Территории, палестинское государство...Чушь это все. Причины конфликта- совсем иные.

117 дочитываний
80 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Конфликт между мусульманами и евреями-это религиозно-этнический конфликт, и он не прекратится в ближайшие 200 лет, что бы кто ни делал.


Ислам зародился в Аравии, в 7-м веке. То есть, ему сейчас-всего около 1400 лет. Не помните, что из себя представляло Христианство в 1400 году от Рождества Христова? Крестовые походы, экспансия куда только можно, уничтожение язычников-негров (здесь португальцы, а потом англичане-бесспорные лидеры), индейцев Южной Америки (испанцы и португальцы в этом деле очень отличились), эстов, жмудь, литовцев, пруссов (здесь немецкие религиозные ордена)... Так вот Ислам сегодня-на той самой стадии, на какой находилось Христианство семь веков назад: нетерпимый, агрессивный... Да впридачу, Ислам сам по себе-намного более агрессивная религия, чем Христианство.

Вот прямо сразу слышу: да ты че, земеля, Ислам-это религия мира, сам Путин говорил... Ну, Путин может-и должен-это говорить; он-Президент многконфессиональной страны, и говорит то, что должен говорить, чтобы сохранить в России религионый баланс. Нам еще только сейчас войны Креста с Полумесяцем на территории России не хватает.

Но одного взгляда на раннюю историю ислама вполне достаточно, чтобы усомниться в том, что Ислам-это религия мира. С 630 по 750 годы мусульмане вели сорок пять серьёзных захватнических войн, не считая бесчисленных рейдов, атак, набегов...Первое вторжение в Персию, второе вторжение в Персию, первое вторжение в Африку, второе вторжение в Африку, вторжение в Палестину, наступление на Египет, атака на курдов, наступление на Дамаск, осада Триполи, вторжение в Испанию... Сорок пять войн всего за 120 лет, не считая всякие мелкие стычки, набеги, пиратские рейды! Не многовато-ли будет для "религии мира"?

А чего ж это он такой агрессивный, этот Ислам? А он иным и быть не мог.

Что такое "народ"? Если просто, то это - группа людей, объединённых общим местом проживания, языком, культурой, традициями, историей - и религией. Теперь берём группу людей, помещаем их в местность где мало воды, леса, еды и полезных ресурсов - куда-нибудь в арабскую пустыню, или в горы в Чечне, или в узбекскую степь, а вокруг полно соседей, которым тоже кушать хочется и которые тоже очень не дураки пограбить - и предлагаем им попробовать выжить. Кто выживет в результате? Тот, кто лучше дерётся и грабит. Вот этот вот тип личности и будет востребован сообществом. Ну как могли живушие в безводной пустыне бедные арабы, которые столетиями дрались друг с другом за глоток воды, полено для растопки и пару баранов, создать "религию мира"? Люди создают религию под себя и под условия, в которых они живут, а потом религия становится частью национального характера - и объединяет и формирует народ.

Мусульмане часто переводят - для немусульман-слово "ислам" как производное от корня "мир", и после этого победно спрашнвают: это-ли не доказательстсво, что ислам - религия мира? Лукавят мусульмане. Ислам означает не "мир" а "покорность, послушание" , и "мусульманин"-это тот кто "покорен" воле Аллаха.

И каковы-же основые постулаты Ислама, которые делают мир на Ближнем Востоке невозможным? Чему учит ислам своих приверженцев, и к чему он их призывает?

1. Аллах создал Землю и вообще всё, и сотворил человека. В ответ люди обязаны блюсти Его законы которые Он послал людям через своего Пророка-Мухаммеда. Те кто это делает хорошо и со рвением получат конфетку, в смысле попадут в Рай где много воды, вина, фруктов и другой вкусной еды и где каждого правоверного мусульманина будут обслуживать 72 прекрасных девственницы. А те, кто не желает становиться мусульманином и не признаёт Мухаммеда Пророком Аллаха и Его Посланником - это "кафиры", неверные которые незаконно живут на Замле созданной Аллахом и которые должны освободить место для его верных слуг и вернуть Землю её законным собственникам: Аллаху и, конечно, Его Посланнику. Во врем осады Хайбара Мухаммад выразил идею ислама кратко и ёмко: "Мир принадлежит Аллаху - и Его Посланнику."

Вот так вот просто и ясно. А мы запомним: неверные живут на Замле созданной Аллахом НЕЗАКОННО; и они ДОЛЖНЫ освободить место для его верных слуг и вернуть Землю её законным собственникам: Аллаху и, конечно, Его Посланнику.

2. В полном соответствии с этой простой и очень привекательной - для мусульман-идеей, весь мир делится на две части: мир где правят мусульмане, Дар аль Ислам - и мир где (пока) правят "кафиры", Дар аль Харб, Земля Меча. Само существование Дар аль Харб совершенно незаконно и несправедливо, и эта земля должна быть "освобождена" от неправедных кафиров и передана под власть мусульман. Вот именно это и имеют в виду мусульмане, когда говорят о "несправедливости" и "освобождении". Ни с какой "борьбой за свободу и независимость" и тем более за какую-то "демократию" это не имеет ничего общего. Ислам - это экспансионистская доктрина имеющая своей конечной целью завоевание мира.


3. Если неверные "кафиры" согласны освободить принадлежащие Аллаху и Его Посланнику земли добровольно - ну ладно, пусть убираются куда хотят. Ну а если нет, то первейший долг мусульманина - провести "освобождение" нелегально занимаемой "кафирами" земли силой, так сказать, провести "зачистку". Такая зачистка называется "Священной Войной", или Джихадом. Участие в такой войне - это священный долг для каждого мусульманина, наипервеиший долг превалирующий над любыми другими обязательствами.

Участие в Джихаде может принимать далеко не только военную форму; изготовление оружия для бойцов, написание учебников, инструкций, компъютерных программ, изготовление одежды и приготовление еды - короче, всё, что усиливает мусульман и ослабляет их врагов-это есть участие в Джихаде. Пропаганда, между прочим, тоже часть Джихада, и очень важная. Мухаммед, большой специалист но части пропаганды, высказался по этому вопросу с лаконичностью древнего спартанца: "Война есть обман".И конечно, любой мусульманин павший в такой войне прямиком попадает в Рай.

4. Ну, наверное, мусульмане не отличаются от всех прочих, может подумать неискушённый в искусстве обмана читатель. Наверное, они действуют как все: повоевали, получили чего хотели - и стали жить мирной жизнью и заниматься созидательным трудом.

Ничего подобного.

Для ислама война с миром неверных является нормальной системой взаимоотношений, а мир, точнее перемирие, потому что мусульмане не могут заключить мир с "харби" по определению-это только на то время, которое необходимо мусульманам, чтобы перегруппировать силы после неудачной войны или битвы, подготовиться - и начать войну снова. Мир невозможен, потому что Дар аль Харб просто не имеет права на жизнь. Джихад должен продолжаться до полной победы ислама. Любой мусульманин, уклоняющийся от участия в Джихаде объявлается предателем интересов ислама, с самыми серьёзными последствиями. А всё,что наносит урон врагу и способствует победе ислама - это хорошо в глазах Аллаха. Всё, от использования пассажирских самолётов как "живых управляемых снарядов", как это случилось 9 сентября 2001 года, до отравления озёр и рек и атак, единственной целью которых являются дети врага, как мусульмане действуют против Израиля.

Все средства хороши, и всё позволено, если это способствует торжеству ислама.


5. Перемирие между Дар аль Ислам и Дар аль Харб возможно, но только на определённый период времени, длительность которого зависит от политического и военного соотношения сил. Но мира между ними, по законам ислама, быть не может! По окончанию срока перемирия, исламский лидер ОБЯЗАН возобновить войну, даже если "кафиры" не предпринимают никаких агрессивных действий.

6. Земля, которую мусульманам удалось "освободить", а если попросту - то захватить в результате Джихада, называется "фей", "возвращённая", от арабского "афа´а” – “возвращать”. Такая земля становится собственностью всего мусульманского сообщества: Уммы. Точнее, должна становиться. В теории. А чьей собственностью она становится на практике, русскому человеку объяснять не надо.

7. Ну а если "неверные" не желают, чтобы их "освобождали", и пытаются сопротивляться? Тогда мусульмане их просто истребляют миллионами, всех подряд-женщин, детей и стариков, как это было в Индии где мусульмане за 400 лет уничтожили более 80 миллионов человек. Правда, Христиане, Иудеи и Зороастрийцы имеют в исламе особый статус "Народов Книги" и мусульмане великодушно позволяют им жить на земле, которую мусульмане у них силой отобрали, не обращаясь в ислам - но только если они признают мусульман своими господами. В этом случае они получают статус "Димми", то есть находящихся под защитой мусульман. Короче, мусульмане дают им "крышу", пардон за жаргон, но по факту - это именно так. "Димми" не убивают прямо на улицах и не грабят каждый день, но они должны платить за "крышу" особый налог, называемый "Джизья", они должны носить отличительные знаки (христиане - особые пояса, а евреи-жёлтые звёзды на одежде; это "изобретение" потом нацисты у мусульман "позаимствовали"). "Димми" также должны вставать если в комнату входит мусульманин, они должны уступать мусульманам дорогу, они не имеют права даже прикасаться к мусульманским женщинам, в то время как мусульманин в любои момент может сделать женщину-христианку своей наложницей, они не имеют права иметь или носить оружие, они не имеют никаких политических прав и свобод, они не имеют права служить в армии и занимать определённые должности, они не имеют права свидетельствовать против мусульманина в суде... Список ограничений бесконечен.

И конечно, в любой момент их собственность может быть конфискована, а часто вместе с собственностью "конфисковывалась" и жизнь. Исламские летописи полны свидетельств о расправах над христианами и евреями и о грабежах и насилиях, чинимых мусульманами по отношению к ним.

Законы, определяющие статус "Димми", были сформулированы Калифом Омаром ибн Хаттабом (правил в 1634-1644 годах), и с тех пор они так и называются: Законы Омара (не путать с очень вкусным морским членистоногим).

8. Но все эти законы, которые хоть как-то защищают христиан и евреев живущих в исламских странах, действуют только если "Димми" сидят смирно. Если же они пытаются получить обратно хотя бы малую часть того, что мусумане у них отняли, они теряют статут "находящихся под защитой”, становятся восставшими против ислама рабами - и начинается страшное. Убить такого "Димми" - раба восставшего против своих господ-долг каждого мусульманина. При этом убивают и самих восставших-и членов их семей, невзирая на пол и возраст.


И тут невозможно не прояснить, что такое "Фитна". Фитна-это любая форма протеста немусульман против мусульман. Например, евреи или испанцы, чью землю мусульмане захватили, пытаются вернуть то, что у них отняли? Это-Фитна. Христиане или евреи не хотят платит налог-Джизью? Отпетая Фитна. Любая форма протеста-вооружённого или не вооружённого-немусульман против мусульман в стране мусульман-это Фитна. Ну и что, скажте вы, какое это имеет значение сегодня, в двадцать первом веке? Имеет, дорогие мои, и очень большое. Дело в том, что мусульмане считают своей любую територую, на которой они правили, даже если их правление закончилось сотни лет назад. В результате мы имеем бесконечный конфликт между евреями и арабами-мусульманами в Палестине. Арабы явились в Палестину в седьмом веке - и завоевали её. Тех евреев, которые не хотели принимать ислам частично перебили, частично изгнали, и стали жить-поживать на завоёванной земле. Столетия спустя евреи, коренное население Палестины, собрались с силами - и отбили свою землю. Но ведь мусульмане в Палестине правили? Правили. Значит, в их глазах Палестина-это земля Ислама, Дар аль Ислам, а евреи - это восставшие рабы-"димми" выступившие против Аллаха и Его Посланника, а это-Фитна, и дла них нет ни закона, ни пощады.

Мусульмане завоевали бóльшую часть Испании. Столетия спустя испанцы, коренное население Испании, собрались с силами - и отбили свою землю. Но ведь мусульмане в Испании правили? А как же, аж 800 лет. Значит, Испания-это тоже земля Ислама, Дар аль Ислам, а испанцы, как и евреи - это восставшие рабы-"димми", выступившие против Аллаха и Его Посланника. Для них тоже нет ни закона, ни пощады. Восставшие рабы должны быть покорены любыми средствами. Какими именно? Берём Коран, открываем Суру 5, она называется "Аль Маида"-"Трáпеза" - и читаем Айят 33

5:33. Наказанием для тех, которые воюют против Аллаха и Его посланника, нарушая шариат и не повинуясь ему, распространяют на земле нечестие, совершая разбой и грабежи, должно быть таким: убивать тех, кто убил; распять тех, кто убил и захватил силой имущество других; отсечь у него руки и ноги, если он совершал разбой и грабежи, но не убивал; изгнать из страны или заключить в тюрьму, если он не причинил явного вреда, а только устрашил других. (1) Эти наказания - унижение и позор им в ближайшей жизни, а в будущей жизни будет им мучение в огне ада.

Ключевые слова здесь: "которые воюют против Аллаха и Его посланника, нарушая шариат и не повинуясь ему". В русском языке просто нет синонима этой самой "Фитне", и поэтому бедный переводчик вынужден использовать описания, например: те кто воюют против Аллаха и Его посланника, нарушая шариат и не повинуясь ему, а в признанных каноническими переводах Корана на английский Пигтала и Юсуфа Али они, бедолаги, извиваются как угри на сковороде, пытаясь передать смысл понятия "Фитна" при помощи описаний: "коррупция", "угнетение", "беспорядки", "зло на Земле" и ещё с десяток подобных, и всячески затушёвывая ключевую фразу о том, что Фитна - это просто выступление "против Аллаха и Его Посланника". Любое.

Но российские мусульмане-переводчики Корана-переводят честнее, и смысл передают намного точнее. А в арабском оригинале написано просто и ясно: Фитна. Арабы понимают, что это такое, без переводов и объяснений.

В общем, короче говоря, Фитна - это ситуация, когда "Димми" пытаются восстать против своих "законных господ"-мусульман. Ну и что будет, если восстание было успешным и "Димми" отобрали назад землю, которую мусульмане у них украли? Для мусульман это - катастрофа, и сделать такую землю вновь "Дар аль Ислам"-это наипервейший долг для любого мусульманина.

Так что, дорогие мои соотечественники, готовьтесь: для мусульман не только Палестина, Испания, часть Италии, Греция, Балканы - "Дар аль Ислам"; Москва, Сибирь, большая часть Украины, Кавказ - это тоже "Земля Ислама", а мы, "неверные", которые тут живут - это "Димми" восставшие против своих законных хозяев, и для нас нет ни закона, ни пощады. . Ислам не поощряет убийства гражданских лиц, женщин и детей? Не поощряет, хотя особо и не запрещает. Но только если они не восстают. Но для виновных в "Фитне", для восставших "Димми"? Перечитайте Аят 33. Они ВСЕ виновны, коллективно, и ВСЕ будут наказаны, и среди них нет "мирного населения", женщин и детей. Без понимания этих базовых постулатов ислама мы с вами так и будем удивляться, почему мусульмане убивают совершенно неповинных ни в чем людей в московских театрах и метро, или почему мусульмане в Израиле хладнокровно всаживают беременной женщине шесть пуль в живот и разбивают головы прикладами четырём её дочерям, старшей из которых было 11 лет, а младшей-два года. Но как только мы поймём, что движет мусульманами, все кусочки "исламской мозаики" мгновенно собираются в ясную картинку. Да какие же они "ни в чём неповинные"? Живут, гады, на земле ислама, совершенно незаконно, Джизью не платят - и добровольно уходить отказываются! Они не гражданское население; они восставшие "Димми" , рабы поднявшие руку на своих законных хозяев, они ВСЕ виновны в Фитне, их надо всех убить, и пощады не будет никому. И никакие это не " побочные жертвы военных действий", как нам западные - и некоторые наши - "эксперты" впаривают. Мусульмане убивают немусульман на земле, которую считают землёй ислама, совершенно сознательно и целенаправленно; они выступили против Аллаха и Его Посланника, они - не люди, они-вне закона. Так что, когда Басаев говорил, что "освободит исламскую землю от Волги до Дона", то он именно и имел в виду - от Волги до Дона. И русским там места нет, ни клочка. И когда арабы заявляют, что "освободят Палестину от реки до моря", они тоже именно это и имеют в виду: от реки до моря, и евреям там места нет, ни квадратного сантиметра. Что, это не земля мусульман? Точно. Но ведь она БЫЛА землёй мусульман? Была. Мусульмане там правили? Правили. Это было сотни лет назад? А вот это для мусульман совершенно не довод. Любая земля, на которую нога мусульманина ступила как на свою становится Землёй Ислама навсегда, а русские и прочие немусульмане, которые эту землю незаконно захватили - это восставшие рабы, которых можно и нужно убивать любыми способами. И ещё в меньшей степени для них явлается доводом тот факт, что они эту землю получили в результате захватнической войны, потому что согласно исламу, мусульмане никогда никаких земель не захватывали; наоборот, они всегда земли освобождали и возвращали законным владельцам: Аллаху и Его Посланнику. Не верите? Спросите у верующего мусульманина, почему в истории ислама так много захватнических войн - и послушайте его ответ. Уверяю: оторопеете.

Как там в известном армянском анекдоте. Когда старый армянин, умирая, говорил своим детям: дети мои, берегите евреев, когда мусульмане с ними покончат-за нас возьмутся.

Так есть решение? Нет. ПОКА нет. Пока Ислам не состарится, как состарились Иудаизм и Христианство, и не утратит внутренне присущую ему агрессивность, евреям-да и всем остальным немусульманам-надо просто держаться-и ждать.

80 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Религия- есть опиум для народа, средство для ухода от материальной действительности в сферу божественного предначертания, оправдывающую и потворствующую власти вполне определенных слоев собственников. И миролюбивые религиозные первоисточники уже настолько перевраны многочисленными толкователями, что стали приобретать совершенно обратный смысл.

Не думаю, что в Коране написана хотя-бы треть из ужаса, упомянутого в публикации.

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 06.11.2023 в 14:51
И миролюбивые религиозные первоисточники уже настолько перевраны многочисленными толкователями, что стали приобретать совершенно обратный смысл.

Вячеслав Леонидович, мы заочно знакому уже довольно давно, и ,думаю, вы уже поняли, что я никогда не пишу о том, что не знаю действительно хорошо. Вы на слово поверите, что Коран- а более авторитетного источника для понимания Ислама нет и быть не может- , особенно та часть, которая написана в Медине, ОЧЕНЬ жестокая штука, или мне нужно вас завалить цитатами из Корана, и подкрепить их Хадисами?

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 06.11.2023 в 14:51
Не думаю, что в Коране написана хотя-бы треть из ужаса, упомянутого в публикации.

Уважаемый Вячеслав Леонидович, ели бы вы прочли Коран, вместе с Хадисами и биографией Мухаммада( "Сират Расул Аллах" она называется, автор- Ибн Ишак), вы бы дар речи потеряли от жестокости. Всего две суры Корана, надеюсь, вам понравится.

8:67 Не следует Пророку брать нленных и требовать за них выкуп, пока он не произвёл избиения в земле врагов. Вы стремитесь к благам этого мира, а Аллах желает для вас вечных благ в будущей жизни, а Аллах Всемогущ и Мудр!

Сахих Бухари, Том 4 Книга 52, Хадиш Номер 261

"Восемь человек из племени Укил прибыли к Пророку и вскоре обнаружили, что климат Медины неблагоприятен пля них. И тогда они сказали: " О, Апостол Аллаха! Дай нам немного молока." Пророк Аллаха ответил:"Я советую вам найти стадо верблюдов." И они пошли, и нашли верблюдов, и пили их молоко и мочу как лекарство, пока не стали толстыми и здоровыми. А потом они убили пастуха, и угнали верблюдов, и отреклись от ислама после того как были мусульманами. Когда Пророк узнал об этом, он отправил людей в погоню, и прежде чем солнце достигло зенита, их привели к нему, и он приказал отсечь им руки и ноги. Потом он приказал раскалить гвозди и выжечь им глаза, и оставить их в скалистой местности возле Медины, называемой Харра. Они молили о воде, но никто не дал им ни глотка. И они умерли."

раскрыть ветку (0)

Новодел))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

..

раскрыть ветку (0)

Таких призывов в Коране нет. Обычно критики Ислама любят вырывать из контекста отдельные аяты и придавать им иной смысл, зачастую противоположный. Делается это следующим образом: аяты, ниспосланные по конкретному поводу для единичной ситуации, произвольно расширяются до всеобщности их применения вне связи с обстоятельствами их ниспослания, вне связи с временем и местом. Более того, эти аяты выдираются иногда из конкретных фраз, приобретая иной смысл уже в силу незавершенности мысли. Вспоминается шутка об ошибке «вырывание из контекста» с университетских лекций по логике: и в Библии написано, что Бога нет, но перед этим стоят слова: «сказал безумец»...

Правильное толкование Корана можно дать, только зная и контекст, и обстоятельства ниспослания суры. А они таковы: арабы делились на многобожников и мусульман, многобожники развязали против мусульман войну на уничтожение, но Аллах не дал их планам реализоваться. Мусульмане предложили им мирный договор, и он был подписан и строго соблюдался. В 631 году н. э. арабы-многобожники нарушили, причем не в первый раз, заключенный с ними мирный договор, совершив несколько актов агрессии против мусульман и готовясь к тотальной войне. Тогда Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, через своего ближайшего сподвижника, хазрата Али, объявил агрессорам, что он вынужден денонсировать фактически уже не действующий мирный договор и дал агрессорам срок четыре месяца для возвращения к мирному договору.

Слова о возможности покаяния язычников и принятия ими Ислама не означают насилия в вопросах веры, а означают лишь один из возможных путей возвращения нарушителей мирного договора в его рамки — ведь если они станут мусульманами, то перестанут быть врагами единственного мусульманского государства и перестанут совершать агрессию против него, превратившись в его союзников.

Смысл всей описанной ситуации в том, что люди, связанные мирным договором, должны либо вернуться к его соблюдению (независимо от своего вероисповедания), либо пожать плоды ответных военных действий.

Чтобы не ошибиться в толковании этих аятов, необходимо, во-первых, как мы уже писали ранее, рассматривать обстоятельства их ниспослания, ибо эти обстоятельства имеют лишь частное значение в качестве юридически обязательных норм поведения мусульман (шариата), т.е. они применимы вновь лишь в аналогичных по смыслу ситуациях, а поэтому в принципе неверно распространять действие этих аятов Аллаха на иные ситуации.

Во-вторых, необходимо иметь в виду весь контекст Корана, в котором нет противоречий, по слову Аллаха. «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте — поистине, Аллах не любит преступающих!» (2:190). Подобная заповедь дана и в аяте 4:91. Военные действия разрешаются только в виде обороны и должны быть прекращены, если противник отказывается от агрессии: «Когда же враг ваш прекратит борьбу, оружие сложите и гоните тех, кто продолжает сеять смуту» (2:193). Это прямые повеления Аллаха уже не на одну битву, а на все времена. Поэтому в едином контексте сура 9 не несет в себе ни единого призыва к насилию, агрессии или чему-то подобному.

Пятый аят суры 9 нужно рассматривать также, во-первых, в контексте всего Корана и, во-вторых, в контексте описываемой ситуации. В контексте всего Корана говорится: «Нет принуждения в религии» (2:256), т.е. запрещается всякая попытка насильственного обращения, что исключает требования к противнику принять Ислам. Более того, даже в условиях торжества Ислама в Медине всякое насилие запрещалось даже по отношению к собственным детям: «Самые ранние комментарии к Корану (например, ат-Табари) ясно указывают на то, что некоторые мусульмане в Медине желали обратить своих детей из Иудаизма и Христианства в Ислам, и этот аят был как раз ответом этим родителям мединских детей, запрещающим использовать принуждение для обращения в Ислам».

Во-вторых, далее следует шестой аят суры 9: «А если кто-нибудь из многобожников убежища попросит у тебя, то дай ему приют, чтоб он имел возможность в нем услышать слово Божье. Потом сопроводи его в то место, что будет безопасным для него. Так должно быть — они ведь те, кто никаких познаний не имеет».

Тем представителям напавшего на мусульман языческого государства, кто не испытывает по отношению к мусульманам ненависти или вражды, мусульмане гарантируют безопасность на своих территориях! Аллах повелевает Своему Посланнику приютить их в своем жилище, чтобы они могли услышать в нем слово истины. После этого мусульманам повелевается сопровождать этих многобожников или безбожников в безопасное для них место. Таким образом, мусульмане берут на себя ответственность за безопасность своих врагов и обеспечивают им безопасное передвижение по своей территории! Такова воля Самого Аллаха в Священном Коране.

Таким образом, из обстоятельств ниспослания и общего смысла приведенных аятов видно, что призыв к вооруженным действиям относится не против всех многобожников, а только против совершивших вероломную агрессию, не имеет конфессионального характера. Различие делается не по признаку личной веры, а по признаку противостояния двух враждующих сторон, каждая из которых была арабской, поэтому внешнее различение делалось с указанием на веру, ибо другого в межарабском противостоянии просто не было.

Ну, а то, что агрессорам объявлялась война, на которой врагов убивают в бою, то это единственный путь остановить агрессора. Незадолго до второй мировой войны между Германией и Советским Союзом было подписано соглашение о мире и ненападении. Со стороны Германии данный договор был нарушен, была совершена агрессия, и Советский Союз был вынужден вступить в войну. Можно ли осуждать Советский Союз за предпринятые им действия по отражению нападения и уничтожению врагов? Нет, так как враги нарушили все законы и начали убивать и захватывать людей, пытаясь уничтожить или поработить всех.

Из истории мы знаем много империй и государств, где под разными предлогами целенаправленно репрессировали и уничтожали инакомыслящих. В священном Коране, в Сунне, в исламском учении нет места таким методам. Во время присоединения к халифату новых территорий, на которых жили представители других религий, мусульмане не уничтожали храмы, а строили рядом с ними мечети, дабы дать людям возможность религиозного выбора. Позже, в период Кордовского Халифата, именно в мусульманской Испании находили приют и безопасное убежище преследуемые в Европе евреи. И иудеи, и христиане имели свои суверенные суды для разрешения конфликтов внутри своих общин. Что касается случаев, являющихся нарушением закона, то это имело место быть во все времена, среди всех народов и представителей различных религий.

Эти аяты также носят ситуативный характер — они были ниспосланы после битвы при Бадре, при которой произошло первое столкновение мусульман с язычниками, и отражают события того времени. Аят дает руководство к действию войск мусульманского государства в условиях войны. К мирному же времени эти аяты не относятся. Именно так понимаются смыслы этих аятов как классическими толкователями (İbn Kesir. Hadislerle Ku’ran-i Kerim tefsiri. C. 13. İstanbul: Çağrı yayınları, 1991, s. 7291.), так и современными: «Всевышний указал своим верующим рабам на то, как они могут обрести успех и добиться победы над врагом. О верующие! Когда вы встречаетесь с неверными на поле битвы, то доблестно сражайтесь с ними и рубите им головы. Когда же они прекратят оказывать вам сопротивление и вы предпочтете не убивать их, а пленить, то крепите оковы пленных, чтобы они не могли сбежать. Только так вы сможете обезопасить себя от их мечей и их зла. С пленными вы можете поступать по своему усмотрению: вы можете помиловать их и даровать им свободу, не требуя от них выкупа, а можете поменять их на захваченных в плен мусульман либо потребовать за них выкуп от них и их сторонников.

Продолжайте поступать таким образом до тех пор, пока не завершится война или вы не заключите с противником перемирие. В разных местах следует вести различные разговоры, и в разных обстоятельствах следует придерживаться различных законов, и предписание сражаться с неверными относится только к военному времени. А в мирное время, когда нет войны и сражений, нельзя ни убивать, ни пленить людей».

Почему мусульмане нападали на караваны мекканцев

Часто в полемике критики Ислама обвиняют Пророка Мухаммада, в том, что он после переселения в Медину отдавал приказы нападать на торговые караваны мекканцев. Однако забывают при этом сказать, что это была война меж собой двух государств. А в каждой войне, тем более в справедливой, победитель захватывает ресурсы врага и использует их как трофеи и как контрибуцию, компенсацию за понесенный от агрессии ущерб.

Мусульмане подвергались жестоким гонениям в Мекке. По этой причине часть из них была вынуждена эмигрировать в Эфиопию. А позднее подавляющее большинство из них во главе с Пророком, мир ему и благословение Всевышнего, совершило переселение (хиджру) в Медину. Язычники же, мучившие многие годы мусульман, хотели их убить, а когда те бежали, ограбили их, захватив себе их имущество — дома со всем содержимым, домашний скот, торговые объекты, за счет которых жили бежавшие. По этой причине мекканские мусульмане остались без средств к существованию и первое время жили за счет своих мединских единоверцев.

Но когда вдобавок ко всему мекканские многобожники решили выступить в военный поход против мусульман, создавших свое государство в Медине, чтобы их окончательно уничтожить, мусульманское государство было вынуждено принять вызов и выступить на оборонительную, справедливую войну против агрессоров и убийц.

В любой войне боевые действия ведутся не только против передовых войск, но и против тылового обеспечения и снабжения — удары наносятся и по экономике противника. Именно поэтому называть грабежом военную тактику мусульман против язычников нельзя, как нельзя называть грабежом действия советских партизан в Великую Отечественную войну, которые захватывали военные и экономические трофеи врага, оккупировавшего их территорию, а также действия стран антигитлеровской коалиции, которые установили Германии серьезную контрибуцию в счет огромных людских и имущественных потерь, нанесенных германскими войсками другим странам. На Аравийском полуострове шла аналогичная война, в которой агрессором были мекканские язычники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Время идет. Уже век нынче какой. технологии культура. а фанатики никуда не деваются. парадокс

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Николай Che🍒решнев.Пишет 06.11.2023 в 13:49
Уже век нынче какой. технологии культура. а фанатики никуда не деваются. парадокс
Да нет. Менталитет человека меняется намного медленнее, чем всякие научно-технические штучки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо за интересную информацию

DELETE

Рад, что информация была для вас интересной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще это юридический сайт. А любой юрист знает, что суждения , которые не опираются на конкретные статьи закона могут быть как верными, так и неверными. Это просто мнения отдельных лиц и ничего более до тех пор пока они не подтверждены практикой.

Поэтому, если кто-то упоминает или ссылается на какую-либо религию, то нужно ссылаться на конкретные положения, записанные в библии или в коране или в торе...

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 06.11.2023 в 14:51
Вообще это юридический сайт.

Давно уже нет

ВячеславПишет 06.11.2023 в 14:51
Поэтому, если кто-то упоминает или ссылается на какую-либо религию, то нужно ссылаться на конкретные положения, записанные в библии или в коране или в торе..

Правильно.Вот я на Коран и ссылаюсь.

ЮрийПишет 06.11.2023 в 15:08
Правильно.Вот я на Коран и ссылаюсь.

Коран – закон Аллаха (Бога). Это совершенно иные законы. По ним живут только верующие люди. А по законам государства – ВСЕ. Разница большая.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Танюша, куча государств живет по законам шариата

А также отдельные субъекты РФ :(

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нужно цитировать дословно Коран....

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 06.11.2023 в 21:45
Нужно цитировать дословно Коран....

Которую из 114 Сур? И как их цитировать "дословно", если в русском нет кучи слов, таких, например, как "фитна", а на арабском вы не читаете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мусульмане считают любую территорию, на которой они правили, своей, даже если правление закончилось сотни лет назад.

DELETE

Совершенно верно. Кстати, мусульмане в свое время брали Москву. И Крым тоже был под ними.

DELETE

Ну это не их, тут пака пака

DELETE

Понятно. Здесь вам не тут.Но-пака-пака.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

AleksanderПишет 07.11.2023 в 10:53
Мусульмане считают любую территорию, на которой они правили, своей

Да нуууууу? Они претендуют на Испанию, Сицилию, Грецию, Кипр, Грузию?

DELETE

Николай СергеевичПишет 07.11.2023 в 11:57
Да нуууууу? Они претендуют на Испанию, Сицилию, Грецию, Кипр, Грузию?

Еще как! Они 800 лет властвовали в Испании, по сравнени с этим, те несчастнчые 200 лет, которые они сидели в Палестине, пока их турки не вышибли- это просто детский лепет. Неудивительно, что они на каждом шагу напоминают про Кордовскй Халифат, Гранадский Халифат...И предупреждают, что они обязательно вернутся. И вернутся как ПОБЕДИТЕЛИ Вот тебе и "муууу"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (80)