Наталья
Наталья Подписчиков: 869
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5к

Что бы вы хотели изменить в современной школе...

322 дочитывания
193 комментария
Эта публикация уже заработала 16,56 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Много проблем сейчас в школе. Школа почти не изменила своих методов обучения с 1990 года. Многие дети не хотят учиться. Что вы думаете по этому поводу. Вопрос к школьникам и их родителям. Отмечать можно сразу несколько пунктов.

Что бы вы хотели изменить в современной школе...

Что бы вы хотели изменить в современной школе...

Проголосовали: 248

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
193 комментария
Понравилась публикация?
102 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 193
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все и сразу и вернуть советскую систему образования и воспитания!

+15 / -2
Ответить
DELETE

Это та система после которой люди от телевизора банки с водой заряжали и несли деньги в МММ?

раскрыть ветку (0)

Денис, ты слово "всё" прямо с языка у меня снял!

Поколение каких-то ЕГЭ дебилов!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, это НЕ ВОЗМОЖНО! НЕКОМУ! Раньше школа ДАВАЛА ОБРАЗОВАНИЕ И ЗАНИМАЛАСЬ ВОСПИТАНИЕМ! А сейчас школа "оказывает образовательные услуги"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Ни одного полезного пункта. Вернуть бы советское образование. А вот эти ваши отмены школьной формы, домашнего задания и всего остального полный БРЕД!!!

+14 / -3
Ответить

Это на первый взгляд так.Но этого хотят многие ученики и их родители.

+1 / -2
Ответить

ЮрийПишет 02.12.2023 в 21:40
.Но этого хотят многие ученики и их родители.

Чего именно?

+3 / 0
Ответить

Александр,многие хотят установку видеокамер в классах и выгонять учеников-хулиганов,наказывать учителей за загижение оценок..Смотрите опрос...

+3 / 0
Ответить

Занижение* оценок

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уверен от слова совсем .А вот Вас за разжигание вражды стоит наказать. И уверен ,проведя опрос,многие согласятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Между кем тут вражду разжигают.Вы придумали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

... А вот эти ваши отмены школьной формы, домашнего задания и всего остального полный БРЕД!!!

Юдия! Это, я думаю, ни от большого ума. Ведь закрепление пройденного на уроке материала, самостоятельное изучение нового домашнего задания воспитывают в человеке умение мыслить, самостоятельно находить и получать новые знания так необходимые для него в будущей жизни и работе.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бред хорошо обосновать, то это будет уже не бред, а докторская диссертация....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В этом списке и голосовать то не за что. Физкультура не нужна? А без лифта Вы на 10 быстро заходите? Черчение не нужно? Физика? Зачем объединять.Это отдельные предметы. И они нужны. А вот такие статьи точно не нужны.

+14 / -3
Ответить

Для бущего музыканта,юриста,илиспорцмена достаточно знать основы черчения и геометрии ,знания которые вы не применяете в жизни быстро забываются.

+3 / -3
Ответить

Кто знает кем станет ребенок в будущем - юристом или спортсменом . Школа должна давать основы знаний , развивать мышление , Все предметы нужны .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем без лифта идти на 10-й этаж, если человек живет на втором этаже, а на первый спускается по трубе?....

+1 / -1
Ответить

ВячеславПишет 02.02.2024 в 20:33
человек живет на втором этаже,

Не все имеют такую честь жить на втором этаже. Многие живут и на 16,17 и выше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

или спрыгнуть, можно-же?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр, я не согласна с Вашим мнением, что черчение в школе не нужно. Не нужно черчение в классах для слаборазвитых детей и только.

+4 / 0
Ответить

АРХИПОВА РИММА АндреевнаПишет 30.04.2024 в 21:11
Александр, я не согласна с Вашим мнением, что черчение в школе не нужно. Не нужно черчение в классах для слаборазвитых детей и только.

А Вы я так понимаю к этой же категории относитесь? Сожалею.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Дисциплина должна быть пожёстче. Как в армии. И вообще, нужно делать школы-интернаты с круглосуточным проживанием и воспитателями-командирами (взводные, ротные). Отдельно для пацанов и девчонок

+4 / -12
Ответить
DELETE

Ага... еще колючку по периметру пустить. А также собаки и вышки с пулеметчиками.

раскрыть ветку (0)
03.12.2023, 07:13
Екатеринбург

По бокам конвой,... Эти школы есть. Для малолетних приступников.... Отдельно м и ж.... А ну-ка,,, рота прдьем, ровняйсь, смирно, жрать, и учиться, не хочешь, в карцер, слезы? В карцер..... Мой номер 245.... на телогреечке печать...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово "Пацан" образовано от слова "поц", то есть микрочлен....

А еще так называли людей, которые совокуплялись с мертвыми девственницами....

+1 / 0
Ответить

эти знания из новой системы образования

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В современной школе просто необходимо ввести итоговые тестирования для оценки работы прежде всего учителей.

Зарплата учителя должна сильно зависить от результатов такого тестирования....

В этом случае учителю должно стать выгодно позаниматься с отстающими и разъяснить им непонятное индивидуально и прямо на пальцах.

Кроме того, должно стать выгодно пояснить кой-чего хорошо осваивающим программу и ответить на их продвинутые вопросы.

+11 / -3
Ответить
04.12.2023, 06:36
Ростов-на-Дону

В современной школе очень много детей с диагнозом, и никакие "пальцы" не помогут объяснить непонятное.

Кто-то когда-то решил, что виноват учитель... в этом уверены родители, дети...

Учитель стал просто обязан делать "массу" работы, которая даже не имеет отношения к образовательной деятельности.

И у учителя не осталось прав! Есть права ребёнка, права родителей (заметьте, мало кто из родителей и детей говорит об обязанности)...

+9 / -4
Ответить

НатальяПишет 04.12.2023 в 06:36
В современной школе очень много детей с диагнозом,

Мы и это проходили ...

Психолог в начальной школе....тестирование....

Попросил показать рисунок....

Вижу кругленького бегемотика без ног....

Ноги должны приделать в школе....ага ...

Что же в школе приделали? ...

А ещё вижу зубки пилой, нарисованные явно другой рукой....

То, что дети - придурки прямо для школы умственно отсталых, это очень удобная позиция для никчемных учителей, не сделающих шага даром ....Так и говорили в школе - у всех диагнозы.....Перешли в другую школу, папа подзанимался и что?

студент МГУ первая группа факультета.

Только у хороших учителей бывают хорошие ученики. У учителей лодырей и социопатов все дети с ДИАГНОЗАМИ ...

+10 / 0
Ответить

Кстати, Наталья, Вы - учитель? Я не ошибся?

А посыл с ДИАГНОЗАМИ уж до боли знакомый.....Не 80-я ли школа случайно?

+4 / -1
Ответить

Ответа нет ...угадал походу.

Мир тесен, Наталья ...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2023, 21:23
Ростов-на-Дону

Ответ есть. Да, уже более 30 лет а школе. Не психолог.

Нет, не 80-я школа, с номером школы Вы ошиблись, да и с городом, вероятно, тоже.

За столько лет работы работала и в классах коррекции, и как трудно работать с особенным детьми знаю не по наслышке.

Ушла утром, пришла вечером...

Кто решает какой учитель хороший, какой плохой???... не знаю. Не зная человека, уже "повесили ярлык". Чем Вы тогда отличаетесь от того горе-психолога?

Никогда не считала себя лодырем, и не надо "переворачивать" мои слова. Я не говорила обо всех детях!!! У нас много талантливых, способных, замечательных детей!

И прекрасно, что такая не очень приятная ситуация помогла сделать Вам верный шаг, и у ребёнка, как Вы считаете, всё прекрасно! Рада за Вас и Вашего ребенка)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не поняла что значит первая группа факультета , какого?

+1 / 0
Ответить

В МГУ есть такой прикол - ДВИ дополнительный вступительный экзамен, ну и олимпиады никто не отменял. Прежде всего "Покори Воробьёвы горы". По их итогам формируют как минимум одну группу "гвардейцев", а то и две. Там даже практику в основном ведут лекторы и спрашивают по-другому. Это на любом факультете. А вообще - мехмат.

Кстати, Наталья лукавит - с городом я не мог ничего напутать. Не преподает же она в другом городе, проживая в Ростове-на-Дону? А то, что у всех детей диагнозы, непозволяющие очень хорошим учителям добиваться результата - это ЗАИГРАННАЯ ПЛАСТИНКА именно

80-ой школы.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2023, 14:10
Ростов-на-Дону

Я поняла, что Вам 80 школа, мягко сказать "как кость в горле".

Если это Вас успокоит, то, "лукавство" только в том, что я не живу в Ростове-на-Дону, а в области. Но окончила, много лет назад, мехмат РГУ.

Город небольшой, всего 13 школ, так что до 80 номера школы оооочень далеко... и из Ростова, и близ лежащих населённых пунктов коллеги есть. Тут у каждого своя причина...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На мех-мат МГУ поступить несложно , а вот достойно проучиться или даже вовсе не вылететь из-за неуспеваемости сложнее .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикаПишет 02.02.2024 в 17:35
На мех-мат МГУ поступить несложно , а вот достойно проучиться или даже вовсе не вылететь из-за неуспеваемости сложнее .

Так и есть младший сражается на втором курсе. Очередную сессию сдал четверки и пятерки. Один хвост. Сын говорит не успел достойно подготовиться....Нашел себе занятие на каникулы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не могу с Вами полностью согласиться. Если все было так просто - у хороших учителей - хорошие ученики, у учителей -лодырей - все дети с диагнозами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороших учителей отделить от плохих....

Хороших учителей для детей с диагнозом, а плохих учителей к детям без диагнозов. Дети без диагнозов сделают из плохих учителей хороших...

Или сведут их с ума окончательно...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
04.12.2023, 14:27
Екатеринбург

Дети с диагнозами учатся не в обычных школах, там и требования к учителю особое.. Начиная от образования и любви к профессии,, до абсолютно по❌у-ма детям, к школе,

+4 / -2
Ответить
04.12.2023, 21:37
Ростов-на-Дону

Ошибаетесь почитайте про инклюзивное образование. В обычной школе учатся дети с диагнозами, и учат их, "обычные" учителя.

И с такими детьми работать в разы труднее...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в советское время так было , сейчас и подходы к обучаемости изменились и вовсе детей, которые должны учиться в вспомогательных школах , приримают в обычные школы. Это , честно говоря, полное безобразие.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Контролёр отк; буфетчица Марина Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843
10.12.2023, 05:46
Екатеринбург

Для этого создали центры ПМПК? Первый класс и пишите направление ребенку, там уж точно установят Диагноз" Если конечно бесплатно, за счёт заведения так сказать. Не подкупайтесь родителями. Не берите подарки, а знайте свою честь и достоинство.

+3 / 0
Ответить
10.12.2023, 12:05
Ростов-на-Дону

Какие подарки??? Всё официально, сейчас в школах инклюзив, входит всё в учебный план и тарификацию.

Здесь главное, что родители НЕ ХОТЯТ отдавать ребёнка в интернат, например, или на семейное обучение не имеют возможности переводить...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для детей с диагнозом должны быть отдельные школы...

+4 / 0
Ответить

ВячеславПишет 02.02.2024 в 20:37
Для детей с диагнозом должны быть отдельные школы

Диагнозы должны ставить врачи, а не учителя. .Если диагноз ставит учитель при его отсутствии, в пору диагноз ставить учителю и проверять профпригодность заодно.

+6 / 0
Ответить

Мы все любим ставить диагнозы, вешать ярлыки, судить и оценивать....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.02.2024 в 21:53
Мы все любим ставить диагнозы, вешать ярлыки, судить и оценивать.

Вот и я о том же!

Пусть учителей оценивает тестирование его учеников со всеми вытекающими.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 02.02.2024 в 22:08
Пусть учителей оценивает тестирование его учеников со всеми вытекающими.

В этом то и проблема. Нужны нормальные опросы и экзамены, позволяющие адекватно оценить уровень знаний, а не игра в угадайку на тестированиях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Дело в том, что сейчас БОЛЬШИНСТВО УЧИТЕЛЕЙ - ЭТО ТЕ, КТО УЧИЛСЯ УЖЕ ПО НОВОЙ СИСТЕМЕ! И многие из них ПРОСТО НЕ СПОСОБНЫ ОБУЧАТЬ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (193)

«Будет гнить, как Берёза, под колышком»: Анатолию Чубайсу, празднующему 70-летие, намекнули на печальную судьбу Бориса Березовского. Так и будет?

Целых 70 лет прожил на этой грешной Земле самый удачливый, непотопляемый и скользкий бизнесмен, экономист и политик Анатолий Чубайс. Вдохновлённый этой знаменательной датой депутат Госдумы Михаил Делягин,
01:29
Поделитесь этим видео

Баунти по-русски: где искать белый песок в Крыму

Пока в моде вьетнамки по залитым дождями улицам Бали, мы выбираем белый песок, теплое море и дух южной России. В Крыму – свои баунти-курорты. Без виз, толп и трансфера с пересадкой – зато с русской душой,...

Облико НЕ морале. Чем закончилась встреча эскортницы и женатого клиента в Италии

Обезглавленное тело 30-летней дамы по-фамилии Паун нашли в чемодане в зарослях. А вот голова девушки была найдена следователями лишь на следующий день. Она была обгоревшей. Обнаружили голову далеко от того,...

Разочарование — это не трагедия, а тот самый пинок, который вы давно заслужили

Вот что реально: слово «разочарование» звучит так, будто вам кто-то врезал по лицу. А на самом деле это просто момент, когда вы наконец снимаете с глаз свои идиотские розовые очки. Да-да, те самые,...

Может ли поликлиника осуществлять запись (аудио, видео) пациентов при оказании медицинских услуг: права и обязанности

Сегодня мы поговорим о том, могут ли медицинские учреждения снимать пациентов без их согласия, какие ограничения или запреты существуют сегодня, а также разберём основные права граждан. Наверное заметили,

Налог на пенсии? Введение налога на пенсию в России в обозримом будущем маловероятно

Пока введения налога на пенсию в обозримом будущем не планируется. Но если это обсуждают, значит опять ищут источник дохода в казну. В настоящее время в России проживает около 42,5 млн пенсионеров.

Почтовики резко осудили главу «Почты России» за мнение о «чересчур» больших з/п курьеров, за «это плохо для всех»

В отличие от «белых людей», к коим почтовики себя не причисляют, в праздничные дни они работали. Кроме самого Дня России, к которому им обещали премию по тысяче за перевыполнение плана. Но не дали ни по пятьсот,...

Сколько я заработала за 2 недели без конкурса на 9111, не написав ни одной статьи. И сколько потеряла.

Привет твую, авторы. Точнее, выжившие. Устраиваем перекличку. Кто остался на лето, а кто смылся на каникулы. У меня как-то так завертелось, что я забывала писать. И не просто писать. Так еще и заходить сюда.