Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Почему русский мужчина не должен позволять мигранту агрессивно приставать к женщинам

414 дочитываний
312 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему русский мужчина не должен позволять мигранту агрессивно приставать к женщинам

Отечество,-это земля отцов, которую они передали нам и возложили за нее ответственность и право хозяев этой земли.

Однако некоторые (не все) вновь прибывшие на нашу землю мигранты не всегда признают наш статус ее хозяев и ведут себя не как гости, а как захватчики чужой земли.

Почему многие мигранты ведут себя не как гости

Дело в том, что мы как разобщенные индивиды фактически не можем играть роль хозяина земли, поскольку не обладаем для этого субъектностью,-мы не являемся коллективным субъектом, готовым отстаивать свое право хозяина земли ценой хотя бы драки, не говоря уже о жизни, поэтому нас как бы и нет в историческом смысле и культурном смысле, что делает нашу землю бесхозной.

С чего начинается тихая оккупация нашей земли

Человек, который приехал на нашу землю и объединился с другими мигрантами, создав этническое сообщество, которое не уважает коренное население и при помощи силы, наступает на его интересы, является по сути своей оккупантом.

Если мигрант проявляет уважение к коренному населению и пытается влиться в наше общество, не используя силу, то оккупантом он не является.

Таким образом, оккупанта отличает, помимо того, что он не родился в России, не уважение к коренному населению и применение к нему силы в составе организованной группы, противопоставляющей себя коренному населению по мотиву национальности, религии или идеологии, а те кто с ним объединяются из рожденных на территории России являются пособниками оккупанта.

Как определить не уважение к коренному населению

Не уважение к коренному населению начинается с проявления не уважения к женщинам и детям коренного населения, так как они слабые, но конечной целью оккупанта является подавление мужчин коренного населения, так как именно они являются людьми, которые могут предъявить свое право хозяина земли,-Отечества,-земли отцов и силой подавить оккупантов.

Как противостоять оккупации земли

В принципе оккупант может стать нормальным гражданином, а гражданин может стать пособником оккупантов. Поэтому защиту Отечества и нашего культурного кода стоит начинать с пресечения не уважения по отношению к женщинам и детям коренного населения. Для этого не обязательно вступать сразу в драку, тем более если вы к ней не готовы, но если ваш знакомый мигрант при вас проявляет агрессивное или не уважительное приставание к любой женщине на вашей территории, то хотя бы обозначьте свою позицию, что так делать нельзя и если он вас не услышит, то значит не уважает, а если еще и решит применить к вам силу, то перед вами оккупант, с которым все средства хороши. Так как по сути он оспаривает ваш статус хозяина земли, просто пока это делает через проявление не уважительного приставания к женщине любой национальности на вашей земле. Если вы никак не реагируете в присутствии мигранта на его неуважительное приставание к женщине, то вы потворствуете переходу мигранта в статус оккупанта, а если реагируете, то наоборот он получит импульс к тому, чтобы влиться в наше общество и стать нормальным гражданином.

А то Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна.

>>>читать публикацию "Исследование русской национальной идеи на примере произведения Пушкина Руслан

>>>читать публикацию "В России немного выровнялся матриархальный уклон"

Видели ли Вы грубое приставание мигрантов к женщинам ?

Проголосовали: 53

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

312 комментариев
Понравилась публикация?
60 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 312
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В публикации затронута лишь вершина айсберга... Кто-то организовал миграцию по всему миру и обеспечил мощную правовую поддержку мигрантам... Заступившийся за женщину скорее всего окажется нападающим на мирных приезжих...(сам не проверял [не приходилось оказываться в такой ситуации], но такая информация встречается в интернете)

+18 / 0
картой
Ответить

Александр 1961Пишет 30.12.2023 в 15:39
Заступившийся за женщину скорее всего окажется нападающим на мирных приезжих..

хотя бы устно выразите свое требование прекратить непристойное поведение знакомому мигранту, для претензий к группе пьяных мигрантов нужно подготовиться физически и технически

+1 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 826.4к
30.12.2023, 18:04
Новосибирск

А что скажет на это судья?

+1 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 30.12.2023 в 18:04
А что скажет на это судья?

до суда в этом случае не дойдет, лучше государство не вовлекать, так как оно считает опасным человека, считающего себя хозяином земли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если мигрант незнакомый, чаще всего?! Ему замечание делать не надо? Сразу в лоб дать? Или как?

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 30.12.2023 в 18:05
А если мигрант незнакомый, чаще всего?! Ему замечание делать не надо? Сразу в лоб дать? Или как?

если мигрант незнакомый можно без криков спокойно с ним побеседовать и выяснить его позицию, почему он так себя ведет с женщиной, скорее всего он признает свою неправоту и пойдет своей дорогой, а если вы выявите оккупанта на своей земле, то сообщите о нем в полицию и дождитесь ее приезда , внесите вклад в борьбу с оккупантами

0 / -4
Ответить

Очень часто - "моя твоя не понимай"! Или бежит за земляками!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.12.2023 в 18:27
Очень часто - "моя твоя не понимай"! Или бежит за земляками!

так нужно уметь спокойно и вежливо донести свою позицию, но разумеется быть готовым при этом к самообороне

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.12.2023, 01:36
Кострома

ПОШЛИ ВОН В АУЛЫ!!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.12.2023, 01:35
Кострома

Физически понятно,а ТЕХНИЧЕСКИ это КАК?

Мы ,русские должны с ножами ходить?Или с дубинами?

А власть для ЧЕГО?

0 / -1
Ответить

МилаПишет 31.12.2023 в 01:35
Физически понятно,а ТЕХНИЧЕСКИ это КАК?

Мы ,русские должны с ножами ходить?Или с дубинами?

лучше используйте газовый балончик , тогда за его применение отвечать будете как за побои, если полиция поймает

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
06.01.2024, 11:11
Кострома

1.Их стало в 2 раза меньше.

2.СНЯТ начальник миграционной службы в Москве

3.ОСТАЛЬНЫМ :ЧЕМОДАН,ВОКЗАЛ ,ТЮРЬМА или аул?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 06.01.2024 в 11:11
ОСТАЛЬНЫМ :ЧЕМОДАН,ВОКЗАЛ ,ТЮРЬМА или аул?

мигрант до получения паспорта должен понимать, что он по статусу ниже любого гражданина и вести себя скромно и почтительно , также человек из другого региона должен понимать, что находится здесь на положении гостя и полиция должна эти моменты учитывать , а не защищать мигранта в ущерб местному жителю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Александр 1961Пишет 30.12.2023 в 15:39
В публикации затронута лишь вершина айсберга... Кто-то организовал миграцию по всему миру и обеспечил мощную правовую поддержку мигрантам.

проблема прежде всего у коренного населения на уровне мировоззрения, - люди не понимают, что наглые приставания к посторонней женщине это вызов лично им, а не проблема этой конкретной бабы

+8 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 17:55
приставания к посторонней женщине это вызов лично им

Полностью согласен.

А на это что скажете:

weekend.rambler.ru

+2 / 0
Ответить

Александр 1961Пишет 30.12.2023 в 18:07
Полностью согласен.

А на это что скажете:

скорее всего офицер придумал про цепочку, чтобы их лучше искали, а имел место бытовой конфликт

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 18:11
а имел место бытовой конфликт

Возможно, спорить не буду - там меня не было.

А как вам этот случай: tsargrad.tv

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр 1961Пишет 30.12.2023 в 18:13
А как вам этот случай: Подробнее ➤

они мальчика не били, а гнались за ним, прохожий при этом оскорблял детей-мигрантов, называя ихь обезьянами и т.п., разумеется диаспора по этому поводу попросила его привлечь к ответственности, вот тут прохожий мужчина со своей стороны мог бы отреагировать более культурно и показать детям мигрантов правильный путь , а не отталкивать их от общества

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю кому и верить... В публикации написано "Толпа детей мигрантов напала на ребёнка в Ростове-на-Дону. Около десяти человек били мальчика руками и ногами.".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр 1961Пишет 30.12.2023 в 20:00
Не знаю кому и верить... В публикации написано "Толпа детей мигрантов напала на ребёнка в Ростове-на-Дону. Около десяти человек били мальчика руками и ногами.".

это ложное сообщение, я видел видео ролик о том, как все происходило, мальчик от них просто убегал и подбежал к взрослому, который вмешался, но при этом оскорблял детей мигрантов , что не направило их на светлую сторону силы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 20:12
оскорблял детей мигрантов

Да. Пора поговорить о детях. Я не располагаю статистикой, но на улице постоянно встречаю семьи приезжих с 3-5 детьми. В отличии от семей коренного населения. Возможно, это оптический обман зрения... Но, если статистика такова, то... сами знаете что...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 19:06
они мальчика не били, а гнались за ним

УВАЖАЕМЫЙ АФТОР!!! Не срастается. Я тоже нашел видео. Там, как раз бьют !!! Это прекрасно видно в первые 13 секунд видео.

Любуйтесь: ya.ru

Мужчина, конечно, не должен был ругаться матом и сказано было много лишнего... но мальчика били!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.12.2023, 01:20
Кострома

1.А номальных МУЖЧИН больше НЕТ?

Кроме тех,кто в СВО воюет?

2.Странно ?

3.А голову включит,заснять ВСЕ на видео?

4.Чемодан,вокзал,ДЕПОРТАЦИЯ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.12.2023, 01:24
Кострома

1.Вы далеки от темы?

2.У меня соседка,родила общего ребенка с соседом?

3.Мигрантка их Узьекистана.2018 год СУД! Ни о чем?

4.В этом году ее сын (от первого брака,сломал челюсть моей собаке.ГОД ЛЕЧЮ,

5.ВОПРОС?ЕСЛИ ЭТА ДРЯНЬ с 2017 года НЕ НАУЧИЛАСЬ

жить по нашим Законам, чемодан,вокзал,ПОШЛА ВОН!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.12.2023, 01:27
Кострома

У нас в городе ИХ ПОЛНО!!!!

ПОЧЕМУ?

Куда смотрит миграционная служба?

КТО К НАМ ЕДЕТ?

ПОЧЕМУ в РОССИИ ,в период СВО?!!!,

мы должны ЗАЩИЩАТЬСЯ от этих ДИКАРЕЙ?

ВОПРОС К ВЛАСТИ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.12.2023, 01:28
Кострома

Видео есть?ГНАТЬ в аулы?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.12.2023, 01:30
Кострома

У нас в старинном русском городе ИХ БОЛЬШЕ чем РУССКИХ?

Утром навстречу трое детей?ВСЕ НЕ РУССКИЕ?

Власть СПИТ!!!!!??????????????????????

Смотрите сайт Москвы и Питера?ТАМ ВОПЛИ?

ДОКОЛЕ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.12.2023, 01:32
Кострома

Почему Путинской?

Мухи отделите от котлет?

А РАЗВЕ ЭТО НЕ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

НАС ,россиян,ТАК НЕ УВАЖАЕТ?

50000 рб. и ТЫ В России?ПРОДАЖНЫЕ ВСЕ ЧИНОВНИКИ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 392
31.12.2023, 14:47
Дедовск

Москва, юго-западный округ. Весь дом -- армяне, несколько евреев, несколько азербайджанцев и чеченцев, дагестанцы. И пара наверное русских семей...Без детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр 1961Пишет 30.12.2023 в 23:51
УВАЖАЕМЫЙ АФТОР!!! Не срастается. Я тоже нашел видео. Там, как раз бьют !!! Это прекрасно видно в первые 13 секунд видео.

Любуйтесь: Подробнее ➤

Они начали пихаться и мальчик побежал к школе, такого чтобы его топтали ногами на видео нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 31.12.2023 в 01:27
ПОЧЕМУ в РОССИИ ,в период СВО?!!!,

мы должны ЗАЩИЩАТЬСЯ от этих ДИКАРЕЙ?

а причем здесь СВО или ВОВ ? Коренное население имеет право требовать со стороны мигрантов подчиниться принятым в обществе правилам поведения

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр 1961Пишет 30.12.2023 в 23:34
Да. Пора поговорить о детях. Я не располагаю статистикой, но на улице постоянно встречаю семьи приезжих с 3-5 детьми. В отличии от семей коренного населения. Возможно, это оптический обман зрения... Но, если статистика такова, то... сами знаете что...

и многие из детей мигрантов таскают в школу ножи и т.п., что делает пребывание с ними в школе детей коренного населения не безопасным

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.01.2024 в 21:53
Они начали пихаться

В таком случае на ринге ТОЖЕ ПИХАЮТСЯ. Ну а мальчик побежал ... просто писать захотел ... или ... нет уроки хотел сделать до прихода родителей ... ну а мужчина ... неадекват какой-то - заводится с полоборота на пустом месте ... а в конце записи дети еще что-то говорили про избиения.... так это они, конечно, мультфильм обсуждали....

СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВСЕ ОБЪЯСНИЛИ, а я то уже подумал черт знает что..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Александр 1961Пишет 30.12.2023 в 18:07
А на это что скажете:

www.9111.ru

Тут всё просто: или крест снимите, или трусы наденьте. И или верующий, или солдат.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пару лет назад пристал к моей дочери с подругой горячий нетрезвый кавказец. Сначала был отшит вежливо, не понял. Был отшит уже с применением великого и могучего, тоже не понял. Девчонки прохожих просили помочь, и что? Мужчинки спешили мимо, торопились, опустив глазки, у них же срочные дела и советовали вызвать полицию. Девочки бы вызвали, но он телефон из рук выбил. По итогу подрались, он надавал им олеух и сбежал. Пришли девчонки в шоке, больше от обиды и унижения, чем от синяков. Полиция никого не нашла. Так и будут себя вести мигранты, потому что понимают, что коренной нации наплевать на своих женщин, если эта женщина не идёт рядом с мужчиной, значит ничья и никто защищать её не будет.

+4 / -1
Ответить
DELETE

знаете, читаю этот чат, и я просто в шоке!!!

Эти "мюзчинки" пишут: "я не обязан защищать чужих женщин"; "мигрантов защищает пу.тинская власть"; "эти женщины сами виноваты"; "это дело милиции". Ведь это же ПИ.ДОРАСТ.ИЯ!!! Ищут оправдание своему убогому существованию. Для чего они вообще живут?! Чтобы кушать и какать?!

Не знаю, может вы мне подскажите, Русские всю свою историю воевали. Но как могла эта псевдорю.сня до такого опустится?!

ПавелПишет 30.12.2023 в 19:56
Для чего они вообще живут?! Чтобы кушать и какать?!

Не знаю, может вы мне подскажите, Русские всю свою историю воевали. Но как могла эта псевдорю.сня до такого опустится?!

да, Вы наблюдаете симптом гибели русского народа в историко-культурном смысле, когда мы перестанем защищать других людей русских людей, то превратимся в овец, которые и себя лично не смогут защитить,овцы только жмутся к загону, когда заходит мясник , чтобы схватить одну из них. Поэтому и важно вернуть людей к жизни в историко культурном смысле , нас не существует без чего то что мы готовы защищать физической силой, а иногда и ценой жизни. Раз мы не готовы защищать народ, то нас не существует как народа, пока мы готовы защищать собственного ребенка мы существуем как родители, но все идет к тому что человек ничего не будет готов защищать , ни за что не сможет схватиться и сказать что не отпустит, и это будет означать смерть в историческом смысле русского народа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 30.12.2023 в 19:56
Русские всю свою историю воевали. Но как могла эта псевдорю.сня до такого опустится?!

это реакция на целенаправленную работу по разрушению народа, проводимую во всем мире рядом правительств, объединенных единой целью,- сокращение численности населения, а население если оно народ как Вы понимаете не даст себя сократить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это уничтожение именно белой расы. Понимаете, только белая раса развивает технологии, двигает технологический прогресс. Если бы небыло белой расы, то арабы, семиты, азиаты до сих пор бы ездидли на ишаках, верблюдах и т.п. Они хорошо служат хозяину, но не способны двигать технологический прогресс.

Именно это и нужно корпорациям. Представляете, что будет с корпорациями, если изобретут двигатели не требующие бензина. Если вдруг АЭС станет не нужным. Для корпораций это катастрофа. Но, разработать такие технологии способны только белая раса.

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.12.2023, 01:33
Кострома

А ВЛАСТЬ ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕТ?(от нас,россиян?!!!!!!!)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 31.12.2023 в 01:33
А ВЛАСТЬ ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕТ?(от нас,россиян?!!!!!!!)

некоторые налоги не адекватны, например на имущество

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А русские сейчас чем занимаются в Украине, не подскажете?....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.01.2024 в 17:14
А русские сейчас чем занимаются в Украине, не подскажете?....

реализацией проекта Великой России по форме, а по содержанию разбираться должен военный трибунал, так как мы не можем на данный момент изучить документы, на основании которых принималось решение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 30.12.2023 в 18:56
Так и будут себя вести мигранты, потому что понимают, что коренной нации наплевать на своих женщин, если эта женщина не идёт рядом с мужчиной, значит ничья и никто защищать её не будет.

а завтра мигранту будет наплевать и на мужчину рядом, когда он тронул женщину, то уже показал что ему плевать на местных мужчин и никто его не остановил, а кончится для него все в итоге хуже, чем если бы его просто отмудохали в тот раз

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.12.2023, 01:32
Кострома

Кавказцы тоже разные бывают?

+1 / -1
Ответить

МилаПишет 31.12.2023 в 01:32
Кавказцы тоже разные бывают?

Кавказцы не являются мигрантами зачастую, они граждане РФ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Менеджер Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 392
31.12.2023, 14:44
Дедовск

Даже если правда восторжествует и докажут, что мигранты виноваты, никто ведь не хочет с проломленным черепом в больнице лежать...

0
Ответить

МарияПишет 31.12.2023 в 14:44
Даже если правда восторжествует и докажут, что мигранты виноваты, никто ведь не хочет с проломленным черепом в больнице лежать...

а у мигранта череп чугунный что ли?, -так же можно проломить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав Сергеевич а у мигранта череп чугунный что ли?, -так же можно проломить Все верно Сергеевич ,особенно если у Вас в кармане велосипедная(мотоциклетная) цепь.(т.н.ланцух) и много места не занимает и очень хорошая штучка.Ну или нагайка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.01.2024, 20:07
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 30.12.2023 в 18:56
Пришли девчонки в шоке, больше от обиды и унижения, чем от синяков. Полиция никого не нашла.

А и не найдёт! Потому как ЭТИ - платят, прямо в карман полицаям..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 30.12.2023 в 18:56
Девчонки прохожих просили помочь, и что?

А слабо было зайти в любое людное место (магазин, например, кинотеатр, то же отделение полиции, если мимо проходили, торговый центр...)?

Вот не поверю, что по пути ни одного магазина не было !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, у некоторых народов так принято, что, если женщина идет одна, то она как бы ничья. Они не признают, что женщина может быть сама по себе, сама своя, в общем независимая личность.

0
Ответить

ВячеславПишет 05.01.2024 в 17:13
Да, у некоторых народов так принято, что, если женщина идет одна, то она как бы ничья.

такого нет ни у одного народа, есть что не принято чтобы женщина ходила без сопровождения мужчины, например в Афганистане при талибах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Депутатам и депутаткам хорошо бы пересесть ни на отечественные машины, а пользовать общественным транспортом.Только в этом случаи поймут зачем России безграмотные,не нужные в своих Странах " специалисты".

+2 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 31.12.2023 в 12:26
Только в этом случаи поймут зачем России безграмотные,не нужные в своих Странах " специалисты".

не то что не нужные, а зачастую преступники, которые просто не могут продолжить оставаться у себя на родине и едут к нам , всех примем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ю.М. Лужков создал Муниципальную милицию для защиты приезжих от коренного населения Москвы и видимо по его примеру это прокатилось всей по России.

С этого момента мигранты начали создавать диаспоры т.е. ОПГ.

Пока эти ОПГ создают проблемы гражданам, а не правительству, их не трогают.

Однако с помощью мигрантов 5-я колонна может устроит гос. переворот в РФ.

Видимо самим гражданам, когда ни будь придётся создать и узаконить отряды охраны порядка и самообороны.

+5 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
31.12.2023, 01:37
Кострома

Спасибо! Спасибо Лужкову?

НО ВОЗ И ПОНЫНЕ ТАМ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Оказывался в такой ситуации...! Только действовать надо правильно. Сейчас в ресурсах есть хорошая инструкция - "Криминальная Россия", "Следствие вели...". Это хорошее кино, наверное, сделали для того, чтобы кто-то мог грамотно совершить преступление. Там показывают "как не надо делать", чтобы тебя не поймали. Посмотри, изучи... - и делай как надо...🤣. Только если вопрос действительно за справедливость и справедливое наказание...☝️.

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
06.01.2024, 11:12
Кострома

ЧУРКИ :чемодан,вокзал,АУЛ ИЛИ ТЮРЬМА?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр 1961Пишет 30.12.2023 в 15:39
Кто-то организовал миграцию по всему миру и обеспечил мощную правовую поддержку мигрантам.

И кто же этот таинственный кто-то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Со статьей в основном согласен - с посылом статьи о том, что неуважение мигрантов к коренному населению по сути приравнивается к оккупации. Но вот в том, что я ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН заступаться за незнакомых мне женщин - нет, не согласен. Никакого добра от "наших" женщин к себе в своей жизни я от них не увидел. Ты им всё должен-должен, а они с тобой как со скотиной и холопом себя ведут, отношение скотское и потребительское. А потом удивляются - "куда же делись "Настоящие мужчины"! Да и потом - сколько случаев, когда мужчина за девку вступится, а потом эта девка сбегает с места преступления, мужчина в больнице на инвалидности, а эта мразота жизнью наслаждается и даже свидетелем идти не хочет хоть какую то помощь в благодарность за спасении оказать. А зачем - он же Мужчина, т.е. по факту должен и обязан - это его природная функция - как у автомобиля возить хозяина. Но извините - она не моя женщина, я её знать не знаю, и она меня потом же кинет, а я из-за неё инвалидом стану. Ради матери и сестры я готов здоровья и жизни лишиться, а ради чужих женщин, которые ко мне как к холопу и расходному материалу относятся - не вижу смысла.

+9 / -2
картой
Ответить

Полностью согласен с Вами, Алексей Геннадьевич!

+5 / -1
Ответить

Благодарю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей ГеннадьевичПишет 30.12.2023 в 15:43
Со статьей в основном согласен - с посылом статьи о том, что неуважение мигрантов к коренному населению по сути приравнивается к оккупации

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ГеннадьевичПишет 30.12.2023 в 15:43
. Но вот в том, что я ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН заступаться за незнакомых мне женщин - нет, не согласен.

Вы заступаетесь не за женщину,а за себя самого, просто пресекаете атаку пока она с виду идет в адрес бабы

0 / -2
Ответить

Бред! А вы точно юрист? С чего ради я пресекаю атаку на себя самого, если этот мигрант мне ничем не угрожает, а бабу эту я знать не знаю. А эта баба мне что-то должна или обязана? Или я ей?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Поэтому они по одному нас и давят: потому что они все вместе, а мы каждый за себя

ЛюдмилаПишет 03.03.2024 в 09:55
Поэтому они по одному нас и давят: потому что они все вместе, а мы каждый за себя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алексей ГеннадьевичПишет 30.12.2023 в 15:43
Никакого добра от "наших" женщин к себе в своей жизни я от них не увидел.

врага лучше встречать на дальних подступах, пока он нападает на соседей , а не уже явился к тебе в дом непосредственно

+1 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ГригорийПишет 30.12.2023 в 19:14
та он уже не просто в доме, а лет 20+ как в Кремле

страна у нас сложная, поэтому сразу из говна в рай не попасть

+1 / -1
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 19:19
страна у нас сложная, поэтому сразу из говна в рай не попасть

так если гавно вовремя не убирать с определенной скоростью - оно увеличиваться начинает.

начали то хорошо, а вот сейчас та самая ситуация, когда:

размах на рубль - удар на копейку.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.12.2023 в 19:32
так если гавно вовремя не убирать с определенной скоростью - оно увеличиваться начинает.

начали то хорошо, а вот сейчас та самая ситуация, когда:

размах на рубль - удар на копейку.

зато когда будет благой правитель все пойдет хорошо и мы компенсируем потери

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не еврей часом? Очень уж любите изворачиваться)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, ну да, придет добрый царь и нас рассудит)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В доброго батюшку-царя верим?

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 03.03.2024 в 10:45
В доброго батюшку-царя верим?

в стране рабов президент может быть только царем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Бред и демагогия! А вы сами лично многих русских женщин вот так вживую с боем спасли/отбили от мигрантов? Или здесь только бла-бла-бла людям мозги засираете, людей убеждаете умирать за чужих баб, как замполиты в войну - Вперед за Родину, на смерть! (А сам в тыл - к ППЖ под теплый бок и жирный доппаек).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алексей ГеннадьевичПишет 30.12.2023 в 15:43
Ты им всё должен-должен, а они с тобой как со скотиной и холопом себя ведут, отношение скотское и потребительское

ведут так, как им позволили себя вести, не нужно было по рестикам таскать и подарочками заваливать

+3 / -1
Ответить

Этот ваш коммент не про меня точно - по "рестикам", как вы здесь выражаетесь за всю свою жизнь ещё не одну бабу не водил. И подарками в меру, в пределах разумного, как и все норм люди. Ежели вы сударь сами так делаете, не судите по себе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот здесь я с Вами полностью согласна: ведут так, потому что им позволили так вести

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алексей ГеннадьевичПишет 30.12.2023 в 15:43
А потом удивляются - "куда же делись "Настоящие мужчины"!

настоящий мужчина - манипулятивный миф советской пропаганды

+2 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 17:41
настоящий мужчина - манипулятивный миф советской пропаганды

совершенно верно, взятие "на слабО"

ГригорийПишет 30.12.2023 в 19:15
совершенно верно, взятие "на слабО"

в данном случае женщина понимает под этим красивое с ее точки зрения мужское поведение , но разумеется не красивое мужское поведение нисколько не делает мужчину бесполым

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это вы "нашим" бабам скажите - почти все поголовно о том заявляют. С моей стороны это был сарказм в сторону баб, если вы этого не поняли.

0
Ответить
DELETE

Поэтому испокон веков русские женщины только на себя рассчитывали...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Алексей ГеннадьевичПишет 30.12.2023 в 15:43
Да и потом - сколько случаев, когда мужчина за девку вступится, а потом эта девка сбегает с места преступления, мужчина в больнице на инвалидности, а эта мразота жизнью наслаждается и даже свидетелем идти не хочет хоть какую то помощь в благодарность за спасении оказать.

не надо лезть в драку, если не уверен в победе, в публикации идет речь что хотя бы своим знакомым мигрантам скажите, чтобы не лезли нагло к женщинам на нашей территории

+1 / -1
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 17:42
не надо лезть в драку, если не уверен в победе, в публикации идет речь что хотя бы своим знакомым мигрантам скажите, чтобы не лезли нагло к женщинам на нашей территории

вы забыли что ли?

"народ дикий, цивилизации не подлежит".

что вы им собрались говорить?

ГригорийПишет 30.12.2023 в 19:16
вы забыли что ли?

"народ дикий, цивилизации не подлежит".

что вы им собрались говорить?

Вы можете сказать : Добрый вечер, парни, Вы себя не очень красиво ведете по отношению к девушке. Они скажут: а тебе какое дело ? Вы скажите: я местный житель и считаю себя вправе высказать мнение по такому вопросу, я же с Вами нормально разговариваю. Они скажут: пошел нах..й . Тогда Вы понимаете что Ваше право хозяина оспорено и вызываете полицию

+2 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 19:22
Они скажут: пошел нах..й . Тогда Вы понимаете что Ваше право хозяина оспорено и вызываете полицию

ага, быть посланным, и через минуту осознать, что полицию вызвать уже не успеваю.... так себе перспективка :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.12.2023 в 19:34
ага, быть посланным, и через минуту осознать, что полицию вызвать уже не успеваю.... так себе перспективка

тогда Вы сталкиваетесь с реальностью и понимаете , что Вас не уважают как коренного местного жителя и вынуждены либо что то предпринять либо сдохнуть от кортизола

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

МОИ знакомые-мигранты (давно уже бывшие, ещё с начала нулевых), люди вполне адекватные и уважаемые - одни из первых лиц в нашем городе, им ни о чем говорить/предупреждать не надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алексей ГеннадьевичПишет 30.12.2023 в 15:43
мужчина в больнице на инвалидности

Вы должны быть готовы к силовому конфликту , что снизит риски в нем пострадать

+1 / -2
Ответить

А вы лично готовы? Скольких женщин вы в бою с мигрантами спасли/отбили? Или очередное говно в уши? Взятие на "слабО"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей ГеннадьевичПишет 30.12.2023 в 15:43
а эта мразота жизнью наслаждается

чувство благодарности тяжелое бремя для психики

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ГеннадьевичПишет 30.12.2023 в 15:43
А зачем - он же Мужчина, т.е. по факту должен и обязан - это его природная функция - как у автомобиля возить хозяина. Но извините - она не моя женщина, я её знать не знаю, и она меня потом же кинет, а я из-за неё инвалидом стану.

Оскорбили лично Вас если в Вашем присутствии оккупант нагло преследует жиенщину на нашей территории, нужно дать хоть какую то реакцию, не обязательно драться, если не готовы

+1 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 17:44
оккупант нагло преследует

"оккупант" и "в гости приехавший мигрант" это РАЗНЫЕ вещи.

ГригорийПишет 30.12.2023 в 19:35
"оккупант" и "в гости приехавший мигрант" это РАЗНЫЕ вещи.

человек может быть просто сумасшедшим, соответственно наш гражданский долг его выявить и сдать в заботливые руки полиции, пока он не напал на нашего знакомого или родственника

+1 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 19:38
человек может быть просто сумасшедшим, соответственно наш гражданский долг его выявить и сдать в заботливые руки полиции

так это почти весь состав органов опеки

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.12.2023 в 19:52
так это почти весь состав органов опеки

это обычно старые разведенки , их поведение не исключает вменяемость

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алексей ГеннадьевичПишет 30.12.2023 в 15:43
А зачем - он же Мужчина, т.е. по факту должен и обязан

можете их балончиком опрыскать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ГеннадьевичПишет 30.12.2023 в 15:43
Ради матери и сестры я готов здоровья и жизни лишиться, а ради чужих женщин, которые ко мне как к холопу и расходному материалу относятся - не вижу смысла.

так лучше защитить мать и сестру на дальних подступах, пока очередь до них не дошла

+1 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 17:46
так лучше защитить мать и сестру на дальних подступах, пока очередь до них не дошла

кому как не вам не знать южную поговорку:

знал бы прикуп - жил бы в Сочи. :)

ГригорийПишет 30.12.2023 в 19:36
знал бы прикуп - жил бы в Сочи.

лучше получить по морде, чем сдохнуть от кортизола

+1 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 19:37
лучше получить по морде, чем сдохнуть от кортизола

и грузинская, про кинжал:

лучше умереть от износа, чем от ржавчины.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.12.2023 в 19:51
и грузинская, про кинжал:

лучше умереть от износа, чем от ржавчины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Знаете, в корне с вами не согласен. А если бы этой женщиной была ваша дочь, или сестра?! Давайте не будем отделять мужчин от женщин. Это наши женщины. Женщина рожает детей. А мужчина обязан защищать семью. Это природа. А то что сейчас женщины стали такими меркантильными, то это тоже вина мужчин. Потому что мужчины им это позволяют. Бл.ятство женщины - позор мужчины. Женщина это драгоценность, сокровище, но СОБСТВЕННОСТЬ нации (народа).

А еще сейчас по федерашка-тв пропагандируют расчеловечивание женщин. Тоже с нашего позволения и молчания. Пропагандируют толерастию, гендерное равенство, потребл.ятство.

DELETE

ПавелПишет 30.12.2023 в 18:35
Это наши женщины.

не глупите, это не НАШИ женщины, это наша ОЧЕРЕДЬ.

ПавелПишет 30.12.2023 в 18:35
Женщина рожает детей.

не рожает, а вынашивает. родить ни одна не способна без целой банды акушеров :)

ПавелПишет 30.12.2023 в 18:35
А мужчина обязан защищать семью.

семью, а не чужую женщину. и семья, это то, что по праву принадлежит мужчине, а не "всего лишь его очередь", семья это когда в ней и мужчина и женщина, а не когда в ней мужчина и совсем обнаглевшая хабалка.

ПавелПишет 30.12.2023 в 18:35
Это природа.

а вы хоть анализировали, как происходила эволюция по законам природы? :)

и какие роли у М и Ж?

ПавелПишет 30.12.2023 в 18:35
А то что сейчас женщины стали такими меркантильными, то это тоже вина мужчин.

ужас!!!

в них это заложено генетически????

мужчины при чем???

ПавелПишет 30.12.2023 в 18:35
Потому что мужчины им это позволяют.

опять врете.

не мужчины им это позволяют, а коммунисты им это позволили, а фразочками типа про кухарку ещё и подкрепили.

Вы думаете, 70 лет долбежки населения совдеповской пропагандой вот так просто будут искоренены за пару дней? :)

ПавелПишет 30.12.2023 в 18:35
Бл.ятство женщины - позор мужчины.

это их сущность :)

мужчины тут ни при чем.

на этом сайте куча Ж, которые считают правильным ахаться с женатыми мужиками, и кучу дизлайков мне ставили, когда я прямым текстом объяснил, кто они такие после этого :)

ПавелПишет 30.12.2023 в 18:35
Женщина это драгоценность, сокровище

именно поэтому китайцы серьезно озабочены созданием искусственной матки, чтобы никогда уже не быть в зависимости от этого "сокровища" :)

вы хоть мозг включите, что в сухом остатке лично вам нужно от этого "сокровища" с практической точки зрения?

ПавелПишет 30.12.2023 в 18:35
А еще сейчас по федерашка-тв пропагандируют расчеловечивание женщин.

да что вы говорите, а расскажите как, это при каком царе Горохе было ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ женщин?

я серьезно, расскажите.

ПавелПишет 30.12.2023 в 18:35
Тоже с нашего позволения и молчания.

не с нашего, а с подачи коммунистов.

с них начались все беды России.

DELETE

Григорий, похоже у вас есть какая либо сильная обида на женщин. В принципе, я вас понимаю. У нас работают столярами, стропалями бывшие бизнесмены. Неудачно развелись. Всю фирму жена развалила. Или какая-нибудь ов.ца родила от соседа, а с мужа алименты снимают, полквартиры оттяпала. По этому и я кстати боюсь женится.

Обратите внимание, что сейчас показвыют женщинам по ТВ: хюрремы, пид.орастию, толерастию. Но ведь раньше этого не было. Раньше в крайнем случае НЕзаконопослушный муж высекет жену хорошенько, и семьи были крепкими. А за измену вообще жену убивали, а не ругались как некотрые страдальцы сейчас...

DELETE

ПавелПишет 31.12.2023 в 14:39
Но ведь раньше этого не было.

до того, как большевики объявили о равноправии, не было.

а сейчас маховик так разошелся, что реально нужно сыновей учить английскому языку, отправлять за пределы РФ, и собирать деньги, чтобы смогли нанять суррогатную мать.

Других способов дать сыновьям право быть отцами я не вижу.

Коммунизм и феминизм это самые гнусные и мерзостные проявления у человека.

От одного почти избавились, а вот со вторым ещё повозиться придется.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 31.12.2023 в 14:39
Григорий, похоже у вас есть какая либо сильная обида на женщин.

обиды нет, вы не правы.

вот вы обидитесь на всё электричество, если вас током шандарахнет? перестанете пользоваться компьютером, смотреть телевизор (не 1й канал само собой!), холодильник выкинете вместе с пылесосом, да?

а если случайно ударитесь ногой об ножку стола - обидитесь на все деревянное?

вы поняли логику.

дело не в обиде, которой как таковой нет, а в понимании, что нет никакой "прекрасной" половины человечества, нам всё наврали. есть горькая правда, и она весьма печальна.

вот я и не собираюсь врать своим детям, и возможно, внукам, да и любому другому человеку.

С Новым Годом вас!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 30.12.2023 в 18:35
А то что сейчас женщины стали такими меркантильными, то это тоже вина мужчин.

У Вас психология подкаблучника. Лечитесь! Уже и некоторые женщины понимают, что бабы оборзели и обнаглели, а Вы до сих пор понять это не можете. Послушайте умную женщину:

?si=YL_zLtWrvHKBxW91

?si=MphheU4Cm6AG_-vV

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вы не поняли, о чём я говорил. И если вы мне написали "психология подкаблучника", что боюсь, вы сами себя пытаетесь оправдать, и приписываете другим свои слабости. Но я ни в коем случае ни хочу ни кого оскорблять.

Объясню:

От волевого мужика жена никогда не уйдет. Она как минимум будет бояться. Она понимает, что за измену он просто её убьёт. И тому в жизни много подтверждений. Волевого мужика жена всегда боготворит и превозносит.

А законопослушному страдальцу и терпиле любая наставит рога, унизит его, и отожмет квартиру. Женщины подсознательно ненавидят смиренных страдальцев и тер.пил.

Далее- мой комментарий "А то что сейчас женщины стали такими меркантильными, то это тоже вина мужчин". Я писал,- ЧТО МЫ ПОЗВОЛЯЕМ ЖЕНЩИНАМ ТАКИМИ БЫТЬ, НО ЖЕНЩИНЫ ЭТО СОБСТВЕННОСТЬ. Т.е. женщины стали такими, потому что мы (мюзчинки) стали законопослушными тер.пилами. Женщины просто не видят в нас мужчин.

ПавелПишет 31.12.2023 в 13:39
От волевого мужика жена никогда не уйдет. Она как минимум будет бояться. Она понимает, что за измену он просто её убьёт.

и потом этот волевой мужик сядет в тюрьму лет на 10-12, не говоря уже о том, что если у них есть общие дети , то он убьет и мать этих детей, за что они ему спасибо точно не скажут, так как воспитаны в современной культуре, а скорее еще и завалят этого мужика по выходу из тюрьмы за свою мать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 31.12.2023 в 13:39
От волевого мужика жена никогда не уйдет.

Женщина способна сломать любого мужика, особенно мальчугана , ничего в этом не смыслящего, само общество должно укреплять брак, если этого нет, то на страхе это не продержится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 31.12.2023 в 13:39
А законопослушному страдальцу и терпиле любая наставит рога, унизит его, и отожмет квартиру.

следование законному пути позволит мужчине самому отжать имущество или минимизировать потери и гораздо более безопасным способом, чем убийство жены

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 31.12.2023 в 13:39
. Я писал,- ЧТО МЫ ПОЗВОЛЯЕМ ЖЕНЩИНАМ ТАКИМИ БЫТЬ, НО ЖЕНЩИНЫ ЭТО СОБСТВЕННОСТЬ. Т.е. женщины стали такими, потому что мы (мюзчинки) стали законопослушными тер.пилами. Женщины просто не видят в нас мужчин.

А зачем мужчине женщина , которая не хочет с ним быть ? Или ему она надоела ? Развод это нормально. Не нормально когда у отца меньше прав на детей, чем у матери

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.01.2024 в 23:18
Женщина способна сломать любого мужика, особенно мальчугана

В заключении. Короче понятно. Вы такие страдальцы, женщины виноваты, общество виновато. Страдайте дальше, кому я это все пытаюсь объяснить?! Знаю одного юриста, Афган прошел. Только по жизни он похоже не юрист. Такой, нормальный мужик.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

И добавлю один момент. Вы когда нибудь видели, чеченские или горские девушки наставляют рога свом мужьям, бля.дуют, стелятся под туристов? Я нет. Как вы думаете, почему?

Помню как-то одна жена в общаге избивала и обси.рала своего молодого "мюжа". А потом призналась, что её интересует только тот 50 летний бывший бандос, которого все боятся, представляете?!

ПавелПишет 31.12.2023 в 13:55
Вы когда нибудь видели, чеченские или горские девушки наставляют рога свом мужьям, бля.дуют, стелятся под туристов? Я нет. Как вы думаете, почему?

Потому что там женщину накажут, если она будет вести себя неподобающим образом. И никакой жалости к такой женщине не будет.

А у нас наоборот - обвинят мужа, типа - муж плохой, поэтому его жена и пошла в загул. А Вы именно этому и способствуете - вините во всём мужчин.

ПавелПишет 31.12.2023 в 13:39
Она как минимум будет бояться. Она понимает, что за измену он просто её убьёт.

Не боятся у нас жёны мужей, потому что всё общество на стороне женщин.

И прежде, чем он её убьёт, она его сможет посадить за решётку, спровоцировав на нанесение побоев или подговорив свою дочь, чтобы та обвинила отца (отчима) в сексуальном домогательстве.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вот я вам это и пытаюсь объяснить, что мы отолерастились и стали опущенками.

Что там, закон, общество против? Милиция? Волки живут по Волчьим Понятиям, а овцы по законам пастуха.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Такого как ты, действительно, мужиком не назовешь: трусливая подленькая вша, с яйцами в штанах. Поэтому у тебя с женщинами ничего и не получается! Не мужик ты...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Алексей ГеннадьевичПишет 30.12.2023 в 15:43
Никакого добра от "наших" женщин к себе в своей жизни я от них не увидел.

а сколько ЗЛА только я от них натерпелся :)

какое уж тут добро :)

ГригорийПишет 30.12.2023 в 19:11
а сколько ЗЛА только я от них натерпелся

какое уж тут добро

Есть разные логики. С точки зрения раба вообще не надо с женщиной заводить семью, а хозяин земли передает на нее право своим потомкам и учит их как быть хозяевами.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 19:24
Есть разные логики.

есть, но почему-то еще никто не смог опровергнуть мою логику.

я не говорю, что по всем вопросам, это понятно. Но вот по вопросу, кто есть кто на самом деле в отношениях М и Ж не могу найти изъяны, все логично.

ГригорийПишет 30.12.2023 в 19:31
есть, но почему-то еще никто не смог опровергнуть мою логику.

я не говорю, что по всем вопросам, это понятно. Но вот по вопросу, кто есть кто на самом деле в отношениях М и Ж не могу найти изъяны, все логично.

да нам все равно кто есть Ж, надо помнить про то, кто есть М и делать все в соответствии со своими глобальными задачами, у Ж для этого не хватает извилин, так как ее задача сиськой кормить , не нужно беспокоиться о ее понимании и пытаться подтянуть на свой уровень

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 19:33
делать все в соответствии со своими глобальными задачами

хорошо. у меня глобальная задача - научить сына всему, чему меня научил отец, а отца научил мой дед.

но кое-кто из сиськоносцев решил, что сын будет расти дураком с мамой-дурой.

Что делать?

формально докопаться не к чему. законов нормальных нет.

здравого смысла нет. живи, ложись спать спокойно пока детство сына просирается вхолостую.

и не забыть ощущать неземное счастье от этого?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не тех женщин любил... "Чтобы найти себе Джульетту, надо самому быть Ромео" Кстати, Ромео, до того как полюбить Джульетту был влюблен в другую женщину, которую благополучно бросил... Так что не таким как Вы ничтожествам судить женщин.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (14)

Категорически не согласен с тем, что российскому мужчине нужно защищать чужих женщин (или кого-то ещё) от мигрантов. Пусть их защищают полиция и правоохранительные органы.

Наше "правосудие" (в кавычках, потому что - кривосудие) таково, что защитник окажется виноватым и будет сам наказан. При этом женщина, которую он защищал, даже не вспомнит о нём.

+5 / -1
картой
Ответить

Верно камрад, жму руку! Только что аналогичный коммент оставил!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.12.2023 в 14:31
Категорически не согласен с тем, что российскому мужчине нужно защищать чужих женщин

можно не драться, а просто выразить позицию, но разумеется и к драке нужно быть готовым

+1 / -1
Ответить
DELETE

Если он один, то русская женщина и сама сумеет дать ему отпор. Но только они смелые, когда толпой собираются. А тут уже одному русскому мужику делать нечего, ещё и виноватым наши правоохранители его назначит. И защитить этого мужика некому будет : нет у нас диаспор

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.12.2023 в 14:31
При этом женщина, которую он защищал, даже не вспомнит о нём.

он делает это для себя, а не для нее , если он конечно считает себя хозяином земли, а не рабом или эмигрантом на собственной территории

+1 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 826.4к
30.12.2023, 18:14
Новосибирск

С каких это пор русские - хозяева на своей земле? Да и своей земли у русских нет!

+3 / -1
Ответить

ГеннадийПишет 30.12.2023 в 18:14
С каких это пор русские - хозяева на своей земле? Да и своей земли у русских нет!

русские хозяева и другие коренные народы хозяева на земле своего исконного проживания

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот именно по этому мигранты так себя ведут. По этому в своей стране мы стали опу.щенками. По этому нам в своей стране иноземцы пишут законы для овец.

Мы не будем защищать своих женщин, потому что мы боимся "правосудия"?! А завтра "правосудие" разрешит мигрантам насиловать и издеваться над малолетними девочками. Тоже будем боятся "правосудия"?! Или перестанем наконец быть такими, и сделаем так, чтобы это "правосудие" забилось под шконку вместе со своими мигрантами?! Скучаю по скин-хедам из 90-х. Жаль я небыл в их рядах.

ПавелПишет 30.12.2023 в 19:05
А завтра "правосудие" разрешит мигрантам насиловать и издеваться над малолетними девочками. Тоже будем боятся "правосудия"

закон есть своего рода общественный договор с властью, он не может затрагивать базовые понятия о справедливости, если законодатели примут закон, позволяющий мигрантам насиловать несовершеннолетних, то этот закон не будет исполняться, а все принявшие его будут повешены на фонарях

0 / -1
Ответить
DELETE

Ну, вот затронул закон базовые понятия справедливости. Как то парень защитил девчонку от стада чер.ножопых св. иней. Парня забили толпой. Где повешенные? Как я и ранее писал,- терпилам и опущенкам терпильские законы.

А волкам- Волчьи Понятия.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 30.12.2023 в 19:05
Или перестанем наконец быть такими, и сделаем так, чтобы это "правосудие" забилось под шконку вместе со своими мигрантами?! Скучаю по скин-хедам из 90-х. Жаль я небыл в их рядах.

и закончили бы как Тесак , если бы вовремя не одумались

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

К сожалению, в 90 процентах случаев так оно и будет

ЛюдмилаПишет 03.03.2024 в 09:08
К сожалению, в 90 процентах случаев так оно и будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Так как по сути он оспаривает ваш статус хозяина земли,

"статус хозяина земли"? Станислав Сергеевич, Вы о чём?

Мы здесь в России - все рабы. Мужчины - рабы женщин. Все - рабы власти.

Свободными мы станем тогда, когда все будут рабами Закона. И перед Законом все будут одинаковы. И за нарушение Закона будут справедливо наказывать (в том числе и смертной казнью) всех, несмотря на занимаемую должность.

+5 / 0
картой
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.12.2023 в 14:41
"статус хозяина земли"? Станислав Сергеевич, Вы о чём?

ну мы как бы хозяева земли, народ РФ, - хозяин земли РФ и источник власти, проблема в том, что мы не народ по сути и не можем реализовать свое законное право

+1 / 0
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 826.4к
30.12.2023, 18:16
Новосибирск

Вы про какой народ РФ говорите как о хозяине и источнике власти? Только русских сюда не приплетайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.12.2023 в 14:41
Мы здесь в России - все рабы. Мужчины - рабы женщин. Все - рабы власти.

Статус раба не закреплен законодательно , - Вас нельзя продать, подарить или физически наказывать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.12.2023 в 14:41
Свободными мы станем тогда, когда все будут рабами Закона. И перед Законом все будут одинаковы.

Закона не существует самого по себе, он будет в руках правоприменителей и судей, да, такое общество как правило более справедливо, но закон также может быть не справедлив, тогда люди имеют право на высшую справедливость

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.12.2023 в 14:41
И за нарушение Закона будут справедливо наказывать (в том числе и смертной казнью) всех, несмотря на занимаемую должность.

Тут важнее неотвратимость наказания, чем его жестокость

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 18:04
Тут важнее неотвратимость наказания, чем его жестокость

Категорически не согласен!

Именно общественная справедливость (в том числе и справедливость судебного наказания) - это высшее благо для общества.

Об этом я только что опубликовал статью **"Дух" Христа и Влад Чижов**. www.9111.ru

Почему мигранты борзеют? Потому что судебные наказания слишком гуманны! Их надо ужесточить, и мигранты перестанут борзеть.

+4 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.12.2023 в 21:09
Именно общественная справедливость (в том числе и справедливость судебного наказания) - это высшее благо для общества.

не нужно потворствовать жажде крови со стороны масс

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 21:18
не нужно потворствовать жажде крови со стороны масс

Массы для меня не авторитет. Авторитет для меня - научное и атеистическое по сути учение Христа, в котором в первую очередь проповедуются суровые судебные наказания для преступников Закона (земной "ад" = "геенна огненная").

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.12.2023 в 21:09
Почему мигранты борзеют? Потому что судебные наказания слишком гуманны! Их надо ужесточить, и мигранты перестанут борзеть.

они борзеют потому, что земля бесхозная , а полиция продажная

+3 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.12.2023 в 21:18
а полиция продажная

Продажная, потому что незащищённая. Полицейские тоже боятся бандитов, потому и продаются.

А если бы за убийство полицейского исполнителей и заказчиков убийства сажали бы на электрический стул, то уже бандиты бы начали бояться. А полиция перестала бы быть продажной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.12.2023 в 21:32
Полицейские тоже боятся бандитов

тогда нужно менять профессию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
01.01.2024, 16:29
Москва

Почему-то автор упоминает только приставание к молодым женщинам. А когда мигрант проявляет оскорбительное поведение к пожилой женщине? Меня мигрант-таксист пол дороги отсчитывал за то, что я его ждала у корпуса 2 дома, а он меня ждал у корпуса 1 дома, а на вывеске дома корпус указан не был и я указала ему на это. Я услышала, что он не обязан меня везти и предлагал высадить меня, потом предлагал поехать обратно и там меня высадить. Был крайне возмущён, что я указала ему на существование культуры обслуживания пассажиров. Потом я просто молчала. Я торопилась успеть попасть в суд в приёмные часы судьи. Мы были один на один. Мне ничего не оставалось делать, как только молчать.

+3 / -1
картой
Ответить

ИринаПишет 01.01.2024 в 16:29
Потом я просто молчала.

А сразу замолчать сложно было? Просто сказали бы:" Извините, я не заметила, что номера корпусов на домах не указаны" и никакого конфликта не было бы.

Любой профессионал в своей профессии не любит, когда кто-то указывает ему что и как делать.

+3 / -1
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
02.01.2024, 18:12
Москва

Действительно, заткнулась бабка и сиди помалкивай. А как же вывеска на здании, где я садилась в такси и на которую я указала таксисту. Да, мне сложно забыть о достоинстве пожилого человека, которого с детства учили не проходить , когда видишь несправедливость. И видеть несправедливость к себе - не исключение. Иначе, что бы мы делали на этом сайте?

+2 / -1
Ответить

ИринаПишет 02.01.2024 в 18:12
А как же вывеска на здании, где я садилась в такси и на которую я указала таксисту

Т.е. таксист должен кучу времени кататься между домами выискивая нужный?

У нас в городе, например, есть улицы с такой нумерацией, что старожилы-то с трудом разбираются, что уж говорить о таксистах?

И если у меня бывают подобные ситуации, когда мы с таксистом разминулись, то я звоню ему, спрашиваю где он и сама подхожу к нему. Или объясняю ему, где я стою так, чтобы он легко мог меня найти.

ИринаПишет 02.01.2024 в 18:12
когда видишь несправедливость

Какая ж тут несправедливость? Вы сами сказали, что номер корпуса на доме указан не был. Так, как тогда таксист должен был найти нужный корпус?

К тому же, вы начали ему указывать, как ему себя вести, что делать и что говорить. А потом, когда человек на это отношение возмутился, вы говорите про несправедливость?

+1 / 0
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
03.01.2024, 12:43
Москва

Да... Дорогая Казань... Даже не знаю, что про достоинство напомнить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.01.2024 в 12:43
Даже не знаю, что про достоинство напомнить.

А причём тут достоинство? При заказе такси е ть конкретная цель - как можно быстрее добраться до пункта назначения. А чтобы это произошло действительно быстрее, можно пойти и на компромисс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 01.01.2024 в 16:29
Почему-то автор упоминает только приставание к молодым женщинам. А когда мигрант проявляет оскорбительное поведение к пожилой женщине?

мы сейчас говорим не о бытовых конфликтах, а именно о желании мигранта грубо вступать в половую связь с женщинами , находящимися на территории мужчин коренного населения

0
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
04.01.2024, 17:29
Москва

В нашей стране мальчики с детства получают исключительно женское воспитание: ясли, детский сад, школа. Практически все педагоги-женщины. Образец мужского поведения им взять не откуда! Полных семей также всё меньше и меньше. Ответственности за любимую женщину также в школе не учат! Бабушкины наставления мало кто слушает. и всё-же хочется, чтобы вопрос ответственного отношения к близкой женщине как-то обсуждался со школьного возраста, хотя бы факультативно. Мы, будучи комсомольцами, не считали зазорным обсуждать на собраниях правила поведения на дискотеках, да и вообще в отношениях молодых людей Читали Асадова. "Шар луны под звёздным абажуром освещал пустынный городок..." НУ вы помните.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 04.01.2024 в 17:29
В нашей стране мальчики с детства получают исключительно женское воспитание: ясли, детский сад, школа. Практически все педагоги-женщины. Образец мужского поведения им взять не откуда! Полных семей также всё меньше и меньше.

Да, Ирина, вы совершенно правы. Я вам даже больше скажу, в армии целую роту "рюзьких" страдальцев один кавказец обижает... Не знаю, перед моими предками Кубанскими Казаками вся эта "кяувькязцы" на цыпочках ходила, дань платила. А сейчас смотришь на всё это "рюзькэ" страдальчество, и тошнит. Куда все Русские та подевались!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 01.01.2024 в 16:29
Меня мигрант-таксист пол дороги отсчитывал за то, что я его ждала у корпуса 2 дома, а он меня ждал у корпуса 1 дома, а на вывеске дома корпус указан не был и я указала ему на это.

тем не менее он нашел правильный корпус, а Вы тупанули, разумеется он вас совершенно справедливо отругал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 01.01.2024 в 16:29
Я услышала, что он не обязан меня везти и предлагал высадить меня, потом предлагал поехать обратно и там меня высадить. Был крайне возмущён, что я указала ему на существование культуры обслуживания пассажиров.

Вы вызвали у него раздражение по делу в данном случае и свою ошибку не признали, соответственно он не хотел с Вами работать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 01.01.2024 в 16:29
Мы были один на один. Мне ничего не оставалось делать, как только молчать.

с самого начала не надо было препираться, а просто признать свою ошибку

0
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
04.01.2024, 17:34
Москва

Боже мой! кто меня окружает? Если кто-то кого-то бить на улице начнёт, вы точно скажете:-Он сам виноват! Надо было молчать или дома сидеть!

+1 / 0
Ответить

ИринаПишет 04.01.2024 в 17:34
Если кто-то кого-то бить на улице начнёт, вы точно скажете:-Он сам виноват! Надо было молчать или дома сидеть!

бить никто ни кого не вправе, речь идет о том, что Вы были не правы и словами спровоцировали словесную перепалку, никто Вас не бил, Вы могли бы конечно довести мигранта, чтобы он силой вышвырнул Вас из машины, но в данном случае он бы не действовал как оккупант, а действовал как мужчина, которого достало хамство тупой бабы и который не совладал с эмоциями

+1 / 0
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
04.01.2024, 18:38
Москва

Вы показали, что сами не соблюдаете того, о чём пишете в своей статье: проявление неуважения к женщине. Так что грош цена вашему словоблудию. ВЫ сами готовы оскорбить женщину, даже не зная достоверно обстоятельств дела. Также юрист вы, явно, никакой. Бедные ростовчанки: не получить им ни качественной юридической помощи, ни мужской защиты. Зачем тогда ваша статья, если вы тут же демонстрируете вашу готовность к агрессии в отношении к женщине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.01.2024 в 18:38
Вы показали, что сами не соблюдаете того, о чём пишете в своей статье: проявление неуважения к женщине.

я пишу про уважение мужчины к себе самому и потворствование тупой бабе в ее безосновательных претензиях к миру вообще и другим мужчинам в частности не входит в перечень объектов защиты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.01.2024 в 18:38
Так что грош цена вашему словоблудию. ВЫ сами готовы оскорбить женщину, даже не зная достоверно обстоятельств дела.

не Вам определять ценности, Ваше дело помалкивать, на что Вам и указал водитель такси

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.01.2024 в 18:38
ВЫ сами готовы оскорбить женщину, даже не зная достоверно обстоятельств дела.

Так Вы сами и рассказали все обстоятельства: таксист ожидал Вас возле правильного корпуса,а Вы настолько тупая, что не смогли найти правильный корпус либо просто признать свою ошибку, разумеется Вы этим выбесили водителя и еще права начали качать, что он теперь права высадить Вас не имеет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.01.2024 в 18:38
Зачем тогда ваша статья, если вы тут же демонстрируете вашу готовность к агрессии в отношении к женщине.

так Вы же вероятно тупая, поэтому Вам и не понятна идея публикации, а разжевывать Вам смысл также глупо,- дурака учить только портить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (312)

🔥🔥🔥В Новосибирске ценный специалист (курьер) пнул в лицо бабушку. Позже плюнул в лицо девушке. Полиция проводит проверку? И чё?

Камеры зафиксировали агрессора. Но его, пока, не взяли. Он как-то исчез из поля зрения. Намерения мужчины против россиянок неясны. Вероятно, он сумеет убедить полицию, что бабуля сама на него напала,...
00:22
Поделитесь этим видео

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,