
Пользователи iPhone столкнулись с проблемой, связанной с приложением Сбербанка.
Пользователи iPhone столкнулись с проблемой, связанной с приложением Сбербанка. Некоторым людям не удается выполнить ни одну операцию онлайн. В четверг, 1 февраля, несколько клиентов банка, включая жителей Челябинской области, сообщили о потере доступа к мобильному приложению после его обновления. Некоторые пользователи не могут зайти ни в новое, ни в старое приложение. Официальный канал Сбербанка в Telegram сообщил, что выпущено новое мобильное приложение для iOS под названием "Учет онлайн", которое предоставляет все функции предыдущих версий "Сбербанк онлайн" и "Сбол". Клиентам старых версий приложения рекомендуется скачать новую версию на iPhone, так как поддержка старых версий будет прекращена в течение 2024 года. Сообщается также, что некоторые пользователи столкнулись с ситуацией, когда после установки нового приложения вместо "Учет онлайн" открылось приложение "Мои долги". В этом случае рекомендуется закрыть приложение и открыть его снова, либо подключиться к другой сети, отключить VPN. Важно отметить, что после введения санкций в 2022 году российские банки столкнулись с проблемой удаления их приложений из американских сервисов App Store и Google Play. В связи с этим, российские банки выпускают клонированные версии своих приложений, однако Apple периодически удаляет их из своего магазина, как это уже произошло с программами "Сбол" и SBOL, которые ранее заменили "Сбербанк онлайн".