолетних граждан до 14 лет меняются.

Год назад поставила себе финансовый план. Проверяю, что из этого вышло

Дальше ещё более наивно, я поставила себе цель на заработок с прямой монетизации с Дзена. Да какой! Раньше у меня был рекорд 3100 рублей. Но я тогда ещё не знала, что на Дзене появятся донаты и Премиум-канал,...