Николай Кряжевских
Николай Кряжевских Подписчиков: 257
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85

За державу обидно...

639 дочитываний
53 комментария
Эта публикация уже заработала 31,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.11.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Только что с поликлиники...Потеряны документы на оформление группы по инвалидности!Когда были отданы документы(Весь комплект!) было сказано,что в течении месяца придет сообщение о дальнейших действиях.Ждал-пождал...Тишина...Прошло более 5 месяцев.

За это время была операция,потом реабилитация.Появились кой-какие силенки.Решил сходить,узнать в чем дело.

Участковый,который принимал документы,уволился.Направили к заведующему отделением.Прождал около кабинета час.В регистратуре узнаю у регистраторши,что зав.отделением будет на следующей неделе.(Почему обязанности не делегированы другому специалисту?)

Про себя думаю-я ж у тебя карту брал и говорил куда иду,сразу долго было сказать?

Я про что?Ведь если каждый человек на своем рабочем месте будет исполнять свои обязанности,то и бардака будет меньше!В стране издаются законы для облегчения жизни людей,чтоб люди не теряли время и здоровье на ненужные действия.В той же поликлинике есть отделения что работают отлично!Взял номерок,пришел ко времени,тут же на прием!

Или это только частный случай?

Многие знакомые говорят-еще набегаешься!Или-заплати и все пойдет как по маслу!

А вы как думаете?Какое у вас мнение?

53 комментария
Понравилась публикация?
78 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.11.2023, 18:42
Екатеринбург

Обратитесь к Голиковой, это она оптимизировала медицину. Всё что могла просрала.

+21 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Медицинское обслуживание рядовых граждан, если это не в столицах, стало значительно ниже допустимого уровня...Стало, даже невозможно, записаться на приём - чтобы попасть к врачу-специалисту, требуется получить направление от участкового ( семейного ) врача, записаться к которому, большая проблема - либо нет свободных окон, либо он не дал в регистратуру своего расписания - регистратура разводит руками, дескать, ничего не знаем - вчера вечером был... а когда будет в следующий раз, не знаем...а может и совсем не будет - слышали, что он собирается переходить в платную...идите к любому, к которому есть запись...Находишь такого и его свободное временное окно и записываешься...но это не факт, что в назначенное время, к этому "свободному" попадёшь на приём - очередь идёт в 3 ручья - по записи, без записи и...какие - то блатные...не говоря о том, что постоянно, взад - вперёд, снуют какие -то медсёстры и медбратья...Наконец, заходишь...врач, не отрываясь от просмотра компьютера, через губу, спрашивает о причинах визита и в процессе своего рассказа, замечаешь, что врач слушает твои жалобы, только тем ухом, которое к тебе повёрнут, а потом, чт -то буркает своей сестре...сестра выписывает направление на сдачу крови и мочи и передаёт его на подпись врачу и...тот, наконец, обращает свой взор ко мне - "Сдадите анализы и записывайтесь на приём"...А анализы и, тем более, подробное обследование, это отдельная тема...Ну, сдача крови в поликлинике, это святое и без проблем - пузырёк ставишь в окошко, а на кровь...очередь, хоть и большая, но идёт быстро - надо отдать должное...Это раньше, на крови сидела толстая, пожилая тётка и толстенной тупой иглой, пыталась нащупать вену и...нередко промахивалась...а сейчас, там молоденькие шустрые девчонки и иголочки у ни тоненькие и острые...Но...опытные сидельцы по очередям, советуют, после сдачи проб, идти самому в лабораторию, найти нужного лаборанта и, приплатив ему, договориться, что анализы будут проведены качественно...Кардиограмма и УЗИ - это, если убедите врача...и не беда, если часть присосок, не "присасывается" - говорят, что на общий результат не повлияет - может и так...а диагноз, поставленный на УЗИ, не всегда расшифровывается "лечащим" врачом - направит обратно, за уточнением...или ограничится тем, что понял...Высоко - технологическое обследование...тоже проблематично - бесплатных талонов, как правило, нет, а если будут, то не раньше, чем через пол года...а платное, для рядового...как правило недоступно по материальным соображениям...Вот и лечись...Нет...бывают и исключения, но за исключения надо доплачивать, если есть чем...а лучше, если есть кто-то, из родных или близких, связанных с этой системой "здравоохранением"...Есть и врачи - из тех, кто прямо с институтской скамьи - они очень хотят помочь больному, но беда - не знают как и чем...

+19 / 0
картой
Ответить

Я по возможности редко обращаюсь в поликлинику, что толку ? Там одни минусы, чем плюсы. И анализы действительно вызывают вопросы, их вообще делают? И лечить будут от диагноза, который под вопросом. Надо искать альтернативу. Тут уже не Путин нам помощник, а нерадивые люди в белых халатах /чиновники/ занимающие руководящие посты, равнодушные к своим обязанностям и не исполняющие их вовсе. Кто их назначает? К ним вопросы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ну первое,каждый раз,при приходе в поликлинику,мне заводят новую карточку,теряются почему-то.во вторых,две недели ,чтоб попасть к терапевту,чтобы записаться к узкому специалисту.потом две недели на попадание к этому специалисту иза два дня до приема,тебе собщают,специалист,заболел,ушел в отпуск,уволился,нужное подставить,а иногда и не сообщают.

+14 / 0
картой
Ответить

Тоже самое, Ставрополь. Узких специалистов в поликлинике нет, движуха врачей постоянная. Попасть в некоторым врачам невозможно, например, один невролог на поликлинику, запись только в четверг с 7:30. Интернет записи нет, по телефону можешь пообщаться только с автоответчиком. Значит, надо отпроситься с работы, приехать не позже семи, чтобы отстоять в уже образовавшейся очереди, но не факт, что талонов на тебя хватит. И так до бесконечности. Платно- в этот же день. Анализы сдать, рентген, УЗИ - или только платно, или ждать не менее 2 недель. Физиопроцедуры - платно, только магнит бесплатно, но тоже, талон дадут через неделю - две. Заплати - с сегодняшнего дня. А болеешь сейчас. Это страшно, что медицина стала недоступной в нашем государстве. Для чего тогда страховые полисы? А в Москве по полису можно и лечиться, и операции делать. А в регионах что, рабы живут? Их лечить не надо?

+16 / 0
Ответить
25.11.2023, 19:58
Санкт-Петербург

Немного поясню данный момент. Если не учитывать общий кадровый дефицит персонала (об этом чуть ниже), то ситуация мне видится так (некоторые моменты из реальной жизни).

Веду я прием. Заходит очередной пациент. "К своему врачу я не записался, т.к. мне лень, а у него сейчас огромная очередь из таких же как я, кто хочет влезть без записи. А в данный кабинет народу поменьше, поэтому ты, доктор, ОБЯЗАН меня принять и дать мне, то что я ХОЧУ! Иначе, как минимум, жалоба главному врачу!"

Сначала я отказывал. Соответственно через некоторое время - написание объяснительных, что опять же, сокращает общее время на прием пациентов. Потом перестал. Стал принимать, если время позволяет. Дальше от пациента: "Дай мне вот это и направление на анализы!" Я в ответ - " анализы не нужны, т.к. есть относительно "свежие"." Пациент - " а Я хочу!" Результат я писал выше.

Или другой момент. Я - "А почему вы не прошли обследование?" Пациент - " А мне некогда/лениво/ и т.д." Я - " Вы понимаете, что я вынужден вас ограничить в некоторых моментах, ибо при отсутствии обследований я не могу гарантировать, что дальше будет так же?" Пациент - " Мне положено, поэтому делай, что обязан!!!"

И таких моментов в различных вариациях 1-2 каждый час приема. Пациентский экстремизм.

Платные услуги. Часто они идут сверх норматива времени/количества пациентов. И это доп нагрузка на медработника. Да она оплачивается, но не всегда так как хочется. А платный прием - вынужденная мера. т.к. в противном случае многие учреждения просто не выживут.

И про кадровый дефицит. Сын сейчас студент. И он слушает мои истории, которые я рассказываю в общих чертах. И все чаще думает, а туда ли он пошел учиться? И стоит ли оставаться в медицине.

+4 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно,...... так кто ж виноват?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врач Алексей,а по существу,есть что сказать?

+1 / 0
Ответить
27.11.2023, 17:35
Санкт-Петербург

А по существу - В большинстве случаев описываемая тут ситуация происходит по вине самих пациентов. Когда люди научатся культурно общаться, тогда может что-то изменится.

У меня периодически возникает желание снять халат и пойти постоять около регистратуры и поотвечать пациентам, которые многого хотят, как, что и кому положено. Останавливает одно - потом узнают в кабинете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так поэтому,по скорой,при болях,не делают операцию,пока не заплатишь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я согласна с вами, и такое есть в реальности. Но я немного о другом, о том, что с каждым годом количество возможностей лечиться и обследоваться по мед. полису сокращается. Я проработала 40 лет и продолжаю работать, похоже до "деревянного макинтоша", страховые отчисления с моей зарплаты идут, кучу всяких поборов - налогов плачу. И, считаю, что я имею право в социальном!!! государстве на то, чтобы государство обо мне заботилось.

0
Ответить
28.11.2023, 18:41
Санкт-Петербург

Соглашусь с вами. Только вот требовать, чтобы государство о вас заботилось нужно не у санитарки и не у рядового врача, да и зав. отделением тут вряд ли поможет. Но срываются почему то на нижних звеньях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это всегда так. Вот ко мне газовики пришли за деньгами, 5 минут осмотра котла и счётчика, 5 мин. заполнение бумаг, услуга за год выросла на 30 %, 3250 за 10 мин. работы. Любые ремонтные работы за мой счёт. Инфляция по официальным данным гораздо ниже, чем подражание "услуги"., зарплата вообще не выросла. Понимаю, что это не слесари придумали, а на ком оторваться? На тех, кто в день получает больше миллиона?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

у нас такое же плохое мнение о больницах:очереди по талонам по времени редко ваполняются,в основном -живая очередь,но так не должно быть,врач или сестра должны вызывать по списку в порядке очереди,пусть даже и со смещением по времени и большая нехватка врачей и тем более узкой специальности,где эти поповы,скворцовы,голиковы,о чем они думают и когда наведут порядок?

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая у нас страна, ничего без денег не добьешься.

+11 / 0
картой
Ответить

Можно и без денег. Со скандалом. Неплохой заместитель.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (53)

Наглость - не второе счастье, а у некоторых первое!

Я оператор в поликлинике на отделении лучевой диагностики. У нас есть ещё 2 оператора. Сразу скажу, что я целый год работала на двух врачей, по-другому на 2 смены. Сразу скажу, что это нелегко, но я справлялась.

Смена поликлиники станет проще: в Госдуме разработали новый законопроект

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как право граждан на прикрепление к поликлинике по месту своего проживания (пребывания). Тема кстати для многих скорее всего будет актуальной и полезной.

Может ли поликлиника делать аудио- или видеозапись пациентов при оказании медицинских услуг: права и обязанности сторон

Сегодня мы поговорим о том, могут ли медицинские учреждения снимать пациентов без их согласия, какие ограничения или запреты существуют сегодня, а также разберём основные права граждан. Наверное заметили,