Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3450151

В России хотят ввести медосмотр на право содержать животных

4 082 дочитывания
414 комментариев
Эта публикация уже заработала 202,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России хотят ввести медосмотр на право содержать животных

На официальном портале Российских общественных инициатив (РОИ) появилась инициатива федерального уровня № 74 Ф 114834: Ввести медосмотр на право содержания животных.


Инициатива предусматривает внесение изменений в Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. № 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а именно введение обязанности проходить медосмотр не только профессиональным кинологам, но и всех заводчиков домашних животных, а также волонтеров по спасению животных. Контроль нововведения планируется осуществлять за счет введения административной и уголовной ответственности.


Данная инициатива направленная на установление ограничений для некоторых категорий граждан, которые по медицинским показаниям не получат права содержать животных.

Активист исходит из того, насколько индивид способен осуществлять должный уход за своим питомцем.


"Если исходить из того, что домашние животные, являются имуществом человека, то фактически-многие породы собак, являются потенциально опасным имуществом для окружающих. И фактически-не менее опасным имуществом, чем автотранспорт... Поскольку собаки, средних и крупных пород-представляют угрозу агрессии против окружающих-в случае халатности владельца собаки", - сказано на сайте РОИ (стилистика, орфография и пунктуация сохранены авторские).

Автор идеи, хоть и не знаком с правилами русского языка, но считает неправомерным отсутствие в федеральном законодательстве критериев, которые бы позволили определить, насколько тот или иной человек способен выполнять обязанности по содержанию домашних животных. Инициатор сравнивает владельцев животных с владельцами оружия, удивляясь, почему первых не заставляют проходить медосмотр так же, как вторых.


Также автор идеи предлагать установить запрет на содержание домашних животных гражданами, которые не прошли медосмотр, за исключением случаев, когда у хозяина есть родственники, прошедшие медосмотр, которые согласны и способны выполнять все обязанности по содержанию питомца, или если речь идет о временной передержке спасенного животного", - сказано на сайте РОИ (стилистика, орфография и пунктуация сохранены авторские).

В остальных случаях граждан нужно обязать раз в 3 года проходить медосмотр, включая консультации и обследования у следующих специалистов:

  • терапевт;
  • окулист;
  • лор;
  • невролог;
  • хирург;
  • психиатр;
  • нарколог.

А в отдельных случаях потребуется направление к кардиологу, травматологу-ортопеду, онкологу, фтизиатру, пульмонологу, урологу, гинекологу, эндокринологу и аллергологу.

Автор уверен, что подобное всестороннее обследование позволит выявить у человека противопоказания к содержанию животных и к работе с ними.

Ожидается, что реализация предлагаемых инициативой поправок будет способствовать соблюдению норм закона № 498-ФЗ, а также снизит число преступлений, предусмотренных ст. 245 Уголовного кодекса, и количество случаев нападения собак на людей.

Голосование за инициативу продлится до 9 января 2025 года. В настоящее время большинство проголосовавших против выдвигаемой инициативы:

В России хотят ввести медосмотр на право содержать животных

Отметим, если инициатива наберет свыше 100 тыс. голосов "за", она будет передана специальной комиссии для рассмотрения на федеральном уровне.

Другие наши новости:

414 комментариев
Понравилась публикация?
134 / -90
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 414
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не мешало бы ввести медосмотр,для наших депутатов и министров,на профпригодность,и также через детектор,с какой целью идут туда работать!

+183 / 0
Ответить

ИгорьПишет 16.01.2024 в 14:30
Не мешало бы ввести медосмотр,для наших депутатов и министров,

Проверить на бешенство, вшивость и наличие паразитов, вызывающих зуд в одном месте...

+150 / 0
Ответить

СветланаПишет 16.01.2024 в 14:47
Проверить на бешенство, вшивость и наличие паразитов, вызывающих зуд в одном месте...

На все,полиграф это основное,так как знать их цель у власти!

+59 / 0
Ответить

ИгорьПишет 16.01.2024 в 15:56
знать их цель у власти!

Цель у власти одна - ВЛАСТЬ!

+34 / 0
Ответить

СветланаПишет 16.01.2024 в 16:07
Цель у власти одна - ВЛАСТЬ!

Всевластие,чтобы разделять и властвовать!

Но никак не делать жизнь народа лучше,и помочь бедноте!

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.01.2024, 19:47
Санкт-Петербург

Власть, безнаказанность и деньги.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основная цель-НАЖИВА

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно,они не о народе думают,а о себе родимыхи таких бедненьких. Они считают себя,хуже простого народа. Хоть бы не позорились,и не показывали свои обвишшые лица. Да с такой косточкой обвешанной мясом,жить тяжело. А народу с голой косточкой прекрасно жить. Гнать таких надо,да еще посадить на диету народную,чтоб зажрались.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.01.2024, 22:05
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 16.01.2024 в 14:30
с какой целью идут туда работать!

А РАБОТАТЬ ЛИ! оне туда идут?!?

+18 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 16.01.2024 в 22:05
А РАБОТАТЬ ЛИ! оне туда идут?!

Скорей всего,деньги зарабатывать(осваивать,госбюджеты)!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У них всё будет окей. Финансы позволят.

А вот для хозяина собаки опять траты. Медосмотр только платно.

+9 / 0
Ответить

При таком раскладе,скоро сделают так,что как оружие купить,так и собаку завести,будет одинаково,еще скажут у кого бойцовая порода,пусть в МВД проходят и берут справку и у психиатора.

+14 / -1
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
17.01.2024, 07:47
Волгоград

А вот лично мне нравится идея уравнять процедуру получения разрешения на собаку бойцовой породы с разрешением на огнестрельное оружие! Собака, в какой-то мере, опаснее, чем ружьё.

Во-первых, с расчехленным и заряженным ружьём человек не выходит два раза в день на улицу, т.е. чисто статистически моментов времени, когда ружье может случайно нанести вред окружающим меньше.

А во-вторых, ружье - это механизм, он не может самостоятельно принимать решение о выстреле (кроме ну очень редких случаев, когда механизм фактически неисправен). А вот собака - живое существо. Она постоянно оценивает обстановку и принимает решения, исходя из своего, собачьего, мировосприятия. Собака более непредсказуема, чем ружье.

Так что требования к хозяину потенциально опасной породы должны быть не ниже, чем к владельцу огнестрела!

+18 / -15
Ответить

Оценивают и принимают решения в основном охотничьи собаки, те, кто рабоиает самостоятельно. Например, такса в норе. А охранно-служебные тренированные собаки работают по команде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без команды если сорвалась она,или такого не бывает,ведь порой если собака чувствует опасность,то она сама принимает решение.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бездомные у которых собаки думаете будут проходить медосмотр? И будут ли х наказывать?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такими предложениями бездомных собак сразу в разы прибавится!А потом опять вопрос:откуда брошенных столько,надо принимать меры,создать дополнительно организацию для устранения,а для этого нужно много денежек....ну я думаю все понимают о чем это я,и куда пойдут эти самые денежки!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потенциально-опасные только люди бывают))И - к сведению: НЕ СУЩЕСТВУЕТ бойцовских пород) Йорки прекрасно детям скальп снимают и лица обгрызают. И между собой тоже до смерти дерутся. Они бойцовская порода?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
17.01.2024, 20:22
Санкт-Петербург

По поводу психиатра и нарколога согласна. Неадекватный владелец из чихуашки способен вырастить агрессивную, неконтролируемую "бойцовскую" собаку..Кстати, нет такой породы "бойцовская"..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.01.2024 в 07:09
При таком раскладе,скоро сделают так,что как оружие купить,так и собаку завести,будет одинаково,еще скажут у кого бойцовая порода,пусть в МВД проходят и берут справку и у психиатора.

И правильно, если ТАК сделают.

А то, как случается непоправимое, так сразу же стенания и вопли, мол, куда смотрит власть..., как допустили... и пр.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гость_5706363Пишет 17.01.2024 в 07:06
У них всё будет окей. Финансы позволят.

А вот для хозяина собаки опять траты. Медосмотр только платно.

Теперь понятно, почему заранее вышел закон, об обязательной регистрации домашних животных.

+7 / 0
Ответить

МираПишет 17.01.2024 в 07:17
заранее вышел закон, об обязательной регистрации домашних животных.

Правильный закон!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так получается с этим "гением" И инвалиды по зрению без собак поводырей останутся, окулиста то не пройдут.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 16.01.2024 в 14:30
ввести медосмотр,для наших депутатов и министров,на профпригодность,и также через детектор,с какой целью идут туда работать!

туда кого попало-то и не берут

их и так и осматривают, и цели проверяют

негодных для Кремля и господ отсеивают

-------------------------------------------------------------------------------------------------

хотят ввести медосмотр на право содержать животных

надо пренепременно все человечество и проверить, и провакцинировать

А то вдруг мы воробушков, да голубей, да мух и комаров перезаражаем.

И негодных пренепременно сослать на Марс

+1 / -1
Ответить

МарияПишет 17.01.2024 в 15:03
туда кого попало-то и не берут

Но да,по кастингу они проходят туда!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутатов наших надо вакцинировать ,вакциной от жадности !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Игорёк ,это не от депутатов инициатива ( мед показания для возможности иметь зверушку )))😂☝🏻 от народа ,возможно даже с сайта 91111 ,активисты пишут что хотят собирают подписи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Чиновникам от тупизма надо лечить а не законы тупые создавать, деревни подымайте, цены снижайте, образованием и медициной займитесь, и снизить чиновникам всем зп до 20.тыс руб и пусть идут уже работать, деграданты

+111 / 0
Ответить

Авдеева татьяна владимировнаПишет 16.01.2024 в 17:38
Чиновникам от тупизма надо лечить а не законы тупые создавать, деревни подымайте, цены снижайте

Вот так явственно и вижу, что чиновничья братия "рядами и колоннами"кинулась следовать Вашим призывам!..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"...обследования у следующих специалистов:

терапевт;

окулист;

лор;

невролог;

хирург;

психиатр;

нарколог.

А в отдельных случаях потребуется направление к кардиологу, травматологу-ортопеду, онкологу, фтизиатру, пульмонологу, урологу, гинекологу, эндокринологу и аллергологу.

По-моему, не все специалисты включены ...практолог, диетолог, венеролог...

И все это обследование в частных клиниках денег стоит и не малых.

Хорошо, что владельцев кошек не придумали обследоаать

+32 / -2
Ответить

АРХИПОВА РИММА АндреевнаПишет 16.01.2024 в 17:40
И все это обследование в частных клиниках денег стоит и не малых.

Хорошо, что владельцев кошек не придумали обследоаать

Но в ФЗ № 498 и в предлагаемой поправке № 74 Ф 114834 не указано конкретно про кошек и собак, там указаны просто животные, к которым можно отнести и коров, и свиней, и лошадей, и вообще любых животных, содержащихся дома. Боюсь, как бы эта поправка не ударила по всем владельцам животных. Кому-то может оказаться выгодным запрещение любого содержания животных в частных жилищах, например Мираторгу и другим крупным животноводческим комплексам...

+37 / -1
Ответить
17.01.2024, 01:33
Калининград

Мираторгу особливо хомячки домашние досаждают

+13 / 0
Ответить

ЛадаПишет 17.01.2024 в 01:33
Мираторгу особливо хомячки домашние досаждают

Мираторгу не хомячки досаждают, а личные подсобные животноводческие хозяйства досаждают своей конкуренцией, ведь мясо из домашнего хозяйства не сравнить с мираторговским или из других комплексов, которое напичкано всякими антибиотиками и стимуляторами роста. Неспроста ведь в окрестностях этого Мираторга регулярно возникают эпидемии африканской чумы свиней и птичьего гриппа, из-за чего местные власти вынуждают местное население уничтожать всё поголовье своего скота и птицы. Об этом уже писалось недавно на этом сайте.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моих родственников под Липецком, заставили уничтожить коров, якобы был какой то вирус. Итак в деревне, только одна корова, дающая молоко. Разве такое было раньше? И откуда будут яйца и дешевое молоко?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Год назад проезжала на автомашине поля, принадлежащие Мираторгу. Там паслось летом от силы 15-20 коров по обе стороны дороги. Специально попросила притормозить и пересчитала их поголовно. Это позорище, а не государственное хозяйство .Ничтожное количество животных. Раньше одна деревня имела больше коров, а сейчас - раскрученная на всю страну "ферма".

До сих пор не понимаю: откуда берется мясо в магазинах Москвы и где его выращивают, когда колхозы-совхозы-частные подворья в стране угроблены. Может кто прояснит ситуацию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди должны сопротивляться подобному произволу и откровенной глупости, иначе в стране наступит голодомор и это не шутки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.01.2024, 06:14
Екатеринбург

Медкомиссию выдержал, значит хороший управленец животными. А то, что во многих населённых пунктах даже ФАПа нет, депутатов не волнует?

+18 / 0
Ответить

Это предлагают не депутаты ... Читайте внимательно . Это некие АКТИВИСТЫ левого бабла ..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мозгов не хватает чтобы думать о настоящих проблемах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Активисты" забрасывают информацию и смотрят насколько возмутится народ такими "нововведениями". Если волны возмущения не будет - действуют дальше на более высоком уровне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Подождите, аппетит приходит во время еды и до хомячков с попугайчиками доберутся

+53 / -1
Ответить
17.01.2024, 01:32
Калининград

А потом до рыбок. А там уж и до тараканов недалече. Только интересно, если будут противопоказания к содержанию тараканов, то их приставы придут забирать?

+29 / -1
Ответить

А клопов забыли

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, не будут, что Вы! Это же скоро будет деликатес! После чёрной то львинки! Запретят содержать тараканов! Это же бесплатно для народа дома иметь тараканов... А это для них будет упущенная коммерческая выгода. Будут заставлять покупать!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2024, 00:20
Калининград

Могу бесплатно отдать несколько. Только ловить сами будете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самыми последними о ком позаботятся депутаны ГД. глисты и блохи. Граждан сделают ответственными за их содержание в Ж.. и волосистой части Ж.. О чём угодно, только не о народе думают депутаны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До чего дожили! И это 21 век. Стыдоба!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тараканами и прочими насекомыми Вам предлагают питаться. Уже предлагают! А Вы не в курсе? Сверчки, муха львинка (в простонародье - навозная), а в ближайшем будущем - тараканы - будут добавляться в муку. Сверчков уже делают засахаренными и предлагают испробовать на выставке шизофреники от власти. В центральной части России прошла подобная выставка про альтернативное питание и замену животного белка на хитин насекомых.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 16.01.2024 в 18:32
до хомячков с попугайчиками доберутся

Мне мышек жалко - завелись на даче нечаянно. Прийдут забирать или нет? Ведь врачей я не всех смогу пройти по своей инвалидности.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ну, как бы кошки - животные... хорошо, что рыбок в этом списке нет

+13 / -2
Ответить

Пагади-иите, у вас, что? Рыбки? Это упущение, рыбки одним своим видом опасны, не знаешь, что от них ждать.

+19 / -1
Ответить

Да что рыбки, ведь и крокодильчиков иногда держат. Это опасные животные. Владельцев таких животных обязательно обследовать надо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё питонов, удавов, скорпионов. Здесь такое поле по собиранию денег можно развить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не понимаю, зачем люди ведутся на всю эту пакость по принятию всё новых за-конов, под за -конов, есть понимание того, что скоро очнёмся в тесной клетке? Ведь они сами создают это бардак, на данный момент за-коны которые есть, если бы они исполнялись и применялись ко всем одинаково, то хватило бы за глаза.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 16.01.2024 в 19:46
Пагади-иите, у вас, что?

А зачем "гадить"-то?! Да ещё и "Па"?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 17.01.2024 в 10:21
Я не понимаю, зачем люди ведутся на всю эту пакость по принятию всё новых за-конов, под за -конов

Ошибаетесь, милейший! Людей ведут, как раз-таки ПОД страхом применения закона!...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про это и разговор, мы получается преступники с рождения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 17.01.2024 в 10:10
И ещё питонов, удавов, скорпионов. Здесь такое поле по собиранию денег можно развить.

Неужели у Вас много и питонов, и удавов, и скорпионов?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких, как раз не тронут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вернее - рабы с рождения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
17.01.2024, 06:15
Екатеринбург

Дополнения, изменения никогда не поздно внести.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 18:50
ну, как бы кошки - животные... хорошо, что рыбок в этом списке нет

Ну, рыбки-то - это же, как говорится - ДРУГОЕ!..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 18:50
ну, как бы кошки - животные... хорошо

Так, кошки КАК БЫ животные или всё-таки животные БЕЗ как бы?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А кошка не домашнее животное? Пожалуйте на медосмотр. Рыбку в аквариуме, пожалуйте на медосмотр. Пройдите медкомиссию, отвалите кучу денег, и вуаля.

Кстати, очень плохо что вот так, собачники, нас кошатников, аквариумтстов и т.д. не касается.... ну мы то кошек сможем держать, рыбок, птичек... фигу, придумают корм по справкам приобретать, и проверять сигналы от анонимных соседей.

+15 / -1
Ответить

ЕленаПишет 16.01.2024 в 19:41
А кошка не домашнее животное? Пожалуйте на медосмотр.

Вам про "Фому", а Вы про "Ерёму"! Не животных предполагается дополнительно обследовать, а неадекватных их владельцев. Слышали звон, да не знаете...

+1 / -1
Ответить

А неадекватными алкоголиками, неадекватными самокатчиками, неадекватными наркоманами и пр. сбродом, не имеющим животных, но имеющим "потекший чердак" заняться не хотят? У нас люди давно уже стали хуже и агрессивнее любой скотины и оздоровлением нации никто не занимается.

Так нет же, плевать на явное зло и людскую агрессию, воспитываемую с экранов ТВ: гораздо важнее для нелюдей из-за возможных 0, 5% недобросовестных хозяев домашних питомцев создать выдуманную проблему на ровном месте, выдумать под нее закон, срубить "бабки" и начать наживаться на обычных гражданах страны, принуждая их сдавать анализы, проходить медкомиссии, платить штрафы, пени, писать объяснения, бегать с квитанциями и прочее. Ну чтоб жизнь раем не казалась и это к тем проблемам, которые и так есть в каждой семье. Государство лезет со своим контролем везде, где можно придумать новый побор или штраф. Человеконенавистники какие-то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не подсказывайте им!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не бзди, скоро и до кошек доберутся.

+4 / -1
Ответить

Кошки, те же домашние животные. Просто озвучены конкретно собаки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хорошо, что самих собак, кошек и хомячков не заставят проходить медосмотр по представленному списку специалистов

16.01.2024, 22:33
Санкт-Петербург

Светлана ШилкаПишет 16.01.2024 в 21:27
Хорошо, что самих собак, кошек и хомячков не заставят проходить медосмотр по представленному списку специалистов

Так и за этим дело не станет!

+12 / 0
Ответить
DELETE

Представляю наши поликлиники - зоопарк! Сейчас проблема попасть к специалисту - талонов нет, а теперь навовсе фсё... Гинекологи будут заняты только кошками

раскрыть ветку (0)
17.01.2024, 06:15
Екатеринбург

И медосмотр на совместимость человека и животных.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ШилкаПишет 16.01.2024 в 22:45
Представляю наши поликлиники - зоопарк! Сейчас проблема попасть к специалисту - талонов нет, а теперь навовсе фсё... Гинекологи будут заняты только кошками

Передёргивать-то не надо!...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы абсолютно правы Лев Александрович! Вот бы нашим политикам, общественникам и тем, кто у власти, такой вот Лев сказал бы... Передёргивать-то не надо!...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Светлана ШилкаПишет 16.01.2024 в 21:27
Хорошо, что самих собак, кошек и хомячков не заставят проходить медосмотр по представленному списку специалистов

А как насчёт ВЕТЕРИНАРА?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что то с головами, не все в порядке, чтобы такое предлагать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Людям и останется только в частные клиники идти потому,что в обычной поликлинике того же невролога у нас нет,а когда и был запись на полгода вперед,вот и попробуй пройди мед.осмотр!

+4 / 0
Ответить
17.01.2024, 06:16
Екатеринбург

Аи когда людям работать, нслитбулут постоянно медосмотр проходить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да и владельцев мух , пчёл и тараканов ..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё не вечер.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас войдут во вкус и обяжут обследоваться ради кошек, хомяков и рыбок.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не подкидывайте идею!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще не вечер. Сначала под контроль, потом запрет, потом убой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Ну это уже для таких хозяев как Панин)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.01.2024, 19:53
Санкт-Петербург

главное, самими таким инициаторам психиатрическую экспертизу провести.

+21 / 0
Ответить

Вот с этого и надо начинать. Сначала на себе этот бред испытать, а потом уж людям предлагать.

+2 / 0
Ответить

Людям бред вообще предлагать не нужно. Пусть с себя начнут - собой же и закончат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

самое главное проверить у владельцев собак их репродуктивные функции

раскрыть ветку (0)
17.01.2024, 06:11
Екатеринбург

Дерматолога забыли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во истину , тупость этих активистов безгранична ... Думаю , они это предлагают проходить ОБЯЗАТЕЛЬНО платно ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Венеролог должен стоять в заключении😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да, да! И обязать всех депутатов и чиновников проходить этих же врачей ежегодно.

+7 / 0
Ответить

Дополню: в районных поликлиниках в общих очередях…

+5 / 0
Ответить

Обязательно, именно так. Путь испробуют всю прелесть наших поликлиник. Куда придешь, да и заразу принесешь домой, пока сидишь в очередях с больными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А еще анализы и УЗИ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полный идиотизм, впрочем как всегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

По ходу инициатору самому необходимо пройти углублённый медосмотр 😀😀😀

+45 / 0
Ответить
16.01.2024, 22:34
Санкт-Петербург

ИнкогнитоПишет 16.01.2024 в 17:49
инициатору самому необходимо пройти углублённый медосмотр

Швабро-ректальный! Без смазки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2024, 06:17
Ханты-Мансийск

Это точно, в психушке на полную катушку,

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обязательно углубленный. Обязательно психиатра и с госпитализацией.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало! Сначало "Министерство радости -Матвиенко, теперь мед. комиссии от животных.Других проблем в стране - нет.

+38 / 0
Ответить

Вот министерство радости этим и займётся

+7 / 0
Ответить
17.01.2024, 01:35
Калининград

Причем с большой радостью

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2024, 06:20
Екатеринбург

ЗАЧАсТую НЕ КАжДая поликЛинИка дИСПансЕРизаЦИЮ МОжЕт пРовесТи, а здесь такое важное дело затеяли, о заЩиТЕ жиВоТныХ ПоБеспокОилИсь.

+2 / 0
Ответить

Юрий ПриходькоПишет 17.01.2024 в 06:20
ЗАЧАсТую НЕ КАжДая поликЛинИка дИСПансЕРизаЦИЮ МОжЕт пРовесТи, а здесь такое важное дело затеяли, о заЩиТЕ жиВоТныХ ПоБеспокОилИсь.

"Сильный" стиль отображения текста, что с Вами случилось, Юрий!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не говорите, смешно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (414)

Служить должны все. В Госдуме предложили принять закон о всеобщей воинской обязанности

Депутат Госдумы по обороне Виктор Соболев заявил об обязанности служить в армии всем, независимо от статуса человека - учиться он или нет. Поэтому он предлагает реализовать закон о всеобщей воинской обязанности.

Ужас дня. В Томской области ревнивая такса загрызла спящего младенца

Только вот в своей последней публикации писала об ужасном случае, где школьник в Иркутской области чудом избежал падения с 6 этажа - его спас сосед, а тут опять уже трагический случай с ребенком (девочка)

«Сюрпризов будет много»: В офисе Зеленского пригрозили Москве новой ракетой «Сапсан»

Глава офиса президента Украины, Андрей Ермак, сказал, что Украина может ударить по Москве. В интервью газете The Times он заявил, что Украина начала производить ракеты "Сапсан". Когда его спросили,...

Эрик, самый сильный ураган, обрушившийся на Мексику в начале года, вызвал смертоносное наводнение

Ураган «Эрик» обрушился на мексиканский штат Оахака в четверг утром как опасный шторм третьей категории, вызвав сильные ветры на побережье и проливные дожди, которые привели к смертоносным наводнениям в регионе.