Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478570

Мать выбросила новорожденного в мусоропровод – мальчик чудом выжил

1 187 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 59,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мать выбросила новорожденного в мусоропровод – мальчик чудом выжил


В одном из московских МКД в мусорном контейнере на 1 этаже обнаружили новорождённого – сообщает пресс-служба столичной прокуратуры в телеграм-канале ведомства.

Инцидент произошёл на Вешняковской улице. По предварительным данным, в мусоропровод ребенка выбросила собственная мать – женщина 1985 года рождения.


"Соседи заметили кровь на лестничной площадке и обратились в правоохранительные органы, на момент прибытия которых женщина находилась в квартире», - сказано в сообщении.


Мальчик выжил, ему своевременно оказали медицинскую помощь. По словам уполномоченный по правам ребенка в Москве Ольги Ярославской, у ребенка имеются признаки переохлаждения и небольшие ссадины, но грубых патологий не выявлено.


В отношении женщины возбуждено уголовное дело ч. 3 ст. 30, пункт «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ - о покушении на убийство малолетнего, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии. Ей грозит наказание до 15 лет лишения свободы.


Другие наши материалы:

64 комментария
Понравилась публикация?
91 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тут вообще без комментариев!!!)))

+21 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 10.11.2023 в 11:16
Тут вообще

Мать выбросила новорожденного

Если девочку с детства воспитывают в обществе где мать сама вправе решать убивать ей своего ребенка или дать ему жизнь, то вот такие вот женщины в результате получаются.

Многие женщины считают, что младенец в утробе это часть их тела, с которым она может делать все что ей вздумается.

Но вот только почему-то не видела я женщин, которые хотели бы свою почку выкинуть или печень, например.

+10 / -14
Ответить

Безответственность, непонимание УК, желание скрыть свой грех, даже с помощью тяжкого преступления... оправдания никакого не существует. Навряд ли несовершеннолетняя женщина до такого додумается...

+5 / -1
Ответить

ЕленаПишет 10.11.2023 в 12:57
Навряд ли несовершеннолетняя женщина

я не говорю, что поступок совершила несовершеннолетняя женщина.

Я говорю, что когда убийство младенца оправдано законом, то получаются женщины, которые убивают своих младенцев

+4 / -3
Ответить

Если вы про запрет абортов, то уже такое было, и много женщин полегло от рук грязных акушерок...умирали матери нескольких детей и неразумные девушки. Аборты должны осуждаться и предупреждаться, и должна женщина нести моральную ответственность.

Бывают и ситуации, когда положение безвыходное или здоровье не позволяет. Всякие залёты у девчонок на нетрезвую голову. Тут надо сто раз подумать, если что-то пошло не так. Ребёнок должен родиться в счастливой семье, а не как божья кара за грех по недомыслию...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.11.2023 в 16:20
много женщин полегло от рук грязных акушерок...

какая разница грязной или чистой акушерке мать приносит своего ребенка для убийства?

ЕленаПишет 10.11.2023 в 16:20
а не как божья кара

а какая кара за грех детоубийства ждет матерей убийц?

"Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное." (Апокалипсис 20:13-15)

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Про первую смерть не расскажете из писания? И кто такие не записаные в книгу жизни?

раскрыть ветку (0)

МарияПишет 10.11.2023 в 18:23
а какая кара за грех детоубийства ждет матерей убийц?

"Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное." (Апокалипсис 20:13-15)

Да, кара за порогом жизни их ждет. Но посторонним рассуждать о карах для женщин и пытаться мешать им сделать выбор, принимая идиотские законы о запрете абортов - это вмешательство в Божьи дела и нарушение свободы воли, данной Им человеку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 10.11.2023 в 23:05
пытаться мешать им сделать выбор, принимая идиотские законы о запрете абортов - это вмешательство в Божьи дела и нарушение свободы воли, данной Им человеку.

вот же ж тупость-то Вы написали.

Господь сказал, что "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."

И отцы святые говорят, что если брат твой грешит, то нужно сказать ему, а иначе за этот грех и тебе отвечать придется.

А посему все кто не мешает убивать младенцев точно также виноваты в их смерти.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 10.11.2023 в 22:44
первую смерть не расскажете

это смерть каждого из нас (все мы смертны).

Но при Втором Пришествии "мертвые услышат глас Сына

Божия и, услышав, оживут." После будет суд, и те, кто не записан в книгу жизни (некрещеные и отпавшие от Церкви) отправятся в геенну огненную?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 11.11.2023 в 15:40
вот же ж тупость-то Вы написали.

Господь сказал, что "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."

И отцы святые говорят, что если брат твой грешит, то нужно сказать ему, а иначе за этот грех и тебе отвечать придется.

А посему все кто не мешает убивать младенцев точно также виноваты в их смерти.

Вы сами себе противоречите. "Сказать ему о грехе" это одно, заговоритесь хоть до посинения. Но "мешает убивать" - это уже прямое действие, направленное на нарушение свободы воли и поступков. Если женщина желает сделать аборт, то можно, конечно, воздействовать на нее разговорами, говорить о грехе, атеисткам фиолетово на такую болтовню. Но создавать реальные помехи такой женщине, запрещать аборт, физически ее удерживать= нарушать ее свободу воли и личную неприкосновенность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 11.11.2023 в 17:40
Но "мешает убивать"

Вот пусть сама и убивает

САМА, а не за счет госбюджета и при помощи убийц

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 11.11.2023 в 18:43
Вот пусть сама и убивает

САМА, а не за счет госбюджета и при помощи убийц

Ну насчет госбюджета это вы правы. Но если за платно, то можно и с чужой помощью - опять же, свобода воли врачей: помочь за деньги несчастной или нет. И да, допустим, аборт исключили из ОМС, и женщина родила. А у нее низкий доход и кроме материнского капитала она начинает получать пособия. А эти все деньги берутся из наших с вами налогов. И за 18 лет сумма пособий на ребенка из наших налогов намного превысит сумму на аборт. Но зато будет сохранена жизнь ребенка. Правда, из такого ребенка, которому не повезло в жизни, может вырасти кто угодно. Может, умрет в поножовщине, может, станет алкоголиком, может, станет хорошим человеком и проживет хорошую долгую жизнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 11.11.2023 в 21:35
Но если за платно, то можно и с чужой помощью - опять же, свобода воли врачей:

ну значит и Вас можно убить?

А киллеров нужно легализовать, пусть налоги платят.

И наши деды значит не правы были, что фашистов били? Им же нужно было им говорить заговориться, что убийство грех, но ни в коем случае не покушаться на их свободу воли?

МираПишет 11.11.2023 в 21:35
из такого ребенка, которому не повезло в жизни, может вырасти кто угодно.

а что выросло из Вас?

чем Вы так дороги для человечества? а для природы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 12.11.2023 в 16:07
ну значит и Вас можно убить?

А киллеров нужно легализовать, пусть налоги платят.

И наши деды значит не правы были, что фашистов били? Им же нужно было им говорить заговориться, что убийство грех, но ни в коем случае не покушаться на их свободу воли?

Ну, насчет себя и сверстников, я думаю, что лет через 30-40 по всему миру узаконят эвтаназию для стариков, так как будет провал пенчионной системы. Все идет к этому. Некоторые страны уже это вводят.

Киллеров легализовать не получится))))))

Фашисты были наши враги, которые пришли на нашу территорию забрать наши жизни. Это был их выбор, наш выбор был защищаться. Не надо делать из наших беременяшек, которые идут на аборт, врагов всех россиян, ничего хорошего из этого не получится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 12.11.2023 в 16:07
а что выросло из Вас?

чем Вы так дороги для человечества? а для природы?

Я - нормальный гражданин, который понимает, что лучше я заплачу из своих налогов в ОМС на аборт женщине, чем потом за 18 лет потратят из моих налогов на ежемесячные пособия намного больше. Плюс, неизвестно что вырастет из такого ребенка. У моих соседей было 14 детей и ни одного аборта. Он работал слесарем, она поваром в школе. Последний ребенок был с ДЦП, его лет в 5 убил кто-то из старших ее детей. На ее детях была куча грехов: драки, убийства, воровство, торговля наркотиками, они изуродовали больше жизней, чем она привела в этот мир. Я ее не осуждаю, что она рожала. Но я и никогда не осужу женщину, идущую на аборт. Она трезво оценивает свои силы и финансы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 12.11.2023 в 17:02
Я - нормальный гражданин,

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё конечно может и так,но....сейчас это бедное дитя,ненужное своей "матери" будет мучиться от каких-нибудь болезней,брошенный в доме малютке,будем опять по смс собирать на лечение,затем дет.дом ну и т.д.Есть гарантия,что это дитя не вырастет в какого-нибудь маньяка?Если не нужен малыш,то уж лучше аборт,и пусть потом перед Богом сама отвечает за свои грехи,ребенок тут причем?Или ребенку тоже за какие-то грехи в прошлой жизни такая мать досталась?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.11.2023 в 07:39
это бедное дитя,ненужное своей "матери" будет мучиться от каких-нибудь болезней,брошенный в доме малютке,будем опять по смс собирать на лечение,затем дет.дом ну и т.д.Есть гарантия,что это дитя не вырастет в какого-нибудь маньяка

точно так же думали фашистские СС-овцы когда славян заживо сжигали

ОльгаПишет 13.11.2023 в 07:39
Или ребенку тоже за какие-то грехи в прошлой жизни

нет. дети не за свои грехи мучаются, а за родительские

До третьего и четвертого колена Бог наказывает.

Некрещеные люди не важно какого возраста не попадают в Царствие Небесное. А за гробом только два пути или в рай, или в ад.

И несчастные убиенные дети будут мучаться до Второго Пришествия Господа, благодаря вот таким гуманистам как Вы.

Вы их стенания не слышите, а Бог слышит. Как думаете Он радуется слыша их стенания? И что Он с Вами сделает за это?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы что-то всё в одну кучу собрали:и фашистов и киллеров! А ребенку такая судьба дается и каждому из нас за заслуги в прошлой жизни,вы тут нам библию цитируете,а таких элементарных вещей не знаете!Или вы думаете,что и в прошлой жизни она была его мамой?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.11.2023 в 04:22
Ну вы что-то всё в одну кучу собрали:и фашистов и киллеров! А ребенку такая судьба дается и каждому из нас за заслуги в прошлой жизни,вы тут нам библию цитируете,а таких элементарных вещей не знаете!Или вы думаете,что и в прошлой жизни она была его мамой?

Дело в том, что Библия и христианство, как и Ислам - отвергают теорию реинкарнации. Эти религии учат, что мы приходим в этот мир один единственный раз, и больше наша душа не перерождается в нем. Если взглянуть на наш мир с точки зрения реинкарнации, то выходит, чем дальше, тем страшнее. То есть души здесь деградируют: конфликты расширяются, вирусы и болезни усиливаются, оружие массового поражения усовершенствуется. И главное, тот кто всем этим управляет, не хочет ничего улучшить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.11.2023 в 04:22
вы тут нам библию цитируете

ага

ОльгаПишет 14.11.2023 в 04:22
ребенку такая судьба дается и каждому из нас за заслуги в прошлой жизни,

нет никаких прошлых и будущих жизней.

Это в Библии написано

Младенцы некрещеные до Второго Пришествия будут мучаться (благодаря таким как Вы). А убийцы младенцев будут отправлены в геенну огненную.

Это в Библии написано

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 10.11.2023 в 12:41
Если девочку с детства воспитывают в обществе где мать сама вправе решать убивать

Некоторые воспитываются в хороших семьях,и их родители учат хорошему,но они почему вырастают другими,скорей всего влияние тех,с кем ты дружишь и окружение их.

+13 / 0
Ответить

ИгорьПишет 10.11.2023 в 14:44
воспитываются в хороших семьях,и их родители учат хорошему

но общество-то плохое.

Общество-то (закон) оправдывает убийство младенцев

+2 / -1
Ответить

МарияПишет 10.11.2023 в 15:41
но общество-то плохое.

Не берите всех под одну гребенку,скажу Вам коротко,с кем поведешься,от того и наберешься!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! Близкое окружение решает очень многое. А родители зачастую не знают друзей своих детей! Сейчас все девчонки парят вейпы с 12 лет, школа замучилась с ними бороться; у моего ребёнка в классе девочка родила в 14 лет. Пока беременная была курила и что-то пила, сейчас опять в классе учится с детьми! Разве было такое раньше? Вот пример для подражания...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.11.2023 в 16:02
Не берите всех под одну гребенку

У вас в Азове аборты не делают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос глупый!

Или просто Вы его задали,чтобы сменить немного тему,соскочить с конкретного ответа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к
11.11.2023, 09:43
Киров

Порой родители раннеспелых девочек ради денег и пособий на ребёнка даже приветствуют раннюю беременность

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А еще хотят аборты запретить... Уж лучше бы аборт сделала, чем живого на помойку.

+16 / 0
Ответить

ГалинаПишет 10.11.2023 в 15:14
лучше бы аборт сделала, чем живого

а что когда аборт делают, то в утробе мертвый младенец что ли?

Если вы не видите как он мучается, и не слышите его криков, то наплевать.

А вот Бог слышит их стенания

&t=107s

+1 / -1
Ответить

Аборт это меньший грех, чем выкинуть ребёнка на помойку для умирания, либо из года в год делать его несчастным или обрекать стать каким-то маньяком, ненавидящим всех людей, начиная с матери!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.11.2023 в 16:32
Аборт это меньший грех

абортированный младенец попадает в ад до Второго Пришествия Господа.

это благо для него?

а для его матери?

а для общества, которое все это оправдать пытается какой-то хренью, как , например, Ваша:

ЕленаПишет 10.11.2023 в 16:32
из года в год делать его несчастным или обрекать стать каким-то маньяком, ненавидящим всех людей

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Человечеству ещё предстоит узнать и познакомиться с дьяволом и его командой в реальности.

раскрыть ветку (0)

Ад пуст, все черти тут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Пу сути дела -- это попытка убийства! Но такие женщины-монстры были во все времена, даже во времена Союза...

+9 / 0
Ответить

ЕленаПишет 10.11.2023 в 12:53
Пу сути дела -- это попытка убийства! Но такие женщины-монстры были во все времена, даже во времена Союза

Я вам больше скажу, в Китае раньше массово убивали новорожденных девочек. Из-за политики "одна семья-один ребенок". Позже, когда появилось УЗИ и стало возможным определить пол плода, стали делать аборты, ну хоть убивать новорожденных перестали. Это делали не монстры, обычные женщины, продуманные и прагматичные до мозга костей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Жалко так не поступили с теми, кто против абортов выступает

+14 / -2
картой
Ответить

Так же привлечь к ответственности био недопапашку

+4 / 0
Ответить
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
10.11.2023, 19:11
Красноярск

Если эта мразь ещё знает,кто папашка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надо возвращать беби боксы

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Надо возвращать патриархат, чтобы женщина не имела прав на детей, а за их убийство несла ответственность в полной мере, не два годика поселения как сейчас, а 12 строгача, а лучше расстрел!

И в самом деле, вы просто задумайтесь. Почему женщинам за убийство новорожденного дают 2 года поселения? Одновременно с этим женщину с новорожденным не лишают водительских прав, права покупки оружия. Где вообще логика?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За подобное нужно наказывать по всей строгости без снисхождения.

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не молоденькая девочка и такой поступок. Значит дитя не желанное было и ко всему прочему еще и проблемы с психикой. Что с людьми делается!?

+10 / 0
картой
Ответить

Как предохраняться от беременности видимо и знать не знала!чудовище!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (64)

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Гепарды детеныши появляются на свет слепыми и беспомощными, и мать яростно защищает их от хищников, таких как львы, гиены и леопарды

В течение первых шести недель, когда детеныши наиболее уязвимы, мать использует стратегии сокрытия, чтобы скрыть их от опасностей.
00:08
Поделитесь этим видео

Алименты до 23 лет: реальность или мечта?

✅Для консультации, составления договора или защиты в суде обращайтесь по телефону: +7(900)141-85-95 Не занимайтесь «самолечением», проконсультируйтесь с юристом.
00:29
Поделитесь этим видео

Я же мать!!!

В начале нужно сказать. Я многодетная мать! И к адекватным женщинам нет претензий ...

Взаимоотношениях главкома ВСУ Сырского со своими родителями

С началом СВО Сырский сократил контакты с родителями, которые являются патриотами РФ Главнокомандующий ВСУ Александр Сырский отправил своих родителей лечиться в Москву. Мужчина перевел им почти миллион рублей.